Технические характеристики Пежо Боксер (Peugeot Boxer)
Peugeot Boxer (Пежо Боксер)
Цена по прайсу
2 179 000 Р
Выгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Цена
от 1 979 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
Хотите эту модель дешевле прайса? Без проблем! Оставьте заявку или позвоните!
Хочу дешевле Записаться на тест-драйвФургон цельнометаллический (FT) L1h2: размеры и массы
Фургон цельнометаллический FT …
L1h2 (2 495 кг) | L1h2 (2 790 кг) | L1h2 (2 840 кг) |
L1h2 (2 495 кг)
L1h2 (2 790 кг)
L1h2 (2 840 кг)
Полная масса транспортного средства (кг)
2 4952 790
2 840
Категория транспортного средства
B
B
B
Грузоподъёмность (вкл. водителя) (кг)
635
930
980
Полезный объём грузового отделения (м3)
8.0
8.0
8.0
Снаряжённая масса (кг)
1 860
1 860
1 860
РАЗМЕРЫ ГАБАРИТНЫЕШирина (мм) (Зеркала сложены / раскрыты)
2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 |
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
Колёсная база (мм)
3 000
3 000
3 000
РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА
Длина отсека по полу (мм)
2 670
2 670
2 670
Ширина между колёсными арками (мм)1 422
1 422
1 422
Ширина максимальная (мм)
1 870
1 870
1 870
РАЗМЕРЫ ДВЕРЕЙ И ПРОЁМОВ
1 562
1 562
1 562
Высота проёма задних распашных дверей (мм)
1 662
1 662
1 662
Ширина боковой сдвижной двери (мм)
1 075
1 075
1 075
Высота проёма боковой сдвижной двери (мм)
1 485
1 485
1 485
Погрузочная высота (мм) (пустого / с полной загрузкой)
602 / 493 | 602 / 493 |
602 / 493
602 / 493
602 / 493
Фургон цельнометаллический (FT) L2h3: размеры и массы
Фургон цельнометаллический FT …
L2h3 (2 495 кг) | L2h3 (2 790 кг) | L2h3 (2 905 кг) | L2h3 (4 005 кг) |
L2h3 (2 495 кг)
L2h3 (2 790 кг)
L2h3 (2 905 кг)
L2h3 (4 005 кг)
Полная масса транспортного средства (кг)
2 495
2 790
2 905
4 005
Категория транспортного средства
B
B
B
C
Грузоподъёмность (вкл. водителя) (кг)
570
865
980
1 920
Полезный объём грузового отделения (м3)
11.5
11.5
11.5
11.5
Снаряжённая масса (кг)
1 925
1 925
1 925
1 925
РАЗМЕРЫ ГАБАРИТНЫЕ
Ширина (мм) (Зеркала сложены / раскрыты)
2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 |
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
Колёсная база (мм)
3 450
3 450
3 450
3 450
РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА
Длина отсека по полу (мм)
3 120
3 120
3 120
3 120
Ширина между колёсными арками (мм)
1 422
1 422
1 422
1 422
Ширина максимальная (мм)
1 870
1 870
1 870
1 870
РАЗМЕРЫ ДВЕРЕЙ И ПРОЁМОВ
Ширина задних распашных дверей (мм)
1 562
1 562
1 562
1 562
Высота проёма задних распашных дверей (мм)
1 932
1 932
1 932
1 932
Ширина боковой сдвижной двери (мм)
1 250
1 250
1 250
1 250
Высота проёма боковой сдвижной двери (мм)
1 755
1 755
1 755
1 755
Погрузочная высота (мм) (пустого / с полной загрузкой)
602 / 493 | 602 / 493 | 602 / 493 | 602 / 493 |
602 / 493
602 / 493
602 / 493
602 / 493
Фургон цельнометаллический (FT) L3h3: размеры и массы
Фургон цельнометаллический FT …
L3h3 (2 495 кг) | L3h3 (2 790 кг) | L3h3 (3 500 кг) | L3h3 (4 005 кг) |
L3h3 (2 495 кг)
L3h3 (2 790 кг)
L3h3 (3 500 кг)
L3h3 (4 005 кг)
Полная масса транспортного средства (кг)
2 495
2 790
3 500
4 005
Категория транспортного средства
B
B
B
C
Грузоподъёмность (вкл. водителя) (кг)
520
815
1 525
1 870
Полезный объём грузового отделения (м3)
13
13
13
13
Снаряжённая масса (кг)
1 975
1 975
1 975
1 975
РАЗМЕРЫ ГАБАРИТНЫЕ
Ширина (мм) (Зеркала сложены / раскрыты)
2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 |
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
Колёсная база (мм)
4 035
4 035
4 035
4 035
РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА
Длина отсека по полу (мм)
3 705
3 705
3 705
3 705
Ширина между колёсными арками (мм)
1 422
1 422
1 422
1 422
Ширина максимальная (мм)
1 870
1 870
1 870
1 870
РАЗМЕРЫ ДВЕРЕЙ И ПРОЁМОВ
Ширина задних распашных дверей (мм)
1 562
1 562
1 562
1 562
Высота проёма задних распашных дверей (мм)
1 932
1 932
1 932
1 932
Ширина боковой сдвижной двери (мм)
1 250
1 250
1 250
1 250
Высота проёма боковой сдвижной двери (мм)
1 755
1 755
1 755
1 755
Погрузочная высота (мм) (пустого / с полной загрузкой)
602 / 493 | 602 / 493 | 602 / 493 | 602 / 493 |
602 / 493
602 / 493
602 / 493
602 / 493
ФУРГОН ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ (FT) L3h4: РАЗМЕРЫ И МАССЫ
Фургон цельнометаллический FT …
L3h4 (3 500 кг)
Полная масса транспортного средства (кг)
3 500
Категория транспортного средства
B
Грузоподъёмность (вкл. водителя) (кг)
1 500
Полезный объём грузового отделения (м3)
15
Снаряжённая масса (кг)
2 000
РАЗМЕРЫ ГАБАРИТНЫЕ
Ширина (мм) (Зеркала сложены / раскрыты)
2 050 / 2 508
Колёсная база (мм)
4 035
РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА
Длина отсека по полу (мм)
3 705
Ширина между колёсными арками (мм)
1 422
Ширина максимальная (мм)
1 870
РАЗМЕРЫ ДВЕРЕЙ И ПРОЁМОВ
Ширина задних распашных дверей (мм)
1 562
Высота проёма задних распашных дверей (мм)
2 172
Ширина боковой сдвижной двери (мм)
1 250
Высота проёма боковой сдвижной двери (мм)
1 755
Погрузочная высота (мм) (пустого / с полной загрузкой)
602 / 493
ФУРГОНЫ ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ (FT) L4h3 и L4h4: РАЗМЕРЫ И МАССЫ
Фургон цельнометаллический FT …
L4h3 (3 500 кг) | L4h3 (4 005 кг) | L4h4 (3 500 кг) | L4h4 (4 005 кг) |
L4h3 (3 500 кг)
L4h3 (4 005 кг)
L4h4 (3 500 кг)
L4h4 (4 005 кг)
Полная масса транспортного средства (кг)
3 500
4 005
3 500
4 005
Категория транспортного средства
B
C
B
C
Грузоподъёмность (вкл. водителя) (кг)
1 440
1 900
1 410
1 870
Полезный объём грузового отделения (м3)
15
15
17
17
Снаряжённая масса (кг)
2 060
2 105
2 090
2 135
РАЗМЕРЫ ГАБАРИТНЫЕ
Ширина (мм) (Зеркала сложены / раскрыты)
2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 |
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
Колёсная база (мм)
4 035
4 035
4 035
4 035
РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА
Длина отсека по полу (мм)
4 070
4 070
4 070
4 070
Ширина между колёсными арками (мм)
1 422
1 422
1 422
1 422
Ширина максимальная (мм)
1 870
1 870
1 870
1 870
РАЗМЕРЫ ДВЕРЕЙ И ПРОЁМОВ
Ширина задних распашных дверей (мм)
1 562
1 562
1 562
1 562
Высота проёма задних распашных дверей (мм)
1 932
1 932
2 172
2 172
Ширина боковой сдвижной двери (мм)
1 250
1 250
1 250
1 250
Высота проёма боковой сдвижной двери (мм)
1 755
1 755
1 755
1 755
Погрузочная высота (мм) (пустого / с полной загрузкой)
602 / 493 | 602 / 493 | 602 / 493 | 602 / 493 |
602 / 493
602 / 493
602 / 493
602 / 493
Двигатель и КПП
Обозначение двигателя
2.2 HDi 130 л.с. | 2.2 HDi 150 л.с. |
2.2 HDi 130 л.с.
2.2 HDi 150 л.с.
На каких вариантах устанавливается …
На всех без исключения | L4h3(4005 кг), L4h4(3500 кг) |
На всех без исключения
L4h3(4005 кг), L4h4(3500 кг)
Тип двигателя
Дизельный | Дизельный |
Дизельный
Дизельный
Модель двигателя
P22DTE C96
P22DTE C110
Рабочий объём (см3)
2 198
2 198
Мощность (кВт / л.с.) при об/мин
96 / 130 при 3 500 | 110 / 150 при 3 750 |
96 / 130 при 3 500
110 / 150 при 3 750
Крутящий момент (Нм) при об/мин
320 при 2 000 | 340 при 2 000 |
320 при 2 000
340 при 2 000
Привод ГРМ
Цепь роликовая | Цепь роликовая |
Цепь роликовая
Цепь роликовая
Особенности двигателя: турбокомпрессор HONEYWELL/GARRETT VGT, интеркулер, впрыск Common Rail, блок цилиндров из легированного чугуна, внутреннее охлаждение поршней маслом (для надёжности при высоких нагрузках), система обнаружения сажи в масле, подготовка для эксплуатации при морозах и на ДТ низкого качества
2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 |
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
Тип КПП
Механическая | Механическая |
Механическая
Механическая
Количество ступеней
6
6
Максимальная скорость (км/ч) (в зависимости от варианта и степени загрузки)
142 — 155
152 — 160
РАСХОД ТОПЛИВА*
Городской цикл (л/100 км)
9.2 — 10.7
9.4 — 10.5
Загородный цикл (л/100 км)
6.3 — 7.5
6.4 — 7.3
Смешанный цикл (л/100 км)
7.4 — 8.7
7.5 — 8.6
Объём топливного бака (л) (стандартный / опциональный)
90 / 120
90 / 120
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009)
* Все данные по расходу топлива (л/100 км) получены в ходе официальных испытаний экспериментальным путём в полном соответствии с требованиями Правилами ЕС №80/1268/ЕЕС. Приведённые в таблице значения имеют справочный характер и не являются гарантийными обязательствами. Все приведённые значения соответствуют испытаниям автомобилей в базовой комплектации, с колёсами и шинами стандартной размерности и модели. Установка на автомобиль дополнительного оборудования, колёс и шин в качестве опций и/или аксессуаров могут оказывать влияние на расход топлива
ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ТОРМОЗА, КОЛЁСА
Подвеска передняя: полностью независимая, тип McPherson, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, усиленная для тяжёлых условий эксплуатации, материал подвески — сталь
9.2 — 10.7
9.4 — 10.5
Подвеска задняя: рессорная (продольные параболические рессоры одно- или многолистовые в зависимости от варианта полной массы), поперечная балка, зависимая, усиленная для тяжёлых условий эксплуатации, материал подвески — сталь
6.3 — 7.5
6.4 — 7.3
Рулевое управление: реечное, с электрогидравлическим усилителем руля, с переменным усилием в зависимости от скорости автомобиля
7.4 — 8.7
7.5 — 8.6
Тормозная система: гидравлическая, двухконтурная, ESP, ASR+, ABS, EBFD, AFU, REF, EBA, Hill Assist и др. ассистенты торможения
90 / 120
90 / 120
Тормоза передние: дисковые вентилируемые
Тормоза задние: дисковые, с механическим приводом стояночного тормоза
Размер шин: 215/70 R15 или 225/75 R16 в зависимости от размерности колёсных дисков и полной массы автомобиля
Выберите интересующую Вас модель
Выгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕСпасибо!
Ваша заявка была успешно отправлена.
Наш менеджер скоро свяжется с Вами
Технические характеристики Peugeot Boxer Van II Рестайлинг
Модификация2.2 Hdi FG L1h2 MT 2.5T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L1h2 MT 2.9T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L1h2 MT 4T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L2h3 MT 2.5T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L2h3 MT 4T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L3h3 MT 2.5T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L3h3 MT 3.5T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L3h3 MT 4T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L3h4 MT 3.5T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L4h3 MT 3.5T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L4h3 MT 4T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L4h3 MT 4T (150 л.с.)2.2 Hdi FG L4h4 MT 3.5T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L4h4 MT 3.5T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L4h4 MT 3.5T (150 л.с.)2.2 Hdi FG L4h4 MT 4T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L4h4 MT 4T (130 л.с.)Модификация
4 авто доступно
от 2 623 900 ₽
3 авто доступно
от 3 523 400 ₽
14 авто доступно
от 2 604 000 ₽
2 авто доступно
от 2 748 900 ₽
4 авто доступно
от 3 072 230 ₽
Модификация2.2 Hdi FG L1h2 MT 2.5T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L1h2 MT 2.9T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L1h2 MT 4T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L2h3 MT 2.5T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L2h3 MT 4T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L3h3 MT 2.5T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L3h3 MT 3.5T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L3h3 MT 4T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L3h4 MT 3.5T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L4h3 MT 3.5T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L4h3 MT 4T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L4h3 MT 4T (150 л.с.)2.2 Hdi FG L4h4 MT 3.5T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L4h4 MT 3.5T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L4h4 MT 3.5T (150 л.с.)2.2 Hdi FG L4h4 MT 4T (130 л.с.)2.2 Hdi FG L4h4 MT 4T (130 л.с.)Модификация
4 авто доступно
от 2 623 900 ₽
3 авто доступно
от 3 523 400 ₽
14 авто доступно
от 2 604 000 ₽
2 авто доступно
от 2 748 900 ₽
4 авто доступно
от 3 072 230 ₽
Объём грузового отсека | 13 м3 |
Колея передних колёс | 1810 мм |
Грузоподъёмность | 1525 кг |
Длина | 5998 мм |
Количество мест | 3 |
Колея задних колёс | 1790 мм |
Длина грузового отсека | 3705 мм |
Ширина | 2050 мм |
Длина x Ширина x Высота | 5 998 x 2 050 x 2 524 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Ширина грузового отсека | 1870 мм |
Высота | 2524 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 810/1 790 мм |
Снаряженная масса | 1975 кг |
Высота грузового отсека | 1932 мм |
Колёсная база | 4035 мм |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | 3 705 x 1 870 x 1 932 мм |
Допустимая полная масса | 3500 кг |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 2000 об/мин |
Обороты максимальной мощности | до 3 500 об/мин |
Наличие интеркулера | Есть |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя | 2198 см3 |
Обороты максимального крутящего момента | до 2 000 об/мин |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 130 л.с. |
Ход поршня | 94.6 мм |
Тип впуска | Common rail |
Обороты максимальной мощности, макс. | 3500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 320 Н•м |
Тип наддува | Турбо |
Количество цилиндров | 4 |
Количество ступеней | 6 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
Задняя подвеска | Зависимая, мост, рессорная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Независимая, стойки макферсон |
Расход топлива в городе | 10.9 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива на шоссе | 8.3 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 9.3 л/100 км |
Объём топливного бака | 90 л |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Запас хода | от 830 до 1 080 км |
Рекомендуемое топливо | Дт |
Диаметр разворота | 14.4 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 130 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина обода | 6 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 6 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 130 |
Диаметр шины | 16 |
Ширина профиля шины | 215 |
Высота профиля шины | 75 |
Ширина профиля шины | 215 |
Высота профиля шины | 75 |
Диаметр шины | 16 |
Коробка передач | Механика, 6 ст. |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 14.4 м |
Тест-драйв Peugeot Boxer FT L3h3: последняя надежда?
Российское представительство французского бренда, кажется, уже смирилось со своей почти полной потерей отечественного рынка легковушек. Стабильно невысокий спрос остается лишь на локализованный седан 408 да на линейку коммерческих моделей. На последние — главная ставка и надежда французов из альянса PSA. Проверяем на рестайлинговом фургоне, оправданна ли она?
«Трое из ларца» хорошо и давно знакомы отечественным перевозчикам — Fiat Ducato, Citroën Jumper и Peugeot Boxer, которые в целях евроэкономии выпускаются под единым крылом итало-французского альянса, как и еще пара коммерческих моделей. Единственное исключение — «каблучок» Fiat Doblo, который пошел своей дорогой, в отличие от «близняшек» Partner и Berlingo.
Несмотря на скептическое отношение россиян к французским и итальянским автопроизводителям, их коммерческие автомобили у нас всегда пользовались уважением и, соответственно, спросом. Все дело было в относительной финансовой доступности как самих автомобилей, так и стоимости их обслуживания при неплохой надежности и простоте. На фоне желанных Мерседесов и Фольксвагенов фургоны Peugeot (равно как и Citroën/Fiat) были заметно дешевле как в автосалоне, так и на вторичном рынке, а значит, и значительно быстрее «отбивались» в бизнесе.
С последнего поколения для Peugeot Boxer стало актуально еще и такое понятие, как «дизайн». Эффектная кабина с мощным выступающим бампером и крупные фары с фирменным раскосом особенно хорошо смотрелись вместе с ярким окрасом.
После рестайлинга машина стала выглядеть, само собой, свежее и еще эффектнее. Даже как-то непривычно использовать для развозного фургона штампованный термин «агрессивный стиль», но это именно он. Правда, по традиции класса, за передними боковыми дверьми дизайн заканчивается.
В кабине обновленного Peugeot Boxer изменения тоже есть, но в основном косметические. В первую очередь это касается цветовой гаммы обивки кресел и пластика, который из серого превратился в черный. Щиток приборов получил итальянские черты в дизайне циферблатов. Экран бортового компьютера может быть крупнее при выборе дорогих версий.
Главный в кабине Boxer, конечно, водитель. Именно поэтому все удобства в машине в основном у него: кресло регулируется по всем возможным направлениям, руль — по вылету. Под правой рукой персональный подлокотник, короткий удобный рычаг механической коробки — точно под кистью. Над ним справа — откидной фиксатор для бумаг.
Экспедитору и грузчику на двоих положена «скамеечка», намертво прикрученная к полу. Двум мужикам в плотной одежде на ней, конечно, тесновато, а в дальней дороге не очень удобно из-за почти вертикальной спинки. Хочется комфорта сиденья водителя? Придется заказывать отдельное кресло, но тогда кабина станет двухместной.
Зато перед пассажирами огромное количество бардачков. Всего в машине их пять: центральный — огромных размеров, а самый верхний — охлаждаемый при наличии кондиционера или климат-контроля.
Зато дефицит с подстаканниками — на центральной консоли он всего один. А те, что откидываются вместе со столиком из центрального кресла, слишком неглубокие — на наших дорогах кофейные стаканы в них не держатся.
Линейка Peugeot Boxer представлена в России тремя типами кузова: шасси, фургон и микроавтобус. Фургоны могут быть в шести типоразмерах с полезным объемом от 8 до 17 куб. метров, каждый из которых имеет свое обозначение — от L1h2 до L4h4.
Наш тестовый автомобиль маркируется L3h3 — это означает третий уровень длины и второй — высоты крыши. Грузовой отсек объемом 13 кубометров имеет габариты 3705×1870×2172 мм. Параметры широченной боковой двери — 1250×1755 мм. Задние двери (параметры 1562×2030 мм) могут открываться на 90 или 180 градусов. Поворотные механизмы дверей на 270 градусов нужно заказывать за доплату. Грузоподъемность — 1525 кг.
Все модификации фургона Peugeot Boxer попадают под категорию «B» (до 3500 кг). Исключение — версии L4, на них нужны «грузовые» права.
Из трех ранее предлагавшихся моторов у Boxer остался всего один, но самый сбалансированный и оттого самый популярный — турбодизель 2.2 HDI, получивший прибавку в мощности до 130 л. с. В паре с ним — только 6-ступенчатая «механика».
Баланс возможностей двигателя и коробки выдающийся. Здоровенный фургон порожняком в динамике ничуть не уступает любой среднестатистической легковушке, а малолитражки уделывает что со светофора, что со средних скоростей. Причем можно трогаться и со второй передачи: первая — короткая, для троганья в натяг. Boxer легко достигает предельных магистральных 120–130 км/ч, но контролировать фургон становится сложнее — при ветре мешает сильная парусность, да и расход топлива повышается значительно. Наиболее комфортный дальнобойный режим — 100 км/ч. При загрузке динамика, конечно, падает, но не критично, да и устойчивость возрастает.
Ездовой комфорт в Peugeot Boxer относительный. Шумоизоляция в целом неплохая, особенно на грузовых шинах. Но подвеска жесткая — пустой фургон имеет свойство козлить. Для пущей плавности лучше ездить груженым.
Управление подобной машиной не намного сложнее, чем обычным крупным внедорожником или микроавтобусом. Главная проблема — габариты. Длина под шесть метров вынуждает заходить в повороты как на фуре, по большому радиусу, чтобы не зацепить кормой никого и ничего. Кроме того, «длинную» баранку приходится крутить заметно активнее. Зато обзор со «второго этажа» — как с капитанской рубки: видно все до горизонта. А боковые двусоставные зеркала почти полностью компенсируют отсутствие салонного.
Даже если вы в первый раз сядете за руль подобного автомобиля, понадобится от силы час на привыкание к размерам. Современные коммерческие фургоны по простоте управления и комфорту мало чем отличаются от обычных крупных легковых авто. Peugeot Boxer — одно из лучших тому доказательств. Ну а с точки зрения выполнения прямых обязанностей тут вообще полный порядок. Выбирай для своих целей любую из массы модификаций. Даже если что-то не подойдет, дилеры готовы помочь с дооборудованием машины под все необходимости.
Одна беда — за время кризиса всегда выгодный Boxer подорожал… в два раза! Теперь базовая «короткая низкая» версия стоит от полутора миллионов. Но! Это все равно минимум на пятьсот тысяч дешевле сопоставимых немецких конкурентов. Так что звание одного из выгодных сподвижников бизнеса у французов сохранилось.
_________________________
Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «АвтоПремиум», официальному дилеру Peugeot в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.
Peugeot Boxer L3h3 333 BlueHDi 165 производительность | |||
Максимальная скорость : | 156 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | — s | ||
Peugeot Boxer L3h3 333 BlueHDi 165 Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Van | ||
Количество дверей : | 4 | ||
Колесная база : | 403.5 cm | ||
Длина : | 599.8 cm | ||
Высота : | 205 cm | ||
Ширина : | 252.2 cm | ||
Front Axle : | 181 cm | ||
Rear Axle : | 179 cm | ||
Масса буксируемого прицепа : | 2500 Kg | ||
Num. of Seats : | 3 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Передние шины : | 215/70 R15 | ||
Задние шины : | 215/70 R15 | ||
Диаметр разворота : | 14.1 m / 46.3 feet | ||
Снаряженная масса : | 1985 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 12.2 kg/hp | ||
Багажник : | 13000 L | ||
Передняя подвеска : | Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar. | ||
Зажняя подвеска : | Beam axle. Leaf springs. |
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Peugeot Boxer Chassis Cab L2 2.2 HDi | шасси (2 дв.) | 2200 см3 | 120 л.с. | 2006 — н.в. |
Peugeot Boxer Chassis Cab L2 2.2 HDi | шасси (2 дв.) | 2200 см3 | 100 л.с. | 2006 — н.в. |
Peugeot Boxer Chassis Cab L2S 2.2 HDi | шасси (2 дв.) | 2200 см3 | 120 л.с. | 2006 — н.в. |
Peugeot Boxer Chassis Cab L2S 2.2 HDi | шасси (2 дв.) | 2200 см3 | 100 л.с. | 2006 — н.в. |
Peugeot Boxer Chassis Cab L3 2.2 HDi | шасси (2 дв.) | 2200 см3 | 120 л.с. | 2006 — н.в. |
Peugeot Boxer Chassis Cab L3 2.2 HDi | шасси (2 дв.) | 2198 см3 | 130 л.с. | 07.2012 — н.в. |
Peugeot Boxer Chassis Cab L4 2.2 HDi | шасси (2 дв.) | 2200 см3 | 120 л.с. | 2006 — н.в. |
Peugeot Boxer Chassis Cab L4 2.2 HDi | шасси (2 дв.) | 2198 см3 | 130 л.с. | 07.2012 — н.в. |
Peugeot Boxer Chassis Cab L4 3.0 HDi | шасси (2 дв.) | 3000 см3 | 160 л.с. | 2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L1h2 2.2 HDi | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 100 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L1h2 2.2 HDi | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 120 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L1h2 2.2 HDi | минивэн (4 дв.) | 2198 см3 | 100 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L1h2 2.2 HDi | минивэн (4 дв.) | 2198 см3 | 120 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L1h2 2.2 HDi | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 130 л.с. | 07.2012 — н.в. |
Peugeot Boxer L1h2 3.0 HDi | фургон (4 дв.) | 2998 см3 | 157 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L2h2 2.2 HDi | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 100 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L2h2 2.2 HDi | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 120 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L2h2 2.2 HDi | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 130 л.с. | 07.2012 — н.в. |
Peugeot Boxer L2h2 3.0 HDi | фургон (4 дв.) | 2998 см3 | 157 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L2h3 2.2 HDi | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 120 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L2h3 2.2 HDi | минивэн (4 дв.) | 2198 см3 | 120 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L2h3 2.2 HDi | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 100 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L2h3 2.2 HDi | минивэн (4 дв.) | 2198 см3 | 100 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L2h3 2.2 HDi | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 130 л.с. | 07.2012 — н.в. |
Peugeot Boxer L2h3 2.2 HDi | минивэн (4 дв.) | 2198 см3 | 130 л.с. | 07.2012 — н.в. |
Peugeot Boxer L2h3 3.0 HDi | фургон (4 дв.) | 2998 см3 | 157 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L2h3 3.0 HDi | минивэн (4 дв.) | 2998 см3 | 157 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L3h3 2.2 HDi | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 100 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L3h3 2.2 HDi | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 120 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L3h3 2.2 HDi | минивэн (4 дв.) | 2198 см3 | 120 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L3h3 2.2 HDi | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 130 л.с. | 07.2012 — н.в. |
Peugeot Boxer L3h3 3.0 HDi | фургон (4 дв.) | 2998 см3 | 157 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L3h4 2.2 HDi | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 100 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L3h4 2.2 HDi | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 120 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L3h4 2.2 HDi | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 130 л.с. | 07.2012 — н.в. |
Peugeot Boxer L3h4 3.0 HDi | фургон (4 дв.) | 2998 см3 | 157 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L4h3 2.2 HDi | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 120 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L4h3 2.2 HDi | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 130 л.с. | 07.2012 — н.в. |
Peugeot Boxer L4h3 3.0 HDi | фургон (4 дв.) | 2998 см3 | 157 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L4h3 3.0 HDi | минивэн (4 дв.) | 2998 см3 | 157 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L4h4 2.2 HDi | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 120 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L4h4 2.2 HDi | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 120 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L4h4 2.2 HDi | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 130 л.с. | 07.2012 — н.в. |
Peugeot Boxer L4h4 3.0 HDi | фургон (4 дв.) | 2998 см3 | 157 л.с. | 05.2006 — н.в. |
белый цельнометаллический фургон 2022 года по цене 2 950 000 рублей на Авто.ру
Новый Peugeot Boxer L3h3 от официального дилера Луна-Авто в г. Новосибирске
Размеры автомобиля
5998 х 2050 х 2522
Грузовой отсек: 3705*1870*1932
— Французская сборка
— Догреватель Вебасто
— Привод — передний
— Надежный европейский дизель
Объем бака: 90л (до 125л)
Расход (смешанный): 10-12 Л/100 КМ
Комплектация:
Защита картера двигателя
Набор инструментов для России
Усилитель руля
Усиленные стартер и аккумулятор для запуска в холодное время (110 Ач)
Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) + ASR(антипробуксовочная система) + Hill Holder
Система спутникого оповещения экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Электронная система распределения тормозных усилий
Система помощи при экстренном торможении (AFU)
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Передняя фронтальная подушка безопасности водителя
Передние ремни безопасности с пиротехническим преднатяжителем и с ограничителем усилия
Датчик непристегнутого ремня водителя
Электронный иммобилайзер
Центральный замок с пультом дистанционного управления PLIP
Автоматическая блокировка дверей во время движения
Автоматическое включение внутреннего плафона освещения
Зеркала с электроприводом + обогревом
Сиденье водителя с регулировкой по высоте, углу наклона спинки
2-х местное пассажирское переднее сиденье (всего 3 места включая водителя) с трехточечными ремнями безопасности
Полочка над сиденьем водителя
Передние электрические стеклоподъемники
Передний кондиционер + охлаждаемое перчаточное отделение + салонный фильтр
Противотуманные фары
Радио подготовка (4 динамика)
Передние и задние брызговики
Усиленная двухлистовая подвеска
Магнитола
Задние датчики парковки
Подкрылки задних колесных арок
Ковры резиновые в кабине водителя
Актуальную стоимость, наличие, либо сроки поставки, уточняйте в отделе продаж!
Цена при покупке автомобиля в лизинг через лизинговые компании — партнеры, подробности в отделе продаж
Размеры Peugeot Boxer — все основные размеры
Мы смотрим на размеры Peugeot Boxer, включая все важные длины груза и объемы груза. Peugeot Boxer был «большим фургоном» в линейке производителя более трех десятилетий и представляет собой общую платформу с Citroen и Fiat.
L1Peugeot Boxer Длина груза
Размеры Peugeot Boxer имеют три варианта колесной базы, начиная с 3000 мм (L1), среднюю колесную базу 3450 мм (L2) и, наконец, самую длинную 4035 мм (L3).В то время как у Boxer три колесных базы, у Boxer есть четыре длины погрузки, начиная с L1 с 2670 мм у пола (2464 мм на средней высоте с переборкой). L2 имеет длину нагрузки на пол 3120 мм (2914 мм на средней высоте с переборкой), а L3 имеет длину нагрузки на пол 3705 мм (3555 мм на средней высоте с перегородкой). Самый длинный L4 имеет длину нагрузки на пол 4070 мм (3920 мм на средней высоте с переборкой).
Peugeot BoxerГрузовая высота Peugeot Boxer
Так же, как колесная база, есть три высоты крыши, самая низкая (h2) составляет 1662 мм, средняя крыша (h3) составляет 1932 мм, а самая высокая высота h4 составляет 2172 мм.Погрузочная высота варьируется от 535 мм до 565 мм в зависимости от количества груза в фургоне.
L1, L2 и L3Размеры дверей
Есть две высоты и две ширины, что касается боковой грузовой двери (SLD), L1/h2 имеет ширину 1075 мм и высоту 1482 мм, для остальных длин ширина составляет 1250 мм. Высота SLD на h2 1485мм, а на h3/h4 1755мм. Задние двери имеют ширину 1562 мм, а три высоты: h2 — 1520 мм, h3 — 1790 мм, высота h4 — 2030 мм.
Габаритные размерыBoxer Размеры Обзор
Существует семь грузовых отсеков, начиная с 8 м 3 для L1h2 и заканчивая 17 м 3 для L4h4, а популярный L2h3 имеет длину 11,5 м 3 . Максимальная ширина внутри постоянна во всем диапазоне и составляет 1870 мм, а между колесными арками — 1422 мм.
Peugeot BoxerОбзор
Общая длина Boxer составляет 4963 мм для L1, 5413 мм для L2, 5998 мм для L3 и, наконец, 6363 мм для L4.Общая высота варьируется от h2 до 2254 мм, h3 до 2522 мм и h4 до 2760 мм. Общая ширина без учета зеркал остается неизменной и составляет 2050 мм.
Нажмите здесь, чтобы узнать размеры среднего фургона Peugeot – Expert.
Peugeot Boxer габариты фургона (2006-н.в.), вместимость, грузоподъемность, объем, буксировка
Ассортимент Peugeot Boxer расширился за время, пока он был в продаже, и теперь на выбор предлагается восемь различных стилей кузова с тремя вариантами высоты, четырьмя вариантами длины кузова и тремя колесными базами.
В дополнение к стандартному панельному фургону Boxer также доступен в качестве фургона для экипажа со вторым рядом сидений, а в 2018 году Peugeot запустила новую линейку готовых модификаций под маркой «Build for Business».
Эта страница посвящена основному модельному ряду фургонов; как это принято, буква «L» обозначает разную длину автомобиля, а буква «Н» указывает высоту автомобиля.
Peugeot Boxer внешние размеры
Хотя это, несомненно, большой фургон, есть конкуренты, которые предлагают еще большее грузовое пространство, хотя немногие делают это в сочетании с такой впечатляющей грузоподъемностью (полную информацию о грузоподъемности Peugeot Boxer см. ниже).
Это основные внешние размеры фургона Peugeot Boxer:
Фургон Peugeot Boxer | Л1х2 | Л2х2 | Л2х3 | Л3х3 | Л4х3 | Л4х4 |
Внешняя длина (мм) | 4 963 | 5 413 | 5 413 | 5 998 | 6 363 | 6 363 |
Внешняя высота (мм) | 2 254 | 2 254 | 2 522 | 2 522 | 2 522 | 2 760 |
Наружная ширина без наружных зеркал (мм) | 2 050 | |||||
Наружная ширина с наружными зеркалами (мм) | 2 508 | |||||
Колесная база (мм) | 3000 | 3 450 | 3 450 | 4 035 | 4 035 | 4 035 |
Передний свес (мм) | 948 | |||||
Задний свес (мм) | 1 015 | 1 015 | 1 015 | 1 015 | 1 015 | 1 380 |
Примечание: при просмотре на телефоне может потребоваться повернуть экран вбок, чтобы увидеть всю таблицу
Размеры и вместимость салона Peugeot Boxer
Большие внешние размеры естественным образом перерастают в большое пространство для хранения внутри.Объем полезной нагрузки Peugeot Boxer варьируется от 8,0 до 17,0 кубических метров.
С точки зрения физических внутренних размеров, все Boxer имеют максимальную грузовую ширину 1870 мм с 1422 мм между колесными арками. Вам не составит труда загрузить европоддон, тем более что все, кроме самых коротких версий, имеют проем боковой двери 1250 мм (у маленькой модели все еще есть проем 1075 мм).
Высота порога варьируется от 535 мм до 565 мм — достаточно низкая, чтобы сделать доступ к задней части относительно простым даже без ступеньки.
Стоит отметить, что багажное отделение Boxer в стандартной комплектации не имеет облицовки — в комплект не входит даже напольное покрытие — но вы получаете стальную перегородку, как минимум восемь точек крепления и фиксированные отверстия для крепления направляющей для укладки. Задние двери имеют четыре положения открывания.
Основные размеры грузового отсека стандартного фургона Peugeot Boxer:
Фургон Peugeot Boxer | Л1х2 | Л2х2 | Л2х3 | Л3х3 | Л4х3 | Л4х4 |
Макс. длина груза (мм) | 2 670 | 3 120 | 3 120 | 3 705 | 4 070 | 4 070 |
Длина посередине высоты (мм) | 2 464 | 2 914 | 2 914 | 3 555 | 3 920 | 3 920 |
Максимальная высота груза (мм) | 1 662 | 1 662 | 1 932 | 1 932 | 1 932 | 2 172 |
Максимальная ширина загрузки (мм) | 1 870 | |||||
Ширина между колесными арками (мм) | 1 422 | |||||
Высота проема боковой двери (мм) | 1 485 | 1 485 | 1 755 | 1 755 | 1 755 | 1 755 |
Ширина проема боковой двери (мм) | 1 075 | 1 250 | 1 250 | 1 250 | 1 250 | 1 250 |
Высота проема задней двери (мм) | 1 520 | 1 520 | 1 790 | 1 790 | 1 790 | 2 030 |
Ширина проема задней двери (мм) | 1 562 | |||||
Высота порога (мм) | 535-565 | |||||
Объем загрузки (куб. м) | 8.0 | 10,0 | 11,5 | 13,0 | 15,0 | 17,0 |
Примечание: при просмотре на телефоне может потребоваться повернуть экран вбок, чтобы увидеть всю таблицу
Boxer также доступен в кузове Crew Van в размере L3h3. Он имеет следующие размеры грузового отсека (уменьшенный на второй ряд сидений по сравнению с обычным вариантом L3h3):
Фургон Peugeot Boxer Crew | Л3х3 |
Макс. длина груза (мм) | 3 075 |
Длина посередине высоты (мм) | 2 335 |
Максимальная высота груза (мм) | 1 932 |
Максимальная ширина загрузки (мм) | 1 870 |
Ширина между колесными арками (мм) | 1 422 |
Высота проема боковой двери (мм) | 1 755 |
Ширина проема боковой двери (мм) | 1 250 |
Высота проема задней двери (мм) | 1 790 |
Ширина проема задней двери (мм) | 1 562 |
Высота порога (мм) | 535-565 |
Объем загрузки (куб. м) | 10.5 |
Технические характеристики — якорные фургоны
Ниже приведены технические характеристики модельного ряда фургонов Peugeot Boxer.Боксер 330 2.2HDi 100 L1h2 | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,2 |
HP | 100 |
Общая длина (мм) | 4963 |
Общая высота (мм) | 2254 |
Общая ширина (мм) | 2508 |
Колесная база (мм) | 3000 |
Высота загрузки (мм) | 535 |
Ширина задней двери (мм) | 1560 |
Высота задней двери (мм) | 1520 |
Длина груза (мм) | 2670 |
Максимальная ширина загрузки (мм) | 1870 |
Высота груза (мм) | 1662 |
Объем груза (м 3 ) | 8.0 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1155 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3000 |
Собственная масса (кг) | 1845 |
Предел буксировки (кг) | 2000 |
Боксер 330 2.2HDIi 120 L2h3 | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,2 |
HP | 120 |
Общая длина (мм) | 5413 |
Общая высота (мм) | 2254 |
Общая ширина (мм) | 2508 |
Колесная база (мм) | 3450 |
Высота загрузки (мм) | 535 |
Ширина задней двери (мм) | 1560 |
Высота задней двери (мм) | 1520 |
Длина груза (мм) | 3120 |
Максимальная ширина загрузки (мм) | 1870 |
Высота груза (мм) | 1662 |
Объем груза (м 3 ) | 10.0 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1100 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3000 |
Собственная масса (кг) | 1900 |
Предел буксировки (кг) | 2500 |
Боксер 333 2+i.оХДи 157 L1h3 | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 3,0 |
HP | 157 |
Общая длина (мм) | 4963 |
Общая высота (мм) | 2254 |
Общая ширина (мм) | 2508 |
Колесная база (мм) | 3000 |
Высота загрузки (мм) | 535 |
Ширина задней двери (мм) | 1560 |
Высота задней двери (мм) | 1520 |
Длина груза (мм) | 2670 |
Максимальная ширина загрузки (мм) | 1870 |
Высота груза (мм) | 1662 |
Объем груза (м 3 ) | 8.0 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1390 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3300 |
Собственная масса (кг) | 1910 |
Предел буксировки (кг) | 2500 |
Боксер 333 2.2HDi 100 L2h3 | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,2 |
HP | 100 |
Общая длина (мм) | 5413 |
Общая высота (мм) | 2524 |
Общая ширина (мм) | 2508 |
Колесная база (мм) | 3450 |
Высота загрузки (мм) | 535 |
Ширина задней двери (мм) | 1560 |
Высота задней двери (мм) | 1790 |
Длина груза (мм) | 3120 |
Максимальная ширина загрузки (мм) | 1870 |
Высота груза (мм) | 1932 |
Объем груза (м 3 ) | 11.5 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1390 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3300 |
Собственная масса (кг) | 1910 |
Предел буксировки (кг) | 2000 |
Боксер 333 2.2HDi 120 х4х3 | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,2 |
HP | 120 |
Общая длина (мм) | 5998 |
Общая высота (мм) | 2524 |
Общая ширина (мм) | 2508 |
Колесная база (мм) | 4035 |
Высота загрузки (мм) | 535 |
Ширина задней двери (мм) | 1560 |
Высота задней двери (мм) | 1790 |
Длина груза (мм) | 3705 |
Максимальная ширина загрузки (мм) | 1870 |
Высота груза (мм) | 1932 |
Объем груза (м 3 ) | 13.0 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1325 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3300 |
Собственная масса (кг) | 1975 |
Предел буксировки (кг) | 2500 |
Боксер 335 2+i.оХДи 157 Л3х30 | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 3,0 |
HP | 157 |
Общая длина (мм) | 5998 |
Общая высота (мм) | 2524 |
Общая ширина (мм) | 2508 |
Колесная база (мм) | 4035 |
Высота загрузки (мм) | 535 |
Ширина задней двери (мм) | 1560 |
Высота задней двери (мм) | 1790 |
Длина груза (мм) | 3705 |
Максимальная ширина загрузки (мм) | 1870 |
Высота груза (мм) | 1932 |
Объем груза (м 3 ) | 13.0 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1475 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3500 |
Собственная масса (кг) | 2025 |
Предел буксировки (кг) | 2500 |
Боксер 335 2.2HDi 120 L2h3 | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,2 |
HP | 120 |
Общая длина (мм) | 5413 |
Общая высота (мм) | 2524 |
Общая ширина (мм) | 2508 |
Колесная база (мм) | 3450 |
Высота загрузки (мм) | 535 |
Ширина задней двери (мм) | 1560 |
Высота задней двери (мм) | 1790 |
Длина груза (мм) | 3120 |
Максимальная ширина загрузки (мм) | 1870 |
Высота груза (мм) | 1932 |
Объем груза (м 3 ) | 11.5 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1575 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3500 |
Собственная масса (кг) | 1925 |
Предел буксировки (кг) | 2500 |
Боксер 335 2.2HDi 120 L3h3 | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,2 |
HP | 120 |
Общая длина (мм) | 5998 |
Общая высота (мм) | 2524 |
Общая ширина (мм) | 2508 |
Колесная база (мм) | 4035 |
Высота загрузки (мм) | 535 |
Ширина задней двери (мм) | 1560 |
Высота задней двери (мм) | 1790 |
Длина груза (мм) | 3705 |
Максимальная ширина загрузки (мм) | 1870 |
Высота груза (мм) | 1932 |
Объем груза (м 3 ) | 13.0 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1525 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3500 |
Собственная масса (кг) | 1975 |
Предел буксировки (кг) | 2500 |
Обзор фургона Peugeot Boxer | Auto Express
Peugeot Boxer — самый большой фургон в линейке компании, выставленный на продажу.Он существует уже некоторое время, но обновления 2014, 2016 и 2019 годов сделали его конкурентоспособным в своем классе. В последнем обновлении добавлены двигатели Euro 6, которые соответствуют последнему законодательству о выбросах, в то время как Peugeot также представляет электрический привод в качестве серийной модели, а не послепродажного преобразования.
Несмотря на то, что Boxer существует уже некоторое время, новейшие двигатели означают, что он остается достойным соперником в сегменте крупнопанельных фургонов. Он не ошеломит вас своими впечатлениями от вождения — он по-прежнему не может соперничать с более молодыми моделями, такими как гладкий Ford Transit, последний Vokswagen Crafter или высокотехнологичный Mercedes Sprinter, — но с точки зрения общей цены, технических характеристик и практичности Boxer может до сих пор местами впечатляет.
Другие претенденты включают Renault Master и тесно связанные с ним Vauxhall Movano и Nissan NV400, в то время как у Peugeot есть собственные партнеры по совместному предприятию — Citroen Relay и Fiat Ducato, а LDV V80 — большой фургон, доступный по цене маленький фургон.
• Крупнопанельные фургоны, которые лучше купить
Хотя ходовая часть постоянно обновлялась, внешний вид Peugeot практически не изменился. Он отличается плавной решеткой радиатора, стильными фарами и опциональными светодиодными ходовыми огнями.Дизайнеры фургона также обратили свое внимание на интерьер, улучшив качество подгонки и отделки, а также добавив гораздо больше оборудования, хотя в наши дни Boxer не может сравниться с Crafter, Transit или Sprinter по салону. качество или тех. Линейка двигателей была полностью обновлена, и были внесены различные модификации для повышения долговечности Boxer.
Ассортимент Boxer широк и разнообразен, предоставляя операторам выбор грузоподъемности фургона с кузовом от 1125 до 1570 кг.Объем груза увеличивается от 8 кубических метров в модели L1 h2 (короткая колесная база, низкая крыша) до 17 кубических метров в версии L4 h4 (сверхдлинная колесная база, высокая крыша). Наряду с фургонами Peugeot предлагает обычное сочетание кабин шасси, самосвалов, бортовых грузовиков и кабин для экипажа, которые можно адаптировать к потребностям оператора. В зависимости от того, какую модель вы выберете, есть выбор уровней отделки салона S, Professional, Grip и Asphalt.
В последнем обновлении Boxer был добавлен дизель 2.2 BlueHDi в версиях 120 и 140.Они имеют мощность 118 л.с. и 138 л.с. соответственно и в стандартной комплектации поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач. Это повышает эффективность, как и стандартная система старт/стоп. Варианта с автоматической коробкой передач нет, но модель Grip добавляет в стандартную комплектацию систему контроля спуска, усиленную подвеску, защиту днища и всесезонные шины.
В целом, Boxer не так удобен в управлении, как Ford Transit или Mercedes Sprinter, но может сравниться с этими моделями с точки зрения практичности и удобства.В чем он получает преимущество, так это в списке оборудования Peugeot с щедрыми характеристиками, даже на фургонах начального уровня, которые обязательно понравятся покупателям.
С появлением последнего закона о выбросах Евро 6 линейка двигателей Boxer сократилась до двух вариантов. Двигатели 120 и 140 имеют мощность 118 л.с. и 138 л.с. соответственно, хотя меньший двигатель доступен только в самой маленькой конфигурации кузова L1h2.
Комбинированная экономия топлива в последнем испытательном цикле WLTP показывает, что 120 BlueHDi возвращается до 34.9 миль на галлон, в то время как 140 BlueHDi не сильно отстает — 34,3 мили на галлон. В этом случае мы каждый раз выбирали более мощный двигатель. Система «старт-стоп» входит в стандартную комплектацию обоих двигателей, что позволяет снизить выбросы CO2 в пределах 153–175 г/км в зависимости от размера и конфигурации фургона.
Все модели Boxer имеют шестиступенчатую механическую коробку передач только на передние колеса. Варианта с автоматической коробкой передач нет. Стандартный фургон Boxer поставляется со стальной перегородкой между грузовым отсеком и кабиной, которая обеспечивает элемент безопасности.Врезные замки также входят в стандартную комплектацию, а если вы выберете популярный уровень отделки салона Professional, сигнализация станет частью пакета. В остальном сигнализация не является обязательной, но все модели поставляются с одобренным Тэтчем иммобилайзером, дистанционным центральным замком и запирающейся крышкой топливного бака.
Peugeot Boxer оснащен 90-литровым топливным баком.
Широкий выбор кузовов Boxer означает, что найдется фургон, который удовлетворит большинство потребностей. Четыре длины кузова и три высоты крыши становятся стандартом для фургонов размера Boxer, что делает Peugeot пригодным для широкого спектра применений.
Фургоны с наружным кузовом Boxer также являются популярной базой для переоборудования автоприцепов. Диапазон полной массы составляет от 3000 кг до 3500 кг.
Наряду с Fiat Ducato и Citroen Relay, Boxer предлагает одну из самых широких в своем классе грузовых площадей — 1870 мм, а самая высокая модель h4 имеет внутреннюю высоту 2172 мм.
В Boxer расстояние между колесными арками составляет 1422 мм, что позволяет легко разместить европоддон по ширине. Точно так же ширина боковой двери 1250 мм должна позволять загружать поддоны через боковую дверь.Полноразмерная стальная переборка также входит в стандартную комплектацию.
Ближняя сдвижная грузовая дверь входит в стандартную комплектацию, а вторая сдвижная дверь снаружи является опцией. Сзади двери стандартно открываются на 180 градусов, а в списке опций Peugeot предлагает задние двери, открывающиеся на 260 градусов. Центральный замок входит в стандартную комплектацию, что упрощает запирание фургона при погрузке и разгрузке.
Boxer существует уже некоторое время и в целом кажется надежным, о каких-либо серьезных неисправностях не сообщалось.Новейшие дизельные двигатели должны заслужить репутацию надежных, хотя, поскольку они основаны на старых двигателях, предлагаются некоторые проверенные технологии. В последних фургонах с фейслифтингом был переработан ряд функций для повышения долговечности, включая усиленную конструкцию кузова и новые механизмы дверцы грузового отсека. Обновленный фургон проехал более 2,5 миллионов миль в рамках процесса испытаний.
Электронный контроль устойчивости ESP с системой помощи при трогании на подъеме входит в стандартную комплектацию Boxer, наряду с тормозной системой ABS с системой помощи при экстренном торможении.В стандартную комплектацию также входит подушка безопасности водителя, но вам придется изучить список опций для подушек безопасности пассажира и занавесок. Большие четырехтонные Boxer также в стандартной комплектации получают систему предупреждения о выезде на землю, но это должно быть указано в качестве опции для небольших фургонов. Выберите модель Grip, а также установите систему Hill Descent Control и всесезонные шины для улучшения характеристик на строительных площадках и т.п.
2,2-литровый дизель хорошо тянет, предлагая крутящий момент 310 Нм и 340 Нм для двигателей 120 и 140 соответственно.Шестиступенчатая коробка передач немного расплывчатая и резиновая в переключении, но приличный показатель крутящего момента означает, что вам не нужно переключать передачи, если только вы не находитесь в фургоне с менее мощным двигателем и несете полную полезную нагрузку.
Boxer управляется достаточно хорошо благодаря легким, удобно расположенным органам управления и хорошей обзорности спереди с одной из самых высоких позиций водителя среди всех фургонов, которые в настоящее время продаются. Качество езды удовлетворительное, но Boxer показывает свой возраст по сравнению с более новыми соперниками, с большим отскоком в порожнем состоянии и большим креном кузова в поворотах по сравнению с фургонами, такими как VW Crafter.
Рулевое колесо можно отрегулировать по высоте, а положение водителя в целом хорошее, хотя другие конкуренты, такие как Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter, предлагают более удобные сиденья.
В кабине Boxer много места для хранения вещей, в том числе два больших перчаточных ящика, один в центре приборной панели, а другой на обычном месте со стороны пассажира. Молдинг приборной панели включает в себя ряд дополнительных вариантов хранения в верхней части приборной панели, а также большие дверные ящики, место для хранения под сиденьями и полку над ветровым стеклом.Boxer терпит неудачу, когда дело доходит до размещения ваших вещей.
Двойное пассажирское сиденье входит в стандартную комплектацию, а одноместное пассажирское сиденье предоставляется бесплатно. Двойное сиденье включает в себя откидную столешницу в задней части среднего сиденья для заполнения документов. Все модели оснащены радио DAB с Bluetooth и USB-входами, а также наружными зеркалами заднего вида с электроприводом и блокировками. Уровень отделки салона Professional добавляет круиз-контроль, ручной кондиционер и спутниковую навигацию.
Последние модели Boxer отличаются новым дизайном рулевого колеса с большими массивными кнопками и обновленными элементами управления на приборной панели.Пластик, используемый в салоне, твердый, но прочный, в то время как система сенсорного экрана работает хорошо, добавляя интерьеру настоящего качества.
Новые аудиосистемы и опциональный 5-дюймовый цветной сенсорный дисплей, который служит монитором спутниковой навигации в фургонах Professional. Peugeot также предлагает датчики заднего хода в стандартной комплектации для Professional, но в списке опций также есть впечатляющая система камер заднего вида. Камера, установленная на крыше фургона, дает вид с высоты птичьего полета на то, что находится непосредственно за автомобилем, и может оказаться незаменимым помощником в предотвращении ударов при парковке.
Van Размеры стильТело Высота | Ширина Длина | ||
L1h2 низкая крыша ван | 2,254mm 2,050mm | ||
L2H2 низкая крыша ван | 2,254mm | 2,050mm 5,413mm | |
L2h3 средней крышей ван | 2,524mm 2,050mm | ||
L3h3 средней крышей ван | 2,524mm 2,050mm 5,998mm | ||
L4h3 средней крышей фургона | 2,524mm 2,050mm | ||
L4h4 высокой крышей фургона | 2,764mm 2,050mm |
(включая Ширина зеркала двери : 2508 мм)
Размеры грузового отсека
Тип кузова | Высота | Ширина | Длина h | Объем | ||
Фургон с низкой крышей L1h2 | 1 662 мм | 1 870 мм | 2 670 мм | 8.0m3 | ||
L2H2 низкая крыша ван | 1,662mm 1,870mm | 3,120mm 10.0m3 | ||||
L2h3 средней крышей ван | 1,623mm 1,870mm | 3,120mm 11.5m3 | ||||
Фургон со средней крышей L3h3 | 1 932 мм | 1 870 мм | 3 705 мм | 13,0 м3. | ||
Фургон L4h3 со средней крышей | 1932 мм | 1870 мм | 4070 мм | 15.0M3 | ||
L4H4 Высокая крыша Van | 2,172 мм | 1,870 мм | 4,070 мм | 4 070 мм | 4,070 мм | 17.0m3 |
(ширина между колесными арками: 1,42 мм)
Peugeot Boxer Длинная колесная база, привет
%PDF-1.5 % 5 0 объект >/OCGs[29 0 R]>>/Страницы 1 0 R/Тип/Каталог>> эндообъект 2 0 объект >поток 2016-04-11T19: 32: 43 + 01: 002015-11-19T12: 50: 01Z2016-04-11T19: 32: 43 + 01: 00Adobe Иллюстратор CC 2014 (Macintosh)
%PDF-1.3 % 303 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 303 155 0000000016 00000 н 0000004404 00000 н 0000004553 00000 н 0000005470 00000 н 0000005969 00000 н 0000006609 00000 н 0000006775 00000 н 0000006824 00000 н 0000006875 00000 н 0000006926 00000 н 0000006977 00000 н 0000007028 00000 н 0000007142 00000 н 0000007617 00000 н 0000008201 00000 н 0000008288 00000 н 0000008871 00000 н 0000009540 00000 н 0000009652 00000 н 0000015043 00000 н 0000019162 00000 н 0000023871 00000 н 0000028286 00000 н 0000033165 00000 н 0000037147 00000 н 0000040798 00000 н 0000044487 00000 н 0000048439 00000 н 0000053450 00000 н 0000053504 00000 н 0000053799 00000 н 0000054165 00000 н 0000054556 00000 н 0000054940 00000 н 0000054969 00000 н 0000055185 00000 н 0000055712 00000 н 0000056148 00000 н 0000056655 00000 н 0000056826 00000 н 0000057015 00000 н 0000057231 00000 н 0000057614 00000 н 0000057830 00000 н 0000058002 00000 н 0000058191 00000 н 0000058882 00000 н 0000059503 00000 н 0000059818 00000 н 0000059964 00000 н 0000060153 00000 н 0000060341 00000 н 0000060781 00000 н 0000061255 00000 н 0000061577 00000 н 0000061862 00000 н 0000062032 00000 н 0000062214 00000 н 0000062707 00000 н 0000063152 00000 н 0000063298 00000 н 0000063481 00000 н 0000063665 00000 н 0000063857 00000 н 0000064293 00000 н 0000064913 00000 н 0000065034 00000 н 0000065227 00000 н 0000065777 00000 н 0000065898 00000 н 0000066089 00000 н 0000066471 00000 н 0000066976 00000 н 0000067097 00000 н 0000067287 00000 н 0000067565 00000 н 0000068084 00000 н 0000068300 00000 н 0000068446 00000 н 0000068634 00000 н 0000068850 00000 н 0000069419 00000 н 0000069986 00000 н 0000070273 00000 н 0000070444 00000 н 0000070633 00000 н 0000070849 00000 н 0000071553 00000 н 0000071769 00000 н 0000071915 00000 н 0000072108 00000 н 0000072619 00000 н 0000072972 00000 н 0000073288 00000 н 0000073669 00000 н 0000074034 00000 н 0000074230 00000 н 0000074419 00000 н 0000074739 00000 н 0000075249 00000 н 0000075395 00000 н 0000075584 00000 н 0000075800 00000 н 0000076070 00000 н 0000076376 00000 н 0000076661 00000 н 0000077077 00000 н 0000077293 00000 н 0000077770 00000 н 0000078098 00000 н 0000078392 00000 н 0000078582 00000 н 0000079034 00000 н 0000079356 00000 н 0000079553 00000 н 0000079752 00000 н 0000080102 00000 н 0000080464 00000 н 0000080734 00000 н 0000080904 00000 н 0000081092 00000 н 0000081388 00000 н 0000081686 00000 н 0000082009 00000 н 0000082355 00000 н 0000082721 00000 н 0000082937 00000 н 0000083209 00000 н 0000083398 00000 н 0000083945 00000 н 0000084500 00000 н 0000084621 00000 н 0000084810 00000 н 0000085152 00000 н 0000085427 00000 н 0000085709 00000 н 0000086346 00000 н 0000087023 00000 н 0000087633 00000 н 0000087849 00000 н 0000088184 00000 н 0000088455 00000 н 0000088645 00000 н 0000416583 00000 н 0000416918 00000 н 0000417249 00000 н 0000417472 00000 н 0000417917 00000 н 0000417971 00000 н 0000418020 00000 н 0000418191 00000 н 0000418757 00000 н 0000421010 00000 н 0000004223 00000 н 0000003467 00000 н трейлер ]/Предыдущая 2528673/XRefStm 4223>> startxref 0 %%EOF 457 0 объект >поток ч, OHQǿ̮?WAT@d Е6;\.fu\̼~o
Peugeot Boxer: обзор | Подержанные фургоны Peugeot на продажу
Покупка Peugeot Boxer
Обладая гигантской грузоподъемностью до 17 куб. .
Будучи популярным коммерческим автомобилем на протяжении всей своей истории, в период с 1994 по 2006 год в Европе было продано полмиллиона моделей Boxer. Нынешнее поколение оказалось столь же популярным, поскольку в 2014 году был проведен масштабный фейслифтинг, обновивший его внешний вид, чтобы он соответствовал более современному дизайну Peugeot. языка и новой линейки двигателей, соответствующих стандарту Евро-6, которые будут представлены в 2016 году.Это не только сделало фургон более мощным, но и обеспечило более экономичное вождение для пользователей.
Силовой агрегат Peugeot Boxer
2,2-литровый и 3,0-литровый силовые агрегаты были заменены 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем BlueHDi в трех модификациях: 109 л.с. с крутящим моментом 224 фунт-фут, 131 л.с. с крутящим моментом 258 фунт-футов. В некоторых версиях используется технология «стоп-старт» для повышения эффективности, а последняя версия Boxer расходует от 43 до 47 миль на галлон, что довольно скромно для фургона такого размера.Все версии идут с шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.
Утилита Peugeot Boxer
Стильный и универсальный Boxer предлагается с четырьмя вариантами колесной базы и тремя вариантами высоты, грузоподъемностью до 1900 кг и длиной грузового отсека до 4,1 м. Кроме того, он может буксировать до 3000 кг и перевозить еще 150 кг на крыше.
Багажное отделение также впечатляюще широкое (1,87 м) и высокое (2,17 м); короче. В дополнение к задним дверям сдвижная боковая дверь с 1.25-метровый проем позволяет загружать таким образом европоддон (кроме моделей с самой короткой колесной базой), а низкий грузовой порог — от 54 до 57 см — облегчает загрузку и выгрузку груза.
Удобные функции в багажном отделении включают освещение для улучшения обзора и восемь точек крепления (десять на двух моделях с удлиненной колесной базой) для надежного крепления груза. В стандартную комплектацию всех фургонов также входит полностью стальная перегородка.
В дополнение к стандартному фургону Boxer доступен как с шестиместной кабиной экипажа, так и в виде переоборудованного микроавтобуса, в котором он может вместить до 17 посадочных мест.
Интерьер Peugeot Boxer
Кабина просторная, удобная, продуманная и современная, с отделкой из качественных материалов и 73 литрами места для хранения, включая большие дверные полки, места для хранения под сиденьями, блокнот на приборной панели и дополнительные места для хранения. со стороны пассажира. Панельные фургоны вмещают трех человек в стандартной комплектации, а держатель для документов и письменный стол встроены в откидную спинку центрального сиденья, чтобы облегчить заполнение документов.
Сиденье водителя регулируется по высоте, а рулевая колонка регулируется по вылету, чтобы помочь вам найти удобное положение за рулем.Для развлечения в дороге имеется радиоприемник DAB с четырьмя динамиками, Bluetooth и USB-подключением.
Безопасность Peugeot Boxer
Стандартные функции безопасности включают АБС с электронным распределением тормозного усилия и системой помощи при экстренном торможении, подушку безопасности водителя, противобуксовочную систему, задние противотуманные фары и три регулируемых по высоте передних ремня безопасности – в микроавтобусах предусмотрено три трехточечных ремня безопасности. ремни сзади тоже.
Электронная система контроля устойчивости обеспечивает устойчивость фургона в сложных условиях и предназначена для адаптации к перевозимому вами грузу.Также есть предупреждение, если вы оставили двери кабины открытыми. Стандартные функции безопасности включают удаленные центральные замки, иммобилайзер, запираемую крышку топливного бака и видимый идентификационный номер автомобиля у основания ветрового стекла; Профессиональная отделка добавляет сигнализацию.
Технические характеристики Peugeot Boxer
Выбирая подержанный Peugeot Boxer , вы обнаружите, что его характеристики щедры даже в базовой комплектации. Зеркала с электроподогревом, гидроусилитель руля и розетка на 12 В входят в стандартную комплектацию всей линейки.Также имеется телематическая коробка, так что вы можете подписаться на службу управления автопарком Peugeot Free2Move, которая отслеживает часы, пробег и расход топлива, предупреждает вас о необходимости технического обслуживания, а также анализирует и дает рекомендации по вождению.
Переходите на комплектацию Professional, чтобы добавить спутниковую навигацию, кондиционер с перчаточным ящиком с кондиционером, круиз-контроль с ограничителем скорости и задними датчиками парковки, а также пятидюймовый сенсорный экран, с помощью которого вы можете управлять навигацией, потоковой передачей музыки и Ваш телефон.
Надежность Peugeot Boxer
Boxer должен стать надежным выбором для тех, кто покупает подержанные автомобили. Перед поступлением в продажу он прошел более двух миллионов миль испытаний в экстремальных условиях, включая полмиллиона открываний дверей при температуре от -30°C до 80°C. Таким образом, он создан, чтобы выдерживать самые суровые условия.
Затраты на техническое обслуживание, как правило, невелики; интервалы обслуживания составляют каждые два года или 30 000 миль, что означает меньшие расходы на последующее обслуживание, а в двигателях используется цепь ГРМ, а не ремень, поэтому его не нужно заменять каждые 60 000 миль.Boxer также оснащен 15-дюймовыми шинами, которые можно легко купить и купить.
Подержанные фургоны Peugeot Boxer от Vanwise
Здесь, в Vanwise, мы продаем широкий ассортимент подержанных фургонов Peugeot Boxer , многие из которых относятся к последнему поколению. Таким образом, вы можете быть уверены в их надежности, практичности и гибкости для самых разных задач. Если вы хотите протестировать один из наших подержанных фургонов Peugeot Boxer или любой другой подержанный фургон, который мы продаем, просто позвоните нам — вы найдете нас по адресу Harlow в Эссексе.