15Июн

Бензонасос низкого давления: Электробензонасос низкого давления — что это такое?

Электробензонасос низкого давления — что это такое?

Устройство бензонасоса предназначается для поступления топлива непосредственно к двигателю внутреннего сгорания автомобиля из бака. Основная задача данного агрегата заключается в том, чтобы произвести доставку топлива под определенным урегулированным давлением, которое необходимо для нормальной и стабильной работы двигателя внутреннего сгорания. Именно бензонасос – то ответственное за подачу топлива в мотор устройство. Основная ценность и необходимость данной системы исходит из того, что бензобак и сам двигатель внутреннего сгорания располагаются в противоположных конечных углах транспортного средства.

  • 1. Что такое электробензонасос низкого давления.
  • 2. Почему не работает электробензонасос.
  • 3. Замена электробензонасоса.

Современные транспортные средства с каждым годом усовершенствуются и модернизируются. Именно поэтому на сегодняшний день выделились несколько типов бензонасосов, которые устанавливаются в автомобилях: механические

и электрические. Бензонасосы первого типа в своем подавляющем большинстве используются в автомобилях, которые имеют карбюраторный тип двигателя внутреннего сгорания. При этом сама подача топлива в карбюратор происходит под достаточно низким давлением. Следовательно, электрические бензонасосы приспосабливаются в большинстве случаев для автомобилей, которые имеют инжекторный тип двигателя внутреннего сгорания, где подача а происходит при определенном давлении.

Бензонасосы механического типа прикрепляются извне топливного бака, в то время как бензонасосы электрического типа располагаются внутри топливного бака. Некоторые двигатели внутреннего сгорания вообще имеют уникальную конструкцию, так как в них входят бензонасосы двух типов: одно устройство работает на больших объемах, где используется достаточно низкое давление, расположенное внутри топливного бака; другое устройства работает на очень малых объемах, используя очень высокое давление и располагается непосредственно на двигателе внутреннего сгорания или в близь него.

Бензонасосы механического типа работают по одному единому принципу, который заключается в засасывании топлива в двигатель внутреннего сгорания напрямую из топливного бака. Если разобраться, то само устройство способно работать под достаточно низким давлением. Это связано непосредственно с расположением карбюратора и насоса. Дело в том, что расстояние между двумя агрегатами достаточно небольшое, из-за чего работа всего узла под низким давлением является вполне возможной.

Бензонасос электрического типа имеет достаточно схожий механизм с бензонасосом, который относится к механическому типу. Так, данное устройство работает благодаря сердечнику, устройство которого втягивается в электромагнитный клапан до того времени, пока все контакты, которые отключают подачу электрического тока, не станут открываться. Устройство данного агрегата конструктивно состоит из восьми элементов, которые обеспечивают его нормализированную работоспособность: камеры, впускного и выпускного клапанов, диафрагмы, возвратной пружины, электромагнитного клапана, сердечника – основы устройства, всех контактов, посредством которых является возможной, как внутренняя связь деталей в одно устройства, так и внешняя связь устройства с иными системами.

1. Что такое электробензонасос низкого давления.

Электрический бензонасос низкого давления является устройством, которое проталкивает топливо двигателя. Контроль над работой данного устройства осуществляет электронная система транспортного средства, которая принимает в расчет соотношение воздуха к топливу, положение дросселя и содержание выхлопных газов. Из-за того, что бензонасосы электрического типа работают при определенном уровне воздействия давления, то они являются довольно шумными и быстро нагреваемыми устройствами. Именно из-за этого расположением всего узла является топливный бак, так как топливо способно охлаждать бензонасос, вследствие чего будет на порядок снижаться уровень издаваемого устройством шума.

Запуск бензонасоса происходит при непосредственной помощи электрического двигателя. В тот момент, когда автомобилист проворачивает замок зажигания в положение «включения», устройство бортового компьютера посылает определенный сигнал, вследствие чего произойдет запуск самого бензонасоса. В данное устройство попадает электрический заряд. Именно тогда внутренний мотор бензонасоса приводится в действие и вращается в течение нескольких секунд, создавая при этом определенное давление во всей топливной системе.

Если же по истечению двух секунд компьютер не получит сигнал, который свидетельствует о активной работе двигателя внутреннего сгорания, то устройства бензонасоса будет отключено автоматически в целях безопасности. Именно в эти первые секунды вследствие запуска мотора можно услышать характерный для работы бензонасоса звук.

После этого топливо начинает засасываться в бензонасос. Данная процедура производится посредством трубочки и покидает бензонасос через односторонний клапан. Далее топливо направляется в топливный фильтр – устройство, которое позвано для задержания мусора и грязи. После этого рабочее топливо может направляться в двигатель внутреннего сгорания. Следовательно, работа бензонасоса будет возможной до тех пор, пока будет включен двигатель.

2. Почему не работает электробензонасос.

Существует множество причин, по которым устройство электробензонасоса выходит из эксплуатации. Тем не менее, если рассматривать все потенциальные причины неисправностей, то все они будут сводиться к тому, что устройство будет требовать тотальной замены. Важно запомнить, что единым поводом для вышеуказанных потенциальных поломок является износ устройства. И все же, в автомобильной природе существует две причины, по которым бензонасос может преждевременно сломаться и выйти из строя. Таковыми причинами являются:

— загрязнение топливных фильтров;

— эксплуатация транспортного средства при пустом баке.

Обе причины являются результатом неблагоприятной эксплуатации транспортного средства автомобилистом и его личной оплошностью. Как в первом случае, так и во втором, устройство бензонасоса будет работать на своем максимуме и пределе, так как будет происходить выработка своего ресурса быстрее в разы, чем это предусматривается всеми инженерами-проектировщиками и производителями.

Следовательно, если автомобилист хочет уберечь себя от дальнейших осложнений и потенциального выхода из эксплуатации всего устройства, нужно не лениться и производить диагностику, вследствие чего – замену топливных фильтров. От большей части это будет актуально для тех автолюбителей, которые используют не самое высококачественное топливо. Лучше не экономить на данной «жидкости», так как именно от нее зависит успешная работа всего транспортного средства.

3. Замена электробензонасоса.

Электрический бензонасос не является «вечным устройством». Как и все другие детали транспортного средства данный узел с определенным пройденным этапом эксплуатации и времени приходит в неисправность. Хотя, в большинстве случаев, именно износ устройства и является основной причиной его поломки, может возникнуть ситуация, в которой из всей системы придет в негодность одна маленькая деталь. Тогда уже и придется «попотеть», чтобы определить именно эту поломку, а в последствии провести и нормальный ремонт и, при особой необходимости, замену детали.

Важно знать несколько элементарных аспектов, если автомобилисту понадобилось заменять устройство электробензонасоса. Самым первым шагом, после, конечно же, определения поломки и обнаружении предпосылки к замене всего устройства, является поход в надежный автомобильный сервис или автомобильный магазин и приобретение нового устройства электробензонасоса. Следует помнить, что дешевый агрегат будет работать в два, а то и три раза меньший срок, чем нормальный, среднестатистический электробензонасос. Кроме того, следует обратиться уже в известный автомобилисту магазин, так как «впарить» могут низкокачественный продукт за высокую цену. И вообще, то лучше приобретать новое устройство у официальных поставщиков именно для своей модели и марки автомобиля, так как способ подключения и конструктивные элементы могут отличаться, хотя, это бывает достаточно редко.

Важно отметить, что ко всем устройствам такого рода прикрепляется определенная инструкция, в которой будет указана информация о подключении данного агрегата. Конечно же, лучше всего обратиться к профессионалам в автомобильный сервис, хотя это может стоить определенно не низкой копеечки автолюбителю, тем более, что это инжекторный автомобиль, обслуживание которого на порядок дороже, чем карбюраторного. Если же такой возможности нет, то нужно производить замену самостоятельно.

Как уже говорилось, данное устройство располагается внутри или возле топливного бака, так что сначала нужно будет туда добраться. Старый, неисправный бензонасос снимается достаточно просто: нужно открутить само устройство, снять все болты и гайки, которые крепят его и вынуть бензонасос. Установка же нового электрического бензонасоса потребует определенной подготовки. Для этого понадобиться сам новый электробензонасос, реле управления, колодка для реле, бензиновый метровый шланг, навесной предохранитель, бензиновый фильтр и несколько метров кабеля, шланговые хомуты, заглушка из 5 мм стали, некоторые мелкие детали, которые прописаны ниже.

Сама установка является несколько дребезкой деятельностью. Сначала следует посадить на герметик сделанную заглушку, после чего притянуть гайками ее через проставочки, сделанные из стальной трубки. Сами проставочки необходимы из-за того, что шпильки являются длинными. Можно при желании их заменить, но это лишь дополнительные клопоты. Все. Осталось самое сложное и самое важное – подключение устройства. Всю дальнейшую процедуру нужно делать по определенной схеме, которая приведена ниже.

Если автомобилист сделал все правильно, в соответствии с вышеуказанными рекомендациями, то теперь при включении зажигания бензонасос возобновит свою новую работу. Сама его работа будет достаточно тихой, а в салоне автомобиля его вообще не будет слышно. Если после проверочного заезда определились новые неполадки, то следует уже обратиться в мастерскую. Если же все хорошо кончилось, то теперь в периоды длительного стояния автомобиля на жаре под солнцем, заведение двигателя не будет проблемой, как это, возможно, было раньше, и нужно было молотить стартер, пока электробензонасос не приведется в эксплуатацию. Связано это с тем, что бензин, как химическое вещество, имеет свойство испаряться. После проведенных процедур автомобилист может комфортабельно чувствовать себя в недрях транспортных приключений.

Бензонасос электрический низкого давления в категории «Авто — мото»

поиск в товарах / по продавцам

  • Автомобильные топливные насосы

  • Топливные насосы низкого давления

  • Автомобильная проводка, провода, клеммы и разъемы

  • Запчасти для лодочных моторов

  • Детали системы питания, общее

  • Автозапчасти и комплектующие, общее

  • Карбюраторы и комплектующие

  • Автомобильные насосы, компрессоры и манометры

  • Топливные насосы высокого давления

  • Наборы и компоненты для самостоятельной сборки электроники

  • Оборудование для птицеводства

  • Трамблеры автомобильные

  • Автомобильные эмблемы

  • Весы автомобильные

  • Весы торговые

  • Оборудование и аксессуары для бассейнов

  • Ремонт и обслуживание промышленного оборудования

  • Задние панели кузова

  • Топливные трубки, магистрали и рампы

  • Комплектующие системы питания

Электрический Бензонасос низкого давления АвтоВ@З (на мембране) карб. дв. 0,2 Bar 2101-07 Таврия 2108-21099

Готово к отправке

449.69 грн

Купить

Электрический бензонасос низкого давления 2101, 2107, 2109,1102 для карбюраторного двигателя

В наличии

490 грн

Купить

Бензонасос электрический 2101-2109 карб. АвтоВ@З 1102, 1103 (0.2 bar низкого давления) Таврия 2101 2106 2121

Готово к отправке

490.10 грн

Купить

Электрический бензонасос низкого давления для карбюраторного двигателя ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ИЖ

В наличии

559 грн

Купить

Топливный насос низкого давления электрический 12В Hep-02A бензонасос для карбюраторных автомобилей

В наличии

599.40 грн

999 грн

Купить

Бензонасос электрический низкого давления для карбюраторных авто EFP-LA2101LP

В наличии

800 грн

Купить

СПД Голда С. М.Одесса

Бензонасос электрический низкого давления KSN KS64 Таврия

В наличии

700 грн

Купить

DeltaДнепр

Насос топливный (бензонасос) ВАЗ 2101-2107, 2108, 2109 электрический низкого давления АвтоВАЗ

Готово к отправке

490 грн

Купить

Электрический бензонасос низкого давления ваз 2101- 2107 2108- 2109 заз 1102 1103 и т. д

Готово к отправке

702 грн

Купить

Электрический бензонасос низкого давления ваз 2101-2107 2108 2109 заз 1102 1103 CRB

Готово к отправке

1 034 грн

Купить

2

3

Вперед

Показано 1 — 29 товаров из 300+

Смотрите также

Электро бензонасос низкого давления

Бензонасос низкого давления для карбюратора

Топливный насос ваз 2107

Бензонасос на таврию

Насос низкого давления для дизеля

Бензонасос ваз 2114

Бензонасос ваз 21099 инжектор

Бензиновый насос низкого давления

Бензонасос чери амулет

Электронасос низкого давления

Бензонасос ваз 2107 карбюратор

Электробензонасос низкого давления ваз 2101

Дизельный топливный насос низкого давления

Бензонасос ваз 2106

Бензонасос волга

Бензонасос электрический низкого давления со скидкой

Бензонасос электрический низкого давления оптом

Популярные категории

Авто — мото

Автозапчасти

Система питания двигателя

Автомобильные топливные насосы

Топливные насосы низкого давления

Электрооборудование автомобилей

Автомобильная проводка, провода, клеммы и разъемы

Авиа-, ж/д-, водный транспорт

Водный транспорт

Комплектующие, запчасти к водному транспорту

Запчасти для лодочных моторов

Насколько вам
удобно на проме?

Рядный топливный насос Walbro GSL395 130 л/ч низкого давления / TBI (универсальный внешний насос)

В этот комплект входит оборудование для установки и монтажа

Мне они не нужны — просто пришлите насос — 3,95 доллара США

Вход

— Пожалуйста, выберите — Нет, спасибо — У меня уже есть впускной фитинг 128-3057 – 3/8 дюйма + 2,60 доллара США 128-3014 — 5/16 в заусенце + 4,55 доллара США 128-3024 — 1/4 дюйма + шип $3,58 128-3039- Мужской AN6 + $9,53 128-3040 — AN8 Мужской + 9,50 долларов США 128-3012 — Фитинг Банди + 4,23 доллара США 128-3025 — внешний диаметр 12 мм + 3,64 доллара США 128-3026 — внешний диаметр 15 мм + 3,63 доллара США 128-3027 — Банджо 12 мм + $5,47 128-3042 — Банджо 14 мм + $5,47 128-3028 — 14 мм DIN + 3,63 доллара США 128-3023 — Наружная резьба 10 мм + $5,47 128-3041 — Внутренняя резьба 12 мм + 3,63 доллара США

Выход

— Пожалуйста, выберите — Нет, спасибо — У меня уже есть выпускной патрубок 128-3057 – 3/8 дюйма с зазубринами + 2,60 доллара США 128-3014 — 5/16 в заусенце + 4,55 доллара США 128-3024 — 1/4 дюйма + шип $3,58 128-3039 — AN6 Мужской + $9,53 128-3040 — AN8 Мужской + 9,50 долларов США 128-3012 — Фитинг Банди + 4,23 доллара США 128-3025 — внешний диаметр 12 мм + 3,64 доллара США 128-3026 — внешний диаметр 15 мм + 3,63 доллара США 128-3027 — Банджо 12 мм + $5,47 128-3042 — Банджо 14 мм + $5,47 128-3028 — 14 мм DIN + 3,63 доллара США 128-3023 — Наружная резьба 10 мм + $5,47 128-3041 — Внутренняя резьба 12 мм + 3,63 доллара США

Фильтр предварительной очистки топливного насоса

— Пожалуйста, выберите — Нет, спасибо — У меня есть металлический канистровый фильтр предварительной очистки с 3/8-дюймовыми наконечниками для шлангов (20U) + $16,96 Фильтр Holley Billet с -6 концами AN (40u) + 99,85 долларов США Фильтр Holley Billet с -8 концами AN (40u) + $99,53 Носовой фильтр (для установки в баке) + $14,40

Постфильтр топливного насоса

— Пожалуйста, выберите — Нет, спасибо — У меня есть металлический канистровый фильтр постфильтра с 3/8-дюймовыми наконечниками для шлангов (10U) + $14,96 Фильтр Holley Billet с -6 концами AN (10u) + 99,85 долларов США Фильтр Holley Billet с -8 концами AN (10u) + $99,53

Номер детали Walbro: GSL395
Тип: Универсальный линейный топливный насос — внешний
Топливо: Газ
Мощность: от до 340 л. с. (Северная Америка)
Расход: 130 л/ч

Перейти в конец галереи изображений

Перейти к началу галереи изображений

Депо морских двигателей. Комплект электрического топливного насоса низкого давления GM заменяет 25115899, 880890T1

Производитель: ЭМИ

Будьте первым кто оценит этот продукт

$151,99

Розничная цена: 189 долларов США0,99

Включает в себя топливный насос низкого давления Carter 7psi с монтажным оборудованием, переключателем Hobbs и проводом. Используется на карбюраторных двигателях, когда нельзя использовать механические топливные насосы. Также используется в топливной системе Marine Power G-Force. Заменяет GM 25115899, Mercury 880890T1, Indmar P-4694, PCM RA080018, Sierra 18-7332.

Артикул: 439000

Доступность: 25 в наличии

Заменяет:

GM 25115899;

Меркурий 880890T1;

Индмар Р-4694;

ПКМ RA080018;

Сьерра 18-7332;

Доставка осуществляется с 8:00 до 17:00 с понедельника по пятницу по центральному поясному времени. Заказы, размещенные в выходные дни, не будут обработаны и отправлены до следующей недели. Все заказы, оформленные после 11:00. CST в будний день не гарантирует доставку в тот же день, даже если выбрана ускоренная доставка. Для некоторых продуктов, таких как двигатели, трансмиссии, сборочные комплекты, блоки управления двигателем и т. д., может потребоваться 2-3-дневный период обработки перед отправкой. Пожалуйста, свяжитесь с нами по вопросам о времени выполнения перед размещением заказа.

Мы отправляем заказы весом менее 100 фунтов UPS или USPS. Службы ускоренной доставки (Next Day Air, Priority Mail и т. д.) можно выбрать в процессе оформления заказа. Оценки доставки можно получить на странице корзины перед оформлением заказа. Все срочные заказы должны быть размещены до 11:00. CST гарантирует доставку в тот же день. Международные заказы до 75 фунтов будут отправлены UPS.

Двигатель/грузовые перевозки

Стандартные расценки на поставку двигателей доступны на странице оформления заказа. Клиенты могут связаться с MED, чтобы настроить специальные инструкции по доставке, если это необходимо. Обязательно проверьте услуги подъемных ворот или доставку на дом, если это необходимо. MED добавит соответствующие платежи, если услуги необходимы и не включены в первоначальный счет. Заказы на двигатели будут обработаны и отправлены в течение 48 часов при наличии на складе. Несмотря на то, что Marine Engine Depot старается поддерживать запасы всех двигателей, стандартный срок поставки двигателей, когда их нет на складе, составляет три недели.

Общая политика возврата и возмещения

Пожалуйста, напишите [email protected] или позвоните по телефону (985)-386-2081 , чтобы получить разрешение на возврат и номер RMA. Все возвращаемые товары требуют предварительного разрешения. Любой возврат, сделанный без предварительного разрешения, не будет зачислен и возвращен покупателю.

Все возвраты должны быть произведены в течение 30 дней с момента доставки. Все возвращаемые товары должны быть в оригинальной упаковке, упакованы так же, как вы их получили, и в новом состоянии с копией оригинального счета-фактуры. Для товаров, полученных в соответствии с описанием, будет выплачено возмещение в размере окончательной стоимости счета за вычетом расходов на доставку и обработку. Покупатель несет ответственность за расходы по обратной доставке, а также за надлежащую упаковку и страхование возвращаемых товаров, если не оговорено иное.

 Мы не принимаем возвраты для:

  • Заказов, в которых прошло 30 дней с момента отправки заказа
  • Товары с поврежденной или некомплектной оригинальной упаковкой
  • Изделия, которые использовались, устанавливались или каким-либо образом модифицировались

Политика возврата электронных деталей

Электронные детали и компоненты не подлежат возврату, если оригинальная упаковка была вскрыта или компоненты были установлены. Пожалуйста, свяжитесь с нами по любым вопросам, касающимся электрических компонентов.

Политика возврата гребного винта

Склад судовых двигателей, Solas Science & Engineering Co. и Michigan Wheel Corporation не принимают участие в политике замены подвесных двигателей. После того, как гребной винт был установлен и использовался в воде, гребной винт больше не подлежит возврату или обмену, за исключением случаев, когда размер гребного винта был неправильно подобран судовым моторным депо на основе точной информации об использовании двигателя и лодки.

Правила возврата двигателя

При возврате любого комплектного двигателя взимается сбор в размере 15%.

Гарантия на двигатель

На все двигатели распространяется гарантийная политика Marine Power USA. Нажмите здесь для получения дополнительной информации о регистрации вашего двигателя для гарантии. Подробнее см. ниже.

Гарантия на двигатель Base/ParPac

Гарантийный срок для двигателя Marine Base или ParPac составляет один (1) год на детали и сборку (максимальная стоимость работ 500,00 долларов США) с даты продажи. Квитанция о правильно заполненной форме регистрации гарантии / ходовых испытаний должна быть получена компанией Marine Power для удовлетворения любой претензии по гарантии.

Гарантия на двигатель Complete

Гарантийный срок на двигатель Complete Marine составляет два (2) года с даты продажи. Квитанция о правильно заполненной форме регистрации гарантии / ходовых испытаний должна быть получена компанией Marine Power для удовлетворения любой претензии по гарантии.

Гарантия на трансмиссию / V-образный привод

На все трансмиссии и V-образные приводы распространяется гарантия сроком 1 год.

Гарантия на детали двигателя

Гарантийный срок составляет один год с даты покупки. В течение гарантийного периода мы заменим, по нашему выбору, любую новую деталь, вышедшую из строя из-за дефекта материалов или изготовления при нормальном использовании и обслуживании после правильной установки. Возврат будет рассматриваться только в том случае, если дефектная деталь будет возвращена вместе с оригинальным товарным чеком в течение гарантийного срока.