Бензиновый воздушный отопитель Планар 44Б-12
Акция!
- Описание
- Характеристики
- Отзывы (0)
Описание
Автономный воздушный отопитель салона
Планар 44Б-12
Отопитель 44Б-12 является автономным устройством и работает независимо от двигателя автомобиля. Принцип действия воздушного отопителя Планар основан на принудительной вентиляции разогретого воздуха в теплообменной системе отопителя. Источником тепла являются газы от сгорания топливной смеси в камере сгорания. Полученное тепло нагревает стенки теплообменника, который с внешней стороны обдувается воздухом. Воздух проходя через ребра теплообменника нагревается и поступает в салон автомобиля.
По желанию владельца отопитель может комплектоваться выносным датчиком температуры. Датчик устанавливается в кабине в удобном для водителя месте.
Пульт управления может использоваться для:
- запуска и остановки отопителя в ручном режиме
- выбора режима работы: по мощности или по температуре
- индикации установленной температуры или мощности
- индикации температуры в салоне
- индикации кодов неисправностей
Область применения отопителей Планар 44Б-12:
- Автофургоны и автобусы
- Кабины грузовиков со спальным местом
- Спецтехника
- Дома на колесах
Характеристики
Параметры |
Режим работы |
|
Максимум |
Минимум |
|
Напряжение, В | 12 | |
Топливо | Бензин | |
Мощность нагрева, кВт | 4 | 1 |
Потребляемая мощность, Вт | 60 | 15 |
Расход топлива, л/час | 0,53 | 0,15 |
Объём подаваемого воздуха, м3/ч | 168 | 70 |
Масса со всеми комплектующими, кг, не более | 10 | |
Режим запуска и остановки: | Ручной, Таймер, Дистанционный(Модем) | |
Применение пультов управления |
|
|
Габариты, мм | 450 х 280 х 350 |
Гарантия: 18 месяцев со дня продажи или 1000 моточасов, или пробег автомобиля с установленным изделием составил не более 50000 км.
бензиновая или дизельная › Статьи › Usedcars.ru — автомобильный портал
Какая автономка лучше: бензиновая или дизельная
02.02.2022 Полезное
С наступлением сильных морозов многие водители сталкиваются с проблемой: салон долго или недостаточно прогревается силами штатной печки. На помощь приходит воздушный автономный отопитель, который способен быстро создать комфорт как в салоне легкового автомобиля или микроавтобуса, так и в кабине грузового автомобиля или спецтехники.
В зависимости от типа используемого топлива, такие устройства разделяются на дизельные и бензиновые. Разберемся в плюсах и минусах каждого типа.
Дизельные автономные отопители
Питание дизельных автономных воздушных отопителей может осуществляться как из топливного бака автомобиля, так и иметь собственную емкость для дизельное топливо. Большинство производителей автономок рекомендуют выбирать марку топлива по ГОСТ 305-82 в зависимости от температуры окружающей среды. И для летнего, и для зимнего дизельного топлива справедливо правило: чем ниже температура окружающей среды, тем больший процент керосина должен содержаться в топливе.
Среди автовладельцев популярностью пользуются дизельные отопители Планар, Спутник от самарского завода «Адверс», Airtronic от Eberspacher (Германия), Air Top от Webasto (Германия) и их недорогие китайские аналоги — Лунфей, Синь Джи, KingMoon.
Каждый производитель предлагает линейки моделей, которые отличаются своей тепловой мощностью (теплоизводительностью), что позволяет подобрать устройство с максимально подходящими эксплуатационными характеристиками. Например, минимальная мощность российских отопителей Спутник-2Д и Планар-2Д составляет 2 кВт, а максимальная мощность — 8 кВт (Планар-9Д). В зависимости от напряжения бортовой сети автомобиля, производятся автономные отопители на 12 и 24 вольт.
Плюсы
- Большое разнообразие производителей и моделей — можно подобрать оборудование с учетом необходимых технических характеристик и цены.
- Высокий уровень эффективности, позволяющий быстро прогреть воздух в салоне перед поездкой.
- Низкий уровень шума при работе.
- Простая установка, занимает около 3 часов.
Минусы
- Требовательность к качеству дизеля и его составу.
- Для нормальной запуска и работы необходимо исключить замерзание дизельного топлива при низких отрицательных температурах.
Бензиновые автономные отопители
Конструкция данных устройств предполагает их работу с использованием бензина. В тех случаях, когда они устанавливаются на автомобили с бензиновыми двигателями, питание сухого фена может быть организовано путем врезки в основной бак машины. При оборудовании дизельных транспортных средств, для работы бензинового автономного отопителя потребуется установка дополнительного топливного бачка.
Согласно отзывам владельцев автотранспорта, хорошо зарекомендовали себя бензиновые модели отопителей Планар («Адверс») и Air Top (Webasto). Фены Планар, работающие на бензине, имеют максимальную тепловую мощность кВт, а вот мощность отопителей от Webasto достигает значения в 5,5 кВт. Бензиновые модели чаще всего производятся для подключения к бортовой сети автомобилей с напряжением 12 вольт.
Плюсы
- Высокая эффективность и скорость обогрева салона.
- Повышенный уровень безопасности при эксплуатации, наличие автоматики, исключающей перегрев устройства.
Минусы
- Низкая мощность при сравнении с дизельными аналогами.
- Достаточно быстро разряжают аккумуляторную батарею.
- Высокая цена.
Сравнение дизельных и бензиновых автономок
Если проводить сравнение между дизельными и бензиновыми моделями автономных отопителей, то явное преимущество отдать той или иной конструкции достаточно сложно.
- Если вы не хотите заморачиваться с подготовкой и разбавлением дизельного топлива керосином (чтобы исключить его парафинизацию), то лучше отдать предпочтение бензиновому устройству.
- Для более быстрого и эффективного отопления салонов, особенно средних и больших автобусов или спецтранспорта, выбирайте дизельный вариант.
К примеру, потребление топлива бензиновым отопителем Планар-44Б, имеющий мощность 4,0 кВт составляет около 0,51 л/час. Аналогичная дизельная модель Планар-44Д имеет максимальный уровень потребления дизеля 0,514 л/час. То есть расход топлива находится практически на одном уровне.
Как работает подогреватель Webasto?
Отопители Webasto пропускают воздух через теплообменник, который позволяет распределять нагретый воздух по всему салону автомобиля и полностью отделять его от воздуха для горения.
При включении выключателя топливный насос начинает перекачивать топливо из топливного бака в подогреватель. Одновременно установка начинает забирать воздух снаружи для целей горения. В этот момент топливо воспламеняется через свечу накаливания. Сгоревший отработанный воздух выбрасывается наружу.
В камере сгорания горит пламя, нагревающее теплообменник. Топливный насос подает больше или меньше топлива в зависимости от выбранной вами настройки температуры. Электронные элементы управления внутри нагревателя ускоряют или замедляют работу вентиляторов, чтобы поддерживать надлежащее соотношение воздух/топливо для чистого сгорания или топлива.
Во время нагрева встроенный вентилятор прогоняет воздух через воздухозаборник корпуса нагревателя. Воздух обтекает теплообменник снаружи, нагревается и затем выбрасывается через воздуховыпускное отверстие. Воздух в кабине и воздух для горения никогда не смешиваются, что обеспечивает неизменное качество воздуха в кабине.
Регулируйте температуру с помощью Webasto Smart Temp Control 2.0. Это лучший способ запрограммировать время начала нагрева. Этот датчик также измеряет внутреннюю температуру и адаптирует уровень нагрева, регулируя количество воздуха, проходящего через Блок.
При выключении обогревателя процесс горения контролируемым образом останавливается и начинается охлаждение.
______________________________________________________________
Преимущества встроенного отопителя Webasto?
Воздушные отопители устанавливаются внутри автомобиля на пол или другое крепление. При установке убедитесь, что тип топлива и рабочее напряжение нагревателя соответствуют типу топлива и рабочему напряжению вашего автомобиля. Вам понадобится площадь пола, примерно равная размеру обувной коробки с беспрепятственной зоной под полом для внешних подключений к обогревателю. Обогреватель может быть установлен отдельно или внутри шкафа при условии, что воздух в салоне надлежащим образом поступает в обогреватель и выходит из него и не перекрывается.
Вы все еще пользуетесь переносным обогревателем? Возможно, пришло время модернизировать и установить встроенный обогреватель, потому что у него больше функций и возможностей, чем у переносного обогревателя, у него есть возможность подключиться к источнику топлива, он может работать дольше, и, что наиболее важно, процесс горения отделен от внутреннего пространства. воздуха, что означает, что в салоне не может накапливаться влага.
Встроенный нагреватель также занимает меньше места, что очень важно для грузчиков и путешественников. Наличие переносного обогревателя занимает больше места, а поверхности вокруг обогревателя нагреваются, что означает высокий риск возгорания.
Система отопления Webasto Преимущества:
- Webasto использует топливо непосредственно из вашего автомобиля. Это помогает, потому что вам не нужно нести отдельный бак и занимать ценное грузовое пространство.
- Газ и дизель более энергоемкие по сравнению с пропаном, и они потребляют меньше топлива для обогрева вашего фургона.
- Низкая стоимость эксплуатации с течением времени
- Снижает износ двигателя и расходы на техническое обслуживание, связанные с длительным холостым ходом
- Высокая топливная экономичность, работает до 22 часов на одном галлоне топлива по сравнению с двигателем на холостом ходу, потребляющим примерно 0,8 галлона в час.
- Производит значительно меньше выбросов углерода, чем двигатель, работающий на холостом ходу
Отопитель Webasto Недостатки
- Бензин и дизельное топливо являются более грязными видами топлива по сравнению с пропаном. Это означает, что углерод может накапливаться с течением времени.
- Очистить нагар непросто. Приходится снимать весь блок, разбирать и чистить.
- Эксплуатация в течение длительного времени на больших высотах может потребовать от дилера регулировки содержания CO2 в отработавших газах
- Высокие первоначальные затраты
Когда дело доходит до выбора пропанового обогревателя вместо газового/дизельного, вам следует подумать об этом:
- Для переноски или установки пропанового баллона (источника энергии) требуется много усилий и много места. только для обогревателя.
- Если вы используете нагреватель в течение длительного периода времени, это станет дорогостоящим из-за того, что пропан имеет более низкую плотность энергии.
- Переносные пропановые обогреватели могут стать причиной пожара из-за открытых нагревательных элементов
- Портативные пропановые обогреватели выбрасывают выхлопные газы в воздух салона, которым вы дышите
- Пропановые обогреватели могут вызывать конденсацию в салоне автомобиля
Мы рекомендуем проконсультироваться с нами, чтобы восстановить вашу систему отопления или помочь, если вы устанавливаете обогреватель Webasto.
Дизельные, бензиновые или этаноловые воздушные и водяные обогреватели
Eberspächer Airtronic и Hydronic
Дизельные, бензиновые или этаноловые воздушные и водяные обогреватели
- Товары
- /
- Топливные обогреватели
Предпусковые подогреватели, работающие на топливе, как воздушные или водяные
Две технологии, одна цель: максимальный комфорт
Предпусковые подогреватели Eberspächer — правильный выбор, когда речь идет о более безопасной и приятной жизни и работе в дороге в морозную погоду. условия. Наши продукты и технологии, разработанные специально для удовлетворения различных требований клиентов, позволяют нам быстро и точно реализовывать индивидуальные решения. Технологии Eberspächer Airtronic и Hydronic обеспечивают максимальный комфорт при работе с дизельными, бензиновыми или этаноловыми предпусковыми подогревателями в качестве воздушных или водяных отопителей.
Airtronic
Hydronic
Водонагреватели
Воздушные отопители Airtronic
Быстрые, тихие, с запасом мощности
В отопителях Eberspächer Airtronic используется вентилятор для нагрева воздуха внутри автомобиля. Это очень быстро распределяет тепло, а низкое потребление топлива и электроэнергии означает, что внутренняя температура может поддерживаться в течение длительного периода времени. Таким образом, почти бесшумная система Eberspächer Airtronic идеально подходит, например, для обогрева кабин водителя или дома на колесах ночью.
Диапазон мощностей от 2 до 8 кВт
Технический паспорт продукта Airtronic S3/M3
Технический паспорт продукта Airtronic L3/XL3
Технический паспорт продукта Airtronic 2 Ethanol
К видео
Водонагреватели Hydronic
Эффективный источник тепла для салона и двигателя
Поскольку Eberspächer Hydronic интегрирован в контур охлаждающей воды, он не только нагревает салон, но и может предварительно нагревать двигатель подходящих автомобилей при застой. Это позволяет ему сочетать максимальный комфорт со стабильной производительностью обогрева и низким расходом топлива. Даже в самый разгар зимы вы садитесь в приятно теплый автомобиль и пользуетесь незамерзающими стеклами. В кемпинге или на лодке Eberspächer Hydronic можно комбинировать с бойлером для нагрева водопроводной воды. На моделях автомобилей с двигателями с предварительным подогревом пуск двигателя более щадящий, меньше нагрузка на аккумулятор, расходуется меньше топлива и, таким образом, снижается выброс вредных веществ.
Диапазон мощностей от 4 до 35 кВт
Технический паспорт Hydronic S3
К видео
Водяные обогреватели
Идеальная температура для транспортных средств любого размера
Идеальное решение в качестве дополнительного обогревателя для систем водяного отопления. Для салонов фургонов, микроавтобусов и других автомобилей специального назначения. Доступны в различных номинальных мощностях и с гибкими вариантами установки. Дополнительно доступно как A/C или HVAC. С широким ассортиментом подходящих аксессуаров.