13Июл

Бендикс на стартере: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Замена бендикса на стартере, своими руками

Приступая к выполнению работ по замене бендикса желательно полностью снять аккумулятор, так как даже короткое замыкание может привести к серьезным последствиям. В случае появления каких-либо вопросов или сомнений стоит обратиться за советом к профессионалу.

В стартере немаловажное значение отдается бендиксу, в случае поломки которого не будет возможности завести двигатель. И, если при запуске слышится характерный металлический звук, это говорит о незамедлительной замене этой детали.

Квалифицированными мастерами не рекомендуется даже пытаться проводить ремонт бендикса, по их словам гораздо целесообразней поменять старую износившуюся деталь новый бендикс. Такая своевременная замена бендикса, а не его ремонт, позволит предотвратить разбалансировку внутренних частей с перспективой повышенного износа двигателя стартера.

Содержание

  1. Предназначение
  2. Диагностика
  3. Самостоятельная замена
  4. Актуально ли делать ремонт
  5. Какова последовательность действий

Предназначение

Бендикс иначе называют обгонной муфтой, который относится к рабочему органу, находящемуся в стартере автомобиля. Крутящий момент передается шестерней от двигателя стартера к маховику ДВС. Но шестерня не может находиться в длительном сцеплении с маховиком, так как работа стартера должна занимать незначительное время, после чего он должен остывать. И для того чтобы подстраховать двигатель стартера от воздействия ДВС, предназначен бендикс.

Диагностика

Даже с богатым опытом мастеру трудно с ходу разобраться с неполадками в стартере.

Ведь причиной для замены бендикса могут стать не только стершиеся зубья шестеренки бендикса, это могут стать и стершиеся втулки, на которые насажен вал стартера, а может быть и часто встречающаяся причина — испорченность втягивающего реле. Так что для того чтобы выявить причину этой испорченной детали, необходим опыт. Некоторые мастера проводят диагностику на специальных стендах в нескольких нагрузках:

  • Под нагрузкой;
  • Без нагрузки.

А кому-то достаточно провести рукой, чтобы понять необходимость замены бендикса.

Самостоятельная замена

Самостоятельная замена бендикса не столь проста, как кажется на первый взгляд. Чтобы его поменять даже на самом простом отечественном автомобиле потребуется снять стартер, а эта работа может сопровождаться рядом сложных моментов. И все-таки можно попробовать провести замену самостоятельно. И так, что необходимо сделать:

  • Снять стартер. Для этого открыв капот необходимо отсоединить отрицательный провод с аккумуляторной батареи. Автомобиль надо загнать на смотровую яму. С помощью гаечного ключа надо открутить крепление положительного провода аккумулятора к втягивающему реле. После чего снимаются две клеммы, обращая внимание на состояние изоляции на проводах. С помощью шестигранника открутить кронштейн. Затем, с помощью накидного ключа откручивается нижний болт, который держит стартер. Этот процесс довольно хлопотный. После этого выворачивается верхний болт крепления и откручивается кронштейн, с помощью которого происходит крепление стартера к блоку. После этих работ стартер аккуратно вынимается.
  • Открутив шпильки вдоль всего стартера и те, которые крепят крышку, стартер разделить две части. Вынув щеточный узел и ротор, рекомендуется прочистить все части стартера.
  • Затем необходимо снять стопорное кольцо с вала ротора и извлечь изношенный бендикс меняя его на новый. Сразу же проверить состояние втулок и вилки. Чтобы снять вилку необходимо провести аккуратную выемку резиновой заглушки и извлечь необходимый элемент.
  • Выпрессовка втулки осуществляется с помощью головки подходящего размера. В случае износа этих деталей их стоит сразу же заменить новыми. Втулки обратно загоняются с помощью молотка. При этом стоит помнить, что удары должны быть несильными и проводиться через специальную деревянную подкладку.
  • Сбор стартера производится в обратном порядке, после чего проверяют его работоспособность.

Актуально ли делать ремонт

С теоретической точки зрения, чтобы поменять бендикс нет никаких проблем, но с практической стороны дела — это несколько обременительно и затруднительно, но вполне выполнимо.

Но что можно сказать о ремонте бендикса? В принципе, даже, по мнениям профессионалов разговоров о ремонте этой детали не должно даже возникать.

Это объясняется тем, что современные машины имеют практически одинаковую износостойкость деталей, находящихся в едином узле. А значит, можно быть уверенным в том, что если износилась одна шестеренка, то вслед за ней, практически сразу, испортится следующая и так далее. Поэтому, гораздо практичней полностью поменять бендикс, к тому же стоимость самой детали невысока.

Какова последовательность действий

Итак, чтобы поменять бендикс следует провести:

  • Снятие стартера;
  • Разбор стартера;
  • Замена старого бендикса на новую деталь;
  • Собрать стартер в обратной последовательности.

Ремонт бендикса стартера или замена в Екатеринбурге

Бендикс или обгонная муфта – узел стартера, непосредственно передающий крутящий момент от якоря электродвигателя к маховику. При поездках по дорогам испытывает большое число внешних воздействий, которые могут привести к его неисправности.

Возможные причины неисправности бендикса

Замена бендикса стартера – недешевая работа, да и сам узел может нанести серьезный ущерб бюджету автовладельца. Выполняя его ремонт или замену своими руками, можно избежать больших затрат.

К основным причинам неисправностей, влияющих на надежное сцепление маховика и обгонной муфтыстартераавтомобиля, относятся:

  • Образование отложений внутри её корпуса;
  • Ослабление или поломка пружин роликов обгонной муфты;
  • Разрушение корпуса;
  • Износ роликов.

Некоторые из данных неисправностей можно устранить ремонтными работами для ликвидации других потребуется замена бендикса стартера.

Ремонт бендикса стартера допустим практически во всех ситуациях с заменой отдельных элементов, кроме разрушения его корпуса.

В отдельных случаях ремонт сводится к отмачиванию передней части стартера в емкости с бензином с последующим просушиванием. Нередко после такой процедуры бендикс Форд Фиеста приходил в рабочее состояние и длительное время не досаждал неисправностями. Владельцам автомобилей в данном случае даже не приходилось задумываться о том, как снять бендикс со стартера и поставить его обратно.

 

Как поменять на стартере бендикс

Прежде всего, требуется убедиться, что в неисправности стартера виновата именно обгонная муфта, а не, например, втягивающее реле. Вопросом, как проверить бендикс задаются многие автовладельцы, столкнувшиеся с подобными неисправностями.

Выяснить, что необходима замена или ремонт бендикса стартера достаточно просто – электродвигатель пускового устройства работает «вхолостую», не проворачивая двигатель авто. Проще говоря, бендикс не входит в зацепление с маховиком, пробуксовывая на валу якоря.

 

Первым этапом ремонта является снятие всего устройства с двигателя авто. Для большинства марок автомобилей данная процедура достаточно проста. Для этого потребуется:

  • Снять отрицательную клемму с аккумулятора;
  • Снять плюсовой провод с втягивающего реле;
  • Открутить болты крепления к двигателю;
  • Вытащить стартер из отсека двигателя.

В отдельных случаях придется снять защиту двигателя и вытащить агрегат снизу.

Далее встает вопрос о том, как снять бендикс со стартера ничего не повредив. Конструкции стартеров легковых автомобилей практически всех марок одинаковы, и чтобы снять с них виновника поломки потребуется:

  • Снять втягивающее реле;
  • Вытащить толкатель;
  • Снять переднюю часть стартера;
  • Демонтировать стопорное кольцо с вала якоря;
  • Вытащить обгонную муфту.

Вытащив обгонную муфту необходимо тщательно изучить её состояние, чтобы убедиться, что ремонт бендикса стартера невозможен. Далее устанавливаем новый узел, тщательно очистив вал якоря. При выборе новой обгонной муфты необходимо не ошибиться с её маркировкой. Зачастую недостаточно просто указать марку и модель двигателя автомобиля – на заводе стартеры могут устанавливаться различных производителей и ремонтное изделие просто не подойдет.

Например, если производится замена бендикса на Форд Фокус, то маркировку можно прочесть на его корпусе.

При выполнении сборочных работ пускающего агрегата и установке его на двигатель автомобиля, необходимо уделить особое внимание к креплению провода к втягивающему реле. Далее проверяем работоспособность на автомобиле. Если втягивающее реле нормально срабатывает, и двигательуверенно вращается после поворота ключа зажигания, то ремонтные работы выполнены правильно.

Самостоятельный ремонт бендикса стартера

Многие автомобилисты не думают, как поменять на стартере бендикс, а предпочитают его ремонтировать. Во многих случаях ремонт бендикса стартера вполне возможен, путем замены роликов или тщательной очистки вала якоря и внутренней части обгонной муфты. Самостоятельный ремонт бендикса стартера позволит сэкономить средства на приобретение нового узла, а в некоторых случаях значительно сокращает сроки ремонта.

Чтобы выполнить ремонт бендикса стартера необходимо:

  • Снять стартер с автомобиля, отсоединив провода от втягивающего реле;
  • Разобрать его, аккуратно отсоединив провод от втягивающего;
  • Снять обгонную муфту и очистить её снаружи;

Тщательно осмотреть её и убедиться, что ремонт бендикса стартера возможен.

Если отсутствуют трещины на корпусе, можно начинать непосредственно ремонт бендикса стартера. Сначала, можно поместить демонтированный узел в емкость с бензином на несколько часов, и периодически его проворачивая. В отдельных случаях, такая процедура и будет ремонтом обгонной муфты. Ремонт бендикса стартера здесь сводится к растворению внутренних отложений и возвращению роликам подвижности без их замены. Если неисправность не устранена, то ремонтные работы будут более трудоемкими.

Ремонт бендикса стартера начинаем с разборки его корпуса. Получив доступ к роликам и пружинам, требуется их снять и тщательно очистить. Как правило, ролики мало подвержены износу и не нуждаются в замене и ремонте. Неисправность очень часто скрывается в смолистых отложениях, и ремонт сводится к их удалению. В таком случае ремонт бендикса стартера будет состоять из:

  • Очистка твердых внутренних отложений внутри;
  • Промывка в корпуса в бензине.

Далее необходимо тщательно осмотреть внутреннюю часть корпуса муфты, и при отсутствии его повреждений, можно собирать его обратно. Убедившись, что ролики не имеют повреждений, они устанавливаются на прежнее место. Если же ролики не имеют цилиндрической формы, то придется заменить их новыми.

Ремонтные ролики устанавливаются несколько большего диаметра. Нельзя менять отдельные изношенные ролики – требует замены весь комплект. После установки роликов ставятся пружины, и собирается весь корпус. После сборки необходимо проверить результаты ремонта – шестерня должна вращаться только в одном направлении.

Собранное устройство устанавливаем на вал якоря и фиксируем стопорным кольцом. На вопрос, чем смазать бендикс стартера можно однозначно ответить – ничем. Выполненный ремонт бендикса стартера заключался в удалении закоксовавшегося масла и нанесение любой смазки недопустимо. Далее стартер собирается с очисткой перед установкой втягивающего реле и монтируется на автомобиль. После завершения ремонтных работ и замены отдельных деталей проверяем стартер на машине. Перед первым пуском необходимо проверить правильность крепления проводов втягивающего реле.

Если якорь свободно вращается, и имеется четкое зацепление с маховиком, то ремонт выполнен правильно.

Как видно, ремонт бендикса стартера задача вполне посильная многим водителям. Замена отдельных частей и сложная разборка зачастую не нужна и все действия сводятся к промывке узла. Самостоятельный ремонт позволяет избежать замены дорогостоящих агрегатов и сэкономить немалые средства.

 

Однако, если вы не имеете опыта ремонта автомобиля, лучше не рисковать, а обратиться за помощью к специалистам нашего центра.

Привод стартера Bendix Подходит для MB 41-49, GPW, CJ-2A

На этой неделе в Kaiser Willys! Введите код КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ при оформлении заказа, чтобы сэкономить 10 % на запасных частях и комплектах для капитального ремонта. Исключая ванны для тела и комплекты ванн.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА онлайн-заказов на сумму более 98,00 долларов США. Подробнее

Выберите валюту

Закрыть

  • Африка
  • Америка
  • Азия
  • Европа
  • Океания

Видео о продуктах

Вопросы и ответы

Пожалуйста, подождите…

Задавать вопрос Добавить ответ

Имя *

Электронная почта *

Вопрос *

Все вопросы будут отображаться после модерации. Все ответы будут отображаться после модерации.

Здравствуйте, не могли бы вы поставить только пружину? Спасибо.

Запчасти Willys Jeep Tech:
Извините, но мы можем получить только их полностью.

У меня был cj2a 1949 года с 9-зубчатым бендиксом, у вас есть 9-зубый блок?

Willys Jeep Parts Tech:
Они использовали как 9, так и 10 зубьев. Они меняют диаметр шестерни, чтобы приспособиться к разнице. Это правильный бендикс для вашего CJ-2A.

У меня 47 CJ2A с этим стартером. Дважды возил его в ремонтную мастерскую для восстановления. Проблема в том, что колпачок на конце привода бендикса постоянно ломается на резьбе, где он был забит для углублений. Две верхние нити обрываются примерно через 10 пусков. У нас есть 12-вольтовая батарея, питающая электрическую систему, и я предполагаю, что этот оригинальный стартер на 6 вольт. Можете ли вы сказать мне, создает ли дополнительное напряжение эту проблему или моя ремонтная мастерская просто использует дрянные китайские детали. Подскажите, пожалуйста, выдержит ли этот бендикс-драйв 12-вольтовый пуск?

Willys Jeep Parts Tech:
12 вольт не сделают того, что я когда-либо видел. Напишите по адресу [email protected], и мы сможем вам помочь. Спасибо!

подойдет ли этот бендикс на зубчатые колеса с 97 и 124 зубьями?

Willys Tech:
Этот бендикс предназначен для стартера MZ4113 с оригинальными зубчатыми колесами с 97 зубьями, которые они использовали на автомобилях, указанных выше.

Сколько зубьев у этой шестерни?

Виллис Тек:
10 как оригинал.

Я хочу приобрести привод Bendix, чтобы установить приводной вал 1/2 дюйма на стартер на ранних автомобилях Willys. Подскажите, если есть в наличии. С уважением, Дон

Willys Jeep Parts Тех.

Я купил привод Bendix Артикул №. A17702, который на фотографиях имеет левую возвратную пружину, которая выглядит так же, как моя старая, и подходит для V4 Wisconsin, вращающегося против часовой стрелки. Однако деталь, которую я получил вчера, имеет пружину, заведенную по часовой стрелке, и шестерня вращается по часовой стрелке. У тебя такая же деталь с вращением шестерни в другую сторону? Спасибо за любую помощь, которую вы можете мне дать, и я с нетерпением жду вашего ответа.

С уважением Гарри Спенсер

Детали Willys Jeep Tech:
Они сделаны для оригинального Autolite MZ4113 — если он работает в другом приложении, он может не работать. Отправьте по электронной почте [email protected] информацию об Autolite, и я постараюсь помочь.

Купил стартер MZ4113 12 вольт для своего cj2a MB 1946 года (двигатель 4-134 л) НО шестерня на стартере 34 мм 9 зубчатая. у меня маховик 97 зуб. Шестерни не сцепляются. Что мне нужно заменить или исправить?

Willys Jeep Parts Tech:
Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному номеру, и мы сможем определить, что вы купили и установили на свой автомобиль, чтобы помочь.

У меня стартер Autolight MZ 4013 с шестерней Bendix 10 зубьев. Подойдет ли этот бендикс к этому стартеру?

Willys Tech:
Вероятно, у вас есть стартер MZ4113. Это только для стартера MZ4113. Они использовали его в перечисленных выше автомобилях Willys.

Have 47 года со стартером MZ4113.

Поворачивая, но бендикс оторвался от вала и пострадали зубья/шлицы вала. Можно ли установить этот продукт на существующий вал стартера и заменить его?

Willys Tech:
Возможно, это поможет. Вы также захотите проверить, нет ли других повреждений на вашем стартере. Мы можем восстановить ваш, если вы нуждаетесь в нас тоже.

мой бендикс выглядит почти так же, как и 46 CJ2A, но на конце раструба шахты просто небольшой вал. я пропустил тот подшипник, похожий на вещь, показанную на картинке? в моем корпусе колокола, похоже, есть втулка, которая довольно прилично подходит к валу.

Willys Tech:
Да, это обязательно должно быть на вашем стартере MZ4113.

У меня джип Kaiser CJ 5 1966 года выпуска с двигателем 4-134 F и изношенной шестерней привода стартера. Все ли джипы имеют мотор-редуктор одинакового размера?

Willys Tech:
Нет, вы должны сопоставить бендикс с номером стартера.

У меня есть 6-вольтовый стартер Autolite MZ 4113.

….Подойдет ли вышеуказанный стартер Bendix Drive к моему пусковому двигателю

? Willys Tech:
Да, это правильный выбор.

КОГДА Я ВКЛЮЧАЮ СТАРТЕР, ДВИГАТЕЛЬ ВРАЩАЕТСЯ НА СЕКУНДУ-ДВЕ, ПОТОМ ОТКЛЮЧАЮ СТАРТЕР ПРОДОЛЖАЕТ ВРАЧИВАТЬСЯ, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ВРАЩАЕТСЯ, ЗУБЧАТОЕ ВЕДОМОЕ БЫЛО ЗАМЕНЕНО ЭТО РЕШИТ ПРОБЛЕМУ, СПАСИБО, ЗДОРОВЬЕ

Willys Tech:
Похоже, что да. Я бы проверил ваши зубы, и если ваш стартер вращается медленно.

Предупреждение браузера

Стартер ETEC115 крутится, но Bendix не задействуется

Комментарий Страница 1 из 2 1 2 Следующий
Дж. Д. Маршалл

Зарегистрировано:
Сообщений: 28

Опубликовано Ответьте Цитатой #1

E115DSLINE S. N. 5335999

Итак, я снял свой стартер, чтобы немного починить бендикс и вал. Разобрал, все почистил и смазал, бендикс качается и едет свободно.

Теперь, когда стартер переустановлен, двигатель просто крутится, а бендикс не включается. Боюсь, я перепутал ориентацию упорной шайбы и проставки. Проставка отвалилась в сторону, когда я тянул вал бендикс (но до этого я тянул пластиковую крышку редуктора).

Судя по стопке, я поставил разнесенную сверху втулку бендикса, затем упорную шайбу, затем шестерню, затем крышку и вставил вал бендикса и установил корпус вала стартера.

К сожалению, в руководстве нет подробных сведений об этой сборке, поэтому утром я собираюсь разобрать и попробовать что-нибудь другое.

PS Все смазано красной смазкой EP2 и красиво и свободно. Зубья маховика новые (новый статор) и также смазаны.

Приветствую любые советы, ребята

олипоппер

Модератор
Зарегистрирован:
Сообщений: 8 422

Размещено Ответьте Цитатой #2

Тяжелая смазка не годится для бендикса в качестве смазки. Bendix lube — это специальная смазка. Используйте небольшое количество легкой смазки после очистки красного цвета. Убедитесь, что все основания плотные и чистые. Стартер должен быстро прокрутиться и сразу подбросить бендикс.
__________________
«Никогда не верь тому, что читаешь в интернете» — Авраам Линкольн
Дж. Д. Маршалл

Зарегистрировано:
Сообщений: 28

Опубликовано Ответьте Цитатой #3

Оля ты прав. Я довольно хорошо смазал спираль на бендиксе. Густая смазка скорее всего моя проблема. У меня нет смазки Bendix как таковой, но у меня есть спрей с тефлоновой сухой жидкостью и синергетический спрей королевского фиолетового цвета. Я попробую тефлоновую сухую пленочную смазку, которую я очистил, и дам вам знать. Аккумулятор

PS новый и заряжен!

Дж. Д. Маршалл

Зарегистрировано:
Сообщений: 28

Опубликовано Ответьте Цитатой #4

Итак, поехал обратно, полностью разобрал, почистил и смазал бендикс сухим пленочным тефлоновым спреем. Бендикс свободно крутится и скользит, установленный все равно не зацепится с крутящимся стартером. Проверил щетки, магниты и двигатель выглядели хорошо.

Далее нужно выполнить тесты соленоида, а затем тяги/скорости стартера.

PS Чем больше я борюсь с этим включением бендикса, теперь я понимаю, что это происходит уже некоторое время, когда заводишь двигатель, стартер просто крутит. Обычно это случалось несколько раз за вылазку, но вторая или третья попытка обычно захватывала и срабатывала.

олипоппер

Модератор
Зарегистрировано:
Сообщений: 8,422

Опубликовано Ответьте Цитатой #5

Выполните тест на падение напряжения на всех компонентах, и он определит виновника в 9 случаях из 10.
__________________
«Никогда не верь тому, что читаешь в интернете» — Авраам Линкольн
Готси

Зарегистрировано:
Сообщений: 1,408

Опубликовано Ответьте Цитатой #6

JD, протестируйте стартер на стенде, прежде чем прикреплять его к двигателю, чтобы знать, что Бендикс стреляет как надо, если он работает на стенде, он должен работать на двигателе, если это не так, это не стартер, ваша проблема, где-то еще
__________________
1994 24 WA Baha
2008 300 л. с. DPXSC Серийный номер 05228253
15 1/4 X 19 Mirage Plus Максимальная скорость 47 миль в час при 5750 об/мин
Крейсерская скорость 32 мили в час при 12,5 г/ч 9006 5 Южная Флорида
Дж. Д. Маршалл

Зарегистрировано:
Сообщений: 28

Опубликовано Ответьте Цитатой #7

Gotsea
Я провел много стендовых испытаний стартера с несколькими соединительными кабелями. Не уверен, насколько далеко должен подняться бендикс. Он прыгает чуть меньше половины пути. Хотя вручную крутится хорошо и плавно.
стальная голова

Зарегистрировано:
Сообщений: 5,027

Опубликовано Ответьте Цитатой #8

Полностью до упора на торце корпуса с хорошим глухим стуком.

 

Я бы вернул стартер и проверил все кабели/разъемы на наличие плохого тока, высокое сопротивление, а затем провел тесты на падение напряжения, как было предложено выше.
99% проблем с заводным двигателем подвесных двигателей связаны с неисправной батареей и/или кабелями. Пустая трата времени на игры со стартером, пока не будут проведены все тесты на стартере.
ТОЛЬКО текущий тест E. рекомендует использовать стартер без нагрузки на стенде с исправной батареей.

Есть ли ржавчина от соленой воды на стартере или бендиксе/валу?

Как быстро двигатель раскручивается, возможно втулки изношены/заедают/перемазаны густой смазкой во втулках?

Разберите и снимите бендикс, опрыскайте вал и бендикс очистителем тормозов, чтобы удалить ВСЕ старую и новую СЛИШКОМ ГУСТУЮ смазку.

Или просто купите новые детали, малыш, это самый последний редукторный стартер, дорогой, поставляется в виде комплекта вала и бендикса +детали
5000369 *КОМПЛЕКТ, привод и вал.

В каком состоянии щетки? Чистый и гладкий, без сколов и жира?

Обратитесь в мастерскую по производству стартеров/генераторов/генераторов переменного тока, чтобы купить сверхлегкую смазку Bendix для высокотемпературных высоких оборотов.
ТОЛЬКО очень тонкое покрытие
Или обратитесь в мастерскую, чтобы исправить это для вас.

Дж. Д. Маршалл

Зарегистрировано:
Сообщений: 28

Размещено Ответьте Цитатой #9

Мотор раскручивается быстро и свободно, мгновенно, бендикс полностью разобран и спираль чистая, блестящая и гладкая. Пробовал пару легких синтетических масел.

Кисти хорошие, плоские, пружинят много. Стержни коллектора чистые и отполированные. Со стороны двигателя мне кажется все в порядке.

Думаю, проблема с питанием в аккумуляторе, соленоиде или кабельных соединениях.

Утром нужно отправиться в путь.

Готси

Зарегистрировано:
Сообщений: 1,408

Опубликовано Ответьте Цитатой #10

Цитата:

Первоначальное сообщение от JDMarshall
Gotsea
Я провел много стендовых испытаний стартера с несколькими соединительными кабелями. Не уверен, насколько далеко должен подняться бендикс. Он прыгает чуть меньше половины пути. Хотя вручную крутится хорошо и плавно.

ДД: Для меня это звучит как беспокойство, как сказано, он должен идти до конца с хорошим ударом в конце, он должен быть на жесткой стороне, чтобы он включил и двинул этот двигатель.
__________________
1994 24 WA Baha
2008 300 л.с. DPXSC Серийный номер 05228253
15 1/4 X 19 Mirage Plus 47 миль в час на максимальной скорости при 5750 об/мин
32 мили в час на крейсерской скорости при 12,5 г/ч 900 65  Южная Флорида

Нордманн

Зарегистрировано:
Сообщений: 2,270

Опубликовано Ответьте Цитатой #11

Я видел несколько из них. На каждом мне пришлось заменить полный бендикс.

Видя, что это произошло со временем, резина внутри шестерни разбухает и создает трение со спиральным приводом. Блок продается только в сборе.
__________________
Нордманн.

Вывеска в приемной дантиста:
Нет ничего, что стоматолог мог бы сделать, чего бы не сделал пациент!

пфитиан

Зарегистрировано:
Сообщений: 369

Опубликовано Ответьте Цитатой #12

У меня такое случилось однажды, когда я находился в нескольких милях от берега.

Теперь я беру с собой в путешествие запасной стартер с инструментами.
__________________
Made It Tolman Jumbo 25 Пилотная рубка E175DPXISM / 5269045

Готси

Зарегистрировано:
Сообщений: 1408

Опубликовано Ответьте Цитатой №13

Я не любитель менять детали на воде, собственно говоря, я не беру запчасти на лодку, я вызываю буксирную службу.
__________________
1994 24 WA Baha
2008 300 л.с. DPXSC Серийный номер 05228253
15 1/4 X 19 Mirage Plus Максимальная скорость 47 миль в час при 5750 об/мин
Крейсерская скорость 32 мили в час при 12,5 г/ч 9006 5 Южная Флорида
пфитиан

Зарегистрировано:
Сообщений: 369

Опубликовано Ответьте Цитатой №14

Цитата:

Первоначально Послано Gotsea
Я не любитель менять детали на воде, на самом деле я не беру с собой запчасти на лодку, я вызываю буксирную службу.

Я тоже. 

Но я могу заменить стартер на 60-градусном V4/V6 за гораздо меньшее время, чем потребовалось бы для прибытия службы эвакуации.
__________________
Made It Tolman Jumbo 25 Пилотная рубка E175DPXISM / 5269045

уклж

Зарегистрировано:
Сообщений: 76

Опубликовано Ответьте Цитатой №15

Я бы отнес стартер в местный магазин автозапчастей или в магазин стартеров/генераторов и проверил его. Если он выйдет из строя, вы можете купить стартер на вторичном рынке примерно за 70 долларов и заменить его.