Solido Lada Niva 1980 года • DiecastSociety.com
Lada Niva может и не быть шикарным внедорожником с сотней гаджетов, но это очень способный маленький внедорожник с ограниченным бюджетом, который проедет практически везде. Ведь Российская антарктическая экспедиция пятнадцать лет ходила на «Ниве» при морозе свыше -50 градусов по Цельсию – это, безусловно, достижение. Представленный 45 лет назад, даже глядя на него сегодня, он имеет классический вид. Я чувствую, что это дизайн, который очень хорошо стареет — что-то вроде дизайна Jeep Wrangler или Land Rover 9.0. Первоначально задуманный как фермерское транспортное средство, вскоре он стал экономичным транспортным средством, созданным для масс. Не будем забывать, что это был первый серийный внедорожник с цельным кузовом. За все время существования Lada Niva было выпущено около 650 000 внедорожников, и я бы сказал, что это был популярный маленький внедорожник.
Solido решила воспроизвести этот маленький внедорожник в масштабе 1:18, и сегодня я собираюсь сделать на него обзор. Как одно из их новых предложений, эта модель поставляется с календарем — определенно, приятное дополнение, и я надеюсь, что они будут включать их в модели на долгие годы. Это отличный маркетинговый ход для Solido и в то же время отличное дополнение для коллекционера. Не только для того, чтобы напомнить им, какую модель купить следующей, но и как небольшую историю моделей Solido, выпущенных в данном году.
Переходим к модели — первое впечатление положительное. Мне нравится выбор цвета и общая спецификация. Очень хорошо смотрится кремово-белая неметаллическая краска – она ровная и равномерно нанесена по всей модели. Даже черные акценты вокруг стока воды и вентиляционных отверстий выглядят красиво и аккуратно. Корпус изготовлен из литого под давлением металла, что придает модели приятный вес. Другие детали, такие как бамперы, зеркала и дворники, изготовлены из пластика. При распаковке следует помнить одну вещь: будьте осторожны, чтобы не схватить модель за бамперы. Вы должны помнить, что модель тяжелая, а бамперы представляют собой более легкие пластиковые детали, которые удерживаются двумя точками крепления и сломаются, если вы поднимете их за бамперы. Я бы рекомендовал держать модель со стороны водителя и пассажира, чтобы избежать повреждений.
Поскольку это маленький внедорожник, я не удержался и побежал за камнями, чтобы придать ему диорамный вид на фотографиях — надеюсь, вам понравится.
Спереди модель выглядит очень аккуратно, как и со всех сторон. Перфорированных решеток нет, но прочные пластиковые детали сделаны хорошо. Они показывают хорошую глубину и выглядят очень чистыми. Это несложная передняя часть, и я думаю, что она выглядит великолепно. Присутствует красно-серебристая эмблема Lada, а фары и оранжевые поворотники на своих местах. Мне нравятся маленькие черные точки на верхней части форсунок омывателя ветрового стекла (перед ветровым стеклом), которые вылеплены и являются частью литой формы. Вентиляционные отверстия двигателя также имеют размеры, а канавки окрашены в черный цвет. Тут придраться не к чему — молодец!
Сбоку видно, что все на своих местах, начиная с отдельного куска оранжевого пластикового указателя поворота и заканчивая значком «Нивы». Мне нравятся серебристые треугольные окна на боковых дверях — они определенно напоминают мне 80-е. Зеркала на месте и прикреплены к модели (сборка не требуется, как в некоторых версиях Solido). Черная окантовка вокруг окон (которая присутствует) в точку. Линии закрытия дверей приятны и ровны повсюду. Опять же, достойное исполнение здесь!
Переходя к ободам и шинам, конструкция обода является точной, и с этой конструкцией нет доступа к компонентам тормоза. Это соответствует реальному автомобилю. Шины имеют протектор и маркировку Black-Star Broadway. Я даже не знал, что они существуют, и быстрый поиск в Google действительно подтверждает их существование. Болты окрашены в черный цвет, и если вы присмотритесь, вы также заметите маленькие штоки клапанов. Еще один момент, на который стоит обратить внимание, — это большие брызговики — это определенно круто!
Задняя часть модели выглядит так же хорошо, как и передняя. Опять же, все красиво и аккуратно, включая фары, дворник, ручку задней двери, эмблему Нивы 1600 и номерной знак Нивы. Задний бампер имеет две точки крепления, а сцепное устройство завершает комплектацию, хотя я бы не рекомендовал прикреплять тяжелые прицепы. Глядя на модель снизу, думаю, стоит упомянуть о количестве присутствующих компонентов. Большинство бюджетных моделей здесь мало что показывают, а эта показывает. Просто взгляните на фотографии снизу.
Внутри модель на высоте. Настоящая машина была красивой и простой, и Solido хорошо ее воспроизвел. Мне нравятся 3-футовые педали — да, это пример с механической коробкой передач. Мне нравится длинный ручной рычаг для переключения передач и меньший для ручного включения 2-х и 4-х колесного привода. Большинство автомобилей сегодня поставляются с автоматической коробкой передач, и это хорошее напоминание о том, что раньше все было вручную. Немного серебра на рулевой колонке, красная краска на пряжках ремней безопасности и несколько кнопок завершают черный интерьер.
Подводя итог, можно сказать, что эта Лада Нива Solido 1:18 1980 года сделана великолепно. Это аккуратный маленький бюджетный внедорожник, сделанный бюджетным брендом Solido, который не ударит по вашему кошельку. Некоторые люди возразят, что это не джип и не лендровер. Они правы, это не так, и это никогда не должно было быть. Это был маленький и способный внедорожник для масс. Solido показал себя здесь очень хорошо — я думаю, что это победа, и она превосходит мои ожидания от бюджетной модели.
Welly 1971 Chevrolet Chevelle SS Convertible и Chevrolet Niva
Pull Backs, часть 5: Welly 1971 Chevrolet Chevelle SS Convertible и Chevrolet Niva
Заключительная сага в серии из 5 автомобилей от Welly и Kinsmart демонстрирует два автомобиля Chevrolet. Первый узнаваем всем, кто увлекается американскими маслкарами, 19-й. 71 Chevelle SS 454 Кабриолет темно-синего цвета с белыми полосами. Другой не так известен, и нет, это не внедорожник Chevy Tracker, но близко: это внедорожник Chevrolet Niva российского производства.
Щелкните для просмотра фотогалереи
Chevelle 1971 года: классика, если злоупотреблять
Chevelle появился в 1964 году как автомобиль среднего размера, чтобы сразиться с ранним началом эры маслкаров, особенно с его близнецом Pontiac GTO! С тех пор Chevelle стал иконой стиля и производительности, особенно 454 CID LS6 V8 мощностью 470 л.с. и 500 фунт-футов. крутящего момента в 1970. К сожалению, новые нормы выбросов предусматривали только LS5 454 V8 в 1971 году мощностью 365 л.с., и большинство из них были замечены с автоматической коробкой передач. В 1971 году были внесены изменения по сравнению с 1970 годом, включая одиночные фары с указателями поворота на углу и измененный задний бампер с задними фонарями в стиле Corvette. Интерьер остался прежним, за исключением нового четырехспицевого рулевого колеса. Модель 1972 года будет перенесена с небольшими модификациями, прежде чем имя Chevelle перейдет на территорию роскошных купе с двигателями, забитыми из-за введения каталитических нейтрализаторов.
Щелкните для просмотра фотогалереи
Как бы мне ни нравился Chevelle 1971 года, кажется, что каждый производитель литья под давлением выпускает одну и ту же модель: SS 454 Convertible с автоматической коробкой передач, магнитными колесами, двойными полосами. Но я отдаю должное тому, что Уэлли перенес детали из модели 1:24 в модель с вытягиванием назад 1:43. Синий цвет прекрасен вместе с двойными полосами, освещение и детали бампера превосходны (особенно отдельные прозрачные красные задние фонари сзади), а значки и отделка сделаны правильно. В интерьере детализированы приборная панель и рулевое колесо, консоль и передние сиденья. Задняя часть, как обычно, получает багаж, чтобы прикрыть моторизованную систему, а основание демонстрирует, какие детали Welly мог собрать с прямоугольным креплением моторной системы сзади.
Нажмите для просмотра фотогалереи
Chevrolet Niva: Сделано для России
Нажмите для просмотра фотогалереи
Теперь о том, чего вы никогда раньше не слышали. Он называется Chevrolet Niva и производится в России с 1998 года. Оригинальная Lada Niva представляла собой небольшой внедорожник, который выглядел как нечто среднее между Land Rover Defender и Yugo, но не позволяйте стилю обмануть вас: он способен двигаться -дорожник с четырехцилиндровым мотором, 5-ступенчатой механикой и неполным полным приводом с передним, межосевым и задним дифференциалами. Нива славилась своей прочной внедорожной установкой и производилась в других странах за пределами России. В 1998 АвтоВАЗ (часть марки Lada) и General Motors объединились, чтобы сделать современную версию Нивы под маркой Chevrolet. Четырехдверный внедорожник больше походил на американские внедорожники Chevy Tracker и Suzuki Vitara, но сохранил передний двигатель, задний привод, неполный полный привод и три дифференциала от Lada Niva. Круглые фары, задние фонари, отделка салона и заднее запасное колесо определенно больше напоминают Chevy Tracker. Интерьер отличался плавным дизайном приборной панели, хотя он выглядит очень 19-летним.90-х годов, с пятью сиденьями (троим сзади будет очень тесно, укороченным грузовым отсеком, который можно расширить, сложив заднее сиденье, и открывающейся влево дверью, ценящейся для рынков с левым рулем (и не столько для тех, с правым рулем). Позже появился И-4 с большей мощностью, но все же значительно ниже отметки в 100 л.с.! Интересно отметить, что И-4 смещен вправо, чтобы можно было разместить передний дифференциал по центру.
Щелкните для просмотра фотогалереи
Welly произвела много русских автомобилей, продаваемых в России, но только Niva поступает в магазины Rite-Aid в США и только в серебристом цвете. Он не особо популярен, но история Нивы интересна. Освещение, отделка салона и запаска сделаны хорошо, интерьер хорошо продуман, и да, у него есть искусственный багаж, чтобы скрыть моторизованную систему, а в базе есть установка трансмиссии, но больше ничего. Да, и вы заметите скотч, удерживающий крышку запасного колеса сзади: я обычно разбираю эти задние машины, чтобы почистить их, так как они становятся грязными после пребывания на открытом воздухе. Что ж, чтобы снять задний винт с основания, мне пришлось снять центральную крышку запасного колеса, чтобы получить к ней доступ. Это нормально, за исключением того, что теперь мне нужно найти способ снова прикрепить центральную крышку.