16Июн

Бампер на ниву из трубы: фото, подготовка, чертежи и как сделать

Силовой бампер НИВА | кузов и внешний тюнинг НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Содержание статьи:
  1. Задний силовой бампер и фаркоп в НИВУ
  2. Изготовление и подгонка силовых бамперов для НИВЫ
Задний силовой бампер и фаркоп в НИВУ

Недавно писал про то, что я приобрел фаркоп. То, что задний конец крепится надежно к поперечному лонжерону, я знал еще до покупки, а вот что передний — к алюминиевому бамперу, узнал только после примерки. Такое крепление меня крайне не устраивало. Естественно, было принято решение усилить бампер.

Нашли 3-х метровый швеллер 75 x 50 мм и толщиной 4 мм. Размеры позволяли внедрить швеллер под заводской бампер.

 

Фаркоп покрасил.

Висит, сушится.

Это наш материал.

Отрезали, примерили.

Пока отец резал швеллер, я полностью разобрал бампер.

Чтобы силовая конструкция не торчала из под бампера, надрезали швеллер в 2-х местах, затем изогнули повторив форму бампера.

Забегая вперед, скажу, что это было самой большой ошибкой.

Вот такая заготовка получилась.

Подогнали по бамперу.

Далее завариваем места прорезов.

Зажимаем в тисы всю конструкцию

И сверлим дырки все дырки насквозь.

Отверстия крепления бампера делаем на 11 мм, под болты на 10.

Потихоньку получается.

Родные болтики креплений бампера 8 мм коротковаты для стяжки конструкции и конечно жидковаты.

Выбиваем их

Зачищаем

И ввариваем более длинные болты на 10.

Как тут и были.

Вот такие болты.

Уже после обеда завершив основные работы (как мы думали), решили перед покрасочными работами прикрутить всю конструкцию на место и разметить дырки под крепления фаркопа.

Когда уже все поставлено.

Швеллер выходит за внутренний край бампера совсем немного.

Крепление фаркопа к швеллеру, насквозь штатного бампера. Вид снизу.

Собрав всю конструкцию, и прикрутив на место, — прикрутили задний конец фаркопа на штатные крепления болтами на 10, затем приложили передний конец снизу к нашей силовой конструкции и обнаружили, что отверстия фаркопа не достают или достаю совсем не много до швеллера. Разбираем наш силовой бампер, откидываем в сторону наш согнутый швеллер, отрезаем точно такой же как в самом начале.
Далее, нигде не загибая, снова прикладываем внутрь бампера, сверлим заново сквозные отверстия, собираем снова всю конструкцию и прикручиваем на место попутно подгоняя все. Во втором варианте, прямой швеллер, если посмотреть сверху, выходил за внутренние габариты заводского бампера, но зато приложив ближний край фаркопа, увидели, что его отверстия как раз получаются по середине нижней плоскости швеллера.

Разметив отверстия под крепления фаркопа на швеллере, снимаем и разбираем снова всю конструкцию. Сверлим 4 отверстия под болты на 10 для фаркопа, затем, красим в несколько слоев швеллер, места вваривания болтов крепления бампера на пластине и еще несколько зачищенных мест, где были следы коррозии на этой же пластине, предварительно сняв резинку.
Подождав минут 20, пока краска хотя бы немного подсохнет, уже в темноте под светом лампочки и фонариков, собираем все на место. Тут уже все подошло идеально. Теперь у фаркопа надежное, нормальное крепление и получился довольно крепкий, практически силовой задний бампер.

Кстати, пока краска сохла, приложили 1-й вариант швеллера к переднему бамперу. Думаю, должен подойти отлично и видно ничего не должно быть, если что можно подогнуть немного, нужно только будет дырки новые просверлить. Так что у меня теперь еще и передний силовой бампер почти готов, но его уже можно доработать по круче, сделав еще и боковые клыки, спрятав их так же под заводской бампер, но это все до весны.

Вот такой вот косяк получился. На фото силовая конструкция, без заводского бампера полностью притянута болтами к клыкам крепления бампера, а крепление фаркопа, почти не достает до нее.

Покрашенный уже в сумерках 2-й вариант силового бампера. Сохнет.

Изготовление и подгонка силовых бамперов для НИВЫ

Ну вот машина на ходу, теперь встал вопрос о надежных силовых бамперах, за которые можно и хайджеком поднять, и буксировочные проушины замутить, и лебедку воткнуть.

Где-то в голове зародилась мысль как оно должно выглядеть.
Опосля было куплено 230см профильной трубы 120х120х4мм.

Купил кусок какой был уже отрезанный — оказалось как раз угадал

Дополнительно затарился надежным уголком, трубами и начал творческий процесс.

Трубы-кронштейны крепления бампера

Одна из многих примерок

Профильная труба была разрезана напополам. Каждая с половинок стала в последствии бампером.

Для придания формы — профиль резал, варил, зачищал…

Подгонка углов бампера на машине

И снова резка, варка, зачистка

К бамперу были приварены буксировочные проушины из рым-болта, с другой стороны все это прикручивается к трубам-кроншейнам.

Вид бампера с угла

Вид бампера сбоку

Дополнительно, для придания жёсткости конструкции, из фаркопа было изготовлено дополнительное крепление.

Бывший фаркоп прикручен непосредственно к бамперу

И к трубам-кронштейнам

Вот так оно выглядит снизу

По концове все это было покрыто антикоррозионным грунтом.

Грунтовка черная матовая

После этого начал лепить передний бампер с креплением под лебедку. Лебедочную рампу сразу решил «утопить в морду»

Отрезана часть фартука

Для площадки выбрал уголок 75х75х6. Кстати как раз аккурат встал в отрезанную часть фартука.

Примерка лебедки на машине

В передний бампер так же были варены рым-болти.

Все это дело подгонялось друг к другу

Что бы связать дополнительно лебедку с кузовом, а точнее с балкой — была изготовлена защита картера, которая одним концом прикручена к доваренным к балке ухам, а с другой скручена с площадкой лебедки и самой лебедкой.

Защита картера в исполнении из труб

Все это дело было также тщательно покрыто антикоррозионным грунтом.

Грунтовка черная матовая

В будущем будет доделан аля-кунгуру для подвеса дополнительно света. Основной задачей было сделать его максимально аккуратным ну и надежным разумеется.

Кенгуру с доп-светом

По весу получились следующие цифры:

Перед: (всего 33 кг. без лебедки)
Рампа под лебедку — 15кг.
Защита картера — 8кг.
Бампер — 10 кг.

Зад: (всего 37 кг.)
Фаркоп — 9 кг.
Кронштейны крепление бампера — 5,5кг х 2шт
Бампер — 17кг

https://www.drive2.ru/l/5016282/, https://www.drive2.ru/l/5016782/,  https://www.drive2.ru/l/288230376152337904/

следующая статья:

Замена задней панели и восстановление заднего бампера Нива-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Решил привести в порядок внешний вид своего авто.

Так выглядел зад до ремонта
Сперва хотел отдать в сервис для

Нива бампер из трубы своими руками

Бампер на НИВУ своими руками

Изготовление усиленных бамперов на ниву своими руками из профельной трубы

Нива. Силовой бампер своими руками ВАЗ 21213. Без регистрации в ГИБДД.

пороги на ниву своими руками

Силовой бампер на Ниву 213 часть 1

Защита переднего бампера НИВА 2121 Тайга. Кенгурятник Нива. Передний ус Нива Lada 4×4.

Силовые пороги на Ниву: обзор перед покраской

Пороги для Нивы. Делаем сами.

Комплект силовых бамперов и порогов на Ниву

Кенгурятник на авто своими руками

Также смотрите:

  • Как заменить сайлентблоки на ниве видео
  • Как поменять лампочку на пежо 307
  • Как заменить лампочку в фаре ниссан кашкай
  • Ремонт чип карты renault
  • Субару форестер 2007 года тюнинг
  • Ремонт топливных секций даф
  • Шумка авто своими руками из подручных материалов
  • Диагностика nissan elm327
  • Собрать катушку тесла своими руками
  • Как поменять лампочку на пежо 107
  • Как снять дверную обшивку nissan navara видео
  • Ремонт автомобилей jeep
  • Как поменять шаровые опоры на фиат дукато
  • Как снять генератор с хонда мобилио
  • Два автомобиля сделать один
Главная » Новое » Нива бампер из трубы своими руками

Силовой бампер для автомобиля марки ВАЗ Нива

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 2 Сортировка:

По умолчаниюОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевым

Год модели авто до

2020

Год модели авто от

1977

Материал

Сталь 4 мм

Прочее

Площадка для крепления лебедок, буксирные проушины, места для подъема домкратом, а также держатель клюза или роликов. Площадка под лебедку имеет два типа посадочных мест: 114х254 мм, 114х166 мм. Вырезы для подъема реечным домкратом. Покраска полимерная.

Установка

Крепление бампера осуществляется в штатные места через две трубы, а также к нижней оси через два специальных кронштейна.

Возможность установки лебедки в бампер

Да

Год модели авто до

2020

Год модели авто от

1976

Материал

Сталь

Прочее

Макс. усилие лебёдки — 3,5т

Тип оборудования

Передний бампер

Установка

Необходимо засверливать лонжерон для крепления кронштейна

Год модели авто до

2020

Год модели авто от

1977

Материал

Сталь 3 мм

Прочее

Окраска: 2 слоя полимерно-порошкового покрытия (антикорозийный грунт, декоративная краска).

Установка

Устанавливается в штатные места родного бампера.

Трубопровод | технология | Британника

Узнайте о многочисленных процессах, используемых при строительстве трубопроводов.

Обзор строительства трубопроводов.

Contunico © ZDF Enterprises GmbH, Майнц См. Все видео по этой статье

Трубопровод , трубопровод, оборудованный насосами и клапанами, а также другими устройствами управления для перемещения жидкостей, газов и шламов (мелкие частицы, взвешенные в жидкости). Размеры трубопроводов варьируются от линий диаметром 2 дюйма (5 сантиметров), используемых в системах сбора нефти из скважин, до линий диаметром 30 футов (9 метров) в сетях водоснабжения и канализации большого объема.Трубопроводы обычно состоят из секций труб, сделанных из металла (, например, , сталь, чугун и алюминий), хотя некоторые из них построены из бетона, глиняных изделий и иногда из пластика. Секции свариваются вместе и в большинстве случаев прокладываются под землей.

Аляскинский нефтепровод

Аляскинский нефтепровод.

© Index Open

В большинстве стран имеется разветвленная сеть трубопроводов. Поскольку они обычно находятся вне поля зрения, их вклад в грузовые перевозки и их значение для экономики часто не осознается широкой общественностью.Тем не менее, практически вся вода, транспортируемая от очистных сооружений к индивидуальным домохозяйствам, весь природный газ от устьев скважин к индивидуальным потребителям, и практически вся транспортировка нефти на большие расстояния по суше осуществляется по трубопроводам.

Трубопроводы были предпочтительным способом транспортировки жидкости и газа по сравнению с конкурирующими видами транспорта, такими как автомобильный и железнодорожный, по нескольким причинам: они менее опасны для окружающей среды, менее подвержены хищениям и более экономичны, безопасны, удобны и надежны, чем другие режимы. Хотя транспортировка твердых веществ по трубопроводу сложнее и дороже, чем транспортировка жидкости и газа по трубопроводу, во многих ситуациях трубопроводы выбираются для транспортировки твердых веществ, начиная от угля и других минералов, на большие расстояния или для транспортировки зерна, горных пород, цемента, бетона, твердых веществ. отходы, целлюлоза, детали машин, книги и сотни других товаров на короткие расстояния. Перечень твердых грузов, перевозимых по трубопроводам, постоянно расширяется.

История

Тысячелетиями в разных частях света строились трубопроводы для транспортировки воды для питья и орошения.Это включает в себя древнее использование в Китае трубок из полого бамбука и использование акведуков римлянами и персами. Китайцы даже использовали бамбуковые трубы для передачи природного газа для освещения своей столицы, Пекина, еще в 400 г. до н. Э.

Получите эксклюзивный доступ к материалам нашего первого издания 1768 года с подпиской. Подпишитесь сегодня Узнайте историю строительства первого в мире нефтепровода (1879 г. ), победив Джона Д. Рокфеллера и Standard Oil Company

Обзор первого нефтепровода (1879 г.), который пытался составить конкуренцию Standard Oil Company.

Contunico © ZDF Enterprises GmbH, Майнц Посмотреть все видео по этой статье

Значительное улучшение технологии трубопроводов произошло в 18 веке, когда чугунные трубы использовались в коммерческих целях. Еще одной важной вехой стало появление в 19 веке стальных труб, которые значительно повысили прочность труб всех размеров. Развитие труб из высокопрочной стали позволило транспортировать природный газ и нефть на большие расстояния. Изначально все стальные трубы нужно было соединить резьбой.Это было сложно сделать для больших труб, и они могли протекать под высоким давлением. Применение сварки для соединения труб в 1920-е годы позволило построить герметичные трубопроводы высокого давления и большого диаметра. Сегодня большинство трубопроводов высокого давления состоит из стальных труб со сварными соединениями.

Основные инновации с 1950 года включают внедрение высокопрочного чугуна и бетонных напорных труб большого диаметра для воды; использование труб из поливинилхлорида (ПВХ) для канализации; использование «скребков» для очистки внутренних поверхностей трубопроводов и выполнения других задач; «Дозирование» разных нефтепродуктов в общий трубопровод; применение катодной защиты для уменьшения коррозии и продления срока службы трубопроводов; использование технологий космической эры, таких как компьютеры, для управления трубопроводами и микроволновые станции и спутники для связи между штаб-квартирой и полем; и новые технологии и обширные меры по предотвращению и обнаружению утечек в трубопроводе.Кроме того, было изобретено или произведено множество новых устройств для облегчения строительства трубопроводов. К ним относятся большие боковые стрелы для прокладки труб, машины для бурения под реками и дорогами для перехода, машины для сгибания больших труб в полевых условиях и рентгеновские лучи для обнаружения дефектов сварки.

Типы

Трубопроводы можно классифицировать по-разному. Далее трубопроводы будут классифицированы в зависимости от транспортируемого товара и типа потока жидкости.

Водопровод и канализация

Трубопроводы используются повсеместно для доставки воды от очистных сооружений к отдельным домам или зданиям.Они образуют подземную сеть труб под городами и улицами. Водопроводы обычно прокладываются на глубине нескольких футов (один метр или более) под землей, в зависимости от линии промерзания места и необходимости защиты от случайного повреждения в результате земляных работ или строительных работ.

В современном водном хозяйстве, в то время как медные трубы обычно используются для внутреннего водопровода, в наружных водопроводах высокого давления (магистральных) большого диаметра могут использоваться стальные, высокопрочные или бетонные напорные трубы.В линиях меньшего диаметра (ответвлениях) могут использоваться трубы из стали, чугуна с шаровидным графитом или ПВХ. Когда для подачи питьевой воды используются металлические трубы, внутренняя часть трубы часто имеет пластиковую или цементную облицовку для предотвращения ржавчины, которая может привести к ухудшению качества воды. Наружные поверхности металлических труб также покрывают асфальтовым покрытием и обматывают специальной лентой для уменьшения коррозии из-за контакта с определенными почвами. Кроме того, электроды постоянного тока часто размещают вдоль стальных трубопроводов в так называемой катодной защите.

Бытовые сточные воды обычно содержат 98 процентов воды и 2 процента твердых веществ. Сточные воды, транспортируемые по трубопроводу (канализационным коллекторам), обычно обладают некоторой коррозионной активностью, но находятся под низким давлением. В зависимости от давления в трубе и других условий канализационные трубы изготавливают из бетона, ПВХ, чугуна или глины. ПВХ особенно популярен для размеров менее 12 дюймов (30 сантиметров) в диаметре. В ливневой канализации большого диаметра часто используются стальные гофрированные трубы.

Фланцы Общие сведения — Какие фланцы используются в нефтехимической промышленности?

Фланцы Общие

Фланец — это способ соединения труб, клапанов, насосов и другого оборудования для образования системы трубопроводов.Он также обеспечивает легкий доступ для очистки, осмотра или модификации. Фланцы обычно приварные или прикручен. Фланцевые соединения выполняются путем соединения двух фланцев болтами с прокладкой между ними для обеспечения уплотнения.

Типы фланцев

Наиболее часто используемые типы фланцев в нефтехимической промышленности:

  • Фланец приварной шейки
  • Надвижной фланец
  • Фланец под сварку с втулкой
  • Фланец для соединения внахлест
  • Фланец с резьбой
  • Фланец глухой

Все типы, кроме фланца с соединением внахлест, имеют выступающую поверхность фланца.

Специальные фланцы

Кроме наиболее часто используемых стандартных фланцев, существует еще ряд специальных фланцев, таких как:

  • Дроссельные фланцы
  • Фланцы с длинной приварной шейкой
  • Приварной фланец / Нипофланец
  • Фланец расширителя
  • Переходной фланец

Материалы для фланцев

Трубные фланцы изготавливаются из различных материалов, таких как нержавеющая сталь, чугун, алюминий, латунь, бронза, пластик и т. Д.но чаще всего используется кованая углеродистая сталь и подвергается механической обработке. поверхности.

Кроме того, фланцы, такие как фитинги и трубы, для определенных целей иногда внутри снабжены слоями материалов совершенно другого качества, чем сами фланцы, которые представляют собой «фланцы с футеровкой».

Материал фланца в основном устанавливается при выборе трубы. В большинстве случаев фланец состоит из того же материала, что и труба.

Все фланцы, обсуждаемые на этом веб-сайте, подпадают под стандарты ASME и ASTM, если не указано иное.ASME B16.5 описывает размеры, допуски на размеры и т. Д., А ASTM — различные материалы. качества.

Размеры фланцев

Каждый фланец ASME B16.5 имеет ряд стандартных размеров. Если чертежник в Японии, или специалист по подготовке работ в Канаде, или монтажник в Австралии говорит о NPS с фланцем приварной шейки 6, класс 150, список 40 ASME B16.5, затем он проходит через фланец, который показан на изображении ниже.

Если фланец заказан, поставщик хочет знать качество материала.Например, ASTM A105 — это кованый фланец из углеродистой стали, а A182 — кованый фланец из нержавеющей стали.

Итак, в правильном заказе поставщику необходимо указать два стандарта:

Фланец с приварной шейкой NPS 6, класс 150, класс 40, ASME B16.5 / ASTM A105

Фланец выше имеет 8 отверстий под болты и сварной скос 37,5 градусов (красный кружок). Все размеры указаны в миллиметрах. Рельеф (RF) указывать не нужно, потому что ASME B16.5, каждый фланец стандартно поставляется с выступом. Следует указать только другую конструкцию (соединение кольцевого типа (RTJ), плоская поверхность (FF) и т. Д.).

Болтовые фланцевые соединения

Болтовое фланцевое соединение представляет собой сложную комбинацию многих факторов (фланец, болты, прокладки, процесс, температура, давление, среда). Все эти различные элементы взаимосвязаны и зависят от одного другой для достижения успешного результата.
Надежность фланцевого соединения в решающей степени зависит от грамотного управления процессом изготовления соединения.

Типовое фланцевое соединение на болтах

Цитата из книги Джона Х. Бикфорда «Введение в конструкцию и поведение болтовых соединений»:
То, что вся важная прижимная сила, которая удерживает соединение вместе — и без которой не было бы соединения, — не создается хороший совместный конструктор, ни качественные детали. Он создается механиком на рабочем месте с использованием инструментов, процедур и условий работы, которые мы ему предоставили… И далее: Последний, существенный создатель силы — это механик, а время создания — во время сборки. Поэтому нам очень важно понимать этот процесс.

Промышленность осознала важность установки и сборки в течение нескольких лет.
В Европе упор был сделан на обеспечение того, чтобы совместное изготовление выполнялось обученными и аттестованными техническими специалистами, что привело к публикации европейского технического стандарта: TS EN 1591 Часть 4 под названием «Фланцы и их соединения. Правила проектирования круглых фланцевых соединений с уплотнением. Квалификация персонала Компетенция по монтажу болтовых соединений на оборудовании в соответствии с Директива по оборудованию, работающему под давлением (PED) ».

Стандарт обеспечивает методологию обучения и оценки технических специалистов, участвующих в изготовлении и разрушении фланцевых соединений, и может рассматриваться как аналог необходимого обучения. для сварщиков, работающих с сосудами высокого давления. Его публикация демонстрирует важность, придаваемую компетентному контролю за процессом изготовления соединений для обеспечения герметичности фланца.

Прокладка — лишь одна из многих причин, по которым фланцевое соединение с болтовым соединением может протекать.
Даже когда все сложные взаимосвязанные компоненты фланцевого соединения с болтовым соединением работают в идеальной гармонии, единственный наиболее важный фактор, ведущий к успеху или неудаче этого фланцевого соединения с болтовым соединением будет уделено внимание процедурам надлежащей установки и сборки лицом, устанавливающим прокладку. Если все сделано правильно, сборка останется герметичной в течение расчетного срока службы.

Замечание (и) автора …

Фланцевые соединения в сравнении со сварными соединениями

Не существует стандартов, определяющих, можно ли использовать фланцевые соединения.

На недавно построенном заводе принято минимизировать фланцевые соединения, потому что для соединения двух отрезков трубы требуется только один сварной шов. Это экономит затраты на два фланца, прокладку, шпильки, второй шов, стоимость неразрушающего контроля второго шва и т.д ..

Некоторые другие недостатки фланцевых соединений:

  • Каждое фланцевое соединение может протекать (некоторые утверждают, что фланцевое соединение никогда не бывает 100% герметичным).
  • Фланцевым трубопроводным системам требуется гораздо больше места (представьте себе стойку для труб).
  • Изоляция трубопроводных систем с фланцами дороже (специальные фланцевые заглушки).

Конечно, фланцевые соединения имеют большие преимущества; несколько примеров:

  • Новая линия может содержать несколько катушек труб и может быть изготовлена ​​в мастерской.
  • Эти трубные бобины могут быть собраны на заводе без необходимости сварки.
  • NDO (рентген, гидроиспытания и т. Д.) На заводе не требуется, потому что это было сделано в мастерской.
  • Пескоструйная очистка и покраска на заводе не требуются, потому что даже это было сделано в мастерской
    (нужно ремонтировать только повреждения краски во время установки).

Как и у многих вещей, у всего есть свои плюсы и минусы.

Строительство трубопроводов

Нефтепроводы изготавливаются из стальных или пластиковых труб с внутренним диаметром от 30 до 120 см (от 12 до 47 дюймов). По возможности они строятся над поверхностью. Однако в более развитых, городских, экологически уязвимых или потенциально опасных районах они закапываются под землей на типичную глубину около 1. 3 — 1,6 метра (около 3 футов). Нефть поддерживается в движении системой насосных станций, построенных вдоль трубопровода, и обычно течет со скоростью от 1 до 6 м / с. Многопродуктовые трубопроводы используются для последовательной транспортировки двух или более различных продуктов по одному и тому же трубопроводу.

Вот следующие этапы строительства трубопровода:

1) Съемка, разметка — разметка осевой линии траншеи трубопровода и кромок полосы отвода.

2) Полоса отвода, расчистка, сортировка — Ширина полосы отвода определяется диаметром устанавливаемого трубопровода и включает в себя место для трубопровода и рабочее пространство для строительного оборудования, используемого для установки трубопровода.Низкий иловой забор защищает его от коррозии.

3) Котлован — вынутый грунт (грунт) отлагается на берег канавы. На некоторых участках, в частности на сельскохозяйственных угодьях, котлован будет вырыт в два прохода, при этом первый проход удалит верхний слой почвы, а второй проход выкапает оставшийся грунт до необходимой глубины заглубления трубопровода.

4) Натяжка — при укладке участков трубы вдоль полосы отвода (натяжка) используются трубы различной длины (стыки). Грузовики с нанизкой транспортируют трубы из штабеля в полосу отвода, где трубоукладчик или кран укладывают их вдоль полосы отвода.

5) Гибка — соединения труб могут быть изогнуты, чтобы приспособиться к изменениям отметки, изменениям горизонтального направления или и тем, и другим вдоль полосы отвода. Если изменение не может быть спроектировано в рамках ограничений, связанных с изгибом на месте, специальные изгибы труб (заводские изгибы, горячие изгибы) должны быть изготовлены для специального места.

6) Пересечение дороги — бурение под дорогой не повреждает поверхность дороги, и движение транспорта не прерывается из-за сверления. Линейная труба, используемая для перехода через дорогу, имеет более толстое внешнее покрытие для дополнительной защиты во время установки.Труба перехода через дорогу присоединяется к приварным гирляндам линейной трубы бригадой врезки с использованием ручной сварки.

7) Выдвигая трубу перед сваркой, трубопроводная труба поднимается на деревянные салазки и складывается вдоль полосы отвода, так что доступна вся окружность.

8) Сварка — работа здесь предполагает использование автоматической сварки для соединения отрезков трубопроводной трубы, что обеспечивает однородность, однородность сварных швов и меньшее количество ремонтов. Чтобы подготовить линейную трубу к автоматической сварке, машина для снятия фасок и торцевания обрезает, обрезает и шлифует концы трубы со специальной подготовкой кромок, необходимой для данного процесса.Линия труб поступает с трубного завода со стандартной подготовкой кромок или с гладким концом, если труба специально заказана для автоматической сварки.

9) Состав, внутренняя сварка — серия поршней с пневматическим приводом, радиально разнесенных вокруг внутреннего зажима, центрирует соединения и правильно выравнивает концы труб для сварки. Первый сварочный проход выполняется с помощью горелок для внутренней сварки и называется «корнем»; это основной сварной шов, соединяющий две трубы.

10) Наружная сварка (задний конец линии обжига) — внешние горелки выполняют следующий сварочный проход (горячий проход). Вместе корневой и горячий проходы обеспечивают необходимое сплавление и прочность для постоянного соединения труб. Остальные сварочные проходы (заполняющие проходы) выполняются снаружи. Последний сварочный проход (заглушка) завершает сварку и образует заглушку над фаской. Количество сварочных постов для бригады автоматической сварки варьируется в зависимости от толщины стенки линейной трубы.

11) Горизонтально-направленное бурение (ГНБ) — часто является предпочтительным методом прокладки трубопровода через такие препятствия, как ручьи или заболоченные земли.

12) № N-разрушающий контроль (NDT) после сварки соединения проверяются неразрушающими методами для проверки целостности сварного шва. Количество проверяемых сварных швов зависит от норм, по которым разработан трубопровод, службы трубопровода (газ или нефтепродукты), его местоположения (экологически чувствительные районы, густонаселенные районы или другие факторы риска) и требований к трубопроводу. собственник.Проверка 100% сварных швов не редкость. Обычно обследование проводится с помощью внутреннего рентгеновского излучения, внешнего гамма-излучения или ультразвукового исследования.

13) Покрытие для полевых швов — внешнее покрытие, нанесенное на заводе-изготовителе, не покрывает несколько дюймов каждой трубы для обеспечения возможности сварки. После неразрушающего контроля покрытие монтажных стыков наносится на оголенные участки в местах сварных швов трубы, покрывающих открытую трубу и сварной шов.

14) Прокладка, опускание и засыпка — сварные гирлянды труб различаются по длине в зависимости от условий местности, но обычно они составляют сотни футов в длину.Перед тем, как колонны труб опускаются в канаву, на дно канавы кладется выбранная прокладка, обычно песок, для обеспечения амортизации трубы. В каменистой почве насыпь может быть размещена вокруг трубы и сверху (штриховка). Группа боковых балок поднимает тетиву с деревянных салазок и опускает ее в канаву. В боковых балках используются специальные стропы, которые удерживают трубу на роликах, позволяя боковой балке перемещаться по полосе отвода, когда труба скользит в канаву. Грунт из канавы выталкивается обратно в канаву, чтобы закрыть трубу, за исключением определенных участков, которые необходимо оставить открытыми для выполнения врезных сварных швов и проведения гидростатических испытаний.

15) Сварка врезок — отдельные концы колонны труб обрезаются и подрезаются для соединения колонн труб с помощью внешних зажимов, точно выравнивая трубу. Контроль неразрушающего контроля проводится после сварки трубы и нанесения покрытия на стыковые соединения. Врезная сварка также требуется на пересечениях дорог, речных переходов и других перекрестках вдоль полосы отвода, где основная производственная сварочная бригада не может получить доступ к трубе.

16) Гидростатические испытания, окончательная врезка — трубопровод заполняется водой до тех пор, пока внутреннее давление в трубопроводе не превысит внутреннее давление, которому трубопровод будет подвергаться во время эксплуатации.Профиль возвышения трубопровода определяет длину участков гидростатических испытаний, поскольку изменения высоты влияют на внутреннее давление. Воду для гидростатических испытаний обычно берут из рек и озер вдоль полосы отвода. В засушливых районах может потребоваться бурение скважины или доставка воды грузовиком по полосе отвода. После гидростатических испытаний секций их соединяют ручной врезкой. Эти окончательные сварные швы проверяются неразрушающим контролем. После гидростатических испытаний и окончательной врезки открытые участки котлована засыпаются.

17) Окончательная очистка, восстановление полосы отвода — ровная и четкая сортировка полосы отвода, установка маркеров для обозначения местоположения трубопровода, ремонт любых ограждений или других конструкций, временно снятых для строительства, и засева почвы для восстановления растительности — вот завершающие мероприятия . Особое внимание уделяется дренажу и контролю за эрозией, чтобы со временем полоса отвода восстанавливалась как можно ближе к той, которая была до строительства, при этом обеспечивая доступ для регулярных визуальных проверок.

Слова для запоминания:

засыпка

гибка

сварка под фаску

уборка

кран

рвы

внешняя сварка

Покрытие стыков

финальная врезка

окончательная очистка

градация,

горизонтально-направленное бурение (ГНБ) —

гидростатические испытания,

внутренняя сварка

понижающий

состав

Неразрушающий контроль (NDT)

набивка

проездной

Полоса отвода (ROW)

переход дороги

ROW восстановление

боковая балка

обследование

выезд,

стропы

натяжной

трелевка трубы

сварка врезка

сварка

:

Ступень сцепного устройства для приемника

, которая помогает избежать повреждений при наезде сзади | амортизирующая подножка | Супербампер

Само сцепное устройство ствольной коробки без каких-либо элементов увеличивает жесткость.Жесткость влияет на «импульс удара» при наезде сзади. Меньшее расстояние удара и «жесткий» импульс вызовут большее ускорение головы и шеи… до 5 раз превышающее скорость «пулевого» транспортного средства.

Когда легковые автомобили замыкают задний пикап или внедорожник, они не задевают ваш бампер — они задевают зацепное устройство приемника. При этом вся энергия удара передается непосредственно на раму и пассажиров , увеличивая риск хлыстовой травмы на 22% , потому что нет никаких уступок.

Следовательно, все остальное, что вы прикрепляете к сцепке приемника, что не поглощает энергию (например, продукты выше), просто смещает эту проблему хлыста наружу. Опасность — женщины и дети уже в 3 раза чаще получают травмы от хлыста, чем мужчины, потому что их шеи не такие сильные. Даже удары со скоростью 3 мили в час подвергают риску вашу жену и детей.

Чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ отчет на «Как зацепляется приемник, скрыть повреждения и увеличить риск хлыста» щелкните здесь .

Зацепы приемника предотвращают повреждение … и хотя вы можете подумать, что это хорошо, самая большая проблема возникает, когда кто-то в вашем автомобиле получает травму. Первый вопрос, который их страховая компания задаст вам после осмотра вашего автомобиля: «Как вы могли получить травму — нет ли повреждений задней части вашего автомобиля?» Теперь вам понадобится адвокат. У вас есть автомобиль, на котором нет повреждений, и страховая компания, которая не будет платить за травмы, потому что они думают, что вы лжете.Вы можете ждать компенсации 3 года или больше — если вы выиграете, это… вот почему у нас есть страница только для адвокатов на этом сайте.

Смягчите «ударный импульс». При попадании в наши амортизаторы удара они поглощают энергию удара и смягчают ударный импульс, чтобы снизить риск хлыстовой травмы и повреждения автомобиля. Глушитель ударов постепенно замедляет «пулевое» транспортное средство, чтобы защитить раму транспортного средства и пассажиров от травм.