17Дек

Бампер из швеллера – Силовой передний бампер из 12 швеллера. Часть 1 — УАЗ 3909, 2.9 л., 2002 года на DRIVE2

УАЗ Буханка. Проект «Злая бухань». Силовые бампера из швеллера.

Заказчик привёз два стосороковых швеллера длинной по два двадцать.

Задача — сварить из них условно силовые бампера. И при этом в них должна устанавливаться переносная электрическая лебёдка.

 

Работа исключительно творческая. И, как говорится, «ляпи лябастром»!

Берём швеллера, размечаем, пилим, варим, красим 😉  На токарке изготавливаем втулки для крепления лебёдки.

Задний…

 

И передний…

После установки, смотрится как-то так 😉

В итоге, унылая штатная буханка, превратилась в грозного проходимца, которого ничего не остановит на своём пути!

Поделиться ссылкой:

auto-maniaki.com

Задний силовой бампер из швеллера 100, P35W — logbook Mitsubishi Delica 1995 on DRIVE2

Пуск! Поставил задний силовик. ПолЬзовался бортжурналами уважаемых полЬзователей www.drive2.ru/l/3023932/, а также www.drive2.ru/l/7115680/. Схема одна — цепляем за лонжероны и усиливаем их, а осталЬное уже дело вкуса.

ПолностЬю демонтируем старый бампер вместе с металлической ступенЬкой

Режем путЬ к лонжеронам

Швеллер подогнал по размерам между боковыми накладками, размер не замерял (+20мм боковые пластиковые накладки внахлёст на швеллер).

Примерно так… на фото швеллер еще ровный и держится всем весом на боковых накладках

Решил поставитЬ швеллер 100, т.к. зазор на пластиковых боковых заводских накладках для старого бампера ровно 100мм.

Подрезал швелер на растоянии 250мм от краёв, чтобы придатЬ форму похожую на форму задней части кузова

Получился оченЬ маленЬкий угол, но оченЬ плотно прилегающий к кузову

Далее были долгие размышления как вывести надёжный сварочный контакт с лонжерона на швеллер.

ПолучилисЬ не хитрые и надёжные коннектора. Пока без отверстий под болты

Внутри квадрата 5х5 труба 40мм в диаметре, сварена по 2 углам квадрата. Внутри квадрата исполЬзовал трубу потому, что лонжерон изгибается, а также по этой причине пришлосЬ плющитЬ трубу чтобы она прошла глубже.
Коннектора сделаны, отверстия просверлены, ушел по местным мотористам в поисках болтов 14мм в диаметре с высоким калильным числом.

3 болта — 14 мм, 1 болт — 12

www.drive2.com

Задний силовой бампер с калиткой на уаз — logbook UAZ Hunter 2005 on DRIVE2

Доброго дня всем! На часах 6 утра, супруга с дочей мирно посапывают в кроватках а мне неугомонному не спиться…раз уж такое дело решил запилить небольшой пост про свой задний силовой бампер. Основа бампера это 16 швеллер. Сам бампер состоит из 3 фрагментов. Центральная часть прямая, боковые запилены и загнуты…ну по фото я думаю будет понятно…
Отдельного внимания заслуживает калитка) Кровушки она попила моей знатно))
Началось всё банально и я думаю как у всех, решив что раз уж такая пьянка и задний бампер почти готов, не бампер он вовсе без калитки под запаску. В качестве поворотной оси была выбрана ось со втулкой он качели, которая прикручивалась к калитке, сваренной из профиля 60х60…Далее резка, сварка, прихватка к бамперу и вот уже первая примерка…что сказать без запаски всё просто идеально), но стоило повесить колесо, как калитка на оси стала за счёт довольно мизерного люфта довольно ощутимо болтаться…но нас так легко с пути не сбить, несмотря на то что на калитку был убит вечер, я на следующий день был полон решимости всё это исправить, ошибочно полагая что дело в самой калитке, а не в узле поворота…надо ли говорить что провозившись весь следующий вечер с калиткой ровным счётом ничего не изменилось))) О да! Так и было)) После фееричных ругательств в свой адрес, я чуть было не зарёкся вообще не делать калитку… Как бы то нибыло в тот вечер с гаража я домой ушёл в твёрдом убеждении что запаске место на крыше и никак иначе. На момент описанных событий уазка находился у меня в гараже без крыши… На следующий день я окрылённый тем что бампер практически готов и не нужно возвращаться к этой засадной идее с калиткой, я пришёл в гараж и вооружившись рулеткой стал прикидывать войдёт ли мне всё это хозяйство с багажником и запаской в гараж…И вот тут то меня ждал облом, высота 2,28 по воротам. В серцах я чуть не запустил рулеткой в никуда) Шутка))
Короче как мне этого не хотелось, вернее калитку то хотелось)), не хотелось её делать, я снова взялся за болгарку. На этот раз в качестве поворотного узла решено было использовать ступицу заднюю ВАЗ 2108. Первым делом поехал на разборку, где за б\у ступицу попросили 600р, ценник конский учитывая что новую ступицу я купил за 800р в автомагазине…Короче на разборке барыги были посланы далеко и надолго, не понимаю как с такими ценами они существуют) Новая ступица сразу поехала в токарку, где одну её сторону обточили на станке. Далее приехав в гараж, профиль основания калитки был распущен вдоль и обёрнут вокруг ступицы и проварен полуавтоматом, далее сборка, установка, примерка колеса иии…снова облом, даже на примерке было видно что соединение калитка ступица это слабое звено, толщина стенки 3 мм и этого было явно мало…была куплена полоса 5х50 и ей обёрнуто соединение и проварено полуавтоматом, на фото будет понятно надеюсь. В качестве замка калитки использован замок автомобильного прицепа, под бампером приварен шар, замок этот играет роль и замка калитки и фиксатора от вертикального перемещения, короче держит вес калитки. На калитку установил газовый упор с багажника всё того же ВАЗ 2108, чтобы калитка фиксировалась в открытом положении. На этом мои творческие муки в реализации калитки закончились.
В боковых «ушах» бампера прорезал отверстия под фонарь заднего хода и противотуманный фонарь, сверху бампер зашил рифлёным алюминием…вот как то так))
Ссори за качество фоток, в гараже недостаточно освещения, да и фоткал на телефон.
Вот решил добавить

www.drive2.com