9Авг

Багажник рено дастер размеры: объем, размер, фото, коврик, замок и прочее

Обзор салона Renault Duster [Индийский рынок]

В отличие от большинства европейских автомобилей, которые прибывают в Индию, потеряв большую часть своих характеристик, Duster на самом деле приобрел множество характеристик, когда приземлился.

Как упоминалось в обзоре дизайна, Duster позиционируется как автомобиль премиум-класса в Индии, в отличие от Европы, где это бюджетный автомобиль. Таким образом, интерьеры Dacia Duster пришлось полностью переделывать, прежде чем наносить на него значок Renault. Был сделан звонок в центр дизайна в Мумбаи, и у нас есть новые интерьеры, эксклюзивные для индийского рынка.

Приборная панель была переработана для Индии. Версия для Индии сочетает в себе черный и бежевый цвета с оттенками дерева для топовых вариантов. Откройте дверь, и вы легко увидите связь между Логаном и Дастером. Будучи французским производителем, вы видите много французской причудливости в эргономике.

Рулевое колесо с регулируемым наклоном обтянуто кожей, но швы немного грубые. Органы управления на рулевом колесе находятся не на рулевом колесе, а для всех органов управления есть отдельный рычаг. Преимущества огромны, потому что вы случайно не нажмете на кнопки при повороте. Более того, рычаг управления громкостью и музыкой очень интуитивно понятен, и к нему очень легко привыкнуть.

Перепутаны местами индикатор и рычаги стеклоочистителя.

Панель набора очень примитивна, но имеет небольшой СРЕДНИЙ дисплей, на котором отображается вся информация, связанная с вождением, такая как запас хода, расход топлива в реальном времени, средний расход топлива и т. д.

Перейдя к центральной консоли, вы обратите внимание на небольшое пространство над вентиляционными отверстиями переменного тока для хранения. Встроенная стереосистема поддерживает CD, USB и AUX с подключением Bluetooth. Некоторая эргономическая причудливость очевидна в центральной консоли. Кнопка запирания-отпирания дверей, предупреждающий знак непристегнутого ремня безопасности встроены в центральную консоль, а не на их штатные места. Большая круглая ручка меняет частоту радио, а не громкость, как можно интуитивно представить. Ручка для изменения наклона луча расположена намного ниже приборной панели.

Аккуратные решения для хранения всегда рядом с водителем. Они подходят для всех видов бутылок и банок, представленных на рынке. Перчаточный ящик адекватный и освещенный. Очень не хватает отсутствия мертвой педали и водительского подлокотника.

Сиденья очень удобные, но отрегулировать их так, чтобы получить правильное положение за рулем, — непростая задача. Особенно регулировка сиденья по высоте — дело весьма утомительное. Самый простой способ сделать это — выйти из машины, отрегулировать ее и снова сесть. В топовой модели вы можете получить сиденья из перфорированной кожи.

Задняя часть представляет собой смесь разочарования и радости. Сзади не хватает места для ног. Что еще более важно, благодаря специальному вентиляционному отверстию сзади в салоне комфортно могут сидеть только два человека. Тем не менее, заднее вентиляционное отверстие переменного тока имеет специальный конденсатор, чтобы задние пассажиры всегда оставались прохладными.

Центральный подлокотник имеет два подстаканника для заднего пассажира. Специальная точка зарядки делает работу с вашим ноутбуком легкой. Места над головой и в плечах вполне достаточно как на передних, так и на задних сиденьях.

 

Объем багажника Duster составляет 475 литров с поднятыми сиденьями и 1064 литра со сложенными сиденьями. К сожалению, для задних сидений нет разделения 60-40. Огромный задний лоток для посылок очень удобен, чтобы просто бросить журналы и газеты после прочтения. Задний дворник помогает при парковке во время дождя. Он также поставляется с шайбой.

В отличие от Mahindra Scorpio, Duster 5-местный. Тем не менее, Renault планирует предоставить 2 дополнительных откидных сиденья в качестве платного аксессуара. Глядя на заднее пространство, мы сомневаемся, что эти откидные сиденья вообще полезны.

Что мне не понравилось в интерьерах?

Помимо французской причудливости (а ее, поверьте мне, немало), вот несколько моментов, на которые следует обратить внимание:

  • Несмотря на то, что Renault старалась изо всех сил, чтобы сделать интерьер рыночным, качество пластика выдает все. Это детали из твердого пластика, которые не ощущаются премиальными
  • .
  • Эластичные ремни вместо подстаканников получили от нас большой отказ
  • Сомнительное качество сборки, т.к. многие детали нашего автомобиля дребезжали на средних скоростях
  • Круиз-контроль и люк отсутствуют в топовой модели
  • Сиденья-скамейки вместо ковшеобразных сидений

Renault Duster может быть премиальным, если смотреть снаружи. Но внутри это чувство не продолжается. Интерьер простой, но очень функциональный. Пластик местами очень грубый. Но, как и в случае с Логаном, интерьер Дастера выглядит так, как будто он может выдержать огромное количество постоянных издевательств.

Следите за обзором вождения.

Рено Дастер 2021 | Обзор автомобиля

При стартовой цене в 27 990 долларов Renault Duster вышел на рынок на ура, предоставив вам внедорожник хорошего размера за эти деньги. Теперь цена выросла до рекомендованной розничной цены в 29 990 долларов. Повлияет ли это на продажи? Может ли Duster сочетаться с другими внедорожниками этой линейки, такими как Kia Seltos, Toyota Yaris Cross или Mitsubishi ASX?

Теперь, с 3-летней гарантией и более чем 2 миллионами проданных автомобилей по всему миру, а также рядом наград «Лучший внедорожник» со всего мира, этот автомобиль должен быть превосходным. Мы взяли один на неделю, чтобы посмотреть, как он работает на Daily Drive.

Что входит в модельный ряд Renault Duster 2021 года?

В модельном ряду Duster выбор невелик – модель всего одна. Он оснащен 1,6-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 84 кВт при 5500 об/мин и крутящим моментом 146 Нм при 4000 об/мин. Его цена составляет 29 990 долларов.

По функционалу все в порядке с 7-дюймовым сенсорным центральным дисплеем, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, спутниковой навигацией, камерой с несколькими обзорами, мониторингом слепых зон, светодиодными дневными ходовыми огнями, задними датчиками парковки, круиз-контролем и ограничителем скорости. , 16-дюймовые легкосплавные диски, система помощи при трогании на подъеме, передние и задние противотуманные фары и система контроля давления в шинах.

Подробнее о Duster можно прочитать на веб-сайте Renault New Zealand.

Первые впечатления от Renault Duster 2021 года?

Легко не заметить Duster на дороге, если вы следуете за ним, так как задняя часть очень похожа на Jeep Renegade. Задние фонари напоминают мне мультяшных персонажей, когда они умерли, и у них маленькие крестики там, где должны быть глаза. Взгляните в следующий раз, когда увидите Duster или Renegade, но имейте в виду, то, что вы видели, нельзя развидеть.

Спереди и сбоку все очень просто, чисто и безобидно. Здесь нет диковинного или футуристического дизайна, который можно ожидать от евроавтомобиля. Он легко вливается в движение и не полон острых складок и краев, как другие новые внедорожники. Есть несколько небольших дизайнерских штрихов, которые отличают Duster, например, искусственные пластиковые вентиляционные отверстия, идущие вверх по задней части передних крыльев, серебристые крышки зеркал и эти причудливые задние фонари.

Наша машина была окрашена в цвет Iron Blue, и хотя 16-дюймовые легкосплавные диски выглядели на машине немного маленькими, вас, вероятно, поразил дорожный просвет. Это только передний привод, но там есть галлоны дорожного просвета, а это означает, что автомобиль должен хорошо справляться со странными прогулками в фермерский загон. По данным Renault, этот дорожный просвет составляет 205 мм, а для сравнения, полноприводный Subaru Forester всего на 15 мм выше.

Какой интерьер у Renault Duster 2021 года?

Легкие и просторные — ключевые аспекты интерьера Duster. Несмотря на то, что здесь много акров твердого черного пластика, с большими боковыми окнами и большим ветровым стеклом, внутри автомобиля много естественного света. Вся обивка черная, но потолок и стойки окрашены в цвет слоновой кости, так что это не слишком похоже на могилу.

У вас есть много мест для хранения ваших вещей, и, кажется, куда бы вы ни посмотрели, есть еще место для хранения вещей, в том числе широкая полка для мобильного телефона на стороне пассажира автомобиля.

В евро есть обязательная пепельница, но она съемная, так что вы можете просто бросить ее в бардачок.

Места для ног сзади более чем достаточно, а в багажнике нет ниши под полом, как это принято в наши дни, но в качестве бонуса под автомобилем находится полноразмерное запасное колесо (стальное, а не легкосплавное). Багажник тоже хорошего размера: 445 литров с поднятым задним сиденьем и 1478 с опущенным. Это чертовски практичный внедорожник для повседневного использования.

Честно говоря, это хорошее место, чтобы провести неделю в поездках на работу и в выходные. Я не очень скучал по таким вкусностям, как подогрев сидений и подогрев руля. У Дастера простой, прямой, серьезный салон.

Каково водить Renault Duster 2021 года выпуска?

Когда мы тестировали французские автомобили в прошлом, у них всегда были свои маленькие причуды. Есть Peugeot, а совсем недавно у нас был GT 2008 года с крошечным рулем и приборной панелью. К этому довольно быстро привыкаешь, но это немного другое. Я до сих пор помню 5-дверный DS4 Crossback с фиксированными задними окнами. Опять же, к чему-то привыкаешь, но это не норма.

Итак, Дастер. Я ездил на этой машине неделю, и пока мне удалось проехать на ней всего 300 километров, я все ждал, когда же выскочит какая-нибудь причудливая штучка, которая скажет мне, что это французская машина. Ничего не произошло; Во время вождения не происходило ничего странного или другого, ничто не напоминало бы мне, что это не японский или корейский внедорожник, и это хорошо.

Это означает, что Duster кажется очень популярным, когда вы едете на нем. И едет очень хорошо; он тихий и плавный, он легкий и совсем не суетливый или другой. У него может быть трансмиссия CVT, но у него есть ступенчатый режим, и он срабатывает при ускорении на полном газу, поэтому временами он совсем не похож на вариатор.

Двигатель работает очень плавно, и, осмелюсь сказать, Toyota может чему-то научиться, управляя Duster. Совершенно новый трехцилиндровый 1,5-литровый двигатель Toyota в Yaris намного шумнее, чем этот 1,6-литровый Renault. Он также плавный, вплоть до 7000 об / мин (красной зоны нет) и очень тихий на автомагистрали. Есть некоторый шум ветра на скорости 100 км/ч, но с оборотами двигателя при 1600 об/мин на такой скорости все очень спокойно.

Говоря, что с мощностью 84 кВт и весом 1260 кг это не ракета. А с максимальной мощностью при 5 500 об/мин и максимальным крутящим моментом при 4 000 об/мин, вы должны разогнать его, чтобы получить максимальную отдачу от него. Тем не менее, это бодро, и легко не отставать от движения в городе, но не хватает среднего диапазона, и для проезда по автомагистрали потребуется небольшой удар по педали газа. Вот где вы иногда можете подумать, что вариатор — это «настоящий» автомат, поскольку он будет переключаться на более низкую передачу, когда вы достаточно сильно нажмете на педаль газа. Это не идеальный вариатор, но он намного лучше, чем я ожидал. Тем не менее, что касается трансмиссии, приятно, что на относительно бюджетном автомобиле капот имеет газовые стойки, чтобы удерживать его. Обычно вам нужно потратить гораздо больше денег, чтобы получить их.

Ходовые качества очень хорошие, как и следовало ожидать от французского автомобиля, но давайте не будем упоминать, что автомобиль производится в Румынии, где он известен как Dacia Duster, автомобиль, впервые представленный в 2010 году. машина может стать немного неуклюжей на поворотах, но сцепление есть, и вы не должны ожидать никаких сюрпризов. Также, как и ожидалось, слишком сильное толкание автомобиля приведет к недостаточной поворачиваемости и царапанью шин спереди. Этот автомобиль не для того, чтобы его бросало на поворотах, это гораздо больше круизер для отдыха.

В Duster нет модных режимов движения, и это никого не коснется. Я не уверен, сколько водителей внедорожников регулярно меняют режимы вождения. Однако есть кнопка режима Eco, и я пробовал это несколько раз. На трассе с постоянной скоростью все в порядке, но в городе машина становится довольно вялой. Я бы посоветовал просто вести машину с выключенным эко-режимом и позволить ей делать свое дело.

На центральном сенсорном экране есть также дисплей Eco, показывающий вам звезды и рейтинг до 100. Я никогда не мог пройти дальше 90, но я предполагаю, что это из-за холмов Веллингтона. Сам дисплей имеет низкое разрешение. Это довольно ясно, но может серьезно обновиться. Он очень прост в использовании, и хотя между экранами есть небольшая задержка, это более чем приемлемо, но в целом это немного разочаровывает.

Я обнаружил, что машина всегда переключалась на радио после возвращения в нее, поэтому мне приходилось каждый раз выбирать «Мультимедиа», если я хотел вернуться к Bluetooth для прослушивания музыки. Я думал, что мы уже прошли это в автомобилях, но Duster доказал, что я ошибался. Само качество звука немного выше среднего, а прямо над дисплеем есть дополнительный порт вместе со стандартным портом USB. Нет физической ручки громкости; вместо этого есть две аппаратные кнопки для увеличения / уменьшения громкости, прямо над дисплеем.

Что касается эргономики, было здорово увидеть, что у Duster есть три диска для управления кондиционером. Простой, распространенный и очень простой в использовании.

На Daily Drive приходится бороться с большими передними стойками, а также с поднятыми вверх задними щитками, но в целом видимость хорошая, с красивыми большими боковыми окнами. Поскольку Duster не был разработан с сексуальным внешним видом, вы получаете практичность, которая сочетается с дизайном, который действительно подходит для вождения автомобиля. В то время как задняя стойка довольно шаткая, есть мониторинг слепых зон — приятное дополнение менее чем за 30 тысяч долларов. Говоря это, я только несколько раз видел, как это работает на автомагистрали. Я не уверен, было ли это ошибкой автомобиля или, глядя на руководство, он срабатывает только в определенные моменты времени.

Ручной тормоз и рычаг переключения передач в Duster удобно лежат в руке, и я упоминаю об этом, потому что у меня было несколько подряд, когда это было не так. Это не совсем ракетостроение; рычаг переключения передач должен быть легко доступен, и он есть в Дастере.

Было здорово увидеть стандартную спутниковую навигацию в этом автомобиле по такой цене, и есть несколько дополнительных настроек, которые предоставляет спутниковая навигация в Duster. Один из них — большие таблички на центральном дисплее, показывающие, какие полосы на автомагистрали, когда вы приближаетесь к пересадке. Очевидно, вам нужны карты, отображаемые на экране, чтобы увидеть это, но на самом деле вам не нужно использовать навигацию, чтобы увидеть эти знаки, что обычно и происходит. Второй бонус — дружеский «бинг», если вы превысите ограничение скорости. Вам не нужно иметь карты, чтобы это работало, опять же приятное прикосновение.

Как уже упоминалось, вождение автомобиля кажется очень популярным, но это не был бы французский автомобиль без одной маленькой особенности. Тумблер круиз-контроля/ограничителя скорости находится внизу на центральной консоли рядом с ручным тормозом. Да, это странное место для этого. Привык я к нему достаточно быстро, но до привычного места кнопок на руле, или подрулевого переключателя круиз-контроля, далеко. По крайней мере, вам показывают заданную скорость для круиз-контроля или ограничителя скорости на приборной панели, и это всегда приветствуется.

Подрулевой переключатель круиз-контроля отсутствует, но есть подрулевой переключатель. Таким образом, вместо громкости, отключения звука и трека/станции вверх/вниз на рулевом колесе, они находятся на стебле с правой стороны рулевого колеса. Хотите верьте, хотите нет, но он работает очень хорошо, и через день мне ни разу не пришлось заглядывать туда, чтобы отрегулировать громкость или сменить трек. Сам стебель не двигается, поэтому все управляется кнопками на стебле.

Недостатком этого является то, что, поскольку нет запуска без ключа, ключ зажигания должен вставляться сразу за переключателем аудиосистемы. К счастью, добраться до него не так уж и сложно.

Иногда европейские автомобили имеют странную посадку за рулем, когда (например) педали могут быть смещены. Это не относится к Duster, и есть хорошая симметрия между педалями, рулевым колесом и сиденьем. Все это добавляет к ощущению «я обычная машина». Сами сиденья довольно жесткие, но достаточно удобные. Однако им наверняка не помешала бы гораздо большая боковая поддержка, так как ее мало на слегка ветреной дороге. Водитель получает ручную регулировку поясницы и высоты, так что, по крайней мере, вы можете перемещать это сиденье так, как хотите.

Водителю не хватает только подставки для ног, ее нет. Я не могу вспомнить, когда в последний раз не видел его в машине, поэтому я не уверен в причинах этого. Но не конец света.

Сидя на месте водителя, спидометр увеличивается с шагом 20 км/ч, начиная с 10 км/ч. Это означает, что есть отметка 50 км/ч, но нет отметки 100. Тем не менее, есть хороший и четкий цифровой спидометр, который можно использовать между тахометром и аналоговым спидометром. Этот информационный дисплей водителя позволяет вам выбирать из числа или элементов вождения, таких как экономия топлива или расстояние до пустого места. Также есть опция «Настройки», но она позволяет вам изменить только язык, и все.

За время использования Duster мне удалось использовать 7,4 л/100 км. Renault предлагает 6,9, так что я был довольно близок к этому. 7,4 для 1,6-литрового автомобиля вполне приемлемо, но на 1,0 л/100 км больше, чем 6,4 л/100 км, которые Алистер недавно получил от Yaris 1,5 Cross.

Какая конкуренция у Renault Duster 2021 года?

Правда, некоторые из этих автомобилей в таблице меньше Duster, так что имейте это в виду. Ясно одно: в этом секторе большая конкуренция.

9 0151 1,8 л, 4 цилиндра, бензин
Марка/модель Двигатель Мощность/
Крутящий момент
кВт/Нм
Сиденья Груз
Вместимость,
л
Топливо
л/100км
Цена
Nissan Qashqai ST 2,0 л 4-цилиндровый бензиновый 106/200 5 430 6,9 37 990 $
Citroen C3 Aircross 1,2 л, 3 цилиндра, бензин турбо 81/205 5 300 5. 2 35 990 $
Hyundai Kona Entry 2,0 л, 4 цилиндра 110/180 5 361 7,2 34 990 $ 9 0154
Ford Puma 1,0-литровый, 3-цилиндровый, бензиновый с турбонаддувом 92/170 5 410 5.3 34 990 $
Peugeot 2008 Active 9015 4 1,2-литровый 3-цилиндровый двигатель Turbo 96/230 5 434 6,5 33 390 долл. США
MG HS Excite 1,5-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель 124/250 5 463 7,3 32 990 долл. США
Kia Seltos 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель 110/180 5 468 6,8 31 990 $
Honda HR-V S 105/172 5 437 6,9 31 990 $
Mahindra XUV SUV W6 2,2-литровый бензиновый турбомотор 103/320 5 Нет нет $30 990
Toyota Yaris Cross GX 1,5 л, 3-цилиндровый бензиновый 88/145 5 390 5. 4 29 990 $
Suzuki S-Cross Ltd 1,4-литровый, 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом 103/230 5 440 5.9 29 990 $
Ssangyong Korando 2,0-литровый, четырехцилиндровый, бензиновый, турбо 120/280 5 Нет 7,7 29 990 $
Renault Duster 1,6 л, 4 цилиндра, бензин 84/156 5 44 5 6.9 29 990 $
Haval H6 Premium 2.0 -литровый, 4-цилиндровый, бензиновый с турбонаддувом 145/345 5 Нет Нет 29 990 $
Mitsubishi ASX LS 2,4-литровый, 4-цилиндровый бензиновый двигатель 125/226 5 393 7,9 27 990 $

Плюсы и минусы модели 202 1 Рено Дастер?

9 0151 Минусы
Внутри может показаться немного дешево
Очень низкий центральный дисплей с разрешением
Звук возвращается к радио
Достоинства
Плавный, усовершенствованный двигатель
Ходовые качества
Пространство/удобство использования
Просторный салон
Удобная посадка водителя
Аудиосистема
Спутниковая навигация по этой цене
9 0151 84/156
Тип автомобиля Пятидверный, переднеприводный, компактный внедорожник
Стартовая цена 9015 3 29 990 долл. США
Цена после испытаний
29 990 долл. США
Двигатель 1,6-литровый, 4-цилиндровый бензиновый
Мощность, крутящий момент
кВт/Нм
Трансмиссия Вариатор
Запасное колесо Полноразмерная сталь
Собственная масса, кг 1,265
Длина x Ширина x Высота,
мм
4341×18041693
Вместимость, л литров 50
Топливная эффективность,
л/100 км
Рекламируемые характеристики — комбинированный — 6,9
Реальные испытания — комбинированный — 7,4 / Высокое использование 12+
Тяговое усилие
Кг, без тормозов/с тормозами
625/1400
Радиус поворота, м 9015 3 10.