9Авг

Сколько стоит платная дорога на питер: Сколько стоит проезд по платной дороге Москва – СПб в 2021 году

Мост Саншайн Скайуэй

Мост Саншайн Скайуэй

Мост Саншайн Скайуэй, открытый для движения в 1987 году, представляет собой вантовый мост с вертикальный просвет 191 фут над судоходным каналом шириной 1200 футов над заливом Тампа. Зрелище красивое и величественное, как вы пересекаются в зависимости от времени суток. Мост Sunshine Skyway Bridge является популярной туристической достопримечательностью, а также фаворитом среди жителей Тампа-Бэй. жители и гости области из года в год. По мосту Саншайн-Скайуэй проходит не только межштатная автомагистраль 275, но и мультиплекс с США 19от съезда 17 (54 Av S) в Санкт-Петербурге до съезда 5 (US 19 South) в округе Манати.

Плата за проезд по мосту Sunshine Skyway Bridge составляет 1,50 доллара США для легковых автомобилей и может быть оплачена. наличными или SunPass (электронное устройство для взимания платы за проезд, которое позволяет ездить по платным дорогам и мостам во Флориде удобнее) по более низкой плате за проезд в размере 1,07 доллара.

Мост Sunshine Skyway Bridge имеет яркую историю с момента своего расцвета как единый двухполосный консольный мост. промежуток в 1954 до нынешнего четырехполосного вантового пролета. В торжестве и трагедии нынешние вантовые и бывшие консольные пролеты (в т.ч. опоры главного канала бывших консольных пролетов) моста Sunshine Skyway Bridge являются символом региона Тампа-Бэй.


Начало моста Саншайн-Скайуэй: консольный пролет 1954 года год. Необходимость в нижнем переходе Тампа-Бэй восходит к 19 веку.20-х годов, когда был предложен подвесной мост. Однако это встретило противодействие со стороны судоходные интересы в Тампе, которые вместо этого хотели построить туннель. Когда разразилась Вторая мировая война, все идеи моста или туннеля пришлось отложить на полку.

После Второй мировой войны идея моста возродилась. Необходимость моста была оправдана трафик с использованием парома Bee Line, поскольку это был единственный способ добраться до Брадентона и направления на юг без необходимости долгой поездки через Тампу.

После все, межштатной автомагистрали 275 еще даже не было! Цель состояла в том, чтобы продлить шоссе побережья Мексиканского залива, известное сегодня как US 19.- на юг мимо Санкт-Петербурга и далее От Тампа-Бэй до Пальметто в округе Манати, где он соединится с автомагистралью US 41, соединяющей Тампу с Майами, также известной как Тамиами-Трейл.

Мост Sunshine Skyway Bridge будет состоять из системы мостов и углубленных дамб, пересекающих нижний Тампа Бэй. Каждое сооружение будет обозначаться буквой, при этом сооружение A будет подъемным мостом, пересекающим Береговой водный путь, а сооружение B, D и E — мосты с малыми фиксированными пролетами. Основным пролетом будет конструкция C, которая будет нести величественную консоль через секцию фермы, когда она пересекает судоходный канал в Тампа-Бей.

Строительство оригинального моста Саншайн-Скайуэй началось в 1950 году и было завершено в 1954 году торжественным мероприятием. торжественная церемония открытия в выходные, посвященные Дню труда того же года. Первоначальный мост представлял собой консольную сквозную ферму с вертикальным просветом 150 футов и клиренс судоходного канала 864 фута, что было достаточно для кораблей той эпохи. Можно полюбоваться архитектурой основных опор с обеих сторон. судоходного канала, а также три других опорных столба на пролетной секции моста. Единственное, что вызывает дрожь, это стальная решетчатая палуба, когда кто-то пересекает судоходный канал, и гудящий звук, который он издает, когда вы проезжаете по нему.

Для тех, кто не имеет опыта вождения по стальному решетчатому мосту, это в основном то же самое. как будто едешь по разводному мосту, только он длиннее. Говоря о разводных мостах, первый мост, как вы выезд из Петербурга на юг был разводным мостом.

Через несколько месяцев после открытия Sunshine Skyway оригинального пролета 1954 года он стал популярным среди жителей. так и посетителей. Прошли те времена, когда приходилось ехать через Тампу окольными путями или садиться на паром Bee Line, чтобы добраться до Брадентона. Сарасота и другие точки.


Консольный пролет 1971 года: от чертежа до катастрофы


В течение нескольких лет трафик увеличился настолько, что потребовалось построить второй пролет для движения в южном направлении. Были подготовлены планы строительства второго консольного пролета по тем же планам, что и у аналога Sunshine Skyway 1954 года.

Строительство южного пролета началось в 1967 г., но не было завершено до 1971 г. из-за осадки крупный причал — Причал 1-С — требует капитального ремонта. Считалось, что сваи, вбитые в дно залива, поддерживали пирс. были из бетона, а не из стали, и не были вбиты достаточно глубоко в известняк внизу. Ремонт причала Южного канала производился путем вождения стальные сваи к известняку и укрепление опорного пирса, чтобы сделать мост безопасным для движения.

Пирс 1-S, показывающий сделанный ремонт: нижняя часть, где стальные сваи были вбиты в известняк, а верхняя часть залита бетоном, чтобы укрепить сам пирс.

За исключением причала 1-S, главного причала южного канала, все остальные причалы, включая причал северного главного канала, причал 1-N, были спроектированы и построены так же, как и их аналоги 1954 года. В 1981 году я совершил лодочную экскурсию на борту

Steven Thomas из центра Санкт-Петербурга к мосту Саншайн-Скайуэй, и мне удалось сфотографировать причалы старого канала Саншайн-Скайуэй, в том числе пирс 1-S. вместе со своими 1954 аналога, чтобы показать вам разницу между оригинальными опорами канала и отремонтированной опорой канала.

И оригинальный пирс 1-S 1954 года, и отремонтированный пирс 1-S 1971 года. Оригинальный пирс 1-S 1954 года (слева) был построен из свай. забит на известняковое дно, в то время как пирс 1-S 1971 года (справа) изначально имел ту же конструкцию, что и пирс слева, когда он был первоначально построен, но в него были забиты бетонные сваи. дно залива, не задев более прочный известняк. Причал 1-Н — причал канала на южном пролете напротив причала 1-С — был построен аналогично 1954 Причал 1-S слева.

Пролет 1971 года, когда он был открыт, обеспечивал движение в южном направлении, и это означало разницу; пролет 1954 года был переоборудован для размещения движение на север. Южный пролет моста Саншайн Скайуэй 1971 года, включая его северный пирс главного канала, который был похож на их аналоги 1954 года, известный как пирс 1-N. и его отремонтированный южный причал канала, который выделялся среди остальных, известный как Причал 1-S, а также высокоуровневая консоль через ферменный пролет — служила своей цели девять лет, пока ненастным майским утром 1980, которые навсегда останутся в истории региона Тампа-Бэй.

9 мая 1980 года в 7:38 утра Summit Venture под командованием портового пилота Джона Лерро врезался в южный пролет Мост Sunshine Skyway во время ослепляющего ливня обрушил большую часть пролета на юг в залив Тампа и унес жизни 35 человек, в том числе несколько человек на борту автобуса Greyhound, предназначенного для Майами.

В живых остались двое, Уэсли Макинтайр, который сошел с поврежденного конца и поплыл в безопасное место (экипаж 9-го0006 Summit Venture бросил спасательный круг и вытащил Уэсли Макинтайра на борт) и Ричард Хорнбакл, который остановил свой Buick Skylark всего в 14 дюймах от падения в бурлящие воды залива Тампа на 150 футов ниже.

Как пролет южного направления Sunshine Skyway упал при ударе?

После катастрофы Skyway встал выбор: ремонтировать или заменить? Одна сторона хотела, чтобы мост отремонтировали, пока другая сторона хотела совершенно новый мост. Ведь двустороннее движение на 19-й улице снова сохранялось.54 пролета, но что-то надо было делать. И быстро. В итоге решение принял губернатор Флориды Боб Грэм. заменить мост Sunshine Skyway Bridge вантовым мостом по образцу моста во Франции.


Вантовый пролет 1987 года: намного лучше, чем его консольные аналоги очевидный. Вскоре после 19 мая80 Саншайн-Скайуэй, где произошла катастрофа, вкратце говорили о том, чтобы не включать межштатную автомагистраль 275 с Саншайн-Скайуэй, но необходимость была в значительной степени оправдана, особенно со строительством сменного вантового моста. И консольные пролеты 1954 и 1971 годов не соответствовали межгосударственным стандартам.

Работы по замене моста Sunshine Skyway Bridge начались в 1982 г. и были завершены с большой помпой церемонией открытия в феврале 1987 г. торжественное открытие 19 апреля87. Двумя годами позже, в 1989 году, дороги, ведущие к Саншайн Скайуэй, были приведены в соответствие с межгосударственными стандартами, включая строительство путепроводов на северной и южные зоны отдыха, чтобы облегчить доступ. В 1994 году разводные мосты были заменены мостами с фиксированными пролетами высокого уровня, подобными мосту Говарда Франкленда, что устранило потенциальное движение транспорта. узкое место, когда разводные мосты были подняты.

Новый Саншайн Скайвей в основном следовал по площади старой Саншайн Скайвей, за исключением того, что кабель высокого уровня остался пролет, построенный к востоку от сдвоенных консольных пролетов. Это было сделано в основном из соображений безопасности для кораблей: это давало бы судам, заходящим в залив Порт-Тампа, время, чтобы пройти необходимые испытания. северо-восточный поворот у буев 1А и 2А. Со старыми двойными консольными пролетами поворот был слишком близким, и Summit Venture пропустил критический поворот в то бурное утро 9 мая 1980 года, который, среди прочего, способствовал ряду событий, в результате которых был поврежден пролет старого Sunshine Skyway, идущего на юг.

Старый мост Sunshine Skyway Bridge был снесен в 1991 году, а его концы были превращены в рыбацкие пирсы. Сегодня все, что осталось от 1954 года а мосты 1971 года — это мосты построенных рыбацких причалов. Как только новый пролет был открыт, 19Пролеты 54 и 1971 года, включая опоры основного канала, представляли опасность для судоходства. вызывающие необходимость их сноса.

В ноябре 2005 года Саншайн Скайуэй был переименован в мост Боба Грэма Саншайн Скайуэй в честь бывшего губернатора Флориды, который, как мне кажется, правильное решение заменить консольные пролеты 1954 и 1971 годов новым вантовым мостом, созданным по образцу аналогичного моста во Франции. После старого южного (1971 г.) пролета Саншайн Skyway рухнула на 9Май 1980 г. Интересы Пинелласа и Ламантина хотели, чтобы старый консольный мост был перестроен как можно скорее, в то время как представители Хиллсборо хотели построить туннель; решение о замене старые мосты с новыми вантовыми мостами удовлетворили оба интереса.


Мост Sunshine Skyway в северном направлении


Мост Sunshine Skyway в южном направлении


Перспектива моста Саншайн-Скайуэй

Охватывает все остальные аспекты моста Саншайн-Скайуэй, кроме мемориалов 9 мая 1980 года и Блэкторн — каждый мемориал имеет свой собственный раздел, как показано ниже.


Мемориал трагедии Sunshine Skyway на 9-й0338 Sunshine Skyway North Rest Area


9 мая 2015 г. — 35 лет назад южный пролет Sunshine Skyway был поражен Summit Venture , что привело к 1260 футов южного пролета Sunshine Skyway упадет в Тампа-Бэй, унеся с собой 35 жизней — был воздвигнут долгожданный и заслуженный мемориал, посвященный 35 человек, которые погибли в то роковое утро. Он расположен в северной зоне отдыха Sunshine Skyway к юго-западу от здания зоны отдыха.

Список 35 человек, погибших в результате трагедии на Саншайн Скайуэй, в формате PDF можно найти здесь.


Катер береговой охраны США Blackthorn Мемориал
в зоне отдыха Sunshine Skyway North


В ночь на 28 января 1980 года катер береговой охраны США Blackthorn столкнулся с танкером Capricorn в Тампе. Залив к западу от моста Саншайн-Скайуэй. Вскоре после столкновения Blackthorn перевернулся, и 23 члена экипажа Blackthorn погибли. установлен мемориал в честь 23 члена экипажа, погибших в ту роковую ночь; Место крушения находится в заливе Тампа, примерно в полутора милях к югу от мемориала. 9Мемориал 0006 Blackthorn находится в Северная зона отдыха Sunshine Skyway к западу от здания зоны отдыха с выходом на дорожку, а на мемориале изображен якорь, который был извлечен из Blackthorn , а также сам мемориал.

НЕ оплакивайте его, он плывет с еще одним божественным


Открытие нового моста Sunshine Skyway
Церемония в феврале 1987 г.


На церемонии открытия Sunshine Skyway в феврале 1987 г. (мост не открывался до апреля 1987 г.) Я сделал несколько снимков со своим верным другом. 35-мм камера; ведь цифровых фотоаппаратов еще не делали! (Или не будет еще лет 15, скажем так). Несмотря на унылую субботу февраля 1987 года, тысячи людей, включая меня, пришли вышли, чтобы подняться на вершину нового моста Саншайн-Скайуэй, единственный раз, когда пешеходы были допущены. Выступления высокопоставленных лиц, в том числе бывшего губернатора Флориды Боба Грэма (из которых Sunshine Skyway был назван в честь в 2005 году), и это событие освещалось новостными агентствами региона Тампа-Бэй, включая WTOG-TV Channel 44, у которого в то время был выпуск новостей Eyewitness News (к сожалению, Новости залива 9еще не было того, что не выйдет в эфир еще 10 лет).

Путеводитель по платным дорогам Флориды, правилам дорожного движения, аэропортам и другим советам

Собираетесь в Солнечный штат? Вот необходимая информация о платных дорогах Флориды, доступности, дорожном движении, аэропортах и ​​многом другом.

Как добраться

·      Основные дороги Флориды:  Автомагистрали между штатами: 4, 10, 95, 75, 275, 295

·      Amtrak и автопоезд: Посетите Amtrak, чтобы посмотреть интерактивную карту остановок во Флориде. Автопоезд довезет вас и ваш автомобиль или другое транспортное средство для отдыха без остановок из Лортона, штат Вирджиния (район Вашингтона, округ Колумбия), в Сэнфорд, штат Флорида, недалеко от Орландо.

Основные аэропорты Флориды

·     Дейтона-Бич, международный

·     Дестин-Форт-Уолтон-Бич, аэропорт

·     Форт-Лодердейл Голливуд Интернэшнл

·     Джексонвилл Интернэшнл

·     Ки-Уэст Интернэшнл

·     Мельбурн, международный

·     Майами Интернэшнл

·     Northwest Florida Beaches International

·     Орландо Интернэшнл

·     Орландо Сэнфорд, международный

·     Палм-Бич, международный

·     Пенсакола, региональный номер

·     Сарасота Брадентон, международный

·     Саутвест Интернэшнл/Форт-Майерс

·     Международный аэропорт Сент-Пит-Клируотер

·     Международный аэропорт Таллахасси

·     Тампа Интернэшнл

Яркие поезда

·      Brightline , скоростная междугородняя железнодорожная система, управляемая Virgin Trains USA, работает в Южной Флориде с остановками в Майами, Форт-Лодердейле и Уэст-Палм-Бич. (Планируется также подключение к Орландо и Тампе.)

Правила дорожного движения

·      Водительские права:  Вам не нужны международные водительские права для вождения во Флориде; вам просто нужно действующее водительское удостоверение, выданное на ваше имя в вашем штате или стране проживания

·      Аренда автомобиля:  Для аренды автомобиля необходимо иметь водительские права, паспорт и кредитную карту. Минимальный возраст для аренды автомобиля — 21 год, но некоторые агентства взимают дополнительную плату с водителей младше 25 лет. Крупные компании позволяют забрать автомобиль в одном месте, а сдать в другом за дополнительную плату. Как правило, вы можете сделать предварительный заказ до того, как покинете свою страну, по телефону или через Интернет.

·      Ограничение скорости:  Законные ограничения скорости размещены на правой стороне дороги и следующие: Автомагистрали между штатами: 70 миль в час; четырехполосные шоссе: 65 миль в час; другие государственные автомагистрали: 60 миль в час; деловые/жилые районы: 30 миль в час; школьные зоны: 10-20 миль в час.

·      Направо на красный свет:  Вы можете повернуть направо на красный свет после полной остановки, если только на перекрестке не установлен знак, указывающий «на красный свет запрещено».

·      Фары:  Фары должны быть включены от заката до рассвета, а также в туман или дождь. Выключать дворники при остановке у пунктов взимания платы

·      Действовать над движением:  Когда транспортные средства правоохранительных органов находятся на одной из полос движения, либо помогая автомобилисту, либо останавливая движущееся транспортное средство, вы должны перестроиться в дальнюю полосу от полиции или снизить скорость на 20 миль в час ниже установленной скорости. Если ограничение скорости составляет 20 миль в час или меньше, вы должны снизить скорость до пяти миль в час.

·      Детские автокресла:  Каждый водитель во Флориде должен обеспечить защиту любого ребенка в возрасте пяти лет или младше, используя автомобильное кресло, прошедшее краш-тесты и одобренное федеральными властями. Для детей в возрасте до трех лет удерживающее устройство должно быть отдельным перевозчиком или встроенным детским креслом производителя транспортного средства. Для детей в возрасте от четырех до пяти лет можно использовать отдельную переноску, встроенное детское кресло или дополнительное сиденье. Их обычно можно получить в компании по аренде автомобилей.

·      Ремни безопасности:  Вы должны пристегиваться ремнем безопасности в работающем транспортном средстве, если вы являетесь водителем транспортного средства, пассажиром на переднем сиденье любого возраста или моложе 18 лет.

·      Мобильные телефоны и текстовые сообщения:  Отправлять текстовые сообщения за рулем запрещено законом, независимо от возраста. Запрета на разговоры по мобильному телефону за рулем нет.

·      Вождение в нетрезвом виде : Вождение в состоянии алкогольного опьянения или под его воздействием является незаконным. Назначьте в свою группу «назначенного водителя», который будет пить только безалкогольные напитки и благополучно доедет до дома.

·      Получение информации о дорожном движении в режиме реального времени : Для получения подробной информации о дорожном движении, включая дорожно-транспортные происшествия и строительные работы, дорожные камеры, доски объявлений и расчетное время в пути по дорогам Флориды, посетите FL511.com. Чтобы получить информацию о пробках на ходу, наберите 511 на своем телефоне.

·      Вызов помощи : Водители могут набирать *FHP на автомагистралях и автомагистралях Флориды в экстренных случаях, чтобы связаться с дорожной службой Флориды (полицией штата).

Магистраль и другие платные дороги Флориды

·      О магистрали:  Магистраль Флориды, известная как Магистраль Рональда Рейгана, охватывает 483 мили платных дорог, которые делают поездки более эффективными из-за меньшего количества съездов и меньшего количества трафика. Он управляется флоридской компанией Turnpike Enterprise, входящей в состав Департамента транспорта Флориды, и в значительной степени оплачивается водителями, которые его используют. Доход от платы за проезд идет на эксплуатацию, обслуживание и расширение системы магистрали. Посмотреть карту здесь.

·      Платные дороги во Флориде:  На некоторых автомагистралях между штатами взимается плата. Помимо Флоридской магистрали (от Окала до Хомстеда), Аллигаторной аллеи (1-75 между Майами и Неаполем) и скоростной автомагистрали Би-Лайн (от Орландо до мыса Канаверал) также взимаются сборы. Кроме того, на некоторых прибрежных островах есть мосты, по которым взимается плата за проезд.

·      Стоимость дорожных сборов во Флориде:  Они зависят от участка платной дороги, по которому вы едете, и от того, как далеко вы едете, но рассчитываются по милям и количеству осей автомобиля. Калькулятор дорожных сборов на автомагистрали Флориды здесь.

·      Как оплачивать дорожные сборы:  На табличках указано, какой тип пункта взимания дорожных сборов приближается, и размер дорожных сборов.

·      Оплата наличными:  В кассах на платных дорогах Флориды вы платите за проезд и получаете сдачу; в автоматических кассах вам потребуется точная сдача в монетах.

·      Оплата с помощью SunPass:  Если у вас есть SunPass, он сканируется электронным считывателем, и дорожные сборы вычитаются из вашего предоплаченного счета. Это снижает дорожные сборы примерно на 25 процентов и значительно экономит время в пунктах взимания платы. Uni, продукт системы E-PASS Флориды, позволяет вам путешествовать без остановок через 18 штатов всего с одной платной учетной записью. Он работает на всех платных дорогах и на большинстве мостов в следующих штатах: Флорида, Мэриленд, Род-Айленд, Индиана, Джорджия, Делавэр, Иллинойс, Северная Каролина, Нью-Джерси, Массачусетс, Нью-Гемпшир, Кентукки, Вирджиния, Пенсильвания, Мэн, Западная Вирджиния, Нью-Йорк, Огайо. Для получения дополнительной информации посетите сайт Uni.

·      Оплата проезда по номеру:  Там, где действует полностью электронное взимание платы, вы можете оплачивать проезд этим методом. Камера делает снимок вашего номерного знака, и вам по почте отправляется счет за проезд плюс плата за обслуживание в размере 2,50 долларов США.

·      Районы, где не принимают наличные:  Участок Магистрали в Майами и следующие пункты являются электронными и не принимают наличные . SunPass или Toll-By-Plate — единственные варианты оплаты. (Подробности см. в предыдущих двух пунктах.).

o Соединитель среднего отсека (Destin)

o Скоростная автомагистраль ветеранов (Тампа)

o Selman Expressway (Тампа)

o Sawgrass Expressway (Форт-Лодердейл).

o Выход 49/Голливудский бульвар (округ Броуард) 

o Выход 53/Гриффин Роуд (округ Броуард)

o Выход 62/Коммерческий бульвар (округ Броуард) 

o Milepost 63/Cypress Creek Mainline Toll Plaza (округ Броуард)

o Съезд 67/Coconut Creek Parkway (округ Броуард) 

o Съезд 69/Sample Road (округ Броуард)

·      Оплата арендованным автомобилем:  Большинство крупных прокатных компаний имеют программы, позволяющие клиентам использовать электронную систему взимания платы за проезд по номерному знаку, при которой дорожные сборы и плата за обслуживание автоматически списываются с кредитной карты, используемой для аренды автомобиля. Для получения подробной информации, в том числе о вариантах цен в участвующих автомобильных агентствах, посетите сайт sunpass.com/rentalcar.

·      Оплата с помощью   собственного транспондера SunPass в арендованном автомобиле:  Просто сообщите SunPass номер лицензии арендованного автомобиля. Не забудьте снять транспондер при возврате автомобиля!

·      Предстоящие изменения:  В других областях планируется перейти на полностью электронные системы без наличных денег.

·      Места, где принимаются только наличные:  Платный мост Hammock Dunes в Палм-Кост, штат Флорида, не принимает карты SunPass, E-Pass или кредитные карты. Он принимает только наличные деньги и карты, полученные в рамках собственной дисконтной программы предоплаты.

Подробнее о SunPass

·      Что это такое:  SunPass – это программа предоплаты дорожных сборов во Флориде. Чтобы использовать его, вы покупаете устройство SunPass, называемое «транспондер», которое прикрепляется к внутренней стороне вашего лобового стекла. Когда вы проезжаете через пункт взимания платы SunPass, плата за проезд вычитается из вашего предоплаченного счета.

·      Сколько это стоит:  Существует два типа транспондеров SunPass. SunPass Pro стоит 14,95 долларов США плюс налог и крепится к лобовому стеклу с помощью присосок. Он съемный и может использоваться на любом транспортном средстве с лобовым стеклом, включая мотоциклы. Наклейка SunPass Mini стоит 4,9 доллара.9 плюс налог и постоянно крепится к лобовым стеклам. Его нельзя использовать на мотоциклах. Для активации обоих требуется минимальный баланс в размере 10 долларов.

·      Где купить:  Вы можете купить карту SunPass онлайн или в более чем 3100 торговых точках по всей Флориде. В число розничных продавцов входят супермаркеты Publix, аптеки CVS, филиалы Walgreens, Amscot Financial и южные офисы AAA во Флориде. Их также можно приобрести в аптеках Navarro и супермаркетах Sedano’s в округах Броуард и Майами-Дейд. Транспондеры доступны на всех сервисных площадках Turnpike, заправочных станциях Turnpike и сервисных центрах SunPass.

·      Как его активировать:  Чтобы активировать SunPass, вам необходимо внести на свой предоплаченный счет не менее 10 долларов США. Вы можете активировать онлайн по телефону 1-888-TOLL-FLA (1-888-865-5352), в платежном центре SunPass или в сервисном центре SunPass.

·      Почему он вам нужен:  Вы не обязаны покупать SunPass, но это сэкономит вам деньги и время. Вы сэкономите около 25 процентов на дорожных сборах, и вам не придется останавливаться на кассах.

·      Где работает SunPass:  SunPass можно использовать на всех платных дорогах Флориды и почти на всех мостах. Если вы зарегистрируетесь в Easy Pay и привяжете кредитную или дебетовую карту к своему SunPass, вы сможете использовать ее для оплаты парковки в аэропортах Тампа, Майами, Форт-Лодердейл-Голливуд, Орландо и Палм-Бич. SunPass Mini, , помимо платы за проезд, также подходит для парковки SunPass Plus. Он работает во Флориде, Джорджии и Северной Каролине. Транспондер Sunpass Pro также подходит для парковки SunPass Plus и работает во Флориде, Джорджии и Северной Каролине, а также в других штатах, где принимается E-Z Pass.

·      Использование транспондеров других штатов во Флориде:  Принимаются проездные Peach Pass штата Джорджия и Quick Pass Северной Каролины. Однако вам нужно будет использовать четко обозначенные полосы движения только для проезда SunPass.

·      Проезд по полосе SunPass по ошибке:  Если вы сделаете это,   будет сделан снимок вашего номерного знака, и вы получите уведомление о неоплаченном дорожном сборе.

  • Количество проходов для нескольких состояний:  Uni, продукт системы E-PASS во Флориде, позволяет путешествовать без остановок через 18 штатов всего с одной платной учетной записью. Он работает на всех платных дорогах и большинстве мостов в следующих штатах: Флорида, Мэриленд, Род-Айленд, Индиана, Джорджия, Делавэр, Иллинойс, Северная Каролина, Нью-Джерси, Массачусетс, Нью-Гемпшир, Кентукки, Вирджиния, Пенсильвания, Мэн, Западная Вирджиния, Нью-Йорк, Огайо. Для получения дополнительной информации посетите сайт Uni.

 

Подробнее о платных тарифах

·      Что это такое:  Toll-By-Plate — это система взимания платы, которая работает путем фотографирования номерного знака транспортного средства, когда оно проезжает под пунктом взимания платы. Каждые 30 дней владельцу транспортного средства выставляется счет на оплату дорожных сборов плюс административный сбор в размере 2,50 доллара США.

·      Где вы можете его использовать:  Он доступен на дорогах системы Turnpike, где действует полностью электронная система взимания платы: Магистраль Флориды в Майами, Скоростная автомагистраль Соуграсс к западу от Форт-Лодердейла и Скоростная автомагистраль для ветеранов в Тампе.

·      Как получить:  Чтобы открыть предоплаченный счет Toll-By-Plate, посетите www.tollbyplate.com или позвоните по номеру 1-888-TAG-TOLL (888-824-8655). Или просто водить машину; вы получите счет по почте.

Правила доступности, ресурсы и аренда

·      Разрешения на парковку для инвалидов:  Флорида принимает любые специальные номерные знаки или разрешения на парковку, выданные инвалидам любым из 50 штатов США. Флорида также принимает номера и разрешения следующих канадских провинций: Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд, Новая Шотландия, Онтарио, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван и Юкон. Другие иностранные гости должны получить временное разрешение во Флориде в любой налоговой службе округа Флорида. Чтобы получить разрешение во Флориде, возьмите с собой копию текущего разрешения на парковку, выданного в вашей стране, и документ, удостоверяющий личность, например, действительный паспорт или аналогичное удостоверение личности. для подтверждения права собственности на разрешение на парковку за пределами страны. Временное разрешение на парковку может быть выдано на срок до шести месяцев и стоит 15 долларов США.

·      Diabetic Assistance:  Американская диабетическая ассоциация предоставляет информацию о поездках с диабетом, а также список больниц, которые предлагают услуги диабетическим путешественникам.