9Авг

На холостых оборотах загорается лампочка давления масла: Горит лампа давления масла на холостом ходу: возможные причины

Содержание

Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

Когда на приборной панели загорается та или иная лампочка – это означает, что водителю следует быть в курсе той ил иной неисправности, это своеобразный тревожный сигнал – предупреждение. Любая контрольная лампочка на панели является передатчиком, связанным с датчиком. Как только в какой –то системе автомобиля происходит сбой или поломка, датчик тут же посредством лампочки даёт об этом знать водителю.

Ответственным за уровнем смазки между трущимися деталями в двигателе является датчик давления масла, как только загорается лампочка, следует обратить внимание именно на эту важную часть управления. В каких случаях может гореть лампа давления масла, мы и будем разбирать в этой статье.

Содержание

  • 1 Для чего нужна лампа давления масла в автомобиле
  • 2 Что предпринять, если загорелся сигнал «маслёнка»
  • 3 Если лампа давления масла горит на прогретом моторе при холостых оборотах
  • 4 Почему после того как масло заменено, продолжает гореть лампочка
  • 5 Лампа горит при малых оборотах, как исправить ситуацию
  • 6 Лампочка загорается только на высоких оборотах
  • 7 Лампа давления загорается во время торможения
  • 8 Заключение

Для чего нужна лампа давления масла в автомобиле

При выпуске автомобиля с конвейера завода, на нём обязательно должна присутствовать такая важная деталь, как лампа давления масла, которая информирует воителя о недостатке смазки в моторе. Как только на панели приборов загорается значок «маслёнка», значит нужно проявить беспокойство о возможном недостатке масла в двигателе. Не обязательно сразу же ехать в автосервис, для начала необходимо выявить причину самостоятельно, возможно она не такая сложная и страшная.

Причин загорания лампочки, идущей от датчика давления, может быть несколько:

  • недостаточный уровень смазки в моторе;
  • лишнее количество смазочной жидкости в двигателе;
  • не хватает давления для полноценной работы масла;
  • масло утеряло первоначальные свойства, и пора его поменять.

Производители рассчитывают, что датчик сработает в том случае, если давление упадёт до значения 0,4 кг/см и ниже. Иными словами, как только вы увидели, что загорелась «маслёнка», значит у вас в автомобиле появились проблемы со смазкой трущихся деталей в силовом механизме. Такие сбои являются наиболее опасными, это чревато тем, что детали может заклинить, тогда двигателю будет гарантирован капитальный ремонт или полная его замена.

После того как загорелась лампочка, необходимо остановить автомобиль и выяснить причину сигнала.

Что предпринять, если загорелся сигнал «маслёнка»

Если говорить об отечественных автомобилях, то причины могут быть самые разные, также, как и действия. Основные из них:

  • уровень масла снизился в двигателе до минимальной отметки;
  • появление большого зазора между коленным валом и шатуном;
  • забилась сетка маслоприёмника;
  • неисправен масляный насос;
  • повреждена проводка датчика или он сам.

В любом случае, стоит сразу припарковаться, чтобы не стать причиной затора или препятствия на дороге. Далее можно предпринять следующие действия:

  • Любой водитель сможет проверит уровень масла в моторе, это по силам даже неопытному автомобилисту. В случае, если масло действительно упало до уровня Min, необходимо долить смазочную жидкость таким образом, чтобы уровень оказался между двумя отметками Min и Max.
  • Бывает, что даже после такой манипуляции лампа горит, в этом случае потребуется замена масла и фильтра. Здесь наиболее частая причина – масло отработало свой срок, его следует заменить вместе с фильтром.

Автомобиль необходимо доставить на эвакуаторе в СТО, свои ходом ехать нельзя, если детали заклинит, ремонта движка не миновать.

Если лампа давления масла горит на прогретом моторе при холостых оборотах

Такая ситуация часто вводит водителей в недоумение, ведь двигатель находится в прогретом состоянии, и в этом случае нельзя списать, что масло холодное или густое. Такое положение дел скорее всего свидетельствует:

  • о загрязнении маслоприёмника, в котором часто оседает грязь;
  • о поломке масляного насоса или его износе;
  • о возникновении короткого замыкания в системе или неисправности датчика;
  • об износе вкладыша коленвала.

Если честно, все вышеизложенные причины – свидетельствуют о небрежности автовладельца к машине. У заботливого водителя подобные поломки прогнозируются и своевременно предупреждаются.

Почему после того как масло заменено, продолжает гореть лампочка

Да, бывают случаи, когда даже заменив масло, водитель обнаруживает всё тот-же сигнал, говорящий о сбое в системе. Красная «маслёнка» — это повод как для простых, так и для сложных проблем.

Рассмотрим ситуацию, когда лампа вспыхнула сразу после включения зажигания авто. Здесь виноват недостаток масла в движке. Замерьте уровень и долейте, при необходимости, нужное количество смазки.

Если использовалось некачественное масло или фильтр, лампа также будет действовать вам на нервы своим светом. Советуем выбирать только те фильтры, которые рекомендует завод производитель автомобиля. Бывает, экономя на деталях, мы часто поигрываем в эксплуатации машины и платим потом за ремонтные работы, в несколько раз больше. Бракованный фильтр не сможет сдерживать масло, поэтому рано или поздно придётся его сменить. Всем понятно, что качественные комплектующие – это залог длительной работы любого агрегата, в том числе и автомобильного двигателя.

Лампа горит при малых оборотах, как исправить ситуацию

Когда обороты двигателя снижаются до показателя 1000, считается, что машина идёт на малой скорости. Вот тогда-то и может произойти ситуация с зажжением датчика, так как двигатель испытывает по тем, или другим причинам нехватку масла. Причиной может быть износ вкладыша в коленвале или забитость маслоприёмника. Малые обороты не дают движку в должном количестве смазывающей жидкости, и датчик зажигается сигнальным светом.

Лампочка загорается только на высоких оборотах

Высокая скорость достигается при 4000 оборотах в минуту, а это соответствует скорости 145 км в час. Такая скорость требует повышенного расхода масла, если водитель является любителем быстрой езды, тогда и масла потребуется в разы больше. Такая нагрузка для двигателя считается повышенной, а использование максимальным.

Лампа датчика весьма часто может загораться на высоких оборотах, и это свидетельствует о недостатке масла. Нужно учитывать, что резкий переход на повышенную скорость способен вывести из рабочего состояния масляный насос. Заменить его придётся немедленно, и лучше всего прибегнуть к помощи профессионалов.

Лампа давления загорается во время торможения

Автовладельцы, которые эксплуатируют свои автомобили много лет, в курсе того, что на неровностях дороги, ухабах или при резком торможении, снижаются обороты скорости. Это служит причиной того, что на панели управления загорается сигнал красного индикатора давления масла. При резком торможении давление смазочной жидкости падает, особенно в тех случаях, когда масла в двигателе недостаточно, здесь вообще может сработать автоматический режим.

Индикатор не будет сигнализировать при плавной и равномерной езде, и наоборот, сигнал будет поступать при резкой нехватке рабочей жидкости из-за резкого тормоза. Стоит проверить уровень масла в моторе, если такие факты имеют место при движении.

Заключение

  • Важно знать, что лампа индикатора просто так не загорится, здесь есть место неисправности, поэтому как можно скорее, стоит заняться их устранением.
  • Причин для сигнала может быть несколько, и все ни освещены в данной статье. Не затягивайте с выявлением поломок, ведь они способны привести, к куда более сложным последствиям.
  • Помните, что моторное масло играет очень важную роль в осуществлении двигательных процессов, которые происходят внутри автомобильного двигателя. Контроль за состоянием уровня масла – это первоочередная задача каждого водителя.

На холостых оборотах загорается или моргает лампочка давления масла: причины и последствия

Со временем многие автомобилисты сталкиваются с проблемой загорания лампочки на приборной панели, которая сигнализирует о низком давлении моторного масла в системе смазки двигателя. Критическое уменьшение давления может возникать по ряду причин, которые детально рассмотрены в этой статье.

Индикатор давления масла: что это и зачем он нужен

Любой современный автомобиль не может обойтись без специальных индикаторов на передней панели, которые помогают вовремя узнать о неисправности того или иного узла. Что касается лампочки масла, она загорается красным цветом. Когда это происходит при запущенном двигателе на холостых оборотах, тогда это является признаком неполадки, требующей немедленного устранения.

Вряд ли можно будет избежать последствий в случае игнорирования данной индикации, поскольку частота ремонтов в данном случае будет непредсказуемой. В связи с этим каждый адекватный автомобилист должен принять меры при загорании этой лампочки.

Приборы измерения давления: какие бывают

  1. Датчик аварийного давления – срабатывает при отклонении от допустимого давления, когда его уровень опустился ниже нормы. Датчик соединен с лампочкой давления, которая загорается при снижении
  2. Датчик и указатель давления масла – данный прибор тоже работает как единое целое вместе с датчиком указания давления. В этом случае данные с этого датчика можно увидеть на указателе, расположенном на щитке приборов. Сам указатель показывает цифровые значения в виде кг/кв. см, либо вместо них отображаются графические цветные изображения, представленные в виде зеленой и красной зоны.
    Так, красная зона будет означать, что давление в системе выше нормы, а нормальное давление должно быть в пределах зеленой зоны. При снижении должен сработать датчик аварийного давления, а на щитке приборов загорится лампочка и водитель услышит оповещающий сигнал

Какие недостатки у системы смазки с лампочкой давления

Система смазки, оборудованная только лампочкой давления, имеет простую и надежную конструкцию. Однако такая примитивная система имеет ряд недостатков. Например, лампа может не активироваться, если в поддоне двигателя существенно снизится уровень масла. Это касается и критического падения давления, при котором лампа на приборной панели тоже может не загореться.

При такой длительной эксплуатации велика вероятность частичного разрыва масляной пленки в парах трения, и это может вызывать их преждевременный износ. При этом водитель не сможет заранее узнать о появившейся проблеме, поскольку лампа давления потухнет после запуска и не будет загораться при езде.

Чтобы вовремя отреагировать на неисправность, при желании датчик и указатель на щитке приборов можно установить на щитке приборов в паре с лампочкой. Такое решение позволит всегда и в полном объеме получать информацию о давлении масла в системе.

Вывод: в идеале современный автомобиль должен оснащаться двумя приборами: датчиком аварийного давления и указателем давления масла.

Как устроен индикатор давления у старых автомобилей

У старых автомобилей индикатор давления масла на приборной панели представлял собой отдельный блок со шкалой, которая показывала текущий уровень давления масла в виде цифровых значений, измеряемых в килограмм-силе на квадратный сантиметр (обозначается как кгс/кв. см). В случае превышения этого значения, как правило, увеличиваются обороты коленвала. В случае снижения давления ниже допустимого уровня на холостых оборотах загоралась лампочка, которая оповещала водителя о неисправности.

Как устроен индикатор давления у новых автомобилей

Конечно, у современных автомобилей уже давно нет никакой шкалы на приборной панели. Тем интереснее узнать, как система сигнализации устроена в более новых моделях. Ведь если некоторые отечественные модели еще оснащаются такими приборами, тогда у высокотехнологичных иномарок они отсутствуют, вследствие чего возникает вопрос – как тогда владельцы современных авто могут узнать давление в масле?

Дело в том, что такие машины оснащаются автоматической системой диагностики, которая сама определяет давление в масляной системе, но не способна его контролировать. Основой такой системы является механический датчик, который в случае отклонения давления от нормы подает сигнал на лампочку Check Engine (проверьте двигатель), которая загорается и подает сигнал водителю о наличии неисправности.

Горит лампа давления: что об думают специалисты

Опытные мастера выделяют несколько моментов, которые могут спровоцировать включение сигнальной лампы, указывающей на низкий уровень давления масла:

  1. Неправильная работа датчика давления
  2. Качество моторного масла оставляет желать лучшего
  3. Залитое моторное масло не соответствует заводским нормам, подходящим для конкретной модели авто
  4. Недостаточный уровень масла, который снизился из-за утечек или повышенного расхода на угар
  5. Повышенный износ колец или маслосъемных колпачков
  6. В двигатель было залито масло, неподходящее для условий эксплуатации, в которых находится автомобиль большую часть времени
  7. Низкая производительность масляного насоса
  8. Засорение масляного фильтра и масляных каналов системы смазки двигателя

Как проверить давление масла

  1. Дать двигателю остыть
  2. Выкрутить датчик давления
  3. Выбрать необходимый адаптер, который можно подобрать по диаметру
  4. Вкрутить адаптер вместо датчика
  5. Запустить двигатель на холостых оборотах и дать ему нагреться
  6. Проверить компрессию сначала на холостом ходу, а потом на высоких оборотах начиная с 1000 об/мин
  7. Полученные данные сравнить с показаниями, указанными в техническом паспорте автомобиля. При этом важно иметь ввиду, что контрольные значения могут значительно отличаться для бензиновых и дизельных двигателей разного объема, и когда речь идет о холостых оборотах или после разогрева

Если двигатель исправный и правильно настроен, тогда в большинстве случаев полученные данные будут примерно соответствовать заводским значениям. В случае отклонения от этих показателей (как в большую, так и меньшую сторону) велика вероятность неисправности масляного насоса. Кроме того, возможна утечка топлива или засорение каналов, по которым проходит масло.

Причины высокого давления масла в двигателе и их устранение

  1. Утечки из-под прокладок на двигателе, из-за чего снижается уровень масла. При этом можно подключить манометр и убедиться в высоком давлении
  2. Неисправность редукционного клапана, который может быть изношен или загрязнен

Чтобы устранить вышеуказанные неполадки, необходимо выбрать подходящий промывочный состав, а лучше всего использовать его усиленную версию Oilsystem Spulung High Performance Benzin для бензиновых двигателей или Oilsystem Spulung High Performance Diesel – для дизелей. Благодаря этим промывочным средствам вероятность столкнуться с повышенным давлением будет минимальной.

Причины низкого давления масла в двигателе и их устранение

Низкое давление масла в двигателе тоже связано с редукционным клапаном, только в данном случае он может зависнуть в приоткрытом положении. Причин этого две: загрязнение или повреждение пружинки. Решить проблему можно промывкой или придется менять клапан. Важно помнить, что промывка еще способна справиться с отложениями на сетке маслоприемника, которые тоже являются причиной масляного голодания.

Что влияет на давление

  • количество цилиндров и клапанов
  • количество лошадиных сил
  • тип двигателя и топлива для бензиновых и дизельных двигателей

Каким должно быть нормальное давление масла

  • На холостом ходу и низких оборотах – 0,2 Мпа или 2 Бар
  • На высоких оборотах – от 4 до 7 бар

Нормальное давление масла у отечественных автомобилей

На примере Lada Priora можно узнать оптимальный уровень давления масла на холостом ходу, который составляет 196,2 килопаскалей – это значение соответствует 2 бар. При 5400 об/мин нормальное давление не должно опускаться ниже 4,5-6,5 бар

Нормальное давление масла у иномарок

Ради интереса можно привести сравнение с американскими автопроизводителями, у которых нормальное давление масла принято указывать при расчете на 1000 об/мин. Поэтому на 1000 оборотов производитель указывает 10 фунтов на кв. дюйм, что соответствует 67 килопаскалям. В итоге получается, что при таких расчетах нормальным давлением считается 1,3 бар при 2000 об/мин или 3,4 бар при 5000 об/мин. Безусловно, при этом еще надо учитывать разницу в условиях эксплуатации между отечественными и зарубежными авто.

Нормальное давление в зависимости от типа и объема двигателя

Бензиновые

  • 1.6 и 2.0 л: на холостых – 2 атм., на 2000 об/мин – 2,7-4,5 атм.
  • 1.8 л: на холостых – 1.3 атм., на 2000 об/мин – 3,5-4,5 атм.
  • 3.0 л: на холостых – 1.8 атм., на 2000 об/мин – 4 атм.
  • 4.2 л: на холостых – 2,0 атм., на 3500 об/мин – 3,5 атм.

Дизельные

1. 9-2.5 л: на холостых – 0,8 атм., на 2000 об/мин – 2 атм.

Вывод: на холостых оборотах давление масла на горячем двигателе (80 градусов) должно составлять 2 бар или 0,2 Мпа, а на высоких оборотах давление масла должно увеличиваться вплоть до 4,5-6,5 бар.

Нормальное давление на холостых и высоких оборотах у популярных моделей авто
Оптимальное давление масла зависит не только от условий эксплуатации, но и особенностей конструкции двигателя, которое может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Рассмотрим показатели оптимального масляного давления на холостых и высоких оборотах на горячую на примере самых распространенных моделей:

  • ВАЗ-2106: на холостых – на холостых 0,2 бара; на 4500 об/мин – 4,5 бар
  • Газель ЗМЗ-405: на холостых 0,4 бара, на прогретом моторе – от 2 бар и выше
  • Chevrolet Lacetti 1.4: на холостом ходу – 0,6 бар, на 3000-3400 об/мин – 3 бар
    ВАЗ-2109 16 кл.: на холостом ходу – 1 бар, на прогретом моторе 5000 об/мин – 6-6,4 бар
  • Renault Logan 8 кл. : на холостом ходу – 0.3 бар, на прогретом при 5000 об/мин – 4-4,6 бар
  • Mercedes-Benz Vito дизель 2.2 л: на холостых 0.3 бара; на высоких – 3-3,4 бара

Из-за чего падает давление масла в двигателе

1.Неисправный масляный фильтр

Его несвоевременная замена приводит к уменьшению масляного давления. Интервал замены фильтра для бензиновых двигателей – 8-10 тыс. км, для дизелей – в пределах 12 тыс. км. Со временем этот расходный материал засоряется, в результате чего его пропускная способность существенно снижается. Фильтр обычно меняют вместе с заменой масла

2.Выход из строя масляного насоса

Безусловно, это один из самых важных компонентов автомобиля, и поэтому он должен иметь высокую надежность. Но любая деталь имеет свой износ, и это особенно касается тяжелых условий эксплуатации. Тем не менее, практика показывает, что современные насосы способны выдерживать до 250 тыс. км и больше, когда уже требуется капитальный ремонт двигателя.

Но насос имеет хрупкую механическую часть, которая постепенно изнашивается под воздействием различных нагрузок. В результате возможно разрушение или повреждение фильтрующего элемента. Чтобы это предотвратить, надо как можно скорее разобрать и почистить насос. После этого он заработает в штатном режиме и не будет испытывать повышенных нагрузок, а давление масла увеличится и придет в норму

3.Постоянная эксплуатация автомобиля с некачественным моторным маслом

Это является одной из причин образования нагара в фильтре, накопления мусора в каналах насоса, поломки сальника и ухудшения герметичности системы, а также залегания поршневых колец и появления задиров в поршневой

4.Если залитое дешевое автомасло

Еще и не соответствует заводским спецификациям, тогда надо быть готовым к появлению еще более серьезных технических проблем. Для каждой марки автомобиля и типа двигателя принято подбирать моторное масло с определенными химическими характеристиками. При этом в первую очередь надо обращать внимание на спецификации, допуски и вязкость. Неправильный подбор масла по этим показателям неизбежно приведет к резкому снижению давления масла. К примеру, это может произойти из-за недостаточно высокой вязкости.

Варианты с Ютуба

Моргает «маслёнка» на холостых Chevrolet Lacetti 1.6


Смотрите это видео на YouTube

Почему загорается или моргает индикатор давления масла


Смотрите это видео на YouTube

Заключение

Обычно автомобилисты чаще следят за уровнем моторного масла, но почти не обращают внимания на давление в смазочной системе. Этот показатель тоже является важным, поскольку от него зависит интервал замены масла и срок службы двигателя. При снижении уровня масляного давления на холостом ходу могут возникать технические проблемы, связанные с повышенным износом всех компонентов ДВС. Чтобы избежать непредсказуемой частоты поломок и ремонтов, надо своевременно реагировать на контрольную лампу давления масла, чтобы вовремя выявить и устранить неисправность двигателя.

Подборка масел со скидками на июль 2023

5W-30

  • Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
  • Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

5W-40

  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
  • HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche

10W-40

  • Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
  • Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)

Моторные масла другой вязкости

  • 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
  • 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)

Масло в АКПП

  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW

Масло в МКПП

  • Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
  • Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
  • Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5

Масло в Вариатор

  • Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki

Масло для редукторов

Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока


Трансмиссионное масло

Лампа давления масла загорается, когда я останавливаюсь на светофоре или когда.

.. Лампа давления масла загорается, когда я останавливаюсь на светофоре или когда…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Шарлотта О

на 03 марта 2017

начал ехать с 26000 миль додж сказал что поставили новый мотор все так же

У моей машины 30699 миль.
У моей машины автоматическая коробка передач.

Индикатор давления масла горит при проверке $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Марвин Сандерленд

Автомеханик

23 года опыта

Когда загорается индикатор давления масла, это означает, что давление масла в двигателе снижается. Я рекомендую выполнять замену масла и замены фильтра с фильтром хорошей марки. Если индикатор все еще горит, подключите механический манометр к двигателю и следите за изменением давления масла. Если давление масла низкое на холостом ходу и повышается при увеличении оборотов двигателя, то изношены шатунные и коренные подшипники коленчатого вала и их необходимо заменить. Если давление масла хорошее и совсем не низкое, то датчик давления масла поврежден и нуждается в замене. Если давление масла падает до 0 на холостом ходу, это означает, что всасывающая трубка или масляный насос вышли из строя и нуждаются в замене. Если вам нужна дополнительная помощь в связи с низким давлением масла на холостом ходу, обратитесь за помощью к профессионалу, например, к механику.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как включить перемешивание?

Перемешивание обеспечивает разнообразие при прослушивании музыки с компакт-диска или MP3-плеера. Shuffle воспроизводит песни с вашего устройства в случайном порядке. Чтобы включить перемешивание. Нажимайте кнопку «Меню», пока не появится надпись «Перемешать вкл./выкл.». Используйте…

Автомобиль дымит и не включает заднюю передачу, не заглохнув.

Я бы попросил помощи у механика, чтобы проверить код, который включает индикатор проверки двигателя. (https://www.yourmechanic.com/services/check-engine-light-is-on-inspection) Код в компьютере даст механику отправную точку для диагностики. Причин много…

Как включить звуковую систему?

Звуковая система включается нажатием кнопки питания. Нажмите эту кнопку второй раз, чтобы выключить систему.

Автомобиль глохнет при остановке

Индикатор Service Engine Soon аналогичен индикатору Check Engine. Чтобы выяснить, что происходит, необходимо провести правильную диагностику сервисного двигателя в ближайшее время (https://www.yourmechanic.com/services/check-engine-light-is-on-inspection). Настройка может помочь, но сервис. ..

Не лучше ли просто заменить трансмиссионную жидкость, чем промывать всю систему?

Когда речь идет об автомобилях старше 5 лет или с пробегом 60 000 миль, я предпочитаю сливать масло из трансмиссии через поддон и заменять фильтр, особенно если трансмиссия никогда не обслуживалась. Коммерческий ход, конечно, таков…

Срок службы аккумулятора и генератора в моей машине

Средний срок службы аккумулятора будет зависеть от вашего географического положения и относительных погодных условий. В условиях экстремальной жары или холода батареи не работают так долго из-за суровых температур, которые влияют на срок службы…

Автомобиль заводится и не разгоняется

Это может быть признаком забитого каталитического нейтрализатора. Каталитический нейтрализатор преобразует токсичные выхлопные газы в менее вредные загрязняющие вещества, пригодные для выброса в атмосферу. Когда он забит, эти газы…

Замена двигателя S10 2,8 на 3,4. Крутит но не заводится.

Привет. Проверьте свечи зажигания и убедитесь, что они создают достаточную искру для воспламенения топлива. Если есть большая искра и двигатель ведет себя так, как будто не хочет заводиться, то может быть…

Вы знаете, где находится реле звукового сигнала в Honda Odyssey 1997 года выпуска?

Здравствуйте, спасибо, что написали. Главный блок предохранителей, в котором находится реле звукового сигнала, находится под капотом с левой (пассажирской) стороны автомобиля. Сняв крышку блока предохранителей, переверните ее и…

Статьи по Теме

Руководство покупателя Dodge Grand Caravan 2012 года

Когда Вы были ребенком, почти в каждой семье, которую вы знали, был Dodge Grand Caravan. Однако из-за роста популярности внедорожников, внедорожников (кроссоверов) и спортивных универсалов эта модель потеряла много позиций по сравнению с…

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы дизайнер интерьеров

As Как дизайнер интерьеров, вам нужно перевозить множество различных предметов, включая образцы тканей, красок и обоев, а иногда даже предметы мебели. Вы, вероятно, не очень часто возите слишком большие грузы, и когда вам придется, вы будете…

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы живете в городе

Жизнь Жизнь и вождение в городе означает, что вы столкнулись с ограничениями парковки, узкими улицами и постоянными остановками и движением транспорта. С учетом всего сказанного, когда вы готовы купить подержанный автомобиль, это все вещи…


Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Города

Услуги


Индикатор масла загорается на холостом ходу (причины и способы устранения)

Обновлено 21 марта 2023 г.

Хотя моторное масло чрезвычайно важно, случайно загорающаяся лампочка масла не обязательно должна быть такой. Однако это зависит от цвета сигнальной лампы и от того, как ведет себя ваш двигатель.

Если индикатор уровня масла загорается на холостом ходу и горит желтым или желтым цветом, это означает низкий уровень масла или неисправность датчика уровня масла. Но если сигнальная лампа горит красным, это означает, что давление масла низкое, что может быть вызвано засорением маслопроводов, неисправным масляным насосом, неисправным датчиком давления масла, изношенными шатунными подшипниками и заклинившим клапаном давления масляного фильтра.

Желтый/желтый индикатор масла на холостом ходу

Низкий уровень масла если они новые. Однако, если вы обнаружите, что доливаете масло раз в неделю или раз в две недели, вы можете быть уверены, что существует основная проблема, и вам следует отвезти свой автомобиль на проверку.

Причина, по которой вы видите индикатор только на холостом ходу, заключается в том, что давление масла в этих условиях самое низкое, и масло не достигает датчика уровня масла. Чтобы решить эту проблему, проверьте уровень масла и при необходимости долейте его. Кроме того, убедитесь, что вы используете правильный тип масла, который вы можете найти в руководстве пользователя.

Как проверить уровень масла

  1. При выключенном и желательно холодном двигателе откройте капот и закрепите его.
  2. Найдите масляный щуп. Обычно это ярко-оранжевый, желтый или синий цвет, поэтому его трудно не заметить.
  3. Вытащите щуп и протрите его старой тряпкой.
  4. Вставьте щуп обратно в трубку щупа и убедитесь, что он полностью опущен.
  5. После этого вытащите щуп и обратите внимание, где заканчивается масляный след. Уровень масла должен покрывать не менее двух третей минимальной и максимальной отметок. Если меньше, добавьте немного масла, но постепенно, чтобы не перелить.

Если вы никогда раньше не проверяли масло, посмотрите это видео, и все станет ясно как божий день.

Неисправность датчика уровня масла  

Если уровень масла был в норме, когда вы его проверяли, но индикатор масла по-прежнему загорается на холостом ходу, скорее всего, датчик уровня масла неисправен. Хотя ничего не произойдет, если вы продолжите движение, пока уровень масла в порядке, рекомендуется заменить его, если у вас нет привычки проверять масло каждую неделю или около того.

Тем не менее, замена датчика уровня масла не особенно дешева, и, по данным repairsmith.com, средняя стоимость замены составляет от 121 до 160 долларов. Из этой суммы от 73 до 93 долларов пойдут на оплату труда, а от 48 до 67 долларов — на новый датчик.

Красный индикатор масла на холостом ходу  

Прежде чем мы перейдем ко всем причинам, важно понять, что означает красный индикатор масла и возможные последствия. Красный индикатор масла означает, что давление масла низкое, а без достаточного давления масла двигатель превращается в бомбу замедленного действия.

Это потому, что давление масла переносит масло ко всем движущимся частям и направляет его во все масляные направляющие и каналы.

Практически единственным последствием низкого давления масла является катастрофическое повреждение двигателя, поскольку двигатель без давления масла практически не отличается от двигателя без масла. Чтобы не покупать новый двигатель, выключайте машину каждый раз, когда загорается красная сигнальная лампочка, и не садитесь за руль до тех пор, пока не устраните причину проблемы.

Засорение линии забора масла 

Маслопроводы внутри двигателя направляют масло туда, куда оно должно попасть, будь то клапанный механизм, шатунные подшипники, стенки цилиндров и т. д. В старых автомобилях или двигателях, в которых не требуется регулярная замена масла, эти линии могут забиваться шламом, мусором и металлической стружкой. Когда это произойдет, давление масла упадет, особенно на холостом ходу, когда давление, естественно, самое низкое.

Одной из первых масляных линий, которая засоряется, является линия забора масла внутри масляного поддона, поскольку в самом начале она имеет мелкоячеистое сито. Это означает, что экран захвата — это первое, что нужно проверить, поскольку это самый простой доступ и самая распространенная точка отказа.

Поскольку это сложная работа, вам, скорее всего, придется заплатить кому-то за ее выполнение, и это обойдется вам в сумму от 150 до 400 долларов в зависимости от автомобиля. Решение здесь состоит в том, чтобы очистить экран захвата, вы также можете заменить линию захвата на новую еще за 50-100 долларов.

Неисправность масляного насоса  

Масляный насос работает так же, как водяной насос, то есть он приводится в действие ремнем ГРМ или цепью ГРМ. Однако масляный насос находится внутри масляного поддона, поэтому к нему труднее получить доступ и дороже заменить.

Также стоит отметить, что средний срок службы масляного насоса составляет более 500 000 миль, поэтому, если вы не пропустили некоторые замены масла, использовали неподходящее масло или не имели других проблем, которые могут повлиять на него, например, пробитая прокладка головки блока цилиндров, вряд ли масляный насос плохо.

Тем не менее, если вы возьмете туристический автомобиль для осмотра и выяснится, что вам нужен новый масляный насос, вам придется заплатить от 300 до 1000 долларов за запчасти и работу. Насколько общая стоимость будет зависеть от типа автомобиля, но, как правило, меньшие хэтчбеки и грузовики дешевле, чем европейские бренды премиум-класса, такие как Mercedes или Audi.

Неисправность датчика давления масла  

Точно так же, как датчик уровня масла, может выйти из строя датчик давления масла. Однако, учитывая, насколько важно давление масла, мы не советуем вам полагаться на эту возможность и закругляться на этом. Вместо этого избегайте вождения автомобиля и как можно скорее отвезите его на техосмотр. Если выяснится, что датчик давления масла неисправен, это хорошо для вас, потому что средняя стоимость замены составляет от 50 до 200 долларов.

Изношенные шатунные подшипники  

Шатунные подшипники или подшипники коленчатого вала являются одними из самых важных движущихся частей внутри двигателя и, безусловно, одними из самых дорогих в ремонте, если оказывается, что ремонт вообще возможен. В шатунных подшипниках есть небольшие масляные каналы, и если они изнашиваются и расширяются, масло вытекает намного быстрее и снижает давление масла.

К сожалению, когда шатунные подшипники полностью выходят из строя, двигатель обычно утилизируется, поскольку он разрушает стенки цилиндров и поршни. Но если вы не слышите громкого стука, исходящего от двигателя, есть еще какой-то шанс его спасти.

Однако это будет недешево. Что касается одних только новых деталей, вы смотрите на цену от 250 до 1000 долларов. Что касается рабочей силы, вы в конечном итоге будете платить как минимум за 8 часов, что составляет 600 долларов США при средней почасовой ставке по стране в 75 долларов США. Таким образом, общая сумма составляет 850 долларов на нижнем уровне и 1600 долларов на верхнем уровне.

Неисправность клапана сброса давления масляного фильтра  

Практически все масляные фильтры имеют встроенный клапан сброса давления масла. Назначение этого клапана — позволить маслу течь вокруг забитого масляного фильтра, чтобы двигатель не заглох. А сам клапан представляет собой стандартный подпружиненный обратный клапан, который сжимается и открывается при высоком давлении масла. Также стоит упомянуть, что в некоторых автомобилях вместо масляного фильтра внутри блока двигателя установлен обратный клапан.

И хотя масляный фильтр следует заменять при каждой замене масла, некоторые этого не делают, и в результате обратный клапан может заклинить в открытом или закрытом положении. В обоих сценариях давление масла существенно упадет, и для устранения этой проблемы необходимо заменить масляный фильтр и масло. К счастью, цена нового масляного фильтра редко превышает 10 долларов.

Однако, если у вас автомобиль GM, вы потратите немного больше, хотя новый клапан стоит меньше десяти баксов. Это связано с тем, что для доступа к клапану необходимо вынуть масляный поддон, что увеличивает трудозатраты. И общая стоимость составит примерно от 100 до 300 долларов.

Почему индикатор масла загорается, когда я снижаю скорость?

Если индикатор масла загорается, когда вы замедляетесь, это происходит потому, что обороты двигателя падают и понижают давление масла, тем самым снижая уровень масла. И если уровень масла уже близок к минимуму, этой небольшой разницы, возникающей при замедлении, достаточно, чтобы загорелась лампочка.

Может ли быть низкий уровень масла?

Уровень масла в норме, если не загорается индикатор масла. Например, в старых автомобилях двигатель не будет поврежден, если уровень масла выше минимальной отметки на щупе. Однако избегайте вождения с низким уровнем масла, потому что трудно сказать, с какой скоростью двигатель теряет масло.

Что делает масляный фильтр?

Масляный фильтр задерживает всю мельчайшую металлическую стружку, масляный шлам, грязь и влагу. Все эти загрязняющие вещества могут со временем нанести серьезный ущерб критически важным движущимся частям двигателя, поэтому все масло должно пройти через масляный фильтр, прежде чем оно попадет в двигатель.

Как часто следует менять масляный фильтр?

Хотя многие производители рекомендуют заменять масляный фильтр при каждой второй замене масла, гораздо лучше заменять его при каждой замене масла. Масляный фильтр стоит около 10 долларов, и, учитывая его важность, нет смысла пропускать его замену при каждом удобном случае.

Что вызывает повреждение масляного насоса?

В большинстве случаев масляные загрязнения, такие как влага, грязь, мусор и металлическая стружка, вызывают повреждение масляного насоса. Однако загрязняющих веществ для разрушения масляного насоса будет достаточно только в том случае, если вы будете пропускать замены масла или использовать не тот тип масла.

Как звучит неисправный масляный насос?

Плохой масляный насос плохо слышно, потому что он находится внутри двигателя, но если вы внимательно прислушаетесь, вы услышите скулящий, жужжащий и скрежещущий звук. Вой возникает, когда масляному насосу не хватает масла, а скрежет возникает при повреждении внутренних шестерен.

Как долго служат датчики масла?

Масляные датчики не имеют установленного графика обслуживания и заменяются только при выходе из строя. Это также означает, что трудно сказать, как долго прослужит датчик масла, но в большинстве случаев он длится весь срок службы автомобиля. И если бы вам пришлось делать ставки на то, когда он потерпит неудачу, ваши лучшие шансы на победу были бы между 150 000 и 200 000 миль.

Где находится датчик масла?

Датчик уровня масла расположен где-то на блоке цилиндров чуть выше масляного поддона. Датчик давления масла, с другой стороны, находится между масляным фильтром и блоком двигателя, другими словами, на корпусе масляного фильтра или многослойной пластине масляного фильтра.

Заключение 

После того, как мы провели различие между красными и желтыми сигнальными лампами масла, вот что вы должны сделать для обоих. Если у вас загорается желтая лампочка масла, проверьте уровень масла с помощью щупа и, если он низкий, но если уровень масла в порядке, то датчик уровня масла неисправен.

Однако, если загорается красная сигнальная лампа уровня масла, как можно скорее отвезите свой автомобиль в ремонтную мастерскую для диагностики и любой ценой избегайте вождения, потому что каждый раз, когда вы запускаете двигатель, вы рискуете нанести непоправимый ущерб.