Упоры капота и багажника Лада Гранта, Гранта FL
Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)
Показывать: 24255075100
Газовые упоры багажника на Гранта седан, Гранта FL седан, Датсун он-ДО…
После установки газовых упоров багажника, крышка будет открываться практически сама, достаточно будет только приоткрыть её, а остальное сделает толкатель. Кроме того, упор является обязательн..
2 690 ₽
Упоры капота с плавным открытием для Гранта FL
Газовые упоры капота АвтоУПОР позволяют легко открыть капот одним движением руки и автоматически зафиксировать его в верхнем положении.Важная информация!Данные динамические упоры капота, в от..
2 390 ₽
Комплект упоров капота для Гранта, Гранта FL, Датсун
Упоры, которые сами поднимают капот — большая редкость в оснащении современных автомобилей и не только Лада.
1 990 ₽
Упор капота ТехноМастер на Гранта, Калина 2
Пневмогидравлический телескопический толкатель, дополняющий штатную стойку.Применяемость:Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)Лада Калин..
1 790 ₽
Скоба крепления упора капота для Калина 2, Гранта
Оригинальная скоба крепления упора капота на Лада Калина 2, Гранта, предназначена для замены вышедшей из строя штатной.Применяемость:Лада Калина 2 Спорт (ВАЗ 2192)Лада Калина 2 Кросс (ВАЗ 219..
139 ₽
Упор багажника ТехноМастер 250Н на Гранта, Гранта FL седан, Датсун он-ДО…
Упоры багажника с усилием 215Н. После установки газовых упоров багажника, крышка будет открываться практически сама, достаточно будет только приоткрыть её, а остальное сделает толкатель.
Так ..3 290 ₽
Упор капота ТехноМастер без кронштейна на Гранта FL
Упоры, которые сами поднимают капот — большая редкость в оснащении современных автомобилей и не только Лада. Зато такие стойки амортизатора можно поставить самостоятельно.Упоры, которые сами ..
1 790 ₽
Упоры (амортизаторы) капота для Гранта, Калина 2
Преимущества представленных упоров капота: Газовые упоры капота позволяют легко открыть капот одним движением руки и автоматически зафиксировать его в верхнем положении.Cвободные руки — ..
2 290 ₽
Упоры багажника для Гранта FL
После установки газовых упоров багажника, крышка будет открываться практически сама, достаточно будет только приоткрыть её, а остальное сделает толкатель.Комплектация: 2 упора, 6 кронштейнов,..
2 390 ₽
Показано с 1 по 11 из 11 (всего 1 страниц)
Любой из нас знает, что тяжелый автомобиль – это гарантия устойчивости на дороге, поэтому даже автомобили эконом-класса инженеры стараются разрабатывать так, чтобы они имели достаточный для безопасного передвижения вес. Помимо этого, есть некоторые детали, которые по большей части отвечают за аэродинамику – капот или багажник, и имеют крышки большого размера, что тоже добавляет вес автомобилю.
И, согласитесь, очень и очень мало приятного – быть прихлопнутым такой крышкой. Владельцев Лада Гранта опасность поджидает как со стороны капота, так и со стороны багажника, и, чтобы не оказаться в зоне риска, мы рекомендуем изучить ассортимент нашего магазина и приобрести такую деталь, как упоры (пневмогидравлические толкатели, амортизаторы).
Данное устройство, благодаря своей конструкции помогает:
- без лишних усилий открыть и поднять крышку
- зафиксировать и держать её открытой
- плавно закрыть крышку, без лишнего шума и повреждения ЛКП автомобиля.
Упоры не требуют специального ухода и очень долговечны, а преимущества их наличия вы оцените, как только нужно будет открыть багажник или капот.
‘; html += ‘
‘ + json[i][‘label’] + ‘
‘; html += ‘
‘ + json[i][‘special’] + ‘
‘; if(json[i][‘special’]){ html += ‘
‘ + json[i][‘price’] + ‘
85939 Коврик багажника ЛАДА Granta (14-/18-) лифтбек полиуретан SEINTEX — 85939
Распечатать
Главная Аксессуары и тюнинг
1
1
Код для заказа: 854285
Добавить фото
1 450 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении
Применяемость по марке машин: ВАЗ (LADA)
Производитель: SEINTEX
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — 1 шт.
Данные обновлены: 08.04.2023 в 12:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Новости о товаре
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
854285
Артикулы85939
ПроизводительSEINTEX
Каталожная группа: . .Детали основания кабины (Пол кузова)
Кузов
0.1
Высота, м:0.1
Длина, м:1.04
Вес, кг:2.44
Применяемость по марке машин:ВАЗ (LADA)
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Новости о товаре
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 08.04.2023 12:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
На большие расстояния: Дальний путь Пита Сигера
Все началось с песни.
Пит Сигер служил в армии США в 1942 году, дислоцировался в Форт-Мид, недалеко от Вашингтона, округ Колумбия. Ему предоставили пропуск на выходные, чтобы посетить Нью-Йорк, где он встретился с друзьями — Бутчем Хоузом, Бесс Ломакс и Томом Глейзером — чтобы записать несколько гимнов гражданской войны в Испании для Моисея Аша.
Один, «Viva La Quince Brigada», доставлял особенно много хлопот. Сигер предпочитал настройку до для некоторых песен из-за диапазона басов, который он предлагал его банджо, но до минор все еще был слишком высоким, чтобы он мог комфортно петь мелодию.
«Если бы у меня было банджо с более длинным грифом, — вспоминает он, — я мог бы играть на нем в си-бемоль миноре — и я бы достиг этого».
Это была идея, которая была одновременно и радикальной, и элегантной, и Сигер действовал быстро, притащив свою Vega Whyte Laydie в мастерскую Джона Д’Анджелико в Нижнем Ист-Сайде для того, чтобы сделать серьезную операцию.
«Я заставил его отпилить гриф, — небрежно говорит Сигер более 65 лет спустя, — и он вставил небольшой кусочек дерева там, где должны были быть два лада. Я думаю, он склеил ее прищепками, чтобы клей держался».
И держался, по крайней мере, полдюжины лет; учитывая легендарное мастерство Д’Анжелико, вероятно, немного дольше. Мы можем никогда не узнать. Как кульминация в шутке плохого музыканта, инструмент был украден с заднего сиденья машины Сигера в 1949 году, когда он нырнул в кафе, чтобы выпить чашку кофе.
«Больше я его не видел, — говорит он. «Где-то в Америке есть Whyte Laydie с двумя дополнительными ладами».
Когда Пита Сигера в подростковом возрасте поразила лихорадка банджо, этот инструмент был почти забытым фрагментом американской истории, пережитком шоу менестрелей и деревенских танцев. Но Сигер, о котором Алан Ломакс однажды сказал, что он «похож на банджо», происходил из влиятельной музыкальной семьи. Его отец, Чарльз, был уважаемым дирижером и новаторским этномузыковедом, чьи левые взгляды повлияли на его детей. А его мать, Констанция, была опытной скрипачкой и учителем музыки.
После того, как родители Пита развелись в 1927 году, Чарльз женился на композиторе и музыканте Рут Кроуфорд, которая родила влиятельных сводных братьев и сестер Пита Майка, Пегги и Пенни Сигер.
Длинный долговязый отпрыск часто путешествовал со своей семьей, и летом 1936 года, когда благовоспитанному, но дикому парню было 17 лет, его отец, работая под эгидой Управления по сельским переселениям, отвез его в гору Баскома Ламара Лансфорда. Танцевальный и фольклорный фестиваль в Эшвилле, Северная Каролина.
Там он был поражен стильным стилем Лансфорда, Саманты Бамгарнер и других сборщиков страны. Неожиданное сочетание деревенского мастерства, музыкальной интенсивности и абсолютного драйва навсегда запомнилось Сигеру, а пятиструнная гитара, такая как укулеле в детстве и тенор-банджо в подростковом возрасте, стала его навязчивой идеей.
«Я потерял сердце, — писал Сигер в статье для программы фольклорного фестиваля в Ньюпорте в 1960 году, — под старомодное пятиструнное банджо, играемое в горном стиле».
В течение нескольких лет он путешествовал по Америке, убивая банджо в процессе.
Он сломал свой первый — древний «Стюарт», купленный в манхэттенской ломбарде за 5 долларов, — когда спрыгнул с быстро идущего грузового поезда.
«Я учился ездить верхом», — говорит он. «Вуди Гатри сказал, что это хороший способ дешево посмотреть страну».
Как и Уайт Лейди, Стюарт исчез. «Я так и не получил его обратно, — говорит Сигер. «Я отправил его кому-то на ремонт и больше никогда их не видел». Позже Сигер сломал еще одно банджо пополам, в ярости швырнув его в группу напористых пьяниц за кулисами. Последует больше смертей.
Тем не менее, вернувшись в Нью-Йорк, воодушевленные поездкой по автомагистралям и товарным вагоном, Гатри, Сигер и группа нью-йоркских либералов-единомышленников в 1941 году сформировали Almanac Singers. К их ужасу, страна оказалась не совсем готова к появлению группы левшей распевая морские песнопения и союзные песни.
Но это не заняло много времени.
К началу следующего десятилетия семена надвигающегося фолк-бума были посеяны Сигером, Фредом Хеллерманом, Ронни Гилбертом и товарищем по альманаху Ли Хейсом. Они называли себя Weavers и дебютировали на публике в Village Vanguard в конце 49-го. . К тому моменту Vega Whyte Laydie Сигера с вытянутой шеей, которую он купил за баснословную сумму в 10 долларов в том же ломбарде, где он нашел Stewart, уже исчезла.
Сигер, которому прошлой весной исполнилось 90 лет, уже не может точно вспомнить, на каких банджо он играл в Weavers. («Кажется, у меня было два таких инструмента, и ни один из них меня не удовлетворил».) На фотографиях той эпохи Сигер держит в руках стандартный Orpheum No. 1, а также удлиненную версию того же инструмента. Мы знаем, что в таких исторических хитах, как «Kisses Sweeter Than Wine», «Tzena, Tzena, Tzena» и «Goodnight, Irene», Сигер играл на банджо с длинным грифом, имеющим три дополнительных лада; у оригинальной Vega была только дополнительная пара.
К середине 50-х Сигер делал сольные записи для лейбла Asch’s Folkways на Манхэттене, пел с то снова, то снова с Weavers и строил пристройки к своему бревенчатому дому в долине Гудзона. Было ясно, что он готов сделать инструмент на века.
Если бы это банджо могло говорить…
Банджо Пита Сигера — удивительная вещь. Он весит тонну, выглядит как смерть и поет как ангел. Это было во всем мире и в канаве; удивительно, что он все еще может рассказать свою собственную историю, чего, в некотором смысле, Сигер не сделает. Он будет говорить о том, как он это сделал и как он на нем играет, но ему не хочется ликовать о том, где он был, или о том, какую замечательную работу он проделал.
«Это было везде, куда бы я ни пошел», — самое большее, что он может сказать.
Последнее заметное появление банджо могло быть на концерте Мемориала Линкольна, предшествовавшем январской инаугурации Барака Обамы; он висел на веревке на плече Сигера, а старик лежал между Тао Родригесом-Сигером — его любящим внуком — и Брюсом Спрингстином. Сигер, конечно же, впервые пел на Мемориале в августе 1963 года, подбадривая доктора Мартина Лютера Кинга на марше в Вашингтоне за рабочие места и свободу. Но этот инструмент также часто присутствует в классах и дневных лагерях в районе дома Сигера-Бикона в Нью-Йорке.
Причина такого веса банджо проста: гриф с 25 ладами — почти два дюйма шириной на 15-м -м -м ладу — сделан из массива lignum vitae, одной из самых плотных пород дерева в мире. Он такой плотный, что тонет. Этот вид, иногда называемый железным деревом, произрастает в Карибском бассейне и на северном побережье Южной Америки.
«Lignum vitae», — говорит он, расшифровывая слова. «Она очень твердая и, как и черное дерево, это редкая древесина. Из него делают морские подшипники». Действительно, он настолько жесткий и самосмазывающийся от природы, что одним из основных его применений на протяжении всей истории было использование в морских страховочных штифтах и подшипниках клепки.
(Сигер — моряк и духовный отец шлюпа «Клируотер», работающего на реке Гудзон, — так что он обо всем этом знает. Майк Сигер говорит, что однажды он зашел в брюхо шведского корабля, просто чтобы проверить, правда ли заявление его брата, и lignum vitae был там, чтобы увидеть.)
Ностальгическая теплота вкрадывается в голос мастера, когда он говорит о дереве, и если его память, по общему признанию, неоднородна в отношении некоторых вещей, то она довольно остра, когда дело доходит до создания шеи, которая помещается в его левой руке уже более 50 лет. годы.
«Я попробовал несколько других пятиструнных банджо, — говорит Сигер, — но звук меня не удовлетворил, поэтому я купил кусок lignum vitae. У меня есть кусок 40 дюймов в длину, три дюйма в ширину и четыре дюйма в толщину». Сигер купил свой журнал у J.H. Компания Monteath, тогда находившаяся в Бронксе. «Раньше можно было выглянуть в окно поезда [и увидеть их здание] по пути домой из Нью-Йорка в Бикон, — говорит он, — как раз тогда, когда вы пересекали реку Гарлем».
Сигер, называющий себя «плотником-любителем», описывает, как можно удлинить шею, в Приложении 2 к своему чрезвычайно влиятельному букварю 9.0075 Как играть на 5-струнном банджо . Но он знал, что lignum vitae требует более тяжелой работы, поэтому он нанял друга с ленточной пилой, чтобы тот обработал его в черновом виде, прежде чем приступить к нему с помощью рашпилей и напильников, приведя его к форме, которая украшала бесчисленные обложки альбомов и культовые записи. фотографии с момента его рождения примерно в 1955 году. Горшок — довоенный тубафон с 28 скобами и дюбелями — поступил от бостонского производителя банджо Vega, который Сигер произносит, как он всегда делал, «Ви-га».
Как только горловина и горшок были соединены, инструмент почти сразу начал собирать боевые шрамы. Как будто у зверя никогда не было тихого, первозданного момента для себя. Сигер передал хитроумное изобретение своему приятелю Джону Д’Анжелико, который много лет назад помог вырвать первую удлиненную шею из «Уайт Лейди». К этому моменту, однако, у пионера арктопа появился помощник, и работа по обработке самодельного грифа легла на плечи молодого Джимми Д’Аквисто, который к середине 50-х хорошо устроился в магазине на Кенмэр-стрит.
«Это было итальянское имя, — посмеиваясь, вспоминает Сигер. «Он также стал довольно известным производителем гитар». Однако в то время Д’Акисто был еще учеником, и дела, по мнению Сигера, пошли немного наперекосяк.
«Он неправильно поставил лады. Он располагал бридж слишком близко к краю, и это придавало банджо блестящий звук, но не тот грубый звук, который мне нравится. Так что я забрал его обратно и заставил его заново вставить лады, чтобы подставка была ближе к центру инструмента». В результате длина шкалы составила почти 32 дюйма. «И теперь я использовал это в течение 50 или более лет».
При внимательном рассмотрении видны бледно-белые линии, заполненные там, где были уложены оригинальные лады — первые боевые шрамы банджо, — а также обнаружена накладка грифа из черного дерева, дополнение, которое поначалу сильно расстроило Сигера (и вызвало огромную пятку самодельного грифа). чтобы опуститься еще ниже горшка).
«Да, насколько я помню, я был немного зол на Джимми, — говорит Сигер. «Он думал, что делает мне одолжение, давая мне красивую накладку из черного дерева, но я хотел просто иметь lignum vitae, который в любом случае практически такой же твердый, как черное дерево».
Датчики струн на банджо Сигера часто выставляются на продажу; громоздкая, перевязанная резинкой стопка конвертов с разными марками в его сумке Blue Heron подтверждает это. Сигер обычно берет банджо голыми пальцами. Иногда он надевает медиаторы — один из них он держит согнутым почти в горизонтальном положении и переворачивает для ударов вниз, — но он не использует медиатор на пятиструнном инструменте.
Seeger использует 12-струнный каподастр Shubb на банджо, в основном из-за ширины и глубины грифа. (смотря его 9Пальцы 0-летнего мальчика порхают между каподастром и пятой привязкой между песнями, это почти так же интересно, как и слушать, как он играет на самом деле.) Для своего каподастра для пятой струны Сигер просто просверлил один винт в грифе на 13-м ладу, и он борется с редуктором, установленным сбоку тюнером, чтобы попасть в нужное место.
Более чем несколько других боевых шрамов на банджо, в том числе различные пустые отверстия для винтов, являются остатками предыдущих экспериментов с каподастром. Например, длинная глубокая канавка проходит по задней части грифа, свидетельствуя о злополучной идее автора песен и популяризатора «Plastic Jesus» Эрни Маррса. Маррс изобрел каподастр пятой струны, сделанный из кусочка часовой пружины, который вставлялся в канавку и поднимался над краем грифа. Сигер выступал за устройство Марра в третьем издании своей книги о банджо, но сам недолго им пользовался.
Изобретение другого друга сослужило ему гораздо большую службу. Как и практически все на инструменте Сигера, бридж, созданный Стью Джеймисоном, который записал одного из главных вдохновителей Сигера, Руфуса Криспа, является отличительным. Это четвероногое, наклоненное вперед устройство, изготовленное из стекловолокна, которое Сигер использовал в прошлом, «о, 15, 20, 30 лет».
«Я не уверен, что это действительно такой уж хороший мост», — говорит он. «Я могу сказать одно: он никогда не падает, даже когда я бью по банджо изо всех сил». Чтобы компенсировать более толстый калибр низких струн, Сигер держит бридж Джеймисона наклоненным под острым углом.
Еще одна из самых известных особенностей банджо немного более эфемерна. По краю обода от руки напечатаны легендарные слова: «Эта машина окружает ненависть и заставляет ее сдаться». Сигер, который в юности стремился стать художником, не помнит, когда он начал писать девиз на барабане, но это стало, безусловно, самым фотографируемым элементом банджо.
Идея этой фразы, конечно же, была вдохновлена Гатри, у которого на нескольких гитарах было написано «Эта машина убивает фашистов». Сигер перекрашивает свою более мягкую вариацию каждый раз, когда заменяет пластик на своем инструменте. В течение многих лет Сигер делал свои собственные головы, но теперь он предпочитает Waverlys — просто из-за простоты использования. «Мне всегда приходилось затягивать их и ослаблять, затягивать и ослаблять. У меня теперь пластиковая голова. За ним намного легче ухаживать».
Сигер, уверенный в себе перед лицом преклонного возраста, говорит, что нынешняя изношенная головка Waverly Fiberskyn 2 скоро будет заменена.
«Когда-нибудь мне придется сменить головку на этом банджо», — размышляет он. «Я не знаю, продлится ли это так долго, как я».
«Камертон Америки»
У Сигера было несколько других длинных шеек с тех пор, как он построил свой собственный в 1955 году; большинство из них были подарками, но ни одна из них не является более известной, чем модель Vega Пита Сигера, подаренная ему компанией в 1960. Он часто играл на Vega в 60-х, но отказался от нее, когда Sing Out! Журнал предложил инструмент в качестве приза конкурса, чтобы увеличить подписку в начале 70-х.
Журналист и опытный сборщик Рик Абрамс выиграл Vega после того, как продал несколько своих инструментов, чтобы купить несколько подписок. Когда Абрамс умер в 1997 году, Карл Пагтер, соучредитель Калифорнийской ассоциации мятлика, купил банджо в поместье Абрамса и позже подарил его Международному музыкальному музею мятлика в Оуэнсборо, Кентукки. (Безладовое банджо Фрэнка Проффитта из черного ореха Сигера, у которого нет удлиненной шейки, передано в аренду Залу славы и музею рок-н-ролла в Кливленде.)
В августе 2000 года казалось, что культовое самодельное банджо Сигера тоже исчезло.
Новостные ленты сообщили, что банджо пропало, возможно, даже украдено. На самом деле Сигер, которому тогда был 81 год, оставил банджо на крыше своей машины, находясь в соседнем Розендейле, штат Нью-Йорк. Сигер не проехал по ней, как когда-то с одной из своих гитар; он просто уехал без него, не заметив, как он соскользнул с крыши.
В нервное время позвонил один негодяй из Чикаго, сказал, что у него есть банджо, и попросил Сигера прислать 100 долларов для оплаты экспресс-доставки. («Он только что взял мои сто долларов, — говорит Сигер. — У него не было банджо».) Наконец, семь долгих дней спустя, инструмент вернулся домой.
«Банджо снял местный рабочий, который пытался дозвониться до меня, — говорит Сигер, — а меня не было дома. Он собирался в недельный отпуск, в поход, поэтому он сказал: «Ну, я позвоню этому парню, когда вернусь из похода». , я подобрал его из канавы».
Сигер стал немного осторожнее с банджо, но ненамного. Просто спросите мастера Брюса А. Тейлора, которому часто поручают заботиться об инструменте, которым часто злоупотребляют. В прошлом году, например, Тейлору пришлось заменить одно из крыльев простой, но красивой передней бабки, разработанной Сигером полвека назад. Пока Тейлор работал, он заметил грубую клеевую работу на другой пристройке, где Сигер сделал кое-что сам, по-видимому, проигнорировав собственное предупреждение о ремонте в буклете за 19 лет. 62’s 12-струнная гитара в исполнении Лидбелли : Не «чините ее самостоятельно с помощью цемента DuPont».
«Он подвешивал банджо за головку грифа на двух дюбелях, которые выходят из настенной распорки, — говорит Тейлор, — так что весь инструмент висит прямо на тех двух точках, которые находятся прямо на одной линии с колками. Головка грифа треснула под тюнером второй струны, и Пит приклеил его обратно на себя. После этого другая сторона треснула, и он попросил меня склеить ее обратно». Тейлор послушно прикрепил блестящий импортный тюнер Ping вместо существующего Grover.
Сигер держит в доме несколько дополнительных инструментов, но он не такой уж заядлый, когда дело доходит до снаряжения. «Мне немного забавно иметь банджо, которым я не пользуюсь, — говорит он, — поэтому я просто играю на том, к которому привык». (Его жена Тоши, которой уже 66 лет, может сказать вам другое, когда дело доходит до его коллекции книг и пластинок. «Я читаголик», — скромно говорит он. )
Одной из ценных игрушек, которая занимала особое место наряду с банджо с длинным грифом, является классическая гитара, сделанная Висенте Татай, модель с шестью нейлоновыми струнами, которая на самом деле предшествовала банджо и была подарена Сигеру фанатом в конце 40-х, когда он получал скудную зарплату, играя на курортах в Борщном поясе
«Это один из способов, которым я зарабатывал на жизнь, — говорит Сигер, — петь по выходным в либеральных заведениях, куда ходят левши вроде меня. После выступления ко мне подошла женщина и спросила: «Ты играешь на гитаре?», а я сказал: «Да, я хотел бы и коплю на одну». У меня есть гитара, которую я хотел бы вам подарить.» Она поднялась в свою комнату и принесла эту гитару, и я сказал: «Это замечательная гитара, она стоит больших денег; Я не могу себе этого позволить». Она сказала: «Нет, я даю это тебе» 9.0003
«Кажется, ее звали Франка», — говорит он, но на этом воспоминание останавливается.
Сигер написал «Living in the Country» с островным оттенком на реке Tatay, которая позже стала основным концертным номером для 12-струнного энтузиаста Лео Коттке. Tatay, как и другие инструменты, скорее всего, окажутся в руках его внука Тао, когда придет время Сигера.
«Я оставляю на усмотрение моих детей и внуков, что делать с огромной кучей вещей».
Тао Родригес-Сигер был рядом со своим дедушкой — близким другом и музыкальным компаньоном — с тех пор, как он был еще мальчиком. Во время инаугурации Обамы, что характерно, именно Родригес-Сигер закрепил монументальный дубль песни Гатри «This Land Is Your Land», в то время как Сигер пел песню для масс, а Спрингстин грабил перед камерами.
Конечно же, Родригес-Сигер всегда рядом, когда мы встречаемся с его дедом, чтобы сфотографировать его инструменты в Объединенной методистской церкви в Гайд-парке, Нью-Йорк; старший Сигер — человек, которого Карл Сандберг однажды назвал «камертоном Америки», — пришел, чтобы попытаться спрятаться в толпе на ноябрьском концерте своей племянницы. Опаздывая, он коротко здоровается, открывает багажник и предлагает нам взять инструменты. Затем он и его семья отправляются на шоу.
Когда они возвращаются через два часа, Сигер явно устал до костей и не в лучшем настроении, но соглашается попозировать для нескольких фотографий. Он берет банджо, согнутые кронштейны и все такое, и, как будто чтобы доказать его пятидесятилетнюю долговечность, он тут же бьет уже потрепанной головкой грифа в стену — что, как знают ветераны с длинной шеей, на самом деле не так уж сложно сделать. .
Но как только он сядет, настроится и выберет несколько нот — эти маленькие блюзовые придушки, которые он так любит, — он начинает разогреваться. Когда Тао присоединяется к нему на 12-струнной гитаре, он сияет, и они вдвоем начинают петь одну из последних композиций Сигера, чудесную контрапунктическую дань уважения под названием «Take It from Dr. King».
Это действительно особенный момент, потому что Пит Сигер — национальное достояние, а его банджо с длинной шеей — драгоценная часть американской истории.
[Примечание редактора: эта статья изначально была опубликована в журнале Fretboard Journal #15, но сейчас распродана. Все фотографии сделаны Томасом Д. Линсдеем.]
Получите четыре выпуска памятного журнала Fretboard Journal всего за 60 долларов.
Нажмите здесь, чтобы подписаться.
Black Fret предлагает новый способ поддержки создателей музыки в Колорадо
В Колорадо есть процветающая музыкальная сцена с тысячами артистов и сотнями музыкальных площадок, а также фирмами по развитию артистов и студиями звукозаписи, поддерживающими индустрию. Теперь здесь официально открылась новая музыкальная некоммерческая организация, которая помогает начинающим музыкантам наставничеством и финансовой поддержкой. Black Fret начала свою деятельность в Остине в 2013 году, через несколько лет открыла отделение в Сиэтле, а теперь переезжает в Колорадо.
Директор по запуску Black Fret Colorado Дэни Грант и гастролирующий музыкант Кайл Джеймс Хаузер, также член комитета по запуску, присоединились к нам, чтобы рассказать о том, как началась организация, почему Колорадо был выбран в качестве места для ее третьего отделения, а также потенциал влияние на музыкальное сообщество Колорадо.
Основные моменты интервью
Эти основные моменты интервью были слегка отредактированы для увеличения длины и ясности.
Эрин О’Тул: Начнем с предыстории Black Fret. Как это началось и почему было создано?
Дэни Грант: Ребята, которые основали Музыкальный фонд Остина в Остине, они основали эту организацию, потому что когда они отказались от Музыкального фонда, они поняли, что проделали всю эту замечательную работу, обучая и обучая артистов что делать. Но как только они дошли до этого момента, без капитала, они действительно застряли. И поэтому они чувствовали, что их следующим шагом будет создание организации, которая поможет им преодолеть этот разрыв и вывести их на следующее место в их карьере. И вот где Black Fret началась в Остине.
И как это работает?
Грант: Black Fret — это эволюция старой симфонической модели патронажа. Вы знаете, это берет поклонников популярной музыки и создает для них возможность смотреть очень интимные шоу, становиться поклонниками местных музыкантов, иметь возможность оказывать помощь этим музыкантам и создавать культуру людей, которые вовлечены и связаны, и создают влияние на местных музыкантов.
Как ты оказался вовлеченным, Кайл?
Кайл Джеймс Хаузер: Меня попросили присоединиться к национальному комитету по расширению, который был создан в 2021 году, может быть, в конце 2020 года. Это было собрание профессионалов отрасли и действующих членов отделения в Остине по всей стране. И у нас были ежемесячные обсуждения, чтобы попытаться определить, какие рынки будут лучшими для расширения модели Black Fret. Мы работали в тандеме с Техасским университетом, который провел анализ рынка и представил нам действительно красивую презентацию, принимая во внимание самые разные вещи: количество независимых площадок, количество, ну вы знаете, зарегистрированных групп, годовой доход в музыкальная индустрия, я думаю, где-то в 25 или 30 штатах по всей стране; и в конечном итоге решил, что Колорадо был наиболее логичным следующим шагом для Black Fret. Во многом это было связано с нашими бешеными поклонниками живой музыки. У нас есть ряд независимых площадок и, конечно же, надежность развивающихся музыкантов в нашем штате.
Предоставлено Дани Грантом
Дэни Грант разговаривает с Даниэлем Родригесом на его выступлении для Black Fret в The Rayback в БоулдереЗвучит почти так, как будто вам не нужно было слишком сильно лоббировать, чтобы получить это здесь, что это был своего рода логичный выбор.
Хаузер: Да, это было очень мило. И я должен сказать, что, будучи в этом комитете с несколькими профессионалами по всей стране, вы знаете, было представлено много действительно крутых музыкальных сцен. Таким образом, то, что Колорадо поднимается на вершину, было подтверждением работы, которую мы все здесь делаем, а именно — в штате Колорадо создается действительно мощная, содержательная музыка. И я думаю, вы знаете, чем больше мы сможем дать этим артистам стартовую площадку, мы увидим, как музыкальная индустрия в Колорадо действительно укрепляется и становится все больше и больше.
Что означает «меценатство» с точки зрения художника?
Хаузер: Я бы сказал, если представить, как в очень старые времена, когда становился профессиональным музыкантом, я говорю сотни лет назад, столетия назад, были люди, у которых были средства, которые предоставляли эти средства для художники. Так вот, музыка всегда создавалась как общественное благо, на самом деле жизненная необходимость, как средства выживания, самовыражения. Это искусство, и оно в чистом виде. Однако в определенный момент, когда начали формироваться цивилизации, появились люди, у которых были средства, способные дать, знаете ли, средства людям, артистам, чтобы они посвятили всю свою жизнь музыке. И в нашем современном мире эта модель покровительства немного больше сместилась к людям, пытающимся поддержать артистов, покупая билеты, покупая альбомы, чего, как мы знаем, сейчас не так много. Доходы от потокового вещания не имеют значения.
Итак, это было интересно, потому что я думаю, что мы наблюдаем возрождение этой модели покровительства, когда те, у кого есть средства, получают возможность обеспечивать художников и создателей, в которых они действительно верят. И Black Fret — отличная модель для этого. что. Как Дэни говорил, есть проторенный путь для традиционных музыкальных стилей; симфоническое искусство похоже на балет, не так ли? Таким образом, Black Fret использует эту традиционную модель, требуя от участников одинаковые суммы в долларах, но предоставляя им доступ к современной музыке во всех жанрах — рэп, хип-хоп, рок-н-ролл, EDM, поп, американа, что бы это ни было, в очень удобное место для них.
Предоставлено Дэни Грантом
Алисия Крафт выступает в Форт-Коллинзе на частном домашнем мероприятии для Black FretГрант: Вы знаете, это невероятная возможность для людей, которые любят музыку, которые не обязательно ходят в клубы и бары и тому подобное, которые могут попасть туда и действительно изменить ситуацию для артиста. Потому что в наши дни прожиточный минимум для артиста в начале карьеры невозможен. Таким образом, вручая им значительный грант, который может вывести их на рынок с безупречной репутацией, маркетингом, товарами и всем, что им нужно, чтобы добраться до следующей базы, где они могли бы зарабатывать на жизнь, имеет решающее значение в жизни художника.
В некотором смысле это напоминает мне некоторые из новых моделей краудфандинга, таких как Patreon, но с более целенаправленным воздействием.
Хаузер: Да, я думаю, что Patreon — замечательная вещь, и я думаю, что краудсорсинговое финансирование — я имею в виду, когда я до того, как получил свой первый контракт со звукозаписывающей компанией, я сделал Kickstarter в самые первые дни, когда Kickstarter был платформа только по приглашению. И это сыграло важную роль, и я собрал, думаю, десять или пятнадцать тысяч долларов, и это было здорово. Это был отличный способ сплотить сообщество и поддержать меня в начале моей карьеры. Я думаю, что сила Black Fret — это сила сообщества. Потому что, когда вы запускаете Kickstarter или Patreon, вы являетесь единой точкой притяжения. Каждый художник — это своего рода единая точка, и вы пытаетесь собрать свои сообщества вокруг одного человека. То, что делает Black Fret настолько замечательно, так это то, что он создает целое сообщество вокруг экосистемы, которое выделяет самые разные артисты. Он приветствует самые разные люди. И поэтому это дает сторонникам возможность финансировать художников, о которых они никогда не слышали, которых они не знают, где они вряд ли найдут свою страницу на Patreon или Kickstarter. Они, как участники Black Fret, найдут этих новых артистов и смогут проголосовать за них.
Предоставлено Дани Грант
Саджа Батлер выступает на частном домашнем мероприятии в Форт-Коллинзе для Black FretКайл, ты музыкант, и ты также работаешь с артистами над их развитием в Музыкальном квартале. Как вы думаете, какое влияние Black Fret окажет здесь на артистов и на музыкальную сцену Колорадо?
Хаузер: Я думаю, он будет огромным. Один из важнейших элементов в карьере артиста, как мы уже говорили, — это получить часть этого стартового капитала, получить достаточно денег, чтобы сделать профессионально звучащую запись, создать профессионально выглядящий бренд — это образы, это видео. , это копия, вы знаете, биос и все такое. Это действительно важно — и то, что мы обеспечиваем в развитии артистов, и есть много замечательных людей по всему штату, которые действительно вкладывают средства в развитие артистов, но мы можем предоставить команду для этих артистов, когда они только начинают. Мы как бы думаем о себе как о попытке преодолеть разрыв, помогая артистам в конечном итоге получить место у менеджмента, лейблов, агентов, какими бы ни были их цели. И у нас есть несколько действительно замечательных организаций по всему штату Колорадо, например, 7S Management и Future Garden.
Но для артистов, которые развиваются, у которых еще нет обязательного профессионального послужного списка, может быть очень сложно собрать достаточно денег, чтобы сделать запись, которая может быть конкурентоспособной. И поэтому наличие такой организации, как Black Fret, я имею в виду, это модель, которую я никогда раньше не видел. И как я сказал ранее, кто полагался на краудсорсинговое финансирование, чтобы начать работу, это, кажется, хорошо проторенный путь для художников за последние 15 лет — это либо краудсорсинговое финансирование, либо заимствование денег у семьи, если они могут. сделать это, или если им очень повезло, что они сами могут получить эти деньги, откуда бы они ни пришли. Но создать некоммерческую организацию, некоммерческую организацию 501(c)(3), которая может предоставить такую сумму денег, а мы говорим о 5000–25 000 долларов, это действительно может стать решающим изменением.
И то, что у нас есть в Колорадо, я считаю таким замечательным, так это количество людей, которые здесь, на земле, готовы поддержать художников. Поэтому, когда у них будет грант в размере 15 000 долларов, они могут прийти ко мне и моей команде в Music District. Они могут прийти в другую организацию по всему штату и сказать: «Хорошо, а теперь как мне извлечь максимальную пользу из этих средств?» И в Music District мы тоже являемся некоммерческой организацией, поэтому мы действительно рассматриваем Black Fret как отличного союзника в той работе, которую мы пытаемся сделать для поддержки этих музыкантов, которые хотят сделать карьеру. Но без этого стартового капитала в некоторых случаях это может быть невозможно.
Предоставлено Дэни Грантом
Бен Лондон, исполнительный директор из Сиэтла, в гостях у Меган Бертт, во время выступления в Improper City в ДенвереПохоже, что подобные гранты могут оказать реальное личное и профессиональное влияние на самих артистов. Дэни, каковы могут быть общие финансовые последствия? Какие деньги были собраны в Остине и Сиэтле?
Грант: Ну, Остин существует уже восемь лет, и у них более 600 членов, а Сиэтл отстает всего на три года. И я думаю, что они превысили отметку в 100 членов. Но те деньги, которые были собраны вместе, позволили получить около 2,5 миллионов долларов в карманах подающих надежды артистов. Еще 1,5 миллиона долларов пойдут на инди-площадки и музыкальную экосистему, которая окружает площадки и артистов, что очень важно. И когда вы думаете о силе 600 человек, 200 человек или 100 человек, вкладывающих деньги непосредственно в гранты для художников, и спонсоров, приходящих вместе с нашими партнерами, которые были невероятно щедры, такими как Tito, WeldWerks, Meow Wolf и все виды невероятные люди и организации, которые решили поддержать это. Не говоря уже о крупных художниках, которые стоят за этим. У нас есть участники Pearl Jam и Head and the Heart, и у нас есть много других очень известных артистов, которые решили, что это то, что они хотят отстоять. И когда вы начинаете говорить о таких фондах, вы говорите о наградах, которые изменят вашу карьеру. Я был в Остине на Black Fret Ball в декабре прошлого года и видел, как они раздали 252 тысячи долларов 20 группам. Вы знаете, самая крупная награда находится в диапазоне 25 тысяч долларов, а самая маленькая — 12 тысяч долларов. И это те деньги, которые изменят пути. Это создаст возможности, которые я даже не видел до сих пор. Так что это действительно мощный инструмент.
Как фанаты и артисты могут принять участие?
Грант: Поклонники могут принять участие, став членами. И если вы не можете стать участником, вы знаете, что это инвестиции в размере 750 долларов в год, которые дают вам возможность ежемесячно, если не больше, видеть интимные сессии с артистами, номинированными как группы Black Fret. Это также дает вам возможность проголосовать за тех, кто получит эти награды. Но если сейчас вы не можете этого сделать, есть много способов, которыми вы можете помочь Black Fret расти. И я бы попросил всех, кто заинтересован, связаться с нами. Просто выходите и подтвердите участие в некоторых из этих мероприятий, чтобы узнать больше. Я думаю, что это будет одно из самых невероятных дополнений к музыкальной экосистеме Колорадо.