15Апр

Автосигнал: Автосигналы с доставкой по России

Автосигналы с доставкой по России

Автомобильные сигналы — это звуковые сигналы, стробоскопы, проблесковые маячки и СГУ-крякалки. Подробнее

  • Сортировать по: НазваниеЦенаДатаРейтингПопулярностьПредустановленная Показывать: 5101520253050Все

Звуковые сигналы для автомобиля

Проблесковый маячок

СГУ — Крякалка

Стробоскопы на авто

Комплектация каждого автомобиля подразумевает наличие специфического сигнала, который позволяет предотвратить аварийные ситуации на дороге. В большинстве случаев это стандартные наборы – в комплекте по 2 звуковых элемента и комплектующие для их установки.

Если владелец автомобиля хочет изменить звуковой сигнал или добавить проблесковый маячок, то в этом случае следует внимательно изучить все предложенные модели и выбрать ту, которая оптимально подойдет не только по техническим характеристикам, но и по методу установки.

Автосигналы на все случаи жизни!

Существует несколько разновидностей сигналов, устанавливаемых на автомобили. Каждый из них выполняет свои функции и является необходимым, поэтому за исправностью сигнала следует систематически следить и не допускать поломок. Если неприятность все же случилась, то рекомендуется как можно скорее осуществить замену, так как это может грозить не только аварией на дороге, но и штрафом.

В нашем магазине представлены самые востребованные сигналы для автомобилей:

  • Звуковые сигналы;
  • Проблесковые маячки;
  • СГУ-крякалки;
  • Стробоскопы.

Каждый сигнал имеет свое предназначение, поэтому перед покупкой той или иной модели следует внимательно изучить её характеристики и обратить внимание на область применения.

Звуковые сигналы – то, без чего не обходится ни одна машина – грузовая или легковая, служебная или для личного пользования. Служит для привлечения внимания пешеходов или других участников движения в целях предотвращения столкновения или аварийной ситуации.

Проблесковые маячки устанавливать всем желающим запрещено, так как данный вид сигнала относится к категории особенных. Практически все модели устанавливаются на крыше транспортного средства. По закону устанавливать проблесковый маячок могут сотрудники ДПС и ГАИ, инкассаторы и почтальоны, сотрудники экстренных служб и др.

СГУ-крякалка — это сигнальные громкоговорящие устройства, предназначенные для подачи информации в местах массовых скоплений. В комплекте имеется рупор, микрофон и блок питания. Используется сотрудниками дорожных и транспортных служб, работниками скорой медицинской помощи и пожарной охраны.

Стробоскопы представляют собой яркие фары-вспышки, которые призваны обратить внимание пешеходов и участников движения. Устанавливаются на автомобили сотрудников специальных служб.

Автор: Сергей АвтоХол

Автосигналы в категории «Авто — мото»

Автосигнал (клаксон) Audi a6c5 звуковой сигнал Skoda Octavia Tour 0092018

Доставка по Украине

275 грн

Купить

Автосигнал сигнал сирена сигнализации Opel Vectra C рестайлинг Signum C GM12762811 GM12 762 811 запчасти б\у

Доставка из г. Мукачево

600 грн

Купить

Мукачево

Клаксон дисковий 12 вольт 10 см Alca AL 529 030

На складе

Доставка по Украине

374 — 409 грн

от 3 продавцов

374 грн

Купить

Клаксон дисковий 12 вольт 9 см Alca AL 529 040

На складе

Доставка по Украине

285 — 312 грн

от 3 продавцов

285 грн

Купить

Клаксон дисковий двухтоновий 12 вольт Alca AL 529 050

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

509 — 556 грн

от 3 продавцов

509 грн

Купить

Ивано-Франковск

Управление центральным замком CYCLONE RD-29

На складе

Доставка по Украине

544 грн

Купить

Автомобільний клаксон олдтаймер 12 вольт Alca Oldtimer 529 100 (32052)

Доставка по Украине

1 298 — 1 363 грн

от 2 продавцов

1 298 грн

Купить

Звуковой сигнал 22-тональный для автомобиля 2 шт. , 12 В с контроллером, японский производитель динамиков

Доставка по Украине

595 грн

Купить

Сирена для сигнализации CYCLONE S-73 6-tone 20W

Заканчивается

Доставка по Украине

100 грн

Купить

Звуковой сигнал 22-тональный для автомобиля 2 шт., 12 В с контроллером, японский производитель динамиков

Доставка по Украине

595 грн

Купить

Сигнал электромагнит SL 3002 12v

Доставка по Украине

225 грн

Купить

Сигнал «равлик» GMP 2-конт.( 1282 )

Доставка по Украине

380 — 455 грн

от 2 продавцов

455 грн

Купить

Сигнал-компрессор СА-10012/Еlephant/12V (СА-10012)

Доставка по Украине

301.74 — 360 грн

от 11 продавцов

360 грн

Купить

Сигнал звуковой GMP комплект 2 шт (ракушка)

Доставка по Украине

223 грн/комплект

Купить

Сигнал улитка двухтональный Nautilus 12В

Доставка по Украине

по 345 грн

от 2 продавцов

345 грн

Купить

Смотрите также

Звуковой сигнал Сирена сигнализации Б/У

Доставка из г. Винница

200 грн

Купить

Винница

Кнопка аварийной сигнализации Mercedes A class W168 A140 A160 A170 рестайлинг 2001-2004 год 1688206710

Доставка по Украине

220 грн

Купить

Сигнал заднего хода 12V-80V/Еlephant/»Bi-Bi» (СА-10512)

Доставка из г. Львов

188 грн

Купить

Сигнал «улитка» GMP 2-конт.( 1282 ) оригинал

Заканчивается

Доставка по Украине

400 грн

Купить

Сигнал «улитка» GMP 2-конт.( 2482 ) 24V оригинал

Доставка из г. Львов

470 грн

Купить

Сигнал воздушный 2 дудки метал SL-1038 12V

Доставка из г. Львов

680 грн

Купить

Сигнал «улитка» СА-10100/Еlephant/12V/Ø115mm

Доставка из г. Львов

970 грн

Купить

Сигнал «улитка» СА-10122/Еlephant/12V/краснo/черный

Доставка из г. Львов

260 грн

Купить

Автомобильные сигналы Hella 400-500Гц комплект 2шт (оригинал) 3FH 007 424-801

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

по 799 грн

от 2 продавцов

799 грн/упаковка

849 грн/упаковка

Купить

Автомобильные сигналы DENSO 111dB комплект 2шт. (JK272200-7260)

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

784.89 грн/комплект

923.40 грн/комплект

Купить

Сигнал звуковой «улитка» Elegant 320 / 380Гц 12V

На складе

Доставка по Украине

693.31 грн/упаковка

779 грн/упаковка

Купить

Автомобильные сигналы Hella 400-500Гц (комплект 2шт ) 3FH007424801

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

499 грн/упаковка

545 грн/упаковка

Купить

ЛЭТЗ Волга звук сигналы улитки 12 В

Доставка из г. Одесса

380 грн/комплект

Купить

Одесса

Сигнал сирена тревога Nautilus 10210

Заканчивается

Доставка по Украине

420 грн

Купить

Одесса

Сигнал | Автомат

по автоматический

поддерживается

Эстебан Мигель Гранерос

Эстебан Мигель Гранерос Для любителей ТРАНСЛЯЦИИ (RIP), пацанов ВИагры, суицида. Хорошая музыка и т.д. Любимый трек: Странные разговоры.

Ник Хаверт

Ник Хаверт Это один из лучших дебютных альбомов 2020 года. Это отличный пост-панк, смешанный с готическим синтвейвом.

Вот мой полный обзор — www.7thlevelmusic.com?p=6511 Любимый трек: Странные разговоры.

даке 13

даке 13 Солидная запись. Вы можете сделать минимум, но сделать минимум и сохранить его увлекательным, это непросто. Купил флак, вернулся за LP… это так хорошо.

подробнее…

Прозрачное излучение

красный

ранджейсонран

репространственный

Антуан Деснос

Вен

Риговски

рамзеснм

Xone 51

джербо

грн

Лоик Лоран

Поп-беглец

новаблюр

дшильдман

Одри Риган

Кертис Адамо

фуксиагем

Такк

эддю67

Айлей солод

смейдель

Карлос Энрикес

Джейми Завински

майклэшсмит

рокнроллдейв

австралийский

Дориан Ллойд

хинзи

дикий вантастический

Мэтти Трилз

Б_Коул

вивианпонделла

Крис Восс

Туббалишес

тикед

Кен Миклз

девинпил

тонкая известь

хусиер74

налог на смерть

тофатабобо

swbslim

Дэвид Ноттнерус

Брайан_ФЕТО

Викирамсей

DJ_EdWong-WRSU-FM

шугейзлето

Эрик Стромбах

Фломанн

ПОДВОДНЫЙ BOI

внизсобака

MRSAfulFate

мариекемкенна

Джесси Иеремия

Зак Личман

Гимны с привидениями

господин

ошибка 404pgnotfound

Киллермармот

далее. ..

теги

теги

экспериментальный авангард нойз поп пост-панк синт-панк Лос-Анджелес

Исчезнувшая японская мастерская по тюнингу

В Южной Калифорнии был золотой век импорта и тюнинга, и Рики Йошида был достаточно удачлив, чтобы быть там. Родившийся в Японии, Йошида и его семья эмигрировали в Соединенные Штаты, когда ему было три года, поселившись в Торрансе, штат Калифорния. Во время учебы в университете он также начал работать с одним из самых известных японских магазинов тюнинга того времени, Signal Auto.

«Конец 90-х — начало 2000-х годов были хорошим временем для тюнинга автомобилей, — вспоминает Йошида. «Работы было много. Возможно, вы помните, как часто вы видели модифицированные автомобили на улице. Кроме того, было много японских компаний, поэтому было много и просто постоянных клиентов по ремонту».

Сегодня Signal Auto далеко не всем известно. Безумие тюнинга, которое доминировало на рубеже тысячелетий, прошло, а вместе с ним и большая часть влияния компаний, которые помогали его создавать и формировать. Но для тех, кто там был — для тех, кто помнит — «Сигнал» был одним из лучших на все времена.

Mad Beginnings

Signal Auto начал свою деятельность в Японии в 1977 году как небольшой тюнинг-ателье Косуке «БЕЗУМНЫЙ» Кида, когда ему было 19 лет. До этого момента Кида в детстве помогал отцу в кузовной мастерской, возглавлял гоночную команду и после школы устроился на работу в местный дилерский центр Toyota.

Но, как говорят в компании, Киде быстро наскучила монотонность работы в автосалоне. В конце концов, это был человек, который проводил свободное время, бегая по затемненным шоссе Осаки с японским 9-колесным транспортным средством.0165 bosozoku мотоциклетные банды.

В конце концов, Кида и его друг сдали в аренду угол магазина и начали бизнес со своим младшим братом Хико.

Косуке «БЕЗУМНЫЙ» КидаФото: Signal Auto

«Он занимался обычным ремонтом и хотел строить автомобили с высокими характеристиками, — сказал мне Юми Мано, нынешний сотрудник Signal. «Его служебным автомобилем была Fairlady Z (Nissan 300ZX). [Но] он стал слишком усердным в своих сессиях тестирования продукта и приземлился со своей машиной на штрафстоянке».

Очевидно, так жить было нельзя, поэтому Кида перешел от уличных гонок к законным средствам.

«Тогда он понял, что нужно больше сосредоточиться на производительности автомобилей своих клиентов», — продолжила она. Бизнес процветал и позволил Киде купить собственный офис. Он нанял сотрудников, он нанял своего отца и назвал это место «Сигнал», потому что перед магазином был сигнал.

В течение следующих 12 лет компания Signal росла. В погоне за расширением Кида нацелился на гонки. Мастерская построила Toyota Starlet KP61 для небольшой серии, прежде чем перейти к участию в серии RS Formula. Оттуда он присоединился к Signal в качестве спонсора серии чемпионатов Japan Touring Car Championship.

Впечатленный скоростью автомобилей, Кида переориентировал свое видение и в начале 90-х открыл подразделение подержанных автомобилей Nissan GT-R в Осаке и Киото.

В 1997 году появился R33 Skyline GT-R, который Кида собрал, настроил и отправил в США для участия в гонках. К 1998 году магазин уничтожил конкурентов своим дрэг-каром Honda «Chop-Top» Civic.

«Компания Signal Auto из Осаки выпустила оригинальный Civic с откидным верхом три года назад, — сообщалось в статье Super Street за 2001 год. — Signal отправила автомобиль в Америку в конце 1998, а в следующем году участвовал в гонках по полному графику, закончив сезон уверенным результатом 9,98 на финале IDRC в Помоне».

Это была, как заявил Signal, «самая быстрая Honda, построенная в Японии, когда-либо появившаяся на американских берегах».

Случайный наблюдатель мог бы увидеть Кида только как парня, который любит скорость. На самом поверхностном уровне это было бы точно. Но Кида был не просто колесником и настройщиком. Он также держал руку на пульсе того, что должно было произойти. Журнал Super Street Magazine был одним из первых сторонников усилий Signal и стал одним из величайших союзников Signal.

Правильные друзья в нужных местах

Кида взял за привычку приглашать американских журналистов на ночные прогулки в районе залива Осаки. Хотя дрифтинг еще не был популярен в США, Кида, по-видимому, подозревал, что однажды он станет популярен здесь. Одним из журналистов был Говард Лим, в то время издатель Super Street.

«Сначала меня привлекли в Signal их транспортные средства, — сказал мне Лим. Они познакомились примерно в 1999 году. «У них были одни из самых красивых и построенных Skylines и Sylvia. Косукэ [Кида] и Юми [Мано] были [одними из] первых настоящих настройщиков, которых я встретил. [Кида] в свое время был настоящим босодзоку. Этакая банда уличных машин. Тогда они были «изгоями» автомобильного мира».

Кида тоже ни от кого этого не скрывал. Взгляд на старый рекламный ролик Signal с изображением R34 Skyline быстро растворяется в видео без излишеств о ночном вождении на сомнительной разрешенной скорости. Это совершенно ясно говорит о том, какой образ хотел создать Signal.

В те далекие времена лишь немногие в США могли знать, что такое Signal Auto. Но оказывается, на это обращали внимание нужные люди.

«У Signal было несколько магазинов по всей Японии, и они были известны во всем мире тюнинга», — продолжил Лим. «Мой редактор очень интересовался дрифтом, когда это происходило только на улицах Японии, и Signal с самого начала был частью этого движения».

Уличный дрифт в Японии стар, и даже нетрудно найти видео с соревнований по дрифту 1980-х годов, но только в 2003 году Гран-при D1 провел свои первые соревнования в Америке. Конечно, Signal добрался сюда первым, запустив демоверсию на Гавайях в 2002 году, а затем добравшись до 48-го уровня незадолго до появления D1GP.

«Поскольку рынок здесь, в Штатах, продолжал расти, — сказал Лим, — мы помогли Signal стать более заметным [с] журналом и веб-рекламой и представить их более крупным производителям. Они начали продавать запчасти и строить автомобили для нас (журнал), и мы нашли спонсоров, которые помогли компенсировать расходы на рекламу автомобилей на нескольких автомобильных выставках в США».

Успех был бесспорным. В конечном итоге Signal Auto смогла получить значительное финансирование и влияние. А в 2000 году он открыл Signal Auto USA в Торрансе, штат Калифорния.

American Landing

Первое взаимодействие Рики Йошиды с Signal было в качестве клиента, который нуждался в модификации своего Nissan 240Z. Он жил недалеко от магазина Torrance, и его работники были рады позволить ему наблюдать за их работой. Через некоторое время он начал помогать менеджерам с их переводами на английский язык и заказом запчастей. Работа на неполный рабочий день пришла позже, когда Ёсида совмещал свою жизнь в Signal с дополнительными автомобильными занятиями, которые он брал в дополнение к обычным занятиям в колледже Эль-Камино.

Фото: Signal Auto

Но те дни в магазине звучали как воплощение мечты импортного тюнера.

«[Я] начал в основном помогать с легкими работами, такими как замена масла и заказ запчастей. От 80 до 90 процентов работы — это регулярные работы по техническому обслуживанию», — описал он. «По мере накопления знаний и навыков я постепенно перешел на более сложную работу. Со временем мы начали производить множество замен двигателей, много замен Corolla AE86 с нагнетателями и пятиклапанными двигателями, а также замену SR20DET на S13 и S14».

Это были не только автомобили клиентов. Они также строили гоночные автомобили — темпами, которые звучат так, как будто завтра не наступит, запихивая в машины мощные моторы и нанимая известных японских профессиональных гонщиков, чтобы те разгоняли их.

«Что касается транспортных средств в магазине, мы в основном использовали оранжевые S13 Twins», — рассказал Йошида. «Близнецы» представляли собой набор карамельных, настроенных для дрифта Nissan 180SX, хотя «на самом деле их было трое», — засмеялся он.

«Для многих жителей США Близнецы впервые увидели дрифт. По пути S13 претерпели незначительные обновления, и ими управляли разные водители, такие как Фумиаки Комацу, Бай Казуя и покойный Ацуши Курой. Дрифтинг был в зачаточном состоянии в США, и Signal сыграл важную роль в распространении этой тенденции».

Даже к 2003 году игра только начинала развиваться, когда о ней появилась статья в Wired, одном из первых основных американских изданий. Он принял неудивительный тон объяснения дрейфа, как будто читатель никогда не слышал о нем раньше.

Фото: Сигнал Авто

Но это было нормально. Дрифт с каждой неделей набирал обороты, а оптимизм новообретенного автоспорта придавал всему захватывающее, воодушевляющее ощущение. Времени для построек было предостаточно, и мест, где можно было быстро пройти, было предостаточно.

Ёсида сказал, что помог Сигналу представить свой Nissan S15 на Неделе максимальной скорости в Бонневилле, одном из последних мест, где вы ожидаете найти импортный автомобиль из Японии. Там свирепствует классическая американская ностальгия. То, что не было маслкаром или грузовиком, было цистерной из остатков Второй мировой войны.

Тем не менее, машина Сигнала по-прежнему разгонялась до впечатляющей скорости 194,72 мили в час.

«Первый двигатель не производил мощности, поэтому нам пришлось переключить двигатели на соль», — вспоминает Йошида. «Один из других рабочих должен был ехать ночью, чтобы доставить деталь, [потому что] у нас [не было] запасной части. Все это было очень тяжелой работой, но [это было] весело и незабываемо».

После этого «Мы построили 350Z и G35, оба с SR20DET. Не столько потому, что двигатели VQ были плохими, сколько потому, что мы уже были хорошо знакомы с SR20, а также [хотели] продвигать нашу способность производить замену. К тому времени я уже активно занимался обменом и производством. Мы помогли Крису Форсбергу с его первым 350Z».

Это Крис Форсберг, самый успешный американский гонщик в профессиональном дрифте, на его счету три титула в Formula Drift. Каким-то образом именно Сигнал всегда был рядом, в нужное время, в начале всего, закладывая основу.

Скриншот: Signal Auto

Но, пожалуй, самым известным автомобилем, созданным Signal, является Nissan Skyline GT-R R34. Эверест, мерцающий в переливающемся слое краски Maziora Andromeda, R34 начинался за несколько дней до того, как профессиональные дрифт-кары с большими деньгами в Японии имели мощность более 1000 лошадиных сил. Там он получил известность как один из немногих GT-R, которые не только преодолевали четверть мили за девять секунд на радиальных шинах, но даже сумели преодолеть восьмисекундный диапазон. С заднеприводной конверсией.

Производительности автомобиля было достаточно, чтобы катапультировать его к славе, но он также был окутан чувством театра, которое сразу же привлекло ваше внимание, чем могли похвастаться не все другие японские тюнеры того времени.

«Signal R34 — это, без сомнения, лучший дрэг-кар, который мы когда-либо видели», — заметил рассказчик из старого эпизода High Performance Imports 2001 года, который теперь доступен на YouTube. «Это больше похоже на шоу-кар, чем на девятисекундный дрэг-кар. Даже внутренняя часть была окрашена в соответствии со стандартами».

В ролике видно, как двое сотрудников «Сигнала» кропотливо полируют моторный отсек автомобиля. Эта полировка поможет ему работать быстрее? Не совсем, но можно было сказать, что Signal гордится демонстрацией своих автомобилей. Та же самая преданность   эстетике привлекла таких фанатов, как Говард Лим, в первую очередь. Сигнал был достаточно гибким, чтобы совершить переход, и они построили достаточно хорошую машину, чтобы доставить его туда.

Наконец, по словам Йошиды, он «нашел дорогу в США и был преобразован в [установку] для дрифта». Семьсот пятьдесят лошадиных сил. Комплект Tomei объемом 2,8 литра. Алкон тормозит. Турбина HKS. Это те объекты, о которых фантазировали те, у кого на чердаках еще есть номера Super Street. Все они были у Signal Auto R34, каждый из которых был талисманом разных эпох, когда мечты тюнеров опустошали банковские счета по всей стране.

Поклонники помнят, как видели его на глянцевых страницах журналов импортных тюнеров. Один только список модов был на что посмотреть. Видео Speedhunters 2008 года возвращает нас во времена, когда R34 рвал шины боком на соревнованиях Formula Drift — и когда сам Кида взволнованно водил зрителей по машине. Ему далеко до 1977 в этом видео, но он по-прежнему жадно указывает на каждую настроенную часть.

У него даже было эпизодическое появление в Форсаж: Токийский дрифт . Как только это произошло, вы поняли, что Signal Auto добилась успеха в глазах американского автомобильного сообщества.

Простите за задницу. Скриншот: «Форсаж: Токийский дрифт»

На пике своего развития Signal Auto USA наслаждалась шумным магазином, лояльной и восторженной фанатской базой, яркой оптикой в ​​захватывающей и новой серии автоспорта и волнами любви и обожания. из публикаций.

Это ненадолго.

Конец эпохи

Великая рецессия ударила по автомобильной промышленности сильнее, чем по другим, но пострадали не только крупные американские автопроизводители. С экономикой, какой она была между 2007 и 2009 годами, у людей просто не было денег на дискреционные покупки, такие как модификации автомобилей. Пострадали тюнинговые мастерские. «Сигнал Авто» был одним из них.

«После пика индустрии, возможно, с 2003 по 2004 год, — сказал Говард Лим, — быстрое сокращение заставило многих высококлассных тюнеров закрыть свои двери. Рынок не был готов платить за их услуги, и многие конкуренты тоже вмешались».

Рынок слишком быстро стал слишком большим. Перенасыщенный. По пути появлялись новые компании и магазины, которые также требовали свой кусок пирога, что приводило к жесткой конкуренции и предоставляло потребителям более широкий выбор, чем когда-либо прежде. Как правило, больший выбор означал меньшую лояльность клиентов.

Это вопрос, который Роб Фуллер, известный и давний тюнер Datsun Z в районе залива, также затронул, когда мы брали у него интервью в прошлом году. «Мастерской тюнеров трудно выжить, потому что вы теряетесь среди [других] магазинов тюнеров», — сказал он мне.

«[С] такими брендами, как Stillen и Jim Wolf Technology и GReddy — это была такая нишевая вещь, и вы так гордились тем, что у вас есть эти детали. А потом, когда появился Интернет и со всеми этими выборами… Раньше люди оставались в браке долгое время, а теперь люди женятся на пять лет и меняют канал».

«Аспект настройки технологии становится все лучше и лучше, все становится лучше, — настаивал он, — но из-за того, что поток данных настолько огромен, маленькому или среднему парню трудно его поддерживать».

В довершение всего, Калифорния приняла Закон о решениях проблемы глобального потепления от 2006 года, который юридически призывал к резкому сокращению выбросов парниковых газов. «Вещи начали меняться, поскольку полиция стала очень строгой, и пройти тесты на смог стало невозможно. Японские компании начали покидать этот район», — сказал Йошида.

Фото: Signal Auto

«После того, как Signal перестал дрифтовать в Америке и случилась рецессия, люди перестали модифицировать автомобили», — соглашается Джонатан Вонг, который в то время был редактором Super Street. «Они выпали из поля зрения американцев».

Signal Auto была вынуждена закрыть свои двери в США в 2010 году. Возможно, она смогла бы пережить один или два фактора, но совокупное давление меняющейся отрасли, экономики и государственного регулирования оказалось слишком сильным.

Английское освещение Maziora R34 в значительной степени прекращается после ухода Сигнала. Машина, казалось, исчезла, пока в 2016 году местное издание Prime NYC не опубликовало статью, в которой сообщалось, что она перешла в частные руки.

В 2011 году Колтон Амстер из Redline Restorations в Коннектикуте купил R34, заплатив за него всего 55 000 долларов. «В то время это никому не было нужно», — сказал он нам в видеоинтервью. «Они просто увидели в этом еще один избитый Nissan Maxima, или 240, или что-то в этом роде. Никто не мог понять историю, родословную, наследие, стоящее за этим».

Вонг сказал: «Сегодня большинство парней, вероятно, не знают, что такое Signal Auto. Но 10, 15 лет назад? Люди знали , кто они такие».

Этот R34 Nissan Skyline GT-R — самая смелая мечта тюнеров JDM

Странно, что почти все влияние Signal в США смылось так гладко. Странно, что даже несмотря на то, что он построил R34, чтобы положить конец всем построенным R34, имел известный магазин и, казалось, обладал сверхъестественным умением идеально синхронизироваться со сценой, этого было недостаточно. Вы могли бы подумать, что он сделал все правильно, чтобы закрепить себя исторически, но любое длительное влияние вытекало из его рук.

Я спросил Вонга, какова сейчас репутация Signal в Японии. «Сигнал не большой в Японии», — ответил он, размышляя. «Он идет в ногу со временем, как и все остальные магазины. [В центре внимания] сейчас больше работа с телом. Большое внимание уделяется машинам для показа — машинам с сумасшедшей окраской».

Действительно, взгляд на японский веб-сайт Signal в эти дни, кажется, указывает на магазин, чьи услуги включают осмотр транспортных средств, техническое обслуживание, страхование и ремонт после аварии. Однако в разделе тюнинга перечислены замены LSD и сцепления, но ничего такого сумасшедшего, как набор оранжевых дрифт-близнецов или дрэг-кар R34.

Юми Мано по-прежнему работает в Signal, но после того, как Рики Йошида получил степень в 2006 году, он перешел на работу в фирму промышленного дизайна и ее дочернюю компанию, которая производит запчасти для американских маслкаров.

В настоящее время он работает в Mattel старшим модельером, создавая прототипы и тестовые модели. Чтобы оставаться на автомобильной сцене, он около шести лет работал волонтером на выставке японских классических автомобилей.

Фото: Кристен Ли (Ялопник)

Maziora GT-R живет на пенсии в частных руках, где он довольно регулярно ездит, но, вероятно, больше не участвует в гонках. И это нормально — это лучше, чем гнить где-нибудь в музее, — но это также немного похоже на то, что случилось с Сигналом: машина мечты из магазина мечты, которая просто исчезла.

В наши дни, как отметил Вонг, большинство людей не знают названия Signal Auto, если только они не были в курсе очень специфической эпохи автомобильной культуры: эпохи импорта, выросшего из дрэг-рейсинга, тюнинга и ощущения, что не было предела тому, как высоко вы могли поднять свою машину.

«Я вырос в то время, — сказал мне Вонг. «Золотые дни дрэг-рейсинга в Южной Калифорнии. Затем появился весь этот JDM. Я не был тем, кто придумал термин «JDM», но я нашел его в Интернете, поместил в журнал и помог сделать его популярным».

Идеальная буря событий должна была случиться, чтобы магазин, подобный Signal Auto, появился на американских берегах, и журнал был одним из них. Но это было не единственное. Здесь дрифт был на подъеме, и люди жаждали импортных тюнингованных автомобилей. И правила были достаточно мягкими, чтобы энтузиасты могли экспериментировать с тюнингом собственных автомобилей. Мы созрели для того, чтобы такие магазины, как Signal Auto, пришли и обосновались здесь. Во всяком случае, на время.

Ностальгия такая забавная. Легко оглянуться назад на этот красочный период культуры тюнинга и дрифта, погрузившись в славные, выгоревшие на солнце и туманные дни. Подумать только, Кида и его команда достигли кайроса в индустрии и были подготовлены именно так, как надо, в нужное время. Но на самом деле Кида был и остается бизнесменом. В тот волшебный период тюнинг импортных автомобилей был просто бизнесом.

Забавно, что стремление Киды демонстрировать автомобильное качество даже в самых сырых проектах оказалось столь же важным, как и раньше.