25Янв

Авторассрочка в москве: Купить БУ авто в рассрочку в Москве — CARRO

Беспроцентная авторассрочка на весь модельный ряд Hyundai по карте Халва в Калининграде

Все предложения

С картой «Халва».

Беспроцентная рассрочка на все модели Hyundai

  • О продукте

    С 1 декабря 2019 года вы можете приобрести любой новый автомобиль Hyundai на выгодных условиях и без переплат.

  • Преимущества

    • Переплата: 0 ₽
    • Срок рассрочки: до 18 месяцев без первоначального взноса
    • Оформление в любом ДЦ Hyundai
  • Условия

    • Равные платежи
    • Все модели Hyundai
    • Рассмотрение: 1 час

Оформление

Карту «Халва» можно оформить одним из удобных способов: обратиться с паспортом РФ в любой из официальных дилерских центров Hyundai; заполнить заявку на получение карты на сайте банка сразу обратиться в одно из 2 200 отделений банка и заполнить заявку на месте. Срок ее рассмотрения не превышает 1 часа, а максимальная сумма предоставляемой рассрочки — 4 900 000 ₽. Объем лимита рассчитывается исходя из счета, выставленного дилерским центром, оплата производится по аналогии со стандартной сделкой по автокредиту.

Как оформить рассрочку на покупку автомобиля Hyundai:

Выберите автомобиль и дополнительное оборудование к нему в любом официальном дилерском центре Hyundai.
Предъявите паспорт гражданина РФ представителю банка в автосалоне Hyundai и оформите заявку на рассрочку по карте «Халва».
После получения положительного решения на рассрочку по карте «Халва» оплатите выбранную модель автомобиля Hyundai.

Заявку на оформление карты «Халва» также можно оформить на сайте банка с доставкой курьером.

Условия для пользования рассрочкой по карте «Халва»

  • В течение всего периода действия авторассрочки обязательно совершать не менее 5 покупок в месяц на общую сумму не менее 10 000 рублей.
  • Оформление КАСКО на весь срок действия авторассрочки.
  • КАСКО оплачивается наличными (приобретается в дилерском центре).
  • Обеспечение: залог приобретаемого автомобиля.

Вопрос-ответ

  • Оформить беспроцентную рассрочку по карте «Халва» можно в любом дилерском центре Hyundai.

  • Без первоначального платежа вы можете оформить рассрочку на срок от 12 до 18 месяцев. Для модели Palisade беспроцентная рассрочка доступна на срок до 12 месяцев, для моделей Hyundai Solaris, Creta, Elantra, Sonata, Tucson, Santa Fe, Palisade, H-1, i30N и Genesis G70 — до 18 месяцев. Рассрочка на 24 месяца (и на 18 месяцев для Palisade) доступна для оформления с одним дополнительным первоначальным платежом.

  • При покупке Solaris и Creta можно воспользоваться выгодными условиями расширенной гоcпрограммы, если будут выполнены её основные требования. Подробнее по ссылке: https://www.hyundai.ru/promo/gsp

  • Для покупки автомобиля Hyundai вы можете оформить рассрочку по карте «Халва» на сумму до 4 900 000 ₽.

  • Никаких ограничений по досрочному погашению рассрочки нет.

  • 1. Возраст клиента от 20 до 75 лет.
    2. Гражданство РФ.

    3. Наличие мобильного телефона и стационарного рабочего телефона.

  • Для оформления рассрочки на покупку автомобиля Hyundai необходим только паспорт гражданина Российской Федерации.

Расшифровка финансового предложения

«Хендэ Мотор СНГ» подводит итоги 2019 года

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подводит предварительные итоги 2019 года. За 12 месяцев 2019 года планируется реализовать порядка 181 000 автомобилей, что на 0,5% больше, чем в 2018 году. При этом продажи в сегменте SUV ожидаются на уровне 105 600 реализованных автомобилей, что составит 58% от модельного ряда марки Hyundai. Эти показатели позволили сохранить компании Hyundai лидирующие позиции на рынке SUV. Доля концерна Hyundai на российском автомобильном рынке увеличилась до 10,3% (10% в 2018 году). 

Высоких показателей продаж удалось достигнуть, в том числе, благодаря большому набору современных продуктов Hyundai. В 2019 году доля продаж в кредит выросла до 55% (против 50% в 2018 году): только по программе СТАРТ, позволяющей вдвое снизить ежемесячный платеж по кредиту, а также гарантирующей остаточную стоимость для всех моделей Hyundai в размере 50% от цены покупки через 3 года, — выдано 26 тыс.  кредитов. 

В декабре «Хендэ Мотор СНГ» и Совкомбанк запустили уникальный финансовый продукт — программу «Авторассрочка» по карте «Халва». Она позволяет приобрести любой новый автомобиль модельного ряда Hyundai в рассрочку на 12 месяцев без переплат и первоначального взноса с помощью карты «Халва». Поскольку переплата в рамках программы «Авторассрочка» отсутствует, стоимость автомобиля выплачивается равными частями на протяжении всего срока рассрочки. На сегодняшний день программой «Авторассрочка» воспользовались уже более 400 клиентов. 

В 2020 году компания продолжит развивать программы и продукты в рамках Hyundai Finance и Insurance, которые можно будет оформить в том числе на сайте компании. Это позволит сделать финансовые и страховые услуги еще более доступными и удобными для клиентов. 

 

Обновление модельного ряда

2019 год ознаменовался запуском на российском рынке суббренда N, который занимается производством спортивных автомобилей. Первой моделью, ставшей доступной в России, стал мощный Hyundai i30 N. Этот заряженный хетчбек, в основе которого лежат самые современные технологии, получил уникальный характер и узнаваемый дизайн — автомобиль имеет «каскадную» решетку радиатора и новый фирменный штрих в дизайне Hyundai. Логотип «N» символизирует «шикану», представляющую связку последовательных виражей, в которых автомобиль проходил тщательные испытания и показывал свои способности и возможности.  

Автомобиль доступен в дилерских центрах пяти городов России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Сочи и Казани, поскольку в этих городах сконцентрирована целевая аудитория для этой модели, а именно развитые гоночные сообщества.

Осенью «Хендэ Мотор СНГ» представила лимитированную серию кроссоверов Rock Edition, в которую вошли модели Creta, Tucson и Santa Fe, все – с полным приводом. Автомобили серии комплектуются новыми моторами и имеют знаковые отличия в экстерьере и интерьере. В частности, лимитированная серия модели Creta построена на базе максимально оснащенной комплектации Style с 2.0-литровым бензиновым мотором мощностью 149 л.с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобили Hyundai Tucson Rock Edition представлены двумя видами двигателей: 2.0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с с передним или полным приводом, а также новым 2.4-литровым бензиновым двигателем мощностью 184 л.с. и полным приводом. Все кроссоверы серии имеют 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Santa Fe Rock Edition предлагаются с двумя вариантами двигателей: 2.2-литровым дизельным мотором мощностью 200 л.с. и новым 3.5-литровым бензиновым мощностью 249 л.с. Все Santa Fe Rock Edition имеют полный привод и 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию. 

Также осенью на российский рынок вышло восьмое поколение Hyundai Sonata. Это первый седан бренда, созданный в соответствии с новой стилистикой «чувственной спортивности». Изменения коснулись дизайна экстерьера и интерьера, систем безопасности, а также набора опций. Клиенту на выбор доступны два бензиновых двигателя — новый двигатель семейства Smartstream 2,5 MPi и Nu 2,0 MPi  (будет доступен с 2020 года) —  оба в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В России Hyundai Sonata доступна в шести комплектациях: Classic, Comfort, Style, Elegance, Business и Prestige. В день премьеры восьмого поколения Hyundai Sonata, 20 ноября, была запущена онлайн-платформа для его бронирования. Потенциальные покупатели могут зарезервировать автомобиль из находящихся в наличии, заказать его доставку в выбранный дилерский центр, где в течение 48 часов с момента бронирования подписать договор на приобретение и внести предоплату.

Hyundai Mobility

Одним из самых знаковых событий в 2019 году стал запуск инновационного продукта компании «Хендэ Мотор СНГ» — приложение Hyundai Mobility по онлайн-подписке на авто. Для реализации проекта Hyundai Mobility в июле 2019 года была создана и зарегистрирована компания Hyundai Mobility Lab, получившая резидентство Инновационного центра «Сколково». 

Подписка Hyundai Mobility — уникальный сервис, который меняет представление об использовании автомобиля. Изначально пользователи сервиса могли оформить подписку на модели Creta, Tucson, Santa Fe и H-1, все в топовых комплектациях, при этом не беспокоясь о сопутствующих владению автомобилем процессах, как например, покупка и юридическое оформление, страхование, техническое обслуживание и др. 

Самой популярной моделью в приложении стал кроссовер Hyundai Santa Fe: его выбрало около половины всех «подписчиков». Не меньшей популярностью пользуется Hyundai Tucson  — его выбрали около 30% пользователей.  

С момента запуска приложения действовал вариант подписки – Freedom (от 1 месяца до года). Получить автомобиль по подписке было возможно на территории официальных дилеров Hyundai в Москве. С 25 декабря 2019 года для клиентов в Москве стал доступен тариф Country, позволяющий взять по подписке автомобиль на срок от 1 дня до 1 месяца. 

Следующим шагом в развитии Hyundai Mobility стало также расширение перечня моделей и запуск сервиса в Санкт-Петербурге. Так, для клиентов, выбирающих тариф Freedom, с конца декабря стала доступна новинка этого года – Hyundai Sonata, ее можно будет взять только на 12 месяцев, стоимость подписки – 49 900 ₽ в месяц. 

С момента запуска приложения действовал вариант подписки – Freedom (от 1 месяца до года). Получить автомобиль по подписке было возможно на территории официальных дилеров Hyundai в Москве. С 25 декабря 2019 года для клиентов в Москве стал доступен тариф Country, позволяющий взять по подписке автомобиль на срок от 1 дня до 1 месяца.  

Следующим шагом в развитии Hyundai Mobility стало также расширение перечня моделей и запуск сервиса в Санкт-Петербурге. Так, для клиентов, выбирающих тариф Freedom, с конца декабря стала доступна новинка этого года – Hyundai Sonata, ее можно будет взять только на 12 месяцев, стоимость подписки – 49 900 ₽ в месяц. 

Оформить автомобиль по подписке в Санкт-Петербурге можно будет с 27 декабря. Для клиентов из этого города будут доступны тарифы Country (на выбор модели Creta и h2) и Freedom (модели Tucson, Santa Fe и Sonata).

Социальные проекты

«Хендэ Мотор СНГ» продолжает реализацию социальных проектов из разных сфер, в том числе культурной и образовательной. Так, в рамках сотрудничества с Московской государственной консерваторией им. П.И. Чайковского, которое продолжается с 2010 года, в ноябре запущен проект для подростков «Музыкальные диалоги в Hyundai MotorStudio». Это серия встреч молодых звезд классической музыки с юными поклонниками традиционного музыкального искусства в возрасте от 12 лет, которые будут проходить ежемесячно в имиджевой галерее компании – Hyundai MotorStudio на Новом Арбате. Также Hyundai вместе с Московской консерваторией уже пятый сезон продолжает проект «Большая музыка для маленьких» — музыкальные встречи для детей от 4 лет, проходящие в Рахманиновском зале консерватории и в Hyundai MotorStudio. 

В декабре компания Hyundai стала лауреатом премии «Лидеры корпоративной благотворительности в парадигме устойчивого развития». Социально-образовательный проект для всей семьи «Безопасная дорога» занял второе место в номинации «Лучшая программа, способствующая реализации Целей Устойчивого Развития ООН по обеспечению здоровья, здорового образа жизни и благополучия человека в интересах устойчивого развития». Проект «Безопасная дорога» реализуется в дошкольных образовательных организациях и направлен на формирование культуры безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста и их родителей, а также способствует снижению количества дорожно-транспортных происшествий. В настоящий момент в проекте «Безопасная дорога» принимают участие около 1 000 педагогов и 12 000 детей из 8 регионов России.

С наступающими Новым годом и Рождеством!

Расширение системы платежей в России сталкивается с «трудностями»

По AFP

Обновлено:

Андрей Никеричев / Агентство новостей «Москва»

Россия сталкивается с трудностями при глобальном расширении своей платежной системы, созданной для обхода санкций, связанных с Украиной, заявил в пятницу глава ЦБ России.

Visa и Mastercard приостановили свою деятельность в России после наступления на Украину, что означает, что карты, выпущенные за границей, больше не работают там, а карты, выпущенные в России, больше не работают за границей.

Банковские переводы между Европой и Россией тоже усложнились.

Россия начала развивать собственную внутреннюю платежную систему в 2015 году после первого раунда западных санкций в связи с аннексией Крыма Россией в прошлом году.

В результате была создана карточная платежная система Мир, но на самом деле карты не принимаются во всем мире.

Российские власти хотели бы, чтобы карты принимались за границей, что облегчило бы финансовые трудности, с которыми россияне сталкиваются в поездках.

«Мы работаем со многими регулирующими органами из многих стран, чтобы расширить использование банковских карт «Мир», но мы сталкиваемся с трудностями», — заявила в пятницу глава ЦБ России Эльвира Набиуллина.

Она добавила, что иностранные банки неохотно присоединяются к системе «Мир», поскольку они «пытаются минимизировать риск (потенциальных) санкций против них».

По данным компании-эмитента карт, за последние семь лет было выпущено более 100 миллионов карт «Мир», то есть более половины населения России имеет одну карту.

У части населения нет выбора: бюджетникам и пенсионерам карта «Мир» нужна для получения государственных средств и пособий.

В настоящее время платежная система «Мир» доступна только в нескольких странах, включая Беларусь и Казахстан.

Несколько российских банков заявили, что работают над выпуском карт с заменой китайской Union Pay.

Россия снижает свою зависимость от доллара и глобальной финансовой системы, в которой доминируют США, после того, как она попала под беспрецедентные санкции с тех пор, как в феврале начала наступление на Украину.

Подробнее о: Центральный банк , Эконом

Москва продлевает использование лицевой оплаты в общественном транспорте

Добро пожаловать в Finextra.

Мы используем файлы cookie, чтобы помочь нам предоставлять наши услуги. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете изменить свои предпочтения в нашем Центре файлов cookie.
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Принять

каналы

Новости и ресурсы о платежных системах, инновациях и инициативах по всему миру.

Новости

Все новости компании »
Свинцовый канал
Платежи
каналов
Розничные банковские услуги
Ключевые слова
Биометрия Eftpos

27 июля 2022 г.

Источник: Московский метрополитен

Москва распространит биометрическую систему оплаты проезда Face Pay на большее количество видов транспорта в городе, заявил в своей колонке заместитель Мэра Москвы на транспорте Максим Ликсутов. Например, в сентябре услуга будет доступна на всех станциях Московского центрального кольца (МЦК).

 Максим Ликсутов отметил, что опрос пользователей Face Pay выявил высокие показатели удовлетворенности: 88% из них оценили преимущества технологии и предпочитают эту систему другим способам оплаты. Среди ключевых преимуществ системы пользователи назвали следующие: отсутствие необходимости носить с собой банковскую карту (44%), инновационность (42%), экономия времени – отсутствие необходимости стоять в очередях в кассы или торговые автоматы (38%), скорость ( 37%). К недостаткам, которые отмечают пользователи, относится малое количество турникетов, принимающих Face Pay. По словам Максима Ликсутова, их число увеличится на 200 человек9.

0003

На большинстве станций установлено 1-2 турникета, оборудованных системой оплаты проезда Face Pay, некоторые станции уже увеличили их количество по просьбам пользователей. Например, на станции «Проспект Мира» (линия 6) установлено шесть турникетов, а на станции «Комсомольская» (линия Кольца) — пять. Всего уже установлено 76 дополнительных турникетов Face Pay. Мы видим, что этого недостаточно. Однако после модернизации турникетов в метро еще как минимум 200 смогут принимать биометрические платежи. При необходимости мы увеличим количество таких турникетов, – Максим Ликсутов, заместитель Мэра Москвы на транспорте.

Более того, технология будет распространяться на большее количество видов транспорта: в сентябре все станции МЦК будут принимать Face Pay; В этом году услуга станет доступна и на регулярном речном транспорте. Сейчас технология проходит апробацию на наземном транспорте и планируется запустить Face Pay на «Аэроэкспрессе» (железнодорожное сообщение между городскими аэропортами и железнодорожными вокзалами).

Максим Ликсутов отметил, что в Москве прорабатывается возможность привязки Face Pay к социальным картам, в том числе для студентов и школьников. Еще один обсуждаемый вопрос — продажа сезонных абонементов с возможностью оплаты биометрическими данными корпоративным клиентам: некоторые компании покупают 30/9.0/365-дневные абонементы для своих сотрудников и, следовательно, выиграют от доступа к Face Pay, а не будут покупать, распространять и раздавать билеты каждый раз.

В настоящее время в системе Face Pay зарегистрировано более 170 000 пользователей. С момента запуска сервиса было совершено более 26 миллионов поездок с использованием биометрии.

Использование Face Pay является полностью добровольным. Это дополнительный способ оплаты проезда. Он также является самым технологичным и современным. Биометрическая оплата — надежная и удобная альтернатива Apple Pay и Google Pay. Для ускорения работы турникетов с Face Pay мы совершенствуем программное обеспечение и уже модернизировали аппаратную часть — теперь турникеты открываются в два раза быстрее, — рассказал заместитель Мэра Москвы на транспорте Максим Ликсутов.

Все используемое оборудование и программное обеспечение лицензированы и сертифицированы в полном соответствии с законодательством Российской Федерации. Система Face Pay прошла необходимую сертификацию и соответствует самым строгим российским требованиям по защите данных. Продавцы и другие участники биометрической платежной системы имеют все необходимые сертификаты, от правоохранительных органов до платежных протоколов.

Мы уверены в безопасности системы. Во-первых, хранением всех платежных данных пользователей Face Pay занимается исключительно российский банк. Данные защищены в соответствии со строгим и общепринятым протоколом безопасности мировой индустрии платежных карт. Со своей стороны, мы соблюдаем все требования законодательства. Во-вторых, Face Pay — российская разработка и собственность Правительства Москвы. Операции по банковским картам обрабатываются через национальную платежную систему НСПК, к которой также подключен российский банк-эквайер ВТБ.

В-третьих, все сервера находятся исключительно в России. Вся сложная система находится под полным контролем Правительства Москвы; его нельзя отключить из-за границы.

В-четвертых, биометрия безопаснее и надежнее, чем оплата проезда банковской картой. Например, никто не думает о рисках, когда оплачивает услуги и товары по отпечатку пальца. Распознавание лиц уже давно используется для разблокировки смартфонов, и некоторые крупные ритейлеры тестируют биометрические платежи. Face Pay в транспорте имеет банковский уровень защиты и исключает вмешательство извне. Кредитные карты могут быть украдены или потеряны. Пройдет время, прежде чем покупатель ее заблокирует, и ваше лицо не может быть «украдено», поэтому Face Pay безопаснее и надежнее, — сказал заместитель Мэра Москвы на транспорте Максим Ликсутов.

Face Pay — часть отмеченной наградами билетной системы Москвы, неоднократно получившей признание как в России, так и за рубежом. Два года подряд он получает престижную премию Transport Ticketing Award (2020, 2021). В октябре 2021 года Московский метрополитен первым в мире массово внедрил услугу оплаты по распознаванию лиц.