1Авг

Автопредохранители типы: Автомагнит Интернет-магазин автозапчастей оптом и в розницу. Отправка из Таганрога по всей стране.

Содержание

Объяснение автомобильных предохранителей и плавких вставок

Автор Глеб Захаров На чтение 9 мин. Просмотров 174 Опубликовано

Снять крышку с автомобильных предохранителей и плавких вставок


Автомобильные предохранители являются привратниками и телохранителями мира автомобильной электроники. Всякий раз, когда внезапное короткое замыкание или помпаж угрожают любой из деликатных электроники, найденных в современных легковых и грузовых автомобилях, предохранитель готов храбро броситься в поле огня.

При этом предохранитель использует образную пулю для более ценного, сложного или незаменимого компонента или устройства, такого как автомобильная стереосистема или усилитель. Это часто приводит к некоторой временной потере функциональности, но предохранители дешевы и, как правило, их легко заменить, и любая основная проблема, как правило, выявляется при повторных сбоях предохранителя в одной цепи.

Плавкие звенья, хотя и отличаются по дизайну, идентичны по назначению и функциональности.

Существует много различных типов предохранителей, но большинство современных легковых и грузовых автомобилей используют один или несколько из следующих типов предохранителей с плавным предохранителем в порядке убывания размера:

  • Предохранители Maxi (APX) для тяжелых условий эксплуатации:
    • Самый большой тип лезвия предохранителя.
    • Используется в тяжелых условиях.
    • Доступен с более высокой номинальной силой тока, чем другие плавкие предохранители.
  • Обычные (ATO, ATC, APR, ATS) предохранители:
    • Первый и стандартный тип лезвия предохранителя.
    • Несколько разных альтернативных версий, которые все помещаются в одни и те же слоты.
    • Найдено в большинстве современных легковых и грузовых автомобилей.
  • Mini:
    • Меньше, чем обычные плавкие предохранители, но доступны в аналогичном диапазоне силы тока.
    • Также доступно в низкопрофильной мини-версии.
  • Micro:
    • Самый маленький тип лезвия предохранителя.
    • Доступно в наименьшем диапазоне значений силы тока.
    • Поставляется в двух версиях: два штыря micro2 и три штыря micro3.

Разве не все автомобильные предохранители одинаковы?


Все современные автомобильные предохранители основаны на стандартных плавких предохранителях ATO и ATC, которые Littelfuse запатентовал в 1970-х годах. Сегодня существует множество размеров и конфигураций плавких предохранителей, но все они имеют физическое сходство с оригинальными предохранителями ATO, и во многих приложениях все еще используются стандартные предохранители ATO и ATC.

Различия между этими различными типами плавких предохранителей в основном заключаются в размере и количестве клемм, хотя физически большие предохранители обычно используются в приложениях с большим током.

В старых автомобилях использовались различные типы предохранителей, хотя наиболее распространенными были предохранители «стеклянной трубки» и предохранители «типа Bosch», которые до сих пор можно найти в старых автомобилях, которые все еще находятся в пути.

Предохранители стеклянной трубки состоят из стеклянной трубки, закрытой металлическими клеммами, и с металлической полосой, проходящей через центр. Предохранители типа Bosch также являются приблизительно цилиндрическими, но они сделаны из твердого керамического материала с металлической полосой на поверхности.

Поскольку автомобильные предохранители различаются как по типу конструкции, так и по току, все предохранители наиболее сильно отличаются друг от друга. Хотя вполне возможно заменить любой предохранитель ATO на любой другой предохранитель ATO, это может быть чрезвычайно опасно, если заменен неправильный предохранитель тока.

Точно так же иногда физически можно заменить предохранитель типа Bosch на тип стеклянной трубки американского типа, но обязательно придерживаться того же номинального значения силы тока, и предохранитель с плоской стеклянной трубкой обычно не подходит для держателя предохранителя, сконструированного для конических заглушек.

Типы плавких предохранителей


Существует шесть типов плавких предохранителей, с которыми вы можете столкнуться при открытии блока предохранителей на современном автомобиле или грузовике: микро2, микро3, низкопрофильные мини, мини, обычные и макси.

Для всех плавких предохранителей корпус может быть непрозрачным или прозрачным. Когда корпус свободен, обычно легко определить, является ли предохранитель плохим, поскольку хорошо видна извилистая металлическая полоса, соединяющая две клеммы. Если полоса сломана, значит, перегорел предохранитель.

Предохранители Micro2 являются наименьшим типом плавких предохранителей, и их легко идентифицировать по тому, что они намного выше, чем они широкие. По своим размерам низкопрофильные мини-предохранители и обычные мини-предохранители имеют одинаковую высоту и ширину корпуса, но клеммы лопастей низкопрофильных мини-предохранителей едва простираются за нижнюю часть корпуса.

Предохранители Micro3 больше, чем предохранители Micro2, низкопрофильные или мини-предохранители, но их легче всего определить по тому факту, что они используют три лопастных вывода. Любой другой тип плавкого предохранителя использует только две клеммы. Они также включают два элемента предохранителя, что позволяет одному предохранителю эффективно обрабатывать две цепи.

Предохранители ATO и ATC, или «обычные» плавкие предохранители, являются оригинальными, а также вторым по величине типом. Хотя многие приложения начали заменять предохранители ATO и ATC на мини-предохранители в 1990-х годах, они все еще широко распространены.Эти предохранители шире, чем они высокие, и они бывают двух основных типов. Предохранители ATO открыты внизу, а предохранители ATC имеют полностью закрытый пластиковый корпус.

Самым большим типом предохранителя в форме лезвия является макси-предохранитель. Они значительно больше, чем любой другой тип автомобильного плавкого предохранителя с лезвием или лопаткой, и, как правило, они используются для более высоких токовых применений.

Цветовая кодировка автомобильных предохранителей


Хотя любой предохранитель ATC можно заменить любым другим предохранителем ATC, любой мини-предохранитель с любым другим мини-предохранителем и т. Д., Делать это небезопасно, если вы не соответствуете текущим параметрам.

Хотя плавкие предохранители могут перегореть при нормальных условиях эксплуатации из-за возраста и износа, перегоревший предохранитель часто указывает на более серьезную проблему.

Таким образом, если вы замените перегоревший предохранитель другим предохранителем с более высоким номинальным током, вы можете предотвратить немедленное повторное срабатывание предохранителя, но вы также рискуете повредить некоторые другие электрические компоненты или даже вызвать пожар.

Существует три различных способа определения силы тока лезвийного предохранителя. Во-первых, посмотрите на верхнюю часть предохранителя, где вы найдете номинал силы тока, напечатанный или отпечатанный на пластике. Если номинальное значение ухудшилось, вы также можете посмотреть цвет корпуса предохранителя или проверить схему предохранителей, чтобы увидеть, какой тип предохранителя относится к этому конкретному гнезду.

Цвета и физические размеры для плавких предохранителей указаны в DIN 72581, и не все цвета и значения силы тока доступны во всех размерах.























цвет

Текущий

Micro2

Мини

регулярное

Макси

Темно-синий

0,5 А

Нет

Нет

Да

Нет

черный

1 А

Нет

Нет

Да

Нет

Серый

2 А

Нет

Да

Да

Нет

Виолетта

3 А

Нет

Да

Да

Нет

розовый

4 А

Нет

Да

Да

Нет

загар

5 А

Да

Да

Да

Нет

коричневый

7. 5 А

Да

Да

Да

Нет

красный

10 А

Да

Да

Да

Нет

синий

15 А

Да

Да

Да

Нет

желтый

20 А

Да

Да

Да

Да

Очистить

25 А

Да

Да

Да

Серый

зеленый

30 А

Да

Да

Да

Да

Цвет морской волны

35 А

Нет

Да

Да

Коричневый

оранжевый

40 А

Нет

Да

Да

Да

красный

50 А

Нет

Нет

Нет

Да

синий

60 А

Нет

Нет

Нет

Да

Amber/загар

70 А

Нет

Нет

Нет

Да

Очистить

80 А

Нет

Нет

Нет

Да

Виолетта

100 А

Нет

Нет

Нет

Да

Пурпурный

120 А

Нет

Нет

Нет

Да

Хотя цветовое кодирование является стандартным практически для всех типов автомобильных предохранителей с лезвиями, двумя заметными исключениями являются максимальные предохранители 25 А и 35 А. Эти предохранители серого и коричневого цвета, соответственно, которые также используются для предохранителей с меньшей силой тока. Тем не менее, максимальные предохранители недоступны в 2 А или 7,5 А, которые являются номинальными характеристиками, используемыми этими цветами, поэтому нет никакой путаницы.

Так что насчет легкоплавких ссылок?


Плавкие звенья выполняют ту же основную функцию, что и плавкие предохранители, но выполняют их немного по-другому. В автомобильных приложениях плавкое соединение – это длина провода, которая на несколько толще толще провода, для защиты которого она предназначена. Когда все идет хорошо, это приводит к выходу из строя плавкой вставки и разрыву цепи, прежде чем защитная проводка может выйти из строя.

Помимо того, что плавкие звенья просто тоньше, чем остальная часть провода в цепи, они также заключены в специальные материалы, разработанные для предотвращения возгорания при воздействии высоких температур. Таким образом, в то время как чрезмерно высокий ток в обычном проводе может вызвать возгорание, вероятность того, что перегоревшая плавкая перемычка будет меньше.

Плавкие звенья можно найти в самых разных местах в легковых и грузовых автомобилях, но они обычно используются в приложениях с большой силой тока, таких как пусковые двигатели, которые могут потреблять сотни ампер. Когда этот тип плавкой вставки дует, транспортное средство больше не заводится, но риск возникновения пожара уменьшается. В других приложениях плавкую вставку проще достать и заменить, чем проводку, для защиты которой она предназначена.

Замена предохранителей и плавких вставок


Замена плавких предохранителей – это относительно простая работа, которую может выполнить почти каждый, но все же важно уделить время тому, чтобы заменить их на правильный стиль и заменить номинальную силу тока. Лопастные предохранители иногда физически трудно вытащить, но большинство автомобилей поставляются с инструментом для снятия предохранителей, который расположен внутри одного из блоков предохранителей или прикреплен к крышке блока предохранителей.

Хотя опытному глазу довольно легко определить автомобильные предохранители на месте, вы также можете посмотреть наглядное руководство, чтобы определить, какой тип предохранителя вам необходимо приобрести.

Если вы заменяете предохранитель и обнаруживаете, что он снова перегорает, это обычно означает, что есть какая-то основная проблема, с которой вам придется столкнуться. Может показаться, что замена предохранителя на предохранитель с более высокой силой тока временно решит проблему, но более надежным путем будет выявление компонентов, присутствующих в этой цепи, а также отслеживание и устранение реальной, лежащей в основе проблемы.

Замена плавких вставок часто является более сложной задачей, чем просто вытягивание плавкого предохранителя, поскольку они, как правило, крепятся болтами и иногда их трудно достать. Это работа, которую вы можете выполнять дома, если у вас есть нужные инструменты и вы можете физически определить местонахождение перегоревшей плавкой перемычки, но крайне важно использовать правильную замену.

Точно так же, как использование заменяющего предохранителя с неправильным значением силы тока является плохой идеей, замена перегоревшей плавкой вставки на неправильную часть чрезвычайно опасна. В лучшем случае, плавкая ссылка не сможет справиться с силой тока приложения, и она сразу же выйдет из строя. В худшем случае вы можете получить пожар.

Ни при каких обстоятельствах нельзя заменять плавкую вставку электрическим кабелем. Может быть, у вас есть заземляющий шнур или кабель для батареи, который выглядит подходящего размера и длины, но даже не думайте об этом. Позвоните в ваш местный магазин запчастей, дайте им приложение, и они смогут найти плавкую ссылку, разработанную для приложения, с которым вы работаете.

Поскольку плавкие перемычки часто пропускают огромное количество тока, плохая работа или использование какого-либо старого сменного провода или кабеля могут привести к пожару или гораздо более дорогостоящему ремонту, если впоследствии произойдет сбой другой проводки.

КАК: Автомобильные предохранители и плавкие линзы Цвета и функции объяснены

Автомобильные предохранители являются привратниками и телохранителями мира автомобильной электроники. Всякий раз, когда внезапный шок или всплеск угрожают любой из тонкой электроники, найденной в современных автомобилях и грузовиках, плавкий предохранитель готов отважно броситься в поле огня.

При этом предохранитель принимает фигуративную пулю для более ценного, сложного или незаменимого компонента или устройства, например, стереосистемы или усилителя.

Это часто приводит к некоторой временной потере функциональности, но предохранители дешевы и обычно легко заменяются, и любая основная проблема обычно обнаруживается в результате повторных сбоев предохранителя в той же схеме.

Плавкие звенья, отличающиеся по дизайну, идентичны по назначению и функциональности.

Существует много разных типов предохранителей, но большинство современных автомобилей и грузовиков используют один или несколько следующих типов лопастных предохранителей в порядке убывания размера:

  • Максимальные предохранители Maxi (APX)
    • Самый большой тип плавкого предохранителя.
    • Используется в тяжелых условиях эксплуатации.
    • Доступен с более высокими номинальными значениями тока, чем другие предохранители лезвия.
  • Регуляторы (ATO, ATC, APR, ATS)
    • Первый и стандартный тип плавкого предохранителя.
    • Несколько различных альтернативных версий, которые все вписываются в одни и те же слоты.
    • Найден в большинстве современных автомобилей и грузовиков.
  • Мини
    • Меньше, чем обычные предохранители лезвия, но доступны в одинаковом диапазоне силы тока.
    • Также доступна в низкопрофильной мини-версии.
  • Микро
    • Самый маленький тип плавкого предохранителя.
    • Доступен по наименьшему диапазону номинальных значений тока.
    • Поставляется в двух версиях: два зубца micro2 и три зубца micro3.

Не все ли предохранители автомобиля одинаковы?

Современные автомобильные предохранители основаны на стандартных предохранителях ATO и ATC типа «лезвия», которые запатентовал Littelfuse в 1970-х годах.

Сегодня существует множество размеров и конфигураций плавких предохранителей, но все они имеют физическое сходство с оригинальными предохранителями ATO, и во многих приложениях по-прежнему используются стандартные предохранители ATO и ATC.

Различия между этими различными типами плавких предохранителей — это в первую очередь размер и количество клемм, хотя физически более крупные предохранители обычно используются в приложениях с более высоким током.

В более старых транспортных средствах использовались различные типы предохранителей, хотя наиболее распространенными были предохранители «стеклянной трубки» и предохранители типа «Bosch», которые все еще можно найти сегодня в старых автомобилях, которые все еще находятся на дороге.

Стеклянные трубчатые предохранители состоят из стеклянной трубки, закрытой металлическими клеммами и металлической полосой, проходящей через центр. Предохранители типа Bosch также примерно цилиндрические, но они изготовлены из твердого керамического материала с металлической полосой на поверхности.

Поскольку автомобильные предохранители дифференцируются как по типу конструкции, так и по номинальному току, все предохранители наиболее сильно отличаются от других. Несмотря на то, что любой предохранитель ATO можно заменить любым другим предохранителем ATO, это может быть чрезвычайно опасным, если заменить неправильный плавкий предохранитель.

Аналогичным образом, иногда физически возможно заменить предохранитель типа Bosch на тип стеклянной трубки в американском стиле, но необходимо придерживаться того же значения силы тока, и плавкий предохранитель с плоской крышкой, как правило, не подходит хорошо в держатель предохранителя, разработанный для конических торцевых заглушек.

Типы плавких предохранителей

Существует шесть типов предохранителей для лезвий, которые вы можете столкнуться, когда вы открываете блок предохранителей на современном автомобиле или грузовике: micro2, micro3, мини-мини-мини, мини, обычный и макси.

Для всех лезвийных предохранителей корпус может быть непрозрачным или прозрачным. Когда корпус чист, обычно легко определить, плохо ли предохранитель, так как металлическая лента намотки, соединяющая два терминала, легко видна. Если полоса сломана, значит, перегорел предохранитель.

Предохранители Micro2 представляют собой наименьший тип предохранителей для лезвий, и их легко идентифицировать по тому факту, что они намного выше, чем широкие.

С точки зрения размера, низкопрофильные мини-предохранители и обычные мини-предохранители имеют одинаковый рост и ширину, но лопастные клеммы низкопрофильных мини-предохранителей едва проходят сквозь нижнюю часть корпуса.

Предохранители Micro3 больше, чем Micro2, низкопрофильные или мини-предохранители, но их наиболее легко идентифицировать из-за того, что они используют три терминала лопаты. Каждый другой плавкий предохранитель имеет только два терминала. Они также включают в себя два элемента предохранителей, которые позволяют одному плавкому предохранителю эффективно управлять двумя цепями.

Предохранители ATO и ATC, или «обычные» лопастные предохранители, являются оригинальными, а также вторым по величине типом. Хотя многие приложения начали заменять предохранители ATO и ATC мини-предохранителями в 1990-х годах, они все еще широко распространены. Эти предохранители шире, чем высокие, и они бывают двух основных типов. Предохранители ATO открыты внизу, в то время как предохранители ATC имеют полностью закрытое пластиковое тело.

Самый большой тип плавкого предохранителя в лезвии — это предохранитель maxi. Они значительно больше, чем любой другой тип лезвия или лопаточного автомобильного предохранителя, и они обычно используются для приложений с более высоким током.

Цветовое кодирование автомобильных предохранителей

Несмотря на то, что любой предохранитель ATC можно заменить любым другим предохранителем ATC, любым мини-предохранителем с любым другим мини-предохранителем и т. Д., Сделать это небезопасно, если вы не соответствуете текущим рейтингам. Хотя плавкие предохранители могут взорваться при нормальных условиях эксплуатации, из-за возраста и износа, перегоревший предохранитель часто указывает на более глубокую проблему.

Поэтому, если вы замените перегоревший предохранитель другим предохранителем с более высокой номинальной силой тока, вы можете предотвратить немедленный продув предохранителя, но вы также рискуете повредить какой-либо другой электрический компонент или даже начать огонь.

Существует три разных способа определить силу плавкого предохранителя лезвия. Во-первых, посмотрите на верхнюю часть предохранителя, где вы найдете рейтинг силы тока, напечатанный на пластике или нанесенный на него. Если рейтинг изношен, вы также можете посмотреть цвет корпуса плавкого предохранителя или проверить схему плавкого предохранителя, чтобы узнать, какой тип предохранителя принадлежит этому конкретному слоту.

Цвета и физические размеры для предохранителей типа лезвия изложены в стандарте DIN 72581, и не все цвета или номинальные значения тока доступны для всех размеров.

цвет

Текущий

Micro2

Мини

регулярное

Макси

Темно-синий

0,5 A

нет

нет

да

нет

черный

1 A

нет

нет

да

нет

Серый

2 A

нет

да

да

нет

Виолетта

3 A

нет

да

да

нет

розовый

4 A

нет

да

да

нет

загар

5 A

да

да

да

нет

коричневый

7. 5 A

да

да

да

нет

красный

10 A

да

да

да

нет

синий

15 A

да

да

да

нет

желтый

20 A

да

да

да

да

Очистить

25 A

да

да

да

Серый

зеленый

30 A

да

да

да

да

Цвет морской волны

35 A

нет

да

да

коричневый

оранжевый

40 A

нет

да

да

да

красный

50 A

нет

нет

нет

да

синий

60 A

нет

нет

нет

да

Amber / загар

70 A

нет

нет

нет

да

Очистить

80 A

нет

нет

нет

да

Виолетта

100 A

нет

нет

нет

да

Пурпурный

120 A

нет

нет

нет

да

В то время как цветовое кодирование является стандартным почти по всем платам для различных типов предохранителей для автомобильных лезвий, двумя заметными исключениями являются предохранители 25 A и 35 A maxi. Эти предохранители являются серыми и коричневыми, соответственно, которые являются цветами, которые также используются для более низких плавких предохранителей. Однако максимальные предохранители недоступны в 2 A или 7.5 A, которые являются рейтингами, используемыми этими цветами, поэтому нет никакой путаницы.

Итак, что о плавких ссылках?

Плавкие звенья выполняют ту же основную функцию, что и предохранители, но они идут об этом несколько иначе. В автомобильных применениях плавкая связь представляет собой длину провода, которая представляет собой несколько датчиков, более тонких, чем провод, который он предназначен для защиты.

Когда все идет хорошо, это приводит к сбою плавкой вставки и прерыванию цепи, прежде чем защищенная проводка может выйти из строя.

В дополнение к тому, что они просто тоньше, чем остальная часть провода в цепи, плавкие соединения также заключены в специальные материалы, которые не загораются при воздействии высоких температур. Таким образом, в то время как чрезвычайно высокий ток в обычном проводе может привести к пожару, возможно, сработает плавная плавкая связь.

Плавкие звенья можно найти в различных местах в автомобилях и грузовике, но они обычно используются в приложениях с высоким усилием, например, стартерных двигателях, которые могут набирать сотни ампер. Когда этот тип плавкого соединения сдувается, автомобиль больше не запускается, но риск пожара уменьшается. В других приложениях плавкая связь может быть легче получить и заменить, чем проводка, предназначенная для защиты.

Замена предохранителей и плавких вставок

Замена плавких предохранителей — относительно легкая работа, которую может сделать любой человек, но все же важно не торопиться, чтобы убедиться, что вы замените их на правильный стиль и замену номинальной силы тока. Плазменные предохранители иногда физически трудно вытащить, но в большинстве автомобилей имеется инструмент для снятия предохранителей, который находится внутри одного из блоков предохранителей или прикреплен к крышке блока предохранителей.

Хотя для опытного глаза довольно легко идентифицировать автомобильные предохранители, вы также можете посмотреть визуальное руководство, чтобы определить, какой тип предохранителя вам нужен.

Если вы замените предохранитель, и вы обнаружите, что он снова ударит, это обычно означает, что есть некоторая основная проблема, с которой вам придется иметь дело. Замена плавкого предохранителя на более высокий предохранитель с усилителем может показаться, что проблема временно устранена, но определение компонентов, присутствующих на этой схеме, и отслеживание и устранение фактической основной проблемы — это более безопасный способ.

Замена плавких соединений часто является более сложной задачей, чем просто вытаскивание плавкого предохранителя, поскольку они обычно закрепляются на месте и иногда труднодоступны. Это работа, которую вы можете делать дома, если у вас есть нужные инструменты и вы можете физически найти перегоревшую плавкую связь, но крайне важно использовать правильную замену.

Точно так же, как использование запасного плавкого предохранителя с неправильным показателем тока является плохой идеей, замена перегоревшей плавкой связи с неправильной частью крайне опасна. В лучшем случае плавкая связь не сможет обрабатывать силу приложения, и она немедленно сработает. В худшем случае вы можете получить огонь.

Ни при каких обстоятельствах не следует заменять плавкую связь с помощью электрического кабеля. Возможно, у вас есть заземляющий ремень или кабель аккумуляторной батареи, вокруг которого видны правильные размеры и длина, но даже не думайте об этом. Позвоните в местный магазин запасных частей, дайте им приложение, и они смогут придумать плавкую ссылку, предназначенную для приложения, с которым вы работаете.

Поскольку плавкие соединения часто несут огромное количество тока, плохо выполняют работу или используют какой-либо старый провод или кабель замены, могут привести к пожару или значительно более дорогостоящему ремонту, когда другая проводка завершится позже.

Автоаксессуары Goodyear — Выбираем качественные авто предохранители

Современный автомобиль — это фактически устройство, в котором большая часть электрических узлов и прочих важных элементов соединена с компьютером электрическими цепями и управляется при помощи датчиков. Новые автомобили застрахованы от проблем, наличием гарантийного обслуживания на него. У почти новых автомобилей обычно нет проблем с электрикой, но только в том случае, если авто не имело дела с плохими мастерами по установке автозвука или сигнализации и установлены качественные авто предохранители. Проблемы с проводкой авто не исключены и для автомобилей современных марок и моделей. Наличие или отсутствие пробега у машины не играет роли в качестве её электропроводки. Обычно перед покупкой подержанного авто покупатель проверяет все важные элементы: кузов, ходовую, двигатель или коробку, но случаи проверки проводки – редкость.

И вот простой пример, вы садитесь в автомобиль, заводите его, а световой сигнализации нет. Например не светят фары, не мигают поворотники, отключен сигнал. Такие неисправности не редки и по закону подлости возникают в самый неблагоприятный момент, например в темное время суток. А причина, по которой возникла эта ситуация может быть очень простой: вышел из строя предохранитель защищающий электрические цепи такого типа.

Набор предохранителей для авто

Да, замена предохранителя посильна каждому водителю и не отнимет много времени и сил. Казалось бы такая мелочь, но именно эта мелочь защищает ваш автомобиль от многих проблем. Выбор предохранителей требует серьёзного подхода и постоянного наличия их в авто. Можно конечно поставить вместо него так называемый «жучек» или, за не имением подходящего по амперажу, поставить предохранитель другого вида или выше номиналом, но это может привести к большим проблемам, начиная от различных замыканий и заканчивая плавлением проводки или даже возгоранием автомобиля.
При выборе определить некачественный предохранитель очень несложно. Есть простой и наглядный способ проверки: из набора предохранителей для авто взять один подключить к батарее аккумулятора. Теперь смотрим за реакцией: если предохранитель перегорел, то другие предохранители из набора можно использовать для автомобиля – они качественные. Если предохранитель расплавился, то, скорее всего в технологии изготовления есть какое то нарушение и подобные предохранители не рекомендуется использовать. Этот способ поможет проверить любые виды предохранителей для авто, будь то авто предохранитель мини или стандарт.

Виды предохранителей для авто

Очень тонкие ножевые контакты у предохранителя также могут вызвать нагрев посадочного места соединения в блоке и стать причиной оплавления. Так же желательно выбирать предохранители из прозрачной пластмассы. Обычно ни кому и в голову не придет, что в наборе с предохранителями от 5 до 30 А производитель может использовать одни и те же плавкие вставки. Однако в одном случае мы можем получить предохранители выдерживающие запредельный ток при минимальном номинале, во втором наоборот, предохранители рассчитанные на ток в 30А и перегорающие даже при минимальном превышении тока. Если корпус прозрачный, можно невооружённым взглядом сравнить толщину вставки. Так же при наличии прозрачного корпуса выявить вышедший из строя предохранитель можно даже визуально, если перегорит плавкий элемент. Так же, если ток в цепи будет превышать номинала предохранителя не больше чем на 10 процентов, хороший предохранитель должен работать в течение примерно 100 часов.

Типы автомобильных предохранителей | Electricity Help

Вне зависимости от места установки любая электронная система подвергается риску перегрузок или коротких замыканий, результатом которых часто является выход из строя дорогостоящих ее компонентов. Решить эту проблему призваны предохранители. В этой статье мы коснемся вопроса автомобильных предохранителей.

Современных автомобиль невозможно представить без электроники. Он буквально напичкан нею. Она следить за работой ключевых агрегатов и узлов, таких как двигатель, коробка передач, ходовая. Неполадки в бортовом компьютере или электронной системе автомобиля при движении на большой скорости может привести к катастрофе. Именно поэтому качество автомобильных предохранителей должно быть на надлежащем уровне.

На отечественном рынке представлено несколько типов предохранителей. Давайте разберемся в каждом из них:

1) Цилиндрические предохранители

Наиболее старые и наиболее добротные. Они завоевали популярность еще при СССР и пользуются успехом до сих пор. Раньше они были одноцветными. Сегодня для удобства их окрашивают в красный, желтый, зеленый и синий цвет. Номиналы рабочих напряжений и сил тока указываются на их поверхности. К их недостаткам можно отнести опасность монтажа и несколько большие габариты;

2) Ножевые предохранители

В отличие от цилиндрических достаточно легко устанавливаются и имеют небольшой размер. К тому же каждый цвет таких предохранителей соответствует определенному номиналу. Это очень удобно на практике. Также по внешнему виду легко определять перегорел он или нет;

3) РТС-предохранители

Являются относительно новым веянием. Наиболее активно используются в новых транспортных средствах. На рынке их представлен широкий ассортимент различных размеров и модификаций;

4) Термические предохранители

Объединяют в себе тепловую и электромагнитную защиту. Говоря простым языком, он представляет собой обычный выключатель. Заставить его работать после срабатывания можно обычным нажиманием;

5) Ленточные предохранители

Широко востребованы в тех ситуациях, где присутствует разъемное соединение. Они имеет вид обычной металлической пластины с ответвлениями для винтовых зажимов. Современные модификации имеют пластиковый бокс, чтобы при замыкании металл не расплескивался;

К другим типам автомобильных предохранителей относятся предохранители в виде кубика с резьбой, прерыватели цепи, керамические и стеклянные предохранители.

Похожие статьи

Для чего нужны автомобильные предохранители?

Под капотом, панелью приборов и обшивкой салона автомобиля можно найти множество проводов, датчиков и всевозможных электронных компонентов. Прежде всего, это потому что, автомобиль не просто груда железа на колесах, а высокотехнологичный электронный агрегат.

Для того что бы защитить все электронные приборы и датчики, образующие одну общую бортовую сеть транспортного средства от короткого замыкания, в электрическую цепь автомобиля, включают предохранители. Автомобильные предохранители, или как их чаще сокращают и называют одним словом автопредохранители – это устройство в котором под действием тока одна или несколько легкоплавких вставок разрушается, тем самым размыкая общий контур цепи и сохраняя электронные компоненты автомобиля в рабочем состоянии, препятствуя их сгоранию и выходу из строя.

Легкоплавкая вставка разрушается за счет того, что ток превышает допустимое значение предохранителя достаточно длинное время в связи чего происходит сильное нагревание материала и он плавится, образуя тем самым разрыв цепи.

В последнее время в автомобилях используют предохранители нескольких различных типов и конструкций. Самыми популярными, стоит отметить, являются так называемые флажковые и ножевые автомобильные предохранители. Более подробно с видами и формами выпуска можно ознакомиться тут http://www.airline.su/catalogue/Avtoelektronika/Predohraniteli-AIRLINE/

Про ножевые предохранители следует рассказать то, что они бывают различных размеров и цветов. Цвета обозначают номинал предохранителя. Самыми распространенными номиналами автопредохранителей являются показатели от 5 до 35 Ампер.

Что касается мест расположения предохранителей, а точнее блоков предохранителей их множество, но самыми частыми являются места расположения блоков в багажнике, под капотом и салоне, в районе приборной панели автомобиля. Автопроизводители делают это прежде всего для удобства замены и диагностики в случае неисправности сети. Намного проще поменять перегоревшее устройство защиты в одном месте, чем искать их по всему салону. Часто так происходит с установкой сигнализации, когда автомастерские устанавливают предохранители под приборной панелью и в случае выхода их из строя приходится разбирать половину салона.

При выборе предохранителей стоит знать, что их номинальное напряжение должно быть не меньше наминала напряжения сети, а номинал тока предохранителя должен быть не меньше тока установки.

Когда установка предохранителя ведется в цепи двигателя автомобиля, то проверка должна проходить по току пуска двигателя и протекционные устройства не должны плавиться при нормальном пуске двигателя. Только в этом случае можно говорить о верно подобранном предохранители. В целом же все необходимые значения написаны на крышке блока или инструкции к автомобилю.

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

Знакомство с различными типами автомобильных предохранителей

Точно так же, как электрические устройства зависят от предохранителей для их безопасности, электрические компоненты транспортного средства делают то же самое. Автомобильные предохранители бывают разных типов, и их использование зависит от конкретного применения, напряжения и тока электрической цепи.

Важно знать различные типы предохранителей, используемых в автомобильных электрических компонентах, и их возможности. А также знать, где они находятся в транспортном средстве, о чем все будет рассказано в этой статье.Сегодня вы познакомитесь с определением, работой, классификациями, компонентами, типами и идентификацией автомобильных предохранителей.

Подробнее: Все, что вам нужно знать о шкиве и ремне

Что такое предохранитель?

В общих чертах предохранитель — это предохранительное электрическое устройство, которое используется для защиты электрической цепи от перегрузки по току. Он устанавливается в различные электрические цепи, так как перегрузки по току возникают в неожиданное время. Система работает как автоматический выключатель или стабилизатор, который также защищает устройства от повреждений.Однако в этой ситуации используется тонкая полоска или прядь.

Прочтите статью об электрических предохранителях полностью!

В автомобиле предохранители выполняют ту же функцию. Их можно установить в блоки предохранителей, встроенные держатели предохранителей или зажимы предохранителей. Хотя некоторые автомобильные предохранители иногда используются не в автомобильной электротехнике.

Компоненты автомобильных предохранителей содержат тонкую полоску или жилу металла. Но поскольку существует множество типов с разной производительностью, их материал может быть совершенно разным.

Кроме того, автомобильные предохранители широко используются в автомобилях, грузовиках, автобусах и вездеходах. Цель состоит в том, чтобы защитить кабели, провода и электрические компоненты автомобиля, которые питают важные электрические детали, такие как фонари, обогреватели, кондиционер, радио, электрические стеклоподъемники и многие другие.

Как упоминалось ранее, важно знать, что типы предохранителей, используемых в автомобилях, различаются в зависимости от производителя и модели автомобиля. Даже несмотря на то, что плавкие предохранители, которые также называются лопаточными предохранителями, являются распространенным типом.

Подробнее: что такое автомобильное шасси и его значение?

Классификации и типы автомобильных предохранителей

Автомобильные предохранители можно разделить на четыре категории:

· Ножевые предохранители

· Стеклянная трубка или типы Bosch

· Ограничитель предохранителя

· Плавкие вставки

Ножевые предохранители:

Плавкие предохранители используются на старых моделях автомобилей, выпущенных после 1986 года. Их легко отличить по пластиковому корпусу и двум металлическим штырям.Несмотря на то, что во всех автомобилях с бензиновым двигателем используются плавкие предохранители, они бывают шести разных размеров с номинальным током от 1 до 100 ампер.

Подробнее: Знакомство с различными типами реле

Предохранители Bosch

Предохранители Bosch часто встречаются в старых европейских автомобилях. Типы предохранителей можно определить по коническим концам и физическим размерам 6×25 мм. Предохранители Bosch также известны как предохранители 6AC, GBC или Torpedo. Хотя номинал в амперах обозначается цветом предохранителя.

Предохранители со стеклянной трубкой

Типы предохранителей со стеклянной трубкой обычно имеют диаметр дюйма, но различаются по длине и разработаны с суффиксом AG для автомобильного стекла, например предохранители 1AG, 3AG, 7AG, 8AG, SFE и т. Д., Стеклянные предохранители обычно доступны с номинальными характеристиками. от 1А до 30А. Помимо транспортных средств, этот предохранитель хорошо используется в некоторых других электрических устройствах.

Lucas Предохранители

Предохранители типа

Lucas используются преимущественно в старых автомобилях.Доступны предохранители как со стеклянной, так и с керамической трубкой. Керамический тип легко узнать по каноническим концам, длина его составляет 1 или 1,25 дюйма.

Предохранитель со стеклянной трубкой Lucas имеет другой диаметр по сравнению с американским предохранителем со стеклянной трубкой. Но часто конструкция держателей предохранителей Lucas не соответствует их американским аналогам со стеклянными трубками.

Подробнее: Что нужно знать о реле

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше об автомобильных предохранителях:

Схема предохранителей

Приведенная ниже диаграмма даст вам больше информации о различных типах автомобильных предохранителей:

Как уже упоминалось ранее, лезвийных предохранителей больше всего в автомобилях.Они бывают шести разновидностей, включая: Micro2, Micro3, LP-mini (низкопрофильный мини), Mini, Regular (ATO) и Maxi.

Патронные предохранители обеспечивают увеличенную выдержку времени и низкое падение напряжения, что позволяет защитить сильноточные цепи. Он также справляется с пусковыми токами.

Предохранители

PAL предназначены для крепления на прямых ножках или на болтах.

Автоматические выключатели

— это устройство, которое можно сбросить вручную или автоматически для возобновления нормальной работы.Он не работает как предохранитель, который необходимо заменять после срабатывания.

Сильноточные предохранители

используются для защиты сильноточной проводки.

Подробнее: Все, что вам нужно знать о цепном приводе

Достоинства и недостатки автомобильных предохранителей

Преимущества:

Ниже приведены преимущества автомобильных предохранителей:

· Прекращена перегрузка или большой ток.

· Отсутствие предохранителя вызывает электрические неисправности, которые могут возникнуть в проводке или вызвать ожог электрических компонентов автомобиля.

· Опасность поражения электрическим током снижена, поскольку горение электроники может привести к неконтролируемому возгоранию.

· Безопасная стоимость ремонта в автомобиле.

· Сам предохранитель дешев и легко заменяется.

· Большинство типов предохранителей недорогие.

· Дополнительного ухода или обслуживания не требуется.

· Они портативны и легко перемещаются.

Подробнее: Металлы разные и их классификации

Недостатки:

Несмотря на преимущества предохранителей, все же существуют некоторые ограничения.Ниже приведены недостатки предохранителей в их различных применениях:

· Время-текущая функция не будет каждый раз синхронизироваться по времени с функцией защитного элемента.

· Особенности реверсивного время-токового устройства позволяют использовать устройство для защиты от перегрузки.

· Найти предохранитель в автомобиле может быть сложно.

· После эксплуатации его необходимо заменить.

· Предохранители служат для разных целей; их нельзя использовать взаимозаменять, иначе выполняется другая операция.

Подробнее: Все, что вам нужно знать о кулачке и фолловере

Заключение

Предохранители

— отличные электрические компоненты в транспортных средствах, поскольку они служат той же цели, что и неавтомобильные типы. Их функция — защита электрических компонентов транспортных средств и электроприборов. Поскольку существуют разные типы предохранителей, их функции и возможности также различаются. И это все для этой статьи, мы объяснили значение, функцию, работу и типы автомобильных предохранителей.Мы также раскрыли преимущества и недостатки этих предохранителей для наших автомобилей.

Я надеюсь, что вы многое узнали из этого поста, если да, пожалуйста, поделитесь им с другими студентами технических специальностей. Спасибо за прочтение! Увидимся в следующий раз.

Автомобильные предохранители | Электрические предохранители

Электрические предохранители — это предохранители, предназначенные для защиты электрических цепей и подключенных компонентов от повреждений, вызванных перегрузкой по току. Предохранители используются почти во всех типах транспортных средств или оборудования, имеющего электрическую систему, например, в автомобилях, гидроциклах и промышленном оборудовании.Предохранители

— это жертвенные компоненты: после того, как они выполнили свое предназначение (защита цепи), их необходимо заменить. Ключевым компонентом электрических предохранителей является тонкая полоска металла (или металлическая проволока), которая плавится или выгорает, когда уровень тока превышает тот, на который предохранитель рассчитан. Оборванная полоса или провод останавливает ток, тем самым защищая цепь и подключенные устройства. Они по своей конструкции являются «слабым звеном» в любой электрической цепи.


Запросите ценовое предложение на необходимые электрические предохранители или свяжитесь с нами, чтобы узнать больше.См. Списки отдельных продуктов для получения дополнительной информации и технических характеристик.

Автомобильные предохранители

Автомобильные предохранители — это особая разновидность электрических предохранителей, которые используются для защиты электрооборудования и проводки в легковых, грузовых и подобных транспортных средствах. А поскольку их цель — защитить электрическую систему и весь автомобиль, здесь не место для использования дешевых подделок универсальных брендов. Maney WIre имеет только высококачественные предохранители, чтобы обеспечить надлежащую защиту вашего продукта.Автомобильные предохранители легко узнать по их лопастной форме (отсюда и общее прозвище «лопастные предохранители»). Большинство из них рассчитаны максимум на 32 В постоянного тока, хотя также широко используются автомобильные предохранители на 42 В постоянного тока. Автомобильные предохранители имеют цветовую маркировку в зависимости от номинального тока для быстрого и легкого визуального распознавания и для обеспечения замены перегоревших предохранителей на замену с надлежащим номиналом. Лепестковые предохранители могут иногда использоваться не в автомобильной промышленности.

Предохранители для всех приложений

Maney Wire & Cable, Inc.предлагает широкий выбор электрических предохранителей для всех областей применения. От стеклянных предохранителей до предохранителей с лезвиями, от быстродействующих до медленно срабатывающих — у нас есть все. Наш инвентарь включает:

Предохранители ATC / ATO Blade

Эти плавкие предохранители используются в большинстве современных автомобилей — от компактных гибридов до полуприцепов с дизельным двигателем — и являются наиболее распространенным или «стандартным» типом автомобильных предохранителей. Плавкие предохранители ATO и лезвия ATC являются альтернативными версиями (по существу) одного и того же устройства и, как правило, могут использоваться взаимозаменяемо при одинаковых номинальных значениях силы тока.Maney Wire & Cable предлагает плавкие предохранители ATO / ATC номиналом от 2 до 40 ампер для всех автомобильных приложений.

Предохранители Mini Blade ATM

Как следует из названия, мини-плавкие предохранители представляют собой уменьшенные версии стандартных плавких предохранителей ATC / ATO. Однако они доступны почти с таким же диапазоном значений силы тока, что придает им исключительную универсальность для использования в качестве автомобильных или морских предохранителей. Мы предлагаем мини-плавкие предохранители для банкоматов с номинальной силой тока от 2 до 30.

Предохранители Maxi

На противоположном конце спектра мини-предохранителей, макси-предохранители больше стандартных плоских предохранителей.Используемые в тяжелых условиях, они доступны с более высокими значениями силы тока, чем другие типы плавких предохранителей. В нашем ассортименте предохранителей макси есть модели с номинальным током до 80 ампер.

Стеклянные предохранители AGC и стеклянные предохранители AGU

Обозначение «AG» для предохранителей первоначально означало «полностью стеклянное». В автомобильной промышленности префикс «AG» по-прежнему используется для обозначения стеклянных предохранителей (а не лезвийных предохранителей). Как и лезвийные предохранители, стеклянные предохранители доступны с различными номиналами тока. Maney Wire & Cable предлагает как стеклянные предохранители AGC, так и стеклянные предохранители AGU, с номинальным током от 1 до 80, доступным для удовлетворения потребностей вашей электрической системы.

Предохранители Hi-Amp AMG

Предохранители Hi-amp предназначены для защиты кабелей аккумуляторной батареи и генератора от сверхвысоких токов. Благодаря простой в использовании конструкции с болтовым креплением предохранители Hi-amp идеально подходят для работы в условиях сильной вибрации и могут быть установлены на блоки предохранителей. У нас есть предохранители AMG класса Hi-amp, рассчитанные на 250 ампер.

Предохранители картриджного типа FMX J-Case

Предохранители в J-образном корпусе являются эффективной заменой плавких вставок. Предохранители FMX J-case являются отраслевым стандартом для предохранителей с гнездовой вставкой и обеспечивают увеличенное время задержки вместе с надежной защитой от падения напряжения.Обычно используемые в качестве автомобильных предохранителей и морских предохранителей, они имеют цветовую кодировку для обозначения силы тока, а также имеют номинальную мощность на прозрачной крышке картриджа. Мы предлагаем предохранители FMX J-case картриджного типа на 20, 30, 40, 50 и 60 ампер.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать о предохранителях и многом другом

Maney Wire & Cable — ваш источник №1 для электрических предохранителей и многого другого. Мы также предлагаем полную линейку держателей предохранителей, проводов и кабелей и многое другое. Запросите расценки на предохранители для вашего применения или свяжитесь с нами, чтобы узнать больше.

Типы автомобильных предохранителей — Бесплатные советы по ремонту автомобилей Ricks Бесплатные советы по ремонту автомобилей

Три типа автомобильных предохранителей

Автомобильные предохранители доступны в нескольких типах: лезвийные, картриджные и с болтовым креплением. В рамках этих категорий автопроизводители могут выбрать плавкие предохранители мега-, мини-, стандартные, микро- или низкопрофильные в зависимости от требований к пространству. Вот три типа автомобильных предохранителей

Есть шесть типов автомобильных предохранителей

Десять типов автомобильных предохранителей

Три типа автомобильных предохранителей с болтовым креплением

Что означает предохранитель делать?

Автомобильный предохранитель предназначен для защиты цепи от перегрева и возникновения пожара в случае чрезмерного потребления тока или короткого замыкания.Каждый предохранитель включает в себя металлический «элемент» определенной толщины, предназначенный для проведения заданного максимального количества тока и плавления при заданной температуре. Если ток, протекающий через предохранитель, превышает номинал предохранителя, элемент расплавится, «разомкнет цепь» и прервет протекание тока к устройству. Металлический элемент также расплавится при коротком замыкании в цепи.

Что вызывает перегрузку по току?

1) Слишком много устройств, потребляющих ток из цепи, вызовут перегрузку.Например, вы подключаете ноутбук и несколько зарядных устройств для сотовых телефонов к разъему питания на приборной панели.
2) Устройство работает со сбоями, потребляя больше тока, чем рассчитана схема.
3) Устройство изнашивается или корродирует, что приводит к слишком большому потреблению тока. Например, изношенный электродвигатель вентилятора может вызвать внутреннюю коррозию или износ подшипников электродвигателя. Внутренний износ может вызвать механическое сопротивление, замедляющее вращение, в результате чего обмотки двигателя потребляют слишком много энергии. Или износ может быть настолько большим, что двигатель заглохнет и сгорит предохранитель.Если не устранить проблему и просто заменить предохранитель, он снова перегорит, когда двигатель нагнетателя начнет потреблять слишком большой ток.

Расположение блоков предохранителей

Автопроизводители обычно устанавливают несколько блоков предохранителей в автомобиле. Например, блок предохранителей под капотом обычно содержит предохранители для устройств, расположенных под капотом. Здесь вы найдете предохранители для электрических вентиляторов радиатора, дворников, насоса омывателя, компрессора переменного тока, тормозного модуля и насоса ABS, фар и стоп-сигналов.

Внутренний блок предохранителей часто располагается под приборной панелью с левой или правой стороны. Внутренние блоки предохранителей обычно содержат предохранители для всех внутренних аксессуаров, таких как радио, электродвигатель вентилятора, приборная панель, порт питания и компьютерные модули.

Для получения дополнительной информации о схемах блока предохранителей щелкните здесь.

©, 2021 Рик Маскоплат

Размещено Рик Маскоплат

Узнайте об автоматических предохранителях и способах их замены

Предохранители

— незамеченные герои вашего автомобиля, они работают, чтобы предотвратить перегрузку электрической системы током.Большинство легковых и грузовых автомобилей содержат около 90 отдельных предохранителей, и все же, если вы похожи на меня, они являются частью обслуживания автомобилей, о которой вы редко задумываетесь. Итак, что делать, если у вас перегорел предохранитель? Выполните следующие простые шаги, чтобы правильно заменить предохранитель.

Как определить перегоревший предохранитель

Как упоминалось выше, автомобильные предохранители представляют собой предохранительное устройство, предназначенное для защиты вашей электрической системы от перегрузки. Если сила тока в вашем автомобиле или грузовике превышает уровень безопасности проводов или компонентов, элемент внутри предохранителя расплавится, чтобы остановить прохождение электрического тока.Компоненты, в которых используются предохранители, включают радио вашего автомобиля, звуковой сигнал, дворники, а также внешнее и внутреннее освещение.

Так как узнать, перегорел ли предохранитель? Если аккумулятор и генератор вашего автомобиля работают нормально, но одно электрическое приложение не работает, это, скорее всего, из-за перегоревшего предохранителя. Например, предположим, что ваше радио перестало работать, но все другие электрические компоненты в вашем автомобиле работают нормально. Это хороший признак того, что у вас перегоревший предохранитель.

Ремонт перегоревшего предохранителя: начало работы

Первое и самое очевидное, что вы хотите сделать, прежде чем копаться в электрических системах вашего автомобиля, — это убедиться, что ваш двигатель выключен и что ключ полностью вынут из замка зажигания. Это очень важно, чтобы вы не пострадали от несчастных случаев, связанных с электричеством.

Затем вам нужно получить руководство по эксплуатации, которое прилагается к вашему автомобилю или грузовику. Это покажет вам, где расположены все различные блоки предохранителей, которые могут значительно отличаться от автомобиля к автомобилю.Не можете найти руководство по эксплуатации? Не волнуйтесь, большинство руководств по эксплуатации можно найти в Интернете, выполнив поиск по вашему автомобилю или грузовику.

Теперь, когда у вас есть руководство по эксплуатации, пора найти блок предохранителей. У большинства автомобилей их более одного, поэтому используйте свое руководство, чтобы найти блок предохранителей, связанный с приложением, которое перестало работать, например, неисправным радиоприемником, о котором мы упоминали ранее. Блоки предохранителей обычно располагаются под рулевым колесом, под половицами, в багажнике или под капотом.

Как найти блок предохранителей в автомобиле

Сами предохранители обычно находятся за легко снимаемой панелью или крышкой. Часто на самом блоке предохранителей или на обратной стороне крышки есть диаграмма с подробным описанием того, какому применению соответствует каждый предохранитель.

Сами предохранители будут выглядеть как набор маленьких цветных объектов с написанными на них числами. Если в вашем автомобиле установлены предохранители марки Littelfuse, эти цвета будут указывать на силу тока предохранителя, которая также будет указана на верхней части самого предохранителя.Прежде чем вы удалите какой-либо из них, рекомендуется сфотографировать с помощью телефона, где находится предохранитель, который вы заменяете. Таким образом, вы не потеряете информацию о его местонахождении после удаления предохранителя.

После того, как вы нашли предохранитель, который нужно заменить, пора его удалить. На многих автомобилях внутри крышки блока предохранителей имеется небольшой пластиковый инструмент, называемый съемником предохранителей. Если у вас нет съемника предохранителей, вы также можете использовать небольшой набор плоскогубцев, чтобы извлечь предохранитель.

Какие бывают автомобильные предохранители?

Теперь, когда вы удалили предохранитель, пора выяснить, какой тип предохранителя у вас есть. Существует множество различных типов предохранителей, которые подробно описаны ниже. Имейте в виду, что в автомобилях часто используется комбинация предохранителей разных типов, поэтому в вашем автомобиле их может быть несколько.

Плавкие предохранители — Эти плоские предохранители имеют 2 штыря или лезвия с одной стороны, которые легко вставляются в блок предохранителей.Типы плавких предохранителей включают ATO, MINI и низкопрофильный MINI. Версия ATO намного больше, чем версии MINI. Низкопрофильный предохранитель MINI имеет 2 лезвия, идущие вдоль внешних сторон корпуса, а не выступающие ниже.

Патронные предохранители — Патронные предохранители имеют коробчатую форму и имеют отверстие на одной стороне, которое вставляется в патрон предохранителя. Разновидности картриджных предохранителей включают MCASE, JCASE и низкопрофильный JCASE. Предохранители JCASE оснащены двойным коробчатым зажимом с пружинными балками и функцией вторичной блокировки для более надежного удержания предохранителя на месте.Предохранители JCASE используются во многих новых отечественных, европейских и японских моделях автомобилей, их можно найти в наших наборах аварийных предохранителей для Chrysler / Dodge / Jeep и наборах для VW / Audi. Низкопрофильные предохранители JCASE доступны в наших аварийных комплектах GM и Ford.

Предохранители с болтовым креплением — Эти большие, плоские и прямоугольные предохранители имеют по 2 металлических клеммы с каждой стороны с отверстием для крепления под болт M6. В отличие от плавких или патронных предохранителей, предохранители с болтовым креплением крепятся к держателю предохранителя с помощью винта, гайки или болта.Доступны два типа предохранителей с болтовым креплением: предохранители MEGA и предохранители MIDI гораздо меньшего размера. Предохранители MEGA — это OEM-компоненты (производитель оригинального оборудования) для автомобилей Ford, GM и Chrysler. Предохранители MIDI также входят в комплект поставки автомобилей Chrysler и BMW.

Стеклянные предохранители — Стеклянные предохранители имеют цилиндрическую форму с прозрачным стеклянным корпусом и 2 металлическими точками контакта или крышками на каждом конце. Разновидности стеклянных предохранителей включают AGA, AGW, AGC, AGX и SFE. Все они имеют диаметр 1/4 дюйма, но различаются по длине и силе тока (которые будут выгравированы на металлических концах).Стеклянные предохранители обычно используются в автомобилях, выпущенных до 1981 года.

Термопластичные керамические / торпедные предохранители (GBC) — Эти взрыватели в форме торпеды имеют термопластический корпус с металлическим плавким элементом, простирающимся по внешней стороне корпуса от конца до конца. Все предохранители GBC имеют размер 6 x 25 мм. Их тела различаются по цвету в зависимости от силы тока. 5 ампер — желтый, 8 ампер — белый, 16 ампер — красный, а 25 — синий. Эти типы предохранителей можно найти во многих европейских автомобилях.

Замена предохранителя в автомобиле

После того, как вы успешно определили тип предохранителя, который необходимо заменить, обязательно запишите правильную силу тока.Запасной предохранитель должен иметь номинальную силу тока, идентичную оригинальному предохранителю. Использование предохранителя с неправильной силой тока может вызвать серьезные электрические проблемы.

Установив новый предохранитель, пора начинать зажигание. Теперь все должно работать правильно. В противном случае это, скорее всего, означает, что ваша проблема не была связана с предохранителями и, вероятно, пора принести свою машину в магазин.

Не можете найти предохранитель для замены? Без проблем. Просто зайдите в ближайший к вам магазин Batteries Plus Bulbs.Наши специалисты будут рады помочь вам определить любой предохранитель и убедиться, что вы выбрали подходящую замену. Или купите наш ассортимент предохранителей для грузовиков и автомобилей в Интернете.

Как определить типы автомобильных предохранителей

Есть проблемы с электрикой в ​​вашей машине? Вероятно, вам следует проверить предохранители. Всякий раз, когда у вас есть проблема с питанием, такая как мигает внутреннее освещение или радио не работает должным образом, вероятной причиной могут быть перегоревшие предохранители. Существуют различные типы автомобильных предохранителей , и вам необходимо узнать о них для проверки и повторной установки.Прочтите, чтобы узнать, как определить различные номинальные значения силы тока или напряжения предохранителей вашего автомобиля.

Типы автомобильных предохранителей

Предохранители

имеют уникальную разводку для поглощения перегрузки по току в электрической системе. Другими словами, эти маленькие устройства безопасности буквально взрываются, чтобы защитить оборудование вашего автомобиля от чрезмерного протекания тока.

Эти защитные устройства бывают разных цветов, форм и размеров. Предохранители имеют номинал от 32 В до 80 В с номинальным током 0.От 5 до 500. Они широко используются в автомобилях, грузовиках, автобусах и внедорожниках. Автомобильные предохранители имеют более низкое номинальное напряжение по сравнению с предохранителями, используемыми в других электрических системах.

Низкопрофильный Mini, Mini, Micro-2 и ATO — это основные типы предохранителей, используемые в современных автомобилях. Самыми популярными среди них являются предохранители Mini. Автомобильные предохранители имеют точную цветовую маркировку в соответствии с номинальным напряжением в диапазоне от низкого 12 В до высокого 42 В. Также их расположение в транспортном средстве зависит от его марки и модели.

На большинстве предохранителей указаны их номинальное напряжение и сила тока. Источник: M.Minderhoud / Wikimedia Commons

Цепи могут разрушиться как из-за незначительных, так и из-за серьезных проблем. В любом случае, с предохранителями следует обращаться осторожно. Некоторые люди говорят, что поиск и устранение неисправностей и замена предохранителей — это не проблема. При этом, если у вас нет достаточных знаний о мельчайших деталях автомобильных комплектов проводов, мы настоятельно рекомендуем вам обратиться к опытному автомеханику.

Специалисты по автомобилям предупреждают, что неправильная установка может привести к повторному срабатыванию предохранителей, что может привести к серьезным повреждениям вашего автомобиля.В худшем случае может случиться пожар.

4 способа определения автомобильных предохранителей

Следующие методы помогут вам узнать типы предохранителей вашего автомобиля. Перед проверкой выключите двигатель и выньте ключ из паза зажигания.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Найдите панель предохранителей.

Для начала вам нужно найти панель предохранителей в вашем автомобиле. Коробок предохранителей может быть несколько, но в большинстве автомобилей их два. Вы, вероятно, найдете один под приборной панелью, а другой — под капотом.

Совет: Найдите символ предохранителя или молнии, чтобы обнаружить панель предохранителей.

Найдя блок предохранителей, откройте его крышку. Внутри вы увидите различные разноцветные предохранители. Теперь обратите внимание на обложку. Там вы должны увидеть таблицу с функциями предохранителей и назначенными им усилителями.

Таблица, скорее всего, находится на внутренней стороне крышки блока предохранителей. Если вы не видите диаграммы, переходите к следующему шагу.

См. Руководство по эксплуатации.

Вы можете проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить типы автомобильных предохранителей .Руководство должно прилагаться к автомобилю, если вы приобрели его у дилера.

Получив руководство, внимательно отсканируйте его на предмет «предохранителей» в указателе. Там вы получите подробную информацию о номинальной силе тока автомобильных предохранителей.

Иногда вы можете потерять руководство пользователя. Вы можете попросить продавца купить новый. В противном случае выполните поиск в Интернете, указав марку и модель своего автомобиля. Есть несколько веб-сайтов, с которых можно бесплатно скачать руководство.

Вынуть предохранители.

На предохранителях может быть выгравирована номинальная мощность. У многих автомобилей есть съемник предохранителей под крышкой блока предохранителей. Когда вы доберетесь до предохранителей вашего автомобиля, осторожно вытащите их и проверьте маркировку на предохранителях, чтобы определить правильный тип. Однако не на всех предохранителях нанесена вся информация.

Отсоедините предохранители, чтобы получить информацию о них. Источник: Брайан Снельсон / Flickr

Выполните поиск в Интернете.

Если информации о предохранителях нет, можно выполнить быстрый поиск в Интернете.Можно поставить тип предохранителя и номинал усилителя. Скорее всего, вы получите всю необходимую информацию. Кроме того, вы можете найти предохранители, подходящие для вашей модели автомобиля.

Чтобы безошибочно найти нужный тип, распечатайте фотографии обычных автомобильных предохранителей и сравните их с настоящими, которые есть в автомобиле.

Заключение

Перед тем, как приступить к их замене и повторной установке, необходимо правильно определить типы предохранителей.В дополнение к этому, некоторые базовые знания механизмов автомобиля избавят вас от поездки к механику. Теперь в вашем распоряжении есть знания о жизнеспособных решениях. Эти методы пригодятся, если вы соблюдаете порядок шагов идентификации.

Выберите свой предохранитель — Руководство по автомобильным предохранителям

Автомобильный предохранитель предназначен для размыкания цепи в случае ее перегрузки. Избыточное тепло, выделяемое, когда что-то потребляет слишком много тока, может привести к загоранию всего автомобиля! Предохранитель обеспечивает легко заменяемое слабое звено, которое расплавится раньше, чем ваша проводка или вся ваша машина.

Но какой предохранитель использовать? Я не виню вас в том, что вы нашли это немного сложным из-за такого количества разновидностей на полке! Правильный выбор предохранителя важен для вашей безопасности и работы вашего автомобиля.

Предохранители разных размеров и формы

  • Стеклянные предохранители Зачем нужны стеклянные предохранители? Что ж, это было нормой в течение многих лет, так как они дешевы и просты. Однако они не имеют цветовой кодировки, как многие разновидности плавких предохранителей, поэтому их сложнее определить с первого взгляда.В аудиоустановках используется большой стеклянный предохранитель, способный пропускать более высокий ток. Кроме этого исключения; используйте стеклянный предохранитель, если он входит в стандартную комплектацию вашего автомобиля.
  • Керамические предохранители похожи на стеклянные предохранители, но встречаются реже. Провод предохранителя находится вне корпуса предохранителя, а не внутри корпуса.
  • Лепестковые предохранители доступны в различных размерах, но их цветовая кодировка одинакова. Первым на сцене был стандартный предохранитель с лезвием, за ним последовал предохранитель с мини-лезвием, затем предохранитель с микролопастью и предохранитель с максимальным лезвием.Лопастные предохранители становились меньше по мере того, как в автомобили приходило все больше электроники, следовательно, больше предохранителей необходимо было разместить в том же пространстве.
  • Плавкие вставки рассчитаны на очень высокий ток и крепятся болтами, обычно в блоке предохранителей под крышкой.

Выбор подходящего предохранителя для работы

  • Стеклянные предохранители могут использоваться при установке послепродажного обслуживания с использованием стеклянного держателя предохранителей. Однако для этой цели более популярны плавкие предохранители, если это не аудиоинсталляция.Чтобы заменить стеклянный предохранитель, вы можете посмотреть под крышкой держателя предохранителя, чтобы найти значение силы тока и сопоставить его. Или же; внимательно посмотрите на металлическую заглушку предохранителя, на которой будет проштампован номер.
  • Заменить керамический предохранитель так же просто. Снова проверьте правильность номинала крышки держателя предохранителя. Керамические предохранители также имеют цветовую маркировку, поэтому вы можете подобрать их по цвету; или найдите номинал, указанный на предохранителе.
  • Лопастные предохранители тоже имеют цветовую маркировку; сделать выбор правильного предохранителя очень простым.Различия в размерах предохранителей очень очевидны, вы сможете выбрать правильный размер на глаз. Тем не мение; некоторые из используемых цветов очень похожи, поэтому проверьте верхнюю часть предохранителя, где вы найдете отметку о силе тока, и убедитесь, что она совпадает.
  • Плавкие вставки также имеют цветовую кодировку, а сила тока указана сверху. Обратите внимание на размер, форму и крепление плавкой перемычки; Есть несколько разных размеров, и на некоторых из них есть мужские или женские клеммы.
Принимая во внимание то, что вы узнали здесь, вы должны понимать, какой тип предохранителя вам следует использовать.Но как выбрать правильную силу тока? Во-первых, узнайте, сколько будет притягивать ваш аксессуар. Обычно это напечатано в инструкции или на упаковке. Выберите предохранитель, который на 25% выше этого номинала, но убедитесь, что предохранитель не превышает номинал провода, на котором он установлен.

Электроника автомобиля может быть сложной, но немного узнав о предохранителях; один аспект стал проще.

Все, что вам нужно знать о предохранителях

Вы когда-нибудь задумывались, откуда взялся термин «короткий предохранитель»? Что ж, не ты один такой.Но в автомобильном словаре это могло означать несколько разных вещей. Это может относиться к предохранителю типа AGA, GMA или ATM. Конечно, это немного сбивает с толку, но автомобильные предохранители не должны ошеломлять.

Вы найдете предохранители в автоматических выключателях вашего автомобиля, которые обычно находятся в двух местах (в моторном отсеке и в области приборной панели рядом с коленями водителя). Сначала вам нужно знать, на какой автоматический выключатель вы смотрите, а затем вы сможете определить тип предохранителя.

При этом давайте обсудим ваши предохранители и автоматические выключатели.

Автоматические выключатели с аварийным выходом

Эти предохранители сами разрушаются при размыкании цепи. Как только определенная температура будет достигнута, небольшой кусок металла в них расплавится.

Стеклянные предохранители

Стеклянные предохранители не использовались широко в автомобилях США с 1982 года. Существует несколько различных стилей с разным диаметром и длиной. Предохранители для автомобильного стекла (AG) бывают девяти различных типов, а предохранители SFE имеют диаметр 1/4 дюйма и длину от 5/8 дюйма до 17/16 дюйма.Предохранители MDL отличаются тем, что они имеют задержку по времени, что означает, что они сгорают медленнее.

Предохранители без стекла (цилиндрические)

Бочковые предохранители Bosch обычно используются в европейских автомобилях, выпущенных до 1990-х годов. Они похожи на батарею AA и бывают пяти разных цветов, которые соответствуют назначенным им усилителям. Желтый, например, — это 5-амперный, а серый / черный — 40-амперный.

Предохранители

Lucas представляют собой керамические цилиндрические предохранители с бумажной этикеткой внутри стекла.Это затрудняет их замену, поскольку вы действительно не можете увидеть, исправен ли предохранитель.

Тип лезвия

Плавкие предохранители

бывают разных стилей, и обычно их легко отличить.

  • Micro2: 9,1 × 3,8 × 15,3 мм; предохранители от 5 до 30 ампер
  • Micro3: 14,4 × 4,2 × 18,1 мм; 5-15 ампер
  • Mini / ATM / APM: 10,9 × 3,6 × 16,3 мм; 2-30 ампер
  • Maxi / APX: 29,2 × 8,5 × 34,3 мм; 20-120 ампер
  • LP-Mini / APS / ATT: 10.9 × 3,81 × 8,73 мм; 2-30 ампер
  • Standard / ATC / ATO / APR / ATS: 19,1 × 5,1 × 18,5 мм; .5-40 ампер

Сила тока классического ATC будет напечатана на его верхней части и может быть идентифицирована по цвету. Предохранители Maxi используются для сильноточных целей и, безусловно, больше по размеру, чем другие.

Восстанавливаемые автоматические выключатели

Эти автоматические выключатели могут быть ручными или автоматическими. Автоматика входит в стандартную комплектацию, в то время как руководства обычно используются в расходных материалах послепродажного обслуживания, таких как улучшенные функции освещения.Руководства похожи на жертвенные предохранители, но требуют, чтобы вы просто щелкнули кнопкой на выключателе, чтобы все снова заработало. Если вы перегорели предохранитель на вторичном рынке, вы можете получить руководство в качестве дешевой альтернативы сильноточным предохранителям.

Замена неисправного предохранителя

Большинство перегоревших предохранителей легко заменить.