15Фев

Автомобильный вариатор: его устройство, принципы работы и эксплуатации — Eurorepar Авто Премиум

Содержание

Трансмиссия автомобиля | Автоютуб

  • Главная
  • Трансмиссия автомобиля

Этот раздел полностью посвящен автомобильной трансмиссии. Здесь постараюсь максимально полно ответить на самые популярные вопросы. Зная ответы на них, вы не просто подниметесь в глазах своих друзей по гаражу, но и станете «гуру» в коробках передач.

  1. Что такое трансмиссия или коробка передач.
  2. Какие виды существуют.
  3. В чем отличие между «автоматом» и вариатором, что лучше выбрать.
  4. Сцепление и зачем оно нужно, особенно для владельцев машин с механической коробкой передач.
  5. Как работает сцепление и как правильно его эксплуатировать.
  6. Что такое «робот» и стоит ли бояться DSG.
  7. и многое другое.

Всё про автомобильную трансмиссию, начиная от механической коробки передач, заканчивая роботом и DSG, подробное и понятное объяснение трудных понятий, ответы на популярные вопросы


Включать нейтраль на светофорах в АКПП или нет? – Разберёмся с технической точки зрения

В этот раз разберём, как правильно пользоваться АКПП на светофорах и пробках. Рассмотрим с технической точки зрения, какие процессы происходят в автоматической коробке в режимах «D» и «N», стоя перед светофором или в пробке. Специалист технического сервиса по коробкам «ZF» разъяснит на пальцах, стоит переключаться на нейтралку или оставаться в Драйве, подъезжая к светофору.

Как работает АКПП – устройство и принцип работы классического «автомата»

Разберём, из чего состоит автоматическая коробка передач, что такое планетарная передача и гидротрансформатор. Зачем нужна «планетарка» и «бублик» в АКПП, как они работают и как устроены. Объясню основы и принцип работы классического «автомата».

Правда и мифы о вариаторах – стоит ли их бояться?

В этой статье расскажу о самых распространенных мифах и страха, связанных с эксплуатацией вариатора. Подробно разберёмся, что является действительно правдой, а что выдумка и миф. Каждый пункт объясню на пальцах, почему и что происходит внутри вариаторной трансмиссии.

Как проверить сцепление на машине – самые простые и точные способы

В прошлых статьях разбирали основные неисправности сцепления, а сегодня поговорим о способах самостоятельной проверки сцепления. Их в природе множество, но я расскажу два проверенных, «дедовских» метода диагностики этого узла. Вы сами это можете проделать в любое время, если вдруг появились подозрения. Единственный минус – они в большей степени работают с механической коробкой передач.

Что такое сцепление: из чего состоит, виды и назначение

Объясню, что такое автомобильное сцепления. То есть, разберём основные вопросы связанные с этим узлом. Зачем он нужен, где находиться. Для любознательных расскажу, из каких деталей оно состоит и какие основные неисправности могут в нём возникнуть. Кратко пробежимся по мокрому и сухому сцеплению.

Как правильно ездить на вариаторе, чтобы его быстро не угробить – простые правила

Владельцам автомобилей с вариатором посвящается – основные правила эксплуатации бесступенчатой коробки передач. Что нужно делать, чтобы подлить срок её службы, чего больше всего боится CVT-коробка. Советы и рекомендации, как правильно ездить на вариаторе.

Как проверить вариатор при покупке автомобиля своими руками – этапы диагностики

Как правильно нужно проверять бесступенчатую трансмиссию на подержанном автомобиле. Что необходимо из оборудования, для точной диагностики работоспособности вариатора, какие этапы проверки нужно пройти, чтобы досконально протестировать вариаторную коробку передач. Подробное руководство осмотра CVT-коробки или как её можно проверить самостоятельно читайте в этой статье.

Что такое вариатор на автомобиле – самое простое объяснение устройства, принципа работы и его недостатков

Что такое автомобильный вариатор и из чего он устроен? Вы знаете, как работает CVT-коробка, она вариатор, и что происходит при переключении передач? А вообще, в ней есть фиксированные передачи, как на вашей «механике»? Хотите узнать все это, и какие виды вариаторов вообще существует? – читайте в этой подробном мануале. Полный набор картинок и видео для понимания сути вопросов вам обеспечен.

Что такое автоматическая коробка передач – какие бывают, различия и какую лучше выбрать

Автоматические коробки передач, что это такое и какие они бывают. Сравним существующие АКПП между собой, выделим достоинства и недостатки. Разберемся, какую лучше выбрать в 2020 году.

Вождение автомобиля с механической коробкой передач – от теории к практике

Будем закреплять навыки вождения машины с механической трансмиссией. Рассмотрим основные моменты езды на автомобиле с механикой – начало движения, переключение скоростей при езде, старт в горку. Настоящий самоучитель для начинающих водителей.

Когда меняют масло в механической коробке передач – из опыта работы на СТО

Зачем нужно масло в КПП? Как сроки замены масла в механической коробке передач влияют на эксплуатацию и работоспособность трансмиссии? Как часто нужно менять смазку в МКПП – Отвечаем на эти вопросы, основываясь на опыте работы на СТО.

Механическая коробка передач – все, что нужно знать начинающему автомобилисту

Важная информация для начинающих автомобилистов и тех, кто покупает себе автомобиль. Какие недостатки и преимущества имеет механическая коробка передач, чем она отличается от других трансмиссий и почему от неё многие отказываются.

Как поменять масло в механической коробке передач на примере популярных авто

Разберем этапы замены масла в механических коробках передач разных автопроизводителей. Рассмотрим обслуживаемые и необслуживаемые МКПП, разберем нюансы популярных марок авто.

Что такое коробка передач автомобиля – просто о сложном

Познакомимся с назначением автомобильных коробок передач и их принципом работы. Узнаем, какие они бывают и чем отличаются друг от друга. Автомобиль с какой КПП лучше выбрать для повседневного использования – дадим совет.


Вариатор. Восстановление возможно — Автомобильный журнал «Турбо»

В 2003 — 2004 гг., когда в Россию стали в массовом порядке завозить автомобили с бесступенчатыми трансмиссиями, сокращенная аббревиатура CVT, «вариатор» превратился в очередную «страшилку» для автомобилистов. Его наделяли самыми нелицеприятными эпитетами: «неремонтопригоден», «ненадежен», «капризен» и так далее. При этом все автомобильные концерны почему-то продолжали развивать это направление.

Клиноременными бесступенчатыми трансмиссиями, производимыми компанией Jatco, оснащают свои автомобили все японские производители. Данный тип вариаторов устанавливается на автомобили с двигателями до 2 литров.  Более мощные двигателя требуют вариаторы другого типа – тороидальные. Nissan уже выпускает Cedric u Gloria с подобными вариаторами. Несмотря на это, ситуация с ремонтом этих агрегатов до самого последнего времени была весьма и весьма сложной.

Сегодня речь пойдет только об одном наиболее распространенном типе вариаторов – клиноременном. Основное достоинство вариатора состоит в том, что он позволяет передавать крутящий  момент в оптимальном  диапазоне оборотов двигателя. Другими словами, если обычная автоматическая коробка передач при разгоне автомобиля вынуждает работать двигатель на разных оборотах, то вариаторная трансмиссия может на одних и тех же. В результате машина разгоняется быстрее, едет автомобиль приятнее (без толчков), расход топлива меньше. Основной недостаток – дефицит новых запчастей. Фирма-производитель не считает нужным поставлять их, находя агрегат в целом очень надежным. Но, если CVT сломан, меняйте целиком на новый, свой ресурс вариатор отработал.

Производители CVT позиционируют  свою продукцию как узел, не подлежащий ремонту. Соответственно в свободную продажу не поступают ни расходные материалы, ни техническая литература по его ремонту. Станции по ремонту АКПП, естественно, не могли мириться с таким положением вещей. Новосибирская компания «Кэнси Трансмишн» очень долго и упорно пыталась договориться с производителями CVT о том, чтобы получить доступ к новым запасным частям. В 2005 году дело сдвинулось с мертвой точки. Крупнейший сибирский сервис  по ремонту и обслуживанию автоматических трансмиссий начал закупать в Японии новые детали для клиноременных «вариаторов»; вместе с этим на сервисах «Кэнси» появилось новейшее оборудование для диагностики и регулировки бесступенчатых трансмиссий. Таким образом, у новосибирских автомобилистов появилась возможность  полностью восстанавливать эти трансмиссии до состояния нового узла.

Технология восстановления вариатора

В CVT, в отличие от обычной гидромеханической АКПП, отсутствуют планетарные редукторы и связывающие их элементы. Они заменены двумя шкивами переменного диаметра, связанными между собой сегментированным стальным ремнем. Один из шкивов является ведущим (приводимым во вращение двигателем), а другой – ведомым, от которого идет привод на колеса. Система настроена на оптимальное использование режима работы двигателя и обеспечивает идеальную плавность при изменении передаточного числа. CVT, конструктивно, проще и надежнее обычной АКПП. Ресурс узла составляет в среднем от 150 до 200 тыс. км. В принципе, когда мы говорим о ресурсе клиноременной трансмиссии, мы подразумеваем ресурс стального ремня и шкивов, на которых он установлен, поскольку это единственные детали в CVT, которые подвергаются сильному износу. Ремень начинает «растягиваться» с первых километров пробега. Как только рабочие параметры ремня вышли из нормы, он начинает проскальзывать на шкивах, CVT начинает пробуксовывать. Этот процесс можно остановить только одним путем – заменить ремень, а при необходимости и шкивы.

Как этот ремонт делали и делают на большинстве российских станций? «Мастера» покупают  «б/ушный»  вариатор, снимают с него ремень и ставят на трансмиссию клиента. Вероятность положительного исхода такого ремонта – 50 на 50. Если повезло, и бывшая в употреблении CVT была не сильно изношена, то поставленный ремень отходит еще несколько тысяч километров. Не повезло – снова начнет буксовать уже через неделю. Кстати, именно такие результаты ремонта и привели к тому, что в автомобильном сообществе сформировалось крайне негативное мнение относительно надежности CVT.  Между тем, если производить ремонт с применением абсолютно новых запасных частей, как это делает сегодня «Кэнси», ресурс CVT можно восстановить практически до исходного состояния, то есть получить практически новый агрегат.

Экономика

Новая CVT, к примеру,  автомобиля Nissan Primera с учетом доставки в Новосибирск, таможенной очистки и торговой наценки стоит $4,5 – 5 тыс. Отремонтированный вариатор с новым клиновым ремнем в «Кэнси Трансмишн» обойдется дешевле более чем в 2 раза, имея ресурс в 150-200 тыс. км. На каждый восстановленный «вариатор»  «Кэнси Трансмишн» дает гарантию 12 месяцев, точно такую же,  как завод-изготовитель – на новый, при условии соблюдения регламента технического обслуживания. Вы можете, конечно, возразить, сказав, что бывшая в употреблении CVT стоит дешевле. Это так, но покупка «б/ушного» вариатора – это еще большая лотерея, чем покупка «б/ушной» АКПП. Вероятность того, что вам достанется агрегат с сильно изношенным ремнем, очень высока.

Покупка восстановленной CVT

Начиная с прошлого года «Кэнси Трансмишн» поддерживает на своих складах ассортимент самых популярных АКПП, которые прошли полное восстановление. Сегодня здесь есть и самые ходовые модели CVT. Они прошли тщательную дефектовку; все детали имеющие износ, были отбракованы, вместо них были поставлены новые. Вы можете приехать сюда и купить уже восстановленный узел, полностью идентичный новому по ресурсу, заплатив 50% от его стоимости.

Автоматический вариатор с переключением передач роялти бесплатно вектор

Автоматический вариатор с переключением передач роялти бесплатно векторы
  1. лицензионные векторы
  2. Векторы передач
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по требованию
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00
Подписка 9 долларов0082 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий.

Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Стоимость изображения
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
Оплата
Плата за изображение $ 499
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00

Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменить размер до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы

Подробности загрузки. ..

  • Идентификатор изображения
    40603554
  • Цветовой режим
    RGB
  • Художник
    галимова79

Проблема с вариатором фаз газораспределения — Автомобильный омбудсмен

Опубликовано Категории Практические примерыПродажа транспортных средств

Вопрос потребителя:

» В апреле 2019 года я приобрел четырехлетний хэтчбек с 15-ю пластинами и 12-месячную гарантию на подержанный автомобиль. Автомобиль имел показания одометра 37 757 миль. Однако в августе 2019 года, когда я ехал по трассе, машина неожиданно сломалась. Предварительных предупреждений о том, что что-то не так, не было, и за первые четыре месяца мне удалось проехать 2799 миль.

Автомобиль был возвращен в дилерский центр, и диагностическая проверка показала, что ремень ГРМ вышел из строя, и это было вызвано проблемой с вариатором фаз газораспределения. Стоимость ремонта составила 4 439,16 фунтов стерлингов. Производитель согласился оплатить 50% этой стоимости в качестве жеста доброй воли, и я не знал, что гарантийное соглашение распространяется только на ремонт на сумму до 1000 фунтов стерлингов. Это оставило мне остаток в размере 1318,10 фунтов стерлингов для оплаты, но я считаю, что я вообще не должен был нести ответственность за стоимость работы. Чтобы решить мою жалобу, я хотел бы, чтобы дилерский центр возместил мне деньги, которые я заплатил за ремонт».

 

Ответ аккредитованного предприятия:

  • Потребитель связался с производителем и нами по этому вопросу.
  • После разговора с производителем нам сообщили, что эта неисправность не могла быть обнаружена в точке продажи, поэтому мы ничего не могли сделать для ее предотвращения.
  • Таким образом, мы не считаем, что несем ответственность за возмещение затрат на ремонт, оплаченных потребителем.

Результат рассмотрения:

  • Судья автомобильного омбудсмена пояснил, что неисправность транспортного средства не оспаривалась.
  • В течение четырех месяцев владения и пробега около 2799 миль с момента покупки автомобиль сломался и потребовал расследования.
  • Поскольку сбой произошел в течение первых шести месяцев после покупки, дилерский центр должен был доказать, что неисправность не присутствовала и не развивалась на момент продажи автомобиля.
  • Далее он пришел к выводу, что детали вышли из строя преждевременно, что привело к неудовлетворительному качеству автомобиля.
  • В результате судья удовлетворил жалобу потребителя и рекомендовал дилеру возместить ему расходы, понесенные на ремонт.
  • Потребитель принял результат, но дилерский центр не ответил, поэтому дело было передано омбудсмену для принятия окончательного решения.

 

Окончательное решение омбудсмена:

  • Уполномоченный рассмотрел жалобу и также удовлетворил ее.
  • Она сказала, что любые неисправности, появившиеся в течение первых шести месяцев после покупки, как правило, считались присутствующими или развившимися при продаже автомобиля, если только дилерский центр не смог доказать, что они были результатом износа или какого-либо другого внешнего фактора.