30Сен

Автомобили с механической коробкой передач модели: 10 автомобилей, которые должны иметь механические коробки передач

Популярные автомобили на «механике» на 2020 год: ТОП-10

Описание и обзоры популярных автомобилей на механической трансмиссии на 2020 год: топ-10 моделей, технические характеристики, фото. Видео про автомобили с МКПП.

Современная тенденция такова, что автопроизводители постепенно отказываются применять рычаг в качестве переключателя скоростей. На рынок выходят новые «беспилотники», широко используется автоматическая трансмиссия, ну а механическая коробка передач уже становится объектом ностальгии. Но некоторые бренды всё же не спешат расставаться с таким устройством.

1. Subaru Outback

Этот универсал с высокой проходимостью наделал немало шума своими техническими данными. «Японец» четвёртого поколения оказался с двигателем объемом 2,5 литра и шестиступенчатой механической КПП. Именно на эту модель стоит обратить внимание при выборе авто с подобной трансмиссией. Впрочем, у машины есть и другие комплектации, в том числе — с «автоматом».

Ходовая часть Subaru Outback оснащена независимыми передней подвеской со стойками MacPherson, и задней с двойными поперечными рычагами. Здесь же – вентилируемые дисковые тормоза, передние и задние.

Модификация с «механикой» получила межосевой самоблокирующийся дифференциал на основе вискомуфты. Учитывая приличную колёсную базу автомобиля, его минимальный радиус разворота составляет 5,5 м. Клиренс – 213 мм.

Главными преимуществами Subaru Outback остаются:

  • фирменные оппозитные двигатели;
  • полный привод;
  • уверенное движение в сложных дорожных условиях;
  • высокий уровень оснащения;
  • надёжная подвеска;
  • просторный салон;
  • большой багажник.

Но есть и «минусы»:

  • ординарный дизайн;
  • качество отделки салона не соответствует цене автомобиля.

2. Toyota Corolla

Corolla уже давно стала излюбленной японской игрушкой для многих водителей. В последнее время эта модель оснащается преимущественно автоматической трансмиссией, но есть модификации и с классической «механикой». Прекрасные ходовые качества автомобиля сделали его вполне адаптированным к российским дорогам. Машина хороша снаружи, и неприхотлива внутри, а что еще нужно автолюбителю?

Главная особенность в конструкции ходовой части Toyota Corolla 12 поколения – новая многорычажная подвеска, сменившая прежнюю полузависимую и обещающая более спортивный характер движения. Как отмечает производитель, машина получила пружины изменённой жёсткости и амортизаторы с улучшенными характеристиками для более эффективного снижения раскачки кузова, а также исключения передачи ударов через колёса на кузов даже при проезде препятствий вроде «лежачих полицейских».

Жёсткие сайлентблоки задней балки и передних рычагов повышают устойчивость авто на дороге. Кроме того, электроусилитель руля перенастроен для лучшей обратной связи при активном управлении машиной.

Модель снабжена дисковыми тормозами, передние из которых – вентилируемые. Её колёсная база составляет 2700 мм, минимальный радиус разворота – 5,2 м, а объём багажника – 470 л.

Новая Toyota Corolla с шестиступенчатой «механикой» предлагает следующие преимущества:

  • улучшенные ездовые качества;
  • тишина и безопасность при движении.

Однако базовая комплектация для российского рынка выглядит довольно скромно, что является главным недостатком этой модели.

3. Mitsubishi Lancer 10

Десятое поколение знаменитого «японца» отличается не только агрессивным видом и неприхотливостью к российским дорогам, но также крутой «механикой». Пятиступенчатая трансмиссия прекрасно справляется со своими функциями практически в любых условиях.

После рестайлинга 2011 года Lancer предлагается с двигателями объёмом в 1,6 л и мощностью 117 л. с., а также на 1,8 л и 140 л. с. Моторы снабжены фирменной системой MIVEC, осуществляющей электронное управление фазами и высотой подъёма клапанов. Таким образом достигаются оптимальные мощностные характеристики автомобиля и снижается расход бензина.

Так, например, с двигателем, обладающим объёмом в 1,6 л, расход топлива составляет 6,1 литра на 100 км. Кроме того, благодаря указанной системе новые моторы характеризуются повышенной эластичностью – то есть, способны развивать высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов.

Основные характеристики Mitsubishi Lancer 10:

  • тип кузова: седан С-класса;
  • привод: передний;
  • дорожный просвет: 165 мм.

4. Mazda 3

Её пяти- и шестиступенчатая «механика» ценится с самого начала производства модели. Мелкие недочёты в работе «японки» давно устранены, и теперь на рассмотрение автолюбителей представлен отличный автомобиль с такой же трансмиссией. Линейка предлагает два кузова: седан и пятидверный хэтчбек.
Передняя подвеска хэтчбека включает в себя стойки МакФерсона с изменённой геометрией узлов, а сзади находится торсионная балка новой конструкции. Колёсная база у новой Mazda 3 – 2725 мм, по сравнению с предшественницей машина четвёртого поколения стала длиннее на 25 мм.

Основные характеристики Mazda 3:

  • мощность двигателя: 120 л. с.;
  • диагональ дисплея мультимедийной системы: 8,8 дюйма;
  • длина: 4459 мм.

5. Mercedes-Benz C-Class

Знатный «немец» не только элегантен снаружи, но и впечатляет своей работоспособностью. Судя по отзывам, серьёзных проблем с механической трансмиссией у четвёртого поколения модели не наблюдается. Отличный современный автомобиль.

Базовым двигателем для комплектации С180, снабжённой шестиступенчатой «механикой», стал бензиновый агрегат M 274 DE 16 объёмом 1,6 л и мощностью 156 л. с. С ним седан способен показать разгон от 0 до 100 км в час за 8,5 сек.

Mercedes-Benz C-Class обладает следующими преимуществами:

  • широкий набор оснащения по части безопасности;
  • многочисленные современные технологии;
  • эффектный дизайн;
  • комфорт, сравнимый с моделями более высокого класса.

В то же время владельцы отмечают и некоторые слабые места модели:

  • шероховатости в переключении передач;
  • капризные двигатели;
  • жёсткая ходовая;
  • отсутствие запаски/докатки;
  • малый объём топливного бака.

6. Audi A4

Прекрасное творение немецких инженеров оснащается несколькими вариантами механической трансмиссии. Есть у них и кое-что общее: высокое качество и долгий срок эксплуатации.

Модернизированная полностью независимая подвеска, а также облегченная конструкция ходовой части с применением деталей из алюминия привели к снижению шумовых показателей автомобиля, улучшению управляемости и более комфортному вождению в целом.

Модель оснащена стандартным электромеханическим усилителем рулевого управления, опционально предлагается функция динамического изменения усиления в зависимости от скорости. Дополнительно можно заказать комфортную или спортивную подвеску с электронной регулировкой жёсткости амортизаторов.

Особые преимущества A4 заключаются в следующем:

  • большая вместительность;
  • высокий уровень комплектации базовой версии.

Из недостатков модели можно отметить:

  • высокую стоимость запчастей;
  • требовательность оборудования к квалификации обслуживающих мастеров.

7. BMW 3

Третья модель от BMW выпускается во многих странах мира, в том числе и в России, где качество сборки не отстаёт. Автомобиль имеет множество модификаций кузова, при этом используется стандартная шестиступенчатая механическая КПП, которую с годами продолжают совершенствовать.

Базовым для модели шестого поколения стал трёхцилиндровый турбодвигатель объёмом в 1,5 л, известный по компактвэну BMW 2-Series Active Tourer. Этим агрегатом мощностью 136 л. с. и с крутящим моментом 220 Нм снабдили версию 318i. Разгон такого автомобиля до 100 км в час занимает 8,9 сек, а максимальная его скорость – 210 км/ч.

Комплектация 320i получила новую рядную двухлитровую «четвёрку» с наддувом, мощностью в 184 л. с. и крутящим моментом в 290 Нм. Под капотом у 340i оказался уже трёхлитровый рядный турбодвигатель с шестью цилиндрами, выдающий 326 л. с. и 450 Нм.

Разгон от 0 до 100 км в час занимает у этой версии BMW 3-Series всего 5,1 секунды, максимальная скорость автомобиля составляет 250 км в час.

Основные характеристики BMW 3:

  • клиренс: 145 мм;
  • объём топливного бака: 60 л;
  • объём багажника: 480 л.

8. Ford Mondeo

Это американское авто давно зарекомендовало себя на рынке. Ford Mondeo стал действительно народным автомобилем и настоящим бестселлером в представительском классе. Различные награды, полученные этой моделью, служат подтверждением заслуженной её репутации как в плане надёжности, так и по сбалансированности характеристик.

Популярности данного автомобиля в России способствовал запуск в стране сборочного производства и широкая локализация. Наконец, при выборе Mondeo с большим пробегом имеет смысл отдать предпочтение классическим вариантам, например – с атмосферным двухлитровым двигателем мощностью 145 л. с. и пятиступенчатой механической КПП.

Сильные стороны Ford Mondeo:

  • надёжная ходовая часть;
  • уверенное прохождение поворотов;
  • хорошее оснащение.

А вот главным недостатком модели считается низкий клиренс, заставляющий автовладельца объезжать препятствия.

9. Kia Ceed

Корейский производитель разработал новую трансмиссию, тем самым обозначив следующий шаг в развитии своих моделей. Инновация заключается в оснащении механической КПП электронной, а не традиционно механической системой сцепления.

Новая КПП получила название «iMT» (интеллектуальная механическая коробка передач). Предполагается, что она сумеет сократить не только выбросы углекислого газа автомобилем, но и расход топлива. При этом в управлении электронная педаль сцепления не будет сильно отличаться от классической. Такой «полуавтомат» предназначен для автомобилей среднего класса с гибридными установками, использующими напряжение 48 В, прозванными также «мягкими гибридами».

В 2020 году трансмиссией iMT планируется оснастить модели Kia с двигателями Smartstream. Первым новую коробку получит Ceed с силовым агрегатом на основе турбодизеля CRDi объёмом 1,6 л. Затем «интеллектуальная механика» должна появиться на недавно обновлённом Rio с его литровой гибридной установкой T-GDi. Далее электронное сцепление производитель намерен установить и на другие модели с «мягкими гибридами».

Основные характеристики Kia Ceed:

  • количество скоростей в МКПП: 6;
  • ёмкость аккумуляторной батареи: 8,9 кВт-ч;
  • запас хода на электротяге: 60 км.

10. Лада 4х4

Тольяттинская Нива уже разменяла пятый десяток. По отраслевым меркам – возраст солидный! Но машина пользуется устойчивым спросом, а посему снимать её с конвейера нет необходимости. Производитель время от времени модернизирует старожила, и в конце прошлого года стартовали продажи Лады 4х4, прошедшей через очередной рестайлинг.

Главное, что изменилось в автомобиле – так это салон. Передняя панель, основанная на практичном и легкомоющемся пластике, обрела совершенно иную, более современную архитектуру. Также установлены новые приборный щиток и блок управления печкой. На последнем механические ползунки заменили вращающимися рукоятками, а у заслонок отопителя и рециркуляции появились электроприводы.

Ну, а в технической части единственная инновация заключается в новых опорах двигателя, призванных снизить уровень вибрации. В остальном же внедорожник остаётся прежним: старый добрый мотор мощностью в 83 л. с. и объёмом в 1,7 л, пятиступенчатая «механика», постоянный полный привод, блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача. Так что Нива ещё погоняет!

Основные характеристики Лады 4х4:

  • клиренс: 200 мм;
  • разгон от 0 до 100 км в час: 17 сек.;
  • максимальная скорость: 142 км в час.

Заключение

Производителю автомобилей бывает сложно угодить покупателям – одни не хотят тратить время на включение-выключение сцепления при смене скоростей, другие желают сами контролировать процесс переключения передач. Как бы то ни было, машины с механической трансмиссией продолжают выпускаться, да и на вторичном рынке можно найти приличные модели такого типа. Kia ищет компромисс между «механикой» и «автоматом». А можно ещё выбрать Ниву.

Видео про автомобили с МКПП:

Описание и обзоры популярных автомобилей на механической трансмиссии на 2020 год: топ-10 моделей, технические характеристики, фото. Видео про автомобили с МКПП.

||list|

  1. Subaru Outback
  2. Toyota Corolla
  3. Mitsubishi Lancer 10
  4. Mazda 3
  5. Mercedes-Benz C-Class
  6. Audi A4
  7. BMW 3
  8. Ford Mondeo
  9. Kia Ceed
  10. Лада 4х4
  11. Видео про автомобили с МКПП

Самые популярные машины с «механикой»

Главная » Новости » ТОП-8 автомобилей с МКПП

  • 25.11.2017

    Механическая коробка передач стремительно теряет свою популярность. Если в России автомобили с МКПП довольно распространены, то в странах Европы и Америки они составляют совсем небольшой процент. Однако, категорично отказываться от обучения вождению автомобиля у инструктора по вождению на механике ещё рановато. Машины с этим типом трансмиссии имеют целый ряд положительных качеств, о которых не стоит забывать. И если вы проходите обучение вождению в автошколе, то лучше всего получать уроки вождения отавтоинструктора по вождению именно на автомобиле с механической коробкой передач. Такие знания не будут лишними, тем более, что даже известные автопроизводители пока не отказываются от производства подобных моделей. Посмотрите, какие автомобили с МКПП входят в ТОП-8, и вы сразу поймёте, что механика ещё будет долго жить и пользоваться заслуженной популярностью. Данные отзывыо механике даст и ваш автоинструктор.
    Начнём наш обзор лучших авто с механической КПП с восьмого места. Это Subaru Outback, японец образца 2009 года с двигателем объёма 2,5 литра и шестью ступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость машины в кузове универсал 201 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле 8,6 литров на 100 км.
    Седьмое место рейтинга по праву принадлежит Тайоте Камри, ставшей любимой моделью многих россиян. Правда, в последнее время она оснащается в большей части автоматической трансмиссией, но именно механика максимально адаптирована для наших дорог.
    На ступеньку выше стоит десятое поколение Mitsubishi Lancer Evolution, отличающееся от своих предшественников более агрессивным дизайном и классной механикой. Её пятиступенчатая трансмиссия отлично справляется со своими функциями. 
    На пятом месте мы найдём Мазду 6. Это достаточно практичная модель, оборудованная 5 и 6 ступенчатой МКПП. Поначалу у трансмиссии имелись некоторые шероховатости, но они были успешно устранены и теперь японская машина просто летает по дорогам во время вождения по городу. 
    Мерседес Бенц С-класса прочно занят четвёртое место. Эта машина очень красива не только с наружи. Солидный салон по достоинству оценят любители настоящего комфорта в автомобиле. Но, не менее интересна у мерседеса и механическая коробка передач, с которой никогда не бывает проблем и приобучении вождению.
    И вот мы добрались до третьего места в ТОП и обнаружили там немецкий автомобиль Ауди 4, который с 1995 года постоянно наращивал объём своих продаж. И это всё благодаря надёжности конструкции, внешней привлекательности и надёжной трансмиссии. 
    По соседству с ним ещё один немец, БМВ третьей модели, который собирается и в России. Его шестиступенчатая КПП с каждым становится всё лучше и лучше.  
    И на вершине рейтинга автомобилей с механической коробкой передач находится Форд Мондео последнего поколения в кузове седан. Читая отзывы об этой модели мы не найдём ни одного нарекания на МКПП.
    И в заключение хочу сказать, что автомобили с механической коробкой переключения передач по-прежнему остаются флагманами авторынка. И пусть где-то там, за рубежом, механика теряет свои позиции, на наших, отечественных дорогах они остаются незаменимы. Так что, получайте уроки вождения на механике у автоинструктора и в путь. И тогда вам не страшна гряз, снег, слякоть и бездорожье наших российских просторов. 


    Твитнуть

Последние новости:

Не закрывается дверь в машине: причины и что делать

01. 07.2022

Иногда водители сталкиваются с проблемой, когда не закрывается дверь в машине, и нужно что-то делать с этим. Дверца перестает закрываться и с язычка блокировки, и с брелока сигнализации, и с блока ЦЗ. Причинами этого могут быть не только износ деталей, но и заклинивание механических элементов, провисание петель и прочее. Также бывают ситуации, когда дверь захлопывается нормально, но не запирается. Рассмотрим, какие причины вызывают неполадки, и как их устранить. Подробнее

Как правильно прокачать тормоза

18.04.2022

Большинство водителей не знают, в какой последовательности прокачивать тормоза, и для чего это нужно делать. Однако эти знания рано или поздно понадобятся любому автовладельцу. Процедура не такая сложная, как может показаться на первый взгляд. Может быть не нужно опять ехать в сервис и отдавать свои кровные? Провести прокачку действительно можно самостоятельно, если придерживаться определенных правил. Рассмотрим, как это сделать, и какие ошибки не стоит допускать. Подробнее

Датчик температуры всасываемого воздуха

18.03.2022

В автомобиле есть множество разных датчиков, в том числе датчик температуры всасываемого воздуха. Неисправность элемента серьезно влияет на функционирование «движка», особенно зимой, когда на улице минусовая температура. Расположение датчика, его принцип работы и неисправности — далее по тексту. Подробнее

Проверка датчиков АБС

16.03.2022

Функционирование тормозной системы сопряжено с работой датчиков АБС. Именно они позволяют эффективно затормаживать и обеспечивать слаженную работу. Сенсорные детали отправляют на ЭБУ информацию о вращении колес. Далее выстраивается определенный алгоритм действий. Иными словами, АБС помогает предотвратить блокировку колес в случае экстренной остановки. Ей необходимо сохранять управляемость транспорта. Но что предпринять, если возникли подозрения в правильной работе датчика? Рассмотрим, как проверить датчик АБС, какие для этого нужны инструменты. Подробнее

Прямая и обратная полярность аккумулятора

22.02.2022

Любая батарея обладает выводами, располагающимися на корпусе. АКБ с помощью клемм подсоединяется к бортовой сети для питания стартера и иных устройств. Полярностью называют то, как именно располагаются «+» и «-». Автовладельцы обязаны различать полярность, иначе они спутают контакты во время установки аккумуляторной батареи. Рассмотрим подробнее, что такое прямая и обратная полярность аккумулятора, почему нельзя их перепутать. Подробнее

Как почистить дроссельную заслонку

09.02.2022

Основная функция дроссельной заслонки — это контроль над количеством воздуха, который поступает в цилиндры двигателя. После нескольких лет регулярной эксплуатации автомобиля на дроссельной заслонке образуются отложения, которые начинают мешать ее свободному ходу. Чистку дроссельной заслонки лучше доверить профессионалу, а потому специалисты рекомендуют воспользоваться услугами автосервиса. Но с другой стороны, не все водители желают тратить деньги на процедуры. Именно у них возникает закономерный вопрос: как правильно почистить дроссельную заслонку самостоятельно. Рассмотрим этот вопрос подробнее. Подробнее

Как проверить датчик массового расхода воздуха

08.02.2022

Датчик массового расхода воздуха — это прибор, контролирующий объем поступающих воздушных масс в систему ДВС для создания горючей смеси. Это помогает получить максимальную мощность мотора при небольшом расходе топлива. От информации на датчике зависит работа иных систем, которые тесно связаны с ним. Датчик нельзя назвать обязательным прибором для функционирования мотора. Если он выйдет из строя, то можно будет переключиться на обходную программу управления и доехать до места ремонта. Рассмотрим в данном материале, как проверить датчик массового расхода воздуха и что для этого потребуется. Подробнее

Неисправность катушки зажигания

07. 02.2022

Катушка зажигания ломается в момент, когда в ней происходит пробой в слабом участке корпуса. Иными словами, поломка характеризуется механическим повреждением в виде трещин или оплавления. Область пробоя может выглядеть точечно, быть в форме дорожек или трещин. Из-за таких неисправностей воздушно-топливная смесь хуже возгорается либо вовсе выводит из строя модуль. Рассмотрим подробнее пробой катушки зажигания симптомы этого явления. К счастью, обнаружить неполадку возможно визуально, но для точности работы потребуется дополнительная проверка с помощью вспомогательных инструментов. Если будет выявлена поломка, то придется заменять деталь с нуля, либо отсрочить процедуру. Подробнее

Опасное вождение в ПДД

06.02.2022

Экстремальная езда не нравится ни пассажирам, ни пешеходам, ни сотрудникам ДПС. Именно поэтому в середине 2016 года в правилах дорожного движения появился новый пункт, касаемый опасного вождения. Но к счастью, за это не было предусмотрено никаких штрафов. Рассмотрим, что подразумевается под понятием «опасное вождение», можно ли избежать наказания за него и какими законами регулируется агрессивная езда? Подробнее

Замена салонного фильтра

05.02.2022

Замена салонного фильтра — проблема, которая часто встает перед водителем. Фильтр является важным элементом системы. Он защищает водителя и всех находящихся в машине от пыли и вредных выбросов. От качества данной детали и частоты замены зависят комфорт и здоровье человека. Именно поэтому каждый автовладелец должен уделять большое внимание и второстепенным деталям тоже. Как говорит статистика, около 30% водителей не знают о существовании фильтра до тех пор, пока не обнаружат его поломку. Подробнее

Как проверить антифриз

04.02.2022

Система охлаждения каждого автомобиля является жизненно важной частью его работы. Без необходимого уровня жидкости или просто антифриза двигатель может перегреться. Поэтому необходимо регулярно контролировать уровень этой жидкости. Во время проверки следует оценить общее состояние ОЖ, температуру замерзания и кипения. Это можно сделать своими руками при помощи нагрева, либо специальных инструментов. Важно убедиться, что в системе охлаждения нет масла, газов, отсутствует утечка. Рассмотрим в данной статье подробнее, как проверить антифриз на качество в машине. Подробнее

Как чистить автомобиль от снега и льда зимой

03.02.2022

К сожалению, многие водители не знают, как правильно чистить машину от снега. Именно поэтому зима для автовладельцев – настоящий вызов. В течение многих лет удаление снега и льда с автомобильных стекол было почти национальным зимним видом спорта. Однако только автовладельцы знают, насколько утомительна такая работа. Рассмотрим, как чистить машину зимой, какие инструменты для этого нужны, и почему не стоит использовать скребок. Подробнее

Панорамная крыша на авто: особенности, плюсы и минусы

03.02.2022

Еще совсем недавно панорамная крыша вызывала у многих людей удивление, так как такой атрибут в машине считался чем-то премиальным. Времена изменились, и теперь у многих моделей авто есть стеклянный потолок в салоне. Такая конструкция смотрится очень стильно и дорого. Водитель вместе с пассажирами могут наслаждаться видами. При желании люк можно закрыть специальной шторой. Многие водители опасаются стеклянных люков, так как думают, что они не такие безопасные, как металлический потолок. Рассмотрим все преимущества и недостатки панорамной крыши. Подробнее

Отличия ксенона и биксенона

01.02.2022

Транспортное средство может быть опасно, когда водитель ведет его в темное время суток либо при ограниченном видении. Только надежные источники света могут предотвратить аварию, особенно во время сильного дождя или тумана. Сегодня к списку мощных ламп относят «ксенон» и «биксенон». Рассмотрим, чем же они отличаются друг от друга, и что представляет собой галоген. Подробнее

Аэродинамика автомобиля

23.01.2022

Современный авторынок предлагает огромное количество дополнительных элементов для машин (спойлер, сплиттер, обвес, воздухозаборник). Такие аксессуары стали активно использоваться с наступлением 2000-х годов. Именно в это время на территории РФ начался «золотой» период тюнингованных авто. «Крылья» вырастали даже у таких машин, где может показаться это вовсе несуразным. О том, для чего нужен такой элемент, задумывалось совсем мало народу, а сделать правильные аэродинамические расчеты могли только профессиональные инженеры или люди, дружащие с физикой. Подробнее

Все новости

    Автоинструктор Лариса АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в ВАО, ЮВАО, Реутове

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Майа АКПП: Chevrolet Aveo МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Яков МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia CeratoОбучает в ЮАО, Видном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Екатерина МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia CeratoОбучает в ЮАО, Видном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Игорь АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Daewoo NexiaОбучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Михаил АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СЗАО, Строгино

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Марина АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Юлия АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Ася АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в САО, СЗАО, Химках, Красногорске, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Светлана АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в Красногорске

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Дмитрий АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Дмитрий МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах

    ОТЗЫВЫ

Поиск по сайту Автоинструктор199

Последние комментарии:


Свежие видеоуроки:

Маршрут ГИБДД в Долгопрудном: важные советы. Автоинструктор Марина

Маршрут ГИБДД Строгино по новым правилам. Автоинструктор Светлана

Занятие на МКПП по маршруту ГИБДД г.Железнодорожный. Автоинструктор Юлия


Подобрать инструктора

по районам Москвы:

в Московской области:




Последние публикации:



Маршруты ГАИ:


Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение

© 2021, Все права защищены.

Автоинструктор 199

«Автомат» vs «механика»: Америка vs Европа | 74.

ruВсе новости

Путин принял новые регионы в РФ и дал очередные отсрочки по мобилизации. Новости СВО за 5 октября

Бэби-бронь: в каком случае родителей не призовут на службу — объясняем в одной картинке

Срочников принуждают ехать в зону боевых действий. Это законно?

Спецназ по ошибке: силовики из Челябинска в 5 утра ворвались в дом к сибирячке и заковали в наручники ее сына

Цирроз или последствия драки? Разбираемся в смерти мобилизованного из Челябинской области

Путин дал отсрочку от частичной мобилизации студентам негосударственных вузов

В Парковом начали проектировать строительство дорог на пяти улицах

О строительстве студенческого кампуса в Челябинске говорят 8 лет. Смотрим, каким он в итоге будет

Как вернуть деньги, если вас развернули в аэропорту из-за частичной мобилизации? Отвечает Ростуризм

«Болей не было»: пенсионер рассказал в коротком видео, как узнал про рак простаты и победил болезнь

В России возбудили первое уголовное дело за уклонение от частичной мобилизации

В Челябинске пенсионер за рулем «Лады» сбил женщину на пешеходном переходе. ДТП попало на видео

Челябинцу с женой сорвали свадебное путешествие, не выпустив из России в Турцию из-за частичной мобилизации

Педагог из Челябинска стала призером конкурса «Учитель года» и советником министра просвещения

«Начинает говорить, и хочется сразу слушать»: в День учителя ученики разных возрастов признаются в любви своим педагогам

Будет ли Путин сегодня обращаться к стране? Ответили в Кремле

«Многие из них не вернутся домой, и это страшно»: как родственники мобилизованных проводят дни по ту сторону забора

Законопроект об отсрочке для отцов троих детей отозвали в Госдуме. Что будет со льготами для мобилизованных

«Люди были напуганы»: история москвичей, которые два дня простояли на границе с Грузией, но после пережитого развернулись обратно

Путин принял ЛДНР, Херсонскую и Запорожскую области в состав России

Не расстраивай учителя! Тест на школьные знания, с которым взрослым не справиться

Можно ли узнать, есть ли кто-то из родных в списке на мобилизацию? Публикуем официальный ответ

«У меня ноги 80-летнего старика»: 43-летний мобилизованный подал в суд на военный комиссариат

Облсуд оставил под стражей экс-советника мэра Челябинска, бизнесмена Петра Конарева

В Челябинске на территории школы нашли ртуть

Можно получить больше 80 тысяч: в России изменился порядок выплат пособия на детей от 8 до 17 лет

Не видел его уже 100 лет: что делать, если потерял военник, — подробная инструкция в одной картинке

«Приключение без ответа на вопрос: «Когда домой?»». Колонка россиянина, который узнал о частичной мобилизации, находясь в Италии

Супермаркет для питомцев: в Челябинске открылся зоомагазин необычного формата

«Поездки отнимают последние силы»: больные южноуральцы из отдаленных районов заявили о проблемах с диализом

«Не тянет экономика затраты»: что не так с кредитными каникулами для мобилизованных

В Свердловской области плату за капремонт повысят сразу на 40%. Изменят ли тарифы в Челябинске

Сколько мобилизованных набрали? Главные новости СВО за 4 октября

На фоне смога в двух районах Челябинска зафиксировали превышение вредных веществ в воздухе

«Не тот фон, чтобы повышать тарифы»: эксперт — о подорожании проезда на платных трассах в России

«Наши сотрудники уже на фронте»: учреждения культуры собрали спальники для мобилизованных южноуральцев

Южноуральская агрофирма разработала лучший ИТ-проект в сфере промышленности и производства

Еду на фронт. Как морально подготовиться и справиться со страхом — советы военного психолога

«У нас круче! Филиалов много — и 21 военком». Как озадачила мобилизация директоров южноуральских компаний

Все новости

Поделиться

В 2004 году более 82% новых машин в Британии покупались с механической коробкой передач. В 2013 доля хоть и упала, но несущественно – до 75%. Англичане все еще предпочитают передергивать затвор вручную, и Англия еще не крайний пример: в некоторых странах Евросоюза фанаты «автомата» обеспечивают лишь 10% рынка.

Альтернативная модель: США и Япония. Так, в Северной Америке 93% машин имеет «автомат», причем для 80% моделей он является безальтернативным типом коробки. В Японии двухпедальные машины выбирает 19 покупателей из 20.

Россия, грубо говоря, находится между двумя полюсами. В прошлом году доля машин с «автоматами» всех сортов перевалила за 40%, в этом году приблизилась к 50%. А если брать только иномарки, «автоматы» уже давно завоевали парламентское большинство.

Наш опрос показывает, что если брать не только новые машины, то доля автомобилей с «механикой» – примерно 60%, но это и понятно – иномарки разбавлены механическими «Ладами». Тем не менее, год от года наш автопарк движется в сторону автоматизации.

Интересно, останемся ли мы посредине или маятник качнется в обратную сторону? Полагаю, борьба «автоматчиков» и «механофилов» будет нешуточной.

Здесь и далее я буду называть «автоматом» все типы трансмиссий, которые переключают передачи за нас – гидромеханические автоматы, вариаторы, роботы и роботы с двойным сцеплением (типа DSG или преселективные КПП).

В США «автоматы» заняли доминирующее положение по двум причинам: дешевизне всего и вся в Америке (от машин до топлива) и навязчивой любви штатовцев к комфорту. Статистика показывает, что в тяжелые времена американцы, может, и рады чаще выбирать «механику», но маховик уже раскручен: большинство моделей с «механикой» не предлагаются.

У Японии другой сценарий, и в основе любви к «автоматам» лежит умение островитян довести любую идею до технологического оргазма. Сделать долговечный и при этом не очень дорогой «автомат» для них никогда не было проблемой.

Европа, быть может, тоже любила бы «автоматы», если бы не крепчающие экологические нормы и обсессивная забота тамошних автомобилистов о снижении эксплуатационных расходов. Фактически, из всех развитых клочков суши именно Европа пересаживает своих жителей на «механику» насильно, с помощью финансового кнута (то же самое с дизелями).

На первый взгляд, Россия уверенно движется к американскому варианту. 20 лет назад наши «автоматчики» начинали почти с нуля, и первой массовой машиной российского производства с «автоматом» стал Ford Focus в начале нулевых. Но как многое с тех пор изменилось: мало того, что иномарки заняли львиную долю рынка, так еще и АВТОВАЗ предлагает «автоматы» для всех моделей – последней из «Лад» такую трансмиссию получит новая Priora: в этом году ее нарядят «роботом» собственной разработки.

В пользу «автомата» говорит любовь россиян к комфорту, низкий процент приверженцев спортивного стиля вождения (не путать с диарейным), а также растущее благосостояние. К тому же, в среднем российский водитель значительно уступает европейскому, поэтому «автомат» для многих (особенно для женщин) является не просто приятным бонусом, а необходимым условием для вождения. И не забудем сравнительно дешевый бензин при низких средних пробегах. К примеру в Европе автомобиль в режиме рутинных поездок (без паневропейских туров) может проезжать по 50-70 тысяч километров в год, а при стоимости топлива в 1,5 евро за литр это эквивалентно 6-7 тысячам евро в год. Да, у них большие зарплаты, но поверьте, такие суммы все равно ощутимы.

Если интерполировать кривую «наавтомачивания» России, уже лет через 10 мы бы пришли к американской пропорции. Но, полагаю, не придем.

Во-первых, хотим мы того или нет, бензин будет дорожать, а планируемый Минпромторгом налог на экологию может дать определенную фору «механическим» машинам. Постепенно эксплуатационные расходы будут заботить россиян все больше, а в их числе – стоимость потенциального ремонта. Несмотря на усилия инженеров, «механика» пока является менее рискованным вариантом, и даже в случае поломки ее ремонт обходится дешевле. Недавно один человек в теме рассказал, что, по внутренней статистике одного именитого концерна, процент отказа «механик» – 0,1%, гидромеханических автоматов – 1%, а роботов – 5%.

Полагаю, россияне кинулись на «автоматы» еще и из любопытства: если ты всю жизнь дергал ручку, интересно же попробовать что-то новое, тем более, оно почти не требует привыкания – сел и поехал. Но постепенно отношение к автомобилю из эмоционального, потребительского перейдет в более практическое русло, и вот тут, думаю, «механика» может стать вполне разумной альтернативой.

Вообще, современные «автоматы» настолько хороши, что при работе практически не обращают на себя внимания, а по экономичности сравнимы с механическими трансмиссиями. Вроде бы, выбор очевиден. Но когда это обстоятельство выдвигают в качестве основного аргумента, мне хочется возразить: на самом деле, весьма сложно найти «автомат», который удовлетворял бы всем требованиям одновременно. То есть быстрый, надежный и недорогой одновременно.

Большинство «автоматов» для доступных моделей либо слишком сильно скрадывают динамику, либо страдают проблемами с надежностью, а иногда – то и другое одновременно.

Я вспоминаю тест-драйвы последнего года: какие «автоматы» мне понравились безоговорочно? Вариатор Nissan Murano. Восьмиступенчатый «автомат» KIA Quoris. Восьмиступенчатый автомат BMW X3. Ну вы поняли, к чему я клоню, – хорошая коробка стоит денег (и не факт, что она супернадежна).

Впрочем, есть исключения: скажем, шестиступенчатый автомат бюджетного Chevrolet Cobalt произвел хорошее впечатление, осталось выяснить, насколько он крепок. Ford отказался от допотопной четырехступенчатой гидромеханики в пользу преселективного «робота» PowerShift, причем доплата за него невелика – порядка 45 тысяч. И снова – а что с безотказностью? Среднеценовые «французы» продолжают подчевать нас вариациями коробки DP0 (AL4), известной своей капризностью, и, судя по последним тестам «Авторевю», несмотря на все «рестайлинги» проблемы сохраняются. «Роботы» DSG спровоцировали надавно депутата Вячеслава Лысакова начать против них кампанию в поддержку автовладельцев. И так далее.

На мой взгляд, «автоматы» далеко не всегда являются оптимумом по совокупности факторов: цена, надежность, динамика, стоимость эксплуатации. Но осознание приходит не сразу – для этого нужно поездить, посчитать, поприкидывать, тогда как любовь к «автоматам» с первого взгляда – дело привычное. Поэтому нужно время, чтобы некоторые россияне дозрели до более прагматичного подхода к выбору, который исповедуют европейцы.

Для люксовых моделей, даже спортивных, «автоматы» уже стали основным блюдом, часто – безальтернативным, и здесь их доминирование продолжится. Это неудивительно: инженерам проще создать хороший дорогой «автомат», чем хороший дешевый. Плюс богатый клиент не так заботится об экономии, включая экономию на ремонтах.

А вот массовый сегмент еще увидит перетягивание каната «автомат-механика», поскольку нынешняя фанатичная увлеченность «автоматами» несколько перегрета.

Я думаю, триггером к замедлению спроса на «автоматы» станет экономический фактор: удорожание топлива или введение экологических налогов. Также предположу, что пока доля «автоматов» продолжит расти и через несколько лет стабилизируется на отметке 60-65%. Но американских пропорций не достигнет, хотя бы потому, что мы куда больше равняемся на Европу, чем Америку.

АвтоматыАвтообзорАвторская колонкаКоробка передач

  • ЛАЙК4
  • СМЕХ2
  • УДИВЛЕНИЕ2
  • ГНЕВ3
  • ПЕЧАЛЬ1

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ347

Читать все комментарииДобавить комментарий

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Каждый новый автомобиль с механической коробкой передач, который вы еще можете купить

Рой Ричи, автомобиль и водитель

Прежде чем мы начнем, минута молчания для моделей с ручным переключением передач, которые мы недавно потеряли. Скорее всего, механическая коробка передач не будет с нами намного дольше. Это вымирающая порода. Но пока не убирайте левую ногу: в США все еще доступны новые автомобили с механической коробкой передач. (С ними также идет несколько внедорожников, но мы рассмотрели их в отдельном списке.) Если вам нужен опыт вождения в одиночку, один из этих автомобилей должен справиться с этой задачей.

Астон Мартин Вантаж

Джессика Линн УокерАвтомобиль и водитель

Первым в списке стоит Aston Martin Vantage. Хотя его двигатели с турбонаддувом теперь поступают от Mercedes-AMG, производителя, который не предлагает механическую коробку передач, Aston предлагает свой великолепный Vantage «начального уровня» с семиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

БМВ М3

Каждый BMW M3, начиная с оригинального E30, был доступен с механической коробкой передач. К счастью, BMW решила сохранить эту серию. Как и его механический близнец M4, высокопроизводительный седан также доступен с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, хотя и только в стандартной версии автомобиля мощностью 473 л. с.

БМВ М4

Как и его родной брат-седан M3, BMW M4 можно заказать с шестиступенчатой ​​коробкой передач, работающей по принципу «ряди сам», за 473-сильным рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Тем не менее, коробка передач ограничена кузовом купе, поскольку кабриолет M4 — это только автомат.

Кадиллак CT4-V Блэквинг

Энди Хедрик Автомобиль и водитель

Cadillac CT4-V Blackwing — это чудовищная машина, которая так уж случилось, что предлагает доступную шестиступенчатую коробку передач. При стартовой цене около 60 000 долларов этот спортивный седан мощностью 472 л.с. также является на удивление звездной стоимостью. Неудивительно, что он занял место в нашем последнем списке 10 лучших.

Кадиллак CT5-V Блэквинг

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Приверженность Cadillac к ручному переключению передач выходит за рамки модели начального уровня CT4-V Blackwing, поскольку бренд также оснащает свой более крупный CT5-V Blackwing доступной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Трансмиссия сочетается с хриплым двигателем V-8 с наддувом мощностью 668 л.с. Как и меньший CT4-V Blackwing, CT5-V Blackwing занял место в нашем последнем списке 10 лучших.

Шевроле Камаро

Джеймс ЛипманАвтомобиль и водитель

Chevy больше не будет продавать вам Corvette с механической коробкой передач, но по-прежнему позволит переключать передачи в Camaro. На самом деле, шестиступенчатая механическая коробка передач доступна для каждого двигателя, предлагаемого в этом заднеприводном маслкаре, от базового 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом до огнедышащего 6,2-литрового V-8 с наддувом ZL1.

Шевроле Спарк

Chevrolet

Миниатюрный хэтчбек Chevy с базовой ценой менее 15 000 долларов США является одним из самых дешевых новых автомобилей, доступных в США. Spark — самый маленький автомобиль GM, и он по-прежнему поставляется в стандартной комплектации с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Dodge Challenger

Как и его соперники Ford Mustang и Chevy Camaro, Dodge Challenger по-прежнему предлагается с механической коробкой передач. Несколько версий маслкара Mopar поставляются в стандартной комплектации с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, в том числе те, которые оснащены 5,7-литровым V-8 мощностью 375 л.с., 6,4-литровым V-8 мощностью 485 л. -литровый V-8 топового Challenger SRT Hellcat.

Форд Мустанг

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Хотя Ford Mustang Shelby GT350 мертв, а Shelby GT500 доступен только с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, вы все еще можете получить палку в любой другой версии пони-кара Ford, будьте это фастбэк купе или кабриолет. Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна с мощным турбочетверкой и опциональным 5,0-литровым двигателем V-8.

Хонда Цивик

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Honda Civic 11-го поколения продолжает сохранять руководство, даже если оно ограничивает доступность трансмиссии несколькими избранными комплектациями. Примечательно, что седан Civic предлагает коробку передач строго в ее самой спортивной форме: 200-сильный Civic Si с турбонаддувом.

Тем не менее, хэтчбек Civic позволяет покупателям выбирать собственные передачи в более заурядных обличьях Sport и Sport Touring. Первый оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 158 л.с., а второй включает 1,5-литровый I-4 с турбонаддувом мощностью 180 л.с.

Хендай Элантра

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

В отличие от безнаддувных собратьев, Hyundai Elantra N Line и N с турбонаддувом по-прежнему предлагается с механической коробкой передач. Elantra N Line стоит чуть более 26 000 долларов и сочетает шестиступенчатую коробку передач с 1,6-литровым I-4 с турбонаддувом мощностью 201 л.с. Между тем, более гоночная Elantra N стоит чуть менее 33 000 долларов и для мотивации использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 276 л.с.

Hyundai Veloster и Veloster N

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Hyundai сокращает модельный ряд Veloster до одной единственной комплектации: мощного Veloster N. Нас это устраивает, поскольку хэтчбек мощностью 275 л.с. всегда был лучшим выбором Veloster. Как и прежде, Veloster N стандартно поставляется с шестиступенчатой ​​ручкой.

Киа Форте

Kia

Kia предлагает только седан Forte с ручкой в ​​версии GT высшего класса. Топовая комплектация — самый мощный вариант Forte благодаря 1,6-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом мощностью 201 л.с.

Мазда 3

Mazda не предлагает самый маленький седан с ручкой; однако хэтчбек Mazda 3 по-прежнему доступен с одним. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию хэтчбека с уровнем отделки салона Premium и передним приводом. Он работает в паре с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 186 л.с. Автомобили, заказанные с полным приводом или турбированным двигателем мощностью 250 л.с., поставляются только с автоматом.

Мазда МХ-5 Миата

Джеймс ЛипманАвтомобиль и водитель

Mazda MX-5 Miata четвертого поколения полностью соответствует оригинальному формату заднеприводного спортивного автомобиля, который включает в себя механическую коробку передач. Независимо от выбора крыши (тканевая или складная жесткая крыша), шестиступенчатая механическая коробка передач предлагается повсеместно.

Мини-хардтоп и кабриолет

Mini по-прежнему предлагает вариант с тремя педалями для моделей Cooper и более мощных версий Cooper S для двух- и четырехдверных моделей с жесткой крышей и двухдверных моделей с откидным верхом. Это включает в себя и более горячую модель John Cooper Works.

Мини-Клубмен

Mini

Mini ограничивает шестиступенчатую коробку передач Clubman комплектацией Cooper S мощностью 189 л.с. Хотя нам бы хотелось, чтобы бренд предлагал 302-сильную модель John Cooper Works с механической коробкой передач, мы рады, что Mini продолжает предлагать свой компактный универсал с возможностью ручной замены шестерен, даже если он ограничен наименее мощным Clubman. что Mini продает на наших берегах.

Мицубиси Мираж

Mitsubishi

Малолитражный Mitsubishi Mirage с трехцилиндровым двигателем по-прежнему стандартно поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач как для хэтчбека, так и для седана, последний из которых носит название Mirage G4.

Ниссан Верса

Nissan

Седан Nissan Versa остается одним из самых бюджетных новых автомобилей, которые вы можете купить, и вы можете получить его с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. К сожалению, он доступен только в базовой комплектации S.

Porsche 718 Boxster и Кайман

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Порше 911

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Мы надеемся, что никогда не увидим тот день, когда у Porsche 911 не будет ручек. Все идет нормально. В этом году семиступенчатая механическая коробка передач предлагается на Carrera S, Carrera 4S, Carrera GTS и Carrera 4 GTS в кузовах купе и кабриолет, а также в полноприводных Targa 4S и Targa. 4 GTS (также входит в стандартную комплектацию специальной серии Edition 50 Years Porsche Design, выпущенной ограниченным тиражом). Сверхвысокая производительность 911 GT3, тем временем, предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач, которая сочетается с безнаддувным 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем.

Субару БРЗ

Subaru

Заднеприводный спортивный автомобиль Subaru BRZ по-прежнему не оснащен турбонаддувом, но он входит в десятку лучших. Что еще более важно, он по-прежнему доступен с шестиступенчатой ​​ручкой, которая сочетается с 228-сильным 2,4-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем.

Субару Импреза

Subaru

Покупатели Subaru по-прежнему могут выбрать Impreza с рукояткой, что делает эту модель одним из немногих компактных предложений, которые по-прежнему предлагают такую ​​коробку передач. Седан Impreza ограничивает пятиступенчатую коробку передач строго базовой комплектацией; тем не менее, хэтчбек предлагает коробку передач как в базовой, так и в спортивной версии более высокого уровня.

Субару WRX

Subaru

В то время как последняя топовая комплектация GT Subaru WRX полностью отказывается от механической коробки передач, все более низкие комплектации модели предлагают шестиступенчатую механическую коробку передач. Со стандартным полным приводом и головокружительной мощностью 271 л.с. от 2,4-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом WRX стоимостью менее 31 000 долларов остается одним из лучших предложений в сегменте спортивных компактных седанов.

Тойота Королла

Toyota

Toyota Corolla, возможно, не самый захватывающий вариант компактного автомобиля, но все же это один из немногих автомобилей с механической коробкой передач. Шестиступенчатая коробка доступна для седанов Corolla SE и SE Apex Edition, а также для хэтчбеков Corolla SE и XSE. Ищите еще одну Corolla с ручным переключением передач, которая вступит в бой в 2023 году с помощью горячего хэтчбека GR Corolla.

Тойота GR86

Марк Урбано

Toyota GR86, разработанная совместно с Subaru, является механическим аналогом BRZ. Как и эта модель, GR86 входит в десятку лучших и в стандартной комплектации поставляется с шестиступенчатой ​​ручкой.

Фольксваген Гольф

Джеймс Липман Автомобиль и водитель

Volkswagen может больше не продавать заурядный Golf на наших берегах, но он продолжает предлагать более мощные Golf GTI и Golf R. Более того, оба автомобиля продолжают продаваться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Первый развивает 241 лошадиную силу, которую он передает на передние колеса. Последний предлагает 315 лошадей и полный привод.

Фольксваген Джетта

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Выберите Volkswagen Jetta в кузове S или Sport, и немецкий автопроизводитель предлагает седан с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и 158-сильным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Нужно больше ворчания? Тогда более спортивная Jetta GLI с 2,0-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом мощностью 228 л.с. и стандартной шестиступенчатой ​​рукояткой может просто подогреть ваш аппетит к лошадиным силам.

Вот все кроссоверы и внедорожники с механической коробкой передач, проданные сегодня

Автомобиль и водитель

Все кроссоверы и внедорожники с механической коробкой передач

Введите ключевые слова для поиска

Главные новости дня

1

Ford GT выпускает гоночную версию LM Edition

2

2023 Porsche 911 GT3 RS Драйв

3

Открыто бронирование на Acura TLX Type S PMC Edition

4

Hyundai Ioniq 6 бросает электромобиль Curveball

5

Обзор модельного ряда Nissan 2023 года: Z, Ariya и многое другое

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Продолжает сокращаться количество внедорожников и кроссоверов с возможностью переключения передач.

По Джои Каппарелла

Автомобиль и водитель

Ассортимент кроссоверов и внедорожников с механической коробкой передач продолжает сокращаться. Рычажные переключения передач исчезают с рынка слева и справа, а такие модели, как Jeep Compass, Mini Countryman и Mitsubishi Outlander Sport, недавно стали полностью автоматическими. Это оставляет позади лишь несколько вариантов для тех, кто ищет высокий автомобиль, который не является пикапом, у которого также есть коробка передач. Мы собрали все новые кроссоверы и внедорожники, а также конкретные уровни отделки салона каждого из них, которые поставляются с коробкой передач с переключением передач, которые все еще предлагают палку.

Форд Бронко

Marc UrbanoCar and Driver

Доступные уровни отделки салона с ручным управлением: Base, Big Bend, Black Diamond, Outer Banks

Хорошо, так что, возможно, будет преувеличением сказать, что в настоящее время вы можете купить новый Bronco с ручным управлением, так как это Возрожденный внедорожник не должен поступить в дилерские центры Ford до весны 2021 года. Но возрожденный Bronco настолько впечатляет, что мы сочли, что он заслуживает включения сюда, а тот факт, что вы можете получить его с механической коробкой передач, просто вишенка на торте. . Рычажное переключение передач Bronco представляет собой семиступенчатую коробку передач, причем Форд называет первую передачу понижающей передачей. Он предлагается только со стандартным 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, а не с модернизированным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом объемом 2,7 литра, и на данный момент Ford заявляет, что руководство нельзя использовать с ориентированным на бездорожье пакетом Sasquatch. . Но кто мы такие, чтобы жаловаться?

Место проведения Hyundai

Hyundai

Уровни отделки салона доступны с ручным управлением : SE

Крошечный Venue присоединился к линейке внедорожников Hyundai на 2020 год, выступая в качестве модели кроссовера начального уровня по цене от 19 000 долларов. Базовая комплектация SE стоимостью 18 490 долларов в стандартной комплектации поставляется с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 121 лошадиная сила. Обновление до более высоких уровней отделки салона, чтобы получить больше оборудования, требует переключения на явно менее интересную бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT), но, по крайней мере, базовая отделка выполнена в забавных цветах, таких как оттенок зеленого яблока, изображенный здесь.

Джип Вранглер

Chris AmosCar and Driver

Доступные комплектации с механической коробкой передач: Sport, Willys Sport, Willys, Sport S, Sport Altitude, Sahara Altitude, Rubicon

Многие версии Jeep Wrangler стандартно поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. . (Мы протестировали базовый Sport, изображенный выше, оснащенный таким образом, а также Rubicon. ) Wrangler, которым не хватает удовольствия от педали сцепления, — это те, которые оснащены любой из дополнительных силовых установок, включая гибридную систему eTorque, 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или 3,0-литровый турбодизельный двигатель V-6, все из которых только автоматические. Стандартный 3,6-литровый бензиновый V-6 — единственный двигатель, предлагаемый с механической коробкой передач — также может быть оснащен той же восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что и турбочетверка, но что в этом интересного?

Киа Соул

Kia

Доступные уровни отделки салона с механической коробкой передач: LX

Квадратный Kia Soul был переработан для 2020 года, и мы думаем, что он выглядит лучше, чем когда-либо. Мы также ценим, что он по-прежнему предлагает механическую коробку передач, хотя и только в базовой комплектации LX. В то время как Soul с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач не имеет такого большого количества оборудования, как более высокие уровни отделки салона, он начинается с удивительно доступных 18 610 долларов на 2021 год. Его 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель обеспечивает 147 лошадиных сил; К сожалению, более мощный 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, предлагаемый в Soul GT-Line, поставляется только с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Субару Кросстрек

Michael SimariCar and Driver

Доступные уровни отделки салона с механической коробкой передач: Base, Premium

Прочный на вид Crosstrek, самый маленький кроссовер Subaru, стандартно поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в базовой комплектации. Переходите на Premium, и вы можете сохранить эту механическую коробку передач, получить сиденья с подогревом и кожаный руль по доступной цене в 24 345 долларов на 2021 год. Все Crosstrek с механической коробкой передач используют 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 152 лошадиных силы. Полный привод входит в стандартную комплектацию каждого Crosstrek, а те, кто не любит переключаться самостоятельно, могут выбрать бесступенчатую автоматическую коробку передач; он включен в верхние комплектации, в том числе в новую модель Sport 2021 года с более мощным 2,5-литровым двигателем.

Вот каждый новый автомобиль, который вы все еще можете купить с механической коробкой передач

Джеймс ЛипманАвтомобиль и водитель

Почему мы тестируем электромобили так, как мы это делаем

Bombardier Iltis — канадский джип


Легендарные гоночные автомобили: дурацкая внешность обманчива


Элана Шерр: Малибу — это все о дорогах


У BMW дрянная краска

Самые быстрые протестированные электромобили: разгон до 60 миль в час менее чем за 3,5 секунды



Mitsubishi Outlander доказывает, что я ошибаюсь

История внедорожника Honda Pilot


Плюсы и минусы электромобилей


Что такое автомобиль на водородных топливных элементах?


Toyota Corolla Apex 2021 изо всех сил пытается заинтересовать

Toyota Corolla настолько успешна, что даже ее специальные выпуски, выпущенные ограниченным тиражом, исчисляются тысячами. Toyota производит в общей сложности 6000 экземпляров этой новой модели Corolla Apex 2021 года для Соединенных Штатов, что вряд ли является редкостью, но все же составляет крошечную долю из сотен тысяч Corolla, которые ежегодно производятся.

Почему он называется Apex, а не TRD, как Camry TRD и Avalon TRD? В конце концов, эта Corolla похожа на те седаны TRD, поскольку пакет Apex не изменяет двигатель или трансмиссию, но добавляет агрессивный обвес, глупо выглядящий задний спойлер, модернизированные колеса и шины, а также перенастроенную подвеску. Причина названия Apex кроется в истории Corolla. В 1980-х, знаменитая заднеприводная модель AE86 1980-х годов — икона дрифта и главный герой манги Initial D — была оснащена пакетом Apex.

ВЫСОКИ: Более цепкие шины, плоские повороты, относительная редкость.

Только 120 из 6000 моделей Apex будут оснащены шестиступенчатыми механическими коробками передач, и, к сожалению, Toyota не предоставила нам ни одну из них для тестирования. С тем же 169-сильным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), что и в основных Corolla SE и XSE, трансмиссия говорит о пригородном автомобиле, а не о спортивном седане.

Подробнее о Corolla
  • Гибрид Corolla медленный, но эффективный
  • Toyota Corolla стала достойным маленьким автомобилем
  • Civic или Corolla: какой хэтч лучше?

2,0-литровый двигатель гудит, когда вы приближаетесь к красной черте, но, по крайней мере, вариатор не зависает ни на одном обороте при ускорении. Первая передача — это реальная, физическая вещь. После вращения включается сцепление и направляет мощность на вариатор, передаточные числа которого установлены таким образом, чтобы создать впечатление трансмиссии с шестернями. На руле также есть подрулевые лепестки для выбора этих предустановленных передаточных чисел. Ускорение, что неудивительно, идентично последнему седану Corolla XSE 2020 года, который мы тестировали. У Apex другая настройка выхлопа; к сожалению, вы действительно можете услышать более фыркающий звук, только когда стоите вне машины. За рулем слуховые ощущения примерно такие же, как и у любой другой Corolla.

НЕДОСТАТКИ: Шумный двигатель, жесткая езда, не до конца пропеченный.

Модернизация шасси Apex приносит дивиденды на тестовом треке. Более жесткие пружины занижают автомобиль на 0,6 дюйма, стабилизаторы поперечной устойчивости усилены, а амортизаторы перенастроены. Летние шины с более цепким сцеплением доступны в качестве бесплатной опции, а резина Dunlop Sport Maxx 050 помогла Apex тянуть 0,89 г на нашей опоре, опередив всесезонную Corolla XSE на 0,07 г. Модернизация шин также помогла Apex останавливаться быстрее со скорости 70 миль в час. Его превосходная 163-футовая остановка превосходит обычную Corolla на 11 футов.

Эта приостановка налагает штраф. Удары резкие, и есть тревожное количество отскоков от компенсаторов и неровностей дороги. Крен кузова был уменьшен, но жесткая подвеска заставляет Apex чувствовать себя грубым и юношеским.

Вариант Apex стоит от 2385 долларов США с ручным управлением и 2695 долларов США с автоматическим приводом и доступен для моделей SE и XSE. Это кажется нам дорогим для обвеса, летних шин и жесткой подвески. К счастью, на подходе Corolla с более законной производительностью, которая должна заставить нас забыть о не полностью испеченной модели Apex. В то время как дополнительное сцепление — это хорошо, дополнения не гармонируют с разумной природой остальной части автомобиля. По слухам, горячий люк GR Corolla мощностью 257 лошадиных сил, вероятно, будет более интересным специальным выпуском, чем Apex.

Технические характеристики

Технические характеристики

Toyota Corolla SE Apex 2021

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 2-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
26 440 долл. США (базовая цена: 26 065 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
121 из 3 , 1987 см 3
Мощность
169 л.с. при 6600 об/мин
Крутящий момент
151 фунт-фут при 4400 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автомат с 1 фиксированным передаточным числом

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 10,8-дюймовый вентилируемый диск/10,2-дюймовый диск
Шины: Dunlop Sport Maxx 050, 225/40R-18 88Y

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,3 дюйма
Длина: 182,3 дюйма
Ширина: 70,1 дюйма
Высота: 55,9 дюйма
Объем пассажиров: 90 футов 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 3098 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 7,9 сек
100 миль в час: 22,2 сек
110 миль в час: 29,0 сек
Разгон, 5–60 миль в час: 8,6 с 90 296 Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,3 с 90 296 Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,5 с 90 296 1/4 мили: 16,2 секунды при скорости 87 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 117 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 163 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,89 г
Время разгона с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.