Топ 10 автомобилей, которые не ржавеют
При выборе автомобиля его будущий хозяин редко прогнозирует, сколько он ему прослужит. Между тем, срок службы зависит он только от соответствующей способности силовой установки и КПП работать на отказ, но и от коррозионной устойчивости узлов и агрегатов автомобиля, а также его кузова. Именно ржавчина является главным препятствием к длительной эксплуатации автомобиля и приводит к его преждевременному разрушению. В связи с этим исключительно важно при приобретении автомобиля обращать внимание на те модели, которые устойчивы к этой угрозе.
Содержание
- Porsche Cayenne (2002-2010)
- Mercedes-Benz S-класса (2005 — 2013)
- Audi A6 C6 (2004–2011)
- Volvo XC90 (2002–2014)
- Volvo S80 (2006-2016)
- BMW 5-й серии E60 (2003–2010)
- Opel Insignia (2008–2017)
- Toyota Camry XV40 (2006–2011)
- BMW 1-й серии E87 (2004–2013)
- Lexus RX второго поколения (2003–2008)
- Предотвращение коррозии металла
Рейтинг машин, устойчивых к ржавчине
Непосредственно с момента постройки первых автомобилей встал вопрос борьбы с коррозией.
Однако следует учитывать, что огромное значение имеет географический фактор. Автомобили, которые прекрасно чувствуют себя в одном регионе и не обнаруживать склонности к коррозии, могут неприятно удивить в другом регионе.
Огромное значение с этой точки зрения имеет устойчивость к ржавлению, которое во многом определяется качеством материалов. Существенное значение также имеет применение защитных покрытий и конкретные условия, при которых эксплуатируется автомобиль. Помимо этого, каждый производитель предпринимает свои меры по дополнительной защите от коррозии.
Наш перечень составлен на основе большого спектра параметров. Мы старались учесть точку зрения производителей автомобилей и персонала станций технического обслуживания, которые занимаются кузовным ремонтом.
Не оставлены без внимания были даже предпочтения перекупщиков, которые в своей деятельности учитывают степень надежности конкретных моделей автомобилей. Следует отметить, что возглавили наш перечень все-таки автомобили иностранного производства, которые справились с нашим климатом и дорогами, предпочтительнее, чем продукция отечественного производителя.
Porsche Cayenne первого поколения (2002-2010)
У этой модели, ставшей легендой, имеется защита от коррозии, которую следует считать эталоном. Автомобиль производится из метала, который на достойном уровне обработан составами против коррозии.
Если Кайенн избегал ДТП, то предпосылок к ржавлению у него нет. У него упругое и эластичное лакокрасочное покрытие достаточной толщины, которое не способствует появлению трещин. Поэтому автомобиль может не бояться появления ржавых пятен.
Это же делает его устойчивым к микроповреждениям и потертостям, поэтому автомобиль не так страдает от попадания случайных камешков на трассе. Во всяком случае, это редко повреждает ЛКП Кайенна.
Между тем, хотя без внешних воздействий Кайенн не склонен к коррозии, нужно пристально отслеживать его вид после длительных поездок или поездок по пересеченной местности. В этом случае возрастает риск повреждения слоя краски и антикоррозийного покрытия, особенно в уязвимых местах (пороги, днище). С этой точки зрения проблемными зонами также является покрытие под пластиковыми деталями и в местах стыка панелей.
Внимательно нужно отслеживать состояние арок колес и швы задних дверей.
Mercedes-Benz S-класса (2005 — 2013)
После мучений с защитой от ржавления кузовов «W220» и «W203», немецкий производитель нащупал, наконец, верную дорогу, поэтому этот представитель премиум-класса получил отличную защиту от ржавления. Вообще, можно сказать, что Мерседес не имеет проблемных мест для потенциальной коррозии. Крылья, капот, нижние части дверей изнашиваются существенно в меньшей степени, чем у его предшественников. Впрочем, достойно демонстрируют себя также дорестайлинговые версии. Коррозия проявляется на них, в основном, локально и в ограниченных размерах. При ее своевременном обнаружении, она просто устраняется.
В качестве недостатка нужно отметить недолговечность элементов из хрома. Проблемы могут также доставить крепежи передних панелей кузова из алюминия. Отдельно нужно следить за шумоизоляционным материалом, а также за состоянием лакокрасочного покрытия задних крыльев и в районе днища.
Audi A6 в кузове C6 (2004–2011)
Еще один представитель немецких производителей — Ауди. Модель Audi A6 имеет хорошую защиту от ржавчины. Когда у вас будут неизбежно возникать повреждения ЛКП, данная модель даст время на соответствующее реагирование.
Коррозия будет распространяться по кузову неспешно, оставляя вам время на правильную реакцию. Для новой машины без дефектов производителя появление коррозии исключено.
Кузов A6 из алюминиевого сплава имеет прочный каркас. В совокупности с мощными подрамниками и многоточечными лонжеронами это делает его инертным к ржавлению.
От вас требуется только аккуратный стиль вождения, чтобы не повредит антикоррозийное покрытия днища автомобиля. Следует помнить, что у этой модели низкая посадка, заставляющая быть внимательным на бездорожье. Следует отслеживать производство ремонта кузова. Нарушение технологии или применение некачественных материалов и комплектующих может вызвать коррозию.
Наиболее уязвимы капот и передние крылья. Там ЛКП обнажается наиболее быстро.
Volvo XC90 первого поколения (2002–2014)
Уникальность этого кроссовера из Швеции в том, что в нем не применялись детали из алюминиевого сплава. Производитель предпочел сталь.
Собственно этот выбор и является основной проблемой для всех производителей, в плане противодействия коррозии. Однако шведам удалось ее парировать с помощью продуманной антикоррозийной защиты кузова.
Последний выполнен из очень прочной стали, на которую нанесен прочный слой лакокрасочного покрытия. Это дает надежную защиту.
Следующим рубежом защиты является прикрытие уязвимых мест накладками из пластика. Возможно появление маленьких очагов коррозии в местах стыка пластиковых элементов и стали. В этом случае такие очаги не распространяются по кузову. Уязвимые места автомобиля находятся у переднего подрамник и в месте крепления лонжеронов. Там можно повредить лакокрасочное покрытие при передвижении по пересеченной местности.
Volvo S80 второго поколения (2006-2016)
Этот седан от шведских производителей тоже показывает отличные показатели устойчивости к коррозии. Слабые места сведены к минимуму.
В качестве материала для кузова шведы избрали оцинкованную сталь. Надежной защитой кузова является высокое качество сборки. Заводское покрытие выполнено из прочного слоя краски. Она предоставляет хорошую защиту металла от коррозии.
Отмечено, что ржавчина не распространяется даже на возникших повреждениях. Избежать проблем с автомашиной можно, если избегать ремонта низкого качества и плохих комплектующих.
BMW 5-й серии в кузове E60 (2003–2010)
Седан от BMW завоевал заслуженную популярность, в том числе потому, что имеет надежную защиту от коррозии металла.
Лакокрасочное покрытие автомобиля также заслуживает лестных оценок. Появление следов коррозии, обычно, происходит вследствие повреждений или неуклюжих попыток провести ремонтные работы. Уязвимости автомобиля находятся в передней части из алюминиевого сплава.
Возможно появление следов коррозии в местах соединения с элементами из стали.
Opel Insignia (2008–2017)
Ранее данный производитель не поддерживал общих представлений о немецком качестве в области защиты от коррозии. Страдала, конечно, и долговечность.
Впрочем, Insignia заслужила добрые слова. В ней нашли развитие тенденции заложенные еще в модели Vectra C. В настоящем случае металл получил надежное покрытие антикоррозийной защитой.
Лакокрасочное покрытие представлено образцами премиум-класса. В случае неприятности в виде повреждения кузова, у вас будет почти год на устранение проблемы, прежде чем выявятся следы ржавления.
Специальный эластичный слой краски будет препятствовать распространению сколов и коррозии. В силу этого, б/у Insignia может смотреться как сошедшая с конвейера. На высоте также находится защита днища.
Уязвимости следует искать в районе дверных петель. Присматривать нужно также за самими дверьми.
Toyota Camry в кузове XV40 (2006–2011)
Кузов Тойоты получил отличную обработку от коррозии. Это позволяет использовать более тонкое и хрупкое ЛКП.
Возможно появление коррозии на хромированных подрамниках, подкапотном крепеже. Впрочем, такое отмечается не часто.
Следует пристальнее следить за автомобилями с большим пробегам, которые не получали качественного сервиса.
BMW 1-й серии в кузове E87 (2004–2013)
Производители не поскупились на данную модель. Она максимально выполнена из оцинкованной стали, в ней мало алюминия.
Днище имеет отличную защиту из пластика. Слой лакокрасочного покрытия следует характеризовать как прочный, несмотря на то, что его не назовешь толстым. Он не склонен к повреждениям, так что с коррозией вы можете и не столкнуться. Слабые места: кронштейны, крепеж подвески, задние арки.
Lexus RX второго поколения (2003–2008)
Кузов и качество лакокрасочного покрытия этой модели из Японии находится на высочайшем уровне, поэтому коррозия не должна стать для вас проблемой. Если специально пытаться искать проблемные зоны, то некоторые вопросы может вызвать зона капота. С течением времени могут появиться трещинки в ЛКП, с последующим развитием ржавчины.
Следует также следить за качеством ремонта.
Предотвращение коррозии металла
В случае наличия недорогой иномарки или автомобиля от родного производителя следует уделить внимание дополнительным средствам защиты.
Нужно провести антикоррозионную обработку. В этом случае на поверхности кузова наносят ингибиторы. Желательно сделать это немедленно после приобретения автомобиля.
Такие защитные составы покрывают металл, лишенный краски, тонкой пленкой. Эта пленка не пропускает воздух и влагу. Эта позволяет избежать ржавления. Однако нужно помнить, что такую защиту надо обновлять на периодической основе. Если вы проспали появления ржавчины, то для ее удаления потребуется применение более сильных средств:
- Ортофосфорная кислота позволит уничтожить ржавчину. Она проникнет в структуру металла, что позволит укрепить стойкость к коррозии.
- Есть также преобразователи ржавчины. Они позволяют прочистить поверхности со ржавчиной. Попутно возникает защитная пленка.
- Мощные ингибиторы создают на металле водонепроницаемую пленку. Это создает защиту от влаги на длительный период.
- Эффективно удалить следы коррозии может пескоструйная обработка. Затем, необходимо дополнительная обработка антикоррозийными составами.
Внимание! Следует избегать «народный» средств борьбы со ржавчиной. Применения таких мощных средств народной фантазии как продукция компании «Кока-Кола», средство «Cillit» или раствор из смеси керосина и парафина следует избегать. Оно может привести к непредсказуемым последствиям. А скорее всего, вообще, не подействует.
Помните, что пока вы храпите дома на диване, несчастный автомобиль в основном проводит свою жизнь в условиях постоянной агрессивной среды, которая сопровождается неблагоприятными условиями эксплуатации.
Во избежание неблагоприятных последствий в виде коррозии вы должны предпринимать соответствующие меры. Вы можете выбрать модель от надежного производителя, которые мы постарались осветить или аккуратно и бережно следить за антикоррозионной защитой. Выбор за вами. И не говорите, что мы вас не предупреждали.
Топ-7 автомобилей, которые не ржавеют / Авто / Судебно-юридическая газета
19:58, 26 июля 2021
Эти автомобили довольно популярны и их легко найти.
Источник фото: kolesa.ru
При выборе подержанного автомобиля одной из важнейших характеристик является прочность кузова, а также устойчивость к ржавчине. Некоторые модели более подвержены коррозии, в то время как другие предлагают серьезную защиту от этой серьезной проблемы.
Эксперты Autoweek составили список из 7 автомобилей, которые широко используются на рынке подержанных автомобилей. Все они достаточно устойчивы к коррозии, что делает их хорошим выбором для автолюбителей. В списке представлены автомобили разных классов.
7. Volvo S80
На последнем месте — второе поколение шведского седана, которое выпускалось с 2006 по 2016 год. Кузов этого Volvo изготовлен из оцинкованной стали, а отличное качество изготовления и специальная окраска сводят к нулю шансы на проявление ржавчины.
6. BMW 5-й серии (E60)
В топ-5 не попал баварский седан (поколение E60). Единственный недостаток этой модели — места соединения элементов из алюминия и стали. Там может появиться ржавчина.
5. Audi Q5
Далее идет первое поколение Audi Q5. Автомобили появились на рынке в 2009 году, а защита от ржавчины была улучшена после фейслифтинга в 2012 году. Этот внедорожник имеет специальную антикоррозионную обработку. Весь кузов оцинкован, а это значит, что риск неприятных сюрпризов для владельца сведен к минимуму.
4. Mercedes-Benz S-Class (W221)
Следующий выбор экспертов — седан Mercedes-Benz S-класса (поколение W221), выпускавшийся с 2008 по 2012 год. Этот автомобиль не боится никакой коррозии даже после многих лет эксплуатации. Иногда темнеют только хромированные детали.
3. BMW X5 (E70)
Внедорожник прославился как автомобиль с отличной защитой от коррозии, нанесенной на заводе-изготовителе. В данном случае речь идет о втором поколении модели, выпущенной в период 2006-2013 гг. В этой машине ржавчина возникает только при плохом кузовном ремонте.
2. Audi A6 (C6)
На втором месте идет седан Aidi поколения C6, который выпускался с 2004 по 2016 год. Этот автомобиль на 100% защищен от ржавчины, и даже после 10 лет эксплуатации нет опасности появления коричневых пятен на внутренней стороне крыльев.
1. Volvo XC90
Первое поколение шведского кроссовера занимает лидирующую позицию в этом рейтинге, став легендой и благодаря отличному оцинкованному кузову и качественной окраске. Все это уменьшает вероятность появления ржавчины сводится к нулю.
Также «Судебно-юридическая газета» писала, что стало известно, когда автокомпании откажутся от топлива в пользу электрокаров.
Добавим, назвали лучшие б/у кроссоверы до 15 000 евро.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.
автомобиль
Следите за самыми актуальными новостями в наших группах в Viber и Telegram.
6 советов, как уберечь грузовик Toyota от ржавчины зимой
Мало кто понимает силу ржавчины так, как мои коллеги-владельцы грузовиков Toyota. Мы были благословлены одними из самых долговечных и надежных транспортных средств на планете, и все же одно неверное движение в северном климате может разрушить все это. Если у этих грузовиков и есть одна ахиллесова пята, так это то, что они подвержены ржавчине.
Ваш грузовик Toyota ржавеет из-за использования соли на дорогах. Делая все возможное, чтобы содержать автомобиль в чистоте в зимние месяцы, вы ограничите время, в течение которого соль въедается в металл. Распыление масла обеспечит защиту в тех случаях, когда вы не можете не оставить соль на поверхности.
Тем из нас, кто всю жизнь прожил в Канаде или на северо-востоке США, посчастливилось вырасти с этими знаниями. Большинство из нас не совсем ученые, поэтому знания о том, что вызывает ржавчину и как ее избежать, передавались нам из поколения в поколение.
Защитить автомобиль от ржавчины несложно, если понять, что ее вызывает. Некоторые считают, что снег вызывает ржавчину, но это не совсем так. Конечно, любой тип воды или конденсата может вызвать ржавчину на голом металле в течение длительного периода времени, но это касается любого места в любое время года. Причина № 1 ржавчины на автомобилях — дорожная соль .
Что такое дорожная соль?
Дорожная соль — это то, что города/округа/провинции/штаты используют для таяния снега и льда с дорог в зимнее время. По сути, это способ правительства создать более безопасные условия вождения. Это, безусловно, эффективно, но также ОЧЕНЬ тяжело для наших машин.
Дорожная соль состоит из хлорида натрия, как и поваренная соль, которую вы добавляете в картофель фри. Ее также называют «каменной солью», потому что она имеет гораздо более крупные зерна (например, гальку) по сравнению с поваренной солью мелкого помола. Его также добывают по-другому, но мы здесь, чтобы говорить о Тойотах, а не о процессах подземной добычи.
Зимой город будет отправлять снегоуборочные машины и грузовики с солью каждый раз, когда они чувствуют, что погода создает опасные условия для вождения. Это может быть сильный снегопад, ледяной дождь или просто внезапное замерзание мокрой земли из-за резкого перепада температур.
Они загружают самосвалы горкой соли и рассыпают ее по всей дороге. Вскоре после этого соль растапливает снег или лед, превращая их в густую слякоть, а затем, в конце концов, превращается в воду, когда движение пережевывает ее.
Я знаю, это скучно, но если вы новичок в этом климате, вам захочется узнать об этом. Как только вы узнаете, как и почему он используется, вы узнаете, как защитить от него свою установку. Теперь давайте перейдем к той части, ради которой вы пришли сюда. Вот несколько советов, как уберечь грузовик Toyota от ржавчины.
Переехать в Аризону
Я лишь отчасти шучу. Да, я понимаю, что было бы нелепо переезжать всю жизнь только для того, чтобы поддерживать свой автомобиль в хорошем состоянии. Я не предлагаю вам делать это (хотя иногда это действительно заманчиво).
На самом деле я хочу сказать вот что: невозможно гарантировать, что ваш автомобиль не заржавеет, если вы живете в северном климате. Единственный способ добиться этого — полностью отказаться от дорожной соли. Вот почему мы храним наши любимые автомобили, грузовики и велосипеды на зимнее время.
Моя Toyota MR2 полностью избавилась от ржавчины после 27 лет эксплуатации в Канаде. Это только потому, что он никогда не видел ни одной зимы. Если бы я ездил на нем круглый год, я уверен, что сейчас он был бы не более чем кучей пыли.
Единственный способ избежать повреждения дорожной соли — это быть на 100 % уверенным, что она не повредит ваш автомобиль. Я видел все известные человечеству методы предотвращения ржавчины, и при наличии достаточного количества времени дорожная соль всегда побеждает. На это может уйти несколько десятилетий, но обычно это проигрышная битва.
Большинство из нас считает большой победой автомобиль со слегка ржавой ходовой частью. Забавно видеть, как люди публикуют фотографии продаваемого грузовика в группах или на форумах, пытаясь узнать мнение людей о том, стоит ли им его покупать или нет.
Если шасси покрыто оранжевыми пятнами ржавчины, но не имеет дыр, северо-восточные члены считают его «чистым». Юго-западные участники не коснулись бы его 10-футовым шестом. И если шасси чистое и черное, жители юго-запада считают его нормальным, а жители северо-востока считают, что ему место в музее!
Мы не можем полностью предотвратить появление ржавчины из-за дорожной соли. Что мы можем сделать, так это управлять тем, насколько сильно наш автомобиль ржавеет, с помощью некоторых из этих советов ниже.
Содержите его в чистоте
По моему опыту, лучший способ предотвратить образование ржавчины на вашем грузовике Toyota — постоянно поддерживать его в чистоте. Уберите эту соль как можно скорее. Не смывайте краску.
Обычно ржавчина распространяется снизу вверх и изнутри наружу. Крайне важно промыть ходовую часть, подвеску, дверные проемы и моторный отсек. Это все общие области, где соль может скрыть то, что мы не обязательно увидим, пока не стало слишком поздно.
Если вы думаете, что пузырьки ржавчины на вашем крыле появились поверх краски, подумайте еще раз. Вероятно, он начался глубоко в колесной нише и распространился наружу, пока вы не увидели пузырь в краске. Когда люди называют ржавчину «раком», они не преувеличивают. Это действительно так плохо распространяется.
Вот почему устранение ржавчины в кузовной мастерской обходится так дорого. Им приходится вырезать и заменять огромный кусок загрязненного металла, чтобы исправить маленькое пятно, которое вы видите снаружи. Rust имеет собственное мнение и любит распространяться и развиваться за кулисами.
Мойка или даже полоскание вашего грузовика Toyota после поездки в зимних условиях, безусловно, является хорошей практикой, если вы можете. Как только дорожная соль попадает на ваш автомобиль, часы начинают тикать. Таким образом, чем раньше вы сможете его снять, тем больше у вас шансов избежать ржавчины.
Здесь также стоит упомянуть, что дорожная соль — не единственное вызывающее коррозию вещество, которое может вызвать ржавчину ходовой части. Грязь тоже может вызвать ржавчину, даже у вас, южан. В зависимости от того, где вы живете, грязь может быть кислой или даже содержать следы соли. Он также улавливает влагу, которая в конечном итоге тоже может превратиться в ржавчину.
Так что держите свои установки в чистоте, ребята. Даже если это делает вас похожим на городского пижона. По крайней мере, ваша установка останется целой, и вам не нужно будет срезать каждый болт, когда вы захотите заменить что-то под ним.
Get It Oil Spray
Это еще один отличный способ увеличить шансы в свою пользу. Распыление масла для нас, канадцев, совершенно обычное дело, но оно не так хорошо известно на юге. На самом деле, многие люди спрашивали меня, о чем я говорю, когда я упоминал о распылении масла или защите от ржавчины в Интернете.
На днях я смотрел видео, объясняющее «лучший способ» защитить ваш автомобиль от ржавчины. Он в основном резюмировал то, что я упомянул выше о содержании в чистоте и полоскании соли. Я не говорю, что не согласен с ним, потому что он абсолютно прав.
Дело в том, что у этого парня дизельный пикап с 6+ дюймовым подъемником. Вы можете практически стоять под этой вещью! Так что, конечно, легко просто заехать на автомойку и помыть под давлением всю подвеску и ходовую часть.
А как насчет людей с автомобилями или более низкими транспортными средствами вообще? Удачи, смывая всю соль снизу, не поднимая ее сначала.
Вот тут-то и на помощь приходят распыление масла и защита от ржавчины. Я не уверен насчет США, но здесь, в Канаде, у нас есть предприятия, специализирующиеся на распылении масла по всей ходовой части во имя предотвращения ржавчины.
Они поднимают автомобиль на подъемнике и используют распылители под давлением, чтобы нанести тонкий слой проникающего масла во все закоулки под ним. Они также просверливают отверстия в дверных проемах и разбрызгивают масло внутри, а также разбрызгивают опоры стоек в моторном отсеке (как минимум).
Хотите узнать все о защите от ржавчины? Проверьте
Эти места великолепны не только потому, что они готовы сделать эту очень грязную работу за вас, но и потому, что они знают все места общего пользования, где любит ржавчина. для начала на конкретных транспортных средствах — чтобы они могли уделять им дополнительное внимание.
Всю свою жизнь я отвожу свои зимние автомобили в местное семейное предприятие под названием Houghton Rust Control . Несмотря на то, что я перфекционист, когда дело доходит до детализации, я знаю, что не всегда лучше всего смываю соль после каждого шторма. Эти ребята сыграли огромную роль в защите моих автомобилей от ржавчины.
Мой любимый джип, на котором я ездил зимой 10 лет, был еще в отличном состоянии, когда я его продал. Это был один из немногих Grand Cherokee, выставленных на продажу в Онтарио, у которого сохранились все крылья и пол! Этот джип был отличным примером того, как распыление масла может предотвратить ржавчину.
Недостатки защиты от ржавчины
Хотя распыление масла может быть несколько инвазивным процессом. Как я уже упоминал, им нравится просверливать отверстия в ваших дверных проемах для доступа (что всегда необязательно, и если они это делают, они затыкают отверстия резиновыми втулками).
Распыление автомобильного масла также является очень грязным процессом. Как только вы заглянете в дверь магазина, вы увидите густую дымку избыточного распыления в воздухе. Несмотря на то, что они не распыляют его непосредственно на вашу краску, этот материал проникает повсюду. Плохо то, что они даже окна потом вымоют из соображений безопасности.
После того, как вы распылите автомобильное масло, вам нужно будет провести тщательную мойку, а поскольку это масло, грязь может быть немного трудно удалить. Он предназначен для того, чтобы действительно прилипать к поверхности, что отлично подходит для вашей ходовой части, но не так сильно для вашей краски.
Возможно, вам придется перейти на более мощное мыло или чистящее средство, что означает попрощаться с воском или герметиком. Хотя, на мой взгляд, это необходимое зло.
Последний недостаток масляного распыления — беспорядок, когда вам нужно поработать над чем-то под ним. Например, я ждал, пока мое масло 4runner будет распылено до после , у меня был друг, который установил мои коллекторы Doug Thorley.
Поступить иначе было бы для него жестоким и необычным наказанием. Эта штука проникает повсюду. Так что имейте это в виду, если вы планируете в ближайшее время отдать свой автомобиль механику. Сделайте это первым, и я уверен, что ваш механик будет благодарен!
Защитите свою краску
В любом случае вы уже должны это делать, но защита вашей краски в зимнее время — еще одна хорошая идея. Герметики для краски и керамические покрытия очень помогают облегчить очистку от дорожной соли с кузова автомобиля. Защита верхней части автомобиля не так важна, как защита днища, но, тем не менее, это важно.
Я рекомендую нанести свежий слой герметика непосредственно перед началом зимы, чтобы он продержался большую часть, если не весь сезон. Керамические покрытия — это скорее решение «поставь и забудь», поэтому после того, как вы нанесли одно из них, вам не нужно беспокоиться об этом в течение нескольких лет.
Держите ковер в чистоте
Дорожная соль может стать кошмаром для чистки темных ковров. Как только он попадет туда, он также может привести к тому, что ваши полы начнут гнить изнутри. Оставлять дорожную соль в любом месте вашего автомобиля — плохая идея, и ваши ковры не являются исключением.
Причудливые напольные коврики, безусловно, полезны, но я также много раз был счастлив, увидев, что в машине, которую я дорабатываю, есть коврики Weather Tech — только чтобы разочароваться, когда я вытаскиваю их и нахожу соль пятна на ковре.
Напольные коврики Weather Tech намного лучше обычных. Но тратить на них деньги не означает, что вам не нужно беспокоиться о том, что ваши ноги делают с полом. Они не покрывают все . Сапоги, покрытые слякотью, все еще могут нанести ущерб салону вашего автомобиля.
Быстрый толчок ногой, чтобы стряхнуть снег или слякоть, прежде чем войти внутрь, будет иметь огромное значение. Во-первых, всегда лучше избегать загрязнения ковра, чем чистить его потом. Помните, что соль может навсегда оставить пятна и обесцветить ваш ковер, если оставить ее там на достаточно долгое время.
Так что не позволяйте ему накапливаться годами, а затем ожидайте, что вы можете просто оставить его на автомойке, и он снова будет выглядеть как новый. Пароочистители и экстракторы для ковров могут творить чудеса, но они могут лишь немногое.
Избегайте соленых ситуаций
Я знаю, что уже говорил об этом, но я хочу коснуться некоторых суждений, которые мы можем сделать, живя и ведя машину в зимнем климате. Тот факт, что мы не полностью избегаем зимы, не означает, что мы не можем избежать некоторых ситуаций с более высоким риском.
Если можешь, разумно выбирай, когда и куда ехать. Снежные дороги, которые еще не посыпаны солью, на самом деле лучше всего подходят для езды. Если подумать, сухой, утрамбованный, пыльный снег, вероятно, является одним из лучших зимних дорожных условий для вашего автомобиля (если у вас есть подходящий комплект зимних шин).
2-й лучший сценарий, когда дороги просто мокрые. Это похоже на вождение под дождем, но в этой воде будет много соли. Это означает, что он с большей вероятностью проникнет в более узкие места вашего автомобиля.
По моему мнению, самые плохие условия для вождения — вскоре после того, как грузовик с солью выехал из машины и снег превратился в густую водянистую жижу. Его консистенция заставляет его собираться в вашем автомобиле комками, похожими на пластилин. Он вклинит весь этот соленый материал в вашу ходовую часть и колесные арки и удержит его там.
Вы также можете контролировать дороги, по которым едете. Как правило, дороги с более высокой скоростью, такие как автомагистрали, автострады, межштатные автомагистрали и т. д., являются приоритетом для грузовиков с солью. После шторма они первыми попадут в соль из-за высокого риска аварий на таких скоростях.
Скорее всего, дороги с более низкой скоростью в городе или проселочные дороги, на которых меньше машин, либо еще не посыпаны солью, либо на них недостаточно машин, чтобы разбить снег до этой противной слякоти. Пока ваш автомобиль способен ездить по необработанным дорогам, наименее проторенный путь часто будет лучшим маршрутом.
Я так понимаю, утром в определенное время нужно идти на работу. У вас может не быть выбора, кроме как ехать в наихудших условиях. Но в других случаях, когда вы думаете о поездке в магазин или ужине, вы можете пересмотреть, когда и куда вы идете. Каждая мелочь помогает.
Есть еще одна вещь, которую вам следует избегать: сам грузовик с солью. Ради Пита, не гони прямо за ним! Я это вижу постоянно, и это пытка для вашего автомобиля. Вы, очевидно, получите максимально возможное количество соли. Вдобавок ко всему, вы подвергаетесь огромному риску получения сколов от камней и, по сути, пескоструйной обработки всей передней части вашего автомобиля. Никогда, никогда не следуйте за грузовиком с солью.
Что насчет электронных модулей защиты от ржавчины?
Вы могли заметить одну вещь, которую я не упомянул в этих советах по предотвращению ржавчины. Электронные модули ржавчины. Это потому, что они полный и полный мусор. Они могут работать в других отраслях, но они точно не работают с легковыми и грузовыми автомобилями.
Когда я купил свой 4runner, предыдущий владелец установил одну из этих коробок. Из всего моторного отсека единственная ржавчина, которая образовывалась, была 6-дюймовой областью вокруг места крепления модуля к металлу. На самом деле позволил образоваться ржавчине . Ходовая часть также была немного ржавой, тягово-сцепное устройство было ржавым, и даже на заднем люке был небольшой пузырь ржавчины. Эпический провал.
Эти модули также дают владельцам транспортных средств ложное чувство безопасности. Они думают, что из-за колдовства в коробке им больше ничего не нужно делать для предотвращения ржавчины. На самом деле, это хуже, чем просто содержать автомобиль в чистоте.
Некоторые советы по распылению масла
1. Если вы приобрели подержанный автомобиль, который ранее не подвергался распылению масла, рекомендуется сначала тщательно очистить ходовую часть. Вы не хотите, чтобы какие-либо загрязняющие вещества попали в ловушку между металлом и маслом.
2. Выберите место для защиты от ржавчины, в котором используется жидкое масло. Вы хотите, чтобы этот материал проник как можно глубже в ваш автомобиль. В некоторых местах даже используется масло, которое сначала жидкое, а затем становится более густым, когда достигает места назначения.
3. Припаркуйтесь на улице в течение следующих 48 часов. Большинство антикоррозионных средств рекламируют масло «без капель», но по моему опыту, вы все равно найдете несколько капель на земле, где вы паркуетесь. Сохраните подъездную дорогу, если вам это небезразлично!
4. Дым после распыления масла – это нормально. Если вы никогда раньше не распыляли автомобильное масло, вы можете испугаться, увидев огромное облако дыма позади себя, когда отъезжаете. Это просто масло, выгорающее из выхлопной трубы или любой другой горячей точки под автомобилем. Он исчезнет в течение нескольких минут.
А пока вы можете наслаждаться веселыми лицами других автомобилистов, когда они думают, что ваш двигатель вот-вот взорвется.
Несколько советов напоследок:
В очень холодные зимние дни последнее, что вам захочется делать, это мыть автомобиль. К счастью, это нормально. Чем холоднее становится, тем меньше вероятность образования ржавчины. Ржавчина любит теплый влажный климат. Так что, когда на улице -40С, вам не нужно слишком беспокоиться об этом.
Если прогноз показывает, что приближается теплая неделя, вы захотите избавиться от этой соли. Температура выше нуля – самое критическое время для очистки автомобиля.
Открытый металл всегда ржавеет первым. Если у вас есть какие-либо сколы от камней до голого металла, немедленно подправьте их. В противном случае вы буквально открываете дверь ржавчине и коррозии.
Кроме того, имейте в виду, что ржавчина любит образовываться в местах, которые остаются влажными, поэтому обязательно очистите все узкие места, где скапливается вода и снег/слякоть. Внутренние колесные арки и панели порогов являются важными областями, за которыми нужно следить.
Можете ли вы самостоятельно защитить свой автомобиль от ржавчины? Конечно, существует множество старинных методов «сделай сам» и продуктов, купленных в магазине, которые вы можете использовать. Лучше, чем ничего. Однако к тому времени, когда вы потратите деньги на материалы, вы будете близки или превысите стоимость оплаты специалиста, который сделает это за вас.
Если вы выберете из этой статьи только одну вещь, , пожалуйста, просто держите свой автомобиль в чистоте! Соль не причинит вреда, если вы не оставите ее надолго. В ближайшее время они не перестанут посыпать дороги солью, поэтому у нас нет другого выбора, кроме как продолжать сражаться в этой битве. Или переехать в Аризону. Я слышал, там хорошо в это время года.
Почему современные автомобили не ржавеют?
Когда вы думаете об автомобилях 1970-х и 80-х годов, первое, что приходит на ум, это ржавчина. И хотя некоторые старые автомобили проржавели и не подлежат ремонту, многие другие можно было бы спасти, если бы уделили немного внимания.
Любой, кто покупал подержанный автомобиль в ту эпоху, несомненно, с осторожностью обращал внимание на явные признаки наполнителя и избыточного распыления на порогах, арках и крыльях автомобиля.
Однако ржавчина и коррозия не являются серьезной проблемой для современных автомобилей. Почему это так? Почему современные автомобили более устойчивы к возникновению ржавчины?
Здесь мы расскажем о некоторых достижениях, благодаря которым ржавые машины (почти) остались в прошлом.
Краска на современных автомобилях лучше.
Большинство современных автомобилей перед окончательной окраской окрашивают грунтовкой и герметиком, что уменьшает контакт металлического кузова с кислородом воздуха.
Современные краски содержат химические добавки (иногда называемые средствами защиты от ржавчины), которые создают невидимую защиту от влаги.
Антикоррозийные воски также применяются для защиты уязвимых участков колесных дисков или других деталей.
Современные автомобили делаются более водонепроницаемыми.
В старых автомобилях были места общего пользования, подверженные ржавчине. К ним относятся, например, крылья и пороги. Часто это было связано с конструкцией панелей кузова. Вода, часто смешанная с солью в зимние месяцы, могла скапливаться в областях этих панелей кузова, и в конечном итоге, если ее не трогать, неизбежно появлялась ржавчина.
В большинстве современных автомобилей для крепления секций используются болты вместо заклепок, что уменьшает проникновение через металлические листы и обеспечивает более плотное уплотнение, менее подверженное проникновению воды. Конструкция таких областей, как внутренние крылья, также обеспечивает стекание воды, а не ее накопление.
Современные смазочные материалы обеспечивают дополнительную защиту от ржавчины.
Коррозии страдали не только кузовные панели старых автомобилей.
Современные моторные масла работают лучше, чем старые смазочные материалы, обеспечивая превосходную защиту от химического воздействия кислорода и других агрессивных элементов в воздухе.
Металлические части автомобиля стали намного чище, чем в прошлые годы, когда, пока в конце 1970-х годов не были введены каталитические нейтрализаторы, выхлопные газы бензиновых двигателей содержали газообразные углеводороды из несгоревшего топлива. Они будут реагировать с атмосферным кислородом с образованием шлама и других химических побочных продуктов, вызывающих ржавчину в выхлопной системе.
Сгорание бензинового двигателя с относительно высоким содержанием таких компонентов, как азот, сера или фосфор, создает дополнительные проблемы для проржавевших деталей или элементов шасси.