24Сен

Автомобили которые не гниют: ТОП-30 Авто которые НЕ ржавеют на 2023 год (марки и модели)

Содержание

Машины, которые меньше всего подвержены ржавчине

Любому автовладельцу известно, что наибольшую опасность для машины представляет коррозия. В следствие появления ржавчины автомобиль быстро разрушается и теряет все свои эксплуатационные возможности.
Также не для кого не секрет, что большинство автомобилей нового поколения плохо защищены от ржавчины. Однако есть автомобили, которые устойчивы к ее появлению.

Porsche Cayenne первого поколения (2002-2010)

Металл, из которого произведена машина отлично обработан антикоррозийным слоем. Такую защиту по праву можно считать эталонной.
Лакокрасочное покрытие не боится мелких камешков, которые отлетают от дороги, и царапин.
Если машина не бывала в ДТП можете не бояться, что однажды вас настигнет участь с появлением ржавчины.
Однако стоит обращать внимание на такие области машины как днище, пороги, места стыка панелей и покрытия под пластиковыми деталями, — они в какой-то степени подвержены такой опасности, в случае если при езде по плохой дороге антикоррозийный слой был поврежден.

Mercedes-Benz S-класса (2005 — 2013)

Немецкие автомобили всегда отличались своим качеством, однако модели мерседеса до этой грешили неустойчивостью к появлению ржавчины. Ранее она появлялась в локальных местах и ограниченном «количестве».
Теперь же такие места как: крылья, капот и нижние части дверей практически не подвержены поражению коррозией.
Единственным минусом данного автомобиля является то, что элементы из хрома не отличаются долговечностью. Также нужно следить за крепежами передних панелей кузова из алюминия, шумоизоляционным материалом, и за состоянием лакокрасочного покрытия задних крыльев и в районе днища.

Audi A6 в кузове C6 (2004–2011)

Еще одна немецкая марка автомобиля, которая отлично защищена от коррозии. Огромное преимущество машины заключается в том, что даже после ее появления ржавчина будет медленно распространяться, поэтому вы успеете среагировать.
Кузов из крепкого алюминия, мощные подрамники и многоточечные лонжероны делают автомобиль устойчивым.
Так или иначе вы должны бережно относиться к лакокрасочному покрытию и аккуратно водить машину. В этом случае вы на 100% сможете избежать данной проблемы.

Volvo XC90 первого поколения (2002–2014)

Отличительная особенность автомобиля в том, что он произведен не из алюминия, а из стали.
Сталь, как правило, меньше подвержена коррозии, кроме того, на нее нанесен добрый слой лакокрасочного антикоррозийного покрытия, что дает надежную защиту.
Уязвимые места, которые есть у любого автомобиля также защищены пластинами.
Водителю лишь стоит обращать внимание на места стыка пластиковых элементов и стали, передние подрамники и места крепления лонжеронов, здесь могут появляться очаги коррозии, но они не будут распространяться по всему кузову.

BMW 5-й серии в кузове E60 (2003–2010)

Автомобили марки BMW завоевали свою популярность, пожалуй, во всем мире. От части из-за того, что машины имеют хорошую защиту от ржавчины.
В основном, появление коррозии — это следствие неаккуратного вождения автомобиля и неудачные попытки ремонта.
Уязвимые местами BMW: передняя часть из алюминиевого сплава и места соединения с элементами из стали.
Из данной статьи видно, что ни одни автомобиль на 100% не защищен от поражения коррозией. Однако производители вышеприведённых моделей свели к минимуму ее появление. У владельца машины одна цель: аккуратно водить и вовремя реагировать на появление коррозии.

8 иномарок, которые ржавеют реже всех и долго остаются, как новые

Какие автомобили ржавеют реже других?/ Фото: autostat.ru

Не все автомобили одинаковы. Одни гниют на глазах независимо от того, насколько хорошо о них заботятся, другие годами вообще не страдают от ржавчины. Ничего вечного не бывает, и старение неизбежно. Но некоторые машины действительно служат десятилетиями без каких-либо внешних изъянов, поскольку производители снабдили их надлежащей защитой.

Почему автомобили не ржавеют так сильно, как раньше

Старый ржавый автомобиль/ Фото: dockerspb.ru

Сегодняшние автомобили намного лучше противостоят ржавчине по сравнению с аналогами, произведенными 3-4 десятилетия назад. Практически каждый бренд использует какую-либо форму заводской антикоррозионной защиты, будь-то оцинкованная сталь, электрохимические покрытия, восковые составы или другие решения.

Производители активно совершенствовали их в течение последних тридцати лет, и уровни защиты современных автомобилей действительно высоки. Такие марки, как Mercedes, BMW, Volvo и Porsche, являются признанными лидерами по эффективности антикоррозионных мероприятий.

Последние 30 лет автомобили гальванизировали. Сталь, используемая для изготовления основных деталей, осталась прежней, но подвергается горячему цинкованию прямо в процессе производства. Речь, конечно, идет о развитом мире. Даже сегодня многие модели, производимые для внутреннего рынка, скажем, Китая или Индии, не оцинкованы и гниют так же быстро, как машины в Америке 70-х годов. Они покрываются пузырями и рыжими пятнами, не протянув и пяти лет. Более «продвинутые» автомобили выигрывают от сложного производственного процесса, который обычно комбинирует несколько различных средств и этапов защиты.

Кузова нержавеющих автомобилей/ Фото: barmanpars.com

Цинкование – пожалуй, наиболее популярная и недорогая процедура. Нет, автостроители не используют большой кусок цинка, привинченный к телу, как это было бы с кораблем, нефтяной вышкой или трансконтинентальным нефтяным трубопроводом. Вместо этого металлические детали погружаются в расплавленный цинк, иногда покрытие наносится гальваническим способом.

Стальная поверхность не только лишается возможности взаимодействовать с воздухом (конкретно, с кислородом и влагой) – происходит также электролитическая реакция между цинком и железом: поскольку цинк более активен, он жертвует собой, чтобы сталь прослужила дольше. Но он будет защищать сталь лишь до тех пор, пока существует, а срок его жизни зависит от условий эксплуатации.

Если вы живете на морском побережье или там, где зимой на дорогах используется много соли, последняя станет хорошим электролитом и ускорит процесс коррозии. Следовательно, если в одних регионах цинка хватит примерно на 20-30 лет, то где-то – только на 5-10. Это действительно зависит от окружающей среды.

Окунание в ванну для электрической зарядки/ Фото: carhack.ru

Качество стали тоже имеет значение. Она включает в себя не только углерод и железо, но и определенное количество добавок, таких как марганец, кремний, фосфор и сера. Они сильно влияют на характеристики стали: например, увеличение содержания марганца может положительно сказаться на коррозионной стойкости. Следовательно, если такие сплавы использовать в конструкции автомобилей, у них будет меньше шансов заржаветь.

Помимо оцинковки и применения высококачественной стали, современные автопроизводители используют и другие методы. В том числе – капельное/не капельное нанесение водоотталкивающих смазок длительного действия, керамические экраны и специальные растворы, похожие на воск или пластик и проникающие во все труднодоступные уголки.

Некоторые (BMW, в частности) окунают машины в специальную ванну для электрической зарядки, чтобы свести на нет потенциальное развитие ржавчины. Другие применяют специальные электрические модули: стратегически размещенные, те посылают электрический импульс по панелям автомобиля (неплохая попытка имитировать заводскую методику BMW, но уровень эффективности довольно сомнительный).

Нанесение защитного состава/ Фото: soulcar.ru

Кто-то делает упор на сборку высокого уровня, гарантирующую, что все зазоры на кузове будут чрезвычайно малы и точны (широкие щели обнажают уязвимые места и открывают ржавчине путь к чувствительным элементам; коррозия там не поддается контролю и усугубляется с каждым месяцем/годом).

Существует также множество различных защитных составов, которые наносятся под краску и поверх нее. Если ЛКП повреждено, влага просочится к голому металлу и начнет творить всевозможные гадости. Во многих случаях она проникает через вмятины и сколы, и даже легкие царапины вызывают проблемы. Но неповрежденные поверхности такие спецсредства защищают прекрасно.

Автомобили с образцовой защитой от ржавчины

Вот восемь машин, которые, по отзывам их владельцев, автомобильных маляров и механиков, имеют очень низкие шансы подцепить «рыжую инфекцию». На самом деле их десятки, но мы не станем описывать все – просто подскажем, в каком направлении подыскивать технику, чтобы избежать неприятных сюрпризов в первые 5-8 лет после покупки.

1. Mercedes-Benz C-Class

Mercedes-Benz C-Class с прекрасным ЛКП/ Фото: auto.ru

Это одна из самых популярных линеек Мерседеса на сегодняшний день – более-менее доступная по цене, высокотехнологичная и настолько стильная, что ее иногда путают с E или S-классом из-за дизайна передней/задней части.

Одна вещь, которая не изменилась с поколениями – это превосходные грунтовки и ЛКП, выдержавшие испытание временем. Помимо прочего, Mercedes-Benz славится тем, что во многих случаях устраняет проблемы с коррозией бесплатно. Аналогичную похвалу можно адресовать A-классу и прочим линейкам европейского автогиганта. Впрочем, все представители «большой немецкой тройки» имеют в этом отношении отличную репутацию.

2. BMW 3 Series

BMW 3 Series предлагает отличную заводскую защиту от коррозии/ Фото: autoblog.com

3-я серия БМВ была флагманом марки на протяжении более 40 лет. Сейчас перед ней стоит сложная задача заново обрести себя, чтобы предотвратить конкуренцию не только со стороны соперников, но и изнутри: ей приходится нелегко, поскольку внедорожники нынче продаются лучше седанов.

Согласно последним исследованиям, 3-я серия предлагает автовладельцам отличную заводскую защиту от ржавчины – комплексную и долгосрочную, кульминацией которой является 12-летняя антикоррозийная гарантия от производителя.

3. Audi A3

Audi A3 практически не подвержен коррозии/ Фото: drive2.ru

Авторитетные автомобильные эксперты оценивают автомобили Audi как практически не подверженные ржавчине. Это в большей степени относится к седанам A3 и A4, которые используют одну и ту же платформу. А3 продолжает развиваться, улучшая характеристики двигателя, экономию топлива, качество сборки, средства безопасности и, конечно, антикоррозионную защиту.

4. Volvo XC90

Полностью оцинкованный Volvo XC90/ Фото: avtorinok.ru

Вольво – один из мировых лидеров по количеству автомобилей без ржавчины. Многолетняя гарантия от сквозной коррозии свидетельствует об уверенности производителя в своих продуктах, в том числе и в XC90.

Как и большинство корпоративных «родственников», он полностью оцинкован и дополнительно защищен многослойной системой окраски: даже если покрытие в каком-то месте начнет облезать, у вас будет достаточно времени, чтобы подремонтировать его до начала активного «цветения».

Независимо от года выпуска данного SUV, регистрируется очень мало жалоб на коррозию кузова и прочих деталей. Это связано и с применением передовых технологий, и с педантичностью руководителей, и с добросовестностью исполнителей, стремящихся обеспечить максимальную защиту каждой кузовной панели, элементов ходовой части, днища и лакокрасочного покрытия.

5. Volkswagen Passat

Трудно найти Фольксваген Пассат, изъеденный ржавчиной/ Фото: carsweek.ru

Модель, существующая с 1973 года, в настоящее время находится в восьмом поколении (в Европе). Оригинальные Пассаты были отличными автомобилями с удобным салоном, удовольствием от вождения и похвальным уровнем безопасности.

Где они проиграли, так это в цене – она была существенно выше, чем у большинства конкурентов, не относящихся к предметам роскоши. Но способность немецкого производителя защитить автомобиль от ржавчины была и остается на высоте благодаря скрупулезной грунтовке и окраске.

С 2000 года на рынке доступны тысячи Пассатов по достаточно низкой цене и в отличном состоянии. На более старых экземплярах сильнее видны следы старения, но найти раритет, масштабно изъеденный ржавчиной, затруднительно.

6. Porsche 911

Porsche 911, в производстве которого используется оцинкованная сталь/ Фото: carexpert.ru

Порше давно использует оцинкованную сталь в производстве машин. 911 был первым автомобилем 1976 года, чей кузов собирался из полностью оцинкованных панелей. Это позволило компании предоставить своим клиентам 6-летнюю гарантию по защите от ржавчины – позднее срок продлили до 7, а затем и до 8 лет.

7. Hyundai Accent

Hyundai Accent использует оцинкованные стальные панели для кузова/ Фото: foto-basa.com

Корейские автомобили (как и японские), сделанные для внутренних потребителей и непритязательных соседей, не славятся особой стойкостью к ржавчине. Но у них огромный мировой рынок.

Чтобы удовлетворять его требованиям, крупные азиатские автопромышленники повысили стандарты покрытий. Последние Акценты – яркий тому пример. Теперь Hyundai использует полностью оцинкованные стальные панели для кузова и наносит стойкий защитный слой на ходовую.

Вы можете покупать эти машины спокойно, не опасаясь гниения в первые же годы. Как ни удивительно, в эффективности антикоррозионной защиты Accent обошел даже Mazda 3 и Rav4.

8. Ford Focus

С 2017 года Форд Фокус успешно противостоит коррозии/ Фото: zr.ru

Форд добросовестно относится к качеству своих автомобилей – как правило, его продукты славятся неприхотливостью и стойкостью к тяжелой эксплуатации. Focus, безусловно, пережил несколько неприятных моментов и в начале 2000-х даже попал в список наименее надежных моделей компании, среди прочего весьма подверженных ржавчине.

К счастью, с 2017-го многое изменилось, и Фокус стал намного успешнее противостоять повреждениям.

Интересно также узнать, почему скрипит руль при повороте автомобиля, и как решить эту проблему.

Климат тихоокеанского северо-запада, лучший для классических автомобилей

На протяжении десятилетий этикетка «Автомобиль из Флориды» наполняла рекламу подержанных автомобилей огромным преимуществом. Этот ярлык стал популярным в 1980-х годах, после особенно ужасного и болезненного предыдущего десятилетия, когда автомобили разваливались в течение нескольких лет из-за большого количества дорожной соли, используемой в штатах Северо-Востока и Среднего Запада. Покупатели видели в рекламе происхождения автомобиля из Флориды ценную карту; это казалось здравым смыслом, и к этой концепции примешивалась определенная доля стадного менталитета, рисовавшая картину безупречно чистой машины, которая не видела ни одного дождливого дня.

Соль в сторону, рассмотрим некоторые другие последствия для автомобиля, который долгое время использовался во Флориде, особенно с пластиком и краской прошлых лет.

Количество повреждений, нанесенных солнцем, может быть довольно серьезным: от выгорания краски на крыше, капоте и багажнике до обесцвечивания складных крыш и выгорания пластика внутри, особенно на приборной панели. Повреждения старых красок, конечно, могут различаться по серьезности, но любые жидкости, которые скапливаются снаружи и затем запекаются на солнце в краске, могут очень быстро привести к серьезным последствиям. Это касается дождевой воды, птичьих бомб и кусочков пальмы — все это может нанести ущерб в рекордно короткие сроки, если не принять во внимание.

Очень чистый FJ60 замечен в северном Орегоне.

Autoweek

Тогда есть проблема тепла. Даже без прямого солнечного света внутренняя температура может разрушить различные пластмассы и резиновые материалы, вызывая их деформацию, вызывая дребезжание и другие эффекты старения. Абсурдное количество тепла также не очень хорошо для кожи, поэтому, если автомобиль не хранится в гараже с климат-контролем круглый год — дорогое предложение — влажность может вызвать деформацию кожи и появление плесени. Жаркий и влажный климат также может повредить внутреннюю часть ткани, что приведет к разложению клея и отслоению ткани от различных поверхностей.

Связанная история
  • Street-Spotted: Eagle Premier

Посмотрите на Майами Craigslist достаточно долго, и вы увидите плохо обращающиеся роскошные автомобили со всеми вышеперечисленными недугами, от кожи, которая испортилась из-за влажности, до краски и пластика. которые были взорваны солнцем в течение многих лет подряд. Внезапно машина из Флориды звучит не так привлекательно. У него может не быть ржавчины, но удержать автомобиль от ухудшения состояния в жару — сложная задача. И автомобили снежных птиц с небольшим пробегом скрывают свои собственные опасности: месяцы без движения не очень хороши для бензина в баке или двигателя, и мы бы не доверили, чтобы эти автомобили месяцами стояли в гаражах с кондиционерами. .

Современная альтернатива легендарному флоридскому автомобилю, которая, кажется, гораздо более перспективна для охотников за классическими автомобилями, — это северная Калифорния и тихоокеанский северо-запад.

Не нужно много времени, чтобы обнаружить в Орегоне хорошо сохранившиеся автомобили 1980-х годов.

Autoweek

Климат Северной Калифорнии на протяжении десятилетий был особенно благоприятным для классических автомобилей и подержанных автомобилей из-за отсутствия дорожной соли и в целом мягкого климата с низкой влажностью. На улицах Сан-Франциско в 1980-х все еще было много классических японских и европейских автомобилей 19-го века.60-х годов, казалось бы, не подозревая о существовании ржавчины. Отсутствие дорожной соли или какой-либо значимой зимней погоды на северо-западе Тихого океана также означает, что старые автомобили могут сохранять свой внешний вид, даже если Сиэтл и Портленд славятся дождем.

Конечно, есть несколько предостережений, когда речь идет о подержанных автомобилях, обычно припаркованных снаружи на северо-западе Тихого океана. Сосновые иголки представляют собой проблему, а чрезмерное скопление иголок в желобах лобового стекла — в сочетании с скоплением воды — может вызвать гниение вокруг этих областей. Однако это больше вопрос содержания, чем климата; деревья создают свои проблемы для автомобильной краски почти в каждом регионе.

Сосновые иголки, безусловно, могут быть проблемой на северо-западе Тихого океана.

Autoweek

Classic PNW Плесень может придать зеленоватый оттенок краске — один из контрольных признаков автомобиля, находящегося где-либо рядом с Пьюджет-Саунд, — и является проблемой для автомобилей, хранящихся под деревьями. Но для стоящих в гараже машин из Сиэтла это редко бывает проблемой.

Есть еще одна причина, по которой тихоокеанский северо-запад стал многообещающим охотничьим угодьем для молодежи: мы назовем это эффектом Рэдвуда.

По теме
  • VW e-Bulli — зеленая классическая машина

В Сиэтле, Портленде, Северной Калифорнии и восточной части Вашингтона традиционно было много дилеров иностранных автомобилей, а японские пикапы пользуются популярностью. В переводе на классические автомобильные тенденции сегодняшнего дня это означает, что в этих регионах по-прежнему имеется много автомобилей Honda, Subaru и Toyota 1980-х годов, часто в удивительно хорошем состоянии. Чтобы увидеть, что Тихоокеанский Северо-Запад в настоящее время является основным источником японских автомобилей и пикапов, вам потребуется всего несколько минут просмотра страницы «Принеси трейлер». И нужно всего несколько минут, чтобы увидеть, какой интерес к этим обычным автомобилям и грузовикам 19-го века80-е и 1990-е на подъеме.

Климат штата Вашингтон в целом очень благоприятен для автомобилей.

Autoweek

По мере того, как пожилые миллениалы начинают искать обычные легковые и грузовые автомобили своей юности, они будут искать на Тихоокеанском Северо-Западе автомобили, которые хорошо зарекомендовали себя в щадящем и в основном сухом климате.

Так что да, вы, вероятно, не обнаружите ржавчину на машине из Флориды, но мы бы предпочли проблемы с сосновыми иголками краске и салону, выгоревшему от солнца и влажности.

Вы в последнее время рылись в Craigslist Портленда? Если да, то что бросилось в глаза? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Джей Рэми

Джей Рэми вырос среди очень странных европейских автомобилей, и вместо того, чтобы искать что-то надежное и удобное для личного пользования, его привлекла более авантюрная сторона спектра надежности. Несмотря на то, что в последнее десятилетие его преследовали французские автомобили, ему каким-то образом удалось избежать владения Citroën, считая их слишком банальными, и в настоящее время он присматривается к автомобилям из бывшей Чехословакии. Джей работает в Autoweek с 2013 года. 

Ржавые машины: почему они не ушли в прошлое

Если вы думаете, что ржавые машины ушли в прошлое, подумайте еще раз. Джон Эванс расследует сообщения о ржавчине кузова современных автомобилей

6 минут чтения

20 марта 2016 г.

Follow @@autocar

Ржавчина: это случилось с Lancia Beta и отправило многие моторы в раннюю могилу.

Сегодня автопроизводители заявляют, что справились с этим за счет лучшей подготовки к производству, более широкого использования алюминия, пластика и композитов, а также более продуманного дизайна, но даже в этом случае, похоже, от него не избавились.

В 2013 году из 27 285 855 автомобилей класса 4 (автомобили и легковые автомобили до 3 000 кг), прошедших техосмотр, 1 393 721, или 5,11%, не выдержали испытания из-за проблем, связанных с коррозией компонентов, креплений компонентов или самой конструкции автомобиля. С такими цифрами неудивительно, что у людей есть мнение о ржавчине. Для этого рассказа я разместил свой собственный опыт владения ржавой Vauxhall Zafira на форуме Pistonheads. Это вызвало волну анекдотов и наблюдений, связанных с ржавчиной (см. ниже).

Недавно в Autocar Джеймс Рупперт поделился историей читателя Ника Уильямса и его автомобиля Honda Accord 2.4, зарегистрированного в 2008 году, с ржавым люком на крыше. К счастью, Honda без проблем заменила люк на крыше автомобиля.

Однако так же, как ржавчина имеет свойство распространяться, так и заявление Руперта в его отчете о том, что, несмотря на огромные успехи автопроизводителей в борьбе с оловянными червями, она никогда полностью не исчезала. Доказательства, подтверждающие его заявление, почти сразу же поступили в офисы Autocar. Майкл Уорд, независимый автомобильный инженер из Брэдфорда, который целыми днями занимается проверкой автомобилей перед покупкой для клиентов или людей, у которых возникают споры с продавцами, представил наиболее убедительные ответы.

«Ржавчину можно найти у разных производителей, и она может быть серьезной», — написал он. «Я нахожу его спрятанным за пластиковыми подкрылками, накладками на пороги и поддонами».

Уорд подкрепил свое заявление фотографиями Vauxhall Zafira 2004 года, который он только что осмотрел, подрамник которого, прилегающий к креплениям поперечного рычага автомобиля, был сильно проржавел. «Не было никакой информации о его состоянии, пока не сняли поддон, который часто не трогают во время обслуживания», — сказал он. «Поддон имеет войлочный звукоизоляционный материал, который удерживал влагу и, как я подозреваю, был причиной коррозии. Подозреваю, что таких много».

Вернуться к началу

Я спросил Vauxhall, почему они продолжают устанавливать на свои автомобили антикоррозийные поддоны. Представитель Vauxhall защищал их использование и сказал, что на всякий случай компания проводит ежегодные проверки на наличие ржавчины: «Общая отраслевая практика — устанавливать такие поддоны для улучшения воздушного потока под автомобилем и поглощения шума двигателя. У компании есть шестилетняя гарантия против перфорации [коррозия], которая требует, чтобы клиент ежегодно представлял свой автомобиль для проверки для его обслуживания».

Затем я связался с Уордом, отчасти для того, чтобы узнать больше о его ржавой Зафире, но, на самом деле, чтобы завоевать его доверие. Он казался правдоподобным свидетелем.

«Осматриваю автомобили с 1986 года; обычно пять раз в неделю, — сказал он мне. «Я редко вижу случаи серьезной коррозии, но это все же происходит. Иногда обшивка кузова сдвигается и затирает краску. Часто он образуется за накладками на пороги, подкрылками, под панелями кузова и днищем двигателя, где металлические поверхности не могут высохнуть. Те, кто проводит техосмотр, не снимут крышки, чтобы проверить, что находится позади них, поэтому коррозия может происходить незаметно».

Инженер-механик Джеймс Карсвелл из Scotia Vehicle Inspections, базирующейся в Гриноке, утверждает, что за 56 лет ковыряния в этих вещах видел много ржавых машин. Однако одно из его выдающихся воспоминаний связано не с ржавыми Крестами или ржавыми Роверами из далекого прошлого, а с облупленными Фокусами четырехлетней давности и, совсем недавно, с хитрыми Дачами Дастерами.

Вернуться к началу

«Примерно четыре года назад Ford поручил примерно 20 автоинспекторам, включая меня, проверить некоторые универсалы Focus на наличие ржавчины на задней двери», — говорит он. «В течение 18 месяцев, что я работал в Ford, я проверял от 10 до 15 автомобилей в день в течение двух недель каждый месяц. Примерно 10% автомобилей, которые я проверил, имели признаки ржавчины. Форд очень хорошо отнесся к этому и сделал капитальный ремонт или заменил заднюю дверь».

Представитель Ford подтвердил рассказ Карсвелла: «Мы «отозвали» Focus с перфорацией ржавчиной под их 12-летнюю гарантию. Это было у двери багажника. Что-то внутри панели терло тело до голого металла. Это было около трех-четырех лет назад, и у автомобилей подходил конец срока гарантии, так что они уже старые».

Совсем недавно, в прошлом году, Carswell утверждает, что осмотрел четыре Dacia Duster, которые ржавеют по швам, а также за порогами и фарами.

Представитель Dacia сообщил Autocar: «На ограниченном количестве автомобилей Duster с правым рулем, построенных в Индии для начального этапа производства и поставленных в период с января 2013 по август 2014 года, было обнаружено несоответствие в процессе окраски кузова. кузовные работы могли вызвать некоторую поверхностную коррозию на некоторых краях панелей. Для любого Дастера, который мог в нем нуждаться, был организован капитальный ремонт. Дастеры с правым рулем из Румынии не затронуты».

Наверх

Доктор Мартин Странгвуд, старший преподаватель Школы металлургии и материалов Бирмингемского университета, говорит, что нанесение хорошего антикоррозионного покрытия на автомобиль жизненно важно для долгой жизни без ржавчины. Он говорит: «Очень важно нанести правильный слой антикоррозионного покрытия. Иногда его защита истощается слишком рано; возможно, там, где металлический компонент скрыт за пластиковой крышкой и постоянно влажный. Кроме того, по-прежнему сложно нанести толстый слой покрытия на сложные формы».

Однако, несмотря на все огромные успехи автомобильной промышленности в области антикоррозионной защиты, Странгвуд говорит, что в его броне все еще есть одна щель. «Оцинкованная сталь предлагает лишь жертвенную защиту. Его цинковый элемент будет подвергаться коррозии в большей степени, чем сталь. Это нормально, потому что цинк не структурный, а сталь. Однако это означает, что срок службы покрытия ограничен. Чтобы продлить его, зимой люди должны смывать дорожную соль со своих автомобилей».

Независимо от того, ржавая у вас машина или нет, с этим мы все можем согласиться.

Что вы сказали о ржавчине

Недавно мы опубликовали рассказ о ржавой подержанной машине на Pistonheads. Вот лишь некоторые из откликов, которые оно вызвало.

ОНИ ржавеют

Вернуться к началу

«Форды ржавеют, как и БМВ и Мерседес некоторых лет. Передние крылья Volkswagen Golf некоторых годов тоже ржавеют».

«Фокусы Mk2 довольно сильно страдают от оловянного червя, и мой 58-пластинный Mk2.5 начинает проявлять признаки этого».

«В последнее время я видел не одну Мазду 6 с прогнившими порогами и арками, как на больших ТО проваливающие ямы. »

«Все японское все равно подвержено ржавчине. Это потому, что они не используют соль на дорогах, поэтому им не нужна защита от ржавчины».

«Многие современные проблемы со ржавчиной связаны с конкретными неисправностями — арочные прокладки протирают краску и блокируют дренажные каналы».

ОНИ НЕ РЖАВЧИВАЮТ

«Французские марки очень хороши тем, что не ржавеют».

«Моим Citroën и Renault уже 13 лет, ржавчины нет».

«Моя старая Honda Accord с X-образными дисками вообще не ржавела, когда я продал ее год назад, и Honda CR-V с 52-мя пластинами моего отца тоже полностью свободна от ржавчины».

«Я бы сказал, что в итоге дела обстоят намного лучше, чем когда-то».

Вернуться к началу

«Только что продал восьмилетний Ford Galaxy, и на нем нет ни пятнышка ржавчины. Именно Ка и Пума имели склонность к ржавчине и более ранний Фокус. Я думаю, что у Форда сейчас все под контролем».

Взгляд металлурга

Доктор Мартин Странгвуд — старший преподаватель Школы металлургии и материалов Бирмингемского университета — об антикоррозионной защите.

«Многие современные высококачественные стали предварительно оцинкованы для обеспечения антикоррозионной защиты, а их кромки покрыты и защищены после резки. Кузова, изготовленные из сталей, которые не были предварительно оцинкованы, будут подвергнуты горячему погружению для тщательного цинкования. Затем перед покраской может быть нанесено полимерное покрытие. Эта тенденция к более полной защите восходит к Lancia Beta, которая была лишь частично защищена от ржавчины.

«В целом на уровень защиты от коррозии влияет то, сколько и насколько качественно нанесено покрытие. Сегодня покрытия и металлы, на которые они наносятся, разрабатываются вместе, поэтому вы можете тщательно и равномерно покрыть металл до того, как он будет сформирован.

«Существуют географические различия в уровнях защиты от коррозии. Транспортным средствам, поставляемым в страны Персидского залива, не требуется столь высокая коррозионная стойкость. Те, что поставляются в Великобританию, нуждаются в большей защите от дорожной соли.