Особенности класса «B plus»
Главная » Классы автомобилей
Классы автомобилей
Автор Дмитрий На чтение 2 мин. Просмотров 43k. Опубликовано
Наряду с «Гольф-классом», класс автомобилей «B+» является одним из самых распространенных типов транспортных средств. Если длина кузова авто составляет от 3700 до 4300 мм, а ширина не превышает 1700 мм, значит, модель относится к классу «B+». Интересно, что в данном сегменте автомобилей седаны и хэтчбеки встречаются чаще, чем универсалы или кабриолеты. Очевидно, вместительный универсал класса «B+» сконструировать не так просто.
Перечислим модели, являющиеся «традиционными представителями» рассматриваемого класса. Можно заметить, что значительную часть списка будут составлять европейские авто: Volkswagen Polo, Renault Clio, Opel Corsa.
Чем класс «B» отличается от «B plus»
Один из признаков, характеризующих класс «B», состоит в следующем: длина кузова авто не может превышать 4000 мм. Кажется, это примерно соответствует сегменту «B+». Рассмотрим, в чем именно состоят различия. Автомобиль класса «B» не предназначен для перевозки пассажиров, занимающих заднее сиденье, на значительные расстояния. Подобного недостатка, в то же время, лишены транспортные средства класса «B+». Об этом необходимо помнить, выбирая новый автомобиль.
Использование АКПП на основе гидротрансформатора не является характерной чертой для класса под наименованием «B». В сегменте более «объемных» авто, получившем название «B+», коробка-автомат доступна в одной из комплектаций каждой модели. В чем и состоит еще одно очевидное отличие.
Datsun и проекты, предназначенные для России
Суббренд японского концерна Nissan в этом году планирует начать продажи своих автомобилей в России. Причем, все модели новой автомобильной марки будут относиться именно к классу «B+». Российские автомобили Datsun должны создать, используя унифицированную платформу, обозначаемую как «ВАЗ-2190». Известно, что на этой же базе построены модели Lada Granta и Lada Kalina II.
- Автор: Дмитрий
- Распечатать
Оцените статью:
(9 голосов, среднее: 2.2 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Peugeot Boxer Скорая класс B — Axis Peugeot
Автомобиль скорой медицинской помощи Peugeot Boxer (Пежо Боксер) класса В выполняется в варианте средняя база средняя крыша (L2h3). Автомобиль предназначен для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами врачебной (фельдшерской) бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе.
Крыша автомобильная средняя (высота от поверхности пола до потолка в рабочих зонах не менее 1600 мм) АСМП выполнен в соответствии с существующими стандартами — постановлением РФ «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» № 720 от 10 сентября 2009 г. Все мате¬риалы обтяжки рабочих кресел, сидений, матраца для больного разре¬шены к применению в медицинских издели¬ях и выполнены без складок и морщин. Медицинское оснащение по запросу клиента: русским или иностранным оборудованием.
1. Дефибрилятор (с отдельным ЭКГ-каналом и ЖК-дисплеем).
2. Электрокардиограф (3-х канальный).
3. Аппарат искусственной вентиляции легких.
4. Редуктор-ингалятор кислородный с баллоном.
5. Аппарат наркозный (закись азота).
6. Отсасыватель электрический транспортный.
7. Глюкометр (с тест полосками).
8. Пульсоксиметр портативный.
9. Носилки складные вдоль и поперек с металлическим каркасом.
10. Комплект шин транспортных складных КШТС (комплект шин для детей, комплект шин для взрослых, комплект иммобилизирующих воротников).
11. Укладка врача скорой помощи в пластиковом саквояже (по приказу № 100 МЗ РФ, с ларингоскопом).
12. Штатив разборный для вливаний.
13. Набор акушерский.
14. Набор реанимационный.
15. Контейнер теплоизоляционный с автоматическимим поддержанием температуры инфузионных растворов (на 6 флаконов).
16. Баллон с вентилем под кислород 10л.
17. Баллон с вентилем под закись азота 10л.
18. Редуктор газовый (2шт.).
19. Розетка пневматическая двухкомпонентная трехпозиционная.
Габариты
Внешние габариты | |
Кузов | L2h3 330 |
Длина (мм) | 5413 |
Ширина (мм) | 2050 |
Высота | 2522 |
Колесная база (мм) | 3450 |
Погрузочная высота, мм | 494 |
Грузовое отделение и топливный бак | |
Объем грузового отделения (м3) | 11. 5 |
Грузоподъемность (кг) | 570/865/980/1375/1995* |
Объем топливного бака (л) | 90 |
*Указана грузоподъемность для разных версий автомобиля. | |
Размеры визуально | |
Двигатель
Двигатель | Четырехтактный дизельный двигатель 2.2 л 130 л.с. |
Кузов | L2h3 330 |
Топливо | Дизель |
Объем двигателя (см3) | 2198 |
Количество цилиндров / Расположение | 4 в ряд |
Количество клапанов на цилиндр | 16 |
Максимальная мощность (кВт / л.с. при об/мин) | 96/130 при 3500 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 320 при 2000 |
Экологическая норма | ЕВРО 4 |
Частота обслуживания | 20000 км или 1 год |
Трансмиссия
Кузов | L2h3 330 |
Тип | Механическая |
Количество передач | 6 |
Привод | Передний |
Рулевое управление
Кузов | L2h3 330 |
Тип | Речное рулевое управление с гидроусилителем |
Электрооборудование
Кузов | L2h3 330 |
Аккумулятор | 110 Ач |
Генератор | 150 А |
Динамические характеристики
Кузов | L2h3 330 |
Максимальная скорость (км/ч) | 150 |
Расход и выбросы
Кузов | L2h3 330 |
Расход в городском цикле (л/100км) | 9. 3 |
Расход в загородном цикле (л/100км) | 6.5 |
Расход в смешанном цикле (л/100км) | 7.5 |
Выбросы CO2 (в смешанном цикле) (г/км) | 199 |
Колеса и шины
Кузов | L2h3 330 |
Тип шин (стандартное оборудование или опция в зависимости от версии) | 215/70 R15 |
Тормоза и подвеска
Кузов | L2h3 330 |
Передние диаметр / толщина | Вентилируемые дисковые 280 / 28 |
Задние диаметр / толщина | Дисковые 280 / 16 |
Стояночный тормоз | Механический |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая с продольными пораболическими листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами. |
Что такое автофургон класса B? Подробное руководство по автодомам
15 апреля 2022 г., автор: Rose
Вы ищете дом на колесах и раздумываете, подходит ли вам дом на колесах класса B?
Дома на колесах класса B — это самые маленькие транспортные средства в системе классификации домов на колесах, меньше, чем дома на колесах класса A или класса C. Они также являются отличным выбором для тех, кто хочет жить в компактном фургоне, не тратя деньги на большой роскошный автобус.
В сообщении ниже мы познакомим вас с некоторыми наиболее распространенными функциями и преимуществами кемперов класса B, а также познакомим вас с некоторыми известными моделями от ведущих производителей жилых домов.
Избранное изображение предоставлено: Benchmark Vehicles
Что такое RV класса B?
По строгому определению автофургон класса B — это жилой дом на колесах ; он построен на шасси легкового фургона, по габаритам фургона. Мы говорим обо всем, что создано с помощью фургона Mercedes Sprinter, Ford Transit, Ram Promaster или чего-то подобного.
Эти компактные дома на колесах имеют размер от 16 до 24 футов и не имеют таких функций, как выдвижные части или спальные зоны над кабиной.
Дом на колесах класса B также может называться домом на колесах класса B, хотя термин «дом на колесах» является более правильным.
Каковы преимущества автофургона класса B?
Несмотря на то, что эти фургоны относительно небольшие, они предлагают множество преимуществ (и достаточное жилое пространство) как для индивидуальных путешественников, так и для семей. Мы рассмотрим основные преимущества этих RV ниже.
Простота вождения и парковки
Фургоны класса B просты в управлении. Поскольку они построены в размерах обычного панельного фургона, большинство автодомов класса B едва ли больше большого автомобиля и работают примерно так же.
Будучи маленькими, они также легко маневрируют — у вас не должно возникнуть проблем при преодолении крутых поворотов или узких дорог.
В фургоне-кемпере класса B также легко парковаться. Эти маленькие и маневренные автомобили поместятся на большинстве обычных парковочных мест, поэтому вам не нужно беспокоиться о поиске огромной площади. Это означает, что припарковать автофургон класса B в городе или супермаркете так же просто, как и в кемпинге.
Можно использовать как повседневное транспортное средство
Благодаря простоте вождения и парковки автофургоны класса B также можно использовать как повседневное транспортное средство . Возможность использовать свой кемпер для перевозки на работу и для других рутинных задач означает, что вам не нужно владеть двумя автомобилями.
Наличие одного микроавтобуса, который служит вашим кемпером и вашим повседневным транспортом, также удобно, так как вам нужно будет оплатить счета, связанные с владением автомобилем, только один раз. Сокращение этих расходов означает, что вы можете сэкономить больше денег для вашего следующего приключения.
Идеально подходит для стелс-кемпинга
Поскольку автодома класса B снаружи выглядят как любой другой панельный фургон, они отлично подходят для стелс-кемпинга. «Скрытый кемпинг» — это когда вы ночуете в местах, которые не являются палаточными лагерями, и это полезная практика для осмотра достопримечательностей в городах и поселках; при этом вы обычно хотите вести себя сдержанно.
В отличие от этого, было бы трудно устроить стелс-лагерь в доме на колесах класса A или C; сам их внешний вид кричит «автобус», и часто они настолько велики, что вы не можете припарковать их незамеченными.
Возможность скрытного лагеря открывает ряд мест, которые вы обычно не сможете увидеть в доме на колесах, поэтому фургон класса B отлично подходит для расширения ваших горизонтов путешествий.
Более экономичный, чем большой дом на колесах
Поскольку это самый маленький тип автодома, фургон класса B более экономичен по топливу, чем другие классы домов на колесах. Более высокая эффективность использования топлива означает лучший расход бензина — вы проезжаете больше миль на галлон. Это хорошо не только для вашего банковского баланса, но и для окружающей среды.
Можно больше путешествовать по проторенным тропам
Возможность путешествовать по красивым отдаленным местам — одна из лучших вещей в vanlife. Однако добраться туда на большом фургоне — проблема.
Минивэны класса B отлично подходят для езды по грунтовым дорогам и даже могут быть модернизированы до полноприводных автомобилей. Если вы любите путешествовать по тихим живописным местам и предпочитаете кемпинг в дикой природе, а не в кемпинге, то фургон класса B может стать для вас идеальным вариантом для дома на колесах.
Все еще есть все, что вам нужно
Несмотря на меньший размер, чем автодома более крупного класса, фургон класса B по-прежнему является универсальным домом на колесах, который вам нужен для походов или просто для поездок по открытой дороге.
Некоторые люди даже постоянно живут в этих крошечных помещениях. Хотя у вас не будет 32-дюймового телевизора или массивного холодильника с морозильной камерой в автофургоне, вы все равно найдете полностью оборудованную кухню, гостиную, влажную ванну, место для хранения снаряжения и спальную зону.
Говоря о размере — фургоны класса B являются самыми вместительными, когда в них могут разместиться только два человека, но часто их можно спроектировать так, чтобы в них могли разместиться до четырех человек .
Более того, они оснащены приподнятой крышей — ключевой особенностью, позволяющей стоять и ходить прямо.
Может самостоятельно трансформироваться
Если вы хотите построить свой собственный автофургон, вы, вероятно, задумаетесь о создании дома на колесах класса B. Преобразовав собственный кемпер, вы можете создать уникальный для вас дизайн.
Покупка фургона из бывших панелей — это самый простой способ построить дом на колесах, при этом вы можете добавить все, что вам наиболее важно.
Различные автодома класса B
Существует множество различных автодомов класса B на выбор, независимо от того, хотите ли вы сборку на заводе или фургон на заказ.
Ниже мы рассмотрим 5 различных моделей от известных производителей автодомов, чтобы показать вам, что может предложить первоклассный кемпер.
*Обратите внимание, что указанные ниже цены не включают государственные пошлины и налоги.
Airstream Interstate 19
Airstream Interstate 19 — фантастический пример того, что может предложить фургон класса B. Построен в течение 19футов Mercedes-Benz Sprinter Van, этот кемпер предлагает много места для ваших предметов первой необходимости.
В передней части кемпера вы найдете полностью оборудованную ванную комнату с туалетом, раковиной и душем. Напротив находится мини-кухня с двухконфорочной газовой плитой, раковиной, холодильником с морозильной камерой и конвекционной микроволновой печью. В задней части фургона большая зона отдыха превращается в кровать одним нажатием кнопки, придавая драгоценному жилому пространству гибкость и универсальность.
Использование многофункциональной мебели распространено в фургонах класса B — это гарантирует, что вы ничего не пропустите внутри.
В Airstream Interstate предусмотрено множество мест для хранения в виде платяного шкафа и верхних шкафов.
Стартовая цена этой модели составляет 161 099 долларов США.
Benchmark Vehicles
Benchmark Vehicles — компания по переоборудованию на заказ, которая специализируется на создании фургонов Ford Transit или фургонов Mercedes Sprinter.
Переоборудование по индивидуальному заказу — отличный способ получить фургон, отвечающий вашим потребностям и выполненный на профессиональном уровне. Как бы вы ни хотели, чтобы ваш кемпер выглядел, у Benchmark Vehicles есть опыт, чтобы сделать это для вас.
Этот пример — «В диких условиях» — преобразование Ford Transit High Roof 250. Выбор кемпера класса B с приподнятой крышей дает вам дополнительное пространство над головой, благодаря чему внутреннее пространство кажется больше. Это также обеспечивает больше места для приподнятой кровати и верхних шкафов.
Этот пример переоборудования имеет багажник на крыше, поддерживающий солнечные батареи для электроники фургона. Также есть световая панель — полезная функция для езды по неосвещенным дорогам — и выдвижные ящики, чтобы освободить место для продольной двуспальной кровати.
Помимо кровати, в этом кемпере есть кухня, туалет, душ на открытом воздухе, шкафы и тонны хранения снаряжения. Этот фургон станет идеальным снаряжением для любого искателя приключений.
Дом на колесах Tellaro класса B
Далее у нас есть дом на колесах Tellaro класса B, блестящий автобус от Thor. Кемпер Tellaro класса B построен на шасси Ram Promaster и оснащен всеми внешними гаджетами, которые могут вам понадобиться. Этот кемпер включает в себя стойку для велосипедов, солнечную панель, потолочное окно и тент. Вы также можете выбрать складную крышу, если вам нужно дополнительное пространство внутри.
Если вы выберете откидную крышу, у вас есть выбор: спать на чердаке или внизу на диванчике, который трансформируется в двуспальную кровать.
Есть несколько вариантов планировки кемпера Tellaro на выбор, но все они включают в себя кровать, кухню, ванную комнату, зону отдыха, вращающиеся сиденья и стол.
Отличный маленький кемпер со всем необходимым для поездки. С выбором компоновки Tellaro предлагает что-то для каждого.
Цена начинается от 91 375 долларов США.
Knaus BoxDrive
Knaus — немецкая компания по производству автодомов, которая предлагает отличный пример фургона класса B в европейском стиле. Этот кемпер встроен в VW Crafter и может вместить до трех человек. Поскольку Knaus BoxDrive может вместить до трех человек, это отличный выбор, если вы хотите взять с собой ребенка в дорогу.
Вместо гостиной, которая трансформируется в двуспальную кровать, в этом кемпере установлена фиксированная кровать. Этот дизайн создает много места для хранения под кроватью для более существенных предметов наружного снаряжения. Кровать можно поднять, чтобы обеспечить лучший доступ к вещевому отделению под кроватью, когда вы находитесь внутри фургона.
Так же, как и двуспальная кровать, обеденная зона со столом может быть преобразована в односпальную кровать. Напротив столовой находится кухня, а рядом с ней ванная комната с туалетом, душем и раковиной. Knaus BoxDrive идеально подходит для предприимчивой молодой семьи и стоит около 72 850 долларов.
Внешний фургон
Наконец, у нас есть внешний фургон, еще один специалист по переоборудованию жилых домов класса B. Обладая обширным опытом, начиная от утилитарных и практичных машин для перевозки зубчатых колес и заканчивая уютными крошечными домами на колесах, Outside Van может воплотить вашу мечту в реальность.
«Rough and Tumble» — отличный пример переоборудования по индивидуальному заказу со стильным дизайном и уникальными функциями, благодаря которым этот фургон-кемпер чувствует себя как дома. Фиксированная кровать позволяет хранить много снаряжения в дороге, и здорово иметь отдельную зону отдыха. Также есть кухня, шкаф для хранения вещей и скрытый туалет.
Внешний фургон Также продаются готовые фургоны. Эти сборки по-прежнему единственные в своем роде, но их можно приобрести, не дожидаясь завершения сборки. Это хороший вариант, если вы хотите уникальный кемпер, но вам нужно что-то как можно скорее. Заказные фургоны могут быть довольно дорогими — рассчитывайте заплатить от 9 долларов.0,000-300,000$, чтобы получить один.
Заключительные мысли
Владение домом на колесах класса B дает множество преимуществ; они просто идеальный фургон для приключений.
Если вы любитель активного отдыха и планируете проводить большую часть своих поездок на свежем воздухе, то в этих компактных кемперах более чем достаточно места.
Однако их крошечность не означает, что эти кемперы намного дешевле, чем автобусы класса А. Единственный способ получить дешевые кемперы — это купить подержанные и переоборудовать их самостоятельно!
Дайте нам знать, если вы являетесь поклонником автодомов класса B, присоединившись к Van Clan на Facebook, Instagram и Twitter.
Больше контента от команды Van Clan
- Внимательно изучите внешний фургон Sprinter Van, чтобы понять, могут ли они стать заказной компанией для ты.
- Хотите самостоятельно переоборудовать автомобиль, но не знаете, что выбрать: фургон Mercedes или Ford? Узнайте, что лучше, Sprinter или Transit.
- Планируете переоборудовать свой автофургон класса B? Взгляните на эти 30 идей для фургонов, чтобы получить вдохновение.
Роуз
Полный рабочий день Ванлифер 🚐 | Писатель, блогер, рецензент 💻 | Любимое место: Сардиния 🇮🇹 🌍 | Любитель суши 🍣 | Следующее местоположение: США
10 лучших автомобилей в классе B, рейтинг
Гоночная игра, которую скачали более 50 миллионов раз на Android, Asphalt 9: Legends также можно найти на iOS, системах Xbox, ПК и Switch. В нем представлено более 100 автомобилей, которые можно купить, настроить и участвовать в гонках, но на какие автомобили гонщики должны потратить свои заслуженные деньги? Это может быть трудным выбором с таким количеством вариантов на выбор.
СВЯЗАННЫЕ: Рейтинг 15 лучших игр об уличных гонках всех времен
Гонщики, которые достаточно долго мчатся по трассам, в конечном итоге попадут в автомобили B-класса. Средний уровень автомобилей, B-класс, представляет собой перекресток между любителем и настоящим гонщиком. Лучше всего найти подходящие автомобили для работы.
10 Apex AP-0
Apex AP-0 — не лучший автомобиль B-класса, но и не худший. У него только стандартная максимальная скорость 320 км/ч и максимальная максимальная скорость 335,1 км/ч, что немного ниже среднего для B-класса.
Однако другие характеристики AP-0 компенсируют недостаток скорости. Как при стандартных, так и при максимальных характеристиках его ускорение выше среднего, а его управляемость и нитрометан значительно выше среднего. Так что, несмотря на недостаток скорости, у гонщиков все же есть шанс выиграть гонку. Безусловно, отличное место для старта в B-классе.
9 Sin R1 550
Sin R1 550 также является отличной отправной точкой. Во-первых, это третий по скорости автомобиль B-класса с максимальной скоростью 370,6 км/ч. Его стандартная скорость также превосходна — 350 км/ч, что примерно на 20 км/ч выше среднего для B-класса. Он также имеет емкость нитрометана, намного превышающую средний показатель B-класса как для стандартных, так и для максимальных автомобилей.
Но не без недостатков. Управляемость Sin R1 550 оставляет желать лучшего. Гонщикам придется побороться за то, чтобы этот автомобиль ехал туда, куда они хотят. Он также имеет ускорение чуть ниже среднего как на заводе, так и на максимуме, но его можно компенсировать стратегическим использованием нитро.
8 Porsche 911 GT3 RS
Более медленный, чем его аналог A-класса, GT2 RS Clubsport, Porsche 911 GT3 RS по-прежнему является отличным вариантом B-класса, хотя гонщикам придется сначала потратить некоторое время на его модернизацию. В стоке, со скоростью всего 312 км/ч и средними характеристиками во всем остальном, кроме управляемости, он не будет лучшим.
СВЯЗАННЫЕ: 10 гоночных игр с лучшей настройкой автомобиля
Но если какое-то время потратить на модернизацию GT3 RS, его можно научить в свое удовольствие. Его максимальная скорость по-прежнему ниже средней и составляет 339,4 км/ч, но его ускорение и нитрометан являются самыми высокими среди максимальных автомобилей B-класса. Управляемость тоже невероятная, всего 0,02 балла отставания от претендента на 1-е место. В целом, Porsche 911 GT3 RS представляет собой превосходный выбор для B-класса.
7 Ferrari Enzo
Обладая максимальной скоростью 350 км/ч в штатном режиме и 364,8 км/ч в максимальной, Ferrari Enzo, безусловно, может не отставать от конкурентов. Мало того, он также имеет управляемость выше среднего и нитрометан как на стандартном, так и на максимальном уровне по сравнению с другими автомобилями B-класса.
Учитывая, что ускорение – единственное, что у этого автомобиля ниже среднего, это делает его действительно всесторонней машиной для использования гонщиками. В сочетании с экспертным знанием различных трасс трудно ошибиться при выборе Ferrari Enzo.
6 Aston Martin DBS Superleggera
Aston Martin DBS Superleggera — это не только красивое лицо, но и еще один универсальный вариант для трека. Немного медленнее, чем Ferrari Enzo со скоростью 339 км/ч в штатном режиме и 355,4 км/ч в максимальном режиме, он по-прежнему выше среднего показателя B-класса. Но Superleggera побеждает Enzo на всех остальных фронтах при максимальной мощности.
На складе характеристики Superleggera находятся примерно на среднем уровне для серийных автомобилей B-класса, что делает его прекрасной отправной точкой для B-класса. При полной модернизации управляемость и нитрометан также можно поднять немного выше среднего.
5 Lotus Evija
Заводская скорость Lotus Evija 350 км/ч и максимальная скорость 368,1 км/ч ставит ее на первое место среди претендентов на скорость в классе B. Он также имеет ускорение выше среднего как для стандартных, так и для максимальных автомобилей B-класса.
Чего больше всего не хватает Evija, так это нитро, что на несколько пунктов ниже среднего уровня B-класса как для стандартных, так и для максимальных автомобилей. Его ускорение также чуть ниже среднего. В конце концов, Lotus Evija будет хорошо выступать против конкурентов, если вы не слишком полагаетесь на нитро.
4 Apollo IE
Обладая сверхсредней стандартной скоростью 335 км/ч и средней максимальной скоростью 348,3 км/ч, Apollo IE показывает хорошие результаты в отношении автомобилей B-класса. На стоке и максе у IE тоже отличное ускорение. На складе его управляемость выше среднего и значительно выше среднего при максимальном увеличении.
СВЯЗАННЫЕ: 10 гоночных игр, которые лучше, чем их Metascore
Несмотря на эти положительные моменты, у Apollo IE чуть ниже среднего запас нитро, хотя он все еще довольно хорош, просто не полагайтесь на него слишком сильно. В любом случае, это по-прежнему прекрасный выбор из B-класса.
3 Apollo N
Хотя максимальная заводская скорость Apollo N 360 км/ч и максимальная максимальная скорость 374,1 км/ч уступает только McLaren F1 LM, но ненамного. Он значительно превосходит McLaren в ускорении. У гонщиков будет хорошая возможность вырваться вперед с самого начала.
Тем не менее, удержать это лидерство может быть немного сложно из-за плохой управляемости и нитрометана как на стандартном, так и на максимальном уровнях по сравнению с другими автомобилями B-класса. Чтобы максимально использовать скорость и ускорение Apollo N, нужен хороший гонщик, обладающий некоторыми знаниями о трассе.
2 McLaren F1 LM
Если вы ищете чистую скорость в автомобилях B-класса, McLaren F1 LM — лучший выбор. F1 LM — самый быстрый автомобиль B-класса с максимальной скоростью 362 км/ч и максимальной максимальной скоростью 377,6 км/ч. Он также имеет управляемость чуть выше среднего на стоковом и максимальном уровне и выше среднего нитро на максимальном уровне. Тот факт, что он по-прежнему хорошо управляется, несмотря на скорость, является исключительным.
Что McLaren не хватает, так это ускорение, которое на несколько пунктов ниже среднего по этому фронту.