Audi, BMW и Mercedes-Benz нет даже в первой пятерке
Компания BMW создает автотранспорт, выступающий в качестве примера для других авто
Последняя компания, также входящая в структуру VW, характеризуется двумя недостатками:
- машины продаются по завышенным ценам;
- модели Audi выпускаются в ограниченных модификациях.
При этом Audi предлагает модели, которые:
- эрогономичны и выносливы;
- соответствуют ожиданиям разной категории покупателей;
- одинаково эффективны в разных условиях эксплуатации.
Однако Audi, как и BMW c Mercedes-Benz, не производит полноценных внедорожников, что сужает аудиторию покупателей машин данного бренда.
Почему все так любят немецкие машины и стоят ли они того?
Один из самых распространенных случаев использования немецкого языка за пределами Германии — это реклама автомобилей.
«Vorsprung Durch Technik»
,
«Das Beste oder nichts», «Freude am fahren»
и, наконец, просто
«Das Auto»
— все немецкие машины давно признаны широкой общественностью лучшими автомобилями в мире.
Но почему именно немецкие? Так ли они хороши? И стоят ли они своих денег? Обо всем этом — в моей новой статье!
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ
Все современные автомобили действительно берут свое начало из Германии — первую машину в мире когда-то изобрел немец по имени Карл Бенц. В 1879 году он запатентовал двигатель внутреннего сгорания, который сначала использовался в создании двигателей для самолетов, а потом переместился под капот первого автомобиля.
Не отставали от Benz
и
BMW, Porsche
и
Rolls Royce
— вскоре после окончания второй мировой войны они тоже решили перейти на автомоторы.
Германия быстро отклонилась от всего остального мира с точки зрения производства автомобилей, и не последнюю роль здесь сыграли знаменитые немецкие автобаны.
Идею их создания предложил когда-то
(на самом деле, еще в 20-е годы 20 века)
Адольф Гитлер — он хотел использовать дороги для экстренных посадок самолетов в случае чс. На этих бесконечных шоссе не было ограничений скорости, лежачих полицейских и пешеходных переходов — только ровная трасса.
Немецкие машины были созданы специально для автобанов и спроектированы с расчетом на их использование — покупатели ценят их за способность быстро разгоняться до огромных скоростей (более 150 км/ч, а на сегодняшний день и 300 км/ч на поворотах)
, плавное торможение и простоту в управлении.
Но обо всем по порядку!
СКОРОСТЬ
Немецкие машины можно по праву назвать настоящим чудом техники, но некоторая проблема их удивительной скорости состоит в том, что любой BMW
или
Volkswagen
может быть эффективен только на той трассе, которая использовалась для его создания и тестирования.
Самая известная на сегодняшний день — Nurburgring
Nordschleife
— настоящий рай для любого ценителя быстрой езды.
Все немецкие машины рождаются именно здесь, а самые известные мировые гонщики часто приезжают на
«Северную петлю»
испытать свои силы.
Здесь на своем Mercedes
когда-то ездил Льюис Хэмилтон — величайший британский гонщик, выигравший с помощью него три чемпионата мира, и, конечно, легендарный Михаэль Шумахер — тоже за рулем
Mercedes
.
А уж они-то знают все о скорости! 10/10!
ДИЗАЙН
Раз уж мы заговорили об автомобильных стереотипах, давайте обсудим и знаменитый немецкий автодизайн! Многим он кажется слишком приземистым, «квадратным», строгим — будто похожим на мопса.
«Внешность» немецких машин — вещь вообще довольно спорная. VW
— отличный пример этому — классические «фольксвагены» строгие и серые, но стоит взглянуть на весь концерн повнимательнее — и вас точно ждет приятный сюрприз!
«Сердитые» дизайны Audi TT,
изящные
Bentley
и
Lamborgini,
и даже роскошные
Bugatti Veyron
сегодня тоже принадлежат
Volkswagen.
С другой стороны, именно немцы когда-то создали Smart
— один из главных прототипов для изобретения
Tesla
— и даже чудесный «зеленый» двигатель не оправдал его явные проблемы с дизайном.
Пожалуй, 7/10!
КОМФОРТ
Многочисленные «фольксвагены» и «мерседесы» всегда поражали человеческое воображение своим комфортом и часто оказывались на самых верхних строчках соответствующих рейтингов.
Один из таких недавно опубликовало британское издание Carbuyer
: на основе собранных анкет авторы рассматривали способность машин максимально расслабить пассажиров и водителя, создать уютную обстановку и облегчить перевозку маленьких детей.
И на первом месте здесь (вполне ожидаемо) оказался Mercedes-Benz E-Class.
Двигатели с необычными конструкторскими решениями, коробки передач с ускорителями, централизованные системы смазки шасси, сервомеханизмы и гидроприводы в тормозной системе, независимые подвески, несущие кузова — все это можно легко найти почти в каждой немецкой машине.
10/10!
МИНУСЫ И СОВРЕМЕННАЯ СИТУАЦИЯ
Все эти характеристики действительно впечатляют, и, возможно, немецкие машины абсолютно заслуженно захватили большую часть рынка. Но что происходит с ними сейчас? Хороший вопрос!
Для многих современных потребителей гордое «Сделано в Германии»
уже не обладает былой магией. Бесспорно, их уровень сборки, скорость, дизайн и оснащение до сих пор остаются шикарными, а вот знаменитая надежность уже не кажется таковой.
Это отмечал в своем недавнем интервью Даррен Гэй — дублинский представитель крупного частного дилера немецких брендов — по его опыту, с середины 2000-х годов у ряда моделей BMW
и
Mercedes
«возникло множество проблем».
И дело тут совсем не в технических недочетах — все они были учтены уже давно, и знаменитые Mercedes W124, Volkswagen Passat B3
и
Audi 100
свободно колесят по дорогам мира уже более 30 лет.
Дело в том, что уже более 15 лет назад автомобильное производство захватил профессиональный маркетинг.
Индустрия быстро начала зарабатывать на дорогих запчастях и тех. обслуживании.Немецкие машины тоже не дешевеют — все бренды из Германии — это люксовый сегмент, настоящие машины-аттракционы. И для того, чтобы впечатлить покупателя, инженеры «выжимают» из них максимум силы и мощности — эти роскошные автомобили рассчитаны всего на 150 000 – 200 000 километров.
Современные немецкие машины — действительно неплохое денежное вложение и отличный выбор для людей, которые могут позволить себе менять их каждые 200 000 км пробега, не задумываясь о ремонте.
Немецкие машины, мы, конечно, не продаем! Но если отважиться на них вы пока не готовы — с радостью познакомим вас с языком и культурой Германии поближе! Скорее записывайтесь на них по ссылке и оставайтесь на связи с блогом Liden & Denz! Люблю! Аня
Названы наиболее востребованные в Германии модели
- Главная
- 2021_01
- Авторынок
- Названы наиболее востребованные в Германии модели
авторынок, популярность, Германия, статистика, 29 Январь 2021 1370
Самые популярные на немецком рынке автомобили перечислил канал «Авто Room» в «Яндекс.
Дзен». Статистические данные продаж приводятся за первые шесть месяцев 2021 года (январь-июнь).
Седьмую позицию в рейтинге популярности занимает модель немецкого происхождения — BMW 3-Series седьмого поколения, которая стоит сравнительно недорого. За первое полугодие 2021 года удалось реализовать 19 892 таких авто в разных версиях кузова.
На шестом месте оказалась чешская марка Skoda со своим компактным кроссовером Kodiaq. За первую половину минувшего года на немецком рынке было продано 20 212 подобных машин.
Пятое место досталось Fiat Ducato третьего поколения, который имеет несколько вариантов исполнения кузова. За первую половину прошлого года был реализован 22 371 такой автомобиль в разных версиях.
Четвертую позицию занял полноразмерный седан Volkswagen Passat, который в Германии продается еще и в кузове универсал. За половину 2020 года немцы приобрели 24 602 таких машины.
В тройку лидеров немецкого рынка вошел обновленный Ford Focus, который кроме седана также имеет кузов универсал и хэтчбек.
За первые шесть месяцев минувшего года реализовали 26 213 таких авто.
Второе место досталось модернизированному кроссоверу Volkswagen Tiguan, отличающемуся вместительным салоном и богатым оснащением. За первую половину 2021 года продали 29 419 единиц данной модели.
Безусловным лидером продаж в Германии является Volkswagen Golf. Сейчас в этой стране продается восьмое поколение данной модели. За половину минувшего года на немецком рынке реализовали 60 334 таких авто.
Игорь Смирнов, фото канал «Авто Room» в «Яндекс.Дзен»
Читать также:
- Volkswagen изменил комплектацию Touareg 2021 модельного года
- Лучшее авто назовут весной в Женеве
- Премьера семиместного флагмана ожидается летом 2021 года
- В 2021 году у легковых автомобилей Volkswagen будет новый дизайнер
- Модернизированный Toyota Land Cruiser представят в 2020 году
- В 2021 году состоится премьера хэтчбека Corsa на электротяге
- Volkswagen стал автомобильным партнером чемпионата Европы по футболу UEFA EURO 2020
- Ford Bronco вернется на мировой рынок в 2021 году
- «Восьмерка» BMW возродится в 2021 году
- Дизельное топливо станет популярнее бензина к 2021 году
Комментарии ()
Написать комментарий
На каких машинах ездят немцы
Германия — страна автостроителей и автолюбителей.
По дорогам ФРГ «бегают» 53 миллиона легковых машин при населении в 80 миллионов человек. То есть, почти каждый взрослый житель имеет автомобиль.
Немецкий автомобильный рынок имеет ярко выраженные региональные особенности, а потому о единой общенациональной структуре спроса на легковые машины не может быть и речи. Единственное исключение из правила — марка Volkswagen: её охотно покупают на территории всей страны. «Таковы главные выводы из проведённого исследования, — рассказывает руководитель этого проекта Ульрих Винцен. — Существуют не только очевидные различия между „старыми“ и „новыми“ федеральными землями, но и очевидные различия между отдельными регионами.
Если сравнивать, то прежде всего бросается в глаза, что такой показатель, как число легковых автомобилей на тысячу жителей, на востоке страны ниже, чем на западе. Соответственно, и мобильность населения там ниже. Это главное отличие. К тому же, на востоке иная структура спроса на автомашины».
Почему «осси» тяготеют к иномаркам
Бывшие гэдээровцы куда чаще, чем их западные соотечественники, покупают автомобили иностранного производства.
На востоке страны примерно половина всех зарегистрированных машин — иномарки. Такие машины нередко стоят дешевле, чем автомобили, сделанные в Германии. И потом, восточные немцы за годы социализма не выработали устойчивой привязанности к определённым брэндам — у них, как выражается Ульрих Винцен, нет «унаследованной предрасположенности» к тем или иным маркам.
«Весси» влечёт свой автопром
Привычка ездить на автомобилях «Made in Germany» у западных немцев вырабатывалась десятилетиями. В том числе в ту эпоху, когда, скажем, японских машин на рынке вообще не было. К тому же, привязанность жителей старых федеральных земель к немецким маркам объясняется их региональным «автомобильным патриотизмом». Так, по дорогам Баварии «бегают» в два раза больше машин марки BMW, чем в среднем по стране, потому что именно в Баварии расположены основные заводы концерна BMW.
Аналогичная ситуация с «Мерседесами» в земле Баден-Вюртемберг и с «Фольксвагенами» в Нижней Саксонии. Впрочем, дело тут не только в локальном патриотизме, но и в целенаправленной политике самих автопроизводителей.
Например, многие сотрудники концернов DaimlerChrysler или BMW имеют возможность приобретать выпускаемые этими компаниями престижные автомобили на льготных условиях.
Ради имиджа и за ценой не постоим
При выборе автомобиля в конечном счёте решающее значение имеет его цена, но, по словам Ульриха Винцена, «при покупке автомобиля немец весьма охотно залезает в долги, потому что он руководствуется в этом деле не только своими реальными потребностями. Выбор той или иной марки — это ещё и определённая позиция, определённое жизненное кредо».
Автобизнес «подкашивает» урбанизация
Ульрих Винцен указывает ещё на одну региональную особенность немецкого рынка: «В мегаполисах относительное число зарегистрированных автомобилей существенно ниже, чем в сельской местности. В крупных городах имеется альтернатива автомобилю в виде общественного транспорта».
Ульрих Винцен называет те десять марок автомобилей, на которые приходится более чем 80% немецкого автомобильного рынка — это Volkswagen, Mercedes, Opel, Ford, Audi, BMW, Renault, Peugeot, Toyota и Fiat.
Посольство ФРГ в Беларуси. УНП 101 166 185
Какие автомобильные бренды успешны/теряют популярность в Германии
Согласно статистики, в этом году немцы начали больше покупать автомобили марки Audi (+15,9%), Smart (+12,6%), Opel (+6,4%) и Mini (+0,7%). А вот у Porsche (на -9,5%), Mercedes (-5,2%), Ford (-4,7%), BMW (-3,1%) и VW (-2,9%) объемы продаж новых автомобилей упали.
Также немцы вдруг начали активно приобретать импортные автомобили. В частности, электромобилей Tesla в марте было продано на 453% больше, чем за аналогичный период 2021 года. Отличные результаты и у Volvo (+39,4%) с брендом Suzuki (+11,6%). А лидером продаж иностранных автомобилей в Германии стала марка Skoda.
Хуже всего в Германии обстоят дела с такими брендами, как Alfa Romeo (авто этой марки немцы купили на 41,6% меньше), Honda (падение продаж на 39,7%), Nissan (на 38,7%) и Citroën (на 35,7%).
Исследовательский проект по немецкому языку «Транспорт Германии. Автомобиль Mersedes Benz»
Главная страница » Конкурсные работы участников » Филологические науки » Исследовательский проект по немецкому языку “Транспорт Германии.
Автомобиль Mersedes Benz”
Автор (ы)
Фризен Эдгар
Аффилиация
«Протасовская СОШ» — филиал МБОУ «Полевская СОШ», Алтайский край
Научный руководитель
Гусарова Юлия Ивановна
Аннотация
На улицах городов и сёл можно увидеть автомобили, произведенные в разных странах мира: в России, Корее, Японии. Чехии, и конечно, в Германии.
Я уже давно интересуюсь разными марками автомобилей, в том числе из Германии. У моего папы была машина марки Mersedes Benz, поэтому я решил как можно больше найти информации по этой марке. С этим связана тема моего проекта: «Транспорт Германии. Автомобиль Mersedes Benz.»
Поставленная цель: исследовать историю марки Mersedes Benz в Германии и сделать выставку из моделей .
Мной была выдвинута гипотеза: марка Mersedes Benz самая первая марка автомобиля.
Чтобы доказать правильность гипотезы, я определил задачи:
- найти и прочитать в интернете необходимую информацию;
- посмотреть ролик об истории появления марки Mersedes Benz;
- сравнить годы выпуска автомобиля марки Mersedes Benz с другими марками автомобилей в Германии;
- найти фото разных моделей машин этой марки;
- выяснить, откуда пошло название марки Mersedes Benz;
- узнать, кто придумал эту марку авто;
- сделать выставку из моделей;
- сделать выводы, представить результаты работы.

Актуальность исследования заключается в том, что марка Mersedes Benz хоть и одна из старых марок автомобилей, но существует до сих пор. Она и по сей день является торговой маркой не только легковых автомобилей, но и грузовых, а так же автобусов и других транспортных средств. Для меня данное исследование носит познавательный характер с целью пополнения знаний по данной теме.
Объект исследования: марки автомобилей Германии.
История “Мерседес”, одной из самых популярных и крупных автомобилестроительных компаний, полна интересных фактов. Она очень богата и начинается еще с конца XIX века. Что ж, стоит вкратце рассказать о наиболее интересных моментах и поведать, как же появился бренд, являющийся на сегодняшний день синонимом слов “вкус”, “стиль” и “роскошь”. История создания “Мерседес-Бенц” насыщена множеством интересных фактов. И один уж точно известен большинству автолюбителей. А заключается он в том, что бренд возник по причине слияния двух марок.
Работа над проектом была очень интересной и увлекательной. Результатом исследования стала выставка из моделей машин данной марки. В дальнейшем планирую изучить и другие марки авто из Германии.
Предмет исследования: марка Mersedes Benz.
Содержание работы
Автор предпочел не показывать работу на сайте
Исследовательская работа “От “маленького человека” к чеloveку: духовное взросление Макара Девушкина”
Заровняева Анна Викторовна
МОУ «Лицей №13», г. Петрозаводск, Республика Карелия
Испокон веку тема любви – одна из важнейших тем литературы. Нет, пожалуй, ни одного известного произведения, хотя бы вскользь не затрагивавшего её. От «Иллиады» Гомера до «Гарри Потера» Дж.К. Роулинг…
Исследовательская работа “Античная мифология и ее духовное влияние”
Цвиринько Элина Алексеевна
МБОУ СОШ №2 имени Героя Советского Союза А.А. Артюха, ст. Староминская, Краснодарский край
Актуальность работы связана с постоянным интересом к античной мифологии, с использованием её образов на протяжении столетий.
Античность вдохновляла и вдохновляет поэтов и художников, мыслителей и ваятелей. Она – родник, который…
Германия — оперативный отчет, объем продаж автомобилей, 2023 г.
Бесплатная пробная версия для ежемесячных продаж по моделям в Германии
2018 2019 2020 2021 2022 2023
янв. фев. март апр. май июн. июль авг. сен. окт. ноябрь дек. и подробная информация в базе данных не совпадают по причинам, включая различные источники информации, а также расхождения между предварительными отчетами и подтвержденными данными.
Регистрация новых транспортных средств по типам
Тип | янв. 2023 | Г-о-Г | |
|---|---|---|---|
| Легковые автомобили | 179 247 | -2,6% | |
| Коммерческие автомобили | Автобусы | 460 | 4,8% |
| Грузовики | 20 816 | 11,8% | |
Источник: Kraftfahrt-Bundesamt (KBA)
Германия — Регистрация новых легковых автомобилей
янв. 2023 | янв. 2022 | |||
|---|---|---|---|---|
| Фольксваген | Всего | 37 076 | 36 593 | 1,3% |
| Доля | 20,7% | 19,9% | 0,8 балла | |
| Мерседес | Всего | 21 439 | 18 730 | 14,5% |
| Доля | 12,0% | 10,2% | 1,8 балла | |
| Ауди | Всего | 14 754 | 14 903 | -1,0% |
| Доля | 8,2% | 8,1% | 0,1 балла | |
| Шкода | Всего | 13 759 | 12 218 | 12,6% |
| Доля | 7,7% | 6,6% | 1,0 балла | |
| БМВ | Всего | 11 158 | 14 822 | -24,7% |
| Доля | 6,2% | 8,1% | -1,8 балла | |
| Форд | Всего | 8 174 | 7 904 | 3,4% |
| Доля | 4,6% | 4,3% | 0,3 балла | |
| Опель | Всего | 7 327 | 11 175 | -34,4% |
| Доля | 4,1% | 6,1% | -2,0 балла | |
| Тойота | Всего | 6 538 | 5 094 | 28,3% |
| Доля | 3,6% | 2,8% | 0,9 балла | |
| Хендай | Всего | 6 076 | 6 529 | -6,9% |
| Доля | 3,4% | 3,5% | -0,2 балла | |
| Дачия | Всего | 5 671 | 3 991 | 42,1% |
| Доля | 3,2% | 2,2% | 1,0 балла | |
| СИДЕНЬЕ | Всего | 5 588 | 9 135 | -38,8% |
| Доля | 3,1% | 5,0% | -1,8 балла | |
| Тесла | Всего | 4 241 | 419 | 912,2% |
| Доля | 2,4% | 0,2% | 2,1 балла | |
| Фиат | Всего | 3 970 | 4 111 | -3,4% |
| Доля | 2,2% | 2,2% | 0,0 балла | |
| Рено | Всего | 3 566 | 5 587 | -36,2% |
| Доля | 2,0% | 3,0% | -1,0 балла | |
| Всего | 3 327 | 2 540 | 31,0% | |
| Доля | 1,9% | 1,4% | 0,5 балла | |
| Киа | Всего | 3 145 | 4 251 | -26,0% |
| Доля | 1,8% | 2,3% | -0,6 балла | |
| Порше | Всего | 3 057 | 2 563 | 19,3% |
| Доля | 1,7% | 1,4% | 0,3 балла | |
| Пежо | Всего | 2 739 | 3 864 | -29,1% |
| Доля | 1,5% | 2,1% | -0,6 балла | |
| Ситроен | Всего | 2 269 | 2 064 | 9,9% |
| Доля | 1,3% | 1,1% | 0,1 балла | |
| Вольво | Всего | 2 233 | 2 876 | -22,4% |
| Доля | 1,2% | 1,6% | -0,3 балла | |
| Ниссан | Всего | 1 998 | 1 336 | 49,6% |
| Доля | 1,1% | 0,7% | 0,4 балла | |
| Сузуки | Всего | 1 809 | 852 | 112,3% |
| Доля | 1,0% | 0,5% | 0,5 балла | |
| МИНИ | Всего | 1 594 | 3 488 | -54,3% |
| Доля | 0,9% | 1,9% | -1,0 балла | |
| Ленд Ровер | Всего | 1 140 | 623 | 83,0% |
| Доля | 0,6% | 0,3% | 0,3 балла | |
| Смарт | Всего | 726 | 1 192 | -39,1% |
| Доля | 0,4% | 0,6% | -0,2 балла | |
| Мицубиси | Всего | 668 | 2 234 | -70,1% |
| Доля | 0,4% | 1,2% | -0,8 балла | |
| Джип | Всего | 660 | 1 156 | -42,9% |
| Доля | 0,4% | 0,6% | -0,3 балла | |
| Хонда | Всего | 503 | 545 | -7,7% |
| Доля | 0,3% | 0,3% | 0,0 балла | |
| Мг Роу | Всего | 483 | 179 | 169,8% |
| Доля | 0,3% | 0,1% | 0,2 балла | |
| Альфа Ромео | Всего | 430 | 232 | 85,3% |
| Доля | 0,2% | 0,1% | 0,1 балла | |
| Lynk & CO | Всего | 410 | 208 | 97,1% |
| Доля | 0,2% | 0,1% | 0,1 балла | |
| Ягуар | Всего | 245 | 179 | 36,9% |
| Доля | 0,1% | 0,1% | 0,0 балла | |
| Субару | Всего | 236 | 321 | -26,5% |
| Доля | 0,1% | 0,2% | 0,0 балла | |
| Ссангйонг | Всего | 195 | — | -% |
| Доля | 0,1% | -% | -% | |
| Полярная звезда | Всего | 154 | 174 | -11,5% |
| Доля | 0,1% | 0,1% | 0,0 пт | |
| Мазерати | Всего | 151 | — | -% |
| Доля | 0,1% | -% | -% | |
| Лексус | Всего | 135 | 223 | -39,5% |
| Доля | 0,1% | 0,1% | 0,0 балл | |
| Феррари | Всего | 129 | — | -% |
| Доля | 0,1% | -% | -% | |
| ЧЕЛОВЕК (ТРАТОН) | Всего | 123 | — | -% |
| Доля | 0,1% | -% | -% | |
| Бентли | Всего | 84 | — | -% |
| Доля | 0,0% | -% | -% | |
| ДС | Всего | 79 | 167 | -52,7% |
| Доля | 0,0% | 0,1% | 0,0 балла | |
| Ламборгини | Всего | 64 | — | -% |
| Доля | 0,0% | -% | -% | |
| Ивеко | Всего | 57 | — | -% |
| Доля | 0,0% | -% | -% | |
| БИД Авто | Всего | 50 | — | -% |
| Доля | 0,0% | -% | -% | |
| Кадиллак | Всего | 43 | — | -% |
| Доля | 0,0% | -% | -% | |
| Альпийский | Всего | 31 | — | -% |
| Доля | 0,0% | -% | -% | |
| Астон Мартин | Всего | 31 | — | -% |
| Доля | 0,0% | -% | -% | |
| ВАЗ | Всего | 24 | — | -% |
| Доля | 0,0% | -% | -% | |
| Лотос | Всего | 11 | — | -% |
| Доля | 0,0% | -% | -% | |
| Роллс-Ройс | Всего | 11 | — | -% |
| Поделиться | 0,0% | -% | -% | |
| Эйвейс | Всего | 5 | — | -% |
| Доля | 0,0% | -% | -% | |
| Морган | Всего | 3 | — | -% |
| Доля | 0,0% | -% | -% | |
| GreatWall (ГВт) | Всего | 2 | — | -% |
| Доля | 0,0% | -% | -% | |
| Инеос Автомотив | Всего | 2 | — | -% |
| Доля | 0,0% | -% | -% | |
| Люсид Моторс | Всего | 2 | — | -% |
| Доля | 0,0% | -% | -% | |
| Максус | Всего | 1 | — | -% |
| Доля | 0,0% | -% | -% | |
| НИО | Всего | 1 | — | -% |
| Доля | 0,0% | -% | -% | |
| Прочие | Всего | 850 | 1 634 | -48,0% |
| Доля | 0,5% | 0,9% | -0,4 балла | |
| Общая сумма | Итого | 179 247 | 184 112 | -2,6% |
| Доля | 100,0% | 100,0% | 0,0 балла | |
Источник: Kraftfahrt-Bundesamt (KBA)
2018 г.
2019
2020
2021
2022
2023
Вот почему Германия производит так много лучших роскошных автомобилей
Porsche, Audi, BMW и Mercedes-Benz — одни из самых известных и прославленных производителей роскошных автомобилей в мире. Каждый из этих брендов предлагает множество моделей, которые были специально спроектированы/разработаны, чтобы предоставить своим владельцам чистую настоящую роскошь. Кроме того, эти автомобили также служат символом статуса и показывают всем окружающим, насколько успешными вы стали.
Именно к этим конкретным «производителям кузовов» богатые и знаменитые обращаются снова и снова всякий раз, когда они чувствуют необходимость купить новый автомобиль высокого класса. Примеры включают Mercedes-Maybach G650 Леброна Джеймса, AMG G63 The Weekend и даже множество Audi, принадлежащих британской королевской семье. Вы определенно знаете, что делаете что-то правильно, когда принцы и герцогини покупают вашу продукцию.
Через: Викисклад Но возникает вопрос, почему люди выбирают именно эти компании, а не многих других производителей роскошных автомобилей по всему миру? В конце концов, есть много альтернатив, таких как Rolls Royce, Bentley, Lexus, Land Rover и Aston Martin.
Что ж, одной из причин, по которой люди постоянно выбирают эти автомобили, может быть тот факт, что все они немецкие. В конце концов, Германия известна как мировая столица роскошных автомобилей.
Давайте рассмотрим некоторые возможные причины того, почему немецкие автомобили так часто ассоциируются с миром роскошных автомобилей.
В Германии был изобретен автомобиль
Источник: Wikimedia CommonsОдной из наиболее веских причин того, почему немецкие производители производят лучшие роскошные автомобили, может быть то, что современные автомобили действительно родились там. В 1885 году человек по имени Карл (иногда известный как Карл) Бенц представил первый в мире автомобиль с бензиновым двигателем — Benz Motorwagen. Хотя это и не было роскошью при любом натяжении воображения, это было все же удобнее, чем ходить пешком (так что это начало).
Как вы могли догадаться, Карл в конце концов основал собственную компанию, известную сегодня как Mercedes-Benz.
Как ни странно, член семьи Бенц не только сделал «первый» автомобиль; это был также член семьи Бенц, совершивший первое автомобильное путешествие. Жена Карла, Берта Бенц, в конце концов поехала из Мангейма в Пфорцхайм, чтобы доказать мужу, что его изобретение можно использовать для дальних путешествий (и ей это удалось).
СВЯЗАННЫЙ:Этот аттракцион 18-го века был первым самоходным транспортным средством
Производство и инженерия пользуются большим уважением в Германии
Через: FlickrИнженерное дело обычно рассматривается в большинстве стран как благородная и фантастическая профессия; однако в Германии это мнение сильно преувеличено. Благодаря этому инженерное образование в Германии является одним из лучших в мире. Согласно Engineering Daily, их «профессиональная система представляет собой сочетание классной комнаты и бизнеса, теории и практики, обучения и работы».
В результате выпускники, как правило, покидают колледж (или ремесленное училище) не только со знаниями, но и с опытом, необходимым для достижения успеха в этой области.
Кроме того, производство также рассматривается как необходимый процесс, который идет рука об руку с проектированием.
Из-за этой предполагаемой связи рабочие в производственной сфере также считаются важными и необходимыми. Благодаря такому общенациональному мышлению эти сотрудники, возможно, чувствуют себя гораздо более ценными и гордятся своей работой; таким образом, заставляя их больше инвестировать в правильное выполнение работы.
СВЯЗАННЫЙ: Nissan EV36Zero — производственная экосистема электромобилей стоимостью 1,4 миллиарда долларов
У них фантастическое гоночное наследие
Через: Wikimedia Commons Прежде чем вы скажете: «Мы говорим о роскошных автомобилях, а не о гоночных автомобилях», пожалуйста, выслушайте это. Как вы, возможно, уже знаете, одна из ключевых целей разработки гоночного автомобиля заключается в том, чтобы вы могли использовать полученные знания и применять их к своим дорожным автомобилям. Если вы посмотрите на всех немецких производителей автомобилей, о которых мы упоминали ранее, у каждого из них на протяжении всей своей истории была какая-то гоночная команда (у большинства до сих пор есть).
Яркие примеры включают раллийную команду группы B Audi в 80-х годах, первую команду Mercedes в Формуле-1 в 1954 году (и их нынешнюю команду), несколько команд BMW по кузовным гонкам и, конечно же, многие годы, проведенные Porsche в Ле-Мане.
Кроме того, многие из этих команд были чрезвычайно успешны в каждой из своих дисциплин. Поэтому вполне вероятно, что каждый производитель смог применить не только знания своих гоночных автомобилей, но и технологии, победившие в гонках.
Через: БМВПоследняя вероятная причина того, почему немцы производят превосходные роскошные автомобили, просто сводится к их культуре в целом. Хотя очевидно, что культура имеет много аспектов, есть некоторые ключевые элементы, которые определенно способствуют развитию черт, необходимых для изготовления таких удивительных автомобилей. В частности, их два, в том числе: Detail-verliebtheit (внимание к деталям) и Leidenschaft (страстный пыл).
Независимо от того, о чем мы говорим, если вы действительно хотите сделать лучшее из лучшего, именно этим качествам вам придется подражать (как вы можете сделать что-то действительно великое, если не обращаете на это внимания и не обращаете на это внимания? есть страсть к этому?).


2023