какой объем двигателя авто Пежо Boxer, объем двигателя в литрах и кубических сантиметрах
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Peugeot. Характеристики и описание комплектаций, габариты Peugeot: от 2522 x 2050 x 5413 до 2522 x 2050 x 5943, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Объем двигателя Peugeot Boxer 2016 – н.в., II Рестайлинг, фургон
| Комплектация | Объем двигателя, см3 |
|---|---|
| Base | 2198 |
| ChCa 335 L3 | 2198 |
| FgTl 330 L1h2 | |
| FgTl 330 L2h3 | 2198 |
| FgTl 335 L3h3 | 2198 |
| FgTl 335 L3h4 | 2198 |
| FgTl 435 L4h3 | 2198 |
| FgTl 435 L4h4 | 2198 |
| FgTl 440 L4h3 | 2198 |
| FgTl 440 L4h4 | 2198 |
| L1h2 | 2198 |
| L2h3 | 2198 |
| L2h3 Profi Transformer | 2198 |
| L3h3 | 2198 |
| L3h3 Profi Transformer | 2198 |
| L4h3 | |
| L4h3 Profi | 2198 |
| L4h4 | 2198 |
| Standart | 2198 |
| Смотреть 1 авто |
Объем двигателя Peugeot Boxer 2016 – н.
в., II Рестайлинг,
шасси
| Комплектация | Объем двигателя, см3 |
|---|---|
| Base | 2190 |
| Base | 2198 |
| Base L2 | 2198 |
| Base L3 | 2198 |
| Base L4 | 2198 |
| L4h3 Промтоварный фургон | 2198 |
| Смотреть 11 авто |
Другие характеристики Peugeot Boxer
Похожие модели
DW12UTED — двигатель Peugeot 2.
2 HDi 120Технические характеристики 2.2-литрового дизельного двигателя Пежо DW12UTED, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.2-литровый двигатель Пежо DW12UTED или DW12U или 4HY производился с 2002 по 2006 год и устанавливался на популярные микроавтобусы Peugeot Boxer, Citroen Jumper либо Fiat Ducato. Этот агрегат отличало от других моторов серии наличие 8-клапанной головки блока цилиндров.
В линейку DW12 входят дизели: DW12TED4, DW12BTED4, DW12CTED4 и DW12MTED4.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Peugeot DW12UTED 2.
2 HDi 120| Точный объем | 2179 см³ |
| Система питания | Common Rail |
| Мощность двс | 100 л.с. |
| Крутящий момент | 250 Нм |
| Блок цилиндров | чугунный R4 |
| Головка блока | алюминиевая 8v |
| Диаметр цилиндра | 85 мм |
| Ход поршня | 96 мм |
| Степень сжатия | 17.5 |
| Особенности двс | SOHC |
| Гидрокомпенсаторы | нет |
| Привод ГРМ | ременной |
| Фазорегулятор | нет |
| Турбонаддув | MHI TD03 |
| Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
| Тип топлива | дизель |
| Экологический класс | ЕВРО 3 |
| Примерный ресурс | 500 000 км |
Вес двигателя DW12UTED по каталогу составляет 200 кг
Номер двигателя DW12UTED расположен справа от масляного фильтра
Расход топлива DW12UTED
На примере Peugeot Boxer 2004 года с механической коробкой передач:
| Город | 8. 9 литра |
| Трасса | 7.3 литра |
| Смешанный | 7.9 литра |
На какие автомобили ставился двигатель DW12UTED
| Boxer I (J5) | 2002 — 2006 |
| Jumper I (U5) | 2002 — 2006 |
| Ducato II (230) | 2002 — 2006 |
Недостатки, поломки и проблемы Пежо DW12 UTED
Исключительно выносливый дизель, ресурс которого зависит от качества дизтоплива
При частой смене топливного фильтра мотор легко может пройти более 500 тысяч км
Единственный минус двс в сложностях с демонтажом форсунок для их обслуживания
От сильных вибраций силового агрегата можно избавится простой заменой его опор
Остальные проблемы типичны и связаны с течами ТНВД или забитым клапаном ЕГР
Дополнительные материалы
Стандартная проблема на микроавтобусах с 2.
2 HDi
Обзор фургона Peugeot Boxer 2020
Усовершенствованный фургон Peugeot Boxer является более уверенным соперником в сегменте больших фургонов благодаря добавлению ряда более эффективных 2,0-литровых дизельных двигателей BlueHDi.
Десятисекундный обзор фургона Peugeot Boxer
Peugeot Boxer — это большой фургон, в котором криминалистически сфокусированы на вещах, имеющих реальное значение для операторов автопарка, чтобы дать своему тяжеловесу наилучшие шансы на единогласное решение.
Давайте посмотрим на эту обновленную модель с ее более экономичной линейкой 2,0-литровых двигателей BlueHDi.
Предыстория
При выборе фургона, способного работать сверх своего веса, фургоны Peugeot могут быть не первым названием, которое приходит на ум. На самом деле, вы вполне можете ассоциировать этот бренд с небольшими рекламными роликами, такими как Peugeot Partner и Peugeot Expert. Если вам нужно что-то очень большое и жесткое, скорее всего, вы присматривались к Ford Transit, Vauxhall Movano или, может быть, к Volkswagen Crafter.
Не заметить Peugeot Boxer легко, но это может вызвать у покупателя острое чувство раскаяния. Peugeot Boxer незаметно занял позицию, позволяющую бросить вызов самым лучшим на этом рынке, и последняя модель, прошедшая более двух миллионов миль испытаний в экстремальных условиях, обеспечивает качество, надежность и долговечность, которые требуются коммерческим операторам. Прибавьте к этому то, что сейчас обещают быть лучшим на рынке по экономии топлива, а также широкий выбор кузовов и грузоподъемности, и вы получите автомобиль, способный выполнять свои задачи.
Опыт вождения
Peugeot Boxer теперь предлагает сильную линейку из трех 2,0-литровых дизельных двигателей BlueHDi, оснащенных сажевым фильтром. В нижней части диапазона находится агрегат мощностью 110 л.с. с тяговым усилием 300 Нм, что на 50 Нм больше, чем у предыдущего двигателя начального уровня. Следующий блок BlueHDi — это вариант мощностью 130 л.с., который обеспечивает крутящий момент 340 Нм, что на 20 Нм больше, чем раньше.
Наконец, в верхней части диапазона, если вам нужно перевозить очень тяжелые грузы, вам понадобится силовая установка мощностью 160 л.с., которая развивает крутящий момент 350 Нм и имеет на 10 л.с. больше, чем ее предшественник. Мощные тормоза, прочные опоры подвески и прочный кузов улучшают ходовые качества.
Технология BlueHDi также повысила производительность. Например, в версии мощностью 110 л.с. ускорение было увеличено на 4,0 секунды для спринта 0-62 миль в час и на 8,0 секунд для важного прироста скорости от 50 до 80 миль в час.
В этом фургоне особенно усовершенствована система контроля устойчивости ESP с функцией Load Adaptive Control, которая адаптирует точку срабатывания ESP в соответствии с нагрузкой в автомобиле и ее распределением. Есть также система помощи при трогании на подъеме, встроенная в программное обеспечение ESP. Эта система активируется, когда автомобиль неподвижен, двигатель работает, нога нажата на педаль тормоза, на уклоне круче 5 %, при включенной передаче вперед или при понижении передачи заднего хода. В этих условиях тормозное давление сохраняется в течение примерно двух секунд после того, как водитель отпускает педаль тормоза, что обеспечивает уверенность и легкость трогания с места без падения автомобиля назад, какой бы ни была его нагрузка.
Дизайн и сборка
Перейдем к основным практическим фактам, которые вам понадобятся. Есть два типа кузова — панельный фургон и оконный фургон. Панельный и оконный фургон может иметь четыре варианта длины (L1, L2, L3 и L4) и три высоты для панельного фургона и два варианта для оконного фургона.
Фургон Panel предлагает варианты грузового пространства от 8 м3 до 17 м3. Варианты полезной нагрузки от 1115 кг до 1900 кг.
А эстетика? Обычно, когда производители пытаются перенести элементы внешнего дизайна автомобилей на фургоны, подход «как» терпит неудачу и выглядит немного отчаянным, но Peugeot Boxer на самом деле выглядит довольно гладко с его большой хромированной решеткой. Интересны и фары, похожие на кошачьи глазки, украшенные полосой дневных ходовых огней. Интерьер красиво выполнен с гораздо лучшим качеством материалов, чем вы могли ожидать. Рулевое колесо выглядит вполне автомобильным и в качестве опции может быть отделано перфорированной кожей. Приборная панель получает стильную панель управления, и покупатели могут выбрать ее, выбрав из широкого спектра аудиосистем. Черная ткань «Darko» с красными и серыми акцентами используется для сидений с коричневой отделкой Achille в качестве опции.
Весь эффект способствует восприятию качества и создает современный вид в салоне.
Несмотря на это, этот фургон крепкий — и он это чувствует. Этот Peugeot Boxer успешно прошел испытания в течение 1500 часов при температурах от -20°C до +40°C, чтобы убедиться, что компоненты и материалы, используемые в механических, пластиковых и электронных деталях, не подвержены быстрому старению. Он был подвергнут 1000 погружениям в 10 см воды или 3 см соляного раствора без промывки автомобиля в течение следующих 1000 км, чтобы проверить герметичность и устойчивость к коррозии. Было проведено полмиллиона циклов испытаний на открывание дверей при температурах от -30°С до +80°С, чтобы имитировать десять лет интенсивного использования.
Рынок и модель
Фургоны Peugeot борются за долю возрожденного после кризиса рынка больших фургонов, который в настоящее время представляет около 500 000 автомобилей в год в Европе. За последние годы они выросли примерно на 0,25%, но продажи Peugeot Boxer удвоили темпы роста, а показатели Peugeot выросли на 0,5%. Последняя версия должна работать еще лучше.
Он, безусловно, хорошо оснащен, даже на уровне начального уровня.
Все модели теперь оснащены Bluetooth с USB-входом, цельнометаллической головкой и замками. Подойдите к модели Professional, и вы получите кондиционер, сигнализацию, круиз-контроль с ограничителем скорости, систему помощи при парковке сзади и 5-дюймовый цветной сенсорный экран. Этот монитор позволяет работать со всеми функциями, такими как потоковое аудио, чтение текстовых SMS-сообщений и встроенная система спутниковой навигации, а также отображение изображения с камеры заднего вида.
Средства безопасности во всем модельном ряду включают антиблокировочную систему тормозов, подушку безопасности водителя и электронную систему курсовой устойчивости ESP с функцией экстренного торможения. Также есть различные места для хранения, а также держатель для документов и письменный стол, встроенные в откидную спинку центрального сиденья.
Практичность и стоимость
Peugeot Boxer начального уровня представляет собой панельный фургон L1h2 (короткая колесная база, низкая крыша) с полной массой 3,0 и 3,3 тонны и объемом грузового отделения 8,0 кубических метров.
Несмотря на то, что это самый маленький фургон в линейке, он по-прежнему имеет грузовую длину 2670 мм, внутреннюю высоту грузового отсека 1662 мм, максимальную ширину грузового отсека 1870 мм и размер между колесными арками 1420 мм — достаточно широкий для Лист размером 8 футов x 4 фута должен быть загружен ровно на пол.
Переходя к модели L2 со средней колесной базой, вы можете получить как стандартный, так и высокий форматы крыши, что дает соответствующие объемы загрузки 10 кубических метров и 11,5 кубических метров. Фургон Boxer L2 имеет длину грузовой платформы 3120 мм и внутреннюю высоту груза 1662 мм (h2) или 19 мм.32 мм (h3). Он также может быть указан в версиях с полной массой 3,3, 3,5 и 4,005 тонны. Если вам действительно нужна какая-то вместимость, вам подойдет формат L3 с длинной колесной базой. В этой конфигурации новый фургон Citroen Relay имеет длину грузовой платформы 3705 мм и внутреннюю высоту груза 1932 мм, что обеспечивает вместимость 13 кубических метров.
Peugeot Boxer также предлагает рекордную грузовую ширину 1,87 м и 1,42 м между колесными арками, низкий порог багажного отделения, от 493 до 602 мм, одну или две сдвижные двери и задние двери, которые открываются на 96?? и расширен до 180?? из-за откидной контрольной планки и до 270?? в качестве дополнительной функции. 2,0-литровые дизельные двигатели BlueHDi Euro6 обеспечивают лучшую экономию топлива, чем раньше, а агрегат мощностью 130 л.с. расходует достойные 47 миль на галлон при 154 г/км CO2 благодаря добавлению стандартной системы Stop & Start.
Краткая информация о фургоне Peugeot Boxer
Peugeot Boxer столкнулся с рядом действительно сильных соперников, но вместо того, чтобы уклониться от вызова, фургоны Peugeot продемонстрировали превосходство. Трудно спорить с фургоном, который предлагает такую утонченность внутри, а также может претендовать на такие превосходные показатели экономичности и подкреплять их большим и практичным грузовым отсеком, который может похвастаться самой широкой шириной груза в секторе.
Возможно, самым интересным вызовом для Peugeot Boxer станет вызов его родственных автомобилей, Citroen Relay и Fiat Ducato. Многое будет зависеть от индивидуальных сделок, которые вы можете получить от своего дилера, но фургон Peugeot может просто выиграть, по крайней мере, в этой стране.
Мы много думали о том, чтобы заставить Peugeot Boxer работать на своих водителей. Межсервисный интервал составляет два года или 30 000 миль. Он работает на 15-дюймовых шинах, которые являются самыми дешевыми и простыми в использовании для автопарков фургонов. Двигатели имеют цепной, а не ременный привод, поэтому не требуют замены каждые 60 000 миль. Такие мелочи имеют значение. Фургоны Peugeot надеются, что вы согласитесь.
Новые микроавтобусы Peugeot Boxer на продажу
Vansdirect предлагает впечатляющий выбор новых микроавтобусов Peugeot Boxer для продажи на любой вкус. Доступны различные варианты финансирования микроавтобусов, включая лизинг, контрактную аренду и покупку в рассрочку.
Заинтересованы? Просто заполните контактную форму или позвоните нам по телефону 0800 169 69 95, чтобы начать работу уже сегодня!
Обзор Peugeot Boxer 2022 | heycar
- Обзоры автомобилей
- Peugeot
- Обзор Boxer 2022
Написано
Эндрю Брэди
1/10
1/10
6/10
Рейтинг HEYCAR
«Старомодная и базовая рабочая лошадка»
- Запуск: 2006
- 919191919191919191911 гг. Электрический
Просмотр автомобилей на heycar:
Просмотр автомобилей на продажу
Краткий обзор
Плюсы
- Мощные дизельные двигатели
- Отличная гарантия
- Доступен огромный выбор форм и размеров
Минусы
- Шумные двигатели
- Устаревшая кабина
- Многоместное пассажирское сиденье неудобно в длительных поездках
Общий вердикт
Внутри
Вождение
Стоимость эксплуатации
Цены и характеристики
Общий вердикт
«Peugeot Boxer — старая рабочая лошадка во многих смыслах.
form с 2006 года, хотя за это время у него было несколько обновлений, чтобы освежить ситуацию».
Однако основные принципы остаются в основном теми же. Учитывая, что они включают в себя впечатляюще широкий спектр стилей кузова, большую грузоподъемность и несколько мощных двигателей, нетрудно понять, почему он остается популярным среди покупателей, а Peugeot так долго сохраняет его.
Boxer изначально разрабатывался совместно с Citroen и Fiat, а это означает, что многие детали используются совместно с Relay и Ducato соответственно. За свою долгую жизнь у Boxer было много разных двигателей, но по состоянию на 2019 г.Обновление предлагается только с двумя дизельными двигателями — парой 2,2-литровых агрегатов мощностью 120 л.с. или 140 л.с.
Однако за свою долгую историю линейка двигателей претерпела множество изменений. В 2016 году Peugeot представила 2,0-литровый HDi, соответствующий стандарту Евро-6, который заменил 2,2-литровые и 3,0-литровые дизели HDi стандарта Евро-5.
Boxer существует достаточно долго, и его ранние версии оснащались дизелями стандарта Евро-4.
В 2022 году Peugeot добавила в модельный ряд полностью электрическую версию под названием e-Boxer. Вместо собственного преобразования EV Peugeot отправляет дизельную модель сторонней компании, которая снимает двигатель и коробку передач и вставляет электродвигатель и аккумулятор. Существует версия для коротких рейсов мощностью 37 кВтч или модель для дальних перевозок мощностью 70 кВтч, и обе они доступны в трех размерах панельных фургонов, в виде фургона с окном или шасси с кабиной.
Возраст Boxer означает, что он отстает от других больших фургонов, когда речь идет об общей изысканности и опыте вождения. Отсутствие изоляции и относительно грубые двигатели означают, что во время движения изрядно шумно, а кабина кажется менее ориентированной на комфорт, чем у более современных конкурентов. Тем не менее, он хорошо справляется с основными задачами, так как подвеска хорошо контролируется, а Boxer управляется с уверенностью, которая будет заставлять клиентов возвращаться снова и снова.
Одним из основных преимуществ Boxer является его универсальность и широкий спектр различных версий, которые были доступны и были доступны. Доступны бортовые и самосвальные модификации, шасси с кабиной, фургоны Luton, фургоны для экипажа и микроавтобусы. Они поступают через программу Peugeot «Создано для бизнеса», поэтому вы получаете резервную копию производителя и можете работать с ними напрямую, а не обращаться к стороннему конвертеру.
Стандартный панельный фургон очень практичен, доступен в четырех вариантах высоты и трех длинах. Это означает, что предлагается до 17 кубических метров пространства, а полезная нагрузка достигает внушительных 1570 кг. Максимальная полезная нагрузка электрического e-Boxer ограничена 1150 кг.
Чтобы помочь вам максимально использовать эту практичность, есть такие штрихи, как задние двери, которые могут открываться в нескольких положениях. В стандартной комплектации они откидываются на 90 градусов, но система выдвижных звеньев позволяет выдвигать их на 180 градусов, в то время как у вас также могут быть двери, которые открываются на 270 градусов, чтобы лежать ровно с боковой стороной фургона в качестве опции.
Пол ребристый в стандартной комплектации, и вы можете получить восемь или 10 крепежных крючков, чтобы все было надежно закреплено, а черные панели с тефлоновой пластиковой подкладкой сзади защищают груз.
Это не самый современный или самый роскошный, но многие захотят, чтобы их большой фургон был инструментом превыше всего остального, а Boxer сияет во многих областях, которые имеют значение.
Подходит ли вам Peugeot Boxer?
Причины для покупки Boxer в значительной степени те, которые взывают скорее к уму, чем к сердцу. Это большой фургон, который будет перевозить много вещей, и он будет относительно эффективен, пока вы едете со всеми этими вещами сзади.
Rivals комфортнее, современнее и намного совершеннее, но Boxer подобен инструменту — он простой, но очень хорошо выполняет то, для чего изначально был разработан, когда он впервые был выпущен много лет назад. Вот почему он до сих пор в значительной степени не изменился спустя такое долгое время и остается популярным.
То же самое и с электрическим e-Boxer: он не очень сложный, но работает.
Какую модель/двигатель Peugeot Boxer лучше выбрать?
Многие покупают Boxer с функциональностью в первую очередь, поэтому просто будут стараться максимально снизить затраты, но разница в стоимости между базовой комплектацией S и средней комплектацией Professional достаточно мала, поэтому стоит сделать шаг. .
Дополнительный комплект включает в себя кондиционер, круиз-контроль, поясничную опору на сиденье водителя и спутниковую навигацию для относительно недорогого обновления.
Если вам не нужны более крупные модели, двигатель мощностью 120 л.с. все еще способен нести большую полезную нагрузку. Если вы хотите что-то кроме самой короткой и самой низкой модели, у вас нет другого выбора, кроме как перейти на более мощный двигатель, что значительно увеличит цену.
Электрический Peugeot e-Boxer значительно дороже аналогичного дизельного Boxer.
Хотя вы постепенно вернете эти деньги за счет снижения затрат на топливо, определенно стоит подсчитать суммы, чтобы убедиться, что это финансово обоснованное вложение.
Какие еще фургоны похожи на Peugeot Boxer?
В категории больших фургонов есть почти два разных класса, причем Boxer наиболее близок по стилю и функциям к таким автомобилям, как Fiat Ducato и Citroen Relay, с которыми он имеет много общего. Не менее стареющий Renault Master и его собратья — Nissan NV400 и Vauxhall Movano — также заслуживают внимания в качестве основных рабочих лошадок.
Более современные Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen Crafter предлагают более высокий уровень изысканности и технологий.
Управляемость и ходовые качества
«Boxer — это традиционный фургон в том, как он управляется, в том смысле, что он более удобен и уравновешен, когда он полностью загружен. дороге и в результате немного нервничал. Загрузите его, и он чувствует себя более уверенно и уверенно».
Подвеска относительно жесткая, что означает, что она способна справляться с поворотами, не слишком сильно раскидывая вас или ваш груз. Есть две дополнительные системы подвески, одна из которых представляет собой двухстворчатую усиленную систему, предназначенную для тех, кто хочет регулярно перевозить более тяжелые грузы. Этот, в частности, немного бодрит, когда вы едете без ничего сзади. Другая установка больше ориентирована на комфорт и представляет собой саморегулирующуюся заднюю пневматическую систему.
Система рулевого управления с усилителем делает большой фургон более маневренным на низких скоростях. Радиус поворота составляет чуть более 11 м для самой короткой модели и чуть более 14 м для самой длинной версии, и вы можете вращать колесо от упора до упора всего за 3,9 оборота. Это обеспечивает хорошее ощущение, несмотря на помощь, что также помогает вам чувствовать себя немного увереннее.
Однако это более старая система рулевого управления, и здесь нет умных технологических систем, которые могли бы помочь, таких как помощь при боковом ветре или помощь в удержании полосы движения, поэтому вождение в порывистых условиях будет немного более сложным, чем в современных фургонах, таких как Ford.
Transit, которые идут с такими системами в стандартной комплектации.
Электрический e-Boxer на самом деле управляется немного лучше, чем стандартный Boxer, когда он порожний, потому что вес батареи ниже земли делает его более устойчивым. Однако это более тяжелый фургон, хотя езда на нем неплохая.
Двигатели и коробки передач
На протяжении многих лет для Boxer предлагался широкий выбор двигателей, включая версии Euro6d-TEMP, состоящие из пары 2,2-литровых дизелей. Они были представлены в обновлении 2019 года и предлагают мощность 120 или 140 л.с.
Несмотря на их относительную новизну, они не кажутся такими же современными, как двигатели конкурентов, таких как Volkswagen Crafter, во многом благодаря шуму и вибрации в салоне. Однако это во многом связано с изоляцией.
Boxer всегда предлагал двигатели, способные перевозить большой фургон со всей его массой, так что и они не должны быть исключением. Предыдущие 2,0-литровые дизели и 2,2-литровые версии, которые были до этого, были способны разогнать Boxer до скорости, а затем не отставать от дорожного движения.
Последние версии в стандартной комплектации поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая помогает немного повысить плавность хода на автомагистралях, позволяя стабилизироваться на более низких оборотах на крейсерской скорости. Некоторые старые модели начального уровня имели только пятиступенчатую механическую коробку передач, которая была более грубой и менее расслабленной на высоких скоростях.
Меньший двигатель подойдет большинству людей, так как он обладает достаточной тяговой мощностью, но вы ограничены в том, с какими версиями его можно сочетать — он предлагается только для самой короткой и самой низкой модели. Если вы хотите что-то более длинное, чем L1h2, у вас не остается выбора, и вам придется выбрать дизель мощностью 140 л.с.
Коробка передач также не имеет выбора, поскольку предлагается только механическая коробка передач, а не автоматическая.
В электрическом Peugeot e-Boxer используется электродвигатель мощностью 120 л.
с., приводящий в движение передние колеса. Продвижение происходит довольно неторопливо, особенно вне трассы, где нет бодрости вашего типичного электромобиля. Однако, когда скорость превышает 30 миль в час, все в порядке, а максимальная скорость составляет 75 миль в час.
Утонченность и уровень шума
Boxer — это шумный фургон в движении, который начнет изнашиваться, если вы проведете какое-то время за рулем. Это происходит независимо от того, какой двигатель вы выберете, и так было со всеми предыдущими двигателями. Чем старше двигатели, тем шумнее они были — 2,0-литровые двигатели сделали большой шаг вперед по сравнению с 2,2-литровыми вариантами, которые им предшествовали.
Самой большой проблемой является отсутствие изоляции, из-за чего в кабину проникает много шума от дороги и двигателя. Это имеет место, даже если вы едете на более низких скоростях, поэтому это похоже на хриплый опыт, особенно на фоне гораздо более тихих и более совершенных Volkswagen Crafter и Ford Transit, которые намного лучше справляются с работой, оставляя вас расслабленным после долгой поездки.
водить машину.
Можно убрать переборку, но это сделает кабину действительно очень шумной, не говоря уже о том, что без защиты между пассажирами и грузом она может быть более опасной.
Конечно, когда дело доходит до двигателя, электрический e-Boxer плавный и тихий на любой скорости. Но отсутствие дизельного дрона означает, что вы слышите другие шумы, такие как шум ветра и дороги, и даже работу насоса гидроусилителя руля.
Защитное оборудование
Старомодный дизайн Boxer означает, что ему не хватает многих умных технологий, которые есть в более современных фургонах. Базовая модель поставляется с электронным контролем устойчивости и ABS, а водитель получает подушку безопасности, но это все.
Вы не получаете ничего большего по мере того, как расширяете модельный ряд: в модели Professional среднего класса добавляется только сигнал тревоги, а в более прочной модели Grip — контроль спуска с холма.
Топовая модель — это версия, в которой немного больше удобного набора, включая задние датчики парковки, автоматические фары и стеклоочистители, а также пакет помощи при вождении.
Это включает в себя распознавание и рекомендации ограничения скорости, систему предупреждения о расстоянии и систему предупреждения о выходе из полосы движения. Поскольку система рулевого управления является более старой системой с электроприводом, фургон не может вмешаться, если вы съезжаете с полосы движения и направляет вас обратно. Это также означает, что нет помощи при боковом ветре, как во многих конкурирующих крупных фургоны. Если есть сильный порыв ветра, который бьет в бок фургона, вы сами по себе.
Последним удобным дополнением топовой модели является задняя парковочная камера. В списке опций есть еще несколько пунктов — вы можете получить подушку безопасности пассажира, шторки безопасности, круиз-контроль и датчик давления в шинах. Все версии в стандартной комплектации получают полноразмерное запасное колесо.
Как и многие фургоны, Boxer не проходил оценку EuroNCAP.
MPG и стоимость топлива
«По мере того, как двигатели модернизировались на протяжении всей жизни Boxer, они становились более эффективными.
Последние версии, 2,2-литровые дизели мощностью 120 и 140 л. примерно до 35 миль на галлон, всего около полумили на галлон между ними, поэтому нет особых причин выбирать один над другим по соображениям экономии».
Официальные данные для предыдущих версий могут выглядеть намного выше — они были выше 40 для 2,0-литровых дизелей — но они были оценены в соответствии с предыдущей и более мягкой процедурой тестирования NEDC. Реальные результаты были бы сопоставимы или даже хуже, чем у современных 2,2-литровых эквивалентов.
Электрический e-Boxer стоит значительно дороже, чем обычные дизельные Boxer. Вам нужно убедиться, что это компенсируется снижением затрат на топливо, хотя, поскольку многие города запрещают или взимают плату за старые дизельные модели, у вас может не быть выбора в этом вопросе.
Страховые группы и расходы
Все страховые группы для Boxer относительно невелики, а базовый характер большого фургона работает в его пользу, когда речь идет о снижении затрат.
Группы варьируются от 5 до 8 для стандартного фургона, что делает его одной из самых дешевых моделей в своем классе.
Автомобильный налог ВЭД
Налогообложение фургона отличается от налогообложения легкового автомобиля, и не имеет значения, сколько он выбрасывает и сколько стоит. На каждый фургон распространяется одинаковая фиксированная ставка ЖНВЛП, и все они имеют право на одинаковую ставку налога на служебный автомобиль в натуральной форме.
Электрический e-Boxer не облагается дорожным налогом, что является удобным бонусом.
Сколько вы должны платить за подержанный Peugeot Boxer?
«Стоимость Boxer сопоставима с ценой других больших фургонов, то есть он не очень хорош в этом. Через три года и 60 000 миль он будет стоить примерно треть своей первоначальной цены, что хорошо. новости для покупателей, ищущих выгодную сделку с подержанными товарами».
Фургоны с более модным оборудованием, как правило, лучше работают на рынке подержанных автомобилей, но это не главное преимущество Boxer, поэтому лучшие модели сохранят свою стоимость с той же скоростью, что и остальная часть модельного ряда.
Конкуренты во многих случаях работают немного лучше из-за этого, а Crafter и новый Mercedes Sprinter, вероятно, будут более желанными, когда им исполнится три года, благодаря высокому уровню предлагаемых технологий.
Вы не найдете электрический e-Boxer на рынке подержанных автомобилей в ближайшее время, так как он только что был запущен. Цены начинаются от чуть более 51 000 фунтов стерлингов, и это без учета НДС.
Уровни отделки салона и стандартное оборудование
Придерживайтесь базовых моделей Boxer, если ценность действительно является вашим главным приоритетом – более высокие уровни комплектации не являются достаточно желательными, чтобы гарантировать повышение, если вы просто хотите большой Peugeot в качестве инструмента . Есть пара вещей, которые вы могли бы добавить, но на самом деле нет ничего, что нужно было бы добавлять — возможно, кондиционер и круиз-контроль.
Выбор двигателя зависит от ваших требований к пространству.

9 литра