22Сен

Автомобили германии марки: Немецкие марки автомобилей история

Автопромышленность Германии — Немецкие машины

Немецкие автомобильные бренды

Родиной автомобилестроения смело можно назвать Германию. Все началось с конкуренции двух немецких инженеров – Карла Бенца и Готлиба Даймлера. Независимо друг от друга они изобрели автомобили с бензиновыми двигателями и запатентовали их в 1886 году. Первый автомобиль Даймлера представлял собой карету с бензиновым двигателем.

В 1889 году Готлиб Даймлер со своим помощником Вильгельмом Майбахом создали свой первый оригинальный автомобиль и представили его на выставке в Париже.

Карл Бенц, ставший в 1885 году создателем первого автомобиля, скорее напоминавшего самодвижущуюся коляску, но с бензиновым четырёхтактным двигателем внутреннего сгорания, известный немецкий изобретатель Рудольф Дизель, сконструировавший в 1897 году принципиально новый тип мотора, получивший одноимённое с фамилией автора название.

Уже в 1908 году с конвейера собственного завода Дизеля вышли первый грузовой автомобиль и локомотив на дизельном ходу, а 1936 год ознаменовал серийный выпуск первых легковых автомобилей Мерседес-Бенц-260D с дизельной силовой установкой.

Ещё один немецкий изобретатель Готлиб Даймлер в 1889 году создал первый функциональный автомобиль «Даймлер».

Мотоциклетная индустрия обязана двум немецким конструкторам Хильдебранду и Вольфмюллеру, строителям первых мотоциклов в 1894 году.

И этот список можно долго продолжать, наполняя новыми именами творцов, оставивших прочный след в истории развития мирового автомотостроения. Идеи именитых конструкторов продолжили свою жизнь в истории немецкого автопрома, новым этапом в развитии которого послужила переориентация военного, авиационного производства времён двух Мировых войн на выпуск гражданских легковых автомобилей.

Таким способом развивалась промышленная компания BMW, первоначально специализировавшаяся на выпуске авиационных двигателей, о чём сегодня напоминает лишь эмблема BMW в виде самолётного винта. Мощные авиастроительные концерны после войны оказались под запретом и вынуждены были сменить вектор развития. Завод BMW в Мильбертшофене разбомбили до основания, предприятие в Айзенахе оказалось на русской территории, остались лишь два завода в Мюнхене.

Немецкий концерн сумел выжить в то тяжёлое время, запустив сначала серийный выпуск мотоциклов, потом спорткаров, а в 1962 году свет увидела первая массовая линейка «BMW-150» — четырёхдверных семейных седанов с двигателем в 1,6 – литра. Машины стали настоящим бумом продаж, впервые появившись на Франкфуртской выставке в 1961 году. Далее одна за другой следовали модели BMW-1800, BMW-2000, BMW-2500, BMW «пятой» серии, легендарное купе «шестёрка», выпуск «тройки» к середине 70-х годов, дебют «седьмой» серии, которая в своем модернизированном виде с 4,5-литровым двигателем и разгоном от 0 до 100 км/ч за 8 секунд ознаменовала новую эпоху скоростных, мощных и престижных авто.

С маркой BMW связано имя выдающегося конструктора и производителя автомобилей Густава Отто, чей отец Николаус Август Отто был изобретателем двигателя внутреннего сгорания, и легендарного инженера мотоциклов BMW Макса Фрица.

Mercedes-Benz и BMW, Volkswagen и Audi, MAN и Opel, Maybach и Porsche звучат на весь мир, ими восхищаются и ценят, за высочайшее качество сборки, шикарный и авангардный внешний вид, долговечность, эргономичность, низкие эксплуатационные расходы, и в конце концов, за престиж.

Немцу по происхождению, писателю Томасу Манну принадлежит высказывание: «немцы воистину непостижимый народ». Возможно это так, но сев за руль первоклассного немецкого автомобиля, давно ставшего синонимом качества, начинаешь понимать базовые ценности немецкого менталитета, проникаешься уважением ко всем причастным к воплощению смелых конструкторских идей в жизнь.

Исследовательская работа «Немецкие автомобили»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«СШ пос. Борское» Гвардейского городского округа Калининградской области

 

 

Исследовательская работа

 

Немецкие автомобили

 
 

 

 

 

 

 


 

                                                         Выполнил  Белоконь Гордей,

                                               учащийся 7   класса

                                                            Руководитель Охрименко В.

В.,

                                                      учитель немецкого  языка

 

 

 

 

 

 

 

пос. Борское

2018

 

Актуальность темы

 
 

 


 Мы живем в Калининградской области, на дорогах которой  часто можно встретить  автомобили немецкого производства. Изучая немецкий язык 5 год,  мы  постоянно знакомимся с фактами из жизни  страны изучаемого языка, Германии. В учебнике 5 класса из раздела страноведения я увидел фото немецких  авто, Volkswagen  я узнал, а другие были для меня  незнакомы.

   Германия считается родиной автомобиля.  В 2016 году   немецкий автопром отметил свой юбилей, 130 –летие со дня образования.  Мне интересна  данная тема, так    наша  семья имеет автомашину немецкой марки.

 

 

Цель проекта

 
 

 

 


  Узнать как можно больше  о немецком автопроме, тем самым расширить свои лингвострановедческие знания.

 

Задачи проекта

 
 

 

 


ž Изучить историю изобретения автомашины;

ž Исследовать  знания  учащихся о немецких машинах;

ž Узнать о марках немецких автомашин

 

 

Гипотеза

 
 

 

 


 Исходя  из  наблюдений, во многих семьях  учащихся либо у их знакомых имеются немецкие автомобили. Если многие  в Калининградской области используют автомобили немецких марок, то они должны владеть информацией о немецких авто.

 

План работы

 
 

 


ž Исследовать знания учащихся 5-11 классов о немецких авто;

ž Изучить  литературу  об  истории  изобретения автомобиля;

ž Изучить марки немецких автомобилей;

ž Оформить исследовательскую  работу и выступить на школьной  научной конференции.

 

 

 

Практическая часть

 

Перед началом работы над своей исследовательской работой я решил изучить информацию, которой владеют  ученики нашей школы о немецких автомобилях. Всего мною было опрошено 74  учащихся. Большинство учащихся  — 63 (85%)  знают   марки немецких авто.

Лишь  11 учащихся (15%) не смогли назвать ни одной марки.  40 ребят (54%) назвали три марки авто, 15 (20%) смогли назвать 2 марки и 10 (10%) учеников правильно назвали лишь одну немецкую автомашину. Самой популярной  и узнаваемой является «Мерседес» — 68 %;  на втором месте по узнаваемости – БМВ -58%; на третьем месте «Ауди» — 41 %.  

На вопрос «Кто из твоих родственников имеет немецкие авто?» ответы распределились следующим образом:

Все (родители, родственники или знакомые) – 16 (22%)

Родственники -24(32%)

Знакомые – 20 ( 27%)

Родители – 8(11%)

 

Из названных авто  24 человека (32%) имеют  «Мерседес», 17 (23%)- «БМВ», 15 (20%) – «Ауди», 11 (15%) – «Фольксваген».

 

Я поинтересовался «Хотел бы ты, когда вырастишь иметь автомашину немецкого производства?». Ответы учащихся разделились  практически поровну:  нет -35 (47,3%), да – 34 (45,9%), не знаю – 5 (6,7%).

 

Меня немного разочаровал ответ на вопрос «Кто изобрел первый автомобиль?».

Несмотря на популярность  немецких автомобилей  среди жителей Калининградской области имя  немецких пионеров автомобилестроения  смогли назвать лишь 8 учащихся, что составляет 11 % опрашиваемых.

 

 Исходя из результатов  исследования,   актуальность  моей работы  возросла по сравнению с моей гипотезой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

История  изобретения автомобиля

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 


1. Немецкие автомобили – лучшие в мире.

    Немецкие автомобили – лучшие в мире. Это подтверждает   международный конкурс   WCOTY (World Car of The Year). WCOTY  выбирает лучшие автомобили в следующих категориях:   World Car of the Year – «Всемирный автомобиль года»; World Performance Car – «Лучший спортивный автомобиль»; World Green Car – «Лучший экологичный автомобиль»; World Car Design of the Year – «Автомобильный дизайн года».

    В 2009 году  Volkswagen Golf VI  стал лучшим в абсолюте. Победителем   «Лучший автомобиль года 2010»  был  der Volkswagen Polo.  С уверенностью можно сказать, что господство немецких автомобилей возрастает из года в год.


Пионеры автомобилестроения – Готлиб Даймлер и Карл Бенц

    Родиной автомобилестроения можно назвать Германию. Все началось с конкуренции двух немецких инженеров – Карла Бенца (Karl Benz) и Готлиба Даймлера (Gottlieb Daimler). Независимо друг от друга они изобрели автомобили с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания и запатентовали их в 1886 году.

    Немецким  пионером  автомобилестроения был  Карл Бенц.29 января 1886 года  немецкое изобретение изменило мир, началось новое времяисчисление мобильности. Один цилиндр, около 0,9 лошадиных сил и скорость 12 км/ч: такая машина, которую 125 лет тому назад запатентовал немецкий инженер из Манхайма Карл Бенц под номером 37435 и считается первым автомобилем мира.    

   Как всё начиналось?

Предками Карла Бенца были кузнецы. Его отец был слесарем и машинистом.  Карл всегда интересовался  техникой и успешно закончил  техническое училище.  Объектом его интереса стали средства передвижения.    В 1870 Карл Бенц  основал вместе со своим знакомым автомастерскую, где  они  изготовляли  металлические детали.  

       Вскоре он женился на богатой девушке Берте Рингер и стал единственным  владельцем мастерской. В 1886 году  он сконструировал свой первый автомобиль, у которого было 3 колеса и 4-тактный мотор.  

Многие люди высмеяли необычное средство передвижения. Кайзер Вильгельм  II тоже был настроен скептически. Но Берта, жена  Карла Бенца, вместе со своими сыновьями (Евгений, 15 лет и Рихард, 13 лет) показала миру, что автомашина действительно едет. Первая долгая поездка в мире – из Маннхайма к бабушке в Пфорхайм- прошла успешна. Отец Бенц  был горд и счастлив.   

     Первые  бензиновые  автомашины заправлялись лигроином, который в то время продавался в бутылках в аптеке. Затем это топливо назвали  в честь изобретателя   машины – бензином. Вскоре фирма «Бенц» достигла высокой популярности среди покупателей.  В 1926 году фирма «Бенц»  слилась с компанией «Даймлер», так возникла фирма «Даймлер –Бенц», которая существует и сегодня.   

   Первый автомобиль Даймлера представлял собой карету с бензиновым двигателем мощностью 1,5 л.с. и ременной передачей. Он имел четыре колеса и развивал скорость 16 км/ч. Но это был лишь прототип, не поступивший в серийное производство. В 1889 году Готлиб Даймлер со своим помощником Вильгельмом Майбахом (Wilhelm Maybach) создали свой первый оригинальный автомобиль и представили его на выставке в Париже.


Первый автомобиль Готлиба Даймлера, 1889 год 


Первый Mercedes-35Р5  


Первый четырехколесный автомобиль Карла Бенца – Benz Victoria

MercedesBenz

2.

История названия «Мерседес»

     Очень интересна история названия  автомобиля Мерседес.  В 1897 году австрийский бизнесмен Эмиль Еллинек приехал купить автомобиль Даймлера. Его спортивный автомобиль пробудил огромный интерес   в Австрии и он решился  попросить фирму выпускать  автомобили под названием «Мерседес». Мерседес – имя его любимой 9-летней дочери

Эмиль Еллинек и его любимая дочь Мерседес

     Ещё он купил 36 автомобилей и вошёл в компанию с большим капиталом. Он продавал и рекламировал немецкие автомобили  в различных странах мира.  Торговый знак Мерседес был зарегистрирован в 1900 году.  Трехконечная звезда стала логотипом компании.  Звезда символизировала величие бизнеса на транспорте на земле, в море и в воздухе.  

    История Mercedes-Benz началась в 1926 году, когда руководство DMG и Benz & Cie приняло решение о слиянии. К тому времени за плечами обоих производителей был серьезный опыт в автомобилестроении. DMG отличилась выпуском Мерседесов в различных комплектациях: Mercedes Simplex, Mercedes Knight, Mercedes 6/25/40 PS. Benz & Cie хоть и отставала от конкурента, тоже могла похвастаться успешными моделями: Benz Velo, Blitzen Benz, Benz Parsifal, Benz 10/30 PS.


Blitzen Benz 

   Концерн получил название Daimler-Benz AG, а логотипом стала трехконечная звезда, позаимствованная у компании Даймлера, окруженная лавровой веткой с эмблемы Бенца.

 
Эволюция логотипа

 


Поколения Mercedes Pullman

   К концу XX века Daimler-Benz AG становится одним из крупнейших концернов, определяющих тенденции автомобилестроения и получает новое название – Daimler AG. Основу модельного ряда Mercedes-Benz составляют классические серии С и Е. Кроме того, появляются автомобили представительского S-класса, малогабаритные модели А-класса и городской микроавтомобиль Mercedes-Benz Smart. Компания не оставляет разработки спорткаров и внедорожников.


Модельный ряд Mercedes

   Сегодня автоконцерну Daimler AG принадлежит немало автомобильных брендов: Mercedes-Benz, Maybach, Smart, Freightliner, Fuso, Setra и другие.

Porsche

   После ухода из Daimler-Benz AG Фердинанд Порше основал компанию Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. В 1933 году он приложил руку к созданию одного из самых известных немецких автомобилей и компании. Им была разработана модель 32 — предшественник первого Volkswagen Beetle. А в 1938 году под руководством Порше была построена первая сборочная линия Volkswagen в Вольфсбурге.    Во время Второй мировой войны все производственные мощности Германии были задействованы в выпуске военной техники. Только в 1948 году под руководством сына Фердинанда Порше Ферри на основе Volkswagen создаётся первый автомобиль Porsche. Он был оснащен двигателем мощностью 50 л.с. и мог развивать скорость до 160 км/ч. Всего было выпущено три автомобиля, но до наших дней дожил только один из них.


Porsche Pre-A Waibel Cabriolet (1948 г.)

   В 50-х годах появились более мощные модификации Porsche 356. Кроме того, был выпущен автомобиль, продолжающий тенденции, заложенные в первой машине компании – Porsche 356 B. Его модификация Porsche Carrera 2 была оснащена двухлитровым мотором мощностью 130 л.с. Этот автомобиль стал основой для создания оригинального узнаваемого дизайна Porsche.


Porsche 356 Coupe

   В 60-х годах появляются новые автомобили Porsche. В 1964 году началось производство Porsche 911. Он был оснащен новым шестицилиндровым двигателем мощностью 130 л.с. Через год был выпущен бюджетный вариант этого автомобиля – Porsche 912. Он отличался от старшего брата более доступным четырехцилиндровым двигателем мощностью 90 л.с. В 1966 году компания выпустила свой первый автомобиль со съемной крышей – Porsche Targa.


Porsche 911

   В 70-х годах компания выпустила дешевый в производстве автомобиль Porsche 914 и его приемника Porsche 924. Кроме того, продолжилась модификация Porsche 911: 911T, 911E, 911S и спортивная 911R. Они отличались мощностью двигателей. Позже появилась версия RS с двигателем объемом 2,7 литра и мощностью 230 л.с. А в 1977 году был выпущен первый автомобиль компании с передним расположением двигателя – Porsche 928. Он оснащался мотором V8 объемом 4,5 литра и мощностью 240 л.с.


Porsche 914

   Однако самым значимым событием этого периода стал выпуск легендарного Porsche 911 Turbo. Он был представлен в 1974 году и благодаря двигателю мощностью 260 л.с. стал одним из самых быстрых автомобилей своего времени.


Прототип Porsche 959

   В 80-е годы компания выпустила Porsche 959, Porsche Carrera 4 и двигатель объёмом 3,2 литра с двумя турбинами, который развивал 449 л. с. В 90-х появились новый Porsche 911 Turbo, Porsche 968, заменивший автомобили Porsche 944, и недорогой спорткар Porsche Boxster.


Porsche Cayenne

   В начале XXI века компания отличилась выпуском внедорожника Porsche Сayenne. Топовая версия Сayenne Тurbo S оснащалась двигателем V8 объемом 4,5 литра и мощностью 521 л.с. Этот мотор делал внедорожник Porsche одним из самых быстрых автомобилей этого класса.


Модельный ряд Porsche

   На сегодняшний день Porsche зарекомендовали себя как одни из самых лучших спортивных автомобилей. Модельный ряд компании поражает своим разнообразием. Porsche продолжает модернизацию своих классических автомобилей и разрабатывает новые модели.

Volkswagen

   Volkswagen AG – на сегодняшний день огромный автомобильный концерн, включающий в свой состав несколько марок: Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, а также некоторые марки коммерческого грузового транспорта.

    История ключевой марки, давшей название всему автоконцерну, началась с выпуска народного автомобиля в Германии: первый Volkswagen, что в переводе означает «народный автомобиль», был сконструирован Фердинандом Порше в 1935 году (а в 1934 он получил на него заказ). В 1937 году автомобиль уже начал производиться серийно. Это был легендарный VW30 – «жук».


Прототип первого «жука»

   «Разлететься» по стране «жуки» не успели – началась Вторая Мировая война, после которой завод Volkswagen, построенный в довоенное время в Вольфсбурге, остался в руках англичан и начал получать заказы для других государств.


«Жук»- кабриолет

   В 1948-м году Генрих Нордхофф становится руководителем предприятия, благодаря его деятельности «жуки» смогли стать кабриолетами и даже лимузинами. Развивающееся производство в 1949-м году передают правительству Западной Германии.

   В 1955-м году Volkswagen торжественно выпускает с конвейера миллионный автомобиль, а в 1960-м приобретает Audi, успешно работая на «два фронта».


Volkswagen Golf I

   «Творческий кризис» Volkswagen, слегка уронивший в 60-е продажи автомобилей этой марки, закончился в 70-х выпуском сразу трех новинок – Volkswagen Golf, Volkswagen Passat и Volkswagen Scirocco, ставших «лицом» компании и остающихся культовыми по сей день.


Volkswagen Golf III

   Volkswagen Golf становится неизменным лидером продаж, отрываясь от конкурентов все дальше. Почувствовав, что этот компактный автомобиль – путь к успеху, руководство Volkswagen в 80-х года «переделывает» модель аж два раза. И каждый раз автомобиль берет новые вершины покупательского спроса. В это же время на волне успеха Volkswagen приобретает у государства контрольный пакет акций «Seat».


Volkswagen Golf VI

   Golf постоянно трансформируется. На данный момент Volkswagen намерен предложить покупателям уже седьмое поколение этой модели.

   В 90-е Volkswagen переживает бурное развитие, и не только в рамках моделей марки, но и в рамках всего автоконцерна: Volkswagen AG приобретает Skoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini.


Модельный ряд Volkswagen

   Модели Volkswagen, исключая победное шествие Volkswagen Golf по миру, развивались медленнее. Зато, под крылом успеха Volkswagen Golf, все они стали символом надежности и настоящего немецкого автомобиля. На сегодняшний день автомобили Volkswagen конкурентоспособны практически во всех сегментах автомобильного рынка.

Audi

   Сегодня всем известен этот логотип – четыре кольца, заполучить которые хотят многие. Как начинал свою историю автомобиль-мечта?

   Основатель компании – Август Хорьх – открыл автомобильное производство в городе Цвикау, в Саксонии, в 1909 году. Это было уже не первое его автомобильное дело, в 1899 году Август Хорьх уже основал одну компанию — Horch & Cie. Motorwagen Werke, но дело не заладилось. Вторая попытка, как выяснилось чуть позже, оказалась гораздо более удачной.

   Audi – одна из немногих автомобильных марок, название которой не созвучно с фамилией ее основателя: к моменту официальной регистрации марки имя Хорьх уже было товарным знаком его предыдущей компании. Поэтому марка получила название Audi – это латинский аналог немецкого Хорьх (глагол «слушай»).

   Компания Audi с самого начала взяла за ориентир спортивные автомобили. Через два года после ее основания спортивные болиды марки Audi уже покоряли гоночные трассы в австрийских Альпах, а в 1912 году свет увидела легендарная Audi C.


Audi C

   В 20-е годы XX века Audi начала испытывать вполне определенные финансовые трудности, результатом которых стала продажа компании DKW c Йоргеном Скафте Расмуссеном во главе. А в 32-м году экономический кризис начал накрывать уже большинство немецких автомобильных компаний, поэтому они начали объединяться. Кстати, логотип Audi символизирует слияние четырех компаний, образовавших блок Auto Union.

   Грянула Вторая Мировая война, после которой немецкие автопроизводители вообще и тот блок компаний, в котором находилась Audi, в частности, пребывали не в лучшем состоянии. В 1949-м году блок компаний Auto Union, частью которого была Audi, приобрел концерн Mercedes-Benz, но, после значительных вливаний, по большей части безрезультатных, в 1965 году Daimler-Benz AG продает Auto Union Volkswagen.

   То, с чем другие долго мучились, Volkswagen быстро превратил в широкий модельный ряд с ростом продаж, пропорциональным арифметической прогрессии.

   Audi стала «дочкой» концерна Volkswagen, ориентированной на легкие автомобили со спортивным профилем и приводом на все четыре колеса, и получила новое название: сначала в Audi NSU Auto Union, а потом Audi AG.


Audi 100LS

   Совместная история Volkswagen и Audi началась с модели Audi 100, выпущенной в 1968 году, – прообраза Audi Quattro, а в 70-х Audi AG уже активно экспортировала в США Audi Super 90 и Audi 80.


Audi Super 90

   В 1980-м году Audi AG показала миру Audi Quattro – модель, которая стала прародительницей целой серии автомобилей.


Audi Quattro

   Нынешний флагман компании – Audi A8 – был выпущен лишь в 1994 году.


Модельный ряд Audi

   Сегодня Audi символизирует воплощение идеального производителя серийных автомобилей со спортивным образом и усиленной «начинкой». С 1965 года и по сей день Audi продолжает оставаться частью концерна Volkswagen.

BMW

   В 1896 году Генрих Эрхардт (Heinrich Ehrhardt) основал фабрику по производству автомобилей для нужд армии и велосипедов. Однако он увидел успех гражданских машин Даймлера и Бенца и решил последовать их примеру. Первым автомобилем его производства стала моторизированная карета Wartburg. Она копировала французские машины Дюкавилль.


Dixi

   В 1904 году начался выпуск автомобилей Dixi, копировавших английские Austin Seven. Однако через двадцать лет Генрих Эрхардт, недовольный результатами Dixi, пришел к мысли, что необходимо конструировать собственные машины. Это привело к появлению в 1927 году полностью оригинального автомобиля Dixi 3/15 PS. Так началась история BMW.


BMW Wartburg

   Помимо автомобильного производства компания имела подразделения, разрабатывающие авиационные двигатели и мотоциклы. Но всемирную известность BMW принесли ее машины. В 1930 году компания выпустила свой второй автомобиль – BMW Wartburg.


Родстер BMW 328

   До войны компания успела разработать три новых автомобиля: BMW 303 с самым маленьким шестицилиндровым двигателем объёмом 1,1 литра, успешный BMW 326 Cabriolet и родстер BMW 328.


BMW 335

   Во время Второй мировой войны компания выпустила один гражданский автомобиль – BMW 335. Однако он сходил с конвейеров BMW всего год, так как основные мощности предприятий были сосредоточены на производстве военной техники. Как ни странно, ее выпуск продлился тоже недолго. Вся военная техника BMW была снята с вооружения до зимы 1942 года.

   После войны компания восстановила предприятия и вернулась к выпуску гражданских транспортных средств. Но производство автомобилей было возобновлено только в 50-х годах. До этого компания выпускала мотоциклы.


Модельный ряд BMW

   В конце ХХ века компания продолжила модернизацию и выпуск своих успешных моделей и начала производство автомобилей новых серий. Решение отвоевать у Mercedes-Benz рынок машин класса люкс привело к созданию восьмой серии. Кроме того, компания продолжила выпуск спортивных автомобилей и дебютировала на рынке кроссоверов. Появились BMW Z3 и BMW М Roadster, BMW X5.

   В настоящее время компания BMW является одним из крупнейших производителей автомобилей в Германии. А главной особенностью производства компании является ручная сборка на конвейере. На заводах BMW не используются роботы.

 

Opel

      Только начинающая покорять мировой рынок новинка от немецкого автопроизводителя – Opel Adam – это, как ни странно, возвращение к истокам. Основателя марки Opel звали Адам Опель, родился он в 1837 году в городе Рюссельхайм. В 1862 году Адам Опель открыл производство швейных машин, которое действовало вплоть до 1911 года. В 1886 году та же фабрика начала выпускать колеса для экипажей, а в 1887 – велосипедов. Компания Адама Опеля в то время уже называлась «Adam Opel AG». Первый автомобиль от «Adam Opel AG» появился на свет в 1902 году: он был создан Адамом Опелем с помощью инженера Фридриха Луцманна.


Opel 4/8PS

   К моменту начала экономического кризиса, который «съел» множество автомобильных предприятий, «Adam Opel AG» уже произвел на свет не одну модель: первая — «Патентованный Автомобиль Опель, Система Луцманна», вторая – автомобиль созданной компанией Opel уже самостоятельно (12 л/с, 45 км/ч), который не получил названия, затем модели «20/24PS», «35/40PS» и «4/8PS».

   К 1928 году Opel стал самым крупным автопроизводителем в Германии, продав 42 771 автомобилей. Но это не помешало экономическому кризису подкосить компанию, и в 1929 году, находящаяся в полном расцвете сил, General Motors приобретает 80% акций компании Opel.


Opel Omega

   Восьмидесятые годы Opel ознаменовал выпуском двух важнейших в его истории моделей – Omega и Vectra, в которых использовались новые технологие, позволявшие сделать автомобили экологичнее. А в девяностые появляются уже хорошо известные всем нам модели, одна из которых стала культовой и подвергается обновлениям и рестайлингам до сих пор – Opel Astra.


Opel Astra

   Марка Opel по-прежнему принадлежит General Motors. Сейчас автомобили Opel собираются на заводах не только Германии, но и в Великобритании, Южной Корее и других странах. Некоторые автокомпоненты для автомобилей Opel производятся в Польше.


Эволюция Opel

Германия стала Родиной автомобилей. Благодаря изобретениям Готлиба Даймлера и Карла Бенца мир узнал о новом транспортном средстве. А первые опыты этих конструкторов в автомобилестроении показали его перспективы. Кроме того, немецкие машины всегда отличались высоким качеством сборки и практичностью.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Популярность  немецких авто

Немецкие авто  очень удобные! Авто немецких производителей  стали синонимом  самого высокого качества. Такая маленькая страна по экспорту авто всегда занимает ведущие позиции. Для производства  авто  используются  идеальные технологии и  только детали высокого качества.

         Немецкие автомобилисты предпочитаю  продукцию автопрома своей страны.

Рейтинг популярности немецких авто в Германии:

1.     Фольксваген/Гольф/Плюс/Джетта

2.     Фольксваген Пассат

3.     Фольксваген Поло

4.     Опель Астра

5.     БМВ 5

6.     Фольксваген Тоуран

7.     Мерседес С-класс

8.     Опель Корса

9.     Ауди А 4

10. Фольксваген Тигуан

     Самые популярные машины в Германии среди молодёжи следующие:

ž Ауди

ž Фольксваген

ž БМВ

ž Форд

ž Авто Даймлер -концерна

   

В России немецкие авто  менее популярны. В десятки самых продаваемых машин в 2016 году  только одна машина Фольксваген Поло Седан на 6 месте.  В Калининградской   области популярность немецких авто  выше, в основном покупаются  поддержанные авто непосредственно из Германии.

Мои  предположения, что наши ребята плохо знают имена  первых изобретателей,  подтвердились моими  исследованиями. Изучив литературу, я  узнал больше  об истории  первых автомобилей и их создателей. Также я познакомился с марками немецкого автопрома. Выступив сегодня на конференции, я предполагаю, что своим выступлением я расширил страноведческие знания  многих ребят нашей школы.

10 лучших немецких автомобильных брендов, известных своими высокопроизводительными автомобилями

Мы видим много мощных автомобилей на улицах. Но ни один автомобиль не может заменить качественные автомобили немецкого производства. С самого начала автомобильной промышленности лучшие немецкие автомобильные бренды были известны своими самыми надежными и лучшими автомобилями.

Немецкие автопроизводители, возможно, не самые доступные из всех брендов, известны своей приверженностью роскоши, производительности и классу. На самом деле многие считают Германию родиной автомобильной промышленности, так как именно здесь был изобретен первый тепловой двигатель.

В 1861 году в Германии под руководством изобретателя Николауса Августа Отто был испытан первый двигатель внутреннего сгорания.

В то же время инженер Карл Фридрих Михаэль Бенц работал над созданием первого автомобиля — повозки с небольшим двигателем.

С тех пор немецкие автомобильные бренды производят автомобили с отличными характеристиками. Немецкие автопроизводители теперь известны во всем мире. И даже крупные автопроизводители используют автомобили из этой страны гораздо чаще, чем вы думаете.

Table of Contents

Toggle

Список самых надежных немецких автомобильных марок прямо сейчас

Когда большинство людей думают о немецких автомобильных марках, на ум естественным образом приходят такие компании, как Audi, BMW и Mercedes-Benz. Хотя это одни из самых известных немецких марок автомобилей, есть и другие, более надежные.

Немецкие автомобильные компании, о которых вы, возможно, не слышали. Самые популярные бренды обладают внушительной коллекцией спортивных и роскошных автомобилей, невероятно стильных и мощных автомобилей.

Читайте список самых надежных немецких марок автомобилей и логотипы компаний, которые их производят.

  1. Mercedes-Benz
  2. BMW
  3. Audi
  4. Volkswagen
  5. Porsche
  6. Opel
  7. Maybach
  8. Wiesmann
  9. Isdera
  10. Умный автомобиль

Основные причины популярности немецких автомобильных брендов

Porsche, Audi, BMW и Mercedes-Benz являются одними из самых известных и знаменитых производителей роскошных автомобилей в мире. У каждого из этих брендов есть множество моделей, специально разработанных для того, чтобы предложить своим владельцам чистую, настоящую роскошь.

Кроме того, эти автомобили служат символом статуса и показывают, насколько успешными вы стали. Давайте рассмотрим некоторые возможные причины, по которым немецкие автомобили так популярны и связаны с миром роскошных автомобилей.

  • Высококачественные автомобили

Принимая во внимание основную цель решения о покупке, многие люди выбирают тот или иной автомобиль, основываясь на его внешнем виде.

Принимая во внимание эту тенденцию, всемирно известные автомобильные бренды разработали множество различных автомобилей с элегантным и впечатляющим внешним видом, в которые покупатели намеренно влюбляются с первого взгляда.

Однако с роскошными немецкими марками автомобилей все может быть по-другому. Дело не во внешности, их главное качество. Они всегда делают все возможное, чтобы каждый новый выпущенный автомобиль имел мощный/надежный двигатель и был очень безопасным в управлении.

  • Скорость

Хотя мы часто не можем использовать его на законных основаниях, нам нравится знать, что наши автомобили способны «выкурить» любую другую машину на дороге. Что ж, немцы разрабатывали автомобили не только так, чтобы они выглядели быстро, но и чтобы можно было безопасно ездить на очень высоких скоростях.

Немецкая система автомагистралей часто не имеет обязательного ограничения скорости, что позволяет водителям использовать свою мощность. Автомобили должны быть в состоянии развивать эти максимальные скорости, и немецкие автомобили это умеют.

  • Уверенное отношение

Немцы не боятся рассказать нам, что это такое. По словам Mercedes, они «лучшие или ничего». БМВ, «Идеальная машина для вождения».

Они могут быть высокомерными, но они доверяют тому, что продают. Как написала одна газета: «Автомобили так же важны для Германии, как секретные банковские счета для Швейцарии.

  • Высшее признание бренда

Немцы создали один из лучших брендов в мире. Несмотря на плохую репутацию Audi в отношении качества в 80-х, они вернулись сильными, чтобы соответствовать трем другим. Всем известно, что представляют собой роскошные немецкие автомобильные бренды с точки зрения роскоши и качества.

10 лучших немецких брендов автомобилей класса люкс в 2022 году

Хотя Китай, США и Япония входят в тройку ведущих автопроизводителей в мире, нельзя отрицать, насколько продвинутыми являются и всегда были немецкие автомобили. Мы все знаем многие немецкие автомобильные марки, такие как Mercedes-Benz, BMW, Porsche, Audi и другие.

Они являются образцом качества и стиля для всех других производителей автомобилей и воплощают в себе многие высокотехнологичные достижения местных специалистов. Сегмент роскоши немецкого автопрома делится на марки, производящие автомобили высокого класса, и компании, работающие над специальными комплектациями.

Мы начинаем наше приключение в мире немецких марок автомобилей с обзора самых доступных и роскошных автомобилей страны.

1. Мерседес-Бенц
  • Год основания: 1926
  • Штаб-квартира: Штутгарт, Германия
  • Производство: Luxury Vehicle
  • Веб-сайт: Mercedes-benz.com

«Мерседес-Бенц» производит, пожалуй, самые передовые, роскошные и ориентированный на производительность немецкий автомобильный бренд в мире. С тех пор, как Карл Бенц представил первый автомобиль с бензиновым двигателем в 1886 году, они производят инновационные и технологически инновационные автомобили.

В мире роскошных автомобилей Mercedes-Benz является одним из самых известных и надежных брендов. Его удивительные проекты спортивных автомобилей, внедорожников, седанов и других транспортных средств оказали огромное влияние на автомобильную промышленность.

У разных водителей разные потребности и предпочтения. Mercedes-Benz понимает это и создал ряд автомобилей, которые обязательно понравятся любому взыскательному водителю. От нового роскошного седана эконом-класса CLA до флагманского S-класса и всего, что между ними, включая внедорожники, спортивные автомобили и даже пикап.

Разнообразие и функциональность немецкого производителя являются одними из главных достоинств. Компания создала ряд роскошных автомобилей, которые предлагают вам и вашим пассажирам высочайший уровень автомобильной безопасности.

2. BMW
  • Год основания: 1916
  • Штаб-квартира: Мюнхен, Германия
  • Производство: Роскошный автомобиль
  • Веб-сайт: bmw.com

BMW 1 из крупнейших и самых надежных немецких автомобильных марок в мире. Сегодня на улицах миллионы автомобилей BMW, и практически невозможно проехать по городу, не увидев приличную толпу их автомобилей.

Возможно, это один из самых известных немецких производителей автомобилей в мире. Вы можете подумать, что знаете все о компании, производящей роскошные автомобили. Поскольку BMW выпустила множество моделей, ассоциирующихся с качеством и роскошью, они пользуются популярностью среди богатых и знаменитых.

У Ким Кардашьян есть Range Rover, и это автомобиль BMW. Она не единственная в мире знаменитостей, у которой есть автомобили BMW. Джессику Альбу часто можно увидеть за рулем ее BMW X6, а игрок НХЛ Скотти Апшалл — гордый обладатель BMW i8.

В целом, BMW означает мощность и производительность и, следовательно, является спортивным роскошным брендом, который доставляет удовольствие.

3. Audi
  • Год основания: 1909 
  • Штаб-квартира: Ингольштадт, Германия
  • 9005 4 Производство: Luxury Vehicle
  • Веб-сайт: audi.com

Эта немецкая роскошь бренд известен своими технологиями и стилем, а также производительностью, хорошо отделанным интерьером и фирменным полным приводом Quattro. Четыре кольца Audi представляют собой слияние четырех компаний Auto Union: Audi, Horch, DKW и Wanderer.

Auto Union использовал тот же брендинг, который мы видим сегодня на автомобилях Audi довоенной эпохи. Почти все модели — сильные исполнители с качественным интерьером. В Audi вы получаете отличную плавность хода и управляемость.

Как и многие производители автомобилей, названия которых начинаются с буквы А, Audi выводит на рынок все больше и больше электромобилей; компания называет эти модели E-Tron. Все дело в скорости, функциональности и безопасности. Это некоторые из вещей, которые компания продает нам сегодня, и это привлекательно и интригующе.

Audi — это роскошь, а роскошь — это правильная цена. В то время как большинство автомобилей Audi могут стоить вам несколько сотен тысяч долларов, есть один, который превышает все эти цены.

4. Volkswagen
  • Год основания: 1937 
  • Штаб-квартира: Вольфсбург, Германия
  • Производство: Роскошный автомобиль
  • Веб-сайт: vw.com

Основана в 1946 году. , Volkswagen — немецкий производитель автомобилей, известный производством высококачественных и стильных автомобилей. Немецкий производитель предлагает качество, комфорт и надежность, а также большое внимание к деталям, поэтому даже самые требовательные водители получат удовольствие от управления моделями этой популярной марки.

Вам понравятся его мощные характеристики, плавность хода и передовые технологии. Независимо от того, говорим ли мы о линейке автомобилей малого и среднего размера или небольших и средних внедорожниках, долговечность Volkswagen, простота обслуживания и хорошая топливная экономичность сделали его фаворитом среди клиентов.

Все автомобили VW надежны и долговечны. Самым сильным преимуществом Volkswagen является его надежная механика, будь то дизельный, бензиновый или гибридный вариант, ожидайте миль без обслуживания и разумных затрат на техническое обслуживание.

5. Porsche
  • Год основания: 1931 
  • Штаб-квартира: Штутгарт, Германия
  • Производство : Спортивные автомобили повышенной комфортности
  • Веб-сайт: www.porsche.com

Porsche — одна из лучших немецких автомобильных марок всех времен. Немецкая компания производит автомобили мирового уровня с 1948 года, и ни один из них не является более долговечным и уважаемым, чем легендарный 911.

Сегодня компания Porsche достигла почти столетнего пути к совершенству в автомобилестроении. Верная мечтам своего основателя, эта компания создала одни из самых знаковых автомобилей в истории автомобилестроения.

Несмотря на то, что компания Porsche известна своими роскошными автомобилями, такими как 887-сильный 918 Spyder, она начала выпускать внедорожники и легковые автомобили. Это был невероятно умный шаг для немецкого автопроизводителя, поскольку его больше нельзя считать пони с одним трюком.

Модель 911, получившая в первую очередь такое невероятное признание, впервые дебютировала в 1960-х годах и до сих пор остается основным продуктом европейской индустрии высокопроизводительных автомобилей. Этот конкретный пример предлагает вам лучшее из старых и новых технологий в 19Немецкий спортивный автомобиль 90-х годов.

6. Opel
  • Год основания: 1862
  • Штаб-квартира: Рюссельсхайм-на-Майне, Гессен, Германия
  • Производство: Автомобиль
  • Веб-сайт: www. opel.com

Adam Opel AG — немецкий производитель автомобилей. Головной офис находится в Рюссельсхайме. Часть концерна General Motors. Основное занятие – производство легковых автомобилей и минивэнов.

У Opel сильный профиль бренда, построенный на следующих четырех столпах: внутренняя универсальность и гибкость; динамика вождения; Современный и неповторимый дизайн; Современная информационно-развлекательная система. Сегодня бренд выпускает широкий ассортимент легковых автомобилей, внедорожников и даже грузовиков.

Имеет производственные мощности в 10 местах, включая международные. А также продавать автозапчасти в Азии, Африке, Европе, Южной Америке и т. д. Opel VX220 славится красивым внешним видом, а пользователи любят Opel GT за его небольшой и изысканный дизайн.

7. Maybach
  • Год основания: 1909
  • Штаб-квартира: Штутгарт, Германия
  • Производство : Автомобиль
  • Веб-сайт: www. mercedes-benz.com

Maybach – это роскошь и комфорт. Он определяет стиль и статус роскошных седанов в автомобильной промышленности. С самого начала этот бренд считался лучшим сочетанием интуитивно понятного управления и элегантного дизайна.

Миссия Maybach заключалась в том, чтобы предложить непревзойденную роскошь тем, кто может себе это позволить. В то время первые поколения Maybach не были совместимы. Maybach Motorenbau GmbH была поглощена Daimler в 1960 году.

Компания производила специальные модели автомобилей Mercedes со значками Mercedes и серийными номерами. В 2014 году Mercedes-Benz приобрел Maybach, и был создан суббренд Mercedes-Maybach.

Открытие новой главы в автомобильной истории: модели Mercedes-Maybach S-Класса. В ноябре 2019 г., Mercedes-Maybach GLS 600 стал первым внедорожником роскошного бренда, который расширил свое портфолио, включив в него сочетание технического дизайна и роскошного седана.

8. Wiesmann
  • Год основания: 1988
  • Штаб-квартира: Дюльмен, Германия
  • Производство: Custom Convertible
  • Веб-сайт: www. wiesmann.com

Wiesmann довольно неизвестная компания, и хотя автомобили очень узнаваемы, мало кто слышал о компании. Компания была основана двумя немецкими братьями Мартином и Фридхельмом Висманнами, которые, несомненно, оставили свой след в отрасли.

Первой моделью Wiesmann, сошедшей с конвейера, была MF30, которая стала доступна покупателям в 1993 году. Первоначальный успех MF30 позволил Wiesmann еще больше усовершенствовать автомобиль, и до его появления оставалось всего несколько лет. обновленная модель MF3.

С 2006 года они производят родстеры Wiesmann MF 3 и MF 30, а также знаменитый автомобиль Wiesmann GT MF 4, все детали двигателя и трансмиссии поставляются BMW. Логотип автомобиля Weismann имеет очень заметный дизайн. На нем изображен серебристый геккон, гладкое существо, которое совсем не похоже на другие брутальные логотипы транспортных средств.

9. Исдера
  • Год основания: 1982
  • Штаб-квартира: Саарвеллинген, Германия
  • Производство: Автомобили
  • Веб-сайт: www. isdera.com

Германия- Isdera — один из малоизвестных автопроизводителей в мире, хотя в нынешнем виде он существует с 1982 года, а одна из пяти его моделей была выпущена более чем за десять лет до своего выпуска.

Самый известный автомобиль автомобильной марки Isdera — Isdera Commendatore 112i 1993 года выпуска. С благословения и финансовой поддержки Mercedes их инженерная фирма разработала исследование среднемоторного суперкара под названием Mercedes CW311.

Несмотря на то, что Mercedes не был заинтересован в запуске его в производство, Mercedes был готов поставить двигатели и другие компоненты и позволил Isdera построить автомобиль под своим собственным именем. Так родилась Idera Imperator 108i.

Общественность никогда не считала Idera Imperator 108i конкурентом итальянских суперкаров. После 10 лет борьбы Исдера была окончательно закрыта в 1993.

10. Smart Automobile
  • Год основания: 1994
  • Штаб-квартира: Нинбо, Китай
  • 90 054 Производство: Электромобили
  • Веб-сайт: www. media.smart.com

Smart Automobile — немецкий производитель автомобилей, который производит и продает Smart Fortwo, двухдверный городской автомобиль, который продается в 46 странах мира. Смарт-автомобили известны своей компактностью и небольшими размерами, а логотип бренда представляет собой букву «С», означающую «компактный», и форму стрелки, означающую «дальновидный».

Smart ForFour — сверхкомпактный автомобиль, разработанный и производимый Smart, подразделением Daimler AG. Первое поколение впервые коснулось Европы в период с 2004 по 2006 год, а второе было выпущено в 2014 году по настоящее время.

Параллельно развитию электромобилей компания Smart впервые выпустила полностью электрический ForTwo в 2007 году. Запуск второго поколения последовал в 2009 году, когда было продано 2000 автомобилей в 18 странах. Его электромобили питаются от литий-ионной батареи производства Tesla Motors с начальной емкостью 14 кВтч.

Часто задаваемые вопросы о лучших немецких марках автомобилей

В. 1) Какие немецкие марки автомобилей класса люкс являются лучшими?

Ответ. 1) Германия известна тем, что является домом для некоторых из крупнейших и наиболее влиятельных в мире производителей роскошных автомобилей, с которыми знакомо большинство из нас. К ним относятся Ауди, БМВ, Мерседес, Порше и Фольксваген.

В. 2) Какая немецкая марка автомобиля самая надежная?

Ответ. 2) Самый надежный немецкий автомобиль варьируется в зависимости от класса автомобиля, который вы ищете. Для небольших автомобилей VW является самой надежной немецкой маркой автомобилей. Сюда входят небольшие городские малолитражки, такие как VW Up! или Фольксваген Гольф.

Как только вы повысите уровень, начнется напряженная битва между Mercedes, Audi и BMW. К самым надежным седанам относятся Audi A4, BMW 5 серии, Audi A8 и Mercedes S-класса.

В. 3) Какая марка автомобиля популярна в Германии?

Ответ. 3) В 2021 году 15,7% немецкоязычного населения водили Volkswagen, что сделало его самой популярной маркой собственного автомобиля в стране.

В. 4) Какие марки автомобилей из Германии?

Ответ. 4) Немецкие производители автомобилей, такие как BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Audi и Volkswagen, уже много лет производят желанные и привлекательные модели, а сами производители являются одними из самых известных брендов в мире.

В. 5) Audi лучше, чем BMW?

Ответ. 5) BMW часто превосходит Audi в управляемости, поскольку ее автомобили предназначены для обеспечения «максимальных ощущений от вождения».

Автомобили Audi немного менее маневренны, чем BMW, потому что их общая более жесткая система подвески делает поездку максимально плавной и комфортной. Когда дело доходит до надежности, BMW неизменно занимает более высокие позиции.

Заключение

Все немецкие марки автомобилей имеют уникальный стиль и качество. Из-за этого большинство этих брендов производят и продают автомобили по всему миру уже более века.

Хотя некоторые бренды очень известны, нельзя отрицать, насколько крутыми и стильными являются сравнительно менее известные бренды. Так что, если вы планируете купить автомобиль немецкого производства, у вас есть много отличных вариантов на выбор.

  • Автор
  • Последние сообщения

Дэвид Смит

Профессиональный автор автомобильного контента в Auto Seeks

Дэвид Смит — автор автомобильного контента из Чикаго. Он давно работает в автомобильной промышленности. И делится своими мыслями об автомобилях, ремонте и обслуживании, самых продаваемых автомобилях на Auto Seeks. Дэвид Смит любит ездить на новых автомобилях, поэтому он может предоставить нашим читателям полезную информацию. Помимо автомобилей и обзоров транспортных средств, он также любит играть в бейсбол вместе с подростками.

Последние сообщения Дэвида Смита (посмотреть все)

Как Германия стала страной автомобилей

Загрузка

Приключения и опыт | Road Trips

(Изображение предоставлено Сарой Стейплз)

Автор: Sarah Staples22nd August 2019

В 1888 году Берта Бенц решила доказать, что Motorwagen ее мужа Карла в безопасности и готов к продаже. Перенесемся вперед, и Германия по-прежнему остается страной автомобилей премиум-класса и автомобильной культуры.

A

На краю Шварцвальда на юго-западе Германии Эдгар Мейер свернул на средневековую дорогу шириной едва ли с квадроцикл. Виноградные лозы вились над головой и свисали над незаметными садовыми воротами, а пение птиц и гул винтажного BMW Мейера были единственными звуками. Мы ехали через оживленный город Доссенхайм, но были совершенно одни на этом тихом маленьком переулке.

Технически этот переулок представляет собой небольшое отклонение от Мемориального маршрута Берты Бенц, тематического проезда, задуманного Мейером. Но, по словам вышедшего на пенсию менеджера по продажам, это ближе всего к тому, чтобы испытать примитивные проезжие части, с которыми Берта и ее сыновья-подростки столкнулись в августе 1888 года, когда они отправились в первое в мире дорожное путешествие на первом в мире автомобиле с бензиновым двигателем.

Мемориальный маршрут Берты Бенц следует маршруту, который Берта Бенц выбрала в 1888 году, когда она и ее сыновья отправились в первое в мире дорожное путешествие (Фото: Сара Стейплз)

Вас также может заинтересовать:
• Как Фиджи изменили то, как мы путешествуем
• Гениальная история звезд Мишлен
• Соглашение, которое изменило то, как мы путешествуем Семейный дом Бенц в городе Мангейм и дом ее матери в Пфорцхайме олицетворяют бесстрашие пионеров автомобилестроения. Ее поездкой, взятой без ведома мужа Карла Бенца, был Benz Motorwagen No 3, слегка измененная версия оригинального Motorwagen Карла, который был запатентован в 1886 году, когда, по общему мнению, состоялся дебют автомобиля.

Берта вложила свое свадебное приданое, чтобы помочь финансировать работу своего мужа, но Motorwagen боролся, не пуская по дорогам Мангейма скептически настроенные правительственные чиновники (один неудачный ранний тест-драйв даже закончился тем, что лошади и собаки, напуганные шумом мотора, рванули в толпу). Таким образом, изъятие прототипа для крайне незаконной рекламы было одновременно и радикальным заявлением о том, что он безопасен и готов к продаже, и личным посланием Карлу, призывающим его набраться смелости, чтобы продолжать.

«Не только Карл изобрел автомобиль; это была команда Карла и Берты. Они оба верили в Motorwagen и постоянно работали над ним вместе», — сказал Мейер, который исследовал и нанес на карту маршрут, который проходит через различные города, поселки и деревни, которые посетила Берта, в 2008 году в качестве страстного проекта. «Я хотел дать ей то место в истории, которого она заслуживает».

В эпоху, когда еще не было дорожных карт и GPS, у Берты были только реки и железнодорожные пути, чтобы добраться до дома ее матери. Представляя, как она толкается по почерневшим булыжникам в багги с деревянными колесами и четырехтактным двигателем мощностью 2 л.с., я понял, насколько она смелая. Может, тоже немного сумасшедший. И, возможно, именно поэтому ее план удался.

194-километровая поездка Берты туда и обратно положила начало эре автомобилей. (Источник: Hi-Story/Alamy) Я путешествовал по Баден-Вюртембергу и Баварии — землям, где базируются немецкие производители роскошных автомобилей, — посещая невероятное количество достопримечательностей автомобильной культуры и музеев. «Когда вы анализируете страну с совершенно другой точки зрения, например, истории автомобилестроения, вы действительно открываете ее заново», — сказал Мейер, когда мы путешествовали по сельской местности. «Вот это приключение».

Поездка Берты положила начало эре автомобилей. Вместо того, чтобы оказаться на свалке истории, к концу 1888 года Motorwagen No 3 был запущен в производство, а к 1900 году Benz & Cie стала крупнейшим автопроизводителем в мире.

Перенесемся в сегодняшний день, и Германия по-прежнему страна автомобилей премиум-класса и автомобильной культуры. Согласно исследованию, опубликованному немецким аналитическим центром Friedrich-Ebert-Stiftung в 2018 году, в 2016 году более половины легковых автомобилей, предназначенных для Европы, и почти две трети всех автомобилей класса люкс, проданных по всему миру, были разработаны в Германии. Вопрос в том, почему?

Сегодня Германия известна как страна автомобилей премиум-класса и автомобильной культуры. имея в виду механизацию, охватившую раннеиндустриальные Великобританию, Францию ​​​​и Германию XIX века. Тем временем в Баден-Вюртемберге и Баварии сложные законы о наследовании делили семейные фермы на постоянно сокращающиеся участки, что делало сельское хозяйство убыточным. Последующие поколения должны были проявить творческий подход к зарабатыванию на жизнь. Поэтому, когда Карл Бенц получил высшее образование и начал работать инженером-механиком, он оказался в окружении коллег-изобретателей в регионе, который в его время был рассадником предпринимательства и тяжелой промышленности.

Некоторые классические немецкие черты, возможно, также повлияли на успех автопроизводителей — такие качества, как Leidenschaft (страстный пыл) и Detailverliebtheit (внимание к деталям). Например, в Техносеуме в Мангейме аутентичная заводская линия сборки автомобилей Porsche 1990 года была собрана по частям в виде диорамы в натуральную величину — вплоть до бутылок пива, которые рабочие получали во время смены. Если это не Detailverliebtheit, то что? И не случайно Готлиб Даймлер — основатель Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG), сегодня Daimler AG, создатель бренда Mercedes-Benz — и его давний деловой партнер Вильгельм Майбах придумали корпоративный девиз Das Beste oder nichts («Лучшее или ничего»).

«Обычно хорошего недостаточно», — размышлял гид из музея наследия Audi в баварском городе Ингольштадт. «Не сказать, что все 82 миллиона из нас такие, — сказал другой представитель музея Porsche в Штутгарте, — но быть fleissig (трудолюбивым) — это очень немецкое качество, к которому мы стремимся».

Классические немецкие черты, такие как «Leidenschaft» (страстный пыл) и «Detailverliebtheit» (внимание к деталям), возможно, повлияли на успех автопроизводителей (Фото: Сара Стейплз)

По мере развития немецкой автомобильной промышленности она формировалась за счет приливов и отливов компаний, которые открывались и закрывались, сливались и разъединялись, постоянно борясь за лучшие инженерные таланты. Корпоративное соперничество чередовалось между ожесточенным и забытым — например, когда главные конкуренты Benz, базирующаяся в Мангейме, и Daimler в Штутгарте, наконец, объединили свои компании в 1926 году. Однако лояльность укоренилась, как никогда. «Если вы не хотите, чтобы здесь возникали проблемы, просто не говорите, что Даймлер изобрел автомобиль», — чуть в шутку заметил гид в Мангейме.

Меняющееся соперничество, нарушавшее статус-кво, не обязательно было чем-то плохим; часто они подстегивали новаторов. Типичным пионером автомобилестроения на юге Германии был Tüftler (мастер), упорно совершенствовавшийся методом проб и ошибок, объяснил Франк Юнг, главный архивист Porsche AG. «В конце концов, если вы не стремитесь к совершенству, нет необходимости возиться».

В музеях автомобильного наследия Германии вы начинаете понимать, как эти изобретатели последовали за Motorwagen, создав еще более длинный список автомобильных новинок. Среди них были карбюратор Даймлера и Майбаха, позволявший использовать в качестве топлива бензин; первый Mercedes 35 PS компании Daimler, который в 1900 представил форму и концепцию современного автомобиля; Культовый Porsche 356 1948 года от Porsche AG, вдохновленный простотой дизайна немецкого Баухауза; Первый электрический концептуальный автомобиль BMW, BMW 1602e 1972 года; усовершенствованное автономное вождение Audi A8 2019 года с искусственным интеллектом. И так далее.

Если не считать всплеска изобретательности французов в 1890-х годах, немецкие производители остаются в авангарде отрасли. Они сделали это благодаря изобретательности, формируя развитие автомобилей с каждой последующей эпохой, сказал Хайдбринк: «Инновации и роскошь всегда шли рука об руку».

Например, каждый год сотрудники Audi AG по всему миру предлагают тысячи идей по улучшению. Многие из этих предложений в конечном итоге реализуются в Audi Forum Ingolstadt, глобальной штаб-квартире и главном сборочном заводе, расположенном в часе езды к северу от Мюнхена.

Немецкие музеи автомобильного наследия демонстрируют, как немецкие изобретатели вслед за Benz Moterwagen создали длинный список новинок в автомобилестроении (Фото: Сара Стейплс) привод. «Германия летом — это совершенство прекрасного», — писал писатель Марк Твен о своих обширных путешествиях по юго-западу страны. За моим ветровым стеклом открывался вид на точно обрамленные сельскохозяйственные угодья, желтые поля рапса в полном цвету, невысокие горные хребты и редкие участки густого леса с вкраплениями замков и средневековые деревни, полные деревянных балок. 0514 Fachwerkhäuser (фахверковые дома). Компактный, живописный, хорошо пересеченный автобанами и второстепенными проезжей частью, этот ландшафт идеально подходит для путешествий по дорогам, а для немцев — повод оценить их изобретения.

Автомобили укоренены в немецкой культуре гораздо глубже, чем просто средство передвижения, подтвердил Винфрид А. Зайдель, который использовал доходы от создания Veterama, рынка классических автомобилей и автозапчастей, для открытия Автомузея доктора Карла Бенца в деревне Ладенбург, где в конце концов обосновались Бенцы. «Мы нация коллекционеров, и я вижу на дорогах много очень ценных автомобилей», — сказал он.

Немцы разделяют интуитивную страсть к автомобилям — делают их, улучшают, а также получают от них удовольствие и удовольствие от вождения. (Фото: JEAN/Alamy)

Участок Romantische Straße (Романтическая дорога), классической немецкой живописной дороги протяженностью около 350 км через Баден-Вюртемберг и Баварию.

И после посещения демонстрационных залов BMW Welt и примыкающего к нему музея BMW в Мюнхене острые ощущения от возможности выжать все до последнего оборота из моего взятого напрокат Volkswagen Tiguan на могучем автобане было самым веселым, что я испытал за пределами колесо в годах.