11Мар

Автомобили е класса список: Автомобили Е класса — список, рейтинг, популярные модели

Содержание

Какие автомобили бизнес-класса угоняют чаще всего :: Autonews

Автоугонщики обратили внимание на иномарки бизнес-класса. Об этом Autonews рассказали специалисты страховой компании «Ренессанс». Эксперты посчитали, что за первые три квартала 2022 года количество угонов автомобилей BMW, Genesis и Land Rover увеличилось в два раза, а интерес злоумышленников к машинам Mercedes вырос на треть. Отметим, что речь идет только о статистике одной страховой компании и только о моделях, застрахованных по каско.

Несмотря на новую тенденцию, лидерами по угонам остаются авто корейских брендов Hyundai и Kia. По данным компании, чаще всего жертвами злоумышленников за указанный период становились владельцы Hyundai Sonata и Santa Fe. Частота угонов этих моделей составила 3,1 на каждую тысячу застрахованных машин. Третье место по динамике угонов занял Mercedes-Benz GLE — две на тысячу застрахованных. В топ-5 антирейтинга вошли кроссоверы Kia Sorento и Hyundai Tucson с показателями 1,7 и 1,5 на 1000 соответственно.

adv.rbc.ru

Основной причиной страховщики называют открытые после пандемии границы со странами СНГ. «Рост числа угонов автомобилей представительского класса могло спровоцировать открытие границ в СНГ с целью перегона машины в другие страны содружества. Тогда как причина популярности автомобилей массового сегмента остается прежней: похищение для дальнейшей перепродажи б/у запчастей», — говорится в сообщении.

Однако специалисты не исключают, что автомобили бизнес-класса тоже в скором времени будут разбирать на детали. Это связано с приостановками поставок запчастей зарубежных брендов в Россию. В страховой компании добавили, что на отечественном рынке острый дефицит деталей наблюдаются у BMW, Mercedes, Jaguar, Land Rover, Volvo, Lexus, GM и Porsche.

Напомним, что согласно общей статистике угонов от Российского союза автостраховщиков (РСА), в России за первые десять месяцев нынешнего года злоумышленники угнали 746 автомобилей. Эти данные также включают только машины, на которые были оформлены полисы каско.

Первое место в антирейтинге угонов заняли автомобили марки Hyundai. В 2022 году были похищены 203 машины этого корейского бренда.

На втором месте в списке автомобили Kia. Всего за десять месяцев этого года злоумышленники смогли угнать 112 машин этой марки против 276 автомобилей в прошлом году. Далее следуют «отечественные легковые ТС» (88 угонов). Как уточнили в РСА, речь идет о моделях Lada от АвтоВАЗа. Следом расположились «иностранные легковые транспортные средства» (имеются ввиду все редкие машины зарубежного производства, включая новые китайские бренды). Число угонов — 62 шт.

На пятом и шестом месте — машины японских брендов Toyota и Mitsubishi. С начала 2022 года преступники похитили 51 и 32 таких автомобилей соответственно. Далее следуют: Lexus (21), «грузовой транспорт» (30), Mercedes-Benz (21) и Nissan (11).

Ранее Autonews рассказывал, как обезопасить себя и свой автомобиль от угона. Специалисты по защите от угонов и экс-сотрудник правоохранительных органов перечислили одни из самых доступных, но эффективных устройств для владельцев бюджетных моделей.

Лучшие автомобили бизнес класса (E-класса) 2023


Каждый из нас мечтает о том, чтобы в нашем гараже стояли не дешевые автомобили, а максимально качественные и респектабельные. Сегодня мы расскажем вам о лучших автомобилях Е-класса. Многие из этих марок не доступны простому обывателю, но мечтать никогда не вредно. Мы рассмотрим список, в котором будут представлены только самые лучшие бизнес автомобили Е-класса в 2020-2023 году.

1Nissan Teana

ТОП 10 открывает автомобиль от японских мастеров. В 2014 году начался выпуск третьего поколения известной марки. Она стала еще более привлекательна внешне, и максимально комфортабельна внутри. Как седан бизнес класса, он вполне себе конкурентоспособен. Прекрасный внешний облик дополняется суровым нравом. Оснащается мотором V6 объемом 2,5 литра, который позволит вам уверенно чувствовать себя на любой дороге.

2Hyundai Grandeur

Этот кореец бизнес-класса поставляется в нашу страну уже достаточно давно. Седан бизнес класса Hyundai Grandeur имеет достаточно приемлемую стоимость, если сравнивать его с конкурентами. По соотношению цена-качество автомобиль явно становится одним из лидеров рейтинга. В нашу страну автомобиль поставляется с двумя модификациями моторов — 2,7 и 3,3 литра. Оба агрегата бензиновые. При этом коробка обязательно устанавливается автоматическая шестиступенчатая.

3Toyota Camry


Обновленная Toyota Camry занимает сегодня 8-ю строчку в турнирной таблице. Это еще один доступный автомобиль, который достаточно часто встречается на дорогах нашей страны. Усокая степень комфорта, и неплохие технические характеристики. Самый мощный мотор имеет объем 3,5 литра при мощности 249 л. с. До сотни такая машина разгоняется всего за 7 сек

4Lexus GS

Пятидверный седан бизнес-класса, который не так широко распространен в нашей стране, но в мире он получил популярность. Выпускается аж с 1991 г. За это время марка претерпела множество изменений. Оснащается мощными моторами V6 и V8. Есть дизельная модель объемом 4,6 литра, которая имеет мощность 342 л. м. Машина разгоняется до сотни всего за 7 секунд.

5Chrysler 300

Очень мощный автомобиль с элегантным внешним видом. Очень радует не только глаз, но и уши. Все двигатели этой марки отличаются высокой мощью. На такой машине точно человек не затеряется на дороге. Последняя модель, представленная в 2011 году, имеет мотор объемом 4,6 литра, мощность которого составляет 465 л. с. Разгоняется такая ласточка до скорости 100 км/ч всего за 4 секунды.

6Acura TLX

Спортивный седан премиум класса, который выпускается одноименной американской компаей. Оснащается 9-ти ступенчатым автоматом или 8-ми ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач. Оснащается мощным мотором V6 объемом 2,4 и 3,5 литра. Второй вариант имеет мощность 290 л. с. Впечатляет не только мощь марки, но и ее внешний вид. Рестайлинг 2014 года явно пошел в прок этому седану.

7Cadillac CTS


Второе поколение знаменитой марки появилось на рынке относительно недавно. Это действительно качественный автомобиль, который на рынки Европы поставляется в различных модификациях кузова и комплектациях. В нашей стране Cadillac CTS не имеет широкого распространения. Я связываю этот факт со стоимостью стального коня. Автомобиль разместился на четвертом месте нашего Топа лучших автомобилей Е-класса на 2019 год. Существует также множество модификаций мотора, то есть каждый человек сможет подобрать для себя вариант по душе. Внутри все выполнено просто шикарно. Эргономика авто на самом высоком уровне.

8BMW 5

Немецкий концерн BMW именно эту модель представляет нашему вниманию в бизнес классе. Выпускается в двух вариантах кузова — седан и универсал. Последняя серия выпускается с 2010 г. За это время десятки тысяч автомобилей вышли с конвейера. Одна из самых популярных моделей BMW. Выпускается с бензиновыми и дизельными моторами различной конфигурации и мощности. Есть из чего выбрать подходящий вариант для себя любимого.

9Audi A6

Еще один немец занимает вторую строчку в турнирной таблице. Это прекрасный агрегат, который создан для нашей страны. Сегодня сборка производится в России. Последнее поколение пускается с 2011 г. Оснащается бензиновыми и дизельными моторами. Объем может варьироваться от 2-х до 3-х литров. Самый мощный бензиновый автомобиль имеет мощность 300 л. с.

10Mercedes-Benz E-класс

Лично я только положительно отношусь к данной марке авто. Мерседес — это всегда высочайшее качество и максимальный уровень комфорта. Это отличный стальной конь для тех, кто любит красивые игрушки. Он подчеркнет стиль любого человека. Оснащается огромным количеством самых разнообразных моторов. Здесь есть и экономичные версии, и скоростные монстры.

Напоследок

Сегодня мы представили вашему вниманию лучшие автомобили бизнес Е-класса, которые стали популярны в 2023 году. Мы постарались дать вам информации по максимуму. Разумеется, дополниттельно ознакомиться с марками всегда можно на форуме, где пишут свои отзывы владельцымарок и специалисты. Если у вас есть какие-то вопросы, то пишите их в комментариях. Советую дополнительно почитать о самых угоняемых авто в нашей стране и лучших автомобилях России.

История Mercedes-Benz E-Class

E-Class — самый продаваемый Mercedes-Benz в ИндииDaimler AG

Характеристики автомобиля

Мы собирали множество уроков истории в условиях блокировки из-за коронавируса, чтобы помочь нашим энтузиастам улучшить свои знания об автомобилях. Сегодняшняя тема посвящена истории Mercedes-Benz E-Class. Ручки и блокноты готовы?

Suvrat Kothari

Mercedes-Benz E-Class всегда был воплощением технологических инноваций и роскоши. Корни E-класса, одного из лучших продуктов мировой промышленной революции, можно проследить до 19 века.04, когда предшественники сегодняшней Daimler AG выкупили разработанный Вильгельмом Майбахом автомобиль Mercedes-Simplex мощностью 41 л.

Удивлены, как точки соединяются в современном мире? После слияния Daimler-Benz AG реструктурировала свой портфель, представив модельный ряд серии W, в котором несколько моделей получили гены от текущего E-класса. В последующие десятилетия этот сегмент рос экспоненциально, и некоторые из знаковых предшественников E-класса серии W вызывают восхищение даже сегодня. Итак, давайте вместе преодолеем карантинный блюз и посмотрим, как великолепный E-Класс эволюционировал за эти годы.

W 136/191 — с 1947 по 1955

Несмотря на то, что Daimler AG был популярен в довоенную эпоху, только после Второй мировой войны его популярность резко возросла. Daimler AG

После окончания Второй мировой войны Mercedes-Benz начал производство первого послевоенного легкового автомобиля, 170 V. Он мгновенно стал основой линейки легковых автомобилей Mercedes-Benz, и это побудило автопроизводителя также представить дизель 170 D и более длинный 170 S (LWB), чтобы расширить свою привлекательность. Популярность зависела от их просторных кузовов, комфортной езды и общего качества. Эти модели воплощали в себе атрибуты, которые даже сегодня считаются сильными сторонами Е-Класса.

‘Ponton’ W 120/121 — с 1953 по 1962 год

После 1960-х годов Mercedes-Benz начал становиться технологическим центром Daimler AG

1953 год изменил правила игры для бренда с введением конструкция, при которой корпус крепился непосредственно к раме. Mercedes-Benz 180 ознаменовал отход от традиционной конструкции, которая состояла из кузова, установленного на раме. Его название «Ponton» относится к уникальной линии крыльев, идущей от фар через боковые стороны к задней части. Ультрасовременный дизайн снизил сопротивление ветру и расход топлива, и Mercedes-Benz продал 4,43 миллиона единиц этой линейки.

‘Fintail’ W 110 — с 1961 по 1968 год

Дизайн с плавниками был в моде в Соединенных Штатах. Старинные автомобили с плавниками до сих пор сохранились с большим восхищением Daimler AG

Поколение W 110 было мгновенно узнаваемо благодаря уникальным хвостовым плавникам в задней части. Серия fintail предлагает идеальное сочетание пространства, комфорта, производительности, соотношения цены и качества и эффективности использования топлива. Он также устанавливает новые стандарты безопасности благодаря передним и задним зонам деформации, разработанным для защиты от столкновений. В 1965 Mercedes-Benz представил модель 230 с 2,3-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 120 л.с. Модели Fintail также предлагали дополнительные предметы роскоши, такие как автоматическая коробка передач, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, стальная сдвижная крыша и кондиционер, функции, которые теперь считаются само собой разумеющимися.

«Stroke 8» W 115/114 — с 1968 по 1976 год

«Мерседес-Бенц» продал два миллиона автомобилей серий W 115 и 114. Все началось с четырехцилиндровых двигателей — 200, 220, 200 D и 220 D, за которыми последовали шестицилиндровые модели 230 и 250. Однако изюминкой этой линейки была модель 280 E с двигателем M 110 с впрыском топлива мощностью 185 л.с. В 1974 бренд расширил модельный ряд, выпустив модель 240 D 3.0, оснащенную первым в мире 5-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 80 л.с.

Добавление «/8» к обозначению модели указывало на год их дебюта, 1968, но использовалось внутри компании, чтобы отличить эти модели от их предшественников. Его использование в конечном итоге привело к популярному термину «Инсульт 8».

W 123 — с 1976 по 1985

Вернитесь к W 114 и обратите внимание на переход от роскоши к роскоши. W 123 стал самым продаваемым автомобилем Mercedes-Benz серии W, и клиентам приходилось ждать до одного года, чтобы получить свои поставки. Причиной его успеха была его пуленепробиваемая конструкция, которая могла справляться с неровными дорогами с чрезвычайной уравновешенностью. Как правило, свою роль сыграла и технология. Какой самодостаточный человек не хотел бы иметь седан с огромным списком непредвиденных функций? W 123 предлагал ABS, люк на крыше, круиз-контроль, звуковой сигнал с регулируемой громкостью (европейцам нравилась их тишина), а также дополнительный комплект, такой как подогрев сидений и радио. После продажи 2,7 млн ​​автомобилей производство закончилось в 1986.

W 124 — с 1984 по 1996 год

Модель W 124 продемонстрировала возможности седана Daimler AG

Модельный ряд, выпущенный в 1984 году, стал первым семейством автомобилей Mercedes-Benz, носившим имя E-Класса. Модельный ряд состоял из различных типов кузова, от седана, универсала, купе, кабриолета до версии LWB. В этот период технологии в E-классе достигли пика благодаря использованию легких конструкционных материалов, оптимизированной аэродинамике и внедрению многорычажной независимой подвески и системы полного привода 4MATIC, что значительно улучшило управляемость. Модель 500 E вышла на международный рынок в 1990 получил мощный восьмицилиндровый двигатель мощностью 320 л.с. и 480 Нм. Это был первый раз, когда E-Class получил восьмицилиндровый двигатель.

W 210 — с 1995 по 2002 год

Дизайн с четырьмя глазами заставил мир обратить внимание на E-ClassDaimler AG

W210 вызывает теплые детские воспоминания о миллениалах и энтузиастах, принадлежащих к раннему поколению-z, таких как я . Когда W 124 открыл миру свои четыре глаза, он сразу же стал хитом и получил награду Red Dot за дизайн. Он поставлялся с невиданными до того времени техническими функциями и вариантами двигателей. У него были стандартные функции, такие как ESP, контроль тяги, ограничители натяжения ремня, ксеноновые фары и даже дворники с датчиками дождя. E-Class теперь предлагался в трех вариантах — Classic, Elegance и Avantgarde, а E 220 CDI и E 200 Kompressor были одними из самых популярных вариантов в то время.

W 211 — с 2002 по 2009

W 211 и далее, E-Класс просто кричал о технологиях, как если бы вы сидели в научном классе Daimler AG

W 211 не сильно отличался от W 210 в с точки зрения дизайна, он был просто угловатым и спортивным. Тем не менее, он добавил множество технологий в конюшню E-класса. Обширный список функций варьировался от адаптивных передних подушек безопасности и двухступенчатых ограничителей усилия ремня безопасности до биксеноновых фар с функцией активного освещения и автоматического климат-контроля с сенсорным управлением. Пневматическая подвеска AIRMATIC также значительно повысила удовольствие от вождения. 476-сильный E55 AMG и 314-сильный дизельный V8 E420 стали двумя самыми громоподобными седанами E-класса за всю историю.

W 212 — с 2009 по 2016 год

Купе W 212 E-Класса с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,24 на момент выпуска на рынок было самым аэродинамичным серийным автомобилем в мире. Специальная версия E-класса с длинной колесной базой и дополнительным пространством для ног сзади на 14 см была представлена ​​в 2010 году для китайского рынка (ее преемник добрался до Индии). Обновленная версия была выпущена в 2013 году и отличается новым дизайном, эффективными двигателями и системой Intelligent Drive, состоящей из одиннадцати новых или оптимизированных вспомогательных систем для обеспечения безопасности и комфорта, в частности помощи в слепых зонах и помощи при вождении в ночное время.

W 213 – 2017 – н.в. Тип кузова Terrain также. Он также получил дизельные двигатели OM654 нового поколения, соответствующие стандарту Euro 6 / BS6, наряду с существующими бензиновыми двигателями. Это самый технологически продвинутый седан Mercedes-Benz после нынешнего S-класса и серии Mercedes-Maybach. В Индии W 213 E-Class подвергся фейслифтингу в 2017 году, за которым несколько месяцев назад последовало обновление BS6.

W 213 Фейслифтинг E-класса 2020 года

Вспышка коронавируса отложила запуск этого потрясающего фейслифтинга Daimler AG

Обширное обновление на 2020 год также было представлено роскошному седану. Он получил обновленный стиль, который больше соответствует лимузину A-класса, который мы видели на Auto Expo 2020, а также дополнительные функции, такие как информационно-развлекательная система MBUX и совершенно новое рулевое управление, и это лишь некоторые из них. Он должен был появиться в международных выставочных залах этим летом, но из-за пандемии коронавируса это, скорее всего, произойдет позже. Обновленный E-Class LWB доберется до наших берегов вскоре после того, как он будет запущен в Китае в третьем или четвертом квартале 2020 года.0003

Mercedes-Benz

2017 E-Class

Коронавирус

Пандемия

Карантин

Коронавирусная вспышка

История Mercedes-Benz E-Class

E-Class Fintail

E-Class Ponton

E-Class Ход 8

История автомобилей

E-Class обзор

E-Class цена

E-Class характеристики

E-Class характеристики

E-Class India

Mercedes E-Class Generations

Первый современный автомобиль среднего размера от Mercedes дебютировал в 1953 году. Известный как Mercedes-Benz 180 или W120, он сменил пять поколений, прежде чем в 1993 году был создан ребрендинг линейки. Текущий Е-класс.

Роскошные модели E-класса Mercedes и их предшественники долгое время были одними из самых популярных моделей бренда благодаря своему качеству, производительности и долговечности и призваны конкурировать с другими лидерами класса люкс, такими как BMW, Porsche и Audi.

2017 г. – настоящее время Mercedes E-Class (W213 5-го поколения)

Компания Mercedes распространила представление своего редизайна пятого поколения на два года, начиная с четырехдверного седана и универсала в 2017 году, а затем двухдверного. дверное купе и кабриолет в 2018 году.

Новое поколение дебютировало с четырьмя уровнями отделки салона: E300, E400, E550 и AMG E43, а также варианты производительности AMG E63 S с номерами, указывающими, какой двигатель установлен на каждой модели.

Стандартные силовые агрегаты: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 241 л.с., 3,0-литровый V6 мощностью 329 л.с., 4,7-литровый V8 мощностью 402 л.с. или 4,0-литровый V8 мощностью 603 л.с. 43, 550 и 63 S соответственно).

Все стандартные модели стандартно поставляются с задним приводом (модели AMG — полноприводные), а стандартная трансмиссия была заменена с семиступенчатой ​​на девятиступенчатую автоматическую. Редизайн поколения принес еще одно обновление стиля: полностью убрали вид с четырьмя фарами, сделав выбор в пользу более стандартного для рынка внешнего вида и решетки радиатора.

Что касается интерьера, Mercedes изменил дизайн, чтобы он был похож на S-класс. Кроме того, технические функции стенда включают PreSafe, телематику Mbrace, голосовое управление, навигационную систему, а также Apple CarPlay и Android Auto.

Модель 2019 модельного года увеличила комплектацию E400 до E450 с новым 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 362 л. 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом.

В 2020 E300 был заменен на E350, получив 15 лошадиных сил на новом двигателе. Экстренное торможение также добавлено в качестве стандартной функции безопасности для моделей 2020 года.

Для модели 2021 модельного года Mercedes-Benz E-Class был обновлен передним и задним фейслифтингом на всех моделях, включая купе E-класса, седан E-класса и кабриолет, а также новым дизайном для система рулевого управления, взвешенная, чтобы быть сбалансированной и отзывчивой.

Тем не менее, самое большое обновление в 2021 шли с силовым агрегатом. E450 переключился на рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и 48-вольтовую гибридную систему. Его общая мощность составляет 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента. В этом модельном году также была добавлена ​​информационно-развлекательная система Mercedes MBUX в стандартной комплектации с Apple CarPlay и Android Auto.

В 2022 было меньше обновлений для E-класса пятого поколения с небольшими изменениями. Все новые модели E-Class поставлялись со стандартным автоматическим дальним светом, а также были доступны некоторые новые цвета. К ним относятся металлик Nautical Blue, металлик Manufacktur Starling Blue, металлик Starling Blue и Manufacktur Moonlight White.

Просмотреть списки 5-го поколения


Mercedes E-Class 2010–2016 гг. (W212 4-го поколения)

E-Class четвертого поколения дебютировал в 2010 модельном году с полным редизайном. В дополнение к стандартному кузову седана для комплектаций E350 и E550 был доступен кузов купе, но не для E63.

E-Class E350 оснащался 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 268 лошадиных сил, а E550 имел более спортивный 5,5-литровый двигатель V8 мощностью 382 лошадиных силы. E63 AMG отличался массивным 6,3-литровым двигателем V8 мощностью 518 лошадиных сил.

Это новое поколение также получило тщательное обновление стиля, в котором вместо круглых четырехугольных фар остался более угловатый и агрессивный общий дизайн. Модели 2010 года также стоят значительно меньше, чем их аналоги 2009 года, при этом в стандартной комплектации добавляются такие функции, как семиступенчатая автоматическая коробка передач, зеркала с автоматическим затемнением, система электронного интерфейса COMAND, Bluetooth и стереосистема с восемью динамиками.

В 2011 году были возвращены предыдущие варианты, включая кузов универсал, вариант с дизельным двигателем для E350 и новый вариант с откидным верхом. Стандартные функции безопасности для этого модельного года включают Attention Assist (оповещения о сонливости) и PreSafe (управление ожиданием аварии).

В 2012 году каждая модель получила модернизацию двигателя для увеличения мощности и эффективности. К ним относятся 302-сильный 3,5-литровый V6 с непосредственным впрыском для E350 и 4,7-литровый V8 с двойным турбонаддувом для E550, который выдает 402 лошадиные силы и 443 фунт-фут крутящего момента. Седан E550 также поставлялся исключительно с полным приводом 4Matic.

Модельный ряд 2013 года пополнился полноприводным вариантом E350 и гибридом E400 с расходом топлива 24/31 миль на галлон по городу/шоссе.

В 2014 году E-Класс получил еще одну серию значительных обновлений: дизайн передней части снова был изменен, чтобы сделать его еще более гладким, дизельный вариант E350 был переименован в E250, а E63 в стандартной комплектации поставлялся с полным приводом. Однако, возможно, самым значительным обновлением моделей 2014 года стал новый пакет безопасности Mercedes. Передние и задние системы предотвращения столкновений добавляются в стандартную комплектацию, а обновленный пакет помощи водителю с адаптивным круиз-контролем и предотвращением выезда с полосы движения является дополнительным, наряду с телематической системой Mercedes Mbrace с интеграцией смартфона.

В 2015 году гибридная модель E400 получила новый двигатель, мощность которого увеличилась до 329 лошадиных сил, а в 2016 году ее производство было прекращено вместе с базовой моделью E63.

Просмотреть списки автомобилей 4-го поколения


Mercedes E-Class 2003–2009 гг. (W211 3-го поколения)

Модернизация E-Class 2003 года была сосредоточена на улучшении характеристик и технологий и почти не касалась стилистических изменений.

Первоначальный модельный ряд включал седан и универсал E320 с более мощными 221-сильными 3,2-литровыми двигателями V6, седан E500 с 302-сильным 5,0-литровым двигателем V8 и Mercedes-AMG E55 с 469-сильным двигателем V8.- мощный 5,5-литровый двигатель V8.

Все модели в стандартной комплектации поставляются с пятиступенчатой ​​коробкой передач и задним приводом, а для универсала E320 доступна система полного привода. Стандартные функции включают вход без ключа, двухступенчатые подушки безопасности, улучшенную тормозную систему и элементы управления вентиляцией, а также дворники с датчиками дождя.

В 2005 году Mercedes сделал кузов универсал доступным для всех моделей, а также повторно представил дизельный вариант в США как E320 CDI, который оснащен 3,2-литровым двигателем V6 мощностью 201 л.с.

В 2006 году базовая модель E320 была модернизирована до модели E350, оснащенной 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 268 л.с., что значительно больше, чем у предыдущих версий мощностью 221 л.с.

Е-Класс 2007 модельного года привнес в модельный ряд среднее обновление модельного ряда с гладким косметическим возрождением, в то время как изменения двигателя продолжали происходить. E500 был заменен на E550 и добавил в общей сложности 80 лошадиных сил к предыдущей версии. На смену E55 AMG пришел E63 AMG, который прибавил к предыдущей версии 40 лошадиных сил. В дополнение к изменениям двигателя, многие ранее опциональные функции стали стандартными, в том числе люк на крыше, двухзонный климат-контроль, кожаная обивка, сиденье водителя с электроприводом по 10 параметрам и памятью настроек, а также аудиосистема объемного звучания Harman Kardon.

Просмотреть списки 3-го поколения


Mercedes E-Class 1996–2002 гг. (W210 2-го поколения)

Модельный ряд E-Class был полностью переработан под новым названием для модели 1996 года. Наиболее значительные изменения коснулись кузова автомобиля, который больше и менее квадратный, чем его предшественники. Внешний вид дополняется разделенной круглой фарой, обеспечивающей уникальную визуальную индивидуальность и ставшей основным элементом эстетики E-класса.

Первоначальными предложениями были E300D и E320 с кузовом седан с дизельным двигателем E300 мощностью 134 л.с. или 3,2-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 217 л.с. соответственно; каждый из которых в стандартной комплектации сочетался с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом. Значительные технологические дополнения для модели 1996 года включали автоматический климат-контроль и фильтрацию воздуха, а также стандартный контроль тяги.

В 1997 году модельный ряд был дополнен роскошным седаном E420 с 275-сильным 4,2-литровым двигателем V8 в паре с новой пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая стала стандартной для всех моделей того года.

В 1998 году были предложены новые варианты, в том числе универсал и полноприводный вариант для E320, а также турбодизельная модель E300TD для замены предыдущей модели E300D; что увеличило выходную мощность до 174 лошадиных сил. Mercedes также перешел с рядных шестицилиндровых двигателей на двигатели V6.

В 1999 году был представлен вариант E430 с 4,3-литровым двигателем V8 мощностью 275 лошадиных сил.

В 2000 году Mercedes предоставил E-классу еще больше технологических обновлений, включая контроль устойчивости, автоматические коробки передач с сенсорным переключением и TeleAid, сотовую службу экстренной помощи в стандартной комплектации. Он также добавил незначительные косметические изменения и исключил вариант E300TD.

В 2001 году был представлен тюнингованный AMG вариант E55 с 349-сильным 5,5-литровым двигателем V8, предназначенным для ищущих острых ощущений водителей седанов со всего мира.

Просмотреть списки 2-го поколения


1994–1995 гг.