2Май

Автомобили двойники: «Машины-двойники»: ВС разобрался с проблемой авто с одинаковыми номерами

Содержание

как не нарваться на неприятности

Автомобиль-двойник

При покупке подержанного автомобиля необходимо тщательно проанализировать его состояние: кузов, пробег, длительность работы двигателя. Наряду с этим многие покупатели проверяют машину на наличие ее двойника. Этот факт свидетельствует не о рынке китайских автомобильных копий, а о парке противозаконных машин.

Что представляют собой машины-двойники?

Такие автомобили — своего рода «клон» машины, которая была ввезена на территорию государства незаконно или была украдена. Ее эксплуатация осуществляется по документам от другой аналогичной машины. Таким образом, по одним и тем же документам производится эксплуатация двух различных автомобилей. Машины-двойники найти непросто, и часто, прежде чем их разыщут, проходят месяцы и даже годы. Но если двойник все-таки найден, страдают в основном владельцы ТС: автомобили изымаются и ставятся на учет в полиции.

Как происходит изготовление машины-двойника?

Двойник автомобиля, как мы уже говорили, появляется нелегальным путем.

После въезда на территорию страны приобретаются необходимые документы и осуществляется подделка VIN номера. Таким образом, старая машина полностью ликвидируется, и появляется абсолютно новая, с новым пакетом документов. В других ситуациях старые бумаги от машины просто воруют. Владелец настоящей модели меняет все документы на машину, но злоумышленники снова переделывают VIN. И появляются две абсолютно одинаковые машины. Основной целью их создания является продажа, при которой покупатель становится соучастником преступления. 

Как вычислить двойника? 

От покупки подобного автомобиля не застрахован никто, и если он эксплуатируется в течение длительного времени, то впоследствии доказать, что это машина-двойник, будет практически невозможно. Если этот факт обнаруживается в то время, когда владельцем являетесь вы, то и виновным будут считать именно вас. Как же не купить машину-клона? Вот несколько рекомендаций: 

1. Как правило, такие машины являются новыми на рынке — давность выхода модели составляет 3—5 лет — и имеют среднюю рыночную стоимость.  
2. Цена автомобиля существенно ниже, чем средняя по рынку. Это первый фактор, который должен вас насторожить. В этом случае следует быть особенно внимательным и не спешить передавать деньги. 
3. При осмотре машины обратите внимание на ее общее состояние и пробег, показатели приборов и длительность их работы, а также на схожесть основных показаний автомобиля с данными в документах. Если вы имеете дело с некачественным клоном, расхождения могут обнаружиться уже на этом этапе. 
4. В большинстве случаев продажа таких автомобилей осуществляется исключительно по доверенности, хотя имеются и остальные бумаги на машину. Правильный автомобиль должен быть снят с учета в ГАИ ее прежним владельцем, и встать на учет можете только вы после покупки. 
5. При возникновении любых сомнений в подлинности ТС вы можете запросить данные на автомобиль в ГАИ.
6. Гарантированно обезопасить себя от покупки машины-двойника можно, заказав исследование маркировочных обозначений транспортных средств  экспертом-автотехником, который даст квалифицированный ответ на поставленный вами вопрос.

двойники | РИА Пензенской области

Региональное информационное агентство Пензенской области, пожалуй, — единственный источник новостей, где публикуются заметки, охватывающие не только Пензу, но и районы. Таким образом, мы представляем полную картину региона.

На сайте РИА ПО публикуются не только новости Пензенской области, но и аналитические статьи, интервью на актуальные темы, обзоры и фоторепортажи.

Ежедневно по будням мы предлагаем читателям дайджест событий, произошедших в Сурском крае за минувший день.

Новостная лента Пензенской области раскрывает жизнь региона в сфере экономики, общества, спорта, культуры, образования, сельского хозяйства, ЖКХ, здравоохранения и медицины. Помимо этого, на наших страницах публикуется информация о предстоящих событиях, концертах и спортивных мероприятиях.

Вместе с тем, РИА Пензенской области размещает новости инвестиционной политики региона, происшествий, криминала, аварий и ДТП.

Ежедневно в режиме онлайн РИА ПО публикует оперативные и последние новости Пензы и районов Пензенской области. Читатели могут узнать об актуальных событиях Пензенского, Башмаковского, Бековского, Бессоновского, Вадинского, Земетчинского, Спасского, Иссинского, Городищенского, Никольскиого, Каменского, Кузнецкого, Нижнеломовского, Наровчатского, Лопатинского, Шемышейского, Камешкирского, Тамалинского, Пачелмского, Белинского, Мокшанского, Неверкинского, Сердобского, Лунинского, Малосердобинского, Колышлейского и Сосновоборского районов.

Новости Пензы и Пензенской области — здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП, аварии, криминальная хроника.

Мы также не оставляем без внимания достижения земляков: спортсменов, представителей культуры, науки и образования.

На страницах РИА Пензенской области оперативно публикуются не только фотографии с прошедших мероприятий, но и видео, а также инфографика.

Помимо этого, читателям периодически предлагаются тесты на знание Сурского края.

Новости Пензы и Пензенской области сегодня — это около ста ежедневных публикаций о том, что в данный момент актуально для жителей областного центра и региона.

На страницах РИА ПО ежемесячно публикуются материалы о вступающих в силу законах, которые коснутся жителей нашего региона.

Наше информационное агентство предоставляет читателям актуальный прогноз погоды в Пензе и Пензенской области на неделю и каждый день с указанием температуры воздуха, направления ветра и осадков. Прогноз сопровождается комментарием специалиста из регионального ЦГМС.

Riapo.ru – это новости Пензы, главные события, факты и мнения об актуальных и насущных вопросах и проблемах в регионе.

Цифровые двойники в высокотехнологичной промышленности

Формирование цифровой экономики предполагает появление новых терминов, связанных с высокотехнологичной промышленностью. К таким понятиям относятся «цифровые двойники». О них на проектной сессии по созданию научно-образовательного центра в Тюменской области рассказал проректор по перспективным проектам Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, руководитель Центра НТИ СПбПУ «Новые производственные технологии», лидер-соруководитель рабочей группы «Технет» НТИ
Алексей Боровков
. Напомним, инициатива по созданию в Тюменской области Научно-образовательного центра (НОЦ) на основе интеграции научных и образовательных организаций Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов поддержана первыми руководителями всех трех субъектов. Уникальность задуманного НОЦ в том, что он будет межрегиональным, тогда как все остальные возможные центры рассматриваются в рамках отдельных субъектов Федерации. Приоритетными направлениями работы в рамках НОЦ определены такие, как освоение Арктики, повышение эффективности добычи углеводородного сырья, биологическая безопасность человека, животных и растений, а также взаимоотношения человека, природы и технологий. 

«Цифровой двойник – это одновременно продукт цифрового проектирования

и моделирования глобально конкурентоспособной продукции нового поколения и ключевой инструмент цифровой промышленности», – сказал Алексей Боровков.

Цифровой двойник – это единая модель, с максимальной степенью адекватности описывающая все характеристики объекта и процессов, связанных с его производством. Она позволяет создать в «цифре» высокоадекватную копию физического мира, в котором фиксируются все данные о материалах, узлах, свойствах конструкции, произведенных операциях и особенностях эксплуатации.

Эксперт на доступных примерах представил аудитории ключевые понятия цифровой промышленности: «Как только начинается эксплуатация  изделий (например, самолеты Superjet начинают летать в Египте), они беспрерывно сообщают информацию о себе цифровому двойнику, благодаря чему он с каждым днем становится «умнее»

».

Алексей Боровков отметил, что важно различать понятия «цифровой двойник» и «цифровой прототип». Перед цифровым прототипом не стоит задача с первого раза пройти испытания. На заявления, что некоторые занимаются подобной деятельностью на протяжении уже 15 лет, он говорит: «Да, делали, но совсем не то».

Надо сказать, что концепция цифровых двойников востребована во многих отраслях: атомная энергетика, нефтегазовое машиностроение, авиакосмическая и двигателестроительная отрасли, но прежде всего она необходима в высокотехнологичной промышленности. Так, цифровые двойники активно применяются в автопроме по всему миру, давая производителям ключевые конкурентные преимущества.

По словам эксперта, первый наиболее значимый проект, реализованный в России с использованием цифровых двойников, – проект государственного значения «Кортеж», в рамках которого выпускаются представительские автомобили Aurus. Для создания цифрового двойника одного автомобиля инженерами задавалось до 125 тыс. ограничений (временных, финансовых, технологических, производственных) и целевых показателей, которые необходимо было удовлетворить одновременно. Алексей Боровков отметил, что автомобиль Aurus Senat прошел натурные испытания с первого раза.

В выступлении также была затронута тема влияния цифровизации промышленности на кадровый рынок отрасли. Дело в том, что применение данной технологии решительно изменяет набор специалистов и необходимых компетенций. «Если раньше у компании Boeing соотношение конструкторов и расчетчиков было 5:1, то сегодня оно составляет 1:2», – сообщил Алексей Боровков.

Доклад вызвал оживленную дискуссию – эксперту задали множество вопросов, свидетельствующих о сверхвысокой актуальности темы применения в промышленности цифровых двойников и виртуальных испытаний.

Отметим, что масштабная стратегическая сессия, которая проходит в эти дни в Тюменском госуниверситете, собрала представителей вузовского сообщества, науки, реального сектора экономики, органов власти большой Тюменской области. Интенсивная коллективная работа включает в себя выступления экспертов и руководителей, групповые обсуждения и пленарные заседания. 

В рамках работы проектных групп с докладами уже выступили директор Центра энергетики Московской школы управления «Сколково» Татьяна Митрова и генеральный директор группы «ТехноСпарк» Денис Ковалевич

Результаты пятидневной командной работы дадут мощный импульс дальнейшему развитию идеи создания НОЦ.

 

 

Источник:

Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ

Двойники.

У дорогих автомобилей часто бывает темное прошлое

«Этого человека я знаю больше десяти лет, но теперь мне кажется, что все эти годы он вынашивал свой дикий, мошеннический план», – как рассказала Диана Грежнова (здесь и далее имена и фамилии героев изменены. – Ред.), история «обмена и обмана» началась зимой 2020-го, когда она решила обменять свой Porsche Cayenne на Range Rover Vogue.

Про свидетеля, имеющего право на защиту

Когда Грежнова обменивала свой Porsche Cayenne (2006) на подержанный Range Rover Vogue (2013) с доплатой в $11 тысяч, она, разумеется, знала о мошенниках, продающих автомобили с перебитыми номерами кузова (VIN) и с фальшивыми техпаспортами, но за покупку была спокойна. Сделку она совершала не с незнакомым продавцом б/у авто на каком-то рынке, а с человеком, которого хорошо знала и доверяла, который не скроется и не убежит, если что-то не так. Тем не менее зарегистрировать свою покупку ей не удалось – проверка показала, что VIN оказался перебитым, а сам автомобиль находится в залоге.

Дальше история разворачивалась по классическому сценарию: хороший знакомый сказал, что автомобиль был «чистый», а про залог он предупреждал. Тогда Грежнова аннулировала у нотариуса доверенность на Porsche Cayenne, чтобы можно было вернуть свой автомобиль, и написала заявление в правоохранительные органы. Позже она узнает, что ее Porsche был продан, спустя два месяца после того, как она отменила доверенность у нотариуса. Несколько раз ее заявления о возбуждении уголовного дела «по признакам состава уголовного правонарушения «Мошенничество», ст. 190, ч. 1, УК РК» отказывались принимать. Доказать, что был совершен «обман и злоупотребление доверием» оказалось не просто. У Грежновой нет никаких письменных доказательств о сделке: нет переписки, сообщений, нотариально заверенных документов – все обсуждалось устно.

В ответе на ходатайство адвоката следователь СО УП Медеуского района Алматы 24 июля напишет: «в настоящее время точная сумма материального ущерба не установлена, в связи с чем не имеется оснований для переквалификации состава уголовного правонарушения (…) не имеется достаточных доказательств для признания гр-на Тлена Игоря подозреваемым и проведения допроса в качестве подозреваемого, однако последний был допрошен в качестве свидетеля, имеющего право на защиту».

Темное прошлое Range Rover Vogue

Вместе с адвокатом Диана Грежнова выяснила, что «двойник ее нового автомобиля» находится в российской базе розыска.

«Я не знаю, какой из них является подлинным – российский или этот, – говорит Грежнова. – Но, по сути, купив машину с фальшивыми документами и перебитыми номерами, я лишилась денег и транспорта».

По заявлению Дианы и факту обнаружения краденой машины полицейские несколько раз отказывали в возбуждении уголовного дела. Она не может доказать следователям, что купила автомобиль с уже перебитыми номерами кузова и двигателя – версия прежнего хозяина автомобиля и ее рассказ разнятся. Следствие в тупике, а Грежнова – в безвыходной ситуации: автомобиль не хотят регистрировать.

Саму машину правоохранительные органы сначала конфисковали как вещественное доказательство, но потом автомобиль предложили вернуть под обязательство не продавать и не разукомплектовывать. Но такой вариант Диану Грежнову не устраивает, ведь за автомобиль нужно выплатить еще и выданную за него сумму залога плюс проценты, которые с каждым днем увеличиваются.

Если купил дорогой двойник

Специалисты говорят, что категорически нельзя покупать машину по доверенности – нужно сразу заключать договор купли-продажи и переоформление автомобиля на себя. Кроме того, в договоре, нотариально заверенном, нужно указать полную сумму сделки, что послужит гарантией возмещения в случае судебных разбирательств.

«На самом деле таких историй очень много, причем крайними обычно становятся добросовестные покупатели, – рассказывает председатель Независимого автомобильного союза Эдуард Эдоков. – Несколько лет назад с подобной ситуацией столкнулся один мой товарищ, который, как бы ему ни говорили, что «не гонялся бы ты, поп, за дешевизной», решил купить автомобиль Prado на $5 тысяч дешевле. Когда он его перегнал из Шымкента в Алматы, выяснилось, что его черный Prado раньше был белым джипом, угнанным в Голландии. При этом он проверял автомобиль в Шымкенте у начальника РЭО и криминалиста-сверщика».

Как рассказал Эдоков, его знакомый написал многочисленные иски в суд, указав ответчиками, кроме продавца авто, и департамент внутренних дел ЮКО, и управление дорожной полиции регистрационного пункта № 1.

Добросовестные покупатели, столкнувшись с проблемами при оформлении договора купли-продажи при регистрации машины, предъявляют претензии продавцу, который обычно отказывается возвращать автомобиль, утверждая, что с автомобилем было все в порядке.

Дело было в Актау

В июле этого года суд № 2 Актау разбирал похожую ситуацию. По материалам уголовного дела, истец купил автомашину Lexus у своего коллеги по работе, которого считал своим другом.

«Тот уверял и клялся, что машина очень хорошая, не попадала в ДТП. Она имеет чистую историю: под залогом и арестом не состоит. Поверив ему на слово, мужчина купил машину и остался доволен приобретением. Спустя время в Нур-Султане его остановили сотрудники дорожной полиции и предъявили постановление об изъятии, забрали автомобиль и отвезли на штрафную стоянку» – пишет lada.kz. 

По данным издания, в суде было установлено, что продавец ранее знал об угоне автотранспорта. После угона он был вывезен из Казахстана в Россию. Позже был завезен обратно уже с новыми перебитыми номерами.

«Продавец обязан передать покупателю товар свободным от любых прав третьих лиц, а в случае изъятия товара у покупателя продавец обязан возместить покупателю понесенные убытки. В этой связи суд вынес вердикт в пользу покупателя, обязав продавца возместить стоимость автомашины», – сообщили в пресс-службе суда № 2 Актау.

Чем закончится история Диана Грежновой, пока говорить рано. 8 октября адвокат Грежновой написал жалобу прокурору Алматы Берику Жуйриктаеву на бездействие следователей СО УП Медеуского района города Алматы (по делу Грежновой недавно поменяли следователя. – Прим.), а также на отсутствие контрольно-надзорных функций со стороны прокуратуры Медеуского района Алматы.

Катерина Клеменкова


Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!

Поделиться публикацией в соцсетях:

В Казахстане в отношении владельцев авто с одинаковыми российскими номерами завели уголовные дела

Что случилось. Полиция Нур-Султана завела уголовные дела в отношении владельцев одинаковых машин с идентичными номерами Российской Федерации. Автомобили-двойники выявляют во время детализации проезда по платным трассам.

Примеры. На участке платной дороги Нур-Султан – Щучинск полицейские зафиксировали машину марки Toyota Estima под номером Н837НУ96rus, в это же время двойник автомашины осуществлял проезд по трассе Алматы – Хоргос.

Полиция также установила, что сразу три машины марки Toyota Estima ездят по территории Казахстана с номерным знаком O298УН96rus, ещё три машины Toyota Alphard – с номером М251ТОrus.

Кого за это накажут. Полиция проводит досудебное расследование по статье 385, часть 3 УК РК – «Использование заведомо подложного документа» – в отношении водителей машин-двойников. После расследования стражи порядка примут процессуальное решение, а пока задержанные автомобили водворены на штрафстоянку. По некоторым машинам ещё идут розыскные мероприятия.

Контекст. В России довольно часто выявляют машины-двойники (одной марки, одного цвета и с идентичными номерами). Такие машины обычно появляются из-за действий угонщиков, которые оформляют поддельные номера на чужие авто. Двойники стали серьёзной головной болью для автомобилистов. Владельцам приходят штрафы из других регионов за нарушения, которые они не совершали. Далеко не всегда штрафы отменяют, решая не тратить много времени на поиски мошенников. А ездить в суды и доказывать, что водитель не совершал эти нарушения, слишком неудобно. Поэтому водители вынуждены либо оплачивать чужие штрафы, либо просто менять госномера.

Почему это важно знать. Автомобили-двойники точно появляются из-за нарушения закона, но здесь могут быть два варианта: либо автовладельцы не знали о существовании машины-двойника, либо использовали подложные номера намеренно. Разобраться в этом предстоит столичным полицейским. Если окажется, что казахстанские автовладельцы не имеют отношения к появлению машин-двойников, материалы дела должны передать в Россию, а уголовное дело закроют за отсутствием состава преступления. Если же один из автовладельцев знал, что использует подложный номер, виновный будет оштрафован на сумму до 160 МРП (424 160 тенге). Также его могут арестовать на срок до 40 суток или отправить на общественные работы.

Всё про машины-двойники

Введение

В связи с ростом потребности на подержанные автомобили, продавцы легковых транспортных средств постоянно придумывают разнообразные хитрости, которые позволяют им минимально «вложиться» в машину и вместе с этим получить большую прибыль. На сегодняшний день такое определение, как автомобиль-двойник, не является редкостью. Кроме того, люди, добросовестно уплатившие бывшим хозяевам указанную сумму, могут даже не подозревать, что пользуются машинами, оформленными незаконным образом. Нередко на авторынках водителям-новичкам и людям, несведущим в вопросах автомобилестроения, предлагаются авто, которые имеют весьма сомнительное происхождение. Наряду с машинами, которые имеют ряд технических недостатков, умело замаскированных продавцами, неразборчивый автолюбитель рискует приобрести транспортное средство с тёмным прошлым, которое таит в себе немало секретов.

Авто выделенное стрелочкой является легальным

Появление машины-двойника

Каждый человек с детства знает о том, что у некоторых людей есть двойники, братики или сестрички схожи между собой, даже знакомые их часто могут путать. Недобросовестные предприниматели решили переложить эту особенность и на автомобили, подделывая незаконным образом одно авто под второе.

Машины-двойники являются совершенно обычными автомобилями, единственное, что выделяет их из общей массы — полностью идентичная внешность. Дело в том, что, кроме абсолютно одинаковой марки и модели, они покрашены в схожую цветовую гамму, имеют одинаковые номерные знаки не только на агрегатах, но и на кузове. Естественно, не стоит наивно полагать, что такое могло произойти по ошибке сотрудников ГИБДД. Каждое транспортное средство, легально оформленное в пределах России, имеет уникальные номерные знаки, ввиду чего можно сделать вывод, что только одна из машин двойников является подлинной, вторая же, вероятнее всего, простая подделка, которая не имеет права на законное существование.

Стоит отметить, что один автомобиль может иметь не одного двойника, а несколько аккуратно выполненных и продуманно идентичных машин-фальшивок. Появление такого вида транспортных средств связано с их незаконным прошлым, из-за которых они не смогли бы найти новых владельцев. Автомобили-двойники появляются после того, как машина была угнана или не прошла законную растаможку. Сокрытие таких фактов обуславливает нужду авантюристов подделывать документы, меняя на них номера.

Создание машин с «одним лицом»

Подделать документы, которые в будущем не будут вызывать вопросов ни у сотрудников ГИБДД, ни у будущих владельцев, достаточно сложно. Продавцы прибегают к разного рода махинациям, которые потребуют от человека особой смелости и большой хитрости. Человек, который достаточно информирован, обращается в любое отделение ГИБДД с заявлением о просьбе выдать новые документы на определённое авто, которые якобы были утеряны. Несмотря на то что это легенда, никто не сможет это проверить. Правда, даже такая хитрость может наказать продавца. Когда один из владельцев автомобилей-двойников снимет с учёта своё транспортное средство, остальные близнецы автоматически перестают существовать, они попросту выпадут из базы ГИБДД.

Именно с этого момента у остальных владельцев могут начаться огромнейшие проблемы. Все недочёты, которые были правдами и неправдами скрыты, начинают всплывать наружу. Достаточно только один раз обратиться в МРЭО или остановиться для проверки на шоссе (с недавнего времени инспектора останавливают выборочно авто, чтобы прогнать номерные знаки по базе данных) и собственник попадёт в большие неприятности, а автомобиль будет отправлен на штрафстоянку. Дальше всё будет ещё «интереснее», так как владелец машины подвергнется целому процессу всевозможных проверок и разбирательств, которые могут продолжаться на протяжении полугода. Главная проблема в том, что человек, который по незнанию приобрёл автомобиль-двойник, не будет защищён законодательно, ему придётся нести ответственность за передвижение на «близнеце», являвшемся его собственностью.

Стоит отметить, что неприятности появятся даже у тех людей, которые являются владельцами автомобилей, подразумевающих полную юридическую чистоту. Автолюбители, которые даже не предполагают о наличии идентичных номеров и существовании двойника, будут отвечать перед органами ГИБДД наравне с теми, кто подделал их документы. Зачастую именно невиновные обладатели транспортных средств должны оплачивать штрафы за правонарушения, которых не совершали. Большинство людей не склонны обращаться в ГИБДД, чтобы разобраться в возникшей проблеме, однако такое поведение не является самым подходящим вариантом.

Как не попасть на уловку продавца

Авто-двойник в основном является приобретением тех граждан, которые стараются максимально сэкономить на приобретении подержанного транспортного средства. Купив авто, которое по стоимости на порядок ниже типичных моделей, покупатель неосознанно подвергает себя огромному риску. Не стоит верить продавцам, которые занижают стоимость своего транспортного средства, ссылаясь исключительно на срочность сделки. Чаще всего стоимость машины с поддельными документами дешевле законного аналога на 40%.

Бывают и такие случаи, когда автомобиль-двойник продаёт такой же горе-обладатель, который откровенно рассказывает будущему владельцу о наличии такой проблемы. В этом случае только от покупателя зависит решение относительно отказа или согласия на приобретение машины, влекущей за собой серьёзный риск.

В такой ситуации никто не может дать никаких гарантий, человек может много лет проездить на таком транспортном средстве без каких-либо лишений, но, с другой стороны, он может и на следующий день после покупки быть остановлен сотрудниками ГИБДД для проверки. Если вся подноготная авто всплывёт, придётся только себя винить в поспешности и необдуманности.

Легко ли определить автомобиль-близнец?

Главная проблема состоит в том, что ни по каким внешним характеристикам невозможно отличить автомобиль-двойник от законно оформленного транспортного средства. Большинство покупателей, приобретающих авто на автомобильном рынке, не задумываются о проверке устройства посредством базы ГИБДД. Будущие владельцы больше беспокоятся о техническом состоянии агрегата, стараются осмотреть салон, сесть за руль и «прослушать» железного коня в движении.

Главное, на что следует обратить внимание — на поведение продавца. Если он не соглашается проехать в отделение ГИБДД, чтобы снять авто с учёта для дальнейшего переоформления, то покупателю пора насторожиться и отказаться от приобретения такой машины, даже если она стоит на порядок дешевле и вполне устраивает автолюбителя.

Правда, большинство хитрых продавцов, которые нацелены на получение прибыли, имеют знакомства в отдельных районах города, предлагая покупателю обратиться к «своему» человеку, который сможет быстро и безболезненно решить все вопросы. Дело в том, что законодательство не предъявляет определённых требований к прописке или месту жительства правообладателей, в связи с чем переоформление может пройти в любом отделении. Однако не стоит расслабляться, есть угроза того, что «свой» человек — проплаченный посредник, который с лёгкостью выдаст липовые документы за настоящие.

При переоформлении лучше всего обратиться к тем сотрудникам ГИБДД, которые знакомы с покупателем транспортного средства. Такие люди не нацелены на выгоду и могут без сокрытия правды рассказать о прошлом этого автомобиля.

Если ни в одном отделении ГИБДД знакомых инспекторов нет, придётся заплатить профессиональному эксперту-криминалисту, который за определённое вознаграждение сможет проверить машину.

Что делать, если купленное авто — двойник?

Даже несмотря на то, что автовладелец может заранее всё проверить, это может не дать 100% гарантии и уберечь от покупки автомобиля-близнеца. Многие, когда всплывает правда, попросту отказываются верить в неё. Однако, как и в любой другой сложной ситуации, здесь важно не поддаваться панике и не «есть себя» за случившееся. Будет лучше, если владелец незаконной машины постарается во всём разобраться.

Итак, если человек купил машину-двойник: что делать и куда обращаться в первую очередь? Вероятнее всего, машину временно конфискуют, поэтому необходимо приложить все усилия, чтобы доказать в суде свою невиновность, позиционируя себя жертвой махинации. Посредником в этом сложном вопросе может стать профессиональный адвокат, имеющий опыт в подобного рода делах. Даже несмотря на то, что обманутому человеку придётся выложить на все процедуры немалую денежную сумму, потерять много времени, разбирательство поможет вернуть приобретённое транспортное средство.

Однако даже при хорошем исходе автовладелец не сможет ездить на своём автомобиле, кроме того, даже продать его не сможет по заведомо липовым документам. Вернуть часть честно заработанных денег поможет только продажа автомобиля на запчасти.

Заключение

Естественно, никто не может быть застрахован от обмана, даже самые взыскательные и педантичные люди могут попадаться на уловки нечестных продавцов машин-двойников. Важно помнить при покупке транспортного средства то, что даже малейшая неисправность и юридически неграмотное оформление документов сигнализируют покупателю о необходимости обратиться за помощью в соответствующие органы для проведения экспертизы. В жизни получается так, что лучше заплатить за предварительную проверку, чем потом мучиться с совершением противозаконной сделки и долгое время разбираться с внезапно появившимся рядом проблем.

Машина двойник что делать, полезные советы

Многие покупают машины на вторичном рынке, ездят на них и даже не догадываются о наличии у своего «железного коня» машины двойника.

При этом речь идет непросто об одинаковой модели и цвете, но и зачастую об идентичных номерных знаках, номерах кузова и узлов.

В принципе, на «двойнике» можно проездить всю жизнь, так и не будучи пойманным. Здесь многое зависит от бдительности инспекторов на дороге и везения владельца (который зачастую ни о чем не подозревает).

Откуда берутся такие авто?

Давайте разберем стандартный пример. Злоумышленники угоняют автомобиль у его законного владельца. Последний заявляет об угоне, рассчитывая на скорую поимку преступников и возврат любимого авто.

Но угонщики также не лыком шиты. Они отгоняют машину куда-нибудь на край города и ставят ее в заброшенный гараж. Что дальше? Ездить на таком автомобиле опасно, ведь ГАИ, вернее всего, уже объявило план-перехват.

В такой ситуации первая же остановка инспектором, попытка выезда из страны или перерегистрации приведет к аресту преступника и возврату машины законному владельцу.

Естественно, подобный сценарий злоумышленника не устраивает, и здесь есть два варианта.

Первый вариант.

Не тратить время на перебивание номеров двигателя и кузова, а просто подделать документы под имеющиеся номерные знаки.

Такую машину можно с легкостью продать на одном из авторынков. Если же криминальная история авто вскроется только через несколько дней, то отыскать продавца уже не получится.

Причина проста — чаще всего злоумышленник использует вымышленные личные данные.

К слову, этот способ слишком рискованный – всегда есть опасность попасться на «горячем».

Второй вариант.

Перебить номерные знаки на кузове и агрегатах. Естественно, брать номера «из головы» и делать поддельные ПТС – бессмысленно. Подобная махинация сразу же вскроется.

Есть более хитрый способ. Берется информация с уже существующего автомобиля аналогичной марки и модели (вопрос с цветом решается просто) и набиваются соответствующие номера.

Остается лишь сделать ПТС с такими же параметрами, что и у легального транспортного средства. Вот и появился автомобиль двойник, на котором можно спокойно ездить и не бояться никаких проверок.

Пробитие по базе покажет, что такой автомобиль существует, и все параметры реальны.

Опасности

Такая схема может работать довольно долго до того момента, пока одна из машин не снимается с учета.

После новой постановки на учет автомобиль получает уже новые номерные знаки, и вот здесь и начинаются проблемы – все остальные «двойники» оказываются вне базы ГАИ.

Такие автомобили часто «всплывают» при попытке их продажи и снятия с учета в МРЭО или же во время периодических рейдов на дорогах с проверкой документов и сверкой номеров.

Если автомобиль не будет найден в базе, то все – проблемы гарантированы.

Махинация может вскрыться и при переоборудовании автомобиля к примеру, установке ГБО. Часто такая работа должна сопровождаться внесением изменений в техпаспорт автомобиля, и вот здесь как раз и будет обнаружен клон.

Результат – транспортировка машины на штраф площадку и длительные судебные тяжбы, которые могут растянуться на несколько месяцев, а то и лет.

Достаточно почитать в интернете отзывы многочисленных горемык, которые оказались в такой ситуации.

Как предотвратить беду?

Чтобы автомобиль двойник не оказался в ваших руках, не нужно гнаться за экономией.

Многие автолюбители сами накликают на себя беду, когда пытаются сэкономить 30-40% цены при покупке машины.

Кого винить, если риск был осознанным? Вопрос, конечно, в большей степени риторический.

Чтобы не попасться на «удочку» злоумышленников, необходимо внимательно относиться ко всем этапам сделки и проверке документов. Как правило, бдительным нужно быть при выборе автомобиля.

Если владелец во время продажи отказывается снимать машину с учета под различными предлогами, то это должно вызывать подозрения.

Конечно, оформление доверенность – это довольно удобно, но при обнаружении машины двойника подобная «бумажка» не сможет подтвердить прав владения транспортным средством.

Кроме этого, доказать собственную непричастность к махинации также не получится.

Но даже при снятии машины с учета нужно быть начеку. Многие мошенники имеют в МРЭО «своих» людей, которые без проблем пропустят автомобиль.

И вот здесь также нелишним будет иметь своего знакомого в органах автоинспекции, который сможет пробить автомобиль по базе и уточнить всю его «подноготную».

Если же таких знакомств нет, то всегда можно обратиться к эксперту, который за небольшое вознаграждение сделает порученную работу.

Читайте также:

Что делать, если вы уже «попались»?

Если так произошло, что ваша машина оказалась в роли двойника, и это обнаружил сотрудник ГИБДД, то здесь вариантов немного – свою невиновность и право владения транспортным средством придется доказывать через суд.

Но нужно быть готовым к серьезным материальным и временным затратам. Особая статья расходов – наем на работу хорошего юриста, который потребует, естественно, немалое вознаграждение за свои услуги.

Самое плохое, что гарантий победы в суде никто не дает – машина может так и остаться на штраф площадке. Кроме этого, если честно купленное авто все-таки и получиться вернуть, то ездить на нем все равно не получиться.

Путь у такого «двойника» только один – продажа на запчасти или сдача на металлолом.

Рассмотрим другую ситуацию, когда юридическая чистота машины не вызывает сомнений (к примеру, вы брали ее в уважаемом автосалоне еще новой).

Но вдруг так случилось, что на дороге вы увидели клона своего авто – такой же марки, модели и с аналогичными номерными знаками.

Кроме этого, по вашему адресу приходят штрафы за нарушения, о которых вы вообще не слышали, или повестки суд для разбирательств по конкретному ДТП.

Как глупо это ни было, но все равно придется идти в суд, чтобы доказывать свою непричастность к такому эпизоду.

Если «двойник» обнаружен или же есть серьезные подозрения на его существование, необходимо действовать как можно быстрее – сразу же обращаться в ГАИ с соответствующим заявлением и требованием разобраться со сложившейся ситуацией.

Конечно, в этом случае придется потратить какое-то время и деньги, но это все равно лучше, чем потом долго доказывать свое право владения автомобилем и непричастность к мошенническим действиям.

Выводы

К сожалению, количество двойников с каждым годом только растет. Есть статистика, согласно которой практически каждый десятый автомобиль – чей-то клон.

В такой ситуации нарваться на «незаконную» покупку очень просто. Особенно, если сделка проводится на вторичном рынке и по подозрительно низкой цене на автомобиль.

Чтобы исключить все неприятные моменты, необходимо пристально проверять все документы, проводить экспертизы и отказываться от покупки при выявлении подозрений.

Помните, что автомобиль – это дорогостоящая покупка, поэтому здесь спешка является недопустимой.

Будьте бдительны и удачных вам сделок.

Amazon.com: Disney Pixar Cars: двойники по фильму Крузин Маккуин и Диноко Молния Маккуин Мир машин: игрушки и игры


Марка Мир автомобилей
Размеры изделия ДхШхВ 7.5 х 7,1 х 1,3 дюйма
Вес предмета 30 фунтов

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Крузин МакКуин
  • Диноко Маккуин
  • Двойные фильмы
  • Toys ‘R Us Эксклюзив

Amazon.com: Disney MATTEL PIXAR CARS только в TOYSRUS MOVIE РУКОВОДСТВО ПО ДВОЙНИКАМ И РУКОВОДСТВО ПО ФАНАТАМ FERRARI Mattel Cars US Toys R Us limited Guido & Ferrari fan Guido: Toys & Games


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • MATTEL Disney-PIXER [МАШИНЫ]
  • Mattel Disney Pixar «Тачки»
  • ДВОЙНОЙ КИНО GUIDO & FERRARI FAN GUIDO
  • «Двойники по фильму» Гвидо и фанат Ferrari Гвидо
  • Удваивает спецификации, которыми могут обладать два типа спецификации карт! Фанат Гвидо должен увидеть!

Ford более чем удвоил свои инвестиции в электромобили и автономные транспортные средства до 29 миллиардов долларов

Ford увеличивает инвестиции в электрические и автономные транспортные средства до 29 миллиардов долларов, сообщили в четверг высшее руководство компании.Ранее автопроизводитель обещал потратить 11,5 миллиардов долларов на электрификацию своей линейки автомобилей до 2022 года. Теперь, по словам Ford, он потратит вдвое больше, но при этом продлит срок до 2025 года.

Автопроизводитель потратит 7 миллиардов долларов на автономные автомобили и 22 миллиарда долларов на электрические. Эти 22 миллиарда долларов включают 7 миллиардов долларов, которые компания уже потратила с 2016 года.

Автопроизводитель потратит 7 миллиардов долларов на автономные автомобили и 22 миллиарда долларов на электрические

Ford заявил, что большинство автомобилей, которые он планирует производить, будут электромобилями, но у компании также есть гибридные и подключаемые гибридные модели, которые также имеют традиционные двигатели внутреннего сгорания.В прошлом году компания представила полностью электрический фургон Transit, а позже в этом году планирует представить электрическую версию своего самого продаваемого пикапа F-150.

Новый генеральный директор

Ford Джим Фарли назвал увеличение инвестиций компании «более агрессивным» планом по позиционированию старейшего автопроизводителя страны как лидера в области мобильности и транспорта. Фарли процитировал недавнее заявление Ford о том, что он будет работать с Google над интеграцией программного обеспечения Android технологического гиганта в «миллионы» автомобилей, начиная с 2023 года, как пример того типа сделок, которые необходимы для поворота Ford к более цифровому будущему.

Увеличение инвестиций призвано убедить тех на Уолл-стрит, которые нервничали по поводу способности Ford догнать Tesla, которая была единственным автопроизводителем, успешно построившим бизнес электромобилей за последние несколько лет. Ford идет в ногу с другими унаследованными автопроизводителями, такими как GM и Volkswagen, только что приступив к поставке долгожданного Mustang Mach-E клиентам в конце прошлого года — хотя в прошлом месяце из-за проверки качества были отложены сотни дополнительных поставок.

Большинство крупных автопроизводителей заявили в прошлом году, что они планируют перейти на полностью электрические линейки.Daimler AG, материнская компания Mercedes-Benz (сама Daimler скоро будет переименована в Mercedes-Benz), заявила, что к 2022 году будет производить электрифицированные версии всех своих автомобилей. Volvo объявила о прекращении производства автомобилей, работающих только на бензине. в 2019 году, в то время как Volkswagen Group собирается сделать все электрическое в той или иной форме к 2030 году. Растущее положение Китая на автомобильном рынке, в дополнение к ограничениям этой страны на производство автомобилей, работающих на ископаемом топливе, безусловно, оказывает давление на вся отрасль переходит на электричество.

Ford — не единственный производитель автомобилей, значительно увеличивший свою ставку на электромобили. В конце прошлого года GM заявила, что потратит 27 миллиардов долларов на электрические и автономные транспортные средства до 2025 года — по сравнению с 20 миллиардами долларов, которые компания объявила перед пандемией COVID-19.

Ford удваивает инвестиции в электромобили и автономные автомобили до 29 миллиардов долларов

Ford более чем удваивает свои инвестиции в разработку электромобилей и технологий автономных транспортных средств, доведя общие затраты до 29 миллиардов долларов.

Изначально компания планировала потратить 11 миллиардов долларов на разработку электромобилей и автономных транспортных средств. Эта цифра была объявлена ​​в 2018 году и должна была быть потрачена к 2022 году.

Подробнее:

Теперь, когда первый специализированный электромобиль Blue Oval скоро появится в дилерских центрах, Ford увеличил бюджет до К 2025 году планируется потратить 29 миллиардов долларов. В общей сложности 7 миллиардов долларов будут потрачены на развитие автономных технологий, а оставшиеся 22 миллиарда долларов пойдут на проектирование, разработку и производство электромобилей, грузовиков и фургонов.

Компания анонсировала электрическую версию своего бестселлера Transit в прошлом году, а позже, в 2021 году, представит первое полностью электрическое воплощение пикапа F-150, самого продаваемого автомобиля в Северной Америке. Первый специально созданный электромобиль компании, Mustang Mach-E, был представлен в ноябре 2019 года и в ближайшее время должен прибыть к покупателям.

Босс Ford Джим Фарли сказал: «Трансформация Ford происходит, как и наше лидерство в революции электромобилей и развитии автономного вождения.В настоящее время мы выделяем в совокупности 29 миллиардов долларов капитала и огромных талантов на эти две области и предлагаем клиентам крупные подключенные электрические внедорожники, коммерческие фургоны и пикапы »

Ford будет предлагать систему громкой связи с третьего квартала 2021 года Форд

Этот ход не должен стать сюрпризом. Внедрение электромобилей ускоряется на многих рынках, поскольку в этом десятилетии должны вступить в силу запреты на продажу новых автомобилей внутреннего сгорания.Скоро продажи электромобилей на некоторых рынках обгонят продажи бензина и дизельного топлива, и это уже произошло в Норвегии, где на электромобили сейчас приходится более 50 процентов продаж новых автомобилей.

Помимо Mach-E, E-Transit и электрического F-150, Ford планирует сделать электромобили «фундаментальными» для своего люксового бренда Lincoln и расширить количество вариантов аккумуляторов в модельном ряду Transit.

Пожалуй, показательно, что подавляющая часть этих инвестиций идет на электромобили, а не на автономные технологии.Хотя Ford говорил об автономных технологиях, которые появятся в Mach-E через обновление программного обеспечения, эта система пока недоступна. После того, как он будет доступен, он позволит управлять автомобилем без рук, аналогично Super Cruise от GM, но только по автомагистралям, которые были заранее нанесены на карту Ford.

Ford заявляет, что технология появится через обновление программного обеспечения на Mach-E сначала в третьем квартале 2021 года.

Ранее на этой неделе Ford объявил о партнерстве с Google, в рамках которого компания установит информационно-развлекательную систему Android Automotive в автомобили будущего, в комплекте с Google Assistant, Google Maps и Play Store.

ChargePoint Home Flex Зарядное устройство для электромобилей до 50 А, 240 В, уровень 2 с поддержкой Wi-Fi EVSE, внесен в список UL, Energy Star, разъем NEMA 6-50 или проводное соединение, внутри / снаружи, 23-футовый кабель

электромобилей удвоят свою долю рынка в 2021 году, прогноз:

США продвигают электромобили.

Брендон Торн / Стрингер / Getty Images

Из-за пандемии коронавируса у автомобильной промышленности был плохой год с точки зрения объемов продаж в 2020 году. Однако у электромобилей был довольно удачный год, и новые данные IHS Markit подтверждают это. В прошлую пятницу компания по прогнозированию обнародовала свои данные и прогнозы для сегмента электромобилей, который показал рекордную долю рынка электромобилей в 1,8% от проданных новых автомобилей.

Если говорить о последнем месяце года в декабре прошлого года, на долю электромобилей приходится 2,8% зарегистрированных новых транспортных средств. Это все еще ничтожное число по сравнению с традиционными автомобилями, но вместе с этим компания упустила и эту крупицу информации: 2,8% — это в три раза больше, чем всего три года назад. Другими словами, в прошлом декабре в три раза больше людей купили электромобили, чем в декабре 2017 года. Частично это, вероятно, связано с тем, что в продаже есть больше опций, но цифры ясно показывают, что больше людей интересуются электромобилями, чем когда-либо прежде. .

По-настоящему интересные части взяты из прогноза IHS Markit на 2021 год и далее. В этом году компания считает, что доля рынка электромобилей составит 3,5%, что почти вдвое больше, чем в 2020 году. Действительно, это также совпадает с появлением дополнительных электромобилей, поступающих в автосалоны ряда автопроизводителей. Перенесемся в 2025 год, и компания прогнозирует, что электромобили будут составлять 10% от всех проданных новых автомобилей. Это будет серьезным сдвигом в покупательских тенденциях. Фирма полагает, что потребительское отношение к электромобилям будет продолжать расти, поскольку все больше компаний будут поддерживать движение силовых агрегатов с нулевым уровнем выбросов.Например, мы уже видели несколько агрессивных шагов со стороны General Motors.

Это хорошая новость и для автопроизводителей, продающих электромобили, потому что они удерживают своих покупателей в одном и том же месте. Согласно данным, большинство владельцев электромобилей покупают еще один, когда они готовы обменять свой нынешний электромобиль. Фактор лояльности не менее важен, поскольку он показывает, что покупатели не находят угрызений совести в своих автомобилях с батарейным питанием и переходе на другой электромобиль. вернемся, скажем, к гибриду.

Зная, что на долю Tesla приходилось колоссальные 79% всех регистраций электромобилей в США в прошлом году, это дает другим автопроизводителям хороший шанс конкурировать с любимым производителем электромобилей.Потому что прямо сейчас Tesla делает шаг вперед.

Сейчас играет: Смотри: Почему Tesla занимает лидирующие позиции на рынке электромобилей

28:28

Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются на ваш почтовый ящик два раза в неделю.

GM удваивает продажи электромобилей — The Mercury News

28 января General Motors выпустила подробный пресс-релиз, в котором сообщается о своем намерении продавать к 2035 году только электромобили. Президент Фонда защиты окружающей среды Фред Крупп похвалил направление, в котором движется GM, заявив: «EDF и GM имеют в прошлом были некоторые важные отличия, но сейчас в Америке новый день.«Развитие событий последовало за решением GM прекратить поддержку юридических усилий Трампа по отмене стандартов выбросов Обамы и лишению Калифорнии права обеспечивать соблюдение своей собственной системы регулирования. Десять дней спустя GM выпустила юмористический рекламный ролик с Уиллом Ферреллом, который транслировался во время Суперкубка, в шутку о том, что GM намеревается возглавить соревнование по продажам электромобилей в Америке против Норвегии, мирового лидера по внедрению электромобилей. Они также модернизировали логотип своей компании. Эти шаги соответствуют амбициозным экологическим целям Мэри Барра, харизматичного генерального директора, продемонстрировавшего непоколебимую приверженность разработке и маркетингу электромобилей.

Критики осудили послевыборное решение GM выйти из коалиции автопроизводителей, поддерживающих Агентство по охране окружающей среды Трампа, охарактеризовав это как корыстный шлепок, свидетельствующий об экологической неискренности Барры. Существенные текущие инвестиции GM в электрификацию говорят о другом. Успех Chevy Bolt свидетельствует о ранней поддержке GM электромобилей, и Chevrolet продала больше электромобилей, чем Ford и Fiat / Chrysler вместе взятые. Популярный Bolt сделал GM первым автопроизводителем после Tesla, который превысил порог продаж в 200000 единиц, что теперь лишает их электромобили права на получение федеральной налоговой льготы в размере 7500 долларов.Их расширяющаяся линейка электромобилей в настоящее время находится в невыгодном конкурентном положении, но они по-прежнему уделяют приоритетное внимание внедрению новых электрических моделей. Недавно они представили свою революционную батарею Ultium, значительный шаг вперед, на разработку которого ушли годы. Они хвастаются, что их новая платформа Ultium достаточно гибкая, чтобы электрифицировать любой автомобиль, доказывая это тем, что выпустили электрический Hummer.

Трудно объяснить, почему так много цинизма в отношении поддержки Мэри Барра Агентства по охране окружающей среды Трампа, игнорируя ее очень значительные зеленые инвестиции.В большую коалицию, лоббировавшую единый национальный подход к нормам выбросов, входили Toyota, Fiat / Chrysler, Nissan, Hyundai, Kia, Subaru, Isuzu, Suzuki, Maserati, Aston-Martin и Ferrari. Барра — первая женщина, возглавившая крупного автопроизводителя, и, кажется, единственный генеральный директор, подвергшийся насмешкам. Volkswagen, Ford, BMW и Honda мгновенно стали героями окружающей среды, когда они подписали добровольное соглашение с Калифорнийским советом по воздушным ресурсам, пообещав, что они и дальше будут соблюдать все более строгие стандарты Обамы.Прессе понравился сюжет о противостоянии злых автопроизводителей и хороших автопроизводителей, но в группе, носящей белые шляпы, только Honda имеет зеленый послужной список.

Растет оптимизм в отношении того, что Байден сможет создать дружественный союз с автопроизводителями, который продвигает его собственные амбициозные цели в области климата. General Motors намерена быть надежным партнером в этом альянсе, и им повезло, что Мэри Барра защищает их законные интересы, направляя свою компанию в будущее чистой энергии.

Toyota удваивает количество автомобилей с водородным двигателем

В то время как производители автомобилей стремятся улучшить электромобили, Toyota удваивает количество автомобилей, работающих на водороде. Этот альтернативный источник энергии производит воду только в качестве побочного продукта, что означает отсутствие выбросов.

Автомобили, работающие на водороде, имеют множество преимуществ по сравнению с электромобилями. У них гораздо больший запас хода (как далеко автомобиль может проехать без дозаправки) и значительно более быстрая дозаправка.

В отличие от электромобилей, для полной зарядки которых может потребоваться от 20 до 60 минут, заправка водородом занимает всего 3-5 минут. И учитывая, что длительное время заправки — одна из основных причин критики электромобилей, это большое дело.

Как это работает?

Заправить автомобиль на водороде просто. Просто заполните его сжатым водородом. Затем газ соединяется с кислородом воздуха, в результате чего образуется вода (единственный побочный продукт) и электричество.

Как вы уже могли заметить, на заправках нет водородных депо. Это точно такая же проблема, с которой сталкиваются электромобили, — нехватка зарядных станций.

Однако точно так же, как заправочные станции расширяются для удовлетворения спроса, Toyota и другие производители автомобилей работают над тем, чтобы было больше мест для заправки водородом.

Это медленный процесс, но они совершаются.

С электромобилями не принято

Пока Toyota занимается водородными автомобилями, она не отказалась от электромобилей.На самом деле это полная противоположность.

Toyota недавно объявила о новом пятилетнем плане, в соответствии с которым половина ее общих продаж будет приходиться на электромобили. И учитывая, что список стран, которые запрещают или планируют запретить автомобили, работающие на ископаемом топливе, растет, это вполне реально.