Автомобили скорой медицинской помощи класса А
Главная страница Спецавтомобили Автомобили скорой медицинской помощи класса А
Мы занимаемся производством и продажей автомобилей скорой помощи четырёх типов на базе популярных отечественных и зарубежных автомобилей, таких как УАЗ, Газель, Соболь, Ford, Mercedes, Fiat, Volkswagen, Peugeot, Renault, Citroen и других.Важно, чтобы автомобиль скорой медицинской помощи соответствовал нынешним нормам медицинской помощи, оказываемой медперсоналом оперативно по месту прибытия и на пути следования в больницу. Для обеспечения функциональности автомобили укомплектовываются медицинским оборудованием. Оснащение зависит от класса (А, В, С и т.д) и функций, которые будет выполнять медперсонал.
Чтобы узнать цену на автомобили скорой помощи класса А, позвоните нам по телефону 8800-222-47-46 или пришлите запрос на почту [email protected]. Мы подготовим для Вас коммерческое предложение!
Наши преимущества
Собственное производство
Конструкторско-технический отдел
производим по системе ГОСТ
много вариантов
индивидуальный подход
Короткие сроки производства / поставки
скидки постоянным клиентам
В КРЕДИТ И ЛИЗИНГ
О компании
Основное направление деятельности нашего предприятия — переоборудование и производство автомобилей специального назначения на базе шасси автомобилей УАЗ, ГАЗ, ВАЗ, КАМАЗ, Ford, Mercedes, Volkswagen, Peugeot, Citroen, Renault, Fiat и других.
Сегодня завод спецавтомобилей «ИнвестАвто» — это идеальное сочетание эффективных инструментов организации производства, новейших компьютерных технологий и современного высокотехнологичного оборудования. Много лет кропотливой работы, обучения, освоения и внедрения новых технологий, большого опыта конструкторских решений — всё это позволяет нам по праву считаться профессионалами в нашем деле.
Мы стремимся к постоянному совершенствованию своего профессионального уровня. В нашей компании работают сотрудники, которые ответственно подходят к своей работе и направляют свои усилия на достижение лучших результатов, используя лучшие практики
ДиректорДмитрий Сергеевич Морозов
Миссия Компании
Cоздание конкурентоспособных специализированных автомобилей«ИнвестАвто» выполняет важную миссию по созданию конкурентоспособных коммерческих автомобилей, пассажирских автобусов, спецтехники для физических, юридических лиц и госструктур. преподносить нашим клиентам всё самое лучшее, самое современное и высокотехнологичное
Обеспечим необходимым транспортом. приглашаем к сотрудничеству.
Система трёх «НЕ»
Не принимаемнесоответствующую продукцию
Не делаемнесоответствующую продукцию
несоответствующую продукцию
Повышает самоконтроль каждого работника в отдельности и способствует сокращению межоперационных потерь в целом. Всё это помогает снизить себестоимость конечной продукции завода, а значит и для наших клиентов цена становится доступнее.Этапы заказа
1/Оформление заявки
Вы оставляете заявку на нашем сайте. За Вами закрепляется персональный менеджер, который свяжется с Вами в течение 15 минут после получения информации для уточнения всех деталей. Он будет помогать Вам на всех этапах работы и делать всё, чтобы работалось с нами легко и надёжно.
2/Подготовка коммерческого предложения
В течение 24 часов мы тщательно изучим Ваши требования, чтобы иметь полное представление о том, что Вы хотите получить в результате. А также проанализируем техническое задание с точки зрения его выполнения и последующей регистрации изменений, которые придется произвести в автомобиле. Мы хотим, чтобы Ваш автомобиль соответствовал всем требованиям безопасности
3/Согласование проекта и окончательный расчёт стоимости
Вы согласовываете с персональным менеджером все возникающие технические, финансовые и юридические вопросы.
4/Заключение договора
После того, как Вы примете решение о сотрудничестве, подписывается подробное техническое задание на переоборудование автомобиля, заключается договор. Происходит согласование сроков и способа доставки.
5/Предварительная оплата
Вы производите предварительную оплату своего заказа по реквизитам, указанным в договоре. В некоторых случаях аванс по договору не предусматривается, например, при поставке техники по государственному контракту.
6/Переоборудование автомобиля
Мы приступаем к переоборудованию автомобиля. Мы будем держать Вас в курсе процесса производства.
7/Уведомление о готовности
Мы сообщаем Вам о готовности Вашего автомобиля
8/Приём работ и доставка
Вы лично приезжаете в наш офис для принятия выполненных нами работ по переоборудованию транспортного средства. Подписываются завершающие документы. Вы уезжаете на новом автомобиле. Если в Вашей компании нет собственных водителей или Вы не можете лично приехать в наш офис, то можно воспользоваться нашими услугами по перегону транспорта. В таком случае приёмка выполненной работы может осуществляться по месту доставки.
9/Окончательная оплата по договору
Вы оплачиваете оставшуюся часть денежных средств за выполненные работы.
все этапытоп-5 седанов для путешествий — журнал За рулем
Экономичность, вместительный багажник, просторный салон, нормальный дорожный просвет… Все главные параметры машины для дальних поездок с компанией перечислили?
12 лучших кроссоверов для путешествийСеданы, в отличие от популярных кроссоверов, просторные. В салон не проникают шумы из багажника (он ведь изолирован), большая колесная база делает поездку комфортнее. На таких автомобилях можно путешествовать с удовольствием, но лучше выбрать тот, который будет в большей мере соответствовать четырем параметрам, которые перечислили выше.
Претенденты
Авто по подписке: оно вообще того стоит?Сколько седанов класса D осталось в России? Мы насчитали 11 моделей. Скоро их останется 10, так как новое поколение Volkswagen Passat станет лифтбеком, как Skoda Superb, и тогда в России будет три лифтбека класса D (еще один — это JAC J7).
Итак: Audi A4, BMW 3-й серии, Genesis G70, Hyundai Sonata, Kia K5, Lifan Murman, Mazda 6, Mercedes-Benz C-класса, Toyota Camry, Volkswagen Passat и Volvo S60. Эти машины можно не только купить, но и взять напрокат на время путешествия или оформить подписку на некоторые из них.
Как оценивали?
Toyota Camry 2021: все ее измененияОпределив четыре основных критерия, мы присудили баллы за лучшие результаты:
- 1 место — 5 баллов
- 2 место — 4 балла
- 3 место — 3 балла
- 4 место — 2 балла
- 5 место — 1 балл
За места ниже баллы не начислялись. В итоге учитывается сочетание характеристик автомобилей, а победитель — «золотая середина» с минимумом компромиссов.
Экономичность машин (в смешанном режиме) оценивалась по самому скромному мотору в линейке двигателей. При этом все модели, кроме одной, оснащаются АКП либо вариаторами или роботизированными коробками. Механика, причем безальтернативная, есть только у китайского седана Lifan Murman.
Она вам нужна?5-е место — BMW 3-й серииСедан BMW оказался хорошим путешественником. По меркам класса у него экономичный базовый двигатель (318 i) и большая колесная база (третье место). Достаточно вместительным оказался и багажник (480 литров). Высота кузова, а значит и салона, тоже не разочаровала — пятое место в классе среднеразмерных седанов, представленных на нашем рынке. Подвел только скромный дорожный просвет (136 мм), о котором нельзя забывать при езде по плохим дорогам.
4-е место — Lifan MurmanУдивлены? А между тем у этого седана китайского производства большой багажник (510 л) и самый высокий в классе потолок. Достаточным для двух баллов оказался и дорожный просвет (145 мм). Подвели только самая короткая в классе колесная база и прожорливый двигатель. Кстати, увеличение багажника за счет пространства для задних пассажиров напоминает «путь» победителя нашего рейтинга, речь о котором пойдет ниже.
3-е место — Hyundai SonataСоната взяла «серебро» за дорожный просвет (155 мм) и «бронзу» за объем багажника и высоту салона. Колесная база у машины заработала всего один балл, а вот экономичность 2-литрового двигателя подвела — 7,8 литра на сотню км (ни одного балла).
2-е место — Toyota Camry и Kia K5
Новая Toyota Camry лучше Kia K5? И да, и нетToyota Camry — уверенный серебряный призер: в экономичности 2-литрового мотора (6 литров на 100 км), по объему багажника (524 литра) и по дорожному просвету (155 мм). Колесная база у седана всего на 47 мм меньше, чем у рекордсмена класса, но баллов она машине не принесла, как и высота салона.
Kia K5 почти по всем параметрам такая же, как Соната, но колесная база у нее на 1 см длиннее. Казалось бы, ерунда, но спор есть спор, поэтому колесная база принесла седану дополнительный балл. Экономичность двигателя, как и в случае с Сонатой, не принесла ни одного балла.
1-е место — Volkswagen PassatВ козырях этого седана — заявленная топливная экономичность 1,4-литрового двигателя мощностью 150 л.с. на уровне 5,8 литра, а также невероятный объем багажника (586 л. с.). По высоте кузова Пассат оказался на втором месте, а по дорожному просвету — на четвертом. К сожалению, машину подвела колесная база, не заработавшая баллов: меньше она только у Lifan Murman. Зато багажник гигантский.
Рейтинг предпочтительности седанов D-класса для путешествий
Место | Марка, модель | Расход топлива в смешанном режиме на 100 км, л | Объем багажника, л | Колесная база, мм | Высота минус клиренс, мм | Дорожный просвет, мм | Сумма баллов |
1 | Volkswagen Passat, 1.4 TSI DSG-7 | 5,8 (5 баллов) | 586 (5 баллов) | 2791 | 1311 (4 балла) | 145 (2 балла) | 16 |
2 | Kia K5, 2. 0 АТ | 7,8 | 510 (3 балла) | 2850 (2 балла) | 1310(3 балла) | 155 (4 балла) | 12 |
2 | Toyota Camry, 2.0 CVT | 6 (4 балла) | 524 (4 балла) | 2825 | 1300 | 155 (4 балла) | 12 |
3 | Hyundai Sonata, 2.0 АТ | 7,8 | 510 (3 балла) | 2840 (1 балл) | 1310 (3 балла) | 155 (4 балла) | 11 |
4 | Lifan Murman, 1.8 МТ | 7,7 | 510 (3 балла) | 2775 | 1335 (5 баллов) | 145 (2 балла) | 10 |
5 | BMW 3-й серии, 318i | 6,3 (3 балла) | 480 (2 балла) | 2851 (3 балла) | 1306 (1 балл) | 136 | 9 |
6 | Mercedes-Benz C-класса, C 180 Sport | 6,5 (2 балла) | 455 | 2865 (4 балла) | 1308 (2 балла) | 130 | 8 |
7 | Mazda 6, 2. 0 АТ | 6,5 (2 балла) | 429 | 2830 | 1285 | 165 (5 баллов) | 7 |
7 | Volvo S60, Т4 | 7,2 (1 балл) | 442 | 2872 (5 баллов) | 1289 | 142 (1 балл) | 7 |
8 | Audi A4 2.0 TFSI, DSG-7 | 6 (4 балла) | 460 (1 балл) | 2820 | 1288 | 140 | 5 |
9 | Genesis G70, 2.0 АТ | 9,3 | 298 | 2835 | 1250 | 150 (3 балла) | 3 |
Достижения
Нельзя не отметить самые-самые автомобили и в каждой «номинации». Так, Volkswagen Passat взял два «золота» — за расход топлива и за вместительность багажника. Наибольшая высота салона оказалась у Lifan Murman, а самый внушительный дорожный просвет продемонстрировала Mazda 6. Что касается колесной базы и, как следствие, простора на втором ряду, то здесь лучшим оказался Volvo S60.
- Интересные инженерные решения и уникальные характеристики не гарантируют, что автомобиль будет пользоваться спросом. Вот 10 провальных моделей, «козыри» которых не сработали.
Фото: BMW, Hyundai, Kia, Lifan, Toyota, Volkswagen, Daniel Tseng / Unsplash
Bench Brawl — Начальная автомобильная аудиосистема класса AB против премиум-класса D (в отличие от сабвуфера), чем конструкция класса D. Недавно у меня была возможность испытать новый популярный усилитель класса AB на испытательном стенде BestCarAudio.com, и результаты меня удивили. Давайте сравним качество этого усилителя начального уровня класса AB с премиальным полнодиапазонным решением класса D.
Что определяет качество усилителя?
В контексте автомобильных аудиоусилителей качество определяется тем, насколько точно усилитель передает сигнал на динамики. В частности, мы хотим, чтобы усилитель впечатывал как можно меньше изменений и не добавлял никакой нежелательной информации. Любые искажения или шумы, добавляемые усилителем, — это плохо. Тем не менее, каждый усилитель от каждой компании и в любой ценовой категории добавляет что-то новенькое. Чем меньше он добавляет, тем лучше.
В этой статье я буду использовать DSP-усилитель ARC Audio ARC1000.4, обзор которого я рассмотрел несколько лет назад, для сравнения с этим усилителем начального уровня класса AB. ARC1000.4 рассчитан на выдачу 250 Вт на канал при нагрузке 2 или 4 Ом. Каждая пара каналов может быть соединена мостом для выработки 500 Вт на нагрузку 4 Ом. Этот конкретный усилитель оснащен цифровым сигнальным процессором ARC Audio IPS8.8. Он имеет полный набор кроссоверов, эквалайзера, микширования входов, задержки сигнала и полноценную фильтрацию на борту.
Конкурентом в этом примере является физически большой четырехканальный усилитель начального уровня класса AB от одного из популярных интернет-брендов. Эти усилители были в моде у любителей автозвука на YouTube за последние несколько месяцев. Конечно, как читатель BestCarAudio.com, вы знаете, что измерения мощности не имеют ничего общего с определением качества усилителя. Усилитель может звучать ужасно, даже если он производит много энергии.
Этот бегемот рассчитан на мощность около 135 Вт при четырех нагрузках по 4 Ом и 200 Вт на канал при работе с четырьмя динамиками по 2 Ом. Согласно веб-сайту компании, каждая пара каналов может быть соединена мостом для обеспечения мощности 450 Вт на нагрузку 4 Ом. Это утверждение вызывает затруднения, так как номинальная мощность в мостовом режиме должна быть очень близка к сумме номинальных значений стереофонического 2-Ом. Если бы я читал эту информацию, я бы уже засомневался, верны ли какие-либо данные. Тем не менее, посмотрим, что там происходит.
Раунд 1: Измерение мощности
Каждое измерение мощности, которое мы проводим здесь, на BestCarAudio.com, выполняется в соответствии с рекомендациями стандарта ANSI/CTA-2006-C Методы тестирования и измерения автомобильных аудиоусилителей. Этот стандарт требует, чтобы усилитель питался от напряжения не более 14,4 В постоянного тока и чтобы выходной сигнал содержал не более 1% общих гармонических искажений и шума (THD+N).
Давайте разберем эти измерения по частям. Усилитель ARC был примерно на 6 Вт меньше своего 250-ваттного рейтинга при работе с 4-омными динамиками. Учитывая, что напряжение питания было 13,7, а не 14,4, я без проблем поверил, что на канал выдавалось более 250 Вт. Так совпало, что усилитель класса AB почти на столько же не дотянул до своего 4-омного номинала. Мы назовем это ничьей.
С усилителями, питающими 2-омную нагрузку, все немного изменилось. Класс AB был очень близок к своей номинальной мощности в 200 Вт на канал при измерении 198,3 Вт. С другой стороны, ARC Audio решила, что его номинальная мощность 250 Вт на канал не имеет значения, и выдала колоссальные 353,8 Вт на четыре нагрузки по 2 Ом. Благодаря значительному превышению номинальной мощности ARC Audio уверенно выигрывает этот тест.
Последним тестом мощности был запуск усилителя как двухканального, с каждой парой каналов, соединенных мостом с нагрузкой 4 Ом. ARC1000.4 DSP имеет номинальную мощность 500 Вт, но выдает 703,4 Вт при напряжении питания полный вольт в соответствии с требованием 14,4. Дидди сын! В этом тесте усилитель класса AB показал себя не так хорошо. Предполагалось сделать 450 Вт (что теоретически невозможно при 200-ваттном на канал 2-омном номинале). Получилось 397,1 Вт на пару каналов, так как искажение выходного сигнала составляет 1%. Поставляемый с полными 14,4 вольтами, он мог бы приблизиться к своей номинальной выходной мощности. Это безоговорочная победа усилителя ARC Audio, который на 40 % превзошел свои рейтинги мостового усилителя и дал потребителям гораздо больше, чем они ожидали. Как говорится, обещай меньше, делай больше!
ARC Audio Class D 3
Entry Class AB 1
Round Two: Total Harmonic Distortion and Noise
Для нас качество звука усилителя количественно определяется способностью конструкции усиливать сигнал без добавления шума или искажений. Мы запустим оба усилителя на нашем аудиоанализаторе с очень чистым тестовым сигналом частотой 1 кГц и выходным сигналом усилителя на уровне 1 Вт при нагрузке 4 Ом, что соответствует выходному напряжению 2 вольта RMS.
ARC Audio ARC1000.4 DSP Измерение гармонических искажений и шума мощностью 1 Вт Класс AB Измерение гармонических искажений и шума мощностью 1 ВтПозвольте мне объяснить, что вы видите. График ARC Audio был измерен некоторое время назад с помощью моего анализатора QA401 (который с тех пор дважды обновлялся). Высокий пик на частоте 1 кГц — это тестовый тон, генерируемый анализатором. Небольшие всплески на частотах 2, 4 и 5 кГц на уровнях ниже -92 дБВ — это гармоники этого тестового тона, добавленные усилителем. При количественной оценке этих измерений это соответствует спецификации полного гармонического искажения (THD) 0,00384% для левого канала и 0,00272% для правого канала. Высококлассные усилители класса AB с трудом сопоставляются с такими числами. Когда мы включаем фоновый шум (одинаковый для обоих усилителей), характеристики THD+N составляют 0,01217% для левого и 0,01184% для правого канала, как и было протестировано.
С другой стороны, усилитель класса AB добавил четные и нечетные гармоники на высоком уровне около -60 дБВ, достигая почти 100 кГц. Подумайте о том, сколько в этом нежелательной информации, особенно для твиттеров. Это прозвучало бы ужасно. В цифрах мы видим 0,18766% слева и 0,179% слева.91% на правом канале, как было проверено. Это более чем в 15 раз больше искажений конструкции усилителя, который, по мнению большинства людей, должен звучать лучше. Безоговорочная победа над усилителем ARC Audio.
ARC Audio Class D 4
Начальный класс AB 2
Этап третий: фоновый шум
Фоновый шум очень похож для обоих усилителей. Минимальный уровень шума усилителя класса AB колеблется от -105 дБВ на низких частотах до от -110 до -120 дБВ на верхних частотах. ARC 1000.4 DSP почти идентичен. Мы назовем это ничьей, хотя класс AB должен быть лучше, а усилителю ARC мешает включение цифрового сигнального процессора в сигнальную цепочку.
ARC Audio, класс D 5
Начальный класс AB 2
Четвертый этап: интермодуляционные искажения 069 Понимание оттенков и цветов тонировки автомобильных стекол
Другой тип из искажений, которые стоит проверить, — это интермодуляционные искажения. Когда два тона воспроизводятся одновременно, усилитель добавит тон, который является разницей между ними. Для этого теста я сыграл 19- и 20-кГц тоны. Это называется тестом CCIF2 IMD. С помощью аудиоанализатора мы можем измерить, насколько громким является разностный сигнал на частоте 1 кГц (20 кГц минус 19 кГц). ARC Audio 1000.4 DSP 1-ваттное интермодуляционное искажение Class AB 1-ваттное интермодуляционное искажение
усилитель ARC Audio. Разница, создаваемая на частоте 1 кГц, находится на уровне около -94 дБВ. Это будет 0,001994% при использовании количественного значения относительно тестового сигнала. Усилитель класса AB имел произведение 1 кГц при -61 дБВ, что соответствует 0,0891%. На этот раз класс AB более чем в 44 раза хуже.
Также стоит обратить внимание на уровень боковых полос вокруг стимулирующих сигналов частотой 19 и 20 кГц. Класс AB имеет информацию на частотах 18 и 21 кГц, которая составляет около -47 дБВ — одни из худших, которые я измерял. DSP ARC1000.4 имеет ту же нежелательную информацию, но на уровне -75 и -78 дБВ. Это на несколько порядков хуже. Это еще одна большая победа усилителя ARC Audio.
Аудиосистема ARC класса D 6
Начальный класс AB 2
Пятый этап: Эффективность усилителя
Если вы посмотрите на таблицу измерения мощности, то увидите, насколько эффективно усилители преобразовывали мощность электрической системы в сигналы для работы динамиков. Неудивительно, что класс D в этом отношении будет лучше, но разница разительна. Как правило, энтузиасты автомобильного звука готовы немного снизить энергопотребление, используя усилитель класса AB, в надежде, что он превзойдет по качеству звука усилитель класса D. В этом случае столы повернулись.
Давайте пройдемся по математике в обратном направлении, чтобы понять, насколько это важно.
Усилитель класса AB потреблял чуть более 105 ампер тока и производил 793 Вт мощности. Усилитель ARC Audio вырабатывал на 80% больше мощности для раскачки динамиков, при этом потребляя всего на 19 ампер больше тока (около 18%). Если у вас есть мощная аудиосистема, в которой вам нужна максимальная мощность для ваших динамиков, то выбор максимально эффективного усилителя имеет смысл. Если вы хотите, чтобы ваша система воспроизводила звук на высокой громкости, вам нужен очень эффективный усилитель класса D — еще один аргумент в пользу ARC Audio ARC1000.4 DSP.
Оценка:
Аудиосистема ARC, класс D 7
Начальный класс AB 2
Опытный инженер-конструктор создает усилители лучшего качества
Я могу предоставить четыре или еще пять примеров, когда производительность этих усилителей сильно различалась. Перекрестные помехи, искажения в зависимости от частоты, отсутствие дифференциальных входов и многое другое делают этот дешевый усилитель неразумным решением для всех, кому небезразлично, как звучит их аудиосистема.
Четырехканальный усилитель ARC Audio ARC1000.4 D класса D заменяет этот усилитель начального уровня класса AB. Единственный раз, когда этот усилитель класса AB приблизился к усилителю ARC Audio, это были ситуации, когда он должен был значительно превзойти его, исходя из стереотипов производительности этих двух усилителей. Возможно, начисление очков обоим за ничью было неправильным выбором. Оценка от 5 до 0 лучше отражает разницу между этими решениями. Тем не менее, так сложилось, и я не из тех, кто прячет данные.
Многие возразят, что этому усилителю начального уровня (или тому, что я бы назвал плохо спроектированным) класса AB следовало дать некоторую слабину, потому что он на 25% дешевле усилителя ARC. Я никогда так не думаю. Качество есть качество. Продукты, которые хорошо измеряют, всегда звучат великолепно. Продукты, которые плохо измеряются, всегда разочаровывают с точки зрения звучания. Вот почему я тестирую продукты для читателей BestCarAudio.com, а также для производителей и дистрибьюторов аудиооборудования по всему миру, чтобы определить, что хорошо, а что нет. На мой взгляд, если вы думаете, что класс AB «хорош за свои деньги», вы ошибаетесь. Это не хорошо. Это даже не нормально. Это разочаровывает, и, честно говоря, мне стыдно, что кто-то предлагает это публике.
Давайте посмотрим на это сравнение с другой стороны. Скажем, есть дрэг-рейсинг между Ford Mustang и McLaren 720S. Победителем становится тот, кто первым пересек финишную черту. Системе хронометража на трассе все равно, сколько стоит любой из участников. В этом примере усилитель, который должен был звучать лучше, основываясь на печально известном и ныне разоблаченном соперничестве класса AB и класса D, с треском провалился. Это второй худший усилитель, который я когда-либо официально тестировал. Худшим был также четырехканальный усилитель класса AB, который продавался на Amazon менее чем за 60 долларов. Я исследовал некоторые отвратительные усилители класса D бразильского производства, но не проводил их полных лабораторных испытаний.
Если вы покупаете усилитель для своего автомобиля или грузовика, загляните в местный специализированный магазин мобильных аксессуаров и прослушайте некоторые варианты, которые они выставляют в магазине, и их демонстрационные автомобили. Забудьте о том, как громко играет система, и сосредоточьтесь на том, насколько реалистично звучит музыка. Если вы хотите заявить, что ваша аудиосистема звучит хорошо, точность — это все, что имеет значение.
Sundown Audio SALT-3 Усилитель/усилитель класса D для соревнований, 3000 Вт, класса D
от Sundown Audio
Сэкономьте 0% Сохранять %Первоначальная цена 1119,99 долларов США — Изначальная цена 1119,99 долл.
Первоначальная цена
1119,99 долл. США
1119,99 долл. США — $1 119,99
Текущая цена $1119,99
| /
БЕСПЛАТНЫЙ ПОДАРОК ПРИ КАЖДОЙ ПОКУПКЕ, АВТОМАТИЧЕСКИ ДОБАВЛЕННОЙ В КОРЗИНУ!
Усилители Sundown Audio SALT представляют собой вершину корейской технологии усилителей класса D. Они стоят на плечах предыдущих трех поколений высококачественных корейских усилителей Sundown, охватывающих 15 лет (серии SAZ v.1, SAZ, v.2 и SCV), чтобы достичь еще больших высот производительности. Наши клиенты в течение многих лет просили нас производить усилители, обеспечивающие оптимальную мощность при реальных рабочих напряжениях 12 с, а не 14+ вольт. Серия SALT — Sundown Audio Low-Voltage Technology — наш ответ!
Независимо от того, являетесь ли вы первоклассным участником SPL, преданным энтузиастом или даже поклонником качества звука, серия SALT будет в вашей системе как дома.