27Июл

Автоэстакада: автоэстакада — это… Что такое автоэстакада?

Содержание

Автомобильные эстакады | Изготовление Промсервис

Изготовление (производство) автоэстакад в Санкт-Петербурге

Автомобильные эстакады для ремонта автомобилей в Санкт-Петербурге. Наша компания специализируется на производстве широкого спектра металлоконструкций, гарантируя своим заказчикам высокое качество производимой продукции, строгое соответствие ее технических параметров требованиям СНиП и ГОСТ, оперативное исполнение заказов любой сложности, доступную стоимость.

Автомобильные эстакады (автоэстакады)

Эстакада для автомобилей представляет из себя мост с колеями и рампами для заезда / съезда транспортного средства. Данные конструкции необходимы для проведения работ по ремонту в нижней частью автомобиля. Являются недорогой заменой смотровой ямы. Так же невысокая автомобильная эстакада используется для погрузки-разгрузки автотранспорта в складских комплексах.

Возможно изготовление мини-эстакад.

Эстакада автомобильная

Мы изготовим необходимую смотровую эстакаду, автомобильную эстакаду для мойки колес на строительных объектах, погрузочную эстакаду в строгом соответствии с Вашими требованиям. Доставим на место и установим в кротчайшие сроки.

Цена на эстакады

Узнать стоимость изготовления авто-эстакад вы можете, позвонив по тел: +7 (812) 915-50-70,    +7 (921) 915-50-70

Автомобильная эстакада на заказ от производителя

Автомобильная мини эстакада, купить которую вы можете в компании «ПРОМСЕРВИС», является незаменимым оборудованием автомастерских и сервисных центров, выполняющих обслуживание, диагностику и ремонт автомобилей. Данное оборудование является недорогой, но очень эффективной заменой смотровых ям.

Если вы являетесь владельцем автомастерской, то вы прекрасно понимаете, что качество работы вашего автосервиса зависит не только от квалификации специалистов, но и от оснащения автомастерской надежным оборудованием, в числе которых автомобильная эстакада занимает одно из первых мест.

Применяя качественную, надежную, безопасную и удобную в эксплуатации автомобильную мини эстакаду мастера автосервиса получают возможность проводить широкий спектр манипуляций по профилактике, диагностике и ремонту автомобильного транспорта, выполняя свою работу с максимальной эффективностью и полной отдачей. Именно поэтому стоит покупать данное оборудование у надежных производителей, одним из которых является компания «ПРОМСЕРВИС» из Санкт-Петербурга.

Используя для производства автомобильной мини эстакады высококачественные материалы, современное оборудование и высокоэффективные технологии, мы гарантируем заказчикам производство продукции, отвечающей самым высоким стандартам и всем необходимым требованиям, предъявляемым к данному виду продукции.

Прочная, надежная, безопасная и долговечная автоэстакада, купить которую вы можете в компании «ПРОМСЕРВИС» на самых лучших условиях, это выгодные инвестиции в оборудование, которое сделает ваше предприятие процветающим, а бизнес успешным.

Заказать эстакаду для авто в СПб

Наша компания выполняет весь спектр работ, начиная от изготовления автомобильных эстакад и заканчивая их установкой. Все работы ведутся в строгом соответствии с технологией производства и выполняются в максимально сжатые сроки. Звоните! 

  • +7 (812) 915-50-70
  • +7 (921) 915-50-70

 

 


На автоэстакаде в Калининграде появилась табличка с призывом не мусорить

На автоэстакаде в Калининграде появилась табличка с призывом не мусорить Сообщество автомобилистов Калининграда и области

20:23 11.04.2019 354 На автоэстакаде в Калининграде местные жители разместили табличку с призывом не мусорить.
Горожане пытаются бороться с чистотой на автомобильных дорогах.

Жители Калининграда установили на заваленной мусором автомобильной эстакаде табличку с призывом «не разводить помойку». Об этом сегодня, 11 апреля, написал один из авторов послания в «Сообществе автомобилистов Калининграда и области» в соцсети «ВКонтакте».

Автор таблички сказал, что идея подобного обращения у горожан появилась давно, поскольку недобросовестные граждане выбрасывают канистры, фильтры и другой мусор, а также сливают масло прямо на землю.

«Повесили «антимудачную табличку», посмотрим, что из этого выйдет. Конечно, можно сказать, что это чушь и капля в море и это не сработает. Ну а вдруг?! А вдруг сработает?» — обращается к калининградцам автор поста.

Мнения подписчиков сообщества разделились. Кто-то предложил авторам таблички помочь привести в порядок эстакаду, а кто-то считает, что вместо установки обращения можно было бы просто убрать мусор самим.

Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»

Материалы партнеров:

из автоэстакады в место для прогулок.

Ноя 1 2019

Сеул продолжает удивлять оригинальными идеями горожан и гостей города. Построили футуристическую Мэрию, реконструировали ручей Чхонгечхон, замахнулись с небоскребом Lotte World Tower, а в 2017 году превратили автоэстакаду в место для прогулок!

Пешеходная Seoullo 7017 где-то рядом!

Автомобильная эстакада в районе Сеульского вокзала разводила транспортные потоки и была построена в 1970 году, но в 2014 году корейцы решились на эксперимент и преобразовали эстакаду в прогулочную зону, этакий

skygarden (небесный парк) в центре города. Новое местечко назвали Seoullo 7017 (Сеульская дорога), а цифры означают год постройки автомобильной эстакады (1970) и год открытия нового места для прогулок (2017).  Получилось не просто хорошо, а отлично! Надеюсь, что однажды и с убыточным московским монорельсом произойдет такая же позитивная реконструкция.

Seoullo 7017 автоэстакада-парк на карте города.

Seoullo 7017 позволяет увидеть город с возвышения, когда внизу проносится транспортный поток, и легко перемещаться пешком из одного городского района в другой.

Подняться на бывшую эстакаду можно с различных мест, например, от cтанции Seoul Station (выход 2), станции Hoehyeon (выход 5).

Мы прогулялись по Сеулло после посещения чимчильбана. От Siloam Sauna эта парковая зона находится в пешей доступности.

С эстакады отлично видно чимчильбан.

Подняться можно по ступенькам или воспользоваться лифтом. Несмотря на то, что Seoullo находится на высоте, мамы с колясками и инвалиды-колясочники без труда могут здесь гулять.

Наверху есть множество указателей, которые не только помогут сориентироваться на местности и укажут ваше местоположение в парковой зоне, но и покажут, где есть спуски вниз, кафе, инфоцентры.

Протяженность парка-эстакады около километра, а обойти его весь можно примерно за час. Открыт парк ежедневно, в любое время.

На эстакаде очень уютно: есть фонтанчики, скамейки и даже сады, которые сформированы особым образом.

Все зеленые насаждения подписаны, цветут в разное время года, а от этого пейзаж постоянно меняется. Например, клены смотрятся прекрасно в осенние месяцы, вишневые деревья и рододендроны весной, хвойные деревья зимой, а фруктовые деревья летом.

За садом тщательно ухаживают. Здесь даже выращивают зелень, которую по мере взросления постепенно высаживают в городе.

В летнюю жару работают такие установки, которые не только орошают зеленые насаждения, но и создают некоторую прохладу.

В инфоцентрах на эстакаде можно взять подробные туристические карты по Сеулу и отдохнуть в прохладе кондиционера.

Инфоцентр в Сеулло7017.

В вечернее время Seoullo 7017 преображается, включаются фонари и цветная светодиодная подсветка, которая меняется и придает романический вид. Если вы будете ехать в этом районе Сеула по действующей автодороге, то парк-эстакаду в вечернее время точно заметите!

Вид снизу на парк-эстакаду днем.

Иногда на эстакаде появляются городские инсталляции, которые привлекают горожан и туристов, чтобы сделать интересные фотографии.

Днем здесь мало людей, а вечером гораздо больше.

Возможно, специально ехать с другого конца города не стоит, но если вы находитесь в районе Сеулького вокзала или вдруг, прогуливаясь, увидели на стене такую нарисованную обувь, как на первой фотографии, то знайте, что Seoullo 7017 где-то рядом и поднимитесь ради любопытства!

Думаю, что этот городской эксперимент способен вас удивить. Всем прекрасных открытий в Сеуле, друзья!

By Ирина Яровая • Южная Корея • • Tags: Сеул, Южная Корея

Мини эстакада для мелкого ремонта автомобиля.

Главная Мини эстакада для мелкого ремонта автомобиля.


ООО «ПрогрессСтрой» изготовит по типовым и индивидуальным размерам мини эстакады.

Хорошим подспорьем в ремонте автомобиля для его владельца будет мини эстакада для частичного подъема автомобиля. Такая эстакада, изготовленная

ООО «ПрогрессСтрой», помещается в гараже  или рядом с ним. Обычно ремонтные эстакады — конструкции громоздкие и занимают много места, а посещение СТО ради мелкого ремонта не всегда рентабельно. При отсутствии больших площадей и для небольшого ремонта личного автомобиля идеально подходит мини  эстакада — мобильная и не занимающая мого места. Мини эстакада представляет собой набор модулей, которые не требуют заливки фундамента.

Для установки модуля нужна площадка с хорошим основанием, (автоэстакада не должна разъезжаться или шататься) — это может быть может  утрамбованный щебень, асфальт, бетонные плиты — то есть любая ровная поверхность, а установка модуля занимает минимум времени и легко убирается после выполнения ремонтных работ.  

По согласованию с заказчиком  модель мини эстакады  может быть дополнительно оснащена колесами для удобства перемещения.

По типу конструкции различают два вида эстакад для автомобилей:

  1. Полноразмерные позволяют провести ремонт машины, полностью поднятой над уровнем земли на 1 метр. Они громоздки и требуют много места. Подходят как для легкового, так и грузового транспорта.
  2. Мини эстакада. Представляет собой два небольших, независимых друг от друга, скошенных с одной стороны подиума. Автоэстакада позволяет приподнять машину со стороны передних или задних колеси используется для частичного осмотра днища. 
     

Эстакада обеспечивает лёгкий доступ к днищу автомобиля для мелкого ремонта ходовой части, выпускной системы или замены масла (мы рекомендуем использовать поддоны для сбора и для замены тех. жидкостей).

Мини эстакада наиболее популярна так как у нее есть ряд  преимуществ:

  • легко перемещать;
  • простота сборки – не требует особых навыков;
  • надежность и долговечность.

При желании можно сделать эстакаду сборно-разборной. Это позволит экономить место, быстро разобрав ее при необходимости.

Тем, кто не желает терпеть неудобства при ремонте своего авто, мы предлагаем полноразмерную версию эстакады на металлокаркасе.Такое сооружение больше подойдет для гаражей в селах и за городом, где есть много свободного места.

Однако у этого варианта есть огромное достоинство, так как вы сможете погрузить на него всю машину. Благодаря этому вы сможете выполнить полное обслуживание днища автомобиля, а не только его передка.

Доставка оплачивается отдельно по километражу.

Характеристика помещений


Продовольственная база «Меркурий-Обнинск» расположена в 84 км от МКАД в юго-западном направлении (Киевское шоссе), размещена на участке размером более 22 га, на котором располагаются складские и административные здания различной площади, оборудованные пандусами и эстакадами.

Общие технические характеристики


  • Здания кирпичные, советской постройки
  • Центральные коммуникации (вода, свет, отопление и канализация)
  • Класс склада — «С и С+»
  • Общая площадь продовольственной базы более 70000 м2.
  • Высота помещения — в среднем 7м
  • Ворота удобные работы погрузочно-разгрузочной техники, оснащены тепловыми завесами.
  • Полы ровные, бетонные, нагрузка до 5т/кв.м
  • Система вентиляции
  • Система видеонаблюдения
  • Система пожаротушения – пожарный кран. Автоматическая система пожарной сигнализации
  • Отопление централизованное, осуществляется от городской котельной, теплоноситель — вода.
  • Телекоммуникации — оптоволокно. Наличие в здании услуг надежного телекоммуникационного и интернет-провайдера.
  • База обслуживается специалистами собственной службы эксплуатации (сантехники, электрики, связисты)
  • Охрана – ЧОП и собственная служба режима

Территория


  • Огороженная территория
  • Три контрольно-пропускных пункта
  • Подъездные пути — асфальт
  • На территории имеется автомобильная стоянка для легкового транспорта и еврофур.
  • Возможно хранение контейнеров на территории

Система безопасности


  • Круглосуточное видеонаблюдение
  • Видеозапись
  • Вооруженная охрана
  • Системы охранной и пожарной безопасности

Склад №1. Складское.
Общая площадь 3035 кв.м.
Здание одноэтажное кирпичное с автоэстакадой, бетонные полы, высота потолка 6 м. ?меются офисные и бытовые помещения.
Неотапливаемый сухой склад, предназначенный для хранения и оптовой реализации продуктов питания.

Склад №2. Холодильник на 2500т.
Общая площадь 3580 кв.м.
Здание двухэтажное кирпичное с автоэстакадой, бетонные полы.
1-й этаж: холодильные камеры (температурный режим до -20°С), S=2400 кв.м, высота потолка 7,2 кв.м.
2-й этаж: административно-бытовой корпус.
Низкотемпературный склад для хранения замороженной продукции, имеются офисные помещения.
Напротив склада расположены контейнерные палатки, оснащенные холодильным оборудованием, для хранения и оптово-розничной реализации замороженной продукции.

Склад №3. Торговое.
Общая площадь 3575 кв.м.
Здание одноэтажное кирпичное с автоэстакадой, бетонные полы, высота потолка 6 м. ?меются бытовые помещения.
Отапливаемый сухой склад для осуществления розничной реализации продуктов питания и сопутствующих товаров.

Склад №4. Торговое.
Общая площадь 5505 кв.м.
Здание одноэтажное кирпичное с автоэстакадой, бетонные полы, высота потолка 5,5 м. ?меются бытовые и офисные помещения.
Отапливаемый сухой склад для осуществления розничной реализации продуктов питания и сопутствующих товаров.

Склад №5/6. Складское.
Общая площадь 9180 кв.м.
Здание одноэтажное панельное с ж/д- и автоэстакадами, бетонные полы, высота потолка 7,2 м. ?меются бытовые помещения.
Отапливаемый сухой склад, предназначенный для хранения промышленных товаров и продуктов питания, не требующих особых режимов хранения. Отопление воздушное.

Склад №7. Торговое.
Общая площадь 7800 кв.м.
Здание одноэтажное панельное с ж/д- и автоэстакадами, бетонные полы, высота потолка 7,2 м. ?меются бытовые и офисные помещения.
Отапливаемый сухой склад для хранения и оптово-розничной реализации продуктов питания и сопутствующих товаров. Отопление воздушное.

Склад №8. Холодильник.
Общая площадь 2670 кв.м.
Здание одноэтажное кирпичное с ж/д- и автоэстакадами, бетонные полы, высота потолка 6 м. ?меются бытовые помещения.
Среднетемпературный склад (-5°C…+5°С), предназначенный для хранения и оптово-розничной реализации продуктов питания, требующих специальных режимов хранения.
Хладогент: фреон. Оборудование введено в 2009 году.

Склад №9. Производственное.
Общая площадь 1210 кв.м.
Здание одноэтажное кирпичное, автоэстакада, бетонные полы.
1-й этаж: производственное помещение, S=800 кв.м, высота потолка 4 м.
2-й этаж: служебно-бытовые помещения, S=40 кв. м, высота потолка 3,5 м.
Неотапливаемое производственное здание.

Склад №10. Овощехранилище.
Общая площадь 520 кв.м.
Здание одноэтажное кирпичное без эстакад, бетонные полы, высота потолка 6,3 м.
?меются бытовые помещения.
Отапливаемый сухой склад, предназначенный для хранения и оптово-розничной реализации фрукто-овощной продукции.

Склад №11. Овощехранилище.
Общая площадь 4325 кв.м.
Здание одноэтажное кирпичное без эстакад, бетонные полы, высота потолка 5,5 м.
?меются бытовые помещения.
Неотапливаемый сухой склад, предназначенный для хранения и оптово-розничной реализации фрукто-овощной продукции.

Склад №13. Производственное.
Общая площадь 360 кв.м.
Здание одноэтажное кирпичное без эстакад, бетонные полы, высота потолка 7 м. ?меются бытовые и офисные помещения.
Неотапливаемое производственное здание.

Склад №14. Складское.
Общая площадь 3130 кв.м.
Здание одноэтажное кирпичное с ж/д- и автоэстакадами, бетонные полы, высота потолка 6 м. ?меются бытовые и офисные помещения.
Неотапливаемый сухой склад для хранения продуктов питания и сопутствующих товаров.

Склад №20. Офисно-складское.
Общая площадь 5350 кв.м.
Здание с четырехэтажной офисной панельной пристройкой к одноэтажному складскому зданию площадью 3370 кв.м. с высотой потолка 8 м. Все помещения отапливаются.
Складская часть: отапливаемый сухой склад, предназначенный для хранения промышленных товаров и продуктов питания, не требующих особых режимов хранения.

Здание ремонтно-механического цеха (РМЦ). Офисно-производственное.
Общая площадь 3600 кв.м.
Здание двухэтажное панельное без эстакад, состоит из 2-х частей: офисной и производственной.
Офисная часть: двухэтажное здание с офисными и служебно-бытовыми помещениями различной площади. Отапливаемое, S=1500 кв.м.
Производственная часть: отапливаемое производственное помещение, включающее в себя автомастерскую, столярный цех и складские площади. S=2300 кв.м, высота потолка 6м, кран-балки.
Здание огорожено, имеется площадка. Предназначено для непищевого производства.

Ангары №1,2,3,4,5. Торгово-складские.
№1. Общая площадь 500 кв.м, максимальная высота потолков 8,5 м, с эстакадой, не отапливаемое.
№2. Общая площадь 500 кв.м, максимальная высота потолков 8,5 м, с эстакадой, не отапливаемое.
№3. Общая площадь 450 кв.м, максимальная высота потолков 8,5 м, с эстакадой, не отапливаемое.
№4. Общая площадь 630 кв.м, максимальная высота потолков 8,2 м, без эстакады, отапливаемое.
№5. Общая площадь 470 кв.м, максимальная высота потолков 8,0 м, без эстакады, отапливаемое.
Ангары представляют собой арочные сооружения с бетонными полами, оборудованные для хранения преимущественно сыпучих пищевых продуктов (сахар, крупы, соль, макаронные изделия), а также сопутствующих товаров.

Магазин №1.
Общая площадь 215 кв.м.
Отдельно стоящее здание, расположенное около одного из въездов на территорию базы. Отапливаемое, высота потолка 4,5 м., имеются служебно-бытовые помещения.
Текущее использование: магазин бытовой химии.

Магазин №2.
Общая площадь 90 кв.м.
Отдельно стоящее здание, расположенное около главного въезда на территорию базы. Отапливаемое, высота потолка 2,7 м., имеются служебно-бытовые помещения.
Текущее использование: офис.

Контейнерные палатки.
Контейнерные палатки имеются следующих категорий:
1) с холодильным оборудованием и без холодильного оборудования
2) 10-футовые площадью 7 кв.м, 20-футовые площадью 14,4 кв.м, 40-футовые площадью 28,8 кв.м
А также имеются ж/д вагоны-холодильники площадью 65 кв.м.

Открытые площадки.
Возможно предоставление в аренду открытых площадок различной площади, в т.ч. под контейнерные палатки.

«Новая База»
Общая площадь 11880 кв.м.
Одноэтажное кирпичное здание с ж/д- и автоэстакадами, бетонные полы, высота потолка 6 м.
Состоит из несколько функциональных частей:
а) Холодильные камеры с температурными режимами [-12°С…-10°С] и [-5°С…+5°С], предназначенные для хранения продуктов питания, требующих специальных режимов хранения;
б) Складские помещения, отапливаемые и неотапливаемые, предназначенные для хранения и отпуска товаров различных групп;
в) Торговые помещения, отапливаемые, предназначенные для мелкооптовой и розничной реализации продуктов питания и сопутствующих товаров.
г) Офисные помещения и служебно-бытовые, расположенные в двухэтажном здании с отдельным входом с улицы, отапливаемые.

 


Нужна эстакада, желательно в Балашихе в г. Балашиха за 300 рублей

  • Цена договорная

    Вывоз хлама и старой мебели из квартиры

    Необходимо полностью освободить двухкомнатную квартиру от мебели и хлама, хлам упакован в мешки (около 40-45 мешков с хламом). Из мебели: кровать, диван, 4 стола, 3 тумбы, трёхстворчатый шкаф, радиола…

    Титенкова Ю. 5-я Парковая улица, 57к1, Москва, Россия

  • Цена договорная

    Перевезти вещи

    Необходимо перевезти 14 пластиковых коробок с вещами (на фото), письменный стол и кресло, вещи на фото. Требуется погрузка и разгрузка все до 2 го этажа. Оплата 4000 за все.

    Илья М. село Знаменское

  • Цена договорная

    Водитель на день

    Водитель русский.

    Дмитрий Рублёвский проезд, 28, село Немчиновка

  • Цена договорная

    Перевезти вещи на дачу

    Перевезти вещи из ясенево на дачу г. Куровское Орехово-Зуевский район

    Наталья Л. район Ясенево, Москва

  • Цена договорная

    Нужно перевезти детскую кроватку из Санкт-Петербурга…

    Нужно перевезти детскую кроватку из Санкт-Петербурга в Кировск Мурманской области.

    Катерина В. Лиговский проспект, 202, Санкт-Петербург, Россия

  • эстакада для грузовиков в Милуоки: водитель, который упал на 70 футов с шоссе, говорит с больничной койки

    МИЛВАУКИ — Водитель из Милуоки, который упал с обледенелой эстакады , чудом выжив при падении с высоты 70 футов, выступает в эксклюзивном интервью ABC интервью.

    Камеры дорожного движения засняли грузовик, переваливающий через эстакаду на шоссе всего несколько дней назад в Милуоки. Автомобиль упал на 70 футов вниз по дороге, как-то избегая других машин. Это произошло на шоссе I-94 на перекрестке зоопарков.


    Водитель грузовика Ричард Ли Оливер и его невеста Кэндис Хейд впервые рассказали об аварии со своей больничной койки в четверг.

    Оливер сказал, что как только его грузовик врезался в снег, он полностью потерял управление.

    «Было слишком много снега на обочине дороги, и шины влезли в снег толщиной 2 фута. Никакого управления транспортным средством невозможно», — сказал он.

    Оливер сказал, что двое прохожих стали свидетелями крушения и немедленно бросились ему на помощь.

    СМОТРЕТЬ: Водитель пережил падение с высоты 70 футов после скольжения с рампы I-94 в Милуоки.

    «Он помог мне влезть в кузов моего грузовика и помог мне позвонить маме, на всякий случай, если я не собираюсь делать это. это, — сказал Оливер.


    «Я был благодарен за то, что он жив», — сказал Хайд. «У нас дома шестимесячный ребенок, поэтому мы очень счастливы, что он пережил это, и никто больше не пострадал».

    ДТП Оливера подчеркивает одну из реальных опасностей вождения в зимнюю погоду: на некоторых дорогах может быть более ледяной покров, чем на других.

    «Мосты и путепроводы имеют холодный воздух как под ними, так и над ними», — сказала Дженнифер Стокбургер, операционный директор Центра автоматических испытаний Consumer Reports. «Значит, мосты и путепроводы могут быть более ледяными, чем дорога, по которой вы только что пришли».

    Оливер сказал, что сейчас чувствует себя намного лучше. Он просто рад, что никто не пострадал, и особенно благодарен тем двум добрым самаритянам, которые бросились ему на помощь.

    Copyright © 2021 КГО-ТВ. Все права защищены.

    Водитель нарушает тишину после того, как на кадрах видно, как автомобиль падает с обледенелой эстакады Видео

    Расшифровка стенограммы для водителя нарушает тишину после того, как на видеозаписи видно, как автомобиль падает с обледенелой эстакады

    Теперь у нас есть эксклюзив с водителем, который прыгнул с той ледяной эстакады в Висконсине, помните, видел это, пережив падение с высоты 70 футов? Мы услышим от него сегодня утром только на «Gma.«У корреспондента по транспорту Джио Бенитеса есть это для нас. Доброе утро, Джио. Репортер: Доброе утро. Этот водитель был как раз на пути к дому своей мамы, когда он улетел с эстакады. Как вы можете себе представить, он испытывал сильную боль но он жив и разговаривает с нами из больницы. Это ужасающий момент, когда грузовик переваливает через эстакаду на шоссе всего несколько дней назад в Милуоки, посмотрите еще раз, как грузовик падает на 70 футов к дороге ниже, как-то избегая других машин. водитель этого грузовика Ричард Ли Оливер и его невеста впервые рассказывают об аварии со своей больничной койки.Ричард эксклюзивно рассказал «Gma», что как только его грузовик врезался в снег, он полностью потерял управление. На обочине дороги было слишком много снега, и когда шины наезжали на два фута снега, управлять транспортным средством невозможно. Репортер: Ричард говорит, что двое прохожих стали свидетелями крушения и немедленно бросились ему на помощь. Он держал меня на заднем сиденье моего грузовика и помог мне позвонить маме на случай, если я не смогу это сделать. Я был благодарен за то, что он жив. У нас дома шестимесячный ребенок, поэтому мы очень счастливы, что он пережил это, и никто больше не пострадал.Репортер: Его авария подчеркивает одну из настоящих опасностей вождения в зимнюю погоду. На некоторых дорогах условия могут быть проще, чем на других. Надземные переходы и мосты действительно замерзают быстрее, чем обычные дороги. Мосты и путепроводы имеют воздух, холодный воздух под ними, а также над ними, поэтому мосты и путепроводы могут быть проще, чем дорога, по которой вы только что пришли. Репортер: И Ричард говорит, что сейчас чувствует себя намного лучше. Он просто рад, что никто не пострадал, и особенно благодарен тем двум добрым самаритянам, которые бросились ему на помощь.Бьюсь об заклад, он есть. Спасибо, что поделились этим с нами, и мы надеемся, что он полностью выздоровеет.

    Эта стенограмма была создана автоматически и может быть неточной на 100%.

    Auto Repair, Тампа, Флорида | Авто Rx Тампа

    Согласно последним исследованиям, 5 процентов всех смертельных случаев, связанных с автотранспортными средствами, явно вызваны пренебрежением к техническому обслуживанию автомобилей.

    Систему охлаждения следует полностью промывать и наполнять примерно каждые 24 месяца. Следует проверить уровень, состояние и концентрацию охлаждающей жидкости. (Обычно рекомендуется смесь антифриза и воды в соотношении 50/50.)

    Никогда не снимайте крышку радиатора, пока двигатель полностью не остынет. Затяжку и состояние приводных ремней, хомутов и шлангов должен проверить специалист.

    Заменяйте масло и масляный фильтр, как указано в руководстве, или чаще (каждые 3000 миль), если вы совершаете частые короткие прогулки, длительные поездки с большим количеством багажа или буксируете прицеп.

    Заменяйте другие фильтры (воздушный, топливный, PCV и т. Д.) В соответствии с рекомендациями или чаще в пыльных условиях. Исправьте проблемы с управляемостью двигателя (резкие остановки, резкий холостой ход, глохнет, снижение мощности и т. Д.) В хорошем магазине.

    Грязное лобовое стекло вызывает утомление глаз и может представлять угрозу безопасности. Замените изношенные лезвия и слейте много растворителя для омывателя лобового стекла.

    Проверяйте шины примерно каждые 5 000 миль.Проверяйте давление в шинах раз в месяц; сначала дайте шинам остыть. Не забудьте запасной и убедитесь, что домкрат в хорошем состоянии.

    Проверьте руководство по эксплуатации, чтобы узнать, какое октановое число топлива необходимо двигателю вашего автомобиля, затем купите его.

    Держите шины накачанными до надлежащего уровня. Недокачанные шины затрудняют движение вашего автомобиля по дороге, а это означает, что ваш двигатель потребляет больше топлива для поддержания скорости.

    Облегчите груз. Более тяжелые автомобили потребляют больше топлива, поэтому уберите лишний вес в салоне или багажнике, прежде чем отправиться в путь.

    Используйте кондиционер экономно. Кондиционер создает дополнительную нагрузку на двигатель, вынуждая использовать больше топлива.

    Держите окна закрытыми. Широко открытые окна, особенно на скоростном шоссе, увеличивают аэродинамическое сопротивление, что приводит к снижению расхода топлива до 10%.

    Избегайте длительного холостого хода. Если вы ожидаете, что вас остановят более чем на одну минуту, выключите автомобиль. Вопреки распространенному мнению, при перезапуске автомобиля расходуется меньше топлива, чем при простое.

    Соблюдайте указанные ограничения скорости. Чем быстрее вы едете, тем больше топлива вы расходуете. Например, движение со скоростью 65 миль в час (миль в час), а не 55 миль в час, увеличивает расход топлива на 20 процентов.

    Используйте круиз-контроль.Использование круиз-контроля при поездках по шоссе может помочь вам поддерживать постоянную скорость и, в большинстве случаев, снизить расход топлива.

    Держите двигатель в тонусе. Загрязнение свечи зажигания или засорение / засорение топливной форсунки может снизить эффективность использования топлива на 30 процентов.

    Регулярно проверяйте ремни двигателя. Ищите трещины или недостающие участки или сегменты. Изношенные ремни ухудшают работу двигателя.

    Меняйте топливный фильтр каждые 10 000 миль, чтобы предотвратить попадание ржавчины, грязи и других загрязнений в топливную систему.

    Меняйте трансмиссионную жидкость и фильтр каждые 15 000 — 18 000 миль. Это защитит прецизионные компоненты трансмиссии / коробки передач.

    Регулярно проверяйте систему подвески. Это продлит срок службы шин автомобиля.

    Полицейское преследование

    закончилось тем, что внедорожник Maserati застрял под эстакадой

    Водитель, который сейчас находится в больнице, ехал на Maserati своей подруги.

    В Окленде, штат Калифорния, водитель Maserati Levante по какой-то причине решил скрыться от полиции, но ему это не удалось. Согласно сообщению CHP Oakland в Instagram, на скорости 100 миль / ч он взлетел по набережной туннеля, и почти полностью разрушенный кроссовер застрял под потолком, делая эту аварию похожей на ту, что недавно случилось в россии.Водитель выжил.

    Как возникла автомобильная погоня?

    Внимание ГИБДД привлек итальянский кроссовер, который превысил разрешенную скорость.Водитель не отреагировал на требование остановиться, а только начал двигаться быстрее. Но, как видно из поста, погоня была недолгой. На ближайшем перекрестке водитель заколебался, и машина на большой скорости вылетела с дороги и застряла под бетонным основанием моста.

    СВЯЗАННЫЙ: Не бойтесь отличаться: более пристальный взгляд на Maserati Quattroporte S Q4

    Офицер Дэвид Ариас из Оклендской ТЭЦ прокомментировал это SFGate, сказав: «Он не успел далеко пройти, прежде чем выйти, и как только он вышел, вместо того, чтобы идти прямо, он повернул налево, сошел с трапа и затем поднялся наверх. насыпь и столкнулся с обратной стороной автострады.«

    Каковы последствия аварии?

    Источник: SFGate

    Сотрудники полиции называют чудом, что водитель сбежал с легкими травмами.Вероятно, его жизнь спасло то, что левая часть кузова машины, на которой он сидел, немного перешла в сторону основного пресса бетона.

    Правонарушителю будет предъявлено обвинение в агрессивном вождении, если, конечно, не будут выявлены другие совершенные им преступления.Maserati превратился в груду металла. Представитель полиции сообщил, что машина принадлежит девушке водителя. Некоторые шутят, что по этой причине он все равно долго не проживет — автомобиль стоит примерно 100000 долларов, что почти равно цене Porsche Cayenne 2021 года.

    Недавно у офицера полиции Канзаса появился подозреваемый, которого он управлял, и подозреваемому удалось угнать полицейскую машину.Он не был оборудован решеткой, отделяющей заднее сиденье, и этим фактом воспользовался преступник. С скованными за спиной руками он без происшествий управлял патрульной машиной почти час. Потом его все же задержали.

    ДАЛЕЕ: Легендарный суперкар Nissan «Годзилла» получает GT-R Nismo Special Edition 2022 года

    Капитан Америка Harley-Davidson отправляется на аукцион

    Об авторе Артур Новиченко (Опубликовано 178 статей)

    Артур занимается автомобилями с детства, поэтому для него это уже сформировавшийся образ жизни.В детстве он всегда играл с машинами, строил для них гаражи и мечтал о машине на пульте дистанционного управления, пока родители не подарили его ему. Он думает, что если бы не было машин, гонок или вообще дрифта, то жизнь была бы для него ужасно скучной.

    Ещё от Artur Novichenko

    Битва за эстакаду | Encyclopedia.com

    США 1937

    Сводка

    Генри Форд, известный автопроизводитель и основатель Ford Motor Company, оставался непреклонным в своем антипрофсоюзном мнении после первых попыток объединения в профсоюзы в его компании в 1913 году.«Промышленные рабочие мира» (IWW) пытались объединить рабочих Ford в профсоюзы; Чтобы удовлетворить их, Форд повысил заработную плату до 5 долларов в день. Профсоюзы продолжали пытаться закрепиться на заводе, а Форд сопротивлялся все сильнее. Он зашел так далеко, что основал фальшивый союз под названием Рыцари Дирборна, который был одновременно антисоюзным и антисемитским.

    Ford Motor Company была единственной из так называемой «большой тройки» автопроизводителей, которая еще не объединилась в профсоюзы к концу 1930-х годов. В результате работникам платили примерно на 5 центов меньше в час, чем другим рабочим отрасли, и на 10 центов меньше, чем рабочим Chrysler или General Motors (GM), которые были представлены United Auto Workers (UAW).Самой большой собственностью Форда был завод в Ривер-Руж в Дирборне, штат Мичиган, где работало от 85 000 до 100 000 рабочих. Работники обычно называли его «Потный цех» или «Мясной дом».

    Попытка UAW организовать сотрудников Ford, вовлеченных в кровавую конфронтацию с приспешниками Ford Motor Company, произошла в мае 1937 года. Битва за эстакаду, как стало известно об этой кровавой схватке, ускорила целенаправленные усилия UAW по организации завода в Ривер-Руж. Этот инцидент остается одним из самых продолжительных событий в рабочем движении США.Широко разрекламированные отчеты и изображения этого события также способствовали склонению общественного мнения в пользу профсоюза и предали гласности жестокое господство страха Форда.

    Хронология

    • 1922: Публикация романа Джеймса Джойса Улисс и стихотворения Т.С. Элиота Пустошь — произведения, которые преобразят литературу и откроют эру модернизма.
    • 1927: Американский изобретатель Фило Т. Фарнсворт демонстрирует работающую модель телевизора, а бельгийский астроном Жорж Лемэтр предлагает теорию большого взрыва.
    • 1932: На выборах в Германии нацисты получают 37-процентное большинство из мест в Рейхстаге мест, что усиливает напряженность между крайне правыми и крайне левыми. В июльское «кровавое воскресенье» коммунисты в Гамбурге атакуют нацистов с оружием, и начинается ожесточенная битва.
    • 1937: Италия подписывает Антикоминтерновский пакт, подписанный Германией и Японией в предыдущем году. Как и две другие страны до этого, Италия теперь выходит из Лиги Наций.
    • 1937: Япония нападает на Китай и аннексирует большую часть прибрежных районов этой страны.
    • 1937: Сталин использует тщательно организованные показательные процессы в Москве, чтобы устранить всех соперников за лидерство. Эти партийные чистки, однако, составляют лишь небольшую часть числа погибших в стране, переживающей насильственную индустриализацию, в основном с помощью рабского труда.
    • 1937: Во время кругосветного полета Амелия Эрхарт и ее самолет исчезают где-то в Тихом океане.
    • 1937: Крушение Hindenburg в Лейкхерсте, штат Нью-Джерси, убило 36 человек и завершило короткую эпоху, когда дирижабли с жесткой рамой обещали стать океанскими лайнерами в небе.
    • 1937: Пабло Пикассо пишет свою знаменитую фреску Guernica , инсценировав националистическую бомбардировку города в Испании. Благодаря художникам и интеллектуалам, таким как Пикассо и Эрнест Хемингуэй, лоялисты побеждают в битве сердец и умов, даже если они слабее в военном отношении, а молодые люди-идеалисты стекаются из Америки, чтобы присоединиться к «Бригаде Авраама Линкольна». Тем не менее, как позже обнаруживает Джордж Оруэлл в книге Homage to Catalonia , граница между добром и злом неясна: с ее советской поддержкой дело лоялистов служит доверенным лицом тоталитаризма, столь же пугающего, как и деятельность националистов с их немецкой Итальянские сторонники.
    • 1942: Завоевания Оси достигают апогея в середине этого года. Нацисты контролируют обширный регион от Нормандии до пригородов Сталинграда и от Полярного круга до окраин Сахары. На востоке японская «сфера совместного процветания» охватывает территории от Китая до Бирмы и Ост-Индии, простираясь глубоко в западную часть Тихого океана.
    • 1947: Принятие Плана Маршалла помогает европейским странам оправиться от войны.
    • 1952: Среди культурных достопримечательностей года — фильм «Ровный полдень» и книга Ральфа Эллисона « Человек-невидимка ».

    Событие и его контекст

    Работа в страхе

    В 1930-х годах между работодателями и рабочими, которые пытались объединиться в профсоюзы, бушевали ожесточенные бои. Бандитизм казался присущим большой индустрии. Сообщается, что GM потратила около 1 миллиона долларов в течение 18 месяцев на услуги частных детективов, специально для того, чтобы подорвать трудовую деятельность.В 1935 году Carnegie Steel добавляла 25 долларов в месяц финкам своей компании, тем сотрудникам, которые сообщали о сотрудниках, которые были «говорящим профсоюзом». Сторонние компании, такие как Национальное детективное агентство Пинкертона, обеспечивали частную охрану корпорациям по всей стране и процветали в этих условиях. Пинкертон Говорят, что за период с 1933 по 1936 год он заработал 1,7 миллиона долларов на предоставление таких услуг.

    Среди наиболее вопиющих сторонников этой тактики была Ford Motor Company.На предприятии в Ривер-Руж около 9000 платных информаторов числились в штате; скрытые микрофоны, размещенные по всему предприятию, облегчили прослушивание профсоюзов. «Мы никогда не узнаем Объединенный профсоюз рабочих автомобильной промышленности», — сказал Генри Форд в 1937 году.

    Джон Брюггеманн в статье Social Problems описал огромный завод как «несравненный триумф индустриализации… высокоразвитую, научно управляемую модель. производственного производства ». В 1937 году на предприятии в Ривер-Руж было более 84 100 рабочих, хотя по некоторым источникам их число достигло 100 000.Генри Форд считался патерналистским работодателем, который занимал крайнюю антипрофсоюзную позицию, примером чего является создание им Службы обслуживания — устрашающих сил корпоративной безопасности. Окружающую среду сравнивали с «гигантским концентрационным лагерем, основанным на страхе и физическом нападении». Форд ранее очистил завод от членов профсоюзов или подозреваемых в сочувствии.

    UAW, до этой конкретной акции по организации, обычно распространял материалы среди рабочих на их родных языках — польском, сербско-хорватском, венгерском и итальянском.Они также приобрели рекламные объявления на польском радио и рекламные щиты по всему району. Организаторов также поддержали члены профсоюзов Chrysler и GM. Благодаря решению Верховного суда поддержать Закон Вагнера в апреле 1937 года профсоюз решил активизировать свои попытки организовать в Ford Motor Company.

    Осторожный UAW планирует опубликовать брошюру Ford

    Организаторы UAW тщательно проводили встречи по стратегии вдали от тени реки Руж. Они решили выбрать день, когда будут распространять профсоюзную литературу за пределами завода.Задолго до мероприятия руководители как минимум дважды обследовали территорию вокруг завода, в том числе пешеходный мост. Эта пешеходная эстакада примыкала к заводу Rouge River с трамвайными линиями, которыми пользуются сотрудники. Он был построен, чтобы поддерживать движение на Миллер-роуд при смене смены. Это также был вход в ворота 4 комплекса Ford Motor Company River Rouge, самые загруженные ворота на заводе.

    Как правило, распространение любой литературы регулировалось постановлением города. Руководители профсоюзов получили от города Дирборн разрешение на распространение литературы.На листовках написано «Юнионизм, а не фордизм». Содержание было в основном перепечатано из закона Вагнера, который частично предоставляет работникам законное право на организацию без вмешательства работодателя. Около 100 членов женской организации UAW также были мобилизованы на это мероприятие. Простой план заключался в том, чтобы раздавать литературу при смене смены.

    Профсоюзы листовки планировали рассредоточиться по периметру завода 26 мая 1937 года, незадолго до 14:00. смену смены, следя за тем, чтобы они оставались в общественной собственности.Эстакада давала руководителям выгодную точку для наблюдения за событиями. Уолтер П. Рейтер, профсоюзный организатор, как сообщается, ожидал некоторой конфронтации и планировал соответственно. Он «надел свой воскресный костюм с жилетом, золотыми часами и цепочкой». Рейтер пригласил журналистов, священников и местных чиновников присутствовать в качестве нейтральных наблюдателей.

    Инстинкты Рейтера были правильными. Кто-то из полицейского управления Дирборна сообщил Генри Форду. Ройтер, Ричард Т. Франкенстин, Дж.Дж. Кеннеди и Роберт Кантор, все профсоюзные лидеры, вышли на эстакаду немного раньше, чтобы сфотографироваться и дождаться прибытия листовок. У одного из местных новостных фотографов был ранний крайний срок, и он попросил сделать снимки до мероприятия.

    На встречу с группой из четырех профсоюзных деятелей явились от 35 до 40 сотрудников отдела обслуживания Форда, частной полиции компании, возглавляемой Гарри Беннеттом. Они кричали: «Это частная собственность, убирайтесь отсюда к черту!» и немедленно начал избивать членов профсоюза.Представителям профсоюзов не дали времени уйти или предъявить разрешение. «Мужчины поднимали меня примерно восемь раз и бросали меня на спину на бетон, нанося удары ногами по лицу, голове и другим частям моего тела», — сказал Ройтер. «В конце концов, они сбросили меня с лестницы… [и] выгнали за забор».

    Фотографии документируют нападение на Франкенстина, ясно показывая, как его пальто было натянуто на голову, чтобы он не смог защитить себя. Сообщается, что его били ногами по голове, почкам и паху, а также неоднократно, когда он лежал на земле.После того, как их сбросили с лестницы, трое профсоюзных лидеров остановили машину репортера и были доставлены к врачу. Были избиты листовки на других участках вокруг завода и даже те, кто находился в нескольких кварталах от завода.

    Форд и афроамериканцы

    Генри Форда, судя по всему, было трудно расшифровать. В отличие от своих промышленных коллег, Форд первым ввел пятидневную рабочую неделю и пятидневную рабочую неделю. Он также нанял афроамериканцев задолго до того, как другие автомобильные компании в Дирборне последовали его примеру.Почти половина всех афроамериканских рабочих-автомобилестроителей были наняты компанией Ford; они составляли 12 процентов его рабочей силы и сделали Ford крупнейшим работодателем афроамериканцев в городе.

    Хотя Форд нанимал афроамериканцев, у них было мало возможных вариантов работы по сравнению с белыми автомобильными рабочими, учитывая предрассудки того времени. Он также установил связи с лидерами общины, чтобы закрепить благоприятное положение. «Таким образом, очевидно, что какое бы чувство расовой справедливости ни двигало Форда, — резюмировал Брюггеманн, — оно было вторичным по отношению к поддержанию дешевой, послушной и не связанной с профсоюзами рабочей силы.По замыслу или в качестве удобного побочного продукта, патерналистские отношения Форда с черным Детройтом имели решающее значение для его непревзойденного рычага воздействия на рабочих-автомобилестроителей ».

    Белые сотрудники занимали на заводе наиболее высокооплачиваемые должности, включая руководящие должности. Хотя неуправленческие должности были открыты, непропорционально большое количество афроамериканцев занимало самые сложные и опасные должности, например, работало на литейном производстве. Организаторы UAW заявили о своем намерении отменить любые расовые ограничения для членства в профсоюзах.Негритянский комитет профсоюза сыграл ключевую роль в обеспечении участия афроамериканцев в объединении Форда в профсоюзы. Фотографии с битвы на эстакаде помешали этим усилиям. На них показаны афроамериканские военнослужащие, причастные к насилию, которое способствовало эскалации расовой напряженности среди рабочих Ford.

    Беннет и отдел обслуживания

    Форд сам не участвовал в этой ссоре. Вместо этого эту должность занял Гарри Беннетт, который имел репутацию прихвостня Форда и возглавлял так называемый сервисный отдел.В этой службе безопасности Ford Motor Company работало около 3000 сотрудников, в том числе полицейские, осужденные и вышибалы. Они также обычно несли ответственность за обеспечение порядка и производительности сотрудников. Беннет, несомненно, был самым влиятельным человеком в Ford Motor Company, кроме самого Форда. Он правил запугиванием и насилием. У Беннета была сеть информаторов в различных учреждениях, чтобы предупреждать его о проблемах, включая любые разговоры с профсоюзом. Эти шпионы также обычно подслушивали разговоры в общественных местах за пределами завода.

    «В Ривер-Руж у него есть свой собственный преступный мир, чтобы терроризировать рабочих», — писал Бенджамин Столберг в статье 1937 года в журнале The Nation . «Форд привел в Ривер-Руж банды преступного мира Детройта и их лидеров, которые теперь контролируют завод. И эту работу выполнил печально известный Гарри Беннетт». Штольберг смело нарисовал нелестную картину Службы обслуживания, назвав ее «промышленной мафией».

    Среди гангстеров, действующих в Форде и его окрестностях, были Анджело Карузо, который был связан с бандой Детройта Даун-Ривер и участвовал в битве за эстакаду, и Честер Ла Мар, у которого была концессия на свежие фрукты в Rouge.«Дело в том, что гангстеры сегодня контролируют Ривер-Руж», — сказал Столберг в той же статье 1937 года. «И ведущий авторитет в движении мичиганских линчевателей среди газетчиков в Детройте сказал мне, что даже сам Форд боится — как бы фантастически это ни звучало — гангстерской организации, которую он создал».

    Среди тех, кто в компании выступал против террора Беннета, были Чарльз Соренсон, менеджер по производству Ford, и Эдсел Форд, сын Генри Форда. Проблема заключалась в том, до какой степени Беннетт заимствовал себя с Генри Фордом.

    Хотя наибольшее внимание было уделено ситуации, которая произошла за пределами выхода 4, дальше по дороге аналогичному обращению подвергались женщины, распространявшие листовки профсоюзов. Кэтрин Геллес, командир женского отряда UAW Local 174, была среди них. Когда отдел обслуживания избивал женщин, полиция Дирборна наблюдала и никогда не вмешивалась. Один из наблюдателей из числа священнослужителей сообщил, что слышал, как сотрудники Ford оскорбляли женщин, выкрикивая «всевозможные гнусные имена, которые обычно приписывают уличным женщинам».»

    Члены профсоюза получили травмы, включая переломы черепа, переломы спины и внутренние травмы. По сообщениям, полиция препятствовала машины скорой помощи, которые пытались оказать помощь раненым. Дж. Дж. Кеннеди, один из лидеров профсоюзов Ройтера и Франкенстина, был жестоко избит и умер четыре месяца спустя. Его смерть была связана с избиением.

    Следует также отметить отношение к сторонним наблюдателям, в том числе репортерам и фотографам, которые задокументировали это событие. Подобным же образом они подверглись жестокому обращению со стороны Службы обслуживания, тем более что головорезы Форда пытались отобрать у фотографов фотоаппараты и пленку.Джеймс «Скотти» Килпатрик, фотограф Detroit News , запечатлел знаменитую последовательность нападения. Килпатрик засекретил свой фильм. Когда один из запугивателей из сервисного отдела потребовал у него непроявленную пленку, Килпатрик вручил им пустую пленку. Уцелевшие фотографии разошлись по стране. Пресса была заполнена сообщениями об этом событии, в том числе журналом Time , в котором говорилось: «Мужчинам с тошнотой в животе не было места однажды днем ​​на прошлой неделе на эстакаде у дороги No.4 ворота большого завода Генри Форда в Ривер-Руж ». Фотографии и сообщения в СМИ способствовали сдвигу в общественном мнении в пользу профсоюза.

    Беннетт был непреклонен в том, что сервисный отдел Форда не был вовлечен. Он быстро выступил с заявлением, в котором настаивал на профсоюзе. спровоцировал инцидент, выкрикивая оскорбления в адрес проходящих рабочих. Доказательства были совершенно противоположными. Time был среди публикаций, которые опровергли утверждения Беннетта, опубликовав фотографии и статью.В отместку Форд убрал всю свою рекламу из издания и его родственного издания в течение 70 недель.

    Битва за эстакаду остается одним из самых продолжительных событий в рабочем движении США. Crain’s Detroit Business назвал это событие «одним из самых ярких моментов в истории труда». Однако эта конкретная организационная работа не увенчалась успехом. Внимание страны к этому событию и слухи о насилии, применявшемся к профсоюзным организаторам в Ford и других антипрофсоюзных компаниях, стимулировали изменение общественного мнения.Форд оставался единственным из крупнейших автопроизводителей, не вступившим в профсоюзы.

    В течение четырех лет, последовавших за битвой на эстакаде, члены семьи и другие люди настаивали на том, чтобы Форд прекратил подобные действия. Его жена Клара пригрозила бросить его, если продолжится кровопролитие. После смягчения своей антипрофсоюзной позиции Форд сказал: «Никогда не дискредитируйте власть женщины».

    Слушания, проведенные Национальным советом по трудовым отношениям (NLRB) в июле, установили, что Форд нарушил закон Вагнера. NLRB описал условия на заводе в Ривер-Руж, как имеющие «многие аспекты сообщества, в котором было объявлено военное положение и в котором огромная военная организация … была наложена на обычные гражданские власти.»NRLB приказал Форду прекратить вмешиваться в деятельность профсоюзов. После крупной восьмидневной забастовки и выборов компания Ford Motor Company признала профсоюз в мае 1941 года.

    Ключевые игроки

    Беннет, Гарри (1892-1979): То, что существует немного фактической информации о Беннетте, без сомнения, является преувеличением. Он изо всех сил старался поддерживать жесткий имидж, но многие существующие отчеты о его личной жизни противоречивы. Он родился в Анн-Арборе, штат Мичиган. Его отец предположительно был убит в драке в баре. когда Беннет был ребенком.Его отчим был профессором инженерного дела. Беннетт сбежал из дома и присоединился к флоту в 16 лет. Сообщается, что он был боксером и ныряльщиком. Однако он изучал искусство, и его первая работа в Ford в 1917 году была в отделе искусства. Генри Форд II уволил Беннета в 1945 году. Младший Форд сделал это своим первым заказом, когда его назначили руководить компанией.

    Форд, Генри (1863-1947): Основатель Ford Motor Company, Форд на протяжении всей своей жизни был против объединения в профсоюзы.Ему часто приписывают появление рабочего дня за 5 долларов, а также создание восьмичасового рабочего дня. Он не отступал от своей профсоюзной позиции, пока не вмешалась его жена Клара.

    Франкенстин, Ричард Трумэн (1907-1977): Франкенстин родился в Детройте и начал свою карьеру в качестве рабочего конвейера в компании Dodge. Сначала он стал представителем профсоюза в Ассоциации рабочих автомобильной промышленности. Франкенстин был среди профсоюзных лидеров, пострадавших в битве на эстакаде.Он был вице-президентом United Auto Workers в 1937 году.

    Reuther, Walter P. (1907-1970): родился в Уилинге, Западная Вирджиния, Reuther был автомобильным рабочим и профсоюзом, сыном немецких иммигрантов. Его первая работа была на заводе Ford Motor Company. Он был основателем United Auto Workers и CIO. Он участвовал в первой крупной автомобильной забастовке в Детройте в 1936 году. Восхождение Ройтера к известности в профсоюзе началось с битвы на эстакаде. В 1950-х годах Рейтер занимал пост президента CIO и был одним из руководителей, когда профсоюз объединился со своим бывшим соперником, AFL.Он продолжал активно участвовать в деятельности профсоюзов и движения за гражданские права и неустанно работал над возрождением рабочего движения на протяжении 1960-х годов. Рейтер погиб в авиакатастрофе.

    Соренсен, Чарльз (1881-1968): родился в Копенгагене, Дания, Соренсен иммигрировал в Соединенные Штаты со своей семьей в 1884 году. Он окончил среднюю школу в Буффало, штат Нью-Йорк, в 1896 году. продолжил образование, пройдя заочные курсы черчения и математики.Он стал сотрудником Ford Motor Company в 1904 году в качестве модельера и литейщика. Хотя Генри Форд не использовал официальных титулов на своих заводах, Соренсен отвечал за производство в период с 1925 по 1944 год.

    См. Также: Промышленные рабочие мира ; United Automobile Workers ; Закон Вагнера .

    Библиография

    Книги

    Берд, Стюарт, Дэн Георгакас и Дебора Шаффер. Солидарность навсегда: устная история IWW .Чикаго: Lake View Press, 1985.

    Кольер, Питер и Дэвид Хоровиц. Броды: американская эпопея . Нью-Йорк: Summit Books, 1987.

    De Caux, Len. Лейбористский радикал: от шатких до ИТ-директора, личная история . Бостон: Beacon Press, 1970.

    Фонер, Филип С. Женщины и американское рабочее движение: от Первой мировой войны до наших дней . Нью-Йорк: Свободная пресса, 1980.

    Лейси, Роберт. Форд, люди и машина .Бостон: Литтл, Браун, 1986.

    Линза, Сидней. Штрейкбрейкеры и штрейкбрейкеры . Нью-Йорк: E.P. Dutton, 1985.

    Lichtenstein, Nelson. Самый опасный человек в Детройте: Уолтер Ройтер и судьба американского труда . Нью-Йорк: HarperCollins Publishers, Inc., 1995.

    Мюррей, Р. Эммет. Лексикон труда . Нью-Йорк: Нью Пресс, 1998.

    Невинс, Аллан и Фрэнк Эрнест Хилл. Форд: упадок и возрождение, 1933-1962 гг. .Нью-Йорк: сыновья Чарльза Скрибнера, 1962.

    Ройтер, Виктор Г. Братья Ройтер и история UAW . Бостон: Houghton Mifflin, 1976.

    Серрин, Уильям. Компания и Союз . Нью-Йорк: Кнопф, 1972.

    Whitman, Alden, ed. Американские реформаторы . Нью-Йорк: TheH. W. Wilson Company, 1985.

    Periodicals

    Bluestone, Irving. «Герой рабочего класса — Уолтер Ройтер». Time (7 декабря 1998 г.): 157.

    Брюггманн, Джон. «Сила и крах патернализма: Ford Motor Company и черные рабочие, 1937-1941». Социальные проблемы 47, вып. 2 (май 2000 г.): 220.

    Другое

    «Битва на эстакаде». Хронология компании Ford. Музей Генри Форда и Гринфилд-Виллидж. 30 июля 1995 г. [цитировано 6 августа 2002 г.]. .

    Хансен, Кертис. «Битва на эстакаде». Государственный университет Уэйна, онлайн-выставка библиотеки Уолтера П. Рейтера.2001 [цитировано 6 августа 2002 г.]. .

    Штольберг, Бенджамин. «Виджилантизм, 1937 — Часть II». Нация . 21 августа 1937 г. [цитировано 6 августа 2002 г.]. .

    —Линда Дейли Полсон

    Всемирная энциклопедия трудовой истории Св. Джеймса: основные события в истории труда и их влияние

    Водитель был спасен после того, как его автомобиль упал с моста Джексонвилля

    Водитель Джексонвилля получил легкие травмы, когда его автомобиль упал с моста Дамс-Пойнт в пролив Св.Река Джонс во время столкновения с другой машиной в субботу вечером.

    Отделение пожарной и спасательной службы Джексонвилля спасло 27-летнего мужчину из реки после того, как его автомобиль сорвался с межштатной автомагистрали 295 на мосту во время столкновения со вторым автомобилем, согласно данным дорожного патруля Флориды.

    Другой водитель — 37-летний мужчина из Джексонвилля — не пострадал в аварии около 20:45. — сказал дорожный патруль.

    Подробнее: JFRD: Человек, спасенный после того, как автомобиль переехал через мост Дэймс-Пойнт, субботний вечер

    Обе машины двигались на юг по мосту, когда они столкнулись, отправив машину младшего водителя через бетонную заградительную стену в реку на южном конце моста.Автомобиль приземлился на глубине шести футов.

    Водителю удалось вырваться из машины, после чего его спасли пожарные, которые спустили к нему вниз.

    Член городского совета Джексонвилла Аль Ферраро проезжал по мосту сразу за двумя автомобилями, участвовавшими в аварии.

    Ферраро сказал, что на эту местность накатился шторм с проливными дождями. Когда водители пересекли верхнюю часть моста и направились вниз, на спуске они также попали в сильный туман, из-за чего было трудно видеть задние фонари.

    «Вдруг перед нами мы увидели нечто похожее на комету, идущую по мосту к воде», — сказал он. «Искры были везде».

    Он сказал, что свернул, чтобы избежать падения фонарного столба на проезжую часть. Он увидел, что одна поврежденная машина была на мосту, но в темноте он не мог сказать, что ушло в воду.

    Ферраро сказал, что он позвонил в службу 911 со своего мобильного телефона, чтобы сообщить о происшествии и получить помощь от полиции, пожарных и спасательных служб.

    «Они были на этом в мгновение ока», — сказал он.«Это был мгновенный ответ. Они проделали феноменальную работу ».

    Ферраро сказал, что, учитывая, что спасательные работы проводились с моста в ненастную погоду, «это просто вселило в вас чувство гордости за то, что наши первые спасатели делают для нашего сообщества».

    Бригады реагируют на дорожно-транспортное происшествие на южном конце моста Дэймс-Пойнт, когда автомобиль проезжает через мост … движение по мосту в это время прекращено. Ожидайте задержек.

    — THEJFRD (@THEJFRD) 7 февраля 2021 г.

    Все южные полосы шоссе I-295 на мосту были закрыты примерно на час после крушения.

    Дорожный патруль сообщил, что неизвестно, пристегивал ли кто-либо из водителей ремни безопасности, когда произошла авария.

    По меньшей мере 24 человека погибли после обрушения эстакады метро в Мехико

    В понедельник вечером эстакада метро в Мехико обрушилась на оживленную дорогу, в результате чего погибли по меньшей мере 24 человека, включая детей, заявили власти. Пострадало более 60 человек.

    На фотографиях и видео с места происшествия были видны покореженные вагоны поезда, свисающие с разрушенного путепровода, а также спасатели, ищущие и перевозящие раненых на носилках.

    «Опорная балка не выдержала», — сказала мэр Мехико Клаудиа Шейнбаум на месте происшествия. Она сказала, что балка рухнула, когда поезд проехал по ней. Авария произошла на линии 12 возле станции Olivos на юго-востоке города около 22:30. (23:30 по восточному времени).

    Мэр в каске и маске сообщил журналистам на месте, что 65 человек были доставлены в больницы, а семеро находятся в тяжелом состоянии.

    Агентство гражданской защиты Мексики позже опубликовало обновленный список жертв во вторник утром, показывающий, что по меньшей мере 79 человек были доставлены в местные больницы, в том числе две 15-летние женщины и 17-летний мужчина.

    Мексиканские флаги над всеми правительственными зданиями были подняты над половиной персонала в знак траура по жертвам.

    En señal de luto por las víctimas del lamentable suceso registrado en la Línea 12 del Metro, esta mañana se iza la Bandera Nacional, а также средства массовой информации ан лос edificios de Gobierno, el Congreso y Palacio Nacional, en Plaza de la Constitución. pic.twitter.com/itFFe6UBTd

    — Gobierno CDMX (@GobCDMX) 4 мая 2021 г.

    Шейнбаум ранее сообщил, что один из пострадавших находился в машине под обрушившимся путепроводом и был жив в больнице.По ее словам, спасательные бригады также извлекли из железнодорожного вагона как минимум четыре тела.

    Кран использовался, чтобы удерживать поезд, чтобы спасатели могли продолжить работу, сказала она. По словам Шейнбаума, среди погибших есть дети.

    Альфонсо, местный житель, сказал сестре телекомпании NBC Telemundo, что слышал визг в понедельник вечером. «Я даже подумал, что здесь столкнулась машина, но нет, я вышел и увидел место происшествия», — сказал он.

    Когда агентство гражданской защиты Мексики начало делиться списками раненых, друзья и родственники пропавших без вести ждали новых новостей о своих близких, но многие опасались худшего.

    Загрузите приложение NBC News для последних новостей и политики

    43-летняя Гизела дель Окасо сказала Телемундо, что ищет своего мужа, Мигеля Анхеля Эспиноса Флореса, который находился в поезде.

    Дель Окасо прибыла на место происшествия в течение 30 минут после обрушения и с тех пор ничего не слышала о своем муже.«Я не знаю, что делать», — сказала она. «Мы в отчаянии. У меня двое детей.»

    Призывы к расследованию среди вопросов безопасности

    Шейнбаум подтвердил во вторник, что эксперты федерального правосудия в Мексике, которые будут помогать городу в расследовании, «точно выяснят, что произошло и каковы причины».

    «Я считаю, что нам нужно достичь истины», — сказал Шейнбаум. «Нам нужны эксперты из федеральной юстиции, а также внешняя и беспристрастная команда для проведения расследования и всех отчетов, которые необходимо сделать, чтобы установить истину.«Внешним расследованием будет заниматься норвежская компания», — сказала она.

    Выступая на своей очередной пресс-конференции, президент Мексики Андрес Мануэль Лопес Обрадор сказал, что расследование должно проводиться быстро и ничего не скрывать от мексиканского народа.

    Авария подняла вопросы о безопасности в одной из самых загруженных систем метро в мире. Она распространяется на обширные городские районы и является домом для около 20 миллионов человек, ежедневно перевозящих около 6 миллионов человек.

    Это вторая серьезная авария в Мехико. метрополитена в этом году после пожара в диспетчерском пункте 1 января.9 — убийство одного человека, опьянение десятков рабочих и прекращение работы нескольких линий на несколько недель.

    Спасатели работают на участке, где в понедельник поздно вечером в понедельник на станции Оливос в Мехико частично обрушился путепровод метро с вагонами на нем. Луис Кортес / Reuters

    По крайней мере, два дополнительных серьезных инцидента были зарегистрированы в районах вокруг столицы с момента открытия системы метро 50 лет назад. Два поезда столкнулись в прошлом году на станции Такубая, в результате чего один поезд погиб и 41 человек был ранен.В результате еще одного столкновения поездов в 2015 году на станции Oceanía пострадали 12 человек.

    Линия 12, на которой произошла последняя авария, является одной из новейших линий, добавленных в систему метро Мехико. Его строительство началось в 2006 году, когда мэром Мехико был министр иностранных дел Марсело Эбрард.

    Обвинения в недостатках дизайна и плохом строительстве линии метро появились вскоре после того, как Эбрард ушел с поста мэра. По сообщению Telemundo, в 2013 и 2014 годах линию пришлось частично закрыть для ремонта путей.

    «То, что произошло сегодня в метро, ​​- ужасная трагедия. Моя солидарность с жертвами и их семьями», — написал в понедельник в Твиттере Эбрард, который считается потенциальным кандидатом в президенты на выборах 2024 года.

    «Конечно, нам нужно исследовать причину и определить ответственность. Я подтверждаю всем властям свою полную готовность внести свой вклад во все необходимое», — написал он.

    Неясно, вызвало ли землетрясение силой 7,1 балла, потрясшее Мексику в 2017 году, также и ущерб, который способствовал обрушению линии 12.

    После разрушительного землетрясения жители района, прилегающего к линии, сообщили, что видели трещины и падающие обломки, особенно на колоннах, соединяющих станции Оливос и Нопалера, которые ранее были закрыты на ремонт.