Самые тихие машины по версии ЗР — журнал За рулем
Определяем наименее шумные автомобили, которые принимали участие в больших сравнительных тестах нашего журнала.
Методика замеров
Сначала пару слов о том, как мы проводим замеры шума. Для этого используем профессиональный шумомер. Прибор располагается в центре салона, то есть за передними креслами на уровне подголовников. Водитель разгоняется до определенной скорости, скажем, до 80 км/ч, и поддерживает ее какое-то время, а приборист фиксирует уровень шума в салоне. Затем продолжаем замеры на скоростях 100, 120 км/ч или выше, если требуется. При замере шума во время разгона берется максимальное значение.
Мы не проводим замеров в дождь, в зимнее время года и если на автомобиле стоят шипованные шины, так как такие покрышки в любом случае будут шумнее «липучек». Именно по этим причинам результаты замеров присутствуют не в каждом тесте. Порой от теста к тесту уровень шума одной и той же модели может отличаться от предыдущего показателя. Это связано с тем, что у тестовых машин разные моторы и коробки передач. Погода также сказывается на результатах замеров. В измерения может внести погрешность даже ветер.
О чем молчат производители
Подобных данных вы ни за что не найдете в технических характеристиках автомобиля, которые обычно предоставляет производитель. Мы проанализировали результаты испытаний за последние два года и составили рейтинг шумности современных автомобилей.
Цифр много и в них легко запутаться. Потому в этом материале мы определим самые тихие автомобили на скорости 80 км/ч. Итак, посмотрим на групповые тесты, которые проводил журнал.
По уровню шума Sentra опередила новинку рынка – Hyundai Elantra.Открываем девятый, сентябрьский, номер и находим большой тест седанов. Оговоримся сразу, эти замеры мы проводили не на Дмитровском автополигоне, как обычно, а на дороге общего пользования. Поэтому и скорости выбраны другие: 60 км/ч и 90 км/ч. Оттого включать результаты измерений этого теста в общий рейтинг мы не стали — первая четверка седанов C-класса пойдет вне зачета. Зато внутри четверки места расположились следующим образом: на скорости 90 км/ч самым тихим оказался Nissan Sentra с результатом 64,6 дБА. Примечательно, что новый Hyundai Elantra с 2,0-литровым двигателем оказался шумнее — 65,3 дБА. Ford Focus с турбомотором Ecoboost отстал совсем немного. Показатель «американца» – 65,6 дБА. Впрочем, для уха такая разница неуловима. Еще один корейский автомобиль — Kia Cerato продемонстрировал результат в 65,9 дБА.
На 80 км/ч BMW X4 оказался тише Porsche Macan GTC и Jaguar F-Pace.Но вернемся к стандартным замерам на скорости 80 км/ч. В тесте мощных премиальных кроссоверов, гвоздем которого был новейший Jaguar F-Pace, самым тихим оказался BMW X4 с результатом 59,2 дБА. За Porsche Macan GTC второе место с результатом 60,8 дБА. Ну а новинка рынка от Ягуара показала всего лишь третий результат – 62,0 дБА. Как видите, показатели соперников также очень близки.
Renault Kaptur оказался тише соплатформенного Дастера.В августовском номере ЗР появился тест с, пожалуй, одной из самых ожидаемых новинок российского рынка – кроссовером Renault Kaptur. По шуму с результатом 60,6 дБА он и выиграл. Второе место досталось соплатформенному Дастеру – 62,9 дБА, а третье заслужил «японец» Suzuki Vitara. Его результат — 65,5 дБА.
Honda Pilot оказалась самой тихой, но конкуренты не отстали. Разницу в 0,3 дБА заметит только прибор.В тесте полноразмерных кроссоверов, который собрали вокруг еще одной ожидаемой новинки – Honda Pilot, результаты оказались практически идентичными. Пилот на 80 км/ч самый тихий – 58,4 дБА, но конкуренты не отстали. Ford Explorer и Kia Sorento Prime показали абсолютно одинаковые цифры – 58,7 дБа.
Haval h3 на фоне китайских собратьев оказался ожидаемо самым тихим.Куда же без «китайцев», коих даже в кризис на нашем рынке появляется предостаточно. В тесте кроссоверов из Поднебесной приняли участие две новинки – Zotye T600 и Haval h3, который претендует на звание китайского премиума. Ну а третий участник уже хорошо знакомый у нас Brilliance V5. Самым тихим ожидаемо оказался китайский премиум — Haval h3. Его результат — 59,8 дБА. Второе место за Zotye – 60,9 дБА, ну а Brilliance V5 с результатом 62,9 дБА занял третье место. Интересно, что Haval оказался тише всех народных седанов и долгожданного Каптюра. Правда, и седаны и Kaptur дешевле кроссовера из Поднебесной.
Mercedes-Benz S500L самый тихий среди представителей большой немецкой тройки.В тесте представительских седанов приняли участие Mercedes-Benz S-класса, Audi A8L и только появившийся на тот момент новый BMW 7-й серии. С результатом 56,6 дБА выиграл Mercedes-Benz, седан Audi A8L показал второй результат (58,6 дБА), ну а новая «семерка» от BMW замкнула тройку. В ее салоне шумомер показал столько же, сколько и в случае с китайским кроссовером Haval h3 — 59,8 дБА.
Лифтбек Skoda Superb среди седанов бизнес-класса оказался самым тихим.Новый Skoda Superb мы ждали давно. Поэтому как только машина появилась в пресс-парке, сразу же взяли на тест. Соперников подобрали серьезных – новое поколение седана Ford Mondeo и бестселлер российского рынка – Toyota Camry. Но Superb не спасовал перед сильными оппонентами и победил в общем зачете, к тому же оказался и самым тихим в тройке. Его результат — 63,1 дБА. Mondeo и Camry показали практические одинаковые цифры. Данные замеров «американца» – 64,5 дБА, Тойоты — 64,9 дБА. Забегая вперед, отмечу, что в десятку лучших с такими показателями не попасть.
Skoda Yeti стала самой тихой в тесте компактных кроссоверов.Компактные кроссоверы очень популярны в России. В очередном большом тесте мы решили посмотреть, на что способны Ford EcoSport, Skoda Yeti и Suzuki Vitara. Однако не буду пересказывать текст. Его можно найти в подшивке за 2015 год. Нас интересует шум. Так вот, Yeti оказался самым тихим. Его результат — 65,0 дБА. Ford показал практически идентичный результат, отстав всего на 0,5 дБА (65,5). Vitara замкнула тройку, ее данные – 67,0 дБА.
10 автомобилей с хорошей шумоизоляцией
Car.ru
При подборе нового транспортного средства внимание обращают на ходовые параметры, производительность мотора, дизайн и практичность. Не менее важный фактор — звукоизоляция, которая сказывается на комфорте автомобилиста и пассажиров. Плохая шумоизоляция может отмечаться не только в сегменте бюджетного транспорта, но капитальная изоляция чаще всего встречается в премиум-сегменте. Рассмотрим рейтинг моделей по данному критерию.
© Car.ruОценить изоляцию транспортного средства не так просто даже с использованием специальных приборов. Должны создаваться одинаковые условия для всех машин, которые участвуют в тесте. Результат может зависеть от условий эксплуатации — на небольшой скорости машина едет тихо, а на высокой появляются посторонние звуки.
Видео дня
Путаница возникает и по ряду других причин. К примеру, если взять 2 одинаковых автомобиля одной и той же марки и модели, шумоизоляция у них может оказаться разной. Кроме того, в разных местах салона наблюдается неоднородный звук — где-то более выражен, а где-то почти не заметен. Летом прошлого года группа исследователей из Европы провела собственный эксперимент. Она изучила мнение технических экспертов, отзывы пользователей и пришла к выводу — какие автомобили тише других.
Объективную оценку в данном вопросе получить не получится. Тем более, сложно выстроить рейтинг по определенным баллам, так как факторов, влияющих на итоговый показатель, слишком много для быстрой оценки. Составить рейтинг автомобилей непросто еще и потому, что в нем нужно рассматривать представителей разных сегментов — по цене, классу и типу кузова. В представленном ниже списке рассмотрены модели, которые получили высокие суммарные оценки. Они отличаются общим качеством и способностью отлично справляться с шумом во внутреннем пространстве:
Mercedes-Benz S-Class: 9. 1/10;Tesla Model S: 9.0/10;Audi A5: 8.8/10;BMW 5 Series: 8.6/10;Genesis G80: 8.5/10;Honda Accord: 8.4/10;Mazda3: 8.4/10;Volkswagen GTI: 8.4/10;Audi A4 Allroad: 8.3/10;Kia K900: 8.3/10.
В сегменте кроссоверов результаты оказались следующими:
Honda Pilot: 58,4 дБА;Kia Sorento и Ford Explorer: 58,7;BMW Х4: 59,2;Haval Н2: 59,8;Renault Kaptur: 60,6;Porsche Macan: 60,8;Zotye T600: 60,9;Jaguar F-Pace: 62,0;Renault Duster и Brilliance V5: 62,9;Skoda Yeti: 65,0.
В современных автомобилях задействована система активного шумоподавления — Active Noise Control. Она должна обеспечивать сокращение низкочастотного звука, который появляется при взаимодействии шин с дорожным покрытием. В сегменте автомобилей, которые оборудованы такой опцией, можно отметить Lexus LS, Nissan Maxima, Acura RLX. В таких автомобилях задействованы качественные материалы изоляции, которые предотвращают возникновение уличных звуков в салоне.
Итог. Шумоизоляция транспортного средства — важный параметр, на который стоит обращать внимание при выборе. На рынке представлено много моделей, которые обеспечивают комфорт водителя и пассажиров, и снижают уровень шума в салоне.
Автоэксперт, Brilliance V5, Nissan Maxima, Honda Pilot, Lexus LS, Ford Explorer, Brilliance, Acura, Lexus, Nissan, Honda, Mercedes-Benz, Ford
Car.ru: главные новостиАналитики Авто.ру и Дептранс выяснили, какие электромобили вызывают наибольший интерес
Кроссовер Honda CR-V будет предлагаться в новой версии Sport-L
Объявлен старт продаж Geely Atlas Pro в новой версии с передним приводом
Плюсы и минусы более тихих автомобилей
17 октября 2019 г.
Транспортный шум, особенно автомобильный, может быть одним из худших видов шумового загрязнения. Самые громкие автомобили, как правило, самые старые. Двигатели внутреннего сгорания производят много шума, и мало того, что в старых автомобилях меньше шансов принять меры для гашения шума, но они также чаще имеют незакрепленные или изношенные детали под капотом, которые гремят и создают еще больше шума. шумовое загрязнение.
Вас не должно удивлять, что одни из самых тихих автомобилей часто являются одними из самых дорогих, хотя это не всегда так. Такие автомобили, как Audi A8 и Cadillac CT6, заполнены звукопоглощающими материалами, чтобы водитель и пассажиры могли в полной мере оценить высококачественные стереосистемы с объемным звуком, которые часто находятся в салоне. Некоторые автомобили, такие как Lincoln Continental или Lexus LS, фактически генерируют активный белый шум для подавления нежелательных звуков.
Все это хорошо для людей внутри машины, но даже дорогие, «тихие» автомобили могут создавать значительный шум для людей снаружи, особенно когда вы нажимаете на педаль газа. В список автомобилей, которые не издают очень много внешнего шума, входят электромобили. И это действительно может быть проблемой.
Что не так с более тихими автомобилями?
Если вы когда-нибудь стояли в пробке с открытым окном или вам посчастливилось жить рядом с оживленным перекрестком, идея совершенно тихого транспортного потока, вероятно, звучит для ваших ушей как музыка. И во многих отношениях идея тихих автомобилей хороша. Они уменьшают шумовое загрязнение, которое может вызвать стресс и фактически негативно повлиять на здоровье людей.
Проблема в том, что большинство электромобилей работают практически бесшумно на более низких скоростях, и это может создавать опасность для находящихся поблизости пешеходов, особенно детей или людей с нарушениями зрения. Хотя было бы здорово, если бы все подчинялись сигналам светофора и знакам, многие пешеходы привыкли избегать автомобильной аварии, прислушиваясь к возможному встречному движению — стратегия, которая может не помочь, если на вас движется электромобиль.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Нажмите на блог в нашей биографии, чтобы более подробно ознакомиться с последними тенденциями в индустрии электромобилей! #ЗвукоизоляционнаяКорова? . ? .? .? .? .? #ElectricCar #EV #ElectricVehicle #Car #Electric #Tesla #ZeroEmissions #Cars #ElectricVehicles #DriveElectric #CarsofInstagram #Carstagram #SuperCar #QuietCar #Traffic #TrafficPollution #NoisePollution #SafetyFirst
0026 24 ноября 2019 г., 21:00 PST
Решение сделать автомобили тише
Правительство США признало эту проблему и предложило решение. Закон, который должен вступить в силу в 2019 году, требует, чтобы все гибриды, умные автомобили и электромобили издавали звук при движении со скоростью менее 30 км/ч. Принятие закона было отложено на год из-за проблем, с которыми автопроизводители столкнулись с необходимостью привести свои гибриды и электромобили в соответствие с новым кодексом, но правило станет обязательным к сентябрю 2020 года.
Не все автопроизводители в восторге от нового правила, и из-за противодействия правительство сняло ограничения между различными марками, моделями и комплектациями автомобилей. Тем не менее, есть надежда, что этот новый закон спасет жизни, не причиняя особых неудобств владельцам гибридов и электромобилей.
При всем при этом нет никаких причин, по которым вы не можете наслаждаться более тихой машиной. Для получения дополнительной информации, продуктов для звукоизоляции автомобилей и советов о том, как звукоизолировать свой автомобиль или двигатель автомобиля, посетите Soundproof Cow сегодня.
Магазин звукоизоляционных материалов для автомобилей
5 марок и моделей, которые стоит рассмотреть при покупке
Реклама
Если вы вложили много денег в высококачественную автомобильную аудиосистему или просто хотите поговорить с ваш пассажир, не крича из-за дорожного шума, тогда эти самые тихие автомобили могут быть билетом для вас. Тихий пассажирский салон является результатом превосходной инженерии и дизайна, использования качественных материалов и отличной отделки. Создание спокойного вождения не всегда означает, что вам нужно покупать роскошный автомобиль. Как вы увидите в этих пяти автомобилях, умная инженерия и качественная посадка не должны стоить руки и ноги.
Тремя основными источниками шума в салоне на высоких скоростях являются двигатель, шины и ветер. Умный дизайн может смягчить, а в некоторых случаях и устранить этот рэкет. Двигатели можно сделать тише, используя более эффективную выхлопную систему и более мягкие опоры двигателя. Шум от шин можно уменьшить, используя менее агрессивные шины. Чем шире шина, тем больше пятно контакта, тем больше шума производит шина. Шум ветра в основном контролируется аэродинамическими настройками. Помимо дизайна и соответствующего выбора оборудования, шумопоглощающий материал и более толстые окна — два стандартных инструмента, используемых для обеспечения тишины в салоне.
Затем идет технология шумоподавления.
Борьба с шумом с помощью шума
Активное шумоподавление почти волшебно, когда речь идет о самых тихих автомобилях. Эта технология обнаруживает нежелательный шум (двигателя, шин, ветра), а затем излучает шум той же длины волны, чтобы противодействовать ему. Звук есть не что иное, как волна давления. Противодействуя ему идентичной волной давления, звук отключается. Не важно, что вы точно знаете, как это работает. Важно знать, что он отвечает за создание идеальной среды для аудиопакета 3D-surround Mark Levinson с потолочными массивными динамиками или другой высококачественной аудиосистемой, за которую вы заплатили.
Какой бы впечатляющей ни была эта технология, нет никаких данных, свидетельствующих о том, что она может аннулировать советы от водителей задних сидений или глухих пассажиров, которые буйно воспроизводят то, что вам надоело слышать.
Автомобили 2019 года с функцией шумоподавления включают:
- Lexus LS.
- Ниссан Максима.
- Хонда Аккорд.
- Бьюик Лакросс Авенир.
- Акура RLX.
- Линкольн Континенталь.
- Инфинити Q60.
- Buick Regal TourX.
- Инфинити Q70.
Бесшумные салоны не должны стоить дороже, поэтому вы можете быть удивлены разбросом цен на эти самые тихие автомобили. Для оценки того, насколько хороши эти аттракционы, использовался отраслевой стандарт NVH (шум, вибрация, жесткость).
1. Audi A8
Вы действительно не услышите двигатель в Audi A8, пока не нажмете на педаль, и тогда вы услышите приятный спортивный звук, который вам не жалко слушать. Audi — это по-настоящему тихий салон благодаря обилию звукопоглощающих материалов и двойному акустическому остеклению. Но эй, если вы продаете автомобиль с системой объемного звучания Bose с 14 динамиками в качестве стандартного оборудования, вы обращаете внимание на тишину в салоне. Продуманный дизайн и прочная посадка делают салон Audi A8 идеальным местом для прослушивания любимых мелодий.
2. Hyundai Elantra
Малошумный пассажирский салон компактного автомобиля начального уровня — это, вероятно, не то, что вы ожидаете. Но это то, что вы получаете в Elantra 2019 года. Этот бренд использует ряд уловок, чтобы не только снизить уровень шума, но и создать ощущение гораздо более дорогой езды. В шасси используется более высокопрочная сталь для снижения вибраций. Передняя подвеска, установленная на подрамнике, сводит к минимуму вибрации, используются ведра из звукоизоляционного материала, а более толстое стекло повсюду завершает наступление на нежелательный шум. Подвеска настроена почти как у немецкого автомобиля, что придает ей твердую и уверенную езду. Если вам нужна тишина при ограниченном бюджете, Elantra заполнит счет.
Похожие темы поиска (объявления)
3. Cadillac CT6
Вы ожидаете тихой роскоши, садясь в этот Cadillac, и это то, что вы получаете. Хотя эта высококлассная модель хорошо конкурирует с немецкими седанами в своем классе, она действительно блестит, когда дело доходит до тишины в салоне. Почему они вложили так много конструктивных особенностей в тихую кабину? Ну, они продают дополнительную звуковую систему Bose Panaray с 34 динамиками. Когда аудиосистема имеет такую большую функцию, вам нужна среда абсолютной тишины.
4. Kia Optima
Вот еще одна бюджетная модель, которая работает почти так же хорошо, как и дорогие роскошные автомобили, когда речь идет о самых тихих автомобилях. Секрет бесшумного салона Kia Optima кроется в его двигателе. Стандартный безнаддувный двигатель работает необычно тихо, пока вы не нажмете на него. Опциональная силовая установка с турбонаддувом немного громче, но все же недостаточно громкая, чтобы заметно изменить интерьер. Обильное использование звукоизоляции и акустического многослойного стекла в совокупности не позволяет шуму от дороги проникать в салон. В совокупности эти усилия позволили Optima получить рейтинг NVH наравне с брендами класса люкс.
5. Mercedes-Benz S550e
S550e — это гибридная версия флагмана Mercedes-Benz, поэтому он должен быть тихим просто потому, что это S-тип. Если вы просто бродите по городу от ресторана до концертного зала, это так. На самом деле он почти бесшумный. Но если вам нужно сесть на него, он может быть громче, чем негибридный S550 с большим двигателем V8. В большинстве ситуаций этот гибрид обеспечивает тихую и плавную езду, за что и получил низкий рейтинг NVH. Но гибридам нужны батареи, а батареи значительно увеличивают вес.