Дорожный знак 4.2.3 Объезд препятствия справа и слева
- Главная
- /
- Дорожные знаки
- /
- Предписывающие знаки
- /
- Дорожный знак 4.2.3 Объезд препятствия справа и слева
- Знаки безопасности (+)(-)
- Запрещающие знаки
- Предупреждающие знаки
- Предписывающие знаки
- Знаки пожарной безопасности
- Эвакуационные знаки
- Знаки медицинского и санитарного назначения
- Указательные знаки
- Знаки и плакаты электробезопасности
- Вспомогательные знаки
- Комбинированные знаки
- Таблички для слабовидящих (+)(-)
- Пиктограммы
- Мнемосхемы
- Тактильные знаки и указатели
- Тактильные наклейки
- Тактильные стенды
- Таблички со шрифтом Брайля
- Световые маяки
- Дорожные знаки (+)(-)
- Предупреждающие знаки
- Знаки приоритета
- Запрещающие знаки
- Предписывающие знаки
- Особых предписаний
- Информационные знаки
- Знаки сервиса
- Знаки дополнительной информации (таблички)
- Фотолюминисцентные эвакуационные системы (ФЭС) (+)(-)
- Фотолюминисцентные знаки навигации и безопасности
- Фотолюминисцентные планы эвакуации
- Фотолюминисцентные экраны и другие элементы ФЭС
- Стенды (+)(-)
- Школьные стенды
- Алфавит, формулы
- Безопасность школьника
- Кабинет информатики
- Кабинет русского языка и литературы
- Кабинет физики
- Кабинет химии
- Классный уголок
- Начальный класс
- Оформление спортзала
- Оформление фойе школы
- Символика нашей Родины
- Кабинет черчения
- Библиотека
- Здоровье
- Военное
- Меню
- Музыкальный кабинет
- Стенды для детских садов
- Информационные стенды
- Стенды по пожарной безопасности
- Стенды по охране труда и технике безопасности
- Стенды по антитеррору
- Стенды по гражданской защите
- Школьные стенды
- Плакаты
- Журналы
- Информационные таблички (+)(-)
- Адресные таблички
- Схемы и плакаты для строительных площадок
- Маркировка опасного груза
- Знаки безопасности и информационные щиты ПАО
- Оформление кабинетов охраны труда и безопасности
Артикул: ДЗ 4. 2.3
Назначение: разрешает объезд препятствий, находящихся на проезжей части, только со стороны, указанной стрелкой или стрелками. При объездах препятствий в местах установки этого знака разрешается пересекать сплошные линии продольной разметки 1.1 и 1.3, и проезжать по тротуарам (обочинам).
Задайте свой вопрос, уточните цену
Отправить сообщение
Как сделать заказМы работаем на благо и безопасность своих клиентов с 2006 года. За эти долгие годы мы приобрели огромный опыт в разработке, изготовлении таких продуктов как стенды, плакаты, дорожные знаки. Собственные производственные мощности и квалифицированный персонал позволяют нам выполнять заказы с высоким качеством и в необходимые заказчику сроки!
Собственные производственные мощности и квалифицированный персонал позволяют нам выполнять заказы с высоким качеством и в необходимые заказчику сроки!
Мы работаем на благо и безопасность своих клиентов с 2006 года. За эти долгие годы мы приобрели огромный опыт в разработке, изготовлении таких продуктов как стенды, плакаты, дорожные знаки.
Собственные производственные мощности и квалифицированный персонал позволяют нам выполнять заказы с высоким качеством и в необходимые заказчику сроки
ПДД он-лайн
- 22. Предписывающие знаки применяются для обозначения необходимых направлений, условий и режимов движения.
- 23. К предписывающим знакам относятся следующие:
- 4.1.1. Движение прямо.
- 4.1.2. Движение направо.
- 4.1.3. Движение налево.
- 4.1.4. Движение прямо или направо.
- 4.1.5. Движение прямо или налево.
- 4.1.6. Движение направо или налево. Знаки 4.1.1–4.1.6 разрешают движение только в направлениях, указанных стрелками. Знаки 4.1.3, 4.1.5, 4.1.6 также разрешают разворот из крайней левой полосы движения.
Могут применяться знаки с измененной конфигурацией стрелок, соответствующей установленным направлениям движения на конкретном перекрестке
- 4.
- 4.2.2. Объезд препятствия слева. Объезд островков безопасности и различного рода препятствий для дорожного движения, находящихся на проезжей части дороги, разрешается только со стороны, указанной стрелкой
- 4.2.3. Объезд препятствия справа или слева. Объезд островков безопасности и различного рода препятствий для дорожного движения, находящихся на проезжей части дороги, разрешается с любой стороны
- 4.3. Круговое движение. Разрешается объезд центрального островка на перекрестке (площади) с круговым движением только в направлении, указанном стрелками
- 4.4. Движение легковых автомобилей. Разрешается движение только легковых автомобилей и мотоциклов
- 4. 5.1. Велосипедная дорожка. Разрешается движение только на велосипедах и средствах персональной мобильности, а при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки — и движение пешеходов, при этом пешеходы не должны создавать препятствия для движения велосипедистов и лиц, передвигающихся на средствах персональной мобильности. В нижней части знака может быть дополнительно нанесен силуэт пешехода
- 4.5.2. Конец велосипедной дорожки. Конец зоны действия знака 4.5.1. В нижней части знака может быть дополнительно нанесен силуэт пешехода
- 4.6.1. Пешеходная дорожка. Разрешается движение только пешеходам (за исключением лиц, передвигающихся на средствах персональной мобильности), а при отсутствии велосипедной дорожки — и на велосипедах и средствах персональной мобильности, при этом велосипедисты и лица, передвигающиеся на средствах персональной мобильности, не должны создавать препятствия для движения пешеходов.
- 4.6.2. Конец пешеходной дорожки. Конец зоны действия знака 4.6.1. В нижней части знака может быть дополнительно нанесен силуэт велосипеда
- 4.7. Ограничение минимальной скорости. Разрешается движение только с указанной или с большей скоростью, но не более предусмотренной пунктами 88 и 89 Правил
- 4.8. Конец зоны ограничения минимальной скорости.
- 4.9.1–4.9.3. Направление движения транспортных средств с опасными грузами. Движение транспортных средств с опознавательными знаками «Опасный груз» разрешается только в направлении, указанном на знаке: 4.9.1 — налево, 4.9.2 — прямо, 4.9.3 — направо
- 4.10.1. Дорожка для всадников. Разрешается движение только всадникам
- 4.10.2. Конец дорожки для всадников.
- 4. 11.1. Велосипедная и пешеходная дорожки. Разрешается движение только велосипедистов, лиц, передвигающихся на средствах персональной мобильности, и пешеходов. При этом дорожки разграничены конструктивно или дорожной разметкой, а движение по ним осуществляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к движению по велосипедной и пешеходной дорожкам соответственно
- 4.11.2. Конец велосипедной и пешеходной дорожек.
- 24. Действие знаков 4.1.1–4.1.6, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если знаки 4.1.1–4.1.6 или 5.8.1, 5.8.2, установленные на нем, не дают других предписаний (указаний).
Действие знака 4.1.1, установленного за перекрестком, распространяется до следующего обозначенного перекрестка. Зона действия данного знака может быть уменьшена применением таблички 7. 2.1.
- 25. Знаки 4.2.1 и 4.2.2 могут применяться группами (не менее трех знаков) для обозначения линии отклонения траектории движения транспортных средств от препятствия для дорожного движения.
- 26. Действие знаков 4.4, 4.7, установленных с табличкой 7.14 и размещенных над полосой движения, распространяется только на данную полосу. При отсутствии таблички 7.14 действие этих знаков распространяется на все полосы проезжей части дороги данного направления. Действие знаков 4.4, 4.7, изображения которых нанесены на поле знаков 5.8.1, 5.8.2, 5.8.7, 5.8.8, распространяется на соответствующие полосы движения.
- 27. Действие знаков 4.9.1–4.9.3 распространяется на ближайший перекресток.
3.5 Обход препятствий — документация комплекта SunFounder 3in1
Два инфракрасных модуля обхода препятствий устанавливаются на передней части автомобиля, которые можно использовать для обнаружения некоторых близких препятствий.
В этом проекте машине позволено свободно двигаться вперед, а при встрече с препятствием она способна избежать его и продолжить движение в других направлениях.
Постройте схему
Модуль предотвращения препятствий представляет собой регулируемый по расстоянию инфракрасный датчик приближения, выходной сигнал которого обычно имеет высокий или низкий уровень при обнаружении препятствия.
Теперь соберите схему в соответствии со схемой ниже.
Левый ИК-модуль | Плата R3 |
ВЫХОД | 8 |
Земля | Земля |
ВКЦ | 5В |
Правый ИК-модуль | Плата R3 |
ВЫХОД | 7 |
Земля | Земля |
ВКЦ | 5В |
Плата SunFounder R3
Модуль L298N
Двигатель ТТ
Модуль предотвращения препятствий
Настройка модуля
Перед началом проекта необходимо настроить расстояние обнаружения модуля.
Проводка в соответствии с приведенной выше схемой, включите плату R3 (либо напрямую подключив USB-кабель, либо защелкнув кабель батареи 9 В), не загружая код.
Поместите ноутбук или любой другой плоский предмет на расстоянии около 5 см от ИК-детектора препятствий.
Затем используйте отвертку, чтобы повернуть потенциометр на модуле, пока не загорится сигнальный индикатор на модуле, чтобы отрегулировать максимальное расстояние обнаружения 5 см.
Таким же образом отрегулируйте другой инфракрасный модуль.
Программирование
Эффект, которого мы хотим добиться.
Когда левый ИК-модуль обнаруживает препятствие, автомобиль движется задним ходом влево
Когда правый ИК-модуль обнаруживает препятствие, автомобиль движется задним ходом вправо.
Если оба ИК-модуля обнаружат препятствие, автомобиль сразу же поедет назад.
Иначе машина поедет вперед.
Теперь создайте соответствующие блоки.
1. Автомобиль движется задним ходом влево
Когда правый двигатель вращается против часовой стрелки, а левый двигатель не вращается, автомобиль движется задним ходом влево.
2. Автомобиль движется задним ходом вправо
Когда левый двигатель вращается по часовой стрелке, а правый двигатель не вращается, автомобиль движется задним ходом вправо.
3. Автомобиль движется вперед, назад и останавливается
4. Считайте значения двух ИК-модулей
Щелкните Создайте переменную в палитре Переменные .
Введите имя переменной и нажмите OK , чтобы создать новую переменную.
Считайте значения левого и правого ИК-модулей предотвращения препятствий и сохраните их в двух новых переменных.
5. Обход препятствий
Когда левый ИК-модуль равен 0 (обнаружено препятствие), а правый ИК-модуль — 1, дайте автомобилю вернуться влево.
Когда правый ИК-модуль равен 0 (обнаружено препятствие), дайте автомобилю вернуться вправо.
Если 2 ИК-модуля обнаружат препятствие одновременно, автомобиль поедет назад.
В противном случае машина будет двигаться вперед.
Проблемы с уклонением от объектов (TF-Luna Lidars) — Copter 4.0
Oeble_Huygen (Обл Хюйген) 1
Привет, эксперты,
Мне нужен совет.
Я установил на свой дрон 4 TF-Luna для обхода препятствий.
Я совершил свой первый испытательный полет, но реакция на объекты кажется жестокой. Даже настолько жестокой, что дрон разбился.
Может ли быть так, что земля рассматривается как объект, которого следует избегать?.
Настройки, при которых дальность обнаружения 4 метра. и режим был слайдом, режим FC был Loiter.
Могу ли я изменить чувствительность (ре)воздействия на разные датчики?.
баккер (Майкл) 2
Сколько метров может видеть TF-Lunas? Я думаю, что проблема в том, что расстояние взгляда вперед слишком мало. Например. Если ваше расстояние обзора вперед составляет 5 м, ваше минимальное расстояние до объекта составляет 2 м, у мультикоптера есть только 3 метра, чтобы среагировать. Это приводит к очень агрессивному маневру остановки, который может привести к аварии.
Аналогичное поведение у меня было с Lightware LW20 в качестве датчика приближения. Кажется, что одноточечный лазер, возможно, не лучший выбор для этого приложения (по крайней мере, в моем случае). Я установил свой LW20 на подвес, чтобы исследовать все объекты в направлении полета. Без этого датчик прощупывает землю в полете на малых высотах и мультиротор начинает очень странно плясать
1 Нравится
(Ришаб Сингх) 3
Привет!
Нам нужно больше информации, чтобы выяснить причину сбоя. В основном журнал должен сообщить нам, что пошло не так… поэтому, пожалуйста, опубликуйте его здесь.
Во-вторых, какую версию ArduCopter вы используете?
Все, кроме текущего «Мастера», не имеет возможности фактически отступить от препятствия или, ну, сделать что-либо, кроме ограничения (уменьшения) скорости движения к препятствию, которую задает пользователь. Таким образом, в лучшем случае ArduCopter не позволит вам двигаться в определенном направлении, если он увидит там препятствие. (Примечание: я строго говорю об ArduCopter 4.0.4 и ниже, использующих «Простое избегание»). Поэтому маловероятно, что система уклонения привела к падению дрона.
В любом случае, поделитесь логом. Что-либо без журнала просто дикая догадка.
1 Нравится
Oeble_Huygen (Обл Хюйген) 4
Смотрите мое видео выглядит знакомым ?. По журналу видит объект примерно до 9 метров. Однако я никоим образом не толкал (к объектам) в смысле скорости… Тормозные (избегающие) (ре) действия кажутся чрезвычайно высокими. Если он видит объекты с 3-х сторон, на мой взгляд, он сходит с ума… как это было?.
Эбле_Гюйген (Обл Хюйген) 5
Вот журнал, https://drive.google.