Дальний Восток России — где купить электромобиль теперь дешевле, чем ДВС
- 18 августа 2021 г.
- Чтение через 2 минуты
- Джошуа С. Хилл
Когда речь идет об бастионах активного внедрения электромобилей, Дальний Восток России, вероятно, не в первую очередь приходит на ум. Но, согласно недавнему отчету BloombergNEF, регион фактически становится раем для подержанных электромобилей благодаря удаленности от Москвы и близости к азиатскому рынку электромобилей.
По данным Bloomberg News, более пятой части всех электромобилей, ввезенных в Россию в период с января по май, было продано на Дальнем Востоке России — в таких городах, как Хабаровск и другие районы восточной России, на долю которых приходится всего 4 процента продаж электромобилей. населения страны.
Bloomberg процитировал 31-летнего Дмитрия Унагаева, владельца автосервиса в Хабаровске, который купил свой первый электромобиль 5 лет назад. В то время люди были озадачены его покупкой, но через 5 лет, по словам Унагаева, «эти машины чуть ли не на каждом шагу».
Дальний Восток страны не особенно богат и не является оплотом удивительных российских экологов, но он выигрывает как от удаленности от Москвы (8 200 км езды от города Хабаровска), так и от близости к азиатским гигантам электромобилей, таким как Китай. , Южная Корея и Япония.
Унагаев сообщил Bloomberg, что у него был подержанный Nissan Leaf — модели с 2011 по 2013 год обычно стоят от 400 000 до 600 000 рублей (или от 7 500 до 11 200 австралийских долларов в конвертированном виде) — до перехода на подержанную Tesla.
Помимо географических преимуществ, Дальний Восток России также пользуется дешевой электроэнергией и субсидиями для стимулирования экономического развития в регионе. А из-за недостаточных мощностей местных НПЗ цены на топливо в регионе высокие.
«Главный драйвер один и тот же во всем мире», — сказал Bloomberg News старший консультант московской Vygon Consulting Евгений Тыртов. «Потребители массово начинают голосовать рублями, евро и долларами за электромобили, как только они становятся экономичнее традиционных автомобилей».
По оценкамVygon, средняя экономия от использования подержанного Nissan Leaf на Дальнем Востоке России составляет от 40 000 до 50 000 рублей в год, или от 747 до 933 австралийских долларов по сравнению со стоимостью вождения Lada Granta российского производства, которую обычно называют в России. как «народный автомобиль».
К сожалению, революция электромобилей на Дальнем Востоке России не является репрезентативной для страны в целом, где, по данным Vygon, электромобили составляют менее 0,2% от общего парка легковых автомобилей страны. Однако, как и везде, именно высокая цена покупки нового электромобиля служит главным препятствием для потенциальных покупателей новых автомобилей.
Джошуа С. Хилл
Джошуа С. Хилл — журналист из Мельбурна, который пишет об изменении климата, чистых технологиях и электромобилях уже более 15 лет. Он пишет статьи об электромобилях и экологически чистых технологиях для Renew Economy и The Driven с 2012 года. Его любимый вид транспорта — ноги.
В погоне за автомобилями и воспоминаниями через тысячу миль Италии • Petrolicious
Вирджилиу Андоне
22 июня 2022 г.
Фотография Вирджилиу Андоне
Иль Сорпассо (Обгон) . Итальянский фильм, написанный и снятый Дино Ризи в соавторстве с Витторио Гассманом в главных ролях и очень молодым и все еще несколько застенчивым Жаном-Луи Трентиньяном (который скончался на прошлой неделе, да покоится он с миром). Он был выпущен в 1962 году, на пике эпохи, полной оптимизма, когда Италия смело выходила из рубля войны, чтобы снова стать промышленным центром. Это было когда dolce vita был придуман.
Это было время, когда автомобили играли центральную роль в образе жизни немногих богатых, так же как и в мечтах многих, которые копили на свой первый Fiat 500. В фильме Гассман инициирует Трентиньяна. в роскошном и наполненном адреналином образе жизни плейбоя. Это сатирическая комедия, но она также отдает дань уважения своему предмету, а не просто высмеивает низко висящие фрукты. История заканчивается одной попыткой обогнать слишком много, в результате чего персонаж Тригнтингнанта погибает. К счастью, настоящий Жан-Луи продолжал жить и снялся еще примерно в 200 фильмах в своей жизни, а также несколько раз участвовал в гонках на автомобилях, соблюдая свою семейную традицию, которая включала в себя работу Bugatti и гонщика Формулы-1.
Во время Mille Miglia этого года — сорокового выпуска современной версии оригинальной шоссейной гонки на 1000 миль — я обгонял Aston Martin DB2 на своей машине для прессы, чтобы попытаться не отставать от Jaguar XK120, который следовал за Крыло чайки вентилирует кабину, проезжая с открытыми дверями по центру еще одного живописного городка. В тот момент я понял, что весь конкурс был подобен одному гигантскому классическому фильму, протянувшемуся на тысячу миль по красоте Италии.
Mille Miglia часто называют самой красивой гонкой в мире, и хотя это не совсем гонка на выносливость, эстетические элементы действительно непревзойденны. Так что это довольно точное описание, но даже с преувеличением я думаю, что просто назвать его красивым — это преуменьшение. В конце концов, в мире много красивых мест. Это своего рода красота, которая выходит за пределы того, что может видеть глаз. Это клише, но энергия и атмосфера делают его таким особенным.
Здесь много парадов и фанфар, и, будем честными, хвастовства, но есть и то, что, кажется, предотвращает любой цинизм, который в противном случае мог бы быть легко направлен на подобные мероприятия. Это эксклюзивно, дорого, есть полицейское сопровождение и множество современных суперкаров, но Mille Miglia по-прежнему в высшей степени привлекательна. Жители больших городов и маленьких деревень выстроились вдоль улиц, по которым мы проезжали, и приветствовали всех: участников c , бригады механиков, полицию, журналистов в повседневных автомобилях, гражданских, застрявших в гуще событий. по ошибке, это не имело значения, мы все были просто счастливы быть там независимо от того, почему.
Как и следовало ожидать, такое обращение со стороны незнакомцев поначалу кажется немного смущающим, особенно из-за руля современного автомобиля, предназначенного только для того, чтобы запечатлеть настоящее зрелище. Но на второй взгляд мне кажется, что наблюдатели сделали показательное наблюдение. Mille Miglia — это не только автомобили. Это рой активности, повод отпраздновать на улице с друзьями и соседями. И по прошествии нескольких лет это кажется не просто забавным, а каким-то важным.
И, в типичной итальянской манере, хаос, присущий такому масштабному ралли, обрабатывается с элегантностью, которая противоречит количеству движущихся частей, и каким-то образом весь состав автомобилей и их команды поддержки совершают путешествие с легкостью и уверенностью. ложки резьбы через тирамису. Головная волна гонки поднимает настроение каждому перекрестку, который она пересекает, по одному, начиная с 6 утра ежедневного времени отправления (за исключением старта, который по традиции происходит около 13:30 дня). , далеко за полночь, когда последний из участников доберется до финиша дня.
Если мне было трудно высыпаться, то я примерно представляю, каково это механикам, работа которых практически не прекращалась за четыре дня пути. Имея неограниченный доступ к итальянскому эспрессо, который каждый раз подают с широкой улыбкой, безусловно, помогает поддерживать движение, и почти каждый вид достоин обоев, поэтому не так сложно держать глаза открытыми. Тем не менее, каждый счет должен быть оплачен, и когда все закончится, недостаток сна и марионеточные нити кофеина рухнут.
В этом году исполняется 40 лет «современной» Mille Miglia, которая, как всегда, зарезервирована для исторических автомобилей, которые имели бы право на участие в оригинальной итерации. В этом году маршрут был более традиционным: он проходил по часовой стрелке из Брешии в Рим и обратно в Брешию, включая культовую остановку в Сиене, где автомобили собирались на жемчужине средневековой архитектуры — площади Пьяцца-дель-Кампо.
Нынешняя итерация мероприятия – это дань уважения ожесточенно оспариваемым событиям, которые проходили между 1927 и 1957, с ожидаемым перерывом, вызванным Второй мировой войной. Тогда это была полноценная гонка, проходившая по дорогам общего пользования, на гоночной скорости. Как и во многих других подобных мероприятиях, череда смертельных исходов помогла спровоцировать его упадок, здравый смысл возобладал над опьяняющей магией соревнования, которое изначально затмило невероятные опасности, с которыми столкнутся как гонщики, так и зрители. Сегодняшние выпуски определенно менее рискованны, но благодаря историческому характеру списка участников и маршрута декорации практически не изменились.
Увидеть это с точки зрения СМИ — редкая привилегия. Обычно на разных автомобильных мероприятиях нельзя ездить среди конкурентов по одним и тем же дорогам. Обычно по пути вас доставляют в определенные места, но в Mille Miglia погружение не имеет себе равных. Теперь, испытав это на себе, я могу сказать, что это произвело невероятное впечатление. Мое тело было в современной пресс-машине, мой разум думал, что мы участвуем в гонке. В движении всегда гоняет, обгоняет, оставляя новые воспоминания о погоне за прошлым.
Метки Historic Motorsport/ Италия/ Mille Miglia/ Road Rally/ Roadtrip/ The Mille Miglia/ Traveling
Присоединяйтесь к разговору
Избранное Познакомьтесь с «терракотовым воином», короткобазным Porsche 911 Hot Rod, сделанным правильно
События Kings Of The Hill: наши любимые гонщики, рестомоды и остальные с Фестиваля скорости в Гудвуде 2022 года
Связанные
62
Избранное ГАЛЕРЕЯ: Площадка Mille Miglia может стать величайшим автомобильным шоу в мире19 мая 2017 г.