проблема с газовым оборудованием | Страница 3
ТАХ
Заслуженный Цефировод
- #41
зазоры на свечах рекомендуют уменьшать на 0.2-0.3 помогает, подогрев входящего в-ха сделать и конечно согласен недопускать работы на бедной смеси (хлопки и прогар возможен клапанов) на выхлопной трубе недолжно быть белого налета, да и газ разный бывает. лично я просто за газ, а оборудование любое, на впрысковом хлопков нет, но машина на холостых, если есть косяки дрожит и дергается.
Parik
Цефирядник
- #42
ТАХ сказал(а):
зазоры на свечах рекомендуют уменьшать на 0.2-0.3 помогает, подогрев входящего в-ха сделать и конечно согласен недопускать работы на бедной смеси (хлопки и прогар возможен клапанов) на выхлопной трубе недолжно быть белого налета, да и газ разный бывает. лично я просто за газ, а оборудование любое, на впрысковом хлопков нет, но машина на холостых, если есть косяки дрожит и дергается.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Я считаю в машине не должно быть КОСЯКОВ. Для этого мы здесь и собираемся.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
- #43
всё правильно, косяков быть недолжно, если на газе машина работает идеально, то на бензине, она на любом будет ехать.
Parik
Цефирядник
- #44
ТАХ сказал(а):
всё правильно, косяков быть недолжно, если на газе машина работает идеально, то на бензине, она на любом будет ехать.
Нажмите, чтобы раскрыть…
eis.77
Пока больше читатель
- #45
Установлено 2-е поколение ГБО.На бензине работает хорошо,а переключишся на газ начинаются толчки на светофорах.Уже все пересмотрел ,а результата нет.А32 2,0 АТ 1997.Помогите советом.
Рекомендации
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
- #46
Правила не смотрел однозначно вот тут Основные ссылки форума для облегченного поиска по темамeis.77 сказал(а):
Установлено 2-е поколение ГБО.На бензине работает хорошо,а переключишся на газ начинаются толчки на светофорах.Уже все пересмотрел ,а результата нет.А32 2,0 АТ 1997.Помогите советом.
Нажмите, чтобы раскрыть…
целый раздел про ГБО уже собран, включая эту тему, в которую перенес твое сообщение
Развернуть подпись
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество — начало потери
ТАХ
Заслуженный Цефировод
- #47
-свечи платину и уменьшить зазор до 0.8eis.77 сказал(а):
переключишся на газ начинаются толчки на светофорах.Уже все пересмотрел .
Нажмите, чтобы раскрыть…
-проверить катушки зажигания, на пробой наконечника и саму работу катушки
alekom777
Заслуженный Цефировод
- #48
+1ТАХ сказал(а):
77″ data-source=»»>-свечи платину и уменьшить зазор до 0.8eis.77 сказал(а):
переключишся на газ начинаются толчки на светофорах.Уже все пересмотрел .
Нажмите, чтобы раскрыть…
-проверить катушки зажигания, на пробой наконечника и саму работу катушкиНажмите, чтобы раскрыть…
Газ на катушки и на свечи уж очень чуаствителен.
Развернуть подпись
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо был
Chevrole Tahoe был
Сейчас большие траки.
Vally
Цефирёнок
- #49
помогите советом
стоит газ 4 поколения.
когда тормозишь на передаче, обороты могут упасть до 300-400 и машина может заглохнуть.
если тормозить на нейтрали обороты четко удерживаются на 700-800.
установщики разводят руками.
alekom777
Заслуженный Цефировод
- #50
Почисти КХХ и ДЗ.Vally сказал(а):
помогите советом
стоит газ 4 поколения.
когда тормозишь на передаче, обороты могут упасть до 300-400 и машина может заглохнуть.
если тормозить на нейтрали обороты четко удерживаются на 700-800.![]()
установщики разводят руками.Нажмите, чтобы раскрыть…
Развернуть подпись
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо был
Chevrole Tahoe был
Сейчас большие траки.
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
- #51
Думаю МАФ в придачу к этому тоже надо проверитьalekom777 сказал(а):
Почисти КХХ и ДЗ.Vally сказал(а):
помогите советом
стоит газ 4 поколения.
когда тормозишь на передаче, обороты могут упасть до 300-400 и машина может заглохнуть.![]()
если тормозить на нейтрали обороты четко удерживаются на 700-800.
установщики разводят руками.Нажмите, чтобы раскрыть…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Развернуть подпись
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество — начало потери
Реклама
Vally
Цефирёнок
- #52
на бензине машина работает без проблем. кхх и дз чистил.
alekom777
Заслуженный Цефировод
- #53
значит проблема в ГБО.Vally сказал(а):
на бензине машина работает без проблем. кхх и дз чистил.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Развернуть подпись
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо был
Chevrole Tahoe был
Сейчас большие траки.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
- #54
так и есть, при работе на ГБО система зажигания должна быть в идеале. пробить зазор в бензиновоздушной среде, легче, чем в газовой, поэтому зазоры рекомендуют уменьшить, ГБОшники об этом знают, вот и озадачь их. конечно если уже не пробило катушки. колбасит потому, что идут пропуски зажигания, в первую очередь смотри катушки с длинными наконечниками, вот наконечники, около свечей и пробивает.Vally сказал(а):
на бензине машина работает без проблем. кхх и дз чистил.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Липецк48
Пока больше читатель
- #55
Ребята кто ставил газ, если у кого-то были проблемы с перерасхом. Что может быть причиной, может оборудование не соответствует . поставил TAMONU 4поколение. уже второй год настроить не могу. что делать не знаю.
Витёк (Цифиркин)
Заслуженный Цефировод
- #56
У меня товарисч поставил тоже Tamonu в такси работать, так он не мог настроить, чтобы ела меньше 23-25 чё то такое. Там и мозги перешивали компу и ни че не помогало. ПРичину так и не нашли. Он вернул его назад. И ребята сделали вывод, что на Цефиро газ такой по крайней мере фирмы не ставится. Хотя поговори с пользователем Евгенчег из Омска или напиши в ОМской ветке, он поставил ГАЗ 4-го поколения месяц назад, говорит ест машина 17-18 литров., но он ездит не как трамвай, а притапливая.
p.s. Не в обиду, но темы плодить не нужно. Вот ссылка прочитай в разделе ГАЗ. Там немерено всякой инфы.
viewtopic.php?f=1&t=20233
Развернуть подпись
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
ТАХ
Заслуженный Цефировод
- #57
— какой расход, по отношению к бензину?Липецк48 сказал(а):
.
Что может быть причиной, может оборудование не соответствует .
Нажмите, чтобы раскрыть…
— первым делом, регулируем и настраиваем машину на бензине
— как вариант несоответствие форсунок, тем что рекомендуют на газовый ЗБУ
— не учтено ОУЗ зажигания
Alex
Цефирянин
- #58
Езжу на газу 4ё поколение уже 30 тыс км. (окупилось уже) расход на 2л больше… на бензе было 11-12 на газу 13-14 по городу… по трассе 10-11 вместо 9-10 на бензе… Стоит оборудование итальянское (мужики забыл название, но помню что 3 буквы заглавные какие то. ..), если надо посмотрю как называются…
— Не чего не переделывал для газа… зажигание свечи все тоже самое…
— стоит 6-ть форсунок и 2 рампы высокого давления, предлагали три варианта выбрал самый дорогой, может из-за этого и все работает хорошо…
— зажигание регулирует газовые мозги, стоят возле акума размером с пол булки хлеба, подключаются ко всем форсункам и к много чему еще… учитывают работу лямд и т.д. зажигание 100пудово регулируют практически на ходу…
Витёк (Цифиркин)
Заслуженный Цефировод
- #59
с пол булки белого или серого хлеба ? Белый попышнее )))))ссоори за офтоп, прикололо сравнениеAlex сказал(а):
стоят возле акума размером с пол булки хлеба
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Развернуть подпись
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Реклама
ТАХ
Заслуженный Цефировод
- #60
оборудование «Landi Renzo» для сжиженного газа (пропан-бутан) расход на 2л больше бензина, на 170 тыс, поменял форсунки., мои ремонту не подлежат — Бош. Вариатор опережения зажигания не стоит, регулирую сам, V CONST подключен, Alex, почитай http://www. 60-2.ru/, про свечи найди и почитай, зазор, калильное число, на газе, и чем грозит, а то что у тебя всё хорошо, так это ещё от того, что пробег небольшой. «буханка» у АКБ это редуктор, ЭБУ обычно ставят рядом с табличкой маркировки кузова, и вид максимум «четвертушка» а то и «восьмушка»
Зазор свечей зажигания — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
- Славон
- Бывалый
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 17:10
- Авто:
- Откуда: Украина Одесса
Зазор свечей зажигания
- Цитата
#374036
Сообщение Славон »
Какой у нас зазор должен быть на свечах? Нарыл в нете что на двигателях с турбиной 0,8 а для атмо 1,1. Свои вчера выкрутил, две 0,8 а две 1,1. Поставил пока все 1,1. У кого как?
Вернуться к началу
- silelis
- Влился
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 14:05
- Авто:
Вернуться к началу
- Klimushka
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 20:04
- Авто:
- Откуда: Санкт-Петербург
- Цитата
#374046
Сообщение Klimushka »
1,1 тоже ,в книжке написано 1,0-1,1
Мир спасут любовь и массовые расстрелы, причем по поводу любви я не уверен.
Вернуться к началу
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 14781
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
- Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
- Откуда: Долгопрудный
- Цитата
#374048
Сообщение Admin »
Славон писал(а):Свои вчера выкрутил, две 0,8 а две 1,1.
значит на двух горшках турбина должна стоять
BKR6E-11 (последние цифры — зазор 1.1мм)
Вернуться к началу
- Ramil116
- Бывалый
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:56
- Авто:
- Откуда: Казань
- Цитата
#374051
Сообщение Ramil116 »
Вчера проверил зазоры на оригиналах, на всех 0. 8 — 0.9…А я думал зазор уже выставлен у них как надо.
Вернуться к началу
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 14781
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
- Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
- Откуда: Долгопрудный
- Цитата
#374055
Сообщение Admin »
Ramil116 если в маркироке зазора нет, то не выставлен. нужно читать что на упаковке написано
если что-то типа «ADJUST SPARK GAP», то зазор нужно регулировать
Вернуться к началу
- маннол
- Я тут живу
- Сообщения: 1731
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 16:40
- Авто:
- Откуда: Ростов на Дону
- Цитата
#374056
Сообщение маннол »
на новых свечах можно щупом проверить а на свечах с пробегом только на глаз, т. к. есть специальные щупы для проверки зазоров
Вернуться к началу
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 14781
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
- Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
- Откуда: Долгопрудный
- Цитата
#374060
Сообщение Admin »
silelis перед каждой заменой свечей.
проверил — поменял
Вернуться к началу
- —walera—
- Бывалый
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 21 июл 2013, 22:21
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) G4GC
- Откуда: Тюменская обл.
Омутинский р-он
Re: Зазор свечей зажигания
- Цитата
#374066
Сообщение —walera— »
silelis писал(а):а вот через какой пробег надо смотреть зазоры?)
жизнь свечей зависит я думаю прежде всего от качества топлива!
Sonata EF Ядерный реактор на 137л.с. G4GC (Beta) механика, кожаный салон!Вернуться к началу
- Ramil116
- Бывалый
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:56
- Авто:
- Откуда: Казань
- Цитата
#374171
Сообщение Ramil116 »
маннол писал(а):есть специальные щупы для проверки зазоров
. ..есть у меня такой щуп (по работе нужен) раньше в свечах не применял, всё на глаз…)))
Вернуться к началу
- Klimushka
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 20:04
- Авто:
- Откуда: Санкт-Петербург
- Цитата
#374178
Сообщение Klimushka »
У меня на оригиналах (в хундаёвских коробках) NGK лежали и зазор был у всех 1.1, но щуп штука полезная!!!
Мир спасут любовь и массовые расстрелы, причем по поводу любви я не уверен.
Вернуться к началу
- Славон
- Бывалый
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 17:10
- Авто:
- Откуда: Украина Одесса
- Цитата
#374993
Сообщение Славон »
Чё то у меня расход поднялся после того как 1.1 выставил. Я вообще на газе езжу, ГБО 4-ое. Может газу меньше зазор надо?
Вернуться к началу
- dimond
- Бывалый
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:43
- Авто:
- Откуда: Беларусь, Шумилино
- Цитата
#375172
Сообщение dimond »
И сколько он теперь составляет?
KMHCF31FPRU047497, 1994, GLS, G4CP-D, 2. 0 16V, 139Hp, МКПП, ГБО Digitronic
ПРОДАЛ. Взял РИО 2019 с салона.
Вернуться к началу
- Славон
- Бывалый
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 17:10
- Авто:
- Откуда: Украина Одесса
- Цитата
#375222
Сообщение Славон »
dimond писал(а):И сколько он теперь составляет?
15 л. газа на 100 км. бензина при этом 14-15.
А было 12-13
Вернуться к началу
- Ramil116
- Бывалый
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:56
- Авто:
- Откуда: Казань
- Цитата
#375324
Сообщение Ramil116 »
Klimushka писал(а):У меня на оригиналах (в хундаёвских коробках) NGK лежали и зазор был у всех 1.
1, но штука полезная!!
Вот именно на оригинальных свечах зазор и не соответствовал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Соната -ТАГаз-2005 г.в.- 2.0л.-131л.с.-Сириус- черная- МКПП-кожа-климатВернуться к началу
- dimond
- Бывалый
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:43
- Авто:
- Откуда: Беларусь, Шумилино
- Цитата
#375332
Сообщение dimond »
Славон писал(а):А было 12
Подтверждаю. 4 поколение у мну — 11,5, бенз-10. Больше 120 редко летаю, хотя резвый старт уважаю .
KMHCF31FPRU047497, 1994, GLS, G4CP-D, 2.0 16V, 139Hp, МКПП, ГБО Digitronic
ПРОДАЛ. Взял РИО 2019 с салона.
Вернуться к началу
Вернуться в «OLD: Двигатель»
Перейти- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп.
оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех.
жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей.
Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г.
Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Замена свечи зажигания (1GRE-FE 4.

Когда вы совершаете покупки по ссылкам на этом сайте, The Track Ahead может получать партнерскую комиссию. Кроме того, эти сообщения основаны на моем собственном опыте. Я не несу ответственности за любые действия, которые вы предпримете в результате прочтения этого. Узнать больше
Замена свечей зажигания на Toyota 4Runner 4-го поколения — это работа, на которую вам потребуется выделить 2-3 часа. Замена самих свечей зажигания не займет много времени, но большая часть времени будет потрачена на удаление компонентов в моторном отсеке, чтобы получить доступ к свечам зажигания. Я рекомендую использовать стремянку, чтобы получить дополнительную высоту, так как вы будете работать ближе к середине и задней части моторного отсека; это особенно необходимо, если у вас есть 4Runner с подъемником. Это руководство написано для 4,0-литрового двигателя V6 (код двигателя 1GRE-FE) на Toyota 4Runner 4-го поколения.
Тип свечи зажигания и зазор для двигателя V6 4,0 л (1GRE-FE)
Зазор свечи зажигания для двигателя V6 4,0 л (1GRE-FE) на Toyota 4Runner 4-го поколения составляет 0,043 дюйма (или 1,1 мм) . Такой же зазор требуется и для двигателя V8 объемом 4,7 л.
Для двигателей 4,0 л V6 (1GRE-FE) используется свеча зажигания Denso K20HR-U11 (№ по каталогу OEM 90919-01235) или NGK LFR6C11 (№ по каталогу OEM 90919-01236) . . Обе свечи зажигания являются никелевыми, которые используются в качестве OEM-запчастей для этого двигателя.
Какой требуемый крутящий момент на свечах зажигания?
Надлежащий крутящий момент свечи зажигания для 4,0-литрового двигателя V6 (также относится к 4,7-литровому двигателю V8) составляет 180 дюйм-фунтов или 15 фут-фунтов крутящего момента . Их можно затянуть вручную без использования динамометрического ключа, поскольку крутящий момент довольно низкий, однако существует вероятность недостаточного или чрезмерного затягивания свечи зажигания.
Недостаточный крутящий момент может привести к рассеиванию тепла и проблемам с прорывом газов. Чрезмерная затяжка может привести к повреждению металлического корпуса и проблемам с резьбой. Любая из этих проблем легко устраняется с помощью динамометрического ключа и установки в соответствии с техническими характеристиками.
Необходимые инструменты и материалы
Свечи зажигания
Свечи зажигания OEM Toyota, используемые на двигателе 4,0 л V6 (1GRE-FE), обозначаются либо Denso K20HR-U11 , либо NGK LFR6C11 . Вам понадобятся (6 штук) свечи зажигания для двигателя V6. Обе свечи зажигания являются никелевыми, которые используются в качестве OEM-запчастей для этого двигателя.
Denso K20HR-U11 Свеча зажигания с U-образной канавкой, упаковка из 1 шт. (OEM-деталь № 90919-01235)
NGK LFR6C-11 V-Power Свеча зажигания, упаковка из 1 шт. (OEM-деталь № 9)0919-01236)
Набор инструментов для механика и головка для свечи зажигания 5/8″
Обычно набор инструментов для механиков включает в себя головку для свечи зажигания 5/8″. Если вы ищете набор инструментов для механика, ознакомьтесь с этим руководством по выбору правильного набора инструментов для механика. Если у вас нет свечной головки 5/8″, то вы можете найти отдельную здесь:
CRAFTSMAN 5/8″ свечная головка, привод 3/8 дюйма
Для достижения в камеры двигателя для замены свечей зажигания. Большинство этих расширений обычно входят в набор инструментов механика.
Набор инструментов DEWALT для механиков, 84 предмета (DWMT81531)
Динамометрический ключ
Я рекомендую использовать динамометрический ключ для установки каждой свечи зажигания с надлежащим крутящим моментом. Как я упоминал ранее в этом посте, затяжка вручную может привести к недостаточному или чрезмерному моменту затяжки свечей зажигания. Любой из них может привести к повреждению и привести к более серьезным проблемам, которые превратят работу со свечами зажигания в гораздо большую работу.
TEKTON 3/8-дюймовый динамометрический ключ Click Click (10-80 ft.-lb.) | 24330
Инструмент для проверки зазора свечи зажигания
Если вы покупаете оригинальные или неоригинальные свечи зажигания, они уже должны поставляться с предварительно установленным зазором. Тем не менее, вы никогда не можете быть абсолютно уверены, что они правильно расставлены. Кроме того, даже если они предварительно правильно расставлены, неправильное обращение во время транспортировки и/или хранения может привести к их изменению.
Я рекомендую использовать инструмент для проверки зазора свечи зажигания в виде монеты или набор щупов для проверки зазора свечи зажигания. Если вы хотите узнать больше о зазоре свечи зажигания, ознакомьтесь с этой статьей.
На Toyota 4Runner 4.0L V6 4-го поколения 0,043 дюйма (или 1,1 мм) . Этот разрыв также одинаков для двигателя V8 объемом 4,7 л.
CTA Tools Монетчатый зазор свечи зажигания
GEARWRENCH 32 Щуп
Противозадирная смазка для резьбы
вам в ситуации, когда вы не сможете снять его из-за высокой температуры двигателя.Amazon: Противозадирная смазка Permatex, 1 унция. Трубка
Диэлектрическая смазка
Диэлектрическая смазка наносится на внутреннюю часть чехла катушки зажигания, предотвращая утечку напряжения и защищая электрические соединения от соли, грязи и коррозии.
Amazon: Диэлектрическая смазка Permatex, 0,33 унции. Трубка
Нитриловые перчатки
Нитриловые смотровые перчатки MedPride, коробка без пудры/100 – маленькие | Средний | Большой
Shop Towels
Scott Shop Towels Original, синий, 12 рулонов в коробке, 660 полотенец в коробке
Как заменить свечи зажигания на 4,0-литровом V6 (1GRE-FE 4-го поколения Toyota 4Runner
При желании перед заменой свечей зажигания можно отсоединить отрицательную клемму аккумулятора, но в этом нет необходимости. Снимите крышку двигателя с двумя гайками на 10. Снимите весь воздухозаборник и крышку воздушного фильтра (с воздушным фильтром). Это делается путем отсоединения двух зажимов на корпусе воздушного фильтра, удаления двух болтов на 12 мм, которые крепят воздухозаборник к раме. , и отсоедините провод, который крепится к воздухозаборному шлангу.0003
Сняв впускной шланг и воздушный фильтр, вы можете заменить свечи зажигания со стороны пассажира.
Отсоедините все разъемы катушек зажигания, а затем снимите 10-миллиметровые болты, удерживающие катушки зажигания. Снимите катушки зажигания.
С помощью трещотки с удлинителем и свечным ключом 5/8″ ослабьте и снимите каждую свечу зажигания.
Вот сравнение старой свечи зажигания с новой. Вы можете видеть, что предыдущий немного изношен, особенно центральный электрод закруглен по краям.
При каждой новой свече зажигания наносите на резьбу противозадирное средство.
При установке новой свечи зажигания подсоедините свечу зажигания к концу гнезда свечи зажигания. С помощью прикрепленного к нему длинного удлинителя вставьте новую свечу зажигания в свечной колодец и затяните свечу вручную. Если свеча зажигания не затягивается с легкостью через резьбу и вы чувствуете сопротивление, немедленно остановитесь и поверните свечу зажигания на несколько оборотов против часовой стрелки. Затем попробуйте снова вкрутить свечу зажигания вручную.
После того, как свеча зажигания будет затянута вручную, используйте динамометрический ключ с крутящим моментом 15 футо-фунтов и затяните соответствующим образом. Сделайте это для каждой свечи зажигания.
Установите на место каждую катушку зажигания и нанесите немного диэлектрической смазки на внутренний периметр чехла. Установите на место 10-миллиметровые болты, удерживающие катушки зажигания, и затяните их вручную.
Свечи зажигания со стороны водителя (3 шт.) потребуют удаления дополнительных компонентов, так что это немного сложнее, чем со стороны пассажира.
Снимите электрический разъем (1-е фото ниже) и два вентиляционных шланга, сначала сняв хомут, а затем сняв шланги (фото 2 и 3 ниже).
Вам также потребуется повернуть эту черную металлическую скобу, чтобы она не мешала. К верхнему концу прикреплен болт на 12 мм, а к нижнему — еще один болт на 12 мм. Снимите верхний 12-мм болт и ослабьте нижний 12-мм болт. Это позволяет откинуть скобу в сторону, повернув ее вокруг нижнего болта; после этого вы сможете получить доступ к местоположению свечи зажигания, расположенному рядом с брандмауэром.
Теперь у вас должен быть доступ и возможность заменить все 3 свечи зажигания со стороны водителя. Снимите разъем каждой катушки зажигания, снимите 10-миллиметровые болты, удерживающие каждую катушку зажигания, и снимите катушку зажигания так же, как вы сделали это со стороны пассажира. Если у вас возникли проблемы с отсоединением разъема, вы можете использовать отвертку с плоской головкой, чтобы вклиниться между разъемом и катушкой зажигания, и повернуть ее, нажимая на разъем, чтобы освободить его.
Замените свечи зажигания так же, как на стороне пассажира. Нанесите диэлектрическую смазку на внутреннюю кромку чехла и установите на место катушки зажигания с помощью 10-миллиметровых болтов, затем затяните их вручную. Вам может понадобиться очень длинный удлинитель розетки (или несколько подключенных удлинителей розетки) для удаления/установки самой дальней свечи зажигания, расположенной рядом с брандмауэром.
Установите все обратно в порядке, обратном снятию, и убедитесь, что вы снова затягиваете 12-миллиметровые болты в кронштейне (где вы сняли верхний болт и ослабили нижний болт). Я не смог найти значения крутящего момента для этих болтов, но они должны быть затянуты вручную очень туго, в зависимости от того, насколько туго они были, когда их снимали. Когда все будет переустановлено в обратном порядке, вы завершите замену свечи зажигания.
Заводские сменные свечи зажигания NGK
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Поиск:
Описание
NGK является производителем оригинального оборудования для свечей зажигания S2000. ScienceofSpeed предлагает такую же свечу зажигания по более высокой цене дилера. Заводская свеча зажигания для S2000 — Laser Platinum № 7.
Laser Platinum — Заводская вилка. Honda рекомендует замену каждые 60 тысяч миль или раньше.
Эти заглушки предварительно имеют зазор 0,044 дюйма.