Регистрация АКБ – AKB.ru
В АКБ.ру вы можете заказать услугу инициализации аккумулятора. Процедура необходима для эффективного заряда батареи, поэтому прописывать данные необходимо каждый раз при смене батареи.
В основном это касается современных автомобилей с системой Start-Stop, которые наполнены современными электронными системами, системами слежения за состоянием автомобиля, системами навигации, системами помощи водителю и т.д.
Марка и модель |
Цена, руб |
Audi Q3, Q5, Q7, A 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, allroad, R8, RS6, S 3, 4, 5, 8, TT начиная с 2009-го года |
0 |
BMW 1 , 2, 3, 4, 5, 6, 7, GT (F7), I-SERIES, X1, З, 4, 5, 6, Z4 (E89) начиная с 2009-го года |
0 |
Cadilac XTS |
0 |
Chevrolet Cruze, envision, equinox, impala, malibu, trax, volt начиная с 2010-го года |
0 |
Citroen berlingo, C 1, 4, 5, 6, DS 3, 4, 5 |
0 |
Fiat 500 |
0 |
Ford b-max, c-max, expedition, f-150, fiesta, focus, fusion, galaxy, c-max, kuga, mondeo, mustang, navigator, s-max, transit начиная с 2010-го года |
0 |
GMC terrain |
0 |
Jaguar XF, XJ начиная с 2010-го года |
0 |
Land Rover discovery 4, range rover evoque, range rover sport начиная с 2009-го года |
0 |
lincoln mkc, mks, mkt, mkx, mkz |
0 |
Mazda 3, 6, BT-50 начиная с 2011-го года |
0 |
Mercedes- Benz C (205), E (213), GLC (253), S (222), sprinter (907) |
0 |
Mini clubman (F54, R55), convertible (F57, R57), cooper (F55, F56, R55, R56), cooper s (F55, F56) |
0 |
Nissan qashqai, rogue sport |
0 |
Opel astra (J, K, E), crossland, grandland, insignia, insignia (B), meriva (B), mokka, zafira (C), adam |
0 |
Peugeot 108, 2008, 207, 208, 3008, 308, 407, 5008, 508, expert, partner |
0 |
Porsche macan |
0 |
Renault megane (3), scenic (3) |
0 |
Seat alhambra, altea, ibiza, leon, toledo |
0 |
Skoda fabia, codiaque, karoq, octavia, roomster, superb, yeti |
0 |
Volkswagen amarok, beetle, golf, jetta, passat, passat cc, phaeton, polo, scirocco, sharan, t-roc, tiguan, touareg, touran, transporter (T5, T6) |
0 |
Volvo S40, S60, S80, V40, V40 cross country, XC60 |
0 |
Непрописанная в системе батарея может привести к неправильному распределению энергии внутри систем. Также в таком случае увеличивается вероятность перезаряда или недозаряда аккумулятора и ее выход из строя раньше заявленного срока эксплуатации. Новая батарея также может выйти из строя именно по этой причине.
Обращаем Ваше внимание, что на данный момент не все авто из списка могут быть прописаны, информацию уточняйте у менеджера.
Start-Stop аккумуляторы (АКБ для авто с системой Start-Stop)
- Главная
- Каталог АКБ
- Start-Stop аккумуляторы (АКБ для авто с системой Start-Stop)
Экологическая обстановка заставляет автопроизводителей разрабатывать энергоэффективные двигатели, позволяющие снижать потребление топлива и выбросы углекислого газа.
- TITAN EFB (0)
- TUBOR EFB (8)
Цена:
Емкость, Ач:
Ток, А:
Выводить по: 20 | 36 | 52
TUBOR EFB 6СТ-75.
- для автомобилей, оборудованных системой старт-стоп, имеющих большое количество энергопотребителей, работающих в такси или с длительными простоями, а также систем ИПБ
8 600 Р
при сдаче старого
- Марка: TUBOR
- Емкость, Ач: 75
- Полярность: Обратная
- Габариты, мм: 276 x 175 x 190
Высокая цена приёма ОСКАБ
TUBOR EFB 6СТ-60.
- для автомобилей, оборудованных системой старт-стоп, имеющих большое количество энергопотребителей, работающих в такси или с длительными простоями, а также систем ИПБ
7 100 Р
при сдаче старого
В корзину
Добавить к сравнению- Марка: TUBOR
- Емкость, Ач: 60
- Полярность: Прямая
- Габариты, мм: 242 x 175 x 190
Высокая цена приёма ОСКАБ
TUBOR EFB 6СТ-60.
- для автомобилей, оборудованных системой старт-стоп, имеющих большое количество энергопотребителей, работающих в такси или с длительными простоями, а также систем ИПБ
7 100 Р
при сдаче старого
В корзину
Добавить к сравнению- Марка: TUBOR
- Емкость, Ач: 60
- Полярность: Обратная
- Габариты, мм: 242 x 175 x 190
Высокая цена приёма ОСКАБ
TUBOR EFB 6СТ-75.
- для автомобилей, оборудованных системой старт-стоп, имеющих большое количество энергопотребителей, работающих в такси или с длительными простоями, а также систем ИПБ
8 600 Р
при сдаче старого
В корзину
Добавить к сравнению- Марка: TUBOR
- Емкость, Ач: 75
- Полярность: Прямая
- Габариты, мм: 276 x 175 x 190
Высокая цена приёма ОСКАБ
TUBOR EFB 6СТ-100.
- для автомобилей, оборудованных системой старт-стоп, имеющих большое количество энергопотребителей, работающих в такси или с длительными простоями, а также систем ИПБ
11 200 Р
при сдаче старого
В корзину
Добавить к сравнению- Марка: TUBOR
- Емкость, Ач: 100
- Полярность: Обратная
- Габариты, мм: 352 x 175 x 190
Высокая цена приёма ОСКАБ
TUBOR EFB 6СТ-100.
- для автомобилей, оборудованных системой старт-стоп, имеющих большое количество энергопотребителей, работающих в такси или с длительными простоями, а также систем ИПБ
11 200 Р
при сдаче старого
В корзину
Добавить к сравнению- Марка: TUBOR
- Емкость, Ач: 100
- Полярность: Прямая
- Габариты, мм: 352 x 175 x 190
Высокая цена приёма ОСКАБ
TUBOR EFB 6СТ-190.
- для автомобилей, оборудованных системой старт-стоп, имеющих большое количество энергопотребителей, работающих в такси или с длительными простоями, а также систем ИПБ
21 050 Р
при сдаче старого
В корзину
Добавить к сравнению- Марка: TUBOR
- Емкость, Ач: 190
- Полярность: Обратная
- Габариты, мм: 513 x 225 x 218
Высокая цена приёма ОСКАБ
TUBOR EFB 6СТ-225.
- для автомобилей, оборудованных системой старт-стоп, имеющих большое количество энергопотребителей, работающих в такси или с длительными простоями, а также систем ИПБ
26 600 Р
при сдаче старого
В корзину
Добавить к сравнению- Марка: TUBOR
- Емкость, Ач: 225
- Полярность: Обратная
- Габариты, мм: 517 x 274 x 234
Высокая цена приёма ОСКАБ
Особенности аккумуляторов Старт/Стоп
Главная задача стартерных АКБ – запуск двигателя. Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, аккумулятор отдает колоссально высокий заряд (пусковой ток), после чего подзаряжается от запустившегося генератора. В обычных автомобилях эта процедура проводится несколько раз в сутки, и аккумулятор не успевает полностью разрядиться.
Система Start/Stop глушит двигатель во время остановки автомобиля и вновь запускает его. В городском режиме постоянные остановки неизбежны: пешеходные переходы, светофоры, пробки. И каждый раз аккумулятор должен обладать достаточным ресурсом для выработки высоких пусковых токов и питания бортовой электроники. Стандартный аккумулятор не выдерживает таких нагрузок и быстро выходит из строя.
Аккумуляторы Старт/Стоп имеют ряд особенностей:
- Система Старт/Стоп отключает двигатель на период остановки автомобиля и запускает его с началом движения. Таким образом, во время остановки (светофор, пробка, пешеходный переход) питание бортовой сети автомобиля осуществляется только за счет аккумулятора.
Поэтому АКБ Старт/Стоп должен выдавать стабильно высокие пусковые токи и обеспечивать автономную работу всей бортовой электроники.
- Работа при низком уровне заряда и возможность выдачи пускового тока даже при полном разряде.
- Достаточная емкость для приема энергии, вырабатываемой при рекуперативном торможении.
Как купить аккумулятор Старт/Стоп в компании «Tubor»
В нашем каталоге представлен широкий ассортимент EFB аккумуляторов Старт/Стоп собственных марок TUBOR и TITAN. Выберите подходящий по емкости, полярности и габаритным размерам. Купить аккумулятор Старт/Стоп вы можете через наш интернет-магазин, в филиалах или через дилерскую сеть. Наши консультанты помогут определиться с выбором!
Норвежцы в поисках «черного золота» из бывших в употреблении автомобильных аккумуляторов
«ШАХТА НАД ЗЕМЛЕЙ»
Обесточенные внушительные аккумуляторные блоки весом полтонны каждый методически разбирают, чтобы восстановить до 95 процентов материалы.
Алюминий перерабатывается Norsk Hydro, а порошок «черная масса» продается производителям аккумуляторов.
«Это черное золото, которое дает нам жизнь», — сказал г-н Гленн Остбай, исполняющий обязанности главы Hydrovolt, проводя экскурсию по заводу в защитном шлеме и очках.
«Чёрное золото» рекламируется как экологически чистое, поскольку оно получено в результате процесса переработки, а не добывается в дальних странах.
«Утилизация аккумуляторов во многих отношениях является альтернативой шахтам. Мы вроде как построили шахту над землей», — сказал операционный директор Hydrovolt Андреас Фриденсванг.
«Батарея может быть преобразована в новую батарею до бесконечности», сказал он.
Переработка также помогает повысить независимость Европы, когда речь идет о важнейших минералах, поскольку пандемия Covid и война на Украине высветили проблематичную зависимость континента от импортного сырья.
В Европе «у нас есть большие рынки сбыта продукции, но на самом деле у нас не так много собственных ресурсов», — г-жа Юлия Полисканова, руководитель отдела электромобилей в неправительственной организации «Транспорт и окружающая среда».
«Говоря глобально, мы не являемся сверхдержавой по добыче меди, кобальта или никеля», — сказала она, добавив, что переработка отходов была очевидным вариантом.
«И вы можете перерабатывать гораздо быстрее, чем вы можете запустить новую шахту».
ЕВРОПЕЙСКАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ
По данным Transport & Environment, европейской группы кампании за чистый транспорт, утилизация старых аккумуляторов может покрыть от 8 до 12 процентов важнейших потребностей Европы в минералах в 2030 году и от 12 до 14 процентов в 2035 году.
The European Недавно парламент принял постановления, направленные на то, чтобы сделать аккумуляторы более экологичными и легко перерабатываемыми.
Но, настаивала госпожа Полисканова, Европе также необходимо отказаться от экспорта своей драгоценной «черной массы» в третьи страны, в первую очередь Китай и Южную Корею, и развивать собственные гидрометаллургические перерабатывающие заводы.
Это другое важнейшее звено в цепочке переработки, которое позволяет извлекать металлы, содержащиеся в порошке, в Европе по-прежнему используется в небольших масштабах, и им занимаются лишь несколько компаний, таких как Revolt в Швеции и Eramet во Франции.
Государственные субсидии также необходимы для того, чтобы многие запланированные заводы по производству аккумуляторов увидели свет, создав экосистему, благоприятную для переработчиков, сказала г-жа Полисканова.
Завод в Фредрикстаде является экспериментальным проектом, и ожидается, что чертеж будет экспортирован, а Hydrovolt планирует строительство второй площадки «через год или два».
«Самое главное для нас — это степень внедрения электромобилей, чтобы был запас аккумуляторов с истекшим сроком службы», — сказал г-н Фриденсванг.
«Поэтому мы рассматриваем такие страны, как Германия, Франция и немного Соединенных Штатов.» AFP
Рынок послепродажного обслуживания автомобильных аккумуляторов 2023
08.07.2023 08:36 CET | Бизнес, экономика, финансы, банковское дело и страхование

В отчете об исследовании рынка послепродажного обслуживания автомобильных аккумуляторов признаются и разрабатываются фундаментальные и различные виды рыночных структур. Кроме того, отчет об исследовании рынка послепродажного обслуживания автомобильных аккумуляторов успешно консолидирует закупки, выделяя центральные части с наиболее перспективным бизнес-сектором. Точно так же информация содержит массивные данные о претендентах, экспертизу и крупицы знаний для дальнейшего развития систем НИОКР.
В отчете представлен всесторонний анализ профилей компаний, перечисленных ниже:
— Exide Technologies; Johnson Controls
-EnerSys
-LCV
-Robert Bosch
-Легковые автомобили
-Samsung SDI Co. , Ltd.
-Tesla, Inc.
-Delphi Technologies
-East Penn Manufacturing Company
-Panasonic
-N Корпорация ЕС
— MandHCV
— Interstate Battery System of America, Inc.
-23 Systems, LLC
Сегмент рынка послепродажного обслуживания автомобильных аккумуляторов по типу:
— Литий-ионные
— Свинцово-кислотные
— На основе никеля
— Натрий-ионные
— Другие
Сегмент рынка автомобильных аккумуляторов по применению:
— Пассажирские
— Коммерческие
мотив Батарея Размер рынка послепродажного обслуживания по всему миру, как анализ размера рынка на региональном и национальном уровне, оценка среднегодового темпа роста рынка в течение прогнозируемого периода, выручка, ключевые факторы, конкурентная среда и анализ продаж плательщиков. Наряду с этим в отчете разъясняются основные проблемы и риски, с которыми придется столкнуться в прогнозируемый период. Рынок запасных частей для автомобильных аккумуляторов сегментирован по типу и по приложениям. Игроки, заинтересованные стороны и другие участники мирового рынка запасных частей для автомобильных аккумуляторов смогут получить преимущество, поскольку они используют отчет в качестве мощного ресурса.
Область охвата этого отчета:
• В этом отчете всесторонне сегментирован мировой рынок послепродажного обслуживания автомобильных аккумуляторов и представлены наиболее близкие приблизительные данные о доходах для всего рынка и его подсегментов по различным вертикалям и регионам.
• Отчет помогает заинтересованным сторонам понять пульс рынка запасных частей для автомобильных аккумуляторов и предоставляет им информацию об основных движущих силах рынка, ограничениях, проблемах и возможностях.
• Этот отчет поможет заинтересованным сторонам лучше понять конкурентов и получить больше информации, чтобы улучшить свое положение в своем бизнесе. Раздел конкурентной среды включает в себя экосистему конкурентов, разработку новых продуктов, соглашения и приобретения.
#Customization Service of the Report:
ReportsnReports обеспечивает настройку отчетов в соответствии с вашими потребностями. Этот отчет может быть персонализирован в соответствии с вашими требованиями. Свяжитесь с нашим отделом продаж, который гарантирует, что вы получите отчет, соответствующий вашим потребностям.
Поиск скидки на этот исследовательский отчет @ https://www.reportsnreports.com/contacts/discount.aspx?name=7061340
АДРЕС:
Magarpatta City, Hadapsar, Pune, India — 411013
ReportsnReports — Your Market Research Отчет библиотекаря
+ 1 347 333 3771
[email protected]
О нас: —
ReportsnReports предоставляет вам дополнительную информацию и более подробную информацию о потребностях вашего бизнеса. Доступ к углубленным рыночным тенденциям помогает компаниям оценивать эффективность рынка. Обладая исчерпывающей информацией об издателях и отраслях, для которых они публикуют отчеты об исследованиях рынка, мы помогаем вам принять решение о покупке, сопоставляя ваши информационные потребности с нашей огромной коллекцией отчетов.
Этот выпуск был опубликован на openPR.