11Июл

Как заменить жидкость в гур: Замена жидкости ГУР своими руками — Иксора

Обслуживание гидроусилителя руля. Замена жидкости ГУР.

Узнайте о стоимости замены жидкости в ГУР на Ваш автомобиль. У нас большой выбор материалов в наличии. Звоните прямо сейчас или закажите звонок!

Остались вопросы? 

Звоните прямо сейчас!

Мы ждем Вашего звонка!

Позвонить в филиал на Дзержинского Позвонить в филиал на Доваторцев

Интервал замены жидкости в ГУРе 30-40 тысяч километров.

ГУР – или Гидроусилитель Руля, применяется в рулевом механизме автомобиля, предназначен для облегчения рулевого управления, причем остается обратная связь с колесами, то есть вы контролируете повороты и заносы. ГУР (гидроусилитель руля) слово “гидро говорит о том, что усилитель работает на жидкости, точнее на специальном масле. Система ГУРа герметична, в ней создается давление, которое и упрощает повороты руля. Если система разгерметизируется и масло ГУРа уйдет из системы, то ГУР перестанет работать, но контроль над рулем вы не потеряете, просто руль станет намного тяжелее крутится.

По мере того как развивался сам автомобиль развивались и технологии. В быстро растущей экономики Америки большие тягачи стали простой обыденностью, в то время дороги оставляли желать лучшего и многие водители на таких дорогах поплатились своими руками, а многие даже жизнями, попробуйте удержать руль когда начинает заносить большегруз, неизбежность облегчения водительского управления назрела, нужно было что-то менять.

Еще в далеком 1902 году Фредерик Ланчестер подает свой первый патент, он звучит как — управление рулевым механизмом, которое будет приводиться в действие гидравлической энергией.

Также есть несколько аналогичных патентов этой эпохи, они принадлежат женщине — Кларе Гэйлис, из Бельмонта — штат Массачусетс и Чарлзу Хаммонд. Но действительно отцом современного ГУРа (гидроусилителя руля ) считается Фрэнсис В. Дэвис, который с 1901 – 1938 года работал в компании Пирс Эрроу, основная продукция которых были большие грузовые автомобили и пожарные машины. И талантливый инженер Фрэнсис В. Дэвис уже в 1925 году представил работающий экземпляр.

C этих пор во многих компания начинают появляться гидроусилители руля. Сначала ГУРы ставились только на дорогих и элитных автомобилях, затем как развивалось автомобиле строение ГУРы стали доступны и на автомобилях классом ниже, так сказать на “народных автомобилях”.

Рулевое управление как самый главный узел автомобиля, нуждается в регулярном контроле и обслуживании. Для предотвращения возникновения аварийно-опасных ситуаций, связанных с отказом системы рулевого управления автомобиля, необходимо периодически производить замер уровня масла в бачке ГУРа.

Для увеличения срока службы элементов ГУРа и системы в целом, рекомендуется один раз в 2-3 года или по сервисному регламенту производить замену рабочей жидкости. В автосервисе М-АВТО производят полную замену жидкости на профессиональном оборудовании. Также на сервисе имеется огромный выбор оригинальных и неоригинальных жидкостей для ГУРа.

Наши специалисты считают; что вовремя заменённая жидкость – залог идеального управления автомобилем!

Также смотрите: замена тормозной жидкости, замена охлаждающей жидкости-антифриза.

Замена жидкости в гидроусилителе руля своими руками » АвтоНоватор

Гидроусилитель руля, как и все агрегаты машины, требует регулярного технического обслуживания, в том числе замены жидкости.

С чего начать замену жидкости в гидроусилителе руля

Гидроусилителю руля, как и большинству агрегатов автомобиля, необходимо техническое обслуживание. Если его регулярно не проводить, потребуется сложный и дорогостоящий ремонт гидроусилителя руля. Многие автопроизводители не регламентируют сроки, по истечении которых необходима замена жидкости в гидроусилителе руля. Большинство считает, что ее нужно только регулярно подливать. Но жидкость в гидроусилителе все же требует замены, поскольку интенсивная эксплуатация автомобиля негативно на ней сказывается – она темнеет, нагревается. Иногда может возникать даже запах гари. В этом случае замена жидкости в гидроусилителе требуется безотлагательно.

Чтобы сэкономить, можно выполнить процедуру замены жидкости в гидроусилителе руля своими руками.

Эта процедура не намного сложнее, чем замена моторного масла. Для выполнения операции потребуется:

  • Заранее приобретенная новая жидкость. Покупать ее нужно строго по рекомендациям завода-изготовителя автомобиля. Жидкость нужна в том количестве, которое указано в технической документации транспортного средства.
  • Шприц с трубкой 20-тиграммовый. Он необходим для откачки отработанной жидкости.

  • Емкость для старой жидкости. Пластиковая бутылка объемом 1,5 литра будет оптимальным вариантом.

Этапы замены жидкости в гидроусилителе руля

Замена жидкости может проводиться двумя способами – путем полной или частичной замены. Частичная замена жидкости – способ более простой, но отличается меньшей эффективностью. Чтобы выполнить частичную замену жидкости, нужно открутить крышку бачка, в котором находится жидкость гидроусилителя руля.

С помощью шприца с трубкой нужно полностью откачать жидкость из бачка, а затем залить новую до метки. После этого нужно завести двигатель и покрутить руль, а затем повторить процедуру, пока не будет достигнут нужный результат.

Второй способ, или полная замена жидкости, – более трудоемкая процедура. При этом можно добиться практически 100%-ного результата. Выполнять процедуру нужно поэтапно:

  • Предварительно необходимо вывесить переднюю часть авто, чтобы колеса находились в воздухе. Это позволит беспрепятственно вращать руль, не заводя двигатель.
  • Отвернув крышку бачка, с помощью шприца нужно откачать из емкости жидкость.
  • На хомутах шлангов, которые подходят к бачку, необходимо ослабить болты.
  • Теперь можно отсоединить шланги от бачка и снять его. При необходимости бачок лучше промыть.
  • Шланг, идущий от рулевой рейки к бачку, нужно свободным концом поместить в заранее подготовленную емкость – пластиковую бутылку. Чтобы жидкость начала выливаться, нужно сесть за руль и интенсивно вращать его в обе стороны. Так удастся удалить жидкость из системы.
  • Как только жидкость перестает вытекать, во второй шланг (он идет к насосу гидроусилителя руля) нужно вставить воронку.

  • Шланг с воронкой нужно закрепить и залить в него свежую жидкость. Процесс заливки нужно чередовать с активным вращением руля. Упростить процесс можно, попросив кого-либо помочь вам.
  • Подливать жидкость нужно до того момента, пока из шланга, вставленного в бутылку, не польется светлая струя. Это значит, что старая жидкость полностью удалена из системы.
  • Теперь нужно надеть шланги и поставить на место бачок.
  • В бачок нужно долить жидкость до уровня и повращать рулем, не заводя двигатель.

  • Необходимо завести двигатель и несколько раз повернуть руль в обе стороны.
  • Заглушив двигатель, нужно опустить колеса авто на землю и долить жидкость до уровня.
  • Автор: Андрей