Почему АКП может встать в аварийный режим, и как ехать дальше — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото: АвтоВзгляд
Появление в автомобилях автоматической коробки передач перевернуло представление обывателя о комфорте. Однако каким бы надежным ни был этот агрегат, и в его работе случаются сбои. Что становится причиной перехода АКП в аварийный режим, и можно ли продолжать движение, выяснил портал «АвтоВзгляд».
Ефим Розкин
Удобство автоматической трансмиссии неоспоримо. Не нужно шарить ногами в педальном узле и постоянно дергать за рычаг переключения передач. При поездке на автомобиле с «автоматом» водитель получает абсолютный комфорт. Однако все хорошее когда-нибудь заканчивается. «Автоматы», так же, как и «механика», имеют свойства сбоить и ломаться. Коробка встает в аварийный режим, а на приборной панели загорается соответствующая контрольная лампа. Что может вызывать ошибку?
Автоматическая коробка передач — агрегат весьма надежный.
Некоторые экземпляры отхаживают по 200—250 тысяч километров пробега без особых проблем. Но, как и везде, все зависит от всего. Вот и ресурс «автомата» может существенно сократится, если его часто перегревали, использовали в тяжелых дорожных условиях, не обслуживали должным образом и прочее.
Как правило, «автомат» переходит в аварийный режим в результате нехватки трансмиссионного масла. При масляном голодании узлы коробки начинают испытывать сложности в работе, из-за чего ее ЭБУ и начинает выдавать ошибку. Причиной утечки масла могут стать уплотнительные прокладки, трещина на корпусе коробки, проблемы с гидроблоком.
Сбои в электронике также могут стать причиной появления ошибки коробки передач на панели приборов. Это могут быть проблемы с электронным блоком управления или же в проводке. Неполадки с ЭБУ выдают неверный выбор оборотов и блокировка переключения передач. Еще одна причина — проблемы с гидроприводом или механические неисправности. Это может быть износ фрикционов, неисправность гидротрансформатора или же гидроблока.
Фото: Drive2
Что делать, если коробка переключилась в аварийный режим?
На самом деле продолжать движение с ошибкой коробки можно. Однако делать это необходимо на третьей передаче. Быстрее 60 км/ч машина не поедет. Такая возможность дана водителям для того, чтобы те могли спокойно, а главное, самостоятельно доехать до ближайшей станции технического обслуживания. Но это не значит, что автомобиль можно эксплуатировать в аварийном режиме. Во-первых, завести его будет не так-то просто. А во-вторых, использование проблемной «коробки» может привести к более серьезным поломкам, а следовательно, и тратам.
В общем, чтобы «автомат» вашего автомобиля служил верой и правдой долгие годы, стоит относиться к нему бережно. Однако если трансмиссия выдала ошибку, то лучше не тянуть с диагностикой и ремонтом. Помните, что коробка передач в автомобиле — запчасть дорогостоящая.
- Автомобили
- Тест-драйв
Какой из «китайцев» круче?
20741
- Автомобили
- Тест-драйв
Какой из «китайцев» круче?
20741
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.
Дзен
ТО, безопасность дорожного движения, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, лайфхак
Почему АКПП встает в «Аварийный режим»? Компьютерная диагностика алматы
Автоматическая коробка передач переходит в «аварию» в случае обнаружения системой самодиагностики неисправности, которая при дальнейшем движении может повредить КПП. Рассмотрим, чем опасен аварийный режим АКПП, как самостоятельно прочитать коды поломок, сбросить ошибку и найти причину ее появления.
Аварийный режим АКПП предназначен лишь для того, чтобы добраться до ближайшего места безопасной остановки и вызвать эвакуатор. тем не менее, если причина неисправности не в недостаточном уровне масла, из коробки не доносится скрежет, то в большинстве случаев вы можете своим ходом добраться до ближайшей СТО.
Что делать, если автомат переходит в аварию?
В случае неисправности соленоидов гидроблока, проблем с проводкой, непродолжительное движение не должно обернуться печальными последствиями, так как ЭБУ АКПП выбирает наиболее безопасный режим работы.
- остановитесь и проверьте уровень масла в АКПП. Если конструкцией трансмиссии не предусмотрен щуп, загляните под автомобиль. Вытекающая трансмиссионная жидкость красного цвета, характерный запах горелого масла говорит о том, что ехать дальше не стоит;
- пошевелите жгуты проводки, идущие к АКПП. Если причина в плохом контакте подкапотной проводки, при должном стечении обстоятельств вам удастся на время вывести коробку из аварийного режима;
- заглушите двигатель, на 1-2 минуты выключите зажигание. Если не помогло, на 2-3 минуты отключите минусовую клемму АКБ. На некоторых авто подобные манипуляции действительно позволяют снять аварийный режим;
- если уровень масла в норме, продолжайте движение до места безопасной остановки или ближайшего СТО.
При этом ехать нужно как можно аккуратней. Не стоит давить педаль в пол, загоняя обороты двигателя в красную зону.
Возможные причины неисправности
- Нарушение контакта в разъемах, перетирание изоляции проводов и их закорачивание на «–», «+», обрыв проводов.
- Неисправность датчиковой аппаратуры АКПП (датчики частоты вращения входного и выходного вала, датчики включения передач, датчик положения селектора, температуры масла в АКПП).
- Неисправность в цепи соленоидов, отвечающих за смену передач. Ситуация неприятна тем, что автомат может выдать соответствующий код ошибки и стать в аварию как из-за поломки самых электромагнитных клапанов, так и в случае повреждения проводки, гидроблока, блока управления АКПП.
- Механическая поломка. К этому разряду причин относятся изношенные фрикционные муфты, некорректная работа гидроблока. ЭБУ регистрирует несоответствие передаточных чисел, неправильную работу соленоидов, после чего выдает ошибку и переводит АКПП в аварийный режим.

- Выход за пределы рабочей температуры, иными словам – перегрев.
- Недостаточный уровень жидкости ATF, повлекший за собой снижение давления масла в гидроблоке. Зачастую поломка не наступает молниеносно и начинает себя проявлять запоздалым включением передач, толчками, ударами при переключениях.
- Неисправность датчиковой аппаратуры двигателя. Для точного выбора момента переключения передач, эффективного разгона и экономии топлива электронный блок управления АКПП основывается на показаниях ДМРВ либо ДАД, ДПДЗ. Некорректная работа датчиков зажигает Check Engine на приборной панели, но также может стать причиной толчков, ударов и перехода АКПП в аварийный режим.
С чего стоит начинать диагностику?
Лишь автоматические коробки передач самых ранних моделей обходились без электронной составляющей. Все остальные агрегаты, в зависимости от модели и года выпуска АКПП, имеют электронный «мозг» и систему самодиагностики. Если автоматическая коробка передач на вашем авто встала в «аварию», начинать следует с компьютерной диагностики.
Вам потребуется прибор для подключения к диагностическому разъему и соответствующее ПО для считывания информации. Прочитав актуальные коды неисправности, отыщите в интернете их расшифровки, чтобы яснее представлять направление дальнейших поисков. Наиболее распространенные причины аварийного режима АКПП:
- неправильное передаточное отношение отдельных передач;
- неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов;
- несоответствие частоты вращения входного и выходного вала коробки передач.
В случае ошибки по электромагнитным клапанам не стоит спешить разбирать АКПП. Необходимо продиагностировать проводку и ЭБУ коробки автомат. Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то легко проверите сопротивление проводов, датчика вращения вала. Вам необходимо снять разъемы с корпуса коробки, а также разъем блока управления АКПП. Проверьте провода не только на обрыв, замыкание на «-», «+», но и на предмет замыкания друг с другом. Такое вполне вероятно в случае перетирания или оплавления изоляции.
Также обязательно проверьте, «приходит» ли на разъем блока управления питание и имеется ли надежная «масса». Месторасположение блоков управления, распиновку разъемов и цвета проводов вы найдете в руководстве по ремонту и эксплуатации автомобиля.
Источник: neauto.ru
Новая Toyota Tundra 2023 года для продажи на AutoNation Toyota Winter Park
Перейти к основному содержаниюв Transit
до {Text} Autonation Toyota Winter Park
Вернуться к инвентаризации
- Внешний цвет
- Midnight Black Metallic . Экономия топлива
- 17/23 MPG City/Hwy
- Трансмиссия
- 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Drivetrain
- 4×4
- Engine
- i-FORCE V6
- VIN
- 5TFLA5DB5PX086216
- Stock Number
- PX02F243
Highlighted Features
- Lane departure
- Automatic temperature control
- Система экстренной связи
- Беспроводная телефонная связь
- Датчики парковки
- Наружная камера парковки спереди
-
Наружная парковочная камера слева - Наружная парковочная камера справа
Запросить дополнительную информацию
* Указывает обязательное поле
Имя*
Фамилия*
Предпочтительный контакт* Электронная почтаТелефон
Электронная почта
Телефон
Немного о себе:
у меня Тойота
у меня трейд-ин
мне нужно финансирование
Я первый покупатель
Я хочу арендовать автомобиль
Я хочу назначить встречу
Included Packages & Options
Included Options
-111
Detailed Specifications
Convenience Features
- 1-touch down
- 1-touch up
- Adaptive Cruise Control: Dynamic Радарный круиз-контроль (DRCC)
- Кондиционер
- Автоматический контроль температуры
- Дисплей с видом сверху: Multi-Terrain Monitor да
- Контейнер в двери водителя
- Косметическое зеркало водителя
- Система экстренной связи: Safety Connect (10-летняя пробная версия)
- Передние держатели для напитков
- Освещенная консоль входа
- Потолочная панель Корзина в двери пассажира
- Косметическое зеркало со стороны пассажира
- Электрические стеклоподъемники
- Бесконтактный ключ: двери и запуск с кнопки
- Задние держатели для напитков
- Корзины в задних дверях
- Отключение удаленного двигателя: только интеллектуальное устройство (требуется подписка)
- Вход без удаленного ключа
- Управление скоростью
- Телескопическое рулевое колесо
- .
дуга безопасности - Передние шины: 265/70TR18,0
- Независимая подвеска передних колес
- Усилитель рулевого управления
- Задние шины: 265/70TR18,0
- Рулевое управление с датчиком скорости
- Размер колеса: 18 «
Развлекательные функции
- 1 -й ряд LCD Мониторы: 2
- AM/FM Radio: Siriusxm
- Primary LCD Size: 8.0” 955955955955995595599559559555955959559
- продолжительность при покупке нового автомобиля (месяцев): 3
- Интеграция со смарт-устройствами: Apple CarPlay/Android Auto
- Динамики: 9
- Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе
- Подключение к беспроводному телефону: Bluetooth
Гарантия
- Основная гарантия: 36 месяцев/36 000 миль
- Гарантия на перфорация коррозии: 60 месяцев/неограниченная дистанция
- Гарантия: 24 месяца/25 000miles 3.
- Помощь на дороге: 24 месяца/ неограниченное расстояние

Сиденья и отделка
- Передний центральный подлокотник
- Передние сиденья: ковш
- Макс. Стоимость сидений: 5
- Задние сиденья: сплит
- Задние сиденья Положение складных твин-турбо
- Конфигурация цилиндров: V-6
- Тип привода: полный
- Двигатель, литры: 3,5 л
- Расположение двигателя: переднее
- Экономия топлива в городе: 17 миль на галлон
- Экономия топлива в смешанном цикле: 19миль на галлон
- Экономия топлива Тип топлива: бензин
- Экономия топлива шоссе: 23 мили на галлон
- Емкость топливного бака: 32,0 галлона.
- лошадиные силы: 389 л.с. @ 5,200 об / мин
- Гибридный тяговой аккумулятор Тип батареи: Нет
- Ограниченный проскальзывание дифференциал: тормозное приложение
- . топливо: обычный неэтилированный
- Крутящий момент: 479 фунто-футов.
при 2400 об/мин - Трансмиссия: 10 скоростной автоматической
- Верновое впускное коллектор
- Управление с переменным клапаном
. 236 мм (9,3″)
Внешний вид кузова
- Бамперы: в цвет кузова
- Наружные зеркала с обогревом
- Левая задняя пассажирская дверь: стандартная
- Наружные зеркала с электроприводом
- Задний груз: задняя дверь
- Задний шаг бампер
- Правый задний пассажир: обычный
- Skid Plants
- Прицеп.
- Снаряженная масса: 2445 кг (5390 фунтов)
- Диаметр цилиндра двигателя x ход поршня: 85,5 мм x 100,0 мм (3,37″ x 3,94″)
- Объем двигателя: 3,5 л
- Мощность двигателя: 389л.с. при 5200 об/мин
- Крутящий момент двигателя: 479 фунт-фут. при 2400 об/мин
- Внешняя ширина кузова: 2037 мм (80,2 дюйма)
- Внешняя высота: 1981 мм (78,0 дюйма)
- Внешняя длина: 5933 мм (233,6 дюйма)
- Передняя высота над головой: 1041 мм (9055 дюйма) Пространство для бедер спереди: 1590 мм (62,6″)
- Пространство для ног спереди: 1046 мм (41,2″)
- Пространство для плеч спереди: 1651 мм (65,0″)
- Полная масса: 3270 кг (7210 фунтов)
- Полезная нагрузка: 18206 фунтов )
- Пространство сзади: 978 мм (38,5″)
- Пространство для бедер сзади: 1537 мм (60,5″)
- Пространство для ног сзади: 1057 мм (41,6″)
- Пространство для плеч сзади: 1585 мм (62,4″)
- Тяговое усилие: 5062 кг (11160 фунтов) Радиус поворота:
- 5 9 7,4 млн.
(24,3 ‘) - Колесная база: 3701 мм (145,7 «)
Освещение, видимость и приборы
- Внешний вид: Аналог
- High-Beam High-Beam Ful Flight
- СППО-СПОНТ СППО-СППО-СППО-СППОМ: СЛИНА СППО-СТО СЛИНИЙ: СЛИНИЙ СПОМО СПОСПОЛНА: СЛИНА СППО-СППО: СЛИНА СППО-СПОТИЦИЯ. Предупреждение системы помощи при перестроении
- Фары с задержкой выключения
- Наружная парковочная камера спереди: Монитор панорамного обзора да
- Наружная парковочная камера слева: Монитор панорамного обзора да
- Передние противотуманные фары
- Передние лампы для чтения
- Полностью автоматические фары
- Выход из полосы движения: Предупреждение о выходе из полосы движения (LDA) с активной системой помощи при рулевом управлении
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НАБЛЮДЕНИЯ ВЫСОКОВАНИЯ НА ДАВЛЕНИЕ ТЕМНАЯ ДАМЕНИ
- . дворники
- Вольтметр
Безопасность
- Дисковые тормоза на 4 колеса
- Тормоза с АБС
- Помощь в тормозах
- Двойные фронтальные подушки безопасности
- Двойные боковые боковые подушки безопасности
- Электронная стабильность
- Передние столкновения: Система до столкновения (ПК) Смягчение
- Отключение
- .
подушка безопасности - Тревожная сигнализация
- Обнаружение пешеходов: предотвращение
- Столкновение сзади: смягчение последствий
- Система безопасности
- Система слежения: Safety Connect (10-летняя пробная версия)
- Противобуксовочная система
Отзывы потребителей KBB.com
Лучший полноразмерный
By Miracle K | в пятницу, 04 февраля 2022 г.
5.0
Он все еще непобедим, были сомнения по поводу двойного турбо, но они действительно оказались сильнее и мощнее, чем ожидалось. Винтовая пружина, двойной турбонаддув, выдающиеся характеристики и не может превзойти 10 скоростей…
одно из самых больших улучшений
By kishoure | среда, 22 декабря 2021 г.
5.0
thundra 2022 года значительно улучшена по сравнению со старой. thundra не подвергалась переделке с 2007 года, и она сильно устарела.
наконец, полностью переработали его к 2022 году. Пожирающего бензин двигателя V8 больше нет. теперь есть более эффективный (и мощный) v6. Спасибо Тойоте за то, что переименовали тундру. трудно поверить, насколько он улучшился. Говоря о самой машине, если не считать нового f-150, это лучший большой пикап в продаже, и да, новая тундра лучше, чем ram 1500, гораздо более надежной. во всех других категориях он связывает барана!…Лучший автомобиль!
вторник, 21 сентября 2021 г.
5.0
2022 лучший из когда-либо виденных (TRD Pro). Я хочу, чтобы каждый мог владеть им. Then who ever could make websites for Tundra so who’s ever have…
Detailed Pricing
- MSRP
- $55,963
- Advertised Price
- $55,963
See 2 Available Specials
Manufacturer (Conditional)
SmartPath Eprice
SmartPath Trade
Оценка платежи
SmartPath Eprice
SmartPath Trade
Оценка.
- Запланировать тест-драйв
Заводская наклейка на окно
- Мы здесь, чтобы помочь: (407) 680-0783
Новые поступления
О модельном ряду автомобилей и внедорожников Toyota 2023У нас в наличии все последние модели Toyota, варианты кузова и их комплектации, в том числе:
- Toyota Tacoma pickup truck
- Toyota Tundra pickup truck
- Toyota Sienna minivan
- Toyota Corolla Hatchback
- Toyota Camry LE or XLE sedan
- Toyota RAV4 SUV
- Toyota 4Runner SUV
- Toyota Highlander SUV
We Также в наличии гибридные модели, такие как:
- Toyota Prius лифтбэк
- Toyota Corolla Hybrid
- Toyota Camry Hybrid
- Toyota Highlander Hybrid SUV
- Гибридный кроссовер Toyota RAV4
У нас также есть автомобили Toyota Racing Development (TRD).
TRD — это эксклюзивное собственное тюнинговое подразделение, которое поддерживает автомобильные гоночные программы Toyota, включая NASCAR и NHRA.
Полностью индивидуализируйте свою новую Toyota с помощью премиальных функций, таких как:
- Toyota Safety Sense™, включая систему предупреждения столкновений, обнаружение пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения и динамический радарный круиз-контроль
- Star Safety System™, включая систему контроля устойчивости автомобиля, тяги Control, антиблокировочная тормозная система (ABS), Brake Assist и Smart Stop Technology®
- Варианты бесступенчатой трансмиссии (CVT), автоматической и механической трансмиссии
- Трансмиссии: полноприводная (AWD), переднеприводная (FWD) и заднеприводная (RWD)
- Улучшенный рейтинг EPA экономия топлива
- Светодиодные фары
- Автоматический дальний свет
- Сенсорные экраны информационно-развлекательных систем
- Совместимость с Apple CarPlay/Android Auto/Amazon Alexa
- Варианты оформления, такие как рулевое колесо с кожаной отделкой
Независимо от того, решите ли вы финансировать или арендовать свой новый автомобиль, AutoNation Toyota Winter Park предоставит вам все необходимое.
Новые автомобили Toyota поставляются с обширной гарантией и ToyotaCare, бесплатным планом технического обслуживания с круглосуточной помощью на дороге. Любые потребности в техническом обслуживании или ремонте можно решить не только в нашем сервисном центре, но и у более чем 1400 дилеров Toyota в США и Канаде.
Все новые модели Toyota поставляются с:
- Базовое покрытие: ограниченная гарантия на 36 месяцев/36 000 миль, включая все компоненты, за исключением предметов, подверженных естественному износу и техобслуживанию
- Покрытие трансмиссии: 60 месяцев/60 000 миль на двигатель, трансмиссию/коробку передач, систему переднего и заднего привода, ремни безопасности и подушки безопасности листовой металл
- Покрытие выбросов: Покрытие варьируется в соответствии с федеральными и калифорнийскими нормами
Начиная с 2020 модельного года на гибридные автомобили Toyota распространяется гарантия на гибридные (HV) батареи сроком на 10 лет с даты первого использования или пробегом 150 000 миль, что наступит раньше.
Хотите знать, что будет дальше? Предстоящие автомобили включают Prius 2023 Anniversary Edition, а также модели 2023 года, такие как:
- 2023 Sienna
- 2023 Mirai
- 2023 Tacoma Trail Special Edition
. Венза.
Эти новые модели поступят в продажу летом.
Покупка новой Toyota в AutoNation Toyota Winter ParkПосле того, как вы выбрали новую Toyota, наш Финансовый центр поможет вам найти варианты финансирования и аренды, которые наилучшим образом соответствуют вашему стилю жизни.
Начните процесс, не выходя из собственного дома. Заполните нашу простую заявку на предварительную квалификацию и воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором , чтобы узнать, как могут выглядеть ваши ежемесячные и авансовые платежи.
Ознакомьтесь с нашими специальными предложениями по аренде и финансированию в Интернете, чтобы получить представление о доступных для вас предложениях.
Когда вы придете в наш дилерский центр для пробной поездки и покупки автомобиля, обязательно возьмите с собой водительское удостоверение и страховой полис, а также квитанции о недавних платежах на случай, если они понадобятся нам для подачи заявки на получение кредита.
Позвоните нам по телефону (407) 680-0783 или приходите сегодня.
Аксессуары и цвет могут отличаться. Указанная цена может быть изменена без предварительного уведомления для исправления ошибок или упущений. Цены на новые автомобили могут уже включать применимые льготы производителя, срок действия которых может истечь в любое время, и на них распространяются квалификационные критерии и требования поощрения, которые могут зависеть от одобрения финансовой компанией производителя. Скидки за обучение в колледже и военные скидки не включены. Данные о поощрениях производителя и характеристиках транспортных средств предоставлены третьими лицами и считаются точными на момент публикации.
Определенные данные и другой контент, отображаемый здесь, защищены авторскими правами AutoNation, Inc. и/или третьих лиц. (Кроме того, поставщики данных и других материалов для AutoNation, Inc. или таких третьих лиц могут иметь интересы в отношении авторских прав на такие данные и в отношении таких данных в той мере, в какой такие данные и другие материалы подлежат защите авторских прав в соответствии с действующим законодательством США.) Такие данные не могут воспроизводиться или распространяться полностью или частично любыми печатными, электронными или другими средствами без явного письменного разрешения AutoNation, Inc. Вся информация собирается из источников, которые считаются надежными, но нельзя гарантировать, что эта информация является полной, и ни AutoNation, Inc.
Отображаемые MPG основаны на применимых рейтингах пробега EPA. Используйте только для целей сравнения. Ваш фактический пробег будет зависеть от того, как вы управляете автомобилем и обслуживаете его, условий вождения, возраста/состояния аккумуляторной батареи (только для гибридных моделей) и других факторов.
Toyota Motor Sales, U.S.A, Inc. (TMS) рада предоставить дилерам возможность передать указанную выше информацию. При просмотре инвентаря дилера Toyota обратите внимание, что вся информация, включая, помимо прочего, информацию о ценах и состоянии автомобиля, предоставляется этим дилером и является исключительной ответственностью этого дилера. Таким образом, TMS полагается на дилера, чтобы обеспечить постоянную точность предоставляемой информации. Любые вопросы или проблемы следует решать с соответствующим дилером. TMS не несет никакой ответственности за любые неточности.
var autonationTealiumProperties = {};
autonationTealiumProperties.env = ложь? ‘разработчик’ : ‘продукт’;
autonationTealiumProperties.type = false ? ‘dealerdotcomsem’ : ‘дилерdotcomoem’;
autonationTealiumProperties.enableUtag = true;
autonationTealiumProperties.enableEventTesting = true;
autonationTealiumProperties.searchTerm = «»;
autonationTealiumProperties.utagOnly = true;
autonationTealiumProperties.labels = {
‘SORRY_NO_ITEMS_MATCHING_YOUR_REQUEST_WERE_FOUND’: ‘Извините,\x20нет\x20элементов\x20соответствующих\x20вашему\x20запросу\x20было\x20найдено.’
, ‘THIS_PAGE_IS_IN_THE_SHOP’: ‘Это\x20page\x20is\x20in\x20the\x20shop’
};
autonationTealiumProperties.messages = {
‘404_VERBIAGE’: ‘\x3Cp\x3EМы\x20были\x20неспособны\x20к\x20найти\x20\x20страницу\x20вы\x20запрошенную. \x20Если\x20вы\x20все еще\x20не можете\x20найти\x20что\x20вы\x20\x20ищете\x20,\x20feel\x20free\x20to\x20\x3Ca\x20href\x3D\x22\x2Fcontact.htm\x22\x3Econtact\x20us\x3C\ x2Fa\x3E\x20непосредственно.
\x3C\x2Fp\x3E\x20′
}
ISUZU объявляет об изменениях полнофункциональных моделей серий N и F. Выберите свое будущее. изменения серии N (легкие грузовики) и серии F (грузовики средней грузоподъемности).
Сегодня общество и бизнес сталкиваются со все более изощренными и сложными задачами, такими как DX (цифровая трансформация), в дополнение к реагированию на глобальное потепление, созданию более благоприятных условий для водителей и сокращению количества смертельных случаев на дорогах до нуля.
Стремясь ответить на эти критические вызовы в сфере логистики, не жертвуя при этом удобством клиентов по всему миру, ISUZU ускорила разработку под девизом «Выбери свое будущее».
Полностью измененная модель N-Series претерпела изменения в основном в шести аспектах: дизайн, гостеприимство, экономичность, безопасность, возможности подключения и модельный ряд. Более того, электромобиль N-серии (далее — BEV), наш первый серийно выпускаемый аккумуляторный электромобиль, ускорит внедрение коммерческих электромобилей в обществе.
Для решения сложных и сложных задач логистической отрасли летом 2023 года планируется выпустить новую серию F, которая будет иметь полностью обновленный интерьер и экстерьер, а также расширенные системы обеспечения комфорта и безопасности водителя.
Ниже показаны основные усовершенствования, реализованные в новой серии N:
1.Дизайн
Интерьер и экстерьер полностью обновлены в соответствии с концепцией УДОВОЛЬСТВИЯ ПЕРЕВОЗКИ. Мы стремились создать дизайн, сочетающий инновации и прочность, а также функциональность и яркость на высоком уровне, чтобы доставить удовольствие от вождения водителям транспорта.
<Внешний вид>
Выражая надежность коммерческих автомобилей, передняя часть выражает яркость и инновации.
<Внутренний интерьер>
Внутренний дизайн выражает ощущение знакомости и легкости в общении, а также прочность и долговечные свойства как инструмент для длительного использования. В интерьере использованы нейтральные тона и материалы с учетом разнообразия водителей.
Черный цвет используется в местах, к которым люди прикасаются, для большего различия и защиты от царапин.
2.Гостеприимство
Благодаря сквозной разработке, ориентированной на водителя, грузовик воплощает в себе наше глубокое сострадание к тем, кто ездит на нем и использует его.
Для удобства водителя и снижения утомляемости в стандартной кабине значительно увеличено пространство над головой водителя, спереди и по бокам. Следовательно, он обеспечивает самую просторную кабину*1 в сегменте легких развозных грузовиков с бескапотной кабиной. Кроме того, увеличенный дверной проем и использование дверной ручки типа полузахвата, к которой можно получить доступ как с верхней, так и с нижней стороны, облегчают доступ и удобство использования.
Стремясь создать сиденье водителя, которым будет легко управлять, мы тщательно обновили все функции, с которыми водитель взаимодействует во время вождения, такие как рулевое управление теперь с уменьшенным диаметром, материал сиденья, обшивка поверхности и шаг направляющей.
которые оптимизированы, а положение педали улучшено для достижения оптимального положения вождения.
Подлокотники и обогреватели сидений интегрированы, чтобы помочь водителям улучшить условия труда, чтобы они могли комфортно управлять автомобилем, даже когда транспортные средства используются по-разному, например, на дальних автомагистралях или в зимнее время.
Панель приборов оснащена 7-дюймовым дисплеем, который информирует о рабочем состоянии функций обеспечения безопасности и состоянии автомобиля, сводя к минимуму движение глаз водителя и работу счетчика во время движения. Кроме того, представлен переключатель на рулевом колесе, а его расположение изменено для облегчения работы.
Кроме того, широкий спектр элементов, необходимых для легких грузовиков, таких как увеличение места для хранения, действительно облегчает повседневную работу водителей.
- ※1 Грузовые автомобили с полной кабиной полной массой более 3,5 тонн и грузоподъемностью 2 тонны (Источник от ISUZU)
3.Экономичность
Стремясь к дальнейшему сокращению выбросов CO2 от двигателей внутреннего сгорания, мы стремились улучшить показатели экономии топлива за счет разработки новых трансмиссий и других усовершенствований.
<Новый дизайн ISIM>
9-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DCT) под названием Isuzu Smooth Intelligent TransMission (ISIM) представляет собой недавно разработанную автоматическую механическую коробку передач (AMT), которой могут управлять обладатели водительских прав AT, предлагая улучшенные экономия топлива в сочетании с экономичным двигателем 4JZ1.
9-ступенчатая коробка передач ISIM способна поддерживать низкие обороты для экономии топлива и снижения утомляемости при вождении за счет снижения шума, что облегчает вождение с низким расходом топлива для всех.
Кроме того, конструкция с двойным сцеплением позволяет быстро переключать передачи, чтобы снизить потери крутящего момента и удары при переключении передач, тем самым создавая ощущение вождения, которое полностью заменяет образ вождения грузовика.
<Статус достижения стандартов топливной эффективности на 2025 финансовый год (режим Jh35 для большегрузных автомобилей)>
Повышение топливной экономичности достигается за счет улучшения аэродинамических характеристик кабины и более широкого применения топливосберегающих шин.
Все автомобили соответствуют стандарту топливной эффективности 2025 года, в частности, 2-тонный автомобиль с коробкой передач ISIM (с экостоп*2) превысил целевой показатель на 15 %, что способствовало сокращению выбросов CO2.
- ※2Система остановки и запуска на холостом ходу, помогающая снизить выбросы выхлопных газов, экономить топливо и предотвратить шум на холостом ходу
4.Безопасность
Усовершенствованные системы безопасности и функции помощи при вождении были интегрированы для достижения цели сведения к нулю количества смертельных случаев на дорогах.
В дополнение к улучшенным характеристикам стереокамеры были добавлены радар миллиметрового диапазона ближнего действия и монитор состояния водителя, а также следующие девять новых функций безопасности. Кроме того, улучшенная обзорность, оптимизированное положение водителя, усовершенствования ходовой части и недавно разработанный ISIM еще больше повышают управляемость для каждого водителя.
1)Система торможения перед столкновением (при повороте) <Первое применение в японском малотоннажном грузовике*3>
Предупреждает водителя и запускает экстренное торможение, когда транспортное средство обнаруживает возможное столкновение со встречным пешеходом при повороте на перекрестке чтобы помочь уменьшить ущерб.
2)Адаптивный круиз-контроль для полного диапазона скоростей <Первое внедрение в японском малотоннажном грузовике*3>
Управляет ускорением, замедлением, троганием с места и остановкой транспортного средства в полном диапазоне скоростей, чтобы поддерживать заданную дистанцию до движущихся впереди транспортных средств, тем самым снижение утомляемости водителя и повышение безопасности вождения.
3)Система удержания полосы движения<Первое внедрение в японском малотоннажном грузовике*3>
Распознает правую и левую линии полосы движения с помощью встроенных камер, электрически помогает и контролирует работу рулевого колеса, помогая удерживать полосу движения и предотвращая ее выезд, способствует снижению утомляемости водителя и повышению безопасности вождения.
4)Монитор состояния водителя
Отслеживает состояние водителя, включая движения глаз и позу водителя, с помощью камеры, расположенной в центре приборной панели, и предупреждает водителя при обнаружении невнимательности. При обнаружении любого признака чрезмерной сонливости система управляет кондиционером, чтобы предупредить водителя холодным воздухом и помогает предотвратить несчастные случаи из-за сонливого вождения.
5)Система аварийной остановки и система экстренной помощи водителю<Первое внедрение в японском малотоннажном грузовике*3>
Обнаруживает ненормальное состояние водителя, когда он/она внезапно становится неспособным продолжать безопасное вождение из-за острого заболевания или по другим причинам, и автоматически останавливает транспортное средство или позволяет водителю остановить транспортное средство, просто нажав переключатель.
6)Адаптивный дальний свет<Первое применение в японском малотоннажном грузовике*3>
Обнаруживает огни впереди идущего и встречного транспорта при движении с включенным дальним светом и адаптивно регулирует распределение света для улучшения видимости с дальним светом и обеспечения безопасности при езде ночью.
7)Ассистент распознавания дорожных знаков
Распознает дорожные знаки (например, ограничение скорости, запрет на въезд, запрет на обгон и ограничение по высоте) и отображает распознанные знаки на дисплее счетчика, чтобы помочь водителю избежать недосмотра.
8)Интеллектуальный ограничитель скорости<Первое внедрение в японском малотоннажном грузовике*3>
Автоматически ограничивает скорость транспортного средства в пределах максимальной скорости, распознаваемой системой распознавания дорожных знаков, для предотвращения несчастных случаев, связанных с превышением скорости.
9) Передний монитор слепых зон<Первое внедрение в японском малотоннажном грузовике*3>
Обнаруживает пешеходов и велосипедистов перед транспортным средством и отображает предупреждения на дисплее счетчика, когда система распознает возможное столкновение при запуске транспортное средство.
Предлагается четыре пакета функций системы обеспечения безопасности, отвечающих различным потребностям и условиям эксплуатации клиентов: BASIC, который в первую очередь включает основные обязательные функции; СТАНДАРТ, оснащенный эффективными функциями для городского транспорта; ADVANCE, оснащенный эффективными и удобными функциями для движения по ограниченным магистралям; и PREMIUM с функциями рулевого управления.
Кроме того, автоматический электрический стояночный тормоз устанавливается в стандартной комплектации для повышения безопасности транспортных средств и предотвращения несчастных случаев, связанных с неиспользованием или недостаточным включением стояночного тормоза.
В целях подготовки к любым проблемам с шинами на дороге предлагается дополнительная система контроля давления в шинах для контроля давления и температуры в шинах.
Средства безопасности для членов экипажа и пешеходов уменьшат ущерб в случае аварии.
- ※3Автофургоны с кабиной полной разрешенной массой 3,5 тонны и более грузоподъемностью 2 тонны (согласно опросу ISUZU)
5.Связь
Подключенные грузовики ISUZU теперь способны связывать различные системы благодаря совершенствованию подключенных технологий ISUZU и сочетанию этих технологий с передовой информационной платформой. В дополнение к развитию существующего управления автопарком и расширенной поддержке безотказной работы ISUZU продолжит расширять границы возможностей подключения для решения проблем, с которыми сталкиваются клиенты.
На основе GATEX, информационной платформы для коммерческих автомобилей, запущенной в октябре 2022 года, ISUZU предлагает MIMAMORI*4, телематический сервис для коммерческих автомобилей, и PREISM, собственную службу поддержки бесперебойной работы ISUZU, для подключенных автомобилей. новая N-серия.
Предвидя более широкое проникновение электромобилей на рынок в будущем, ISUZU недавно разработала программу PREISM для поддержки управления временем безотказной работы коммерческих электромобилей, а также программу MIMAMORI для управления автопарком и управления зарядкой аккумуляторов, чтобы предложить ряд энергетических решений через GATEX. * 5 функций удаленной зарядки и различные другие функции связи.
PREISM может улучшить функции приложений для смартфонов, чтобы подключаться не только к транспортным средствам, но и к водителям, чтобы обеспечить безопасную и надежную работу транспортного средства. Кроме того, к концу 2023 года в новых сериях N и F будет реализовано новое устройство, поддерживающее систему мониторинга задней части кузова ISUZU*6 на основе технологий подключения PREISM (т.
е. подключение задней части кузова грузовика). 7 для дальнейшего содействия безопасной и надежной работе транспортных средств клиентов (включая шасси и заднюю часть кузова) за счет обеспечения времени безотказной работы задней части грузовых автомобилей клиентов.
Предлагая GATEX широкому кругу партнеров из разных отраслей, ISUZU будет способствовать росту бизнеса клиентов и поддерживать дальнейшее устойчивое развитие общества в целом как с точки зрения аппаратного, так и программного обеспечения.
- ※4MIMAMORI — это облачная система управления автопарком, которая удаленно собирает и анализирует данные о работе транспортных средств (например, расход топлива, выбросы CO2/NOx/PM, информацию о местоположении, информацию о вождении водителей и т. д.) посредством передачи данных и Интернет. Функции системы, которые помогают решать социальные задачи, такие как достижение углеродной нейтральности, включают в себя навигационную систему коммерческого транспорта и видеорегистратор вождения, которые связаны с оперативной инструкцией для водителя, а также функции управления трудовым и динамическим положением в процессе подготовки.
для введения в действие нового трудового законодательства в 2024 году. MIMAMORI является платной услугой и требует отдельного договора. - ※5Дистанционное управление зарядкой будет запущено к концу 2023 года.
- ※6Подробнее см. в пресс-релизе от 9 февраля 2021 г.
- ※7Дополнительная функция
6.Модельный ряд
Новый модельный ряд теперь включает модели BEV под названием ELF EV для удовлетворения разнообразных потребностей клиентов во всем мире в отношении общества с нулевым выбросом углерода. I-MACS*8, платформа разработки продуктов ISUZU, позволяет ISUZU предлагать модели с различными вариантами источников питания, чтобы у клиентов была свобода выбора.
Ассортимент моделей BEV варьируется от моделей со стандартной кабиной полной массой менее 3,5 тонн до моделей с широкой кабиной полной массой до 7,5 тонн. Кроме того, мы используем как можно больше операционных компонентов и компоновок с дизельными моделями, чтобы обеспечить совместимость с задними кузовами дизельных грузовиков, чтобы клиенты могли плавно начать использовать электромобили без ущерба для удобства.
- ※8Сокращение стандарта модульной архитектуры и компонентов Isuzu.
Это подход к разработке, позволяющий комбинировать различные компоненты, детали и устройства для удовлетворения различных потребностей в ожидании развития технологий и расширения моделей автомобилей в будущем.
Основные характеристики:
1) Предлагается как обычная зарядка, так и быстрая зарядка с возможностью подачи питания на внешнее оборудование через специальное устройство.
2) Предлагается как обычная зарядка, так и быстрая зарядка с возможностью подачи питания на внешнее оборудование через специальное устройство.
# батарейных блоков: 2 количество батарейных блоков: 3 количество батарейных блоков: 5 3) Температура высоковольтных батарей постоянно контролируется. Для эксплуатации автомобиля в холодном регионе автоматический контроль температуры активируется при низкой температуре, даже когда автомобиль припаркован.
4) Установлен кондиционер с тепловым насосом, а обогрев сидений входит в стандартную комплектацию для снижения энергопотребления системы кондиционирования воздуха в кабине и увеличения дальности поездки. Специальный выключатель ВКЛ-ВЫКЛ для нагревателя предназначен для исключения любого непреднамеренного или ненужного использования нагревателя.
5) В 2024 финансовом году будут запущены шасси со специальными приложениями для задней части кузова (например, мусоровозы и воздушные транспортные средства) и ELF EV Urban Transporter, модель проходного фургона.
6)ISUZU предлагает программу полного решения под названием EVision для достижения углеродной нейтральности, обеспечивая поддержку клиентов для коммерческого внедрения BEV, предложения по решению проблем внедрения BEV, количественную оценку воздействия внедрения BEV и расширение транспортных средств BEV.
<Целевые продажи в Японии>
40 000 единиц в год (штучные продажи всей серии N)
<Рекомендуемая розничная цена в районе Токио>
| 808550858 | Основные характеристики | Двигатель/трансмиссия | Рекомендованная розничная цена в районе Токио |
|---|---|---|---|
| Без налога | Включенный налог | ||
| 2TG-NJR88AF |
| 4JZ1-TCS 110 кВт (150 л. ![]() |

Дзен
При этом ехать нужно как можно аккуратней. Не стоит давить педаль в пол, загоняя обороты двигателя в красную зону.
дуга безопасности
при 2400 об/мин
(24,3 ‘)
подушка безопасности
наконец, полностью переработали его к 2022 году. Пожирающего бензин двигателя V8 больше нет. теперь есть более эффективный (и мощный) v6. Спасибо Тойоте за то, что переименовали тундру. трудно поверить, насколько он улучшился. Говоря о самой машине, если не считать нового f-150, это лучший большой пикап в продаже, и да, новая тундра лучше, чем ram 1500, гораздо более надежной. во всех других категориях он связывает барана!…
для введения в действие нового трудового законодательства в 2024 году. MIMAMORI является платной услугой и требует отдельного договора.