20Июл

Аварийный датчик давления масла: Датчик давления масла аварийный 12-24 VDC в Ярославле

Содержание

Датчик давления масла аварийный 12-24 VDC в Ярославле

Датчик давления масла аварийный 12-24 VDC в Ярославле — ДизельЭнергоРесурс

Подбор электростанции

  • Главная
  • Оборудование
  • Запчасти для ДГУ в Ярославле
  • Датчики в Ярославле
  • Датчик давления масла аварийный 12-24 VDC в Ярославле

Датчик давления масла — служит для определения давления в масляной системе ДВС.  Датчики залиты эпоксидной смолой и защищенны от пыли и грязи.


Услуги

Аналоги

Датчик температуры 1/2

В наличии

Резьба1/2

4200 ₽

Добавить в сравнение Перейти к сравнению

Датчик давления масла VDO 0-10 bar/0-1 MPa

В наличии

Резьба1/8
Аварийный выход0.8 — 1 bar
Напряжение12-24 VDC
Рабочий выход0-10 bar/0-1 MPa
МинусНа корпусе датчика
Сопротивление10-184 Ом

4200 ₽

Добавить в сравнение Перейти к сравнению

Магнитный датчик оборотов 3/8-24 UNF

В наличии

Резьба3/8

4200 ₽

Добавить в сравнение Перейти к сравнению


Поделиться

Назад к списку

0

Корзина
Ваша корзина пуста

Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»

В каталог

датчик аварийного давления масла; Москвич 2141, УАЗ, КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, ЗИЛ, иномарки

датчик аварийного давления масла

оптовая цена
без НДС

62,70 ₽

≈ 0,90 € или 1,00 $

с НДС

75,24 ₽

≈ 1,10 € или 1,20 $

транспортная упаковка
коробка малая-145
240 шт.

Характеристики

применяемость
Москвич 2141, УАЗ, КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, ЗИЛ, иномарки
аналоги
ММ111Д, 2602.3829 и АДМ1
код ОКП
45 7382 6592
каталожные номера
  • КАМАЗ5320-3829030
  • Commercial ignitionXOPS51
  • Commercial ignitionXOPS60
  • Fae11320
  • KW500.032
  • Land Rover567 920
контакт
нормально замкнут (NC)
давление срабатывания
0,6±0,2 кгс/см²
масса
31 г
резьба
К1/4″ ГОСТ 6111
ключ
22
схема цепи
штрихкод
короткая ссылка

emi-penza.ru/p/6012. 3829
скопировать

Как купить нашу продукцию

Представителям организаций

Начать сотрудничать с ЭМИ легко — достаточно связаться с нами по телефону или отправить электронное письмо. Срок исполнения заказа составляет 1–3 рабочих дня после оплаты по безналичному расчёту. Мы доставляем продукцию до транспортной компании либо загружаем её в машину клиента при самовывозе.

Частным лицам

Продукция завода ЭМИ поставляется во все регионы России, а также в страны СНГ — спрашивайте её в магазинах автозапчастей вашего города. На всей нашей продукции присутствует фирменный логотип предприятия. Остерегайтесь подделок — спрашивайте сертификат у продавца.

Оформление заявки

Если ваш заказ состоит из нескольких наименований, мы рекомендуем воспользоваться формой заявки. Она встроена в перечень продукции (форматы ods и xlsx).

Вам предлагается скачать этот документ, заполнить столбец количество и отправить результат по электронной почте. Форма заявки автоматически посчитает размер вашего заказа и ускорит его обработку. В ответ на заявку мы вышлем счёт для её подтверждения и оплаты. Пожалуйста, не забудьте указать названия подходящих транс­порт­ных компаний, если не планируете самовывоз.

Об использовании материалов сайта ЭМИ

Мы разрешаем копировать фотографии и характеристики нашей продукции, если вы занимаетесь её распространением или сошлётесь на источник. Архив со всеми нужными для вас данными доступен по звонку или электронному письму. Если вы нашли неточность, пожалуйста, сообщите нам.

Замена датчика/переключателя давления моторного масла

Получить бесплатное предложение

Главная > Услуги > Замена датчика/переключателя давления моторного масла

Замена датчика/переключателя давления моторного масла на дому или в офисе

Если вам нужно передвижное давление масла в двигателе замены датчика или выключателя у вас дома или в офисе, очень важно действовать как можно быстрее. возможный. Датчик давления масла — ваш основной инструмент для контроля состояния потока и давления масла в вашем автомобиле. двигатель. Без надлежащего потока вы не можете быть уверены, что движущиеся компоненты вашего двигателя правильно смазаны, и недостаточная смазка резко ускорит разрушение материала. Если ваш датчик давления моторного масла больше не может точно измерить поток смазки, гарантировать безопасную эксплуатацию вашего автомобиля будет невозможно. Однако, даже если вы не уверены, что можете безопасно доставить к нам свой автомобиль, Wrench может приехать к вам домой или в офис. Начните с оценки давления масла в двигателе от Wrench уже сегодня.

Как заменить датчик/выключатель моторного масла?

После того, как электрическая диагностика подтвердит неисправность датчика, датчик будет отключен от бортовой сети автомобиля. электрической системы, осторожно ослабьте, а затем снимите. Соответствующая модель будет установлена ​​и подключена к электрическая система. После повторного повышения давления масла транспортное средство будет испытано, чтобы убедиться в надлежащем потоке масла.

Наша рекомендация

Поскольку датчик давления моторного масла является очень важной частью вашего автомобиля, если вы не можете быть уверены, что он работает нормально, вы должны проверить его как можно скорее. Работа двигателя при недостаточной смазке приведет к повреждению других компонентов, что в конечном итоге увеличит риск и стоимость в будущем.

Признаки неисправности датчика/выключателя моторного масла

Наиболее явным признаком неисправности датчика давления моторного масла будут неточные показания. Если ваш горит индикатор низкого уровня масла, но вы можете физически определить, что уровень масла в порядке, тогда ваш датчик неправильно считывает показания расход масла. Эта неисправность также может быть зарегистрирована как постоянно мигающий индикатор давления масла. Если вы начинаете терять вера в датчик, не надейтесь на его самокоррекцию.

Насколько важен датчик давления моторного масла?

Поскольку ваш двигатель не может безопасно работать без надлежащей смазки, крайне важно, чтобы вы точно убедитесь, что ваш автомобиль имеет надлежащий поток масла. Неисправный датчик — это не только неудобство, но и предупреждение что критические компоненты двигателя могут быть в опасности.

Средняя стоимость

Ожидаемая средняя стоимость замены реле давления масла превысит 100 долларов США.

Могу ли я сделать это сам?

Хотя физически возможно заменить датчик давления моторного масла в домашних условиях, связанные с этим риски с использованием неисправного или неправильно установленного датчика делают это нецелесообразным проектом «сделай сам».

Безопасность: можно ли водить машину без исправного датчика/выключателя давления моторного масла?

Если неисправен датчик давления масла, то каждая секунда эксплуатации автомобиля — авантюра. Даже если автомобиль заводится как правило, ненормальные уровни давления масла вызывают нагрузку на компоненты двигателя и в конечном итоге приводят к отказу двигателя. Не рискуйте своим автомобилем, когда Wrench Mobile Mechanics может протянуть руку помощи.

Получите бесплатную консультацию


Гаечный ключ приходит к вам по соседству


Гаечный ключ для следующих рынков


Услуги, которые мы выполняем

Замена генератора

Замена аккумулятора

Тормозная система Замена liper

Замена тормозных колодок

Диагностическое обслуживание

Ремонт при неисправности выхлопных газов

Катушка зажигания Замена

Замена масла и фильтра

Замена радиатора

Замена поликлинового ремня

Замена свечей зажигания

Замена стартера

Замена термостата

Замена ремня ГРМ

Замена трансмиссионной жидкости

Замена водяного насоса

Посмотреть все услуги, которые мы выполняем


Авторемонт Популярные автомобили

Датчик давления масла — определение, использование, и принципы работы

Содержание

Реле давления масла – определение, назначение и применение

Простейший способ определить датчик давления моторного масла как защитное устройство на двигателе. Датчик давления масла, как следует из названия, позволяет контролировать давление масла в двигателе. Этот переключатель обычно находится на блоке цилиндров и может находиться в одном из двух состояний — открытом или закрытом.

При низком давлении масла выключатель замыкается на массу при неисправности. С другой стороны, если давление масла выше минимального требования, переключатель находится в разомкнутом состоянии.

Минимальное требование к давлению масла, при котором двигатель должен быть выключен, определяется и устанавливается производителями двигателей таким образом, чтобы предотвратить любые проблемы с двигателем или его катастрофический отказ.

Знаете ли вы? Чаще всего реле давления масла поставляет не производитель генератора, а производитель двигателя.

Реле давления масла – Применение

В большинстве случаев реле давления масла используется для того, чтобы убедиться, что двигатель не работает, до того, как он будет запущен. Здесь переключатель должен находиться в состоянии по умолчанию, то есть замкнут на землю. Оператор проверяет, находится ли переключатель в этом исходном положении перед запуском двигателя, чтобы не включить стартер, когда двигатель уже работает, так как это может привести к отказу стартера.

Опять же, датчик давления масла также выполняет роль исполнительного механизма. Здесь он активирует лампочку давления масла (сигнализатор) на приборной панели, как только регистрирует низкое давление масла (ниже заданного критического уровня). Этот своевременный сигнал датчиков давления масла помогает предотвратить серьезные повреждения двигателя.

Хотя датчик давления масла может различаться в зависимости от конструкции двигателя, он обычно располагается в общей зоне, например, в блоке цилиндров двигателя или в корпусе масляного фильтра. В некоторых случаях датчик давления масла можно увидеть на головке двигателя.

Pro Совет. Учитывая исключительную важность датчиков давления масла, вы должны без колебаний заменить датчик давления масла в случае любого несоответствия в работе датчика или сигнальной лампы уровня масла.

Принципы работы реле давления масла

В большинстве случаев датчик давления масла работает через самоупругую диафрагму, также известную как подвижная диафрагма с встроенной спиралью. Мембрана сбрасывает давление в результате приложенного к ней давления, поэтому каждый OEM-производитель присваивает отдельное критическое значение давления масла для каждого двигателя, обычно в диапазоне от 3,5 до 11 фунтов на квадратный дюйм.

Когда давление масла падает ниже критического значения, датчик давления масла включает сигнальную лампу или просто возвращает сигнал в ЭБУ. Это помогает вовремя предупредить оператора, чтобы предотвратить повреждение двигателя.

В переключателях с обычно разомкнутыми контактами контакты срабатывают, когда давление масла в двигателе достигает заданного критического уровня. Это облегчает движение диафрагмы, в результате чего контакты соединяются вместе, что переводит переключатель в закрытое положение, также известное как ВКЛЮЧЕНО.

С другой стороны, в переключателях с нормально замкнутыми контактами контакты отключаются, когда давление масла в двигателе достигает заданного критического уровня. Это облегчает движение диафрагмы, в результате чего уже подключенные контакты теперь разъединяются вместе, что переводит переключатель в открытое положение, также называемое ВЫКЛЮЧЕННЫМ.

Как и в случае с критическим давлением масла, даже тип, размер и конструкция двигателей могут различаться в зависимости от производителя, а также потребностей рассматриваемого двигателя.

Процедуры диагностики и проверки реле давления масла

Случай 1 – реле с нормально разомкнутыми контактами

  • В этой ситуации следует проверить, нет ли обрыва цепи между контактами при неработающем двигателе.
  • Далее следует проверить наличие короткого замыкания (обрыва) между контактами при работающем двигателе.
  • Наконец, необходимо проверить целостность и состояние контактов, клемм и проводов.

Случай 2 – Выключатель с нормально замкнутыми контактами

  • В этой ситуации следует проверить, нет ли короткого замыкания (обрыва цепи) между контактами при неработающем двигателе.
  • Далее следует обратить внимание на наличие обрыва цепи между контактами при работающем двигателе.
  • Наконец, необходимо проверить непрерывность и состояние контактов, клемм и проводов.

Проверка реле давления масла с помощью мультиметра

Чтобы проверить реле давления масла с помощью мультиметра, необходимо выполнить следующие шаги –

Начните с отсоединения разъема от реле давления масла и проверки соединения между контактами. Если переключатель с двумя контактами, то чек должен быть между контактами. В случае, когда переключатель только с одним контактом, то проверка должна быть между контактом и массой (отрицательный полюс).

При выключенном зажигании показание электрического сопротивления мультиметра для переключателя с нормально разомкнутыми контактами должно быть бесконечным (контакты разомкнуты – выключены), а для переключателя с нормально замкнутыми контактами должен быть равен нулю (контакты замкнуты – ВКЛ).

При работающем двигателе значение электрического сопротивления мультиметра в случае выключателя с нормально разомкнутыми контактами должно быть равно нулю (контакты соединены – включен), а в случае выключателя с нормально замкнутыми контактами должен быть бесконечным (контакты разомкнуты – выключены).

Тем не менее, вам не следует слишком беспокоиться об этом аспекте, особенно если вы покупаете подержанный генератор у надежного дилера, такого как Central State Diesel Generators! Это гарантирует, что генератор прошел первичные проверки и осмотры, а любые основные проблемы с ним уже решены для вашего удобства.

Часто задаваемые вопросы о реле давления масла

Какова процедура проверки реле давления масла?

Один из самых простых способов проверить реле давления масла — подключить мультиметр между штифтом и корпусом датчика. Когда двигатель выключен, переключатель должен быть замкнут, а при работающем двигателе он должен быть разомкнут.

Каковы причины падения давления масла?

Потеря подачи масла в двигатель часто возникает из-за слишком низкой или слишком высокой вязкости масла.