О маслах для гидроусилителя руля
22.06.2015
Многие автовладельцы, наверное, часто замечали, что в автосервисах довольно редко льют в бачок ГУР какое-то специализированное масло для гидроусилителя руля. Зачастую, автомастера используют обычное трансмиссионное масло для АКПП. Почему так, и можно ли такое делать? Ответ на этот вопрос кроется в составе масел.
Масло для «автомата» и ГУР: в чем разница?
Современные масла для трансмиссий включают в себя множество присадок, назначение которых – уменьшать трение во фрикционных механизмах автоматической коробки передач, а также они позволяют более эффективно выносить тепло.
Самые распространенные присадки в масла для ГУР это:
• Различные стабилизаторы вязкости;
• Особые противопенные присадки;
• Специальные присадки для защиты резиновых деталей;
• Уникальные антикоррозийные присадки;
• Необходимые стабилизаторы кислотности;
• Специальные подкрашивающие присадки;
• Специальные присадки для уменьшения трения (хотя, зависит от производителя).
У трансмиссионных масел ATF, т.е. для «автомата», присадки аналогичные, однако к ним еще добавляются два типа:
• присадки, защищающие фрикционы от износа;
• присадки, предотвращающие проскальзывание фрикционов.
Важно! Следует помнить, что в различных АКПП фрикционы – из разных материалов, а соответственно, они требуют особые типы жидкости. Отсюда и появились уже известные типы: ATF Dexron-III и II, а также ATF-Type T-IV и др.
Так как в ГУР нет никаких фрикционов, то, соответственно, большинство автомастеров рекомендуют заливать в ГУР более эффективное трансмиссионное масло для АКПП. Но здесь все же есть несколько нюансов.
Почему для ГУР нужно выбирать только специальные масла?
Сегодня различают два кардинально разных вида масел, это:
• минеральные;
• синтетические.
Смешивать их категорически запрещено, так как они имеют разные составы. И, несмотря на то, что для трансмиссий лучше использовать синтетические, то для гидроусилителей производители рекомендуют применять минеральные, так как они не имеют химически-агрессивных элементов и, тем самым, меньше влияют на резиновые детали ГУР.
Помимо этого, масла для ГУР, как и масла в «автомат», отличаются цветом:
• красный – это семейство Dexron. Например, автопроизводитель Renault рекомендует использование красных масел Elf для АКПП, не только для трансмиссий, но и для ГУР.
• желтый – применяются чаще всего в автомобилях Мерседес.
• зеленый – масла активно применяют в концернах VAG и Peugeot-Citroen.
На самом деле не так важно, какого бренда масло – Mobil, Castrol или Shell, и даже не так важен цвет, главное, чтобы правильно был подобран тип масла и его состав под ГУР именно вашего автомобиля.
подойдёт ли жидкость для АКПП, какой состав подходит
Одним из базовых механизмов системы управления автомобилем является гидравлический усилитель (ГУР) рулевого колеса, основная функция которого заключается в том, чтобы сделать процесс вождения максимально лёгким и комфортным, а также обеспечить стабильное положение транспортного средства (ТС) на дороге. Для нормального функционирования ГУР в систему необходимо вводить специализированную жидкость, в качестве которой многие автовладельцы применяют трансмиссионное масло. Какие смеси допускается использовать для гидроусилителя, и что категорически нельзя в него заливать — узнайте из статьи.
Какое трансмиссионное масло можно заливать в ГУР
Вопрос о том, какое масло необходимо заливать в систему гидроусилителя, интересует многих владельцев автотранспорта. Европейские автопроизводители допускают применение только специальных смесей PSF, японские разрешают использование продуктов класса ATF (Automatic Transmission Fluid), предназначенных для автоматических коробок передач.
Прежде чем ответить на данный вопрос, необходимо разобраться, какие бывают жидкости и в чём их основная функция. Итак, рабочая смесь для ГУР представляет собой основу минерального или синтетического типа, обладающую целым спектром различных присадок.
Она выполняет следующие задачи:
- смазывает элементы системы;
- защищает детали от износа, механических повреждений, пагубного влияния внешних факторов;
- служит защитой от коррозии;
- является переносчиком энергии.
Важно! Масла, которые используются на механических КПП, не подходят для заливки в ГУР, поскольку не предназначены для работы с давлением и не способны переносить энергию в нужном объёме.
Гидравлический усилитель функционирует по схеме гидравлического привода. То есть, насос ГУР формирует определённое давление жидкости, которое подаётся на распределитель, расположенный у основания рейки. В зависимости от стороны поворачивания рулевого колеса — вправо или влево, смесь поступает в одну из двух частей рейки и давит на поршень, что в свою очередь, создаёт толчок в необходимую сторону.
Таким образом усилия, которые направляются водителем для поворота руля, существенно снижаются. Аналогичные функции выполняет рабочая смесь ATF в АКПП. Все рабочие трансмиссионные узлы функционируют за счёт давления жидкости.
К подбору рабочей смеси рекомендуется подходить крайне серьёзно и ответственно. Сегодня производители смазочных материалов предлагают два типа масел:
- Минеральные — жидкости, изготовленные на базе очищенных нефтяных фракций (85–97%) и небольшого процента присадок, необходимых для улучшения рабочих характеристик материала. Главными их плюсами являются: низкая цена, совместимость с резиновыми элементами ГУР. Минусы минеральных составов — непродолжительный период службы, склонность к образованию пены, высокая вязкость.
- Синтетические — высокотехнологичные смеси, при изготовлении которых применяются самые современные и инновационные присадки. Основными преимуществами материалов считаются: широкий диапазон рабочих температурных показателей, долгий период эксплуатации, устойчивость масляной плёнки, низкая вязкость. Из минусов синтетики можно отметить: пагубное воздействие на резиновые детали и высокую стоимость.
Помимо этого, все масляные составы отличаются по цветовой градации:
- Красные. Изготовлены на базе синтетических материалов, считаются наиболее совершенными. Отлично подходят для «автомата».
- Жёлтые. Бывают синтетическими или минеральными, могут использоваться как для АКПП, так и для гидравлического усилителя.
- Зелёные. Считаются универсальными средствами, которые подходят для заливки в ГУР, подвеску и другие механизмы, функционирующие посредством жидкостей.
Знаете ли вы? Первый гидравлический усилитель появился в 1925 году благодаря двум инженерам, Фрэнсису Дэвису и Джорджу Джессопу. Они установили этот механизм на транспорт Дэвиса — кабриолет Pierce-Arrow Roadster.
Как правило, каждый производитель автомобиля предусматривает перечень автомасел, которые можно применять для ГУР. На пробке расширительного бачка указано, на каком виде смеси функционирует система.
По маркам отличают:
- Dexron — отдельный тип смесей ATF, выпускаемых с 1968 года компанией General Motors;
- ATF — смеси, предназначенные для автоматических КПП и большинства ГУР;
- PSF (Power Steering Fluid) — составы, специально предназначенные для гидравлического усилителя;
- Multi HF — жидкости для ГУР универсального типа, которые используются для преимущественного числа автотранспортных средств.
Какие масла не рекомендуется заливать при неполной замене
Частичная замена масляного состава в гидросистеме подразумевает процедуру, при которой проводят выкачку рабочей смеси из трубки расширительного бачка посредством шприца. Подобное мероприятия вряд ли можно отнести к замене масла, так как, кроме бачка, много жидкости сосредоточено в самой системе и прочих элементах.
Важно! Если замена масла в ГУР ещё не производилась, надо свериться с техдокументацией и узнать, какое средство использовалось производителем, после чего долить в систему состав того же класса.
Всегда лучше доливать масло того класса или марки, которое использовалось первоначально. Либо же допускается смешивание масляных средств, но только тех, которые схожи по составу или имеют одинаковый тип. Разрешается, к примеру, смешивание средств жёлтого и красного цвета. Совмещать красные и жёлтые масла с зелёными не допустимо.
Что категорически не рекомендуется заливать
Что касается масел, которые полностью запрещены для использования в ГУР, то это, прежде всего, моторное. Применение средства для мотора приведёт к тому, что все резиновые детали системы будут разрушены под действием сильных химических компонентов. Это, в свою очередь, спровоцирует заклинивание рулевой рейки, что неминуемо влечёт за собой дорогостоящий ремонт системы.
Помимо этого, многие автовладельцы практикуют смешивание масел. Однако с подобными экспериментами следует быть крайне осторожными, ведь некоторые виды составов смешивать категорически запрещается. В большинстве случаев на упаковке материала указано, с какими марками и классами смесей их можно совмещать. Категорически запрещается смешивать минеральные средства с синтетикой, независимо от окраса.
Рекомендуем для прочтения:Советы и предостережения
Использование качественной, рекомендованной производителем, смазывающей смеси для ГУР является залогом продолжительной работы всей системы.
Поэтому при подборе подходящего масла нужно следовать некоторым советам специалистов:
- использовать по возможности только смесь, рекомендованную производителем;
- смешивать средства с похожими составными компонентами, при этом применять их только непродолжительное время;
- смесь должна обладать стойкостью к высоким температурным показателям, ведь в летнее время температура продукта может подниматься выше +100°С;
- жидкость должна иметь достаточную текучесть, чтобы не создавать чрезмерной нагрузки на насос, тем самым провоцируя его быструю поломку;
- категорически запрещается лить в ГУР моторное масло;
- смесь должна характеризоваться достаточно длительным ресурсом применения — как правило, замену масла проводят 2-3 раза в год или при пробеге авто более 70–80 тыс. км.
Итак, ответ на вопрос, касающийся того, какое масло необходимо заливать в гидравлическую систему рулевого управления, очевиден — то, которое рекомендовано производителем транспортного средства. Экспериментировать с различными смесями недопустимо, ведь заливка неподходящей жидкости может обернуться для владельца автомобиля серьёзными финансовыми расходами, потраченными на ремонт ГУР.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Масло ATF SP-III полусинтетика для АКПП и гидроусилителя руля (Объем 1 литр) для автомобиля Хендай / Киа
Характеристики для Масло ATF SP-III полусинтетика для АКПП и гидроусилителя руля (Объем 1 литр) для автомобиля Хендай / Киа
Оригинал/Аналог: Производитель: Модель авто:- Hyundai Grand Starex h2
- Hyundai I30 2012-
- Hyundai Solaris 2010-2014
- Kia Rio 2 c 2006-2011
- Kia SPORTAGE 2010-
- Hyundai Accent
- Hyundai Elantra HD
- Hyundai Elantra XD
- Hyundai Getz
- Hyundai I20
- Hyundai I30
- Hyundai I40
- Hyundai IX35
- Hyundai Matrix
- Hyundai Santa Fe
- Kia Ceed
- Kia Cerato
- Kia Spectra
- Тип коробки: АКПП автомат
Аксессуары и Автохимия
Трансмиссионное полусинтетическое масло ATF SP-III (Lock-Up CLATCH) идеально подходит для автомобилей Hyundai и Kia с автоматической коробкой переключения передач, как четырех-, так и пятиступенчатых. Благодаря нему обеспечивается плавный ход переключения передач в широком температурном диапазоне. Ему присущи: стабильность фрикционных свойств, высокая текучесть при низких температурах, хорошая совместимость с большинством металлических изделий и эластомеров. Трансмиссионное масло ATF SP-III обеспечивает защиту от протечек и износа узлов и агрегатов трансмиссии.
Масла Mobil Delvac™ для гидроусилителей рулевого управления и трансмиссий
На основании ваших предпочтений, касающихся файлов cookie, вам могут быть доступны не все функции веб-сайта. Нажмите здесь, чтобы обновить настройки.
Масла Mobil™ ATF помогают обеспечить долгий срок службы и оптимальную работу гидроусилителя рулевого управления, повышенную чистоту трансмиссии, плавное переключение передач и продление ресурса КПП даже в самых сложных условиях эксплуатации.
-
Mobil 1™ Synthetic ATF
Mobil 1 Synthetic ATF представляет собой универсальный полностью синтетический продукт, разработанный для удовлетворения высоких требований современных автоматических трансмиссий пассажирских автомобилей.
Дополнительная информация -
Mobil Delvac 1 ATF
Mobil Delvac 1 ATF является полностью синтетической жидкостью, рекомендованной компанией «Allison Transmission, Inc» и одобренной по спецификации Allison TES-295.
Дополнительная информация -
Mobil ATF SHC
Mobil ATF SHC представляет собой синтетическую жидкость для автоматических трансмиссий с превосходными эксплуатационными характеристиками, предназначенную для удовлетворения жестких требований автоматических трансмиссий, работающих в условиях высоких температур и высоких нагрузок.
Дополнительная информация -
Mobil ATF 3309
Рекомендована для применения в трансмиссиях, где требуются жидкости с уровнем качества JWS 3309 или GM 9986195. Она также рекомендована для применения в трансмиссиях, в которых требуется жидкость Toyota T-IV.
Дополнительная информация -
Mobil ATF 320
Высококачественная рабочая жидкость для автоматических трансмиссий, рекомендованная для большинства пассажирских и грузовых транспортных средств.
Дополнительная информация -
Mobil ATF 220
Mobil ATF™ 220 — это жидкость с высоким уровнем рабочих свойств для автоматических трансмиссий автомобилей предыдущих годов выпуска, для которых требуются масла по спецификации Dexron IID.
Дополнительная информация -
Mobil ATF 200
Продукт Mobil ATF 200 разработан для применения в качестве как трансмиссионной жидкости в гидротрансформаторах , так и гидравлической жидкости в системах управления и сервоприводах. Рекомендована под спецификацию MB 236.2, а также GM Тип A суффикс A.
Дополнительная информация -
Mobil ATF 134
Жидкость Mobil ATF 134 рекомендована для использования в 7-ступенчатых АКПП Mercedes Benz последнего поколения. Она одобрена по спецификации MB 236.14.
Дополнительная информация -
Mobil™ Dexron-VI ATF
Mobil DEXRON-VI ATF — это синтетическая жидкость с высокими эксплуатационными характеристиками, которая соответствует жёстким требованиям технических условий DEXRON-VI компании GM или превосходит их. Продукт обеспечивает надежную защиту автоматических трансмиссий автомобилей GM 2006 и последующих годов выпуска.
Дополнительная информация -
Mobil™ ATF 134 FE
Mobil™ ATF 134 FE — это жидкость для автоматических трансмиссий, разработанная специально для дальнейшей оптимизации работы коробки передач, которая применяется в автоматических трансмиссиях последнего поколения 7-G Tronic Plus на автомобилях фирмы Mercedes-Benz.
Дополнительная информация -
Mobil ATF™ LT 71141
Продукт Mobil ATF LT 71141 представляет собой высокоэффективную жидкость с длительным интервалом замены для автоматических трансмиссий, применяемую в автоматических КПП автомобилей.
Дополнительная информация
Жидкости для гидроусилителя руля — ROZETKA
Система усиления рулевого управления транспортным средством, как и любая гидравлика, основана на передаче усилия с помощью жидкости. Производители выпускают несколько вариантов масел, применяемых в гидроусилителях:
- ATF. Под этой аббревиатурой производятся минеральные и синтетические масла для автоматической трансмиссии. Спецификации, изначально разработанные концерном GM, на данный момент используются и другими автоконцернами. Жидкости ATF применяются как в АКПП, так и в гидроусилителях. Цвет красный.
- Многофункциональные жидкости Multi HF применяются в ГУР и других гидравлических системах автомобиля. В большинстве случаев зеленого цвета, выпускаются на минеральной и синтетической основе.
- Жидкости PSF – это масла, предназначенные конкретно для систем гидроусиления. Разработаны европейскими производителями, по лицензии могут выпускаться под конкретную марку, например:
- GM PSF для автомобилей Opel, Chevrolet (Lanos, Lacetti и др.)
- Honda PSF, в хондовских ГУРах рекомендуется заливать исключительно эту жидкость;
- Ford Motorcraft PSF и другие.
Характеристики и типы жидкостей для ГУР
Физико-химические свойства жидкости для гидроусилителя должны соответствовать требованиям, обеспечивающим безотказную работу всех его узлов. К ним относятся:
- вязкость, которая должна быть необходимой и достаточной, чтобы гарантировать отзывчивость рулевого управления при любых погодных и дорожных условиях;
- антикоррозионные качества, предотвращающие поверхностное разрушение металлических частей системы;
- защитные качества по отношению к деталям, изготовленным из резины;
- минимальная способность к пенообразованию;
- устойчивость к низким и высоким температурам без потери рабочих характеристик;
- достаточная теплоемкость для охлаждения узлов гидроусилителя.
Классификация по базовой основе
- Жидкости ГУР на минеральной базе. Большинство систем рассчитано на применение именно такого типа масел по причине их нейтральности к прокладкам и сальникам. Требуют более частой замены по сравнению с полусинтетическими и синтетическими жидкостями.
- Полусинтетические жидкости имеют минеральную основу с добавлением синтетических компонентов и присадок. Срок службы отличается в большую сторону, также повышены антикоррозионные свойства материала.
- Синтетический состав масел для гидроусилителя обеспечивает самые лучшие эксплуатационные качества. Может применяться только в тех автомобилях, которые имеют соответствующие допуски производителей. Это связано с агрессивностью жидкости по отношению к прокладкам и сальникам, не содержащим специальных силиконовых добавок.
Цветовое разделение жидкостей для гидроусилителя не зависит от типа основы. Красного цвета в основном выпускаются масла стандартов Dexron II и III (минеральные) и Dexron VI (синтетика). Желтые жидкости для ГУР разработал концерн Daimler, по лицензии производятся другими автомобильными холдингами. Немецкий завод Pentosin запустил линейку синтетических и минеральных жидкостей зеленого цвета.
Периодичность замены и возможность долива
Частота замены масла для гидроусилителя в большинстве случаев не регламентируется. Необходимость возникает при ухудшении качества жидкости. Для контроля достаточно откачать шприцем небольшое количество из бачка ГУР и нанести на стекло или плотную белую бумагу. Качественное рабочее автомасло должно быть прозрачным, без включения каких-либо фракций и примесей.
Недопустимо смешивание разнородных по своей основе жидкостей ГУР. Частичный долив также не рекомендуется. В крайних случаях (например, при падении уровня ниже минимальной отметки) возможно добавление совместимых масел. Критерий совместимости, которым стоит руководствоваться: одинаковый цвет – одинаковая база (минеральное к минеральному, синтетику к синтетике). Полная замена должна быть произведена при первой возможности после долива.
При покупке жидкости для гидроусилителя руля необходимо руководствоваться допусками, указанными на упаковке и рекомендациями производителя транспортного средства.
Восстановитель для АКПП и гидроусилителя руля ATF-R
Восстановитель автоматической трансмиссии AUG ATFR.
Характеристики: ATFR — средство, появившееся благодаря новейшим технологиям, отвечает стандартам DEXRON — III. Используется для A/T (автоматической коробки передач) и для P/S (рулевого управления). Улучшает запуск при низких t. Помогает преодолеть пробуксовку и улучшить чувствительность педали газа. Помогает повысить работоспособность сцепления и предотвращает износ при трении механизма. Помогает удалить пузыри и предотвращает течь масла.
Способ применения: Выключите двигатель и поставьте машину на ручной тормоз, переключая передачи поставьте на позицию P (для машин Митцубиси на N). Проверьте горлышко для вливания масла A/T и P/S (удалить пыль, грязь). Снимите полупрозрачный колпачок с ATFR и присоедините к острому наконечнику шланг. Вливайте жидкость до уровня с пометкой COOL (прохладный) только после того, как масло охладится. Включите двигатель и плавно переключите скорости (для А/Т) и поверните руль влево, вправо (для P/S). Удостоверьтесь в том, что уровень масла на нужной линии. Средство можно использовать для машин с механической коробкой передач Ниссан Скайлайн GT-R, Митцубиси Галант GTO.
Меры предосторожности: Используйте по назначению. Не вдыхайте. Не употребляйте внутрь. При работе используйте защитные перчатки. Держите подальше от огня. Храните в недоступных для детей местах. В случае попадания внутрь обратитесь к врачу. При попадании в глаза промойте водой и протрите ватой. При соприкосновении с кожей хорошо промойте чистой водой. Состав: средство для предотвращения износа, антифрикционное средство, средство для сверх высоких давлений, чистящее средство, средство для защиты от окисления, средство для улучшения коэффициента вязкости, средство для удаления пузырей.
Объем 250мл.
Производитель: Акционерная компания «АУГ», индекс – 158-0091, Токио-то Сэтагая-ку Накамачи 5-2-2, Япония.
Жидкости гидроусилителя руля
На странице: 20255075100
Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)
..
400 р.
ENEOS Dexron 2 SP-II Всесезонная жидкость для автоматических коробок передач. ENEOS Dexron..
470 р.
ENEOS Dexron 2 SP-II Всесезонная жидкость для автоматических коробок передач. ENEOS Dexron..
1750 р.
ENEOS Dexron 2 SP-III Всесезонная жидкость для автоматических коробок передач. ENEOS Dexro..
500 р.
ENEOS Dexron 2 SP-III Всесезонная жидкость для автоматических коробок передач. ENEOS Dexro..
1950 р.
HONDA PSF (USA) 0.345 л. Жидкость ГУР для автомобилей ХОНДА желтого цвета… ..
600 р.
HONDA PSF-2 Япония 4 л. Жидкость ГУР для автомобилей ХОНДА желтого цвета… ..
0 р.
HYUNDAI Ultra PSF-4 1l — Специальная cинтетическая жидкость для гидроусилителя руля (Зеленая)..
0 р.
..
650 р.
..
850 р.
MITSUBISHI DQ PSF 1l — жидкость для гидроусилителя руля ..
0 р.
Mobil ATF 3309 Масло для АКПП Mobil ATF 3309 рекомендовано для применения в трансмиссиях, произ..
750 р. 750 р.
Mobil ATF D/M Масло для АКПП Mobil ATF D/M рекомендуется корпорацией ExxonMobil к применению в ..
450 р. 450 р.
NISSAN PSF 1l — жидкость для гидроусилителя руля ..
0 р.
Petro-Canada ATF D3M 1л Petro-Canada ATF D3M 1л — жидкость красного цвета для автоматических кор..
390 р.
SUBARU PSF 1l — жидкость для гидроусилителя руля. Производитель — IDEMITSU KOSAN CO., LTD ..
0 р.
TOYOTA PSF 4l — жидкость для гидроусилителя руля . .
0 р.
Petro-Canada ATF D3M 20л — жидкость красного цвета для автоматических коробок передач. Мы являет..
5770 р.
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, а также стоимости носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Можно ли использовать трансмиссионную жидкость для гидроусилителя рулевого управления?
Мы надеемся, что вам нравятся продукты, которые мы рекомендуем, и просто чтобы вы знали, что как партнер Amazon Associate и J&P Cycles MyEngineNeeds может зарабатывать на соответствующих покупках.
Владение автомобилем влечет за собой множество обязанностей. Только при правильном уходе он будет вам хорошо служить. Вы должны помнить так много вещей, таких как разные ремни и разные жидкости, имеющих свои индивидуальные цели.У вас есть жидкости, такие как трансмиссионная, тормозная и гидроусилитель руля, которые вам нужно постоянно доливать, а иногда смывать и доливать, чтобы поддерживать ваш автомобиль в отличном состоянии.
Как бы хорошо вы ни были во всем этом вооружены, иногда вы можете либо случайно заменить их, либо сделать замены, потому что другого выхода нет. Это когда вы задаете себе вопросы, например, можете ли вы использовать трансмиссионную жидкость для жидкости для гидроусилителя руля. Хотя это не упоминается в руководствах пользователя, они одинаковы.Но когда дело доходит до использования трансмиссии вместо жидкости для гидроусилителя руля, все зависит от марки и модели автомобиля.
Итак, хотя некоторые говорят, что это нормально, некоторые категорически против и предлагают заменять одно на другое только в экстренных случаях. Это происходит главным образом потому, что большее количество неправильного раствора может привести к ухудшению качества и разрушению компонентов системы. Хотя ATF может работать в течение некоторого времени, в конечном итоге она влияет на уплотнения насоса и коробки передач. Это было в конце 70-х или, возможно, раньше, когда было безопасно использовать ATF в насосе гидроусилителя рулевого управления.
Это потому, что в то время автомобили не использовали никаких сложных или легких материалов в своей конструкции. Фактически, системы гидроусилителя рулевого управления этих автомобилей были изготовлены из сырых материалов, что делает их безопасными с использованием ATF. Современные автомобили, построенные с использованием тонких деталей и тонких инженерных технологий, заставляют использовать только те продукты, которые предназначены для них.
Неправильный продукт может не соответствовать специфическим требованиям системы и может нанести вред автомобилю.В то время как обмен в случае моделей Ford и GM значительно безопасен, обмен может испортить BMW, Mercedes Benz, Audi или Honda.
Болезнь рулевого управления Armstrong — вот наши лучшие предложения
В чем разница между жидкостью для гидроусилителя руля и жидкостью для автоматических трансмиссий?
Вы сможете лучше понять, безопасна ли замена жидкости гидроусилителя рулевого управления на ATF, если сравните оба продукта и узнаете различия между ними. Хотя и ATS, и PSF являются гидравлическими, это не одно и то же.
Разница в составе
ATF содержит детергенты и модификаторы трения. В то время как моющие средства отфильтровывают жир и грязь из системы рулевого управления с гидроусилителем и могут повредить гидравлические клапаны рулевой рейки, модификаторы трения регулируют нагрев клапанов и насоса.
Разница в назначении
ATF используется больше для очистки и трения, в то время как PSF используется для смазки и уменьшения трения между деталями гидроусилителя рулевого управления. PSF также снижает чрезмерное повышение температуры, смазывает насос рулевого управления и редуктор и обеспечивает гидравлическое давление на детали системы.
Различие цвета и запаха
ATF красного цвета и имеет уникальный сладкий запах. Он становится темнее, может быть, оранжевым, поскольку работает через трансмиссию. Однако PSF имеет прозрачный, розоватый или янтарный цвет и пахнет жженым зефиром. Со временем он может стать красным или коричневым.
Можно ли смешивать жидкость для гидроусилителя руля с трансмиссионной жидкостью?
Теперь вопрос, можно ли смешивать гидроусилитель руля с трансмиссионной жидкостью. Поскольку обе являются гидравлическими жидкостями, проблем быть не должно.
Однако проблема возникает, если и когда есть особые требования, которые должны быть выполнены из-за различных материалов в системе, таких как резиновые уплотнения. Например, масла вызывают расширение резины.
Поскольку в PSF есть масло, а в ATF нет, существует вероятность утечки, если они используются в системах с резиновыми деталями. Таким образом, принимая это во внимание, как правило, именно PSF может вызвать проблему, что делает ATF более безопасным вариантом.
Лучше избегать смешивания этих продуктов, если это не произошло случайно.
Есть вероятность, что передачи не переключаются на некоторых марках и моделях автомобилей. Если что-то подобное действительно произойдет, ваш механик может предложить промыть систему, а затем залить ее ATF. Лучший способ избежать нежелательных проблем и поддерживать автомобиль в рабочем состоянии — это использовать PSF, одобренный для использования в вашем автомобиле.
Разница между тормозной жидкостью и жидкостью для гидроусилителя руля
Точно так же, хотя и тормозная жидкость, и жидкость для гидроусилителя руля важны для характеристик вашего автомобиля и, кажется, имеют различные схожие характеристики, они сильно отличаются друг от друга.
Смазывает разные детали
Хотя оба работают как смазочные материалы, они смазывают разные детали автомобиля. Тормозная жидкость помогает приводить в действие тормозную систему автомобиля, включая гидравлическое сцепление и тормоз. Это эффективная смазка и антикоррозийное средство для подвижных частей автомобиля. Жидкость для гидроусилителя рулевого управления используется в системе рулевого управления с усилителем для оптимизации ее работы, чтобы водитель мог лучше контролировать рулевое колесо. Это гидравлическая жидкость с низкой вязкостью, обладающая высокой устойчивостью к окислению.
Различные функции
Тормозные жидкости увеличивают тормозное усилие автомобиля. Жидкости для гидроусилителя рулевого управления оптимизируют работу системы гидроусилителя рулевого управления, увеличивая в ней давление.
Разница в составах
Тормозные жидкости обычно представляют собой минеральное масло, гликолевый эфир или силикон, продукты гидроусилителя руля — это масло. Последнее различие между ними заключается в том, что тормозные жидкости находятся в сжимаемой среде, известной своей высокой температурой кипения. точка. Однако, хотя жидкость для гидроусилителя руля также имеет высокую температуру кипения, ее низкая температура замерзания делает ее сжимаемой жидкостью.
Однако не существует твердого правила или какого-либо доказательства, указывающего, какая из этих двух жидкостей более безопасна. Вот почему лучше следовать руководству пользователя, в котором четко указаны потребности вашего автомобиля и безопасно ли обмениваться продуктами.
Обычно лучше покупать и использовать специальные решения для разных автомобильных систем. В любом случае, все эти продукты легко доступны, по крайней мере, в Интернете, если не рядом с вами, и оба они доступны по цене.
Часто задаваемые вопросы
Можно ли использовать Dexron III в качестве жидкости для гидроусилителя руля?
Да, можно.
Жидкости для автоматических трансмиссий — одна из безопасных альтернатив жидкостям гидроусилителя руля. Отсутствие жидкости для гидроусилителя руля может стать для вас тяжелым испытанием. Поэтому следует регулярно проверять, достаточно ли у вас.
Если у вас закончилась жидкость для гидроусилителя руля, вы можете использовать жидкость для автоматических трансмиссий Dexron 111 в качестве альтернативы. Некоторые модели автомобилей рекомендуют использовать ATF для гидроусилителя руля.
Однако другие модели строго запрещают использование жидкости для автоматических трансмиссий в качестве альтернативы.Поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя, прежде чем использовать Dexron 111 в качестве альтернативы.
Можно ли использовать трансмиссионную жидкость вместо жидкости для гидроусилителя руля?
Да, вы можете использовать трансмиссионную жидкость вместо жидкости для гидроусилителя руля. Но не забудьте проверить рекомендации производителя автомобиля, прежде чем использовать ATF в качестве замены. Например, Honda запрещает использование ATF в качестве альтернативы жидкости для гидроусилителя руля.
Тем не менее, единственный случай, когда вам следует использовать ATF вместо жидкости гидроусилителя руля, — это аварийные ситуации.Жидкости для автоматических трансмиссий содержат модификаторы трения. Таким образом, его использование в качестве альтернативы может привести к повреждению насоса рулевого управления с гидроусилителем.
В чем разница между жидкостью для гидроусилителя руля и трансмиссионной жидкостью?
Понимание их различий помогает решить, безопасно ли использовать ATF вместо жидкости для гидроусилителя руля. Во-первых, ATF поставляются с модификаторами трения, которых нет в жидкости для рулевого управления. В состав добавок входят чистящие средства, которые помогают поддерживать чистоту и исправность трансмиссии.
Также модификаторы помогают охлаждать трансмиссию при повышении температуры. Таким образом, трансмиссионные жидкости могут работать при высоких температурах без разрушения. Если вы используете ATF вместо жидкости для рулевого управления, это может привести к выходу из строя насоса рулевого управления.
В то время как ATF используется для уменьшения трения и очистки трансмиссии, жидкость для рулевого управления используется для смазки.
Какой тип жидкости для гидроусилителя рулевого управления использует Toyota?
Toyota рекомендует использовать Dexron 111 для усилителя рулевого управления. Если вы воспользуетесь альтернативой, вы рискуете повредить уплотнения и клапаны гидроусилителя рулевого управления. Использование альтернативы также может привести к аннулированию гарантии на ваш автомобиль.
Последнее обновление от 2021-05-09 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API
Описание жидкостей для ATF и гидроусилителя рулевого управления.
Автомобили больше не работают только на бензине и моторном масле. Прошли те времена, когда в двигатель и трансмиссию можно было использовать любое масло. Транспортные средства настолько технологически выросли за эти годы, что они также стали деликатными и чувствительными по своему усмотрению.
Теперь у них есть специальные жидкости для автоматических трансмиссий (ATF) и жидкости для рулевого управления для различных марок автомобилей. Для тех, кто все еще не понимает такого количества типов масел, жидкостей и связанных с ними терминов, вот некоторая полезная информация.
Что такое трансмиссионная жидкость и жидкости для гидроусилителя руля?
Хотя эти жидкости сильно отличаются друг от друга, у них есть общие черты. Обе они представляют собой гидравлические жидкости, которые циркулируют через насосы высокого давления, которые приводят в действие какой-то мощный механизм.
Жидкости имеют низкую вязкость и вязкое трение. Это означает, что они могут легко выдерживать давление до 1000 фунтов на квадратный дюйм без значительного нагрева во время работы.
Они также могут выдерживать достаточно высокие температуры и легко протекают через тонкие трубки. Они делают все это, сохраняя при этом необходимую смазывающую способность для защиты вращающегося насоса и скользящих механических частей от износа.
Некоторые жидкости для гидроусилителя руля нуждаются в Dexron, например жидкость для гидроусилителя руля Dexron или другие подобные типы ATF, в то время как другие производители автомобилей используют жидкости, специально предназначенные для рулевого колеса, но с немного другими свойствами.
Обе жидкости, однако, имеют одинаковые материалы уплотнений, которые сопротивляются разрушению гидравлических жидкостей. Всегда лучше следовать инструкциям производителя по использованию различных жидкостей в автомобиле. Иногда, если вы не можете найти конкретную жидкость, в магазине автозапчастей обычно есть совместимый заменитель жидкости для гидроусилителя руля.
Жидкости для автоматических трансмиссий
Жидкости для автоматических трансмиссий необходимы по разным причинам, например, для смазки, охлаждения и предотвращения ржавчины в трансмиссии.Неиспользование ATF или неправильное масло для вашего автомобиля может привести к перегреву трансмиссии и образованию мусора. Это приводит к постепенному, но в конечном итоге изнашиванию деталей трансмиссии.
Для механических коробок передач не требуются специальные жидкости, такие как синтетические масла и ATF. И, в отличие от механических коробок передач, жидкости для автоматических коробок передач имеют тенденцию к разрушению при нормальном использовании из-за высоких рабочих температур. Это означает, что пора менять жидкость.
Поскольку вы не будете менять трансмиссионные жидкости так же часто, как и моторные масла, всегда лучше использовать лучшие жидкости, которые эффективно увеличивают смазку и уменьшают нагрев.
Жидкости для гидроусилителя рулевого управления
Как и предполагалось, жидкость для гидроусилителя руля необходима для очистки, смазки и кондиционирования уплотнений системы гидроусилителя рулевого управления. Они также передают необходимое гидравлическое усилие при рулевом управлении.
С таким количеством функций неудивительно, что на рынке существует так много типов рулевых жидкостей в различных формулах.Однако нет руководства, описывающего идеальные жидкости для использования в вашем автомобиле, за исключением рекомендаций производителя.
Однако вам необходимо знать, какая жидкость PS подходит для вашего автомобиля, чтобы вы могли заменить ее в случае утечки. Утечки являются наиболее частой проблемой рулевого управления с усилителем, которая со временем приводит к затвердеванию уплотнений и износу поверхностей уплотнений.
Грязная жидкость для гидроусилителя руля без правильных присадок только усугубляет ситуацию. Лучший способ предотвратить всю эту ненужную головную боль — это периодически проверять и заменять подходящую жидкость PS.
Руководство по покупке трансмиссионных жидкостей
Трансмиссионные жидкости важны для вашего автомобиля, потому что они помогают охлаждать и смазывать различные детали трансмиссии. Он также накапливает грязь и другую металлическую стружку, протекающую через систему автомобиля или сидящую на дне поддона.
Лучше всегда выполнять промывку трансмиссионной жидкостью, чтобы избавиться от всего мусора в трансмиссии, прежде чем заливать свежую, новую жидкость в автомобиль. Убедитесь, что вы проверяете его уровень не реже одного раза в месяц с помощью щупа, чтобы вы меняли его вовремя и избегали любых проблем, связанных с трансмиссией.
Вы также можете сказать, что пора менять, посмотрев на цвет трансмиссионной жидкости. Жидкость хороша, если она ярко-красного цвета со сладким запахом, а грязная и темная жидкость с запахом гари означает, что пора заменить.
В чем разница между Mercon и Mercon V?
Выбрать подходящую жидкость для автоматических трансмиссий для вашего автомобиля непросто, потому что неподходящая жидкость может вызвать проблемы. Кроме того, если ваш автомобиль находится на гарантии, использование жидкости, не одобренной его производителем, приводит к аннулированию гарантии на трансмиссию.
Автомобильные компании разрабатывают специальные трансмиссионные жидкости для своих автомобилей, но не делают их. Этим занимаются нефтяные компании. Эти компании производят трансмиссионные жидкости на основе формул, лицензированных компанией.
Эти формулы состоят из базовых масел и присадок, а лицензионный сбор позволяет нефтяной компании использовать фирменную марку ATF автопроизводителя. Общие названия здесь — Dexron, Mercon и ATF + 4, которые являются торговыми марками жидкостей General Motors, Ford и Chrysler соответственно.
В большинстве случаев автомобильные компании прекращают лицензировать старые формулы ATF, как только на рынок выходит новая формула ATF. И последние годы должны привести к тому, что крупные автопроизводители представят много полностью синтетических ATF, которые лучше, чем их обычные ATF.
Автомобили, которые раньше работали со старыми формулами ATF, обычно также работают с новым ATF. В нефтяной компании все равно заявляют, что старый ATF можно заменить новым.
Multi-Vehicle ATFs
Чаще всего нефтяные компании пытаются оптимизировать работу.Вместо того, чтобы использовать предыдущую формулу производителя автомобилей, они пытаются создать новую жидкость, отвечающую исходным спецификациям различных производителей. Таким образом, они в конечном итоге производят трансмиссионные масла ATF для различных транспортных средств, такие как жидкости, которые соответствуют спецификациям Dexron III и Mercon V.
Таким образом, клиентам трудно определить, подходит ли конкретное масло ATF для нескольких транспортных средств для конкретного автомобиля, потому что они ATF для многих транспортных средств производятся в соответствии со стандартами, установленными нефтяной компанией.Качество ATF и области применения обычно основаны на их собственных испытаниях, а не на испытаниях, проводимых производителем транспортного средства.
Это привело к тому, что многие автопроизводители использовали составы Dexron и Mercon в качестве специальной жидкости для автоматических трансмиссий, такой как жидкость для гидроусилителя руля Motocraft Mercon ATF. Кроме того, поскольку Dexron и Mercon похожи, они считаются взаимозаменяемыми.
Это также привело к тому, что многие нефтяные компании заявили, что их Dexron / Mercon ATF может использоваться в различных транспортных средствах, помимо General Motors и Ford.Они делают эти заявления только потому, что одна модель этой компании использовала Dexron / Mercon.
Однако, если вы добавляете эти жидкости в автомобили, которые должны работать только с ATF, такими как Mobil 1Dexron VI или Mercon lv, то в конечном итоге вы аннулируете гарантию на трансмиссию. Всегда будьте осторожны и избегайте использования универсальных ATF, рекламируемых как подходящие для различных транспортных средств.
Обычно это просто версии Mercon или Dexron III. Поэтому, если ваш автомобиль изначально не был поставлен с Dexron III или более ранней версией, или с жидкостью Mercon или Mercon V, такой как Castrol Mercon V, лучше проверить технические характеристики универсальной ATF перед ее использованием. Никогда не рискуйте использовать жидкость для различных транспортных средств в своем автомобиле, если вы сомневаетесь, что Dexron III или Mercon ATF подходят для вашего автомобиля.
Лучший способ выбрать подходящую ATF для вашего автомобиля — ознакомиться с руководством по эксплуатации, в котором указано рекомендованное ATF для нового автомобиля. Вот больше информации о трансмиссионных жидкостях Dexron и Mercon, которые были на рынке, но теперь были заменены.
Жидкости для автоматических трансмиссий Dexron
Dexron, Dexron II, IID и Dexron IIE являются оригинальными автоматическими трансмиссионными жидкостями GM Dexron, но больше не лицензируются компанией.Они были заменены Dexron III, который, в свою очередь, заменен Dexron VI.
Разница между Dexron II и IIE заключалась в его ингибиторах окисления.
Трансмиссионная жидкость Dexron IV — это усовершенствованная версия Dexron III, которая некоторое время использовалась GM.
Dexron III / Saturn была версией, разработанной исключительно для некоторых моделей Saturn.
Dexron VI — это новейшее масло GM ATF, разработанное в 2006 году для новейших шестиступенчатых автоматических автомобилей. Это синтетическая смесь с более жесткими внутренними допусками и более высокой прочностью на сдвиг, чем такие жидкости, как Mobil 1 ATF Dexron 3.
Он обратно совместим, что означает, что его можно использовать в любом транспортном средстве, в котором впервые использовались более ранние версии Dexron, и можно смешивать с ними. Однако GM не рекомендует использовать такие жидкости, как Amsoil Dexron VI, в автомобилях других производителей, в которых используется жидкость для гидроусилителя руля Dexron III ATF.
Хотя это масло рекомендовано для некоторых моделей других производителей с трансмиссиями GM, таких как BMW, оно не предназначено для использования в автомобилях марки GM с трансмиссиями других производителей или автомобилях, импортируемых в США.
Жидкость для автоматических трансмиссий Mercon
Mercon была представлена компанией Ford в 1987 году и, как и Dexron II, ее лицензия была прекращена в 2007 году. Это было сделано потому, что Ford начал рекомендовать использовать Mercon V для всех трансмиссий, в которых ранее использовалась Mercon.
Mercon V — наиболее распространенная ATF Ford, но не должна использоваться в трансмиссиях, требующих Ford Type F. Она отличается от оригинальной Mercon тем, что содержит присадку, несовместимую с некоторыми более старыми уплотнениями.
Он также содержит дополнительные модификаторы трения, которые делают его более скользким, чем Mercon.Это делает его идеальным для трансов, предназначенных для этого, но не очень подходящим для трансов, которые не подходят.
Mercon lv — это новейшая автоматическая трансмиссия ATF от Ford, которая заводилась в 2008 году, а затем в автомобили Ford. Это полностью синтетическая ATF. Поскольку он несовместим с более ранними жидкостями Mercon, его нельзя смешивать с Mercon или Valvoline Mercon V при их замене.
Фактически, он также несовместим с другими жидкостями. Mercon SP — это вариант Mercon V с дополнительными присадками, а вариатор Mercon CVT предназначен для моделей с бесступенчатой трансмиссией.
Можно ли использовать трансмиссионную жидкость в насосе рулевого управления с гидроусилителем?
Большинство производителей автомобилей проектируют свои системы рулевого управления для работы со специализированными жидкостями PS, чтобы обеспечить наилучшие результаты. Есть также некоторые системы, в которых даже для гидроусилителя рулевого управления используются жидкости для автоматических трансмиссий.
У них обычно есть слова «Используйте жидкость для автоматической коробки передач», «Используйте Dexron» или «Используйте Mercon», написанные на крышке заливной горловины или в руководстве пользователя. Преимущество ATF в том, что в них содержатся моющие средства, которые помогают поддерживать чистоту вашей системы.
Безопасно и нормально использовать жидкость для автоматических трансмиссий в системах, которые предназначены для работы на них. Однако его не следует использовать в системах, для которых требуется жидкость для гидроусилителя руля.
Кроме того, рекомендуемые жидкости для гидроусилителя руля не так дороги и так же легко доступны, как трансмиссионные жидкости. Таким образом, вы не сэкономите деньги, используя ATF в вашей системе рулевого управления с гидроусилителем.
Единственный случай, когда можно использовать трансмиссионную жидкость в насосе рулевого управления, — это аварийная ситуация.И если это сделано, насос рулевого управления может работать только непродолжительное время.
Это может вскоре привести к проблемам в деталях рулевого управления. Единственные модели, которые позволяют использовать трансмиссионные жидкости в насосе рулевого управления, — это автомобили Chrysler, Ford и GM.
Исключительный случай использования ATF в системе гидроусилителя рулевого управления Honda
Однако никогда не следует использовать жидкости для автоматических трансмиссий в системе гидроусилителя рулевого управления Honda. Это связано с тем, что Honda очень разборчиво относится к жидкостям, используемым в их автомобилях.Хотя использование ATF в старых автомобилях Ford или отечественных автомобилях — это нормально, в Hondas и Acuras, особенно в двигателях J-серии, это категорически запрещено.
Использование ATF в этих системах может привести к внезапному отказу системы гидроусилителя рулевого управления. Жидкость имеет низкий уровень допуска и имеет тенденцию быстро разрушаться менее чем за 40 000 миль. Поэтому вместо того, чтобы решать все эти проблемы, лучше просто использовать подходящую жидкость.
Что произойдет, если использовать неподходящую трансмиссионную жидкость?
Существует множество проблем, которые могут возникнуть, например, проскальзывание трансмиссии, неправильное включение передачи, грубое переключение или вообще не работает.Как правило, трансмиссию наносят прогрессирующий ущерб, когда, хотя сначала он кажется нормальным, позже он начинает либо скользить, либо плохо переключаться. В некоторых случаях передача тоже может полностью выйти из строя.
Если вам повезет, достаточно просто заменить и использовать подходящую ATF для исправления ситуации. Однако, если вам не повезет, трансмиссия может быть настолько повреждена, что потребуется полная перестройка или замена.
В случае механических коробок передач неправильная жидкость может привести к тому, что кольца синхронизатора в них будут соответствовать скорости внутренней передачи, при переходе на передачу для менее эффективной работы.Это, в свою очередь, приводит к тому, что рычаг переключения передач не работает или он не переключает передачу.
Иногда рычаг переключения передач может даже скрежетать при попытке вставить его. Другими словами, неподходящая жидкость может со временем изнашивать кольца синхронизатора, что приводит к преждевременному выходу из строя и дорогостоящему ремонту трансмиссии.
Таким образом, использование неподходящей жидкости как в механических, так и в автоматических трансмиссиях может быстро изнашивать подшипники и шестерни, вызывая странные шумы и поломки.
Даже заливка неправильной жидкости в трансмиссию CVT может привести к тому, что она некоторое время будет хорошо работать из-за оставшейся в ней жидкости CVT.Однако это только на время, и он может внезапно перестать работать, чтобы никогда больше не работать.
Вместо того, чтобы преодолевать все эти проблемы и головную боль, всегда лучше использовать правильную и лучшую жидкость для трансмиссии, потому что, когда вы сравниваете стоимость жидкости и трансмиссии, любая жидкость, естественно, является более дешевым и лучшим вариантом.
Смешивание трансмиссионных жидкостей
Наиболее частые проблемы, которые могут возникнуть при смешивании трансмиссионных жидкостей, — это проскальзывание или чрезмерная блокировка сцепления.Это касается механических и автоматических коробок передач. В случае трансмиссии CVT ситуация может стать катастрофической, если в ней будет использоваться другая жидкость.
Обычно не рекомендуется смешивать трансмиссионные жидкости в старых трансмиссиях, но может быть приемлемо в небольших количествах, когда это неизбежно. Самая большая проблема, которая может возникнуть в случае более старых жидкостей, — это давление в трубопроводе, потому что измененные жидкости влияют на вязкость, которая, в свою очередь, влияет на скорость использования давления.
В то время как старый Valvoline типа FA обычно более тяжелая жидкость для переключения передач, Dexron III — более легкий вариант.Синтетическая трансмиссионная жидкость Dexron VI может привести к падению давления в линии в старых трансмиссиях. Старые муфты трансмиссии обычно включаются при фиксированном давлении в трубопроводе.
Низкое давление из-за вязкости приводит к сгоранию муфт. Однако в случае слишком высокого давления поршни могут слишком сильно хлопнуть и вызвать повреждение.
Однако есть некоторые исключения для жидкостей, которые можно использовать вместо не рекомендуемых жидкостей, которые являются обычными жидкостями, такими как Dexron и Mercon.Таким образом, в то время как Valvoline Max Life синтетическая жидкость Trans может использоваться вместо Dexron или Mercon типа F в некоторых трансмиссиях.
Правильные трансмиссионные жидкости
Может быть не так много конкретных трансмиссионных жидкостей для механической трансмиссии, но в случае автоматической трансмиссии все зависит от того, что вы используете, трансмиссию, которая у вас есть, и какая жидкость для этого требуется.
Итак, хотя VW и Audi имеют свои собственные трансмиссионные жидкости в разном количестве, большинство из них — ZF HP 19 Trans и Dexron Mercon 3 с добавленными модификаторами трения.Это означает, что у вас все будет в порядке, если вы сначала добавите Dexron Mercon в трансмиссию ZF, а затем добавите нужную жидкость.
Однако есть некоторые жидкости, которые совершенно разные и несовместимы с другими жидкостями, которые вам нужно немедленно удалить. Причина их несовместимости заключается в том, что разные компании используют разные клеи в своих жидкостях для связывания фрикционного материала с дисками сцепления в барабанах трансмиссии.
Можно ли смешивать жидкость для гидроусилителя руля с трансмиссионной жидкостью?
Не рекомендуется делать это, поскольку это может привести к повреждению уплотнений трансмиссии, поскольку трансмиссионные жидкости имеют другую формулу.Однако есть некоторые модели, которые могут работать при смешивании, особенно если жидкости примерно одинаковой вязкости.
Различия между жидкостью для гидроусилителя руля и жидкостью для автоматических трансмиссий
Основное различие между ними заключается в том, что ATF содержит модификаторы трения и моющие средства. Моющие средства в ATF помогают предотвратить попадание загрязняющих веществ в трансмиссию. Это очень важно, поскольку помогает предотвратить повреждение гидравлических клапанов, важной части трансмиссии.
Модификаторы трения в автоматической коробке передач помогают контролировать тепло, которое накапливается при работе клапанов и насоса в гидравлических системах. Однако оба содержат одинаковые уплотнительные материалы, препятствующие разрушению гидравлической жидкости.
Вот почему жидкости для автоматических трансмиссий известны своей работой в высокотемпературных диапазонах. Это происходит из-за присадок, которые могут заблокировать привод системы рулевого управления с гидроусилителем и гидравлический насос.
Можно ли смешивать Dexron 3 с Dexron 6?
Могут возникнуть ситуации, когда вам, возможно, придется долить трансмиссионную жидкость только для того, чтобы узнать, что в трансмиссии еще осталось немного Dexron 3.Это когда вы задаетесь вопросом, можете ли вы смешать Dexron 3 с Dexron 6, потому что контейнер Dexron 6 показывает, что его можно использовать в транспортных средствах, рекомендующих Dex III.
Вы задаетесь вопросом, не вызовет ли смешивание жидкостей проблемы или лучше попросить дилера промыть его с заменой фильтра. Что ж, в принципе нормально смешивать Dex 6 с Dex3, если вы фильтруете и заменяете слитую жидкость, и нет проблем с переключением передач.
Это связано с тем, что Dexron 6 обратно совместим с более ранним оборудованием передачи.Тем не менее, вы должны отметить, что более ранние жидкости несовместимы с трансмиссией, разработанной для Dexron 6.
Несмотря на свою дороговизну, синтетическое масло Dexron VI может использоваться в любых пропорциях с предыдущими моделями автомобилей с автоматической коробкой передач вместо Dexron 3. Это связано с тем, что она имеет гораздо более низкую вязкость вне бутылки по сравнению с другими ATF или Dexron ATF.
Вы беспокоитесь, потому что Dexron VI является синтетическим по своей природе и может испортить трансмиссию из-за реакции различных присадок в двух жидкостях.
Это особенно верно для трансмиссий Honda / Acura и Toyota, потому что их ATF предназначены для работы в трансмиссиях, для которых они были разработаны. Добавление ATF любой марки или общего назначения в их трансмиссию может привести к немедленному выходу трансмиссии из строя из-за изменения смазывающей способности и гидравлических свойств.
О жидкостях для автоматических трансмиссий Valvoline
Valvoline предлагает ряд трансмиссионных жидкостей, которые соответствуют спецификациям большинства производителей автомобилей. Примером может служить Valvoline MaxLife ATF, которая является синтетической по своей природе и использует парафиновое масло группы III в качестве основы.
Эта жидкость Valvoline Mercon LV подходит для всех современных автоматических трансмиссий, кроме ATF + 4 и CVT. Тот факт, что это синтетическая жидкость, означает, что у нее увеличенный интервал замены.
Совместимо не только с уплотнениями трансмиссии; он содержит агент в качестве добавки, которая кондиционирует уплотнения для предотвращения утечек. Valvoline MaxLife ATF также включает чистящие средства, которые могут счищать отложения с подверженных трению деталей и даже препятствуют образованию отложений.
Он совместим с Dexron VI, Mercon V и Mercon lv и работает на большинстве европейских автомобилей, включая BMW, Audi, Saab и Mercedes-Benz.
[easyazon_image align = «center» height = «500 ″ идентификатор =» B007VWRUQC «locale =» US «nw =» y «src =» https://myengineneeds.com/wp-content/uploads/2019/03/ 515apFHnymL.jpg ”tag =” myengineneeds-20 ″ width = ”500 ″]
[easyazon_cta align =” center ”identifier =” B007VWRUQC ”key =” wide-orange ”locale =« US »nw =« y »tag = ”Myengineneeds-20 ″]
О жидкостях для автоматических трансмиссий Castrol
Жидкости для автоматических трансмиссий Castrol созданы для восстановления плавности переключения передач в транспортных средствах.Он может даже сгладить переключение передач в автомобилях, пробегавших более 75 000 миль.
Castrol может похвастаться широким ассортиментом масел ATF, разработанных для защиты важных деталей трансмиссии. Сюда входят продукты, лицензированные Ford, GM и Chrysler, а также жидкости, соответствующие требованиям JASO для популярных японских импортных товаров из Nissan, Honda и Toyota.
Большинство продуктов Castrol Transmax, таких как Castrol Transmax Devron VI, включают технологию Smooth Drive, состоящую из активных управляющих молекул, которые автоматически регулируют уровень трения даже при различных давлениях и скоростях.Это, в свою очередь, обеспечивает более плавное вождение в течение более длительного периода времени.
Кроме того, масла Castrol ATF обладают повышенной износостойкостью и противоизносными химическими составами, которые намного лучше защищают все детали трансмиссии, а в процессе работы защищают и предотвращают значительные повреждения трансмиссии и затраты на ремонт.
Это неотъемлемая часть современных условий вождения, которые могут привести к дискомфортной поездке и повреждению, если трансмиссионная жидкость не защищает движущиеся части трансмиссии.
[easyazon_image align = «center» height = «500 ″ идентификатор =» B008MISB2Q «locale =» US «nw =» y «src =» https://myengineneeds.com/wp-content/uploads/2019/03/ 41sXPhxKPKL.jpg ”tag =” myengineneeds-20 ″ width = ”255 ″]
[easyazon_cta align =” center ”identifier =” B008MISB2Q ”key =” wide-orange ”locale =« US »nw =« y »tag = ”Myengineneeds-20 ″]
Можно ли смешивать жидкость для гидроусилителя руля и трансмиссионную жидкость? (можно ли использовать жидкость для гидроусилителя руля для трансмиссионной жидкости) — AutoVfix.com
Поделиться — это забота!
Иногда у вас просто может быть трансмиссионная жидкость и не хватает жидкости для гидроусилителя руля, тогда вы начинаете спрашивать себя: «Могу ли я смешать жидкость для гидроусилителя руля с трансмиссионной жидкостью»? В этом посте будут рассмотрены все ваши проблемы.И он также покажет, в чем разница между жидкостью для гидроусилителя руля и трансмиссионной жидкостью, чтобы вы знали, что делать с каждой жидкостью, а что нет. Если вы просто можете, вы можете использовать жидкость для гидроусилителя руля для трансмиссионной жидкости взаимозаменяемо.
Ниже подразделов, которые мы рассмотрим в этой статье:
- Что такое жидкость для гидроусилителя руля
- Почему необходима промывка гидроусилителя руля
- Свойства жидкости для гидроусилителя руля
- Почему необходима жидкость для автоматических коробок передач
- Основное различие между жидкостью для гидроусилителя рулевого управления и Жидкость для автоматических трансмиссий
- Можно смешивать жидкость для гидроусилителя рулевого управления с Transmission Fluid
Имея это в виду, давайте начнем с этой статьи.
СВЯЗАННЫЙ СООБЩЕНИЕ: Можете ли вы использовать тормозную жидкость для жидкости гидроусилителя руля и эту 10w40 против 5w40, которая лучше для вашего автомобиля
Можно ли смешивать жидкость для гидроусилителя руля с трансмиссионной жидкостью? (можно ли использовать жидкость для гидроусилителя руля для трансмиссионной жидкости)Владение автомобилем связано с некоторыми обязанностями, и вы должны убедитесь, что вы уделяете своему автомобилю правильный уход и техническое обслуживание, чтобы оно функционировало эффективно.
Регулярное техническое обслуживание автомобиля включает промывку тормозной жидкости, трансмиссии, радиатора и двигателя.Помимо вышеперечисленных деталей, гидроусилитель руля также нуждается в промывке. Но разумно ли смешивать жидкости для гидроусилителя руля с трансмиссионными жидкостями?
Большинство людей опасаются, что смешивание двух жидкостей может повредить компоненты гидроусилителя руля.
Если две жидкости имеют одинаковые свойства, их смешивание может не вызвать никаких проблем.
В этой статье мы подробно обсудим разница между жидкостями для гидроусилителя руля и трансмиссионными жидкостями, и возможность смешивания обеих жидкостей.
Прежде чем ответить на ваш вопрос «можно ли смешать жидкость для гидроусилителя руля с трансмиссионной жидкостью». взгляните на Что такое жидкость для гидроусилителя руля?
можно ли использовать жидкость для гидроусилителя руля трансмиссионная жидкость
Что это жидкость для гидроусилителя руля?
Рулевое управление с усилителем — это гидравлическая жидкость, используемая для передачи усилия от рулевого управления на колеса. Рулевое управление с гидроусилителем оснащено насосом, приводимым в действие двигателем. Двигатель подает жидкость под высоким давлением к рулевой рейке.Жидкости под высоким давлением помогают колесам легче поворачивать рулевое управление, когда водитель поворачивает колесо.
Раньше автомобильные компании использовали системы рулевого управления с гидроусилителем до середины 20 века. В настоящее время гидроусилитель руля заменен рулевым управлением с электроусилителем. Цель технологии гидроусилителя рулевого управления — уменьшить усилие, необходимое для смены рулевого колеса.
Почему необходима промывка гидроусилителя руляСистема рулевого управления с гидроусилителем помогает управлять колесами используя мощность двигателя, тем самым улучшая ощущение и отклик рулевого управления.В нем используется жидкость гидроусилителя рулевого управления для передачи мощности от рулевого управления к рулевому механизму. колеса.
Жидкость для гидроусилителя руля облегчает водителю поворот руль плавный практически без усилий. Все автомобили построены с гидравлической системе рулевого управления требуется жидкость для гидроусилителя руля, потому что она вместе с насосом гидроусилителя руля поворачивает рулевое колесо. легко.
Через некоторое время естественно для металлических частиц и слякоти чтобы попасть в жидкость, превратив ее в отстой.Эти частицы в конечном итоге образует толстый песок, который попадает в уплотнения шестерни, тем самым причинение ущерба.
Значит, необходимо промыть систему гидроусилителя руля. чтобы машина работала эффективно. Однако большинство людей склоняются к зная, можно ли смешивать трансмиссионную жидкость с жидкостью для гидроусилителя руля. это возможно, вы случайно использовали трансмиссионную жидкость для усилителя рулевого управления, или намеренно используйте его, потому что нет доступных вариантов.
Смешивание трансмиссионной жидкости с рабочей жидкостью зависит от модели и марку автомобиля, хотя обе жидкости имеют близкие свойства.
Некоторые люди согласны с концепцией замены обоих жидкости, но другие категорически против. Для людей против, смешивание обе жидкости могут повредить только некоторые части системы. Правда в том, жидкость для автоматической коробки передач может некоторое время работать при использовании в силовой рулевого управления, но со временем это приведет к повреждению уплотнений насоса и коробки передач. В моделях автомобилей конца 70-х и ранее можно было смешивать жидкости для гидроусилителя руля с трансмиссионные жидкости без каких-либо проблем.Использование обеих жидкостей взаимозаменяемо было разрешено, потому что автомобили, построенные в этот период не использовала никаких сложных или легких материалов.
Однако это не полностью применимо к современным автомобилям, которые собираются с использованием тонких деталей и усовершенствованных инженерных технологий. Это делает обязательным использование только тех продуктов, которые специально предназначены для них. Использование неподходящего продукта может нанести вред автомобилю. В некоторых автомобилях жидкость для гидроусилителя руля и трансмиссионная жидкость можно без проблем смешивать.
К моделям, в которых можно без проблем менять оба масла, относятся:
Модели, которые небезопасно заменять жидкость гидроусилителя руля и трансмиссионная жидкость в составе:
- Mercedes Benz
- BMW
- Honda
- Audi
Некоторые характеристики жидкости для гидроусилителя руля включают:
- Не должно вызывать вспенивания при всасывании воздуха.
- У него должна быть долгая жизнь.
- Имеет противоизносные свойства
- Обладает постоянной вязкостью.
- Жидкость должна быть несжимаемой при изменении температуры.
- Не должен разъедать механизмы рулевой системы.
- Не должен вступать в реакцию с водой.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ДЕТАЛИ МАСЛА AMAZON
Почему Жидкость для автоматических трансмиссий EssentialОсновная функция жидкости для автоматических трансмиссий, ATF, в основном используется для смазывания компонентов трансмиссии автомобиля для достижения оптимальных характеристик.ATF также действует как охлаждающая жидкость в автомобилях с автоматической коробкой передач. Есть различные типы трансмиссионных жидкостей и типы, используемые в легковых и грузовых автомобилях зависит от типа трансмиссии, установленной на автомобиле. Автоматический трансмиссии используют обычную жидкость для автоматических трансмиссий, в то время как ручные трансмиссионная жидкость может быть разной. Чтобы получить информацию о правильном типе трансмиссионную жидкость для использования в автомобилях, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.
Основная функция жидкости для автоматической трансмиссии — смазывать различные части трансмиссии.Он имеет другие функции, такие как:
- Улучшить функцию охлаждения и снизить высокие рабочие температуры
- Сделать для защиты, очистки металла и предохранения поверхностей от износа
- Обеспечьте кондиционирование автомобильных прокладок
- Обязательно увеличьте скорость вращения и диапазон температур.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ ДЕТАЛИ МАСЛА AMAZON
Главное отличие между жидкостью для гидроусилителя руля и жидкостью для автоматических коробок передачБудем смотреть на различия обеих жидкостей путем сравнения их свойств с точки зрения состав, запах, цвет и назначение.Хотя обе ATF (АКПП Fluid) и PSF (Power Steering Fluid) являются гидравлическими, но это не одно и то же.
Жидкость для автоматических коробок передач (ATF) в основном используется для уменьшить трение и очистить, в то время как в основном используется жидкость для гидроусилителя руля (PSF) для уменьшения трения и смазки деталей рулевого управления с гидроусилителем.
Жидкость гидроусилителя рулевого управления также снижает повышение температуры, масла насос рулевого управления и редуктор и действует как гидравлическое давление на детали рулевого управления.
- Разница в составе
Жидкость для автоматических трансмиссий содержит модификаторы трения и моющие средства разного назначения. Модификаторы трения: отвечает за управление накоплением тепла в насосе и клапанах, в то время как моющие средства помогают отфильтровывать грязь из системы гидроусилителя руля.
- Разница в цвете и запахе
Трансмиссионная жидкость красного цвета с характерным сладкий аромат, в то время как энергетическая жидкость розоватого или янтарного цвета и имеет запах жженого зефира.Со временем цвет PSF может меняться на красный или коричневый. на.
Ответ на ваш вопрос « можно ли использовать жидкость для гидроусилителя руля для трансмиссионной жидкости »?Жидкость для гидроусилителя руля и Жидкость для автоматической коробки передач — это гидравлические жидкости, поэтому смешивать их нельзя. должно быть проблемой. Однако, поскольку они оба имеют разный материал состав в них, это может привести к проблеме, если смешать вместе и некоторые определенные требования не выполняются.
Следует отметить следующее: что в силовой жидкости присутствует масло, а в трансмиссионной жидкости нет масляный элемент в нем.
Значит, это очень возможно чтобы не было утечек, если две жидкости используются в системе с резиной детали, потому что масла заставляют резину расширяться. Исходя из этого, жидкость для гидроусилителя руля может вызвать проблему.
Автомат трансмиссионная жидкость намного лучше и безопаснее. Ошибочная замена обеих жидкостей может в некоторых моделях автомобилей не работают шестерни.
Избегайте смешивания мощности жидкость для рулевого управления с трансмиссионной жидкостью, если это не было сделано случайно.
При случайном использовании или смешивании посоветуйтесь с механиком, чтобы промыть систему, а затем заполните бак новой чистой жидкостью для автоматической коробки передач.
Или вы можете посмотреть это видео здесь, чтобы заменить жидкость.
СТАТЬЯ ПО ТЕМЕ: Как найти утечку в гидроусилителе руля
Заключение на тему «Могу ли я смешивать Жидкость для гидроусилителя рулевого управления и трансмиссионная жидкость »
Итак, я надеюсь, что смог ответить на ваш вопрос «можно ли использовать жидкость для гидроусилителя руля в качестве трансмиссионной жидкости», а также показал вам, в чем разница между жидкостью для гидроусилителя руля и трансмиссионной жидкостью.
от нашего выше, теперь вы знаете, что нельзя смешивать рабочие жидкости с трансмиссионная жидкость.
Один из лучших способов узнать, что лучше всего подходит для вашего автомобиля, — это прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля. В руководстве будет указано, нужна ли вашему автомобилю стандартная жидкость для гидроусилителя руля или может ли она эффективно работать с трансмиссионными жидкостями.
Также прочтите это: Можно ли использовать тормозную жидкость для гидроусилителя руля Жидкость
Поделиться — это забота!
Mobil ATF ™ 220
Жидкость для автоматических коробок передач
описание продукта
Mobil ATF 220 — это высокоэффективная жидкость для автоматических трансмиссий старых автомобилей, соответствующих требованиям Dexron IID.Он также используется в качестве гидравлической жидкости в уникальных приложениях.
Особенности и преимущества
Mobil ATF 220 изготовлено из высококачественных обычных базовых масел в сочетании со специальной системой присадок, включая улучшители индекса вязкости, антиоксиданты и антиобледенители, обеспечивающие плавные и контролируемые характеристики трения / износа. Продукт обеспечивает потребителям отличные впечатления от вождения даже в широком диапазоне условий вождения на самых разных автомобилях, выпущенных до 1994 года.Основные характеристики и преимущества:
Характеристики | Преимущества и потенциальные выгоды |
Хорошая термоокислительная стабильность | Устойчив к образованию лака, шлама и отложений, сохраняя чистоту трансмиссий, обеспечивая эффективную работу в течение всего срока службы. |
Хорошие противоизносные свойства | Отвечает требованиям износа для увеличения срока службы трансмиссии |
Превосходная текучесть при низких температурах | Помогает улучшить запуск и очистить быструю смазку при низких температурах окружающей среды |
Эффективные свойства контроля пенообразования | Плавное и продолжительное переключение передач и снижение потерь жидкости в тяжелых условиях эксплуатации |
Совместим со всеми распространенными материалами уплотнений, используемых в коробках передач типа IID | Обеспечивает эффективный контроль утечек |
Приложения
Mobil ATF 220 рекомендуется для некоторых автоматических и механических трансмиссий легковых и легких грузовиков с характеристиками уровня Dexron IID, а также для соответствующих систем рулевого управления с усилителем.Он также подходит для использования в некоторых специальных гидравлических системах в сельскохозяйственном оборудовании и других установках, требующих аналогичных жидкостей. Рекомендуется, чтобы пользователь ознакомился с требованиями производителя. Другие приложения включают:
• Внедорожные трансмиссии рулевого управления с усилителем и другие гидравлические системы, для которых требуется жидкость Dexron IID или Allison C-4.
• Промышленные гидравлические системы и компоненты.
Технические характеристики и допуски
Этот продукт имеет следующие сертификаты: |
MAN 339 Тип V1 |
MAN 339 Тип Z1 |
Сертификат MB 236.7 |
ВОИТ ТУРБО H55.6335.xx |
ZF TE-ML 04D |
ZF TE-ML 11A |
ZF TE-ML 14A |
Этот продукт рекомендуется для приложений, требующих: |
Эллисон С-4 |
CATERPILLAR TO-2 |
Ford ESR-M2C163-A2 |
GM DEXRON II |
GM Тип A Суффикс A |
Ренк Доромат |
VOLVO 97340 |
Свойства и характеристики
Имущество | |
Вязкость по Брукфилду при -40 ° C, мПа.s, ASTM D2983 | 33000 |
Цвет, Визуальный | Красный |
Плотность при 15 ° C, г / мл, ASTM D4052 | 0,870 |
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92 | 200 |
Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445 | 7.0 |
Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445 | 37,0 |
Температура застывания, ° C, ASTM D97 | -44 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 153 |
Здоровье и безопасность
Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
Atlantic Atf d3 жидкость для автоматических трансмиссий и гидроусилителя руля
Atlantic Atf d3 жидкость для автоматических трансмиссий и гидроусилителя руля Продукт »Трансмиссионное масло» ATLANTIC ATF D3 — Жидкость для автоматических трансмиссий и гидроусилителя рулевого управленияОПИСАНИЕ
ATLANTIC ATF DEXRON — это полусинтетические смазочные материалы на основе тщательно отобранных высокоочищенных базовых масел с очень высоким индексом вязкости для большинства автоматических трансмиссий.Улучшенная текучесть при низких температурах обеспечивает оптимальную производительность в любых условиях. Его исключительные фрикционные характеристики обеспечивают плавное переключение и комфорт вождения.
ПРИМЕНЕНИЕ
ATLANTIC ATF DEXRON III рекомендуется для использования в автоматических коробках передач, гидротрансформаторах, гидроусилителях рулевого управления и гидравлических схемах, для которых производители предписывают продукт, соответствующий требованиям General Motors ATF TYPE Dexron III или Dexron II E и Ford Mercon (используйте в АКПП GM до 2005 года выпуска).
NB: НЕ используйте там, где требуются Dexron-VI, Mercon-V, Mercon-SP или LV.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА
- Защита от износа, значительно увеличенный срок службы трансмиссии;
- Увеличенный срок службы масла, отличная термоокислительная стабильность;
- Увеличенная мощность ленты сцепления и пакета сцепления;
- Эффективная работа гидроусилителя руля в любых условиях;
- Повышенная износостойкость для плавной работы трансмиссии;
- Улучшенная защита деталей из меди и бронзы;
- Эффективная совместимость с уплотнениями снижает риск утечек
Atlantic Grease & Lubricant © 2021 г.
Жидкость для гидроусилителя руля Red Line
Жидкость для гидроусилителя рулевого управления Red Line разработана специально для вашей гидравлической системы рулевого управления и отвечает различным потребностям и требованиям, которые жидкость для ATF не может удовлетворить.
Red Line Power Steering Fluid не только удовлетворяет требованиям большинства гидроусилителей рулевого управления, но также обеспечивает на 50% большую рабочую вязкость, 1/5 испарения жидкостей на нефтяной основе, намного лучшее рулевое управление при низких температурах и значительно улучшенную защиту от износа. Повышенная термическая стойкость и стойкость к окислению по сравнению с нефтяными жидкостями делает его идеальным для использования при более высоких температурах.
Red Line Power Steering Fluid можно использовать в высокопроизводительных гонках и автокроссах, чтобы уменьшить кавитацию рулевого управления с усилителем, которая в противном случае могла бы привести к губчатому рулевому управлению и выкипанию.Превосходная моющая способность этой жидкости поддерживает чистоту и исправность системы рулевого управления с гидроусилителем, а Red Line совместима с жидкостями для гидроусилителя руля и ATF.
2 кварты необходимы для полной промывки гидроусилителя рулевого управления BMW
Характеристики:
- Помогает предотвратить выцветание руля при высоких температурах
- Помогает предотвратить затрудненное рулевое управление при низких температурах
- Помогает предотвратить высокотемпературное выкипание
- Вязкость при высоких температурах выше на 50%
- Одна пятая часть высокотемпературного испарения
- Помогает предотвратить утечку и скрип
- Окисление на одну четверть нефтяных жидкостей для гидроусилителя руля
- Совместима с бензином и синтетикой.
* Жидкость для гидроусилителя руля Red Line удовлетворяет требованиям большинства производителей автомобилей.Его можно использовать там, где производитель требует любую жидкость для автоматических трансмиссий, такую как Dexron, Dexron II-D, II-E или Dexron III, Ford Type-F, Mercon или M2C138-CJ, например, в соответствии с требованиями Ford, AMC, Toyota. , Nissan, Lexus, Infiniti, Jaguar, VW, Mercedes-Benz, BMW, SAAB, Subaru, Volvo, Porsche, Mitsubishi, Mazda и многие другие. Эта жидкость также подходит для устройств рулевого управления с гидроусилителем, для которых требуется номер детали GM 1050017 или 1052884 (номер спецификации 9985010), номер спецификации Chrysler 5931 и номер спецификации Ford M2C33-F. Жидкость для гидроусилителя рулевого управления Red Line удовлетворяет гидравлическим характеристикам насосов Denison HF-O, лопастных насосов Vickers и поршневых насосов Sundstrand.
Присадка Liqui Moly для ATF и усилителя руля (250 мл)
Информация о доставке —
Время отключения 15:00 с понедельника по пятницу> Нажмите здесь, чтобы узнать часы работы и время доставки
RoughTrax предоставляет несколько различных способов доставки.
Служба доставки | Курьер | Цена |
2 дня | FedEx / Parcelforce / Royal Mail | БЕСПЛАТНО свыше 75 фунтов стерлингов * |
48 часов | Королевская почта | £ 4.50 |
Обслуживание на следующий день | FedEx / Parcelforce | От 5,50 £ |
до 12:00 — приостановлено | FedEx / Parcelforce | от 12 £ |
Суббота — приостановлено | FedEx / Parcelforce | от 26 £ |
* Исключая острова, где применяются дополнительные сборы, щелкните здесь, чтобы просмотреть исключения. Бесплатная доставка по телефону невозможна.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Заказы, размещенные до 15:00 в рабочие дни, будут отправлены в тот же день в зависимости от наличия и количества баллов, указанных ниже. Заказы, размещенные после 15:00 в пятницу или в выходные, будут отправлены в следующий понедельник.
Если вы хотите сделать какие-либо добавлений или изменений к вашему исходному заказу, вам нужно будет сообщить нам об этом до 12.00.
Мы не работаем в праздничные дни.
Для получения полной информации посетите нашу страницу Deliveries .
Международная доставка — прекращение работы с 12:00 понедельника по пятницу
RoughTrax предлагает быстрое, надежное и доступное обслуживание в стандартной комплектации, мы упрощаем отправку вашего международного заказа с помощью онлайн-системы отслеживания, отправляемой прямо на вашу электронную почту после отправки.
Чтобы подтвердить стоимость доставки, просто добавьте товары в корзину, выберите страну и введите свой почтовый индекс в поле доставки.Сайт автоматически рассчитает стоимость доставки. Возможна отправка товаров по всему миру.
Все международные заказы отправляются с помощью FedEx , Parcelforce или DHL в зависимости от выбранных вами продуктов и услуг.
Для получения полной информации посетите нашу страницу Международные поставки .
Заказать курьера
Если способ доставки недоступен, отобразится опция «Организовать собственного курьера».Это позволяет вам делать заказы через веб-сайт и организовать доставку ваших товаров собственным курьером непосредственно в RoughTrax в Бристоле, Великобритания.
Для получения более подробной информации посетите нашу страницу Arrange My Own Courier .
Возвращает
Мы в RoughTrax знаем, что иногда вам нужно вернуть товар.
- Все продукты должны быть перепроданы и возвращены вместе с оригинальной упаковкой и документами. ( Товары на заказ или по специальному заказу не подлежат возврату ).
- Товары должны быть возвращены в течение 28 дней с момента покупки в соответствии с нашими Условиями использования
- Продукты должны быть возвращены в RoughTrax по адресу RoughTrax Ltd, подразделения 4-7, бизнес-центр Pixash, Pixash Lane, Keynsham, Bristol. BS31 1TP Соединенное Королевство
Если возвращены детали, на которые распространяется бесплатная доставка.
Если вы возвращаете товар (-ы), который соответствует условиям бесплатной доставки, и остаток по вашему заказу не превышает 75 фунтов стерлингов по акции на бесплатную доставку, RoughTrax оставляет за собой право взимать плату за перевозку оставшихся приобретенных товаров для покрытия стоимости перевозки.
Посетите нашу страницу Возврат , чтобы загрузить форму возврата и получить дополнительную информацию.