4Июл

Атермальное лобовое стекло: Что такое атермальное автостекло | Bitstop

Содержание

Атермальное лобовое стекло — что значит, плюсы и минусы, чем отличается от обычного

НЕ НАШЛИ СТЕКЛО? Мы обновляем каталог, поэтому, возможно, вашей модели авто нет в поиске. Звоните, Ваше стекло у нас на складе!

+7 495 664-68-01

ПОДБОР АВТОСТЕКЛА

Подберите автостекла и мы подготовимся к Вашему приезду или привезем по указанному адресу.

  • Марка
  • AAcuraAlfa RomeoAudiBBedfordBentleyBmwBrillianceBuickBydCCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDDaewooDafDaihatsuDatsunDodgeDoninvestFFawFerrariFiatFordFoton
    GGeelyGmcGreat WallHHafeiHinoHondaHummerHyundaiIInfinitiIran KhordoIsuzuIvecoIzhJJacJaguarJeepKKia
    LLanciaLand RoverLdvLexusLifanLincolnMManMazdaMercedesMercuryMiniMitsubishiММосквичNNissanOOldsmobileOpel
    PPeugeotPontiacPorscheProtonRRenaultRoverSSaabScaniaSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTTeslaToyotaVVolkswagenVolvoVortex
    ВВАЗГГАЗЗЗАЗУУАЗ
  • Модель
  • Год
  • Тип стекла
Закрыть

Многим владельцам автомобилей знакома ситуация, когда палящее солнце делает поездку на машине невозможной даже с включенным на полную мощность кондиционером. Обычно с такими проблемами сталкиваются обладатели бюджетных машин. Средний и элитный класс оснащается атермальными лобовыми и боковыми передними стеклами.

На этапе производства изготовители наносят на поверхность изделия состав на основе ионов серебра. Атермальное покрытие устойчиво к износу, а также преломляет лучи так, что салон практически не нагревается. Само стекло также остается прохладным. Эффект позволяет сохранять интерьер от выгорания и расплавления элементов. И поездки в машине с атермальным автостеклом становятся более комфортными.

Какие преимущества дают защищенные автостекла?

Специальное фиолетовое атермальное покрытие не только уменьшает нагрев салона. Оно преломляет лучи света так, что фары встречных автомобилей почти не слепят водителя, не отвлекают его от дороги. Поездка навстречу закатному солнцу не будет столь большим испытанием, как на автомобиле с обычным остеклением лобового стекла.

Преимущества таких ветровых стекол следующие:

  • сокращение расхода топлива летом за счет снижения интенсивности работы системы микроклимата;
  • значительное повышение комфорта передвижения на машине;
  • предотвращение выгорания покрытия, пластик долгое время будет оставаться привлекательным;
  • улучшение обзора дороги, так как такое автостекло рассеивает интенсивные лучи света, обеспечивает мягкость обзора.

Подробно о плюсах и минусах атермального стекла можно узнать, сравнив летнюю поездку на двух машинах с разными типами остекления. Разница будет ощутимой. Когда вы знаете, что значит атермальное лобовое стекло, осталось найти возможность установить данную деталь на вашу машину. Практически для всех автомобилей производители предлагают такой тип остекления.

Как определить специальный тип стекла?

Когда водители узнают о существовании столь эффективной защиты от солнечных лучей, они спрашивают, чем отличается атермальное стекло от обычного в плане внешнего вида. Главные отличия – голубовато-зеленый оттенок, в маркировке присутствует слово Tinted или Overtinted. Такие простые отличия отвечают на вопрос, как определить, не обманывают ли вас на сервисе.

Перед приобретением автостекла для установки учтите такие особенности:

  • производитель – выбирайте только надежные изделия проверенных компаний;
  • пропускная способность света – есть товары с параметром 78. 5% или 81%;
  • совместимость – важно убедиться, что предложенный товар подходит для вашего автомобиля;
  • наличие дополнительных особенностей – это может быть подогрев или тонированная полоса сверху.

Мастер сервисного центра часто вынужден отвечать на вопросы клиентов про атермальные стекла в автомобиле – что это, как работает, помогает ли при жаре. Все зависит от того, насколько правильно вы выберите изделие. Грамотно выбранные автостекла для иномарок служат долго, сохраняют высокую степень защиты от прямых солнечных лучей. А вот дешевая продукция неизвестных брендов не может предоставить такие привилегии.

Где купить и установить автостекла?

Специалисты компании World-Autoglass не только знают, что такое атермальное лобовое стекло на авто, но и ежедневно устанавливают эти изделия на машины клиентов. Мы поставляем продукцию известных компаний, предлагаем услуги установки с последующей гарантией. Если вас заинтересовала такая технология, сообщите модель автомобиля, приезжайте в указанное время для установки новых стекол.

Наши адреса

  • Автостекла
    на Рябиновой
    г. Москва,
    ул. Рябиновая,
    д.65
    Pайон: Очаково-Матвеевское (ЗАО) ежедневно
    с 09:00 до 19:00 8 985 714-70-01
  • Автостекла
    на Дыбенко
    г. Москва,
    ул. Дыбенко,
    д.7/1
    Pайон: Ховрино (САО) ежедневно
    с 09:00 до 19:00 8 495 664-68-01
  • Автостекла
    на Силикатном
    г. Москва,
    3-й Силикатный проезд, д.8
    Pайон: Хорошёво-Мнёвники (СЗАО) ежедневно
    с 09:00 до 19:00 8 495 664-68-01
  • Автостекла
    на Осенней
    г. Москва,
    ул. Осенняя,
    д.35 с3
    Pайон: Крылатское (ЗАО) ежедневно
    с 09:00 до 19:00 8 985 714-70-01
  • Автостекла
    на Василия Петушкова
    г. Москва,
    ул. Василия Петушкова, д.3
    Pайон: Южное Тушино (СЗАО) ежедневно
    с 09:00 до 19:00 8 495 664-68-01
  • Автостекла
    на Дмитровском
    г. Москва,
    Дмитровское шоссе, д.110 Б
    Pайон: Дмитровский (САО) ежедневно
    с 09:00 до 19:00 8 985 714-70-01
  • Автостекла
    на Ленинградке
    г. Москва,
    Ленинградский
    проспект, д.37 c6
    Pайон: Беговой (САО) ежедневно
    с 09:00 до 19:00 8 495 664-68-01
  • Автостекла
    на Сколковском
    г. Москва,
    Сколковское шоссе,
    д.33 с1
    Pайон: Можайский (ЗАО) ежедневно
    с 09:00 до 19:00 8 985 714-70-01
  • Автостекла
    на Ленинском
    г. Москва,
    Ленинский проспект,
    д.127 с1
    Pайон: Теплый Стан (ЮЗАО) ежедневно
    с 09:00 до 19:00 8 495 664-68-01
  • Автостекла
    на Анохина
    г. Москва,
    Академика Анохина,
    д.2 к9
    Pайон: Тропарево-Никулино (ЗАО) ежедневно
    с 09:00 до 19:00 8 985 714-70-01
  • Автостекла
    на Мнёвниках
    г. Москва,
    Нижние Мнёвники,
    д. 13а
    Pайон: Хорошёво-Мнёвники (СЗАО) ежедневно
    с 09:00 до 19:00 8 985 714-70-01
  • Автостекла
    на Липецкой
    г. Москва,
    ул. Липецкая,
    д. 27
    Pайон: Бирюлёво Восточное (ЮАО) ежедневно
    с 09:00 до 19:00 8 495 664-68-01
  • Автостекла
    на Ореховом
    г. Москва,
    проезд Ореховый,
    д. 11
    Pайон: Зябликово (ЮАО) ежедневно
    с 09:00 до 19:00 8 495 664-68-01
  • Автостекла
    на Беломорской
    г. Москва,
    ул.Беломорская,
    д.40 стр.2
    Pайон: Ховрино (САО) ежедневно
    с 09:00 до 19:00 8 495 664-68-01

SOLARACV50LVCPSLFWX Стекло лобовое атермальное + дд TOYOTA CAMRY ACV50 11-18 (Solar-X защита от ультрафиолета) XYG

  • Главная /
  • org/ListItem» itemscope=»itemscope»>Бренды /
  • Xyg /
  • Xyg SOLARACV50LVCPSLFWX Стекло лобовое атермальное + дд TOYOTA CAMRY ACV50 11-18 (Solar-X защита от ультрафиолета)

 

Чтобы поддерживать машину в рабочем состоянии, сохраняя все ее динамические характеристики в лучшем виде, нужны запчасти и расходники – качественные, надежные, с адекватной стоимостью и желательно авторитетного производителя. Поставкой большого спектра компонентов для иномарок и российских автомобилей занимается онлайн-гипермаркет KuzParts. Предлагаем купить Стекло лобовое атермальное + дд TOYOTA CAMRY ACV50 11-18 (Solar-X защита от ультрафиолета) XYG SOLARACV50LVCPSLFWX по выгодной цене. Максимально простая система заказа, защищенные способы оплаты, быстрая отгрузка и доставка – главные принципы работы нашего электронного магазина.

Специалисты всегда на связи, чтобы ответить на вопросы или устранить затруднения.

Стекло лобовое атермальное + дд TOYOTA CAMRY ACV50 11-18 (Solar-X защита от ультрафиолета) XYG SOLARACV50LVCPSLFWX в Новокузнецк (Главный офис) в наличии и под заказ


Мы стараемся всегда предоставлять клиентам хороший выбор и альтернативу.

  • • Для автомобилей на заводской гарантии в наличии оригинальные компоненты.
  • • Наши поставки не ограничиваются только фирменным предложением. В каталоге всегда большой ассортимент деталей и расходников аналогового производства.
  • • Каждая единичная позиция сопровождается документальной гарантией от производителя.
  • • Доставка организована по Кемеровской области, а также в любой российский регион надежными транспортными компаниями.


Цены на Стекло лобовое атермальное + дд TOYOTA CAMRY ACV50 11-18 (Solar-X защита от ультрафиолета) XYG SOLARACV50LVCPSLFWX в каталоге kuzparts. ru


На сайте представлены актуальные расценки на продукцию. Обращаем ваше внимание, что в зависимости от фирмы-производителя стоимость может варьироваться, мы рекомендуем уточнять параметр перед заказом у специалистов по телефону. При оформлении VIN-запроса дождитесь информации по цене от менеджеров.

Указанные цены действительны только при заказе через интернет-магазин!

* К авиадоставке (склады с пометкой «Авиа») не допускаются: масла, любые жидкости и детали их содержащие, газосодержащие детали, любые детали весом более 2 кг, кузовные детали, объемные детали (любые детали более 40 см по любой из сторон), оптика, некоторые пластиковые хрупкие изделия — при заказе этих товаров они в любом случае будут доставляться наземным способом (+3 рабочих дня к заявленному сроку)

Атермальное лобовое стекло автомобиля (антибликовая тонировка)

Всем привет! Думаю, не все еще знают, что такое атермальное остекление в автомобиле. Это понятие действительно появилось сравнительно недавно.

Изначально о нем знали лишь немногие. Ситуацию во многом изменили сами автопроизводители, решившие начать выпускать свои автомобили в комплекте с атермальными стеклами. В результате они стали становиться все более востребованными.

Многие из тех, кто знает, что это такое и в чем преимущества атермального стекла (АС) в автомобиле, изначально стараются заказать автомобиль с ним в списке комплектующих. Тем не менее, ряд компаний в настоящее время предлагают этот компонент.

Есть те, кто недавно узнал об этом типе лобового стекла, и поэтому стремится заменить стандартную конструкцию на атермальную.

Думаю стоит изучить этот вопрос подробнее. Каждый сможет решить для себя, покупать ли АС или это будет пустая трата денег на свой автомобиль.

Читайте также: Пластиковые окна и пожар: стоит ли беспокоиться о безопасности?

Что такое атермальное ветровое стекло

Не путайте термостойкое стекло с тонированным или напыленным стеклом.

Покрытие становится термостойким при осаждении ионов серебра. Процедура возможна в сервисах с качественным оборудованием. Автостекло Determal нельзя сделать термостойким в домашних условиях. Некоторые автомобили имеют атермальное автостекло в стандартной комплектации.

Преимущества и недостатки

Атермальные окна имеют свои плюсы и минусы.

Преимущества теплозащитных стекол:

  1. Прочное и долговечное антибликовое покрытие.
  2. Покрытие работает по принципу термоса: в теплое время года сохраняет холод в салоне, зимой согревает.
  3. Экономия бензина.
  4. Зимой окна не замерзают и не запотевают.
  5. Материал поглощает половину ультрафиолетовых и инфракрасных лучей.
  6. Уменьшает нагрев передней части автомобиля и рулевого колеса.
  7. Изображение не искажено.
  8. Снижает зрительную усталость водителя.
  9. Устраняет термическую деформацию деталей автомобиля.

Минусы:

  1. Высокая цена. Стоит в 2 раза дороже обычного материала.
  2. Снижает производительность радаров и другого оборудования.
  3. Доступно не для всех марок автомобилей.

Спектральный состав солнечного света

Световая энергия условно делится на три диапазона:

  • видимый свет;
  • инфракрасное (ИК) излучение;
  • ультрафиолетовое (УФ) излучение.

Все это обычные электромагнитные волны, отличающиеся друг от друга только частотой или длиной волны. Эти две характеристики обратно пропорциональны, однозначно связаны друг с другом через скорость света. Водителю автомобиля полезна лишь узкая область между ИК и УФ диапазонами, на которую реагирует его орган зрения. Все остальное желательно отсечь, не допуская проникновения нежелательной энергии в салон автомобиля.

В УФ-диапазоне высокочастотный свет хорошо поглощается атмосферой. На уровне моря только 3% полная энергия приходится на эту коротковолновую часть спектра. А после прохождения через обычное автомобильное стекло от ультрафиолета почти ничего не остается. Причем опасность УФ уменьшается с уменьшением частоты, и проникают только самые низкочастотные световые волны. Поэтому защитой от ультрафиолета можно пренебречь.

Гораздо хуже обстоят дела с инфракрасным, иначе называемым тепловым излучением. Его доля в общей энергии превосходит на 50% … Традиционное стекло практически не задерживает ИК-лучи. Попадая в салон, они вызывают нагрев салона, что затрудняет сохранение летом даже самого мощного автомобильного кондиционера. А на стоянке дело доходит до необратимого разрушения материалов салона.

Как производится

Термостекло изготавливается на специальном оборудовании. Антибликовые стекла бледно-зеленого или бледно-голубого цвета маркируются в правом верхнем углу штампами «Затонировано» или «Затонировано». Маркировка отличается процентом светопропускания: Overtinted пропускает 81% лучей, а Tinted — на 3% меньше.

Каждый производитель очков выпускает по-разному, поэтому они могут иметь разные оттенки: от коричневатого до фиолетового. Варианты Chameleon Athermal имеют красивые оттенки и становятся все более популярными на рынке.

Особенности процедуры

Что такое тонирование атермальной пленкой? На поверхность стекла наклеивается специальная пленка, не пропускающая тепло и ультрафиолет. При этом полностью просматривается салон автомобиля, что соответствует ГОСТу. Покрытие не заметно. Его отличает легкий отблеск голубого, зеленого или бежевого цвета. Серия ATR имеет зеленоватый цвет, а серия LA — голубоватый.

Читайте также: Последовательность установки оконных блоков по ГОСТ

Тонировка атермальная осуществляется двумя способами. В первом варианте на панель станка нанесено тонкое металлическое напыление. Эта процедура проводится на заводе. Очки приобретают фиолетовый оттенок. Второй вариант выполняется либо самостоятельно, либо в специализированных салонах.


Атермальная пленка. Его плюс в том, что уровень светопропускания соответствует требованиям ГОСТ

Атермальная пленка

Если покупка атермального автостекла вызывает сомнения, установите пленку. Это дешевле и проще. Атермальная тонировка лобового стекла состоит из нескольких слоев и не содержит металла. Два слоя — пленка от ультрафиолетовых лучей. Основная защита от разрушительного действия солнечных лучей ложится на клейкую часть клеевого слоя, полиэстера, металлизированного и специального слоя от механических повреждений. Тонировка также содержит вещества, снижающие уровень воздействия лучей на салон. Цвета атермальной пленки самые разные: от пастельно-голубого до насыщенного, яркого хамелеона.

Плюсы атермальной тонировки стекол:

  1. Обеспечение нормальной температуры в салоне автомобиля.
  2. Салон не нагревается.
  3. Дешевле стекла.
  4. Обивка не выцветает и служит дольше.
  5. Помогает убрать блики с лобового стекла автомобиля.
  6. Снижается риск деформации деталей под воздействием солнечных лучей.
  7. Защищает пассажиров и водителя от осколков в случае аварии.

Минусы:

  1. У водителя быстро устают глаза.
  2. Металлизированный слой мешает работе радаров и другого подобного оборудования.
  3. Привлекает внимание полиции.
  4. Если пропускная способность автостекла автомобиля уменьшилась, то атермолка превысит требуемый ГОСТом показатель. Это грозит штрафом в 500 рублей.

Способ установки

Для установки тонировочной пленки нам потребуется:

  1. Атермалка в нужном состоянии. Решите, сколько стекол вы будете тонировать, рассчитайте необходимую площадь. Оставьте небольшой запас для подгонки.
  2. Пистолет-распылитель или любой другой спрей.
  3. Жидкое мыло или продукт типа Fairy and water.
  4. Лезвие или нож.
  5. Войлочные салфетки.
  6. Шпатель для отжима или неострый пластиковый шпатель.
  7. Скребок для мытья автомобильных стекол.
  8. Фен строительный.

Тонировка лобового стекла атермальной пленкой не требует особых навыков и сноровки. Начнем с боковых стекол:

  1. Делаем мыльный раствор. Потребуется около 2 литров. 5-10 капель моющего средства на литр воды. Лучше брать Фею: жир убирает тщательнее. Наносим раствор на внешнюю поверхность автостекла.
  2. Разверните и прикрепите вырез к окну. Резать желательно не вплотную, а с припуском в несколько сантиметров. Материал сразу прилипнет к влажной поверхности, и это значительно облегчит монтаж.
  3. Вырезать по прямой линии. Теперь приоткройте окно. Выровняйте тонированный край. Отрежьте изогнутую линию.
  4. На многих машинах иностранного производства окна имеют неровную форму. Нам нужно настроить оттенок, чтобы соответствовать ему. Нанесите больше мыльного раствора на внешнюю сторону окна. Нанесение материала. Разгладьте его отгонкой от центра, после чего на поверхности появятся складки. Выставляем на строительном фене температуру 550°С, направляем на складку и выравниваем отжиманием от центра. Необходимо растянуть тонирующий материал таким образом, чтобы удалить лишний воздух и воду. Пленка готова по форме.
  5. Тщательно вымойте стекло средством для чистки стекол. Если есть мелкие частицы, аккуратно соскребите их лезвием. Не царапайте сухое стекло.
  6. Приступаем к склеиванию. Снимаем защитную пленку. Желательно не всю, а верхнюю половину. Смочите клейкую часть мыльной водой. Примерка атермалки к окну. Слегка приоткройте его, чтобы выровнять верхнюю сторону. Решение предотвращает прилипание пленки и дает время для регулировки. Все лишнее (пузырьки воздуха и воды) удаляем перегонкой движениями от центра в стороны. Необходимо добиться плотного прилегания пленки. Поднимите стекло и сделайте то же самое с нижней половиной пленки.

Прозрачная термозащита. Атермальное стекло: за и против

Для ограничения поступления тепловой энергии в салон остекление должно выполнять роль оптического полосового фильтра. Такое устройство имеет низкий импеданс для волн высокой и низкой частоты, что позволяет беспрепятственно проходить видимому свету.

Существует два способа ограничить пропускную способность. Вы можете поглощать лучевую энергию, излучая ее в виде тепла, или отражать. Второе, конечно, предпочтительнее. Само нагретое стекло будет нуждаться в охлаждении, а часть удаляемого тепла все равно проникнет внутрь. Но в любом случае такое стекло будет называться атермальным.

Преимущества такого остекления

  • Повышается комфорт в салоне. В южных регионах это основная проблема эксплуатации автомобиля летом. Без кондиционера невозможно стоять в пробках. Сразу становится понятно, что такое атермальное остекление в автомобиле.
  • Режим работы кондиционера облегчен. Помимо прочего, это приводит к снижению расхода топлива.
  • Увеличен срок службы деталей салона. Пластик и кожа плохо переносят высокие температуры. Особенно при воздействии прямых солнечных лучей.
  • Есть определенный эффект и в зимнее время , стекло с более низким коэффициентом пропускания в ИК диапазоне сохраняет тепло в салоне.

Самый простой способ придать стеклу теплоизоляционные свойства – нанести на него атермальную пленку. В отличие от всем известной тонировки, это практически не ухудшает обзорность. Есть сложные многослойные металлизированные пластики, дающие нужный эффект. Но у них есть фатальные недостатки, связанные с стойкостью покрытия и сомнительным качеством у большинства производителей.

Правильным решением будет использование специального стекла. Хорошие технологии изготовления появились относительно недавно, что связано с достаточно сложным производственным процессом.

Лобовое стекло автомобиля обычно изготавливается по технологии триплекс. Это два слоя термообработанного стекла, между которыми находится прочная синтетическая пленка. При поломке на нем остается мусор, предотвращая травмы пассажиров. Эту же пленку можно использовать для создания теплового барьера. В него вводятся металлические добавки, за счет которых достигается нужный результат. Пленка заключена между двумя стеклами, поэтому не подвержена механическому износу.

Данный метод неприменим для придания отражающих свойств в ИК диапазоне однослойным стеклам. А также поверхностное проникновение атомов металла в слой стекла. Поэтому ионы серебра и молекулы оксидов других металлов внедряются в массу стекла, когда оно находится в расплавленном состоянии. Наномасштаб, при котором формируется расположение отдельных атомов и их кластеров, не снижает оптической прозрачности; стекло лишь приобретает легкий цветовой оттенок.

Коэффициент пропускания видимого света колеблется от 90 % для тонированных ветровых стекол до 75 % для боковых стекол, в случае более высокой степени защиты «Затонировано». Это хорошо укладывается в погрешность отечественного ГОСТа, нормирующего показатели светопропускания.

Читайте также: Мансардные окна Fakro. Почему они так популярны? Должен ли я взять это? на сайте Недвио

недостатки

  • Главным препятствием для широкого распространения таких очков является их высокая цена . .. Она обусловлена ​​как использованием серебра, так и общей сложностью техпроцесса. Мало кто умеет выпускать продукцию требуемого качества, да еще и для всего модельного ряда выпускаемых в мире автомобилей. В бюджетном сегменте никто не знает, атермальное стекло, что это вообще такое.
  • Стекла с металлическими включениями, отсекающими низкочастотную часть спектра, неизбежно будут влиять на радиопрозрачность. Радиоволны — это те же электромагнитные колебания, что и свет, только с гораздо большей длиной волны. соответственно стекло станет препятствием для работы электронного оборудования, расположенного в салоне. Излучатели РЛС, навигация, мобильная связь будут работать хуже. Пользователи не всегда к этому готовы и будут очень удивлены, что такое происходит в автомобиле с атермальным остеклением.

Есть ли штраф за установку

По ГОСТ разрешенная тонировка пропускает более 70% солнечного света без зеркального эффекта. Это означает, что штрафа за установку атермального стекла на автомобиль не предусмотрено, если это соответствует законодательству. Регулируются только передние боковые стекла и лобовое стекло. А вот атермальная пленка, пропускающая менее 60% света, начинает зеркально отражаться. Это запрещено ни в одном окне.

Штраф за неправильную тонировку 1500 руб. При повторном нарушении сумма увеличивается до 5000.

Технология изготовления

Как уже было сказано, атермальный тип остекления просто невозможно изготовить самостоятельно или на предприятии, не владеющем определенными технологиями и необходимым оборудованием. Кроме того, сама технология довольно сложная, что позволяет с уверенностью утверждать, что даже подделку будет сделать не так просто.

Следует отметить, что теплозащитное остекление отвечает всем современным требованиям безопасности. Таким образом, он так же, как и обычный, многослойный и проклеен множеством пленок. Это приводит к тому, что в случае аварии или попытки разбить стекло не возникнет острых и опасных для жизни осколков, а потому новое стекло отвечает всем требованиям безопасности.

Основным ингредиентом для изготовления атермального стекла является добавка с ионами серебра. Благодаря этому веществу стекло приобретает фиолетовый оттенок, что позволяет сразу отличить его от обычных моделей.

Наш ассортимент

В нашем каталоге представлено множество моделей атермальных пленок от разных производителей. Доступны продукты Llumar, ZM и других брендов. Изделия отличаются не только характеристиками светопропускания, но и толщиной и оттенком. Вы можете выбрать любой тип пленки, который вам подходит: зеленую, синюю, темную или нейтральную прозрачную.

Мы являемся официальными партнерами Llumar и других производителей автомобильных атермальных пленок. Вы можете быть полностью уверены в высоком качестве приобретаемых материалов. Вся продукция сертифицирована и имеет качественные марки.

Для оформления заказа позвоните нашим менеджерам, создайте онлайн-заявку или воспользуйтесь формой обратной связи.

Отличия от обычного стекла

Основным отличием атермального стекла является его функциональность. Визуально можно понять разницу в цвете: если обычный полностью прозрачен, то атермальный имеет фиолетовый или зеленый оттенок. Сложнее определить «на глаз» разницу между атермальным и тонированным стеклом.

Обычное стекло имеет светопропускание более 90%, а атермальное стекло — 80–90%. Дополнительной особенностью является функция «невидимости» для многих радаров, навигаторов и других устройств, так как из-за напыления металла ухудшается передача сигнала.

Автолюбители считают атермальное стекло более прочным и ударопрочным. Однако за такое удовольствие придется заплатить в 1,5–2 раза больше.

Преимущества и недостатки атермального стекла для автомобиля

Автолюбители давно оценили атермальный эффект:

  1. Солнечные лучи, попадающие в салон, не нагревают руль и приборную панель;
  2. Значительно уменьшено количество бликов на стекле;
  3. Энергосбережение кондиционеров в жаркое время года;
  4. Внутренняя отделка не портится;
  5. В салоне созданы максимально комфортные температурные условия;
  6. Стекло становится прочнее;

Увы, здесь есть свои недостатки:

  1. Высокая ценовая политика из-за использования ионов серебра;
  2. Узкий круг производителей;
  3. Нарушает работу радаров, навигаторов и дополнительных устройств.

Типы теплозащитного остекления

Существует несколько видов атермального стекла с маркировкой ТОНИРОВАННОЕ и ПЕРЕТОНИРОВАННОЕ. Как уже отмечалось, они имеют зеленоватый оттенок, возникающий из-за использования в процессе производства специальных добавок. Полученное теплозащитное стекло имеет стабильные свойства и характеристики, долговечно, не подвержено:

  • изменение цвета;
  • образование пятен и радужной пленки;
  • другие дефекты, характерные для некачественного стекла.

Теплоизоляционное остекление с использованием ТОНИРОВАННОГО атермального стекла характеризуется умеренным теплопоглощением, при этом обеспечивается уровень светопропускания не менее восьмидесяти одного процента.

Применение атермального стекла с пометкой OVERTINTED позволяет создавать на автомобиле, например, Skoda, армированное теплоизоляционное стекло, обеспечивающее светопропускание на уровне семидесяти восьми процентов. Среди преимуществ атермального стекла стоит отметить его способность сохранять зимой нормальную температуру, за счет снижения теплопотерь. Такое стекло зимой меньше промерзает и запотевает, обеспечивая при этом светопропускную способность на уровне, установленном действующими нормами.

Теплозащитное остекление используется производителями многих моделей автомобилей, таких как Skoda, Mercedes, BMW и др. Отличительной особенностью использования специального атермального стекла является улучшение характеристик автомобиля. Остекление с его применением позволяет избежать чрезмерного нагрева салона в летнее время, уменьшить теплопотери зимой, значительно снизить вероятность запотевания и примерзания стекол автомобиля.

Что еще стоит прочитать


Трехточечные ремни безопасности


Жидкая шумоизоляция автомобиля


Что такое иммобилайзер в автомобиле


Запотевание стекол

Читайте также: Типы и роль оконных створок: несъемные, активные и фальш-створки

Основные преимущества 9 0015

Стекла атермальные намного дороже обычных очков. Это явление легко объясняется тем, что сама технология изготовления достаточно сложна, и изготовить атермальное стекло в кустарных условиях точно не получится.

Но прежде чем говорить о самой технологии изготовления, стоит выяснить, почему многочисленные автовладельцы так стремятся установить на свой автомобиль атермальное стекло, и что вообще дает эта технология?

В первую очередь атермальное остекление служит защитой от попадания избыточной тепловой энергии в салон. Опытные автолюбители прекрасно знают, что происходит с автомобилем в сильную жару. В салоне буквально становится жарко, и из-за этого сначала приходится открывать двери настежь, а через какое-то время аккуратно сидеть в салоне и стараться не обжечься об обивку сидений и приборную панель.

Последнему, кстати, достается больше всех. Зная законы физики, объяснить это явление достаточно просто.

Дело в том, что стекло действует как линза. Вся солнечная энергия и тепло, попадающие на поверхность стекла, многократно усиливаются, концентрируются и аккумулируются на приборной панели и руле, которые расположены прямо по ходу солнечного луча.

Стекло сконструировано таким образом, чтобы предотвратить этот эффект, а потому даже в жару в салоне будет царить приятная прохлада.

Аналогичного эффекта можно ожидать и в холодную погоду, когда важно сохранить аккумулированное в салоне тепло и не дать ему улетучиться слишком быстро. Термостекло работает в двустороннем режиме, а потому печке придется работать значительно меньше обычного.

Разумеется, в жару кондиционер будет работать меньше. Куда это ведет? Во-первых, это сэкономит ресурс кондиционера, вентилятора и кондиционера в целом. В салоне воцарится тишина, о которой раньше можно было только мечтать. Вообще говоря, такое положение вещей приведет к куда более ощутимым последствиям – снизится нагрузка на генератор и бортовую систему, а, следовательно, и расход топлива.

Именно ради экономии часто покупают атермальные стекла. Это позволяет окупить такое приобретение всего за несколько лет, не говоря уже о большем ресурсе кондиционера и отсутствии необходимости часто его заправлять.

Еще одним неоспоримым преимуществом атермальных стекол является их устойчивость к пропусканию бликов. Многие люди не понаслышке знают, что в солнечную погоду, во время рассветов и закатов им постоянно приходится пользоваться солнцезащитными козырьками или темными очками.

Первый приводит к ограниченной видимости и необходимости использовать только нижнюю половину стекла. Последние несут определенную нагрузку на переносицу и могут доставить массу дискомфорта во время длительной поездки. Стекло нового поколения полностью устраняет блики в салоне и значительно повышает комфорт от вождения в солнечную погоду.

Остерегайтесь подделок!

Атермальное стекло довольно дорогое. Надо ли говорить, что, узнав об этом, большое количество подпольных фабрик и заводов смело взялись за изучение существующей технологии изготовления и попытки повторить триумф официальных производителей.

Стоит еще раз отметить: технология чрезвычайно сложна. Атермические свойства будут наблюдаться только при тщательном соблюдении пропорций добавок. Именно поэтому изготовить модифицированное стекло без специального оборудования и знаний не получится.

Первое, на что нужно обратить внимание, это наличие клейма. Как правило, он располагается в нижнем углу стекла и носит название фабрики, изготовившей его. Кроме того, клеймо должно быть заметным, четким и без разводов: иначе можно с уверенностью утверждать, что вам пытаются продать подделку.

Кроме того, край должен быть ровным и без зазубрин. Зная эти два нюанса, можно легко вычислить мошенников и обезопасить себя от приобретения подделки.

Радар-детекторы и обогрев лобовых стекол с металлическим покрытием

Радар-детекторы, для их надежной работы, должны иметь доступ к радиолокационным волнам от радиолокационных источников. Стандартное ветровое стекло поглощает радиолокационные волны в ничтожно малом проценте. Проблема возникает, если на пути к детектору есть препятствие, которое может отражать сигнал. Типичным примером является лобовое стекло с атермическим/металлическим покрытием на некоторых автомобилях.

Почему некоторые автомобили оснащены атермальными ветровыми стеклами? Ответ прост: тонкий и почти на 100 % прозрачный слой металлического покрытия способен отражать не только радиолокационные волны, но и определенный спектр солнечного света, попадающего в автомобиль. Такие окна могут уменьшить количество тепла в салоне и способствовать климатическому комфорту пассажира. Давайте подробнее рассмотрим различные типы окон, используемых в отрасли.

Портативные радар-детекторы и ветровое стекло с атермическим/металлическим покрытием

Атермальное ветровое стекло можно узнать по слегка зеленому/синему/пурпурному оттенку, если смотреть на автомобиль под определенным углом. Самый простой способ сказать это, если вы посмотрите на лобовое стекло в поляризованных очках, которые могут подчеркнуть эффект. Различные автомобильные бренды используют разные обозначения, такие как атермальный, детермический, инфракрасный, солнцезащитный, солнцезащитный, микроклиматическое окно и т. д. Эти типы ветровых стекол практически делают невозможным использование портативных детекторов. Эти окна с металлическим покрытием могут уменьшить радиолокационный сигнал до 9 раз.5%, что снижает дальность обнаружения с сотен метров до нескольких метров.

В этом случае есть только два решения. Либо замена лобового стекла на стандартный вариант, но некоторые модели автомобилей вообще не предлагают классические окна. Второй вариант – покупка одного из кастомных комплектов, где антенна радара устанавливается в передний бампер автомобиля.

Типичные примеры автомобилей с атермальными ветровыми стеклами: кода Superb BMW 3-7 серии Porsche Panamera VW Arteon, Passat Большинство моделей Renault, Citroen И, возможно, любая модель от распространенных производителей с более высоким уровнем опций.

Портативные детекторы и обогрев ветрового стекла

Обогрев ветрового стекла можно узнать по очень тонким полоскам провода, обычно вертикально проходящим через все стекло. Эти полосы тонкие, как человеческий волос, и находятся на расстоянии нескольких миллиметров друг от друга. подогрев ветрового стекла оказывает минимальное влияние на работу портативных детекторов и уменьшает волны сигнала примерно на 1-3 %. С современными детекторами эта потеря сигнала незаметна. Проще говоря, обогрев лобового стекла не представляет угрозы для современных детекторов.

Портативные детекторы и окна с защитной/антисолнечной тонировкой

Тонированные окна или окна с защитной пленкой не представляют проблемы для радар-детекторов. Большинство пленок, используемых в промышленности, не имеют металлического покрытия, поэтому радиолокационные волны могут проходить без потерь. Если вы ищете скрытое место для портативного детектора, вы можете легко установить его за полосой защиты от солнечных лучей в верхней части лобового стекла.