7Фев

Антикрыло: Тюнинг. Tuning. Обвес. Тюнинг авто. Магазин тюнинга в городе Москва. Доставка

Антикрыло своими руками: изучаем процесс

Многие современные автомобилисты устанавливают себе на автомобиль антикрылья, спойлеры, боковые юбки в качестве элементов дизайна. Таким образом, они подражают гонщикам. Но далеко не все знают, зачем на самом деле нужны эти устройства и в чём их отличие.

  • 1. Что такое антикрыло.
  • 2. Разница между антикрылом и спойлером.
  • 3. Как выбрать антикрыло.
  • 4. Как изготовить антикрыло своими руками (инструкция и материалы).
  • 5. Установка антикрыла на автомобиль.

1. Что такое антикрыло.

Антикрыло – это специальное устройство, предназначение которого состоит в увеличении силы сцепления транспортного средства с покрытием дороги. Первый прототип антикрыла был применён в 1956 году студентом из Швейцарии на собственном Porsche 550. Позже компания Porsche пригласила его к себе на работу в конструкторское бюро.

Впервые на гонках Формулы 1 антикрыло появилось в 1968 году на автомобилях Ferrari.

Но они были настолько несовершенны, что часто ломались и приводили к авариям. По этой причине на какое-то время их запретили к использованию на гонках.

Со временем конструкция антикрыльев была усовершенствована, их стали жёстко закреплять на кузове. Пройдя небольшую эволюцию, антикрылья приняли современный вид, в котором мы к ним и привыкли.

Принцип работы антикрыла основан на третьем законе Ньютона и законе Бернулли. Физическое тело обтекается средой неравномерно и, если на автомобиле присутствует антикрыло, то возникает дополнительная сила, прижимающая автомобиль к дороге (давление сверху на крыло будет меньше, чем снизу).

Эта дополнительная сила прижатия автомобиля увеличивает силу трения между его колёсами и дорожным покрытием, что даёт автомобилю возможность ускоряться значительно больше без заносов.

Если антикрыло и другие аэродинамические приспособления отсутствуют на транспортном средстве, то максимальное ускорение будет определено характеристиками шин и дороги и не превысит 1,0-1,1G.

Использование антикрыльев увеличивает максимально возможное ускорение до 5,0 G.

Негативный аспект использования антикрыльев заключается в том, что они увеличивают сопротивление потоку воздушных масс, из-за чего уменьшается скорость, и увеличивается расход топлива.

Антикрылья, в большей степени, используются на спортивных авто, последние поколения которых оснащаются антикрыльями с изменяемым «углом атаки», который зависит от значения ускорения или скорости:

— на небольшой скорости антикрыло «прячется» (до 140 км/час).

— на скорости выше 140 км/час оно изгибается на нужный угол и выполняет свою функцию «прижатия» задней оси к дорожному полотну.

— при торможении или резком изменении траектории антикрыло выгибается на угол в 45 градусов, притормаживая транспортное средство (подобно спойлерам на самолётах).

2. Разница между антикрылом и спойлером.

Часто антикрыло и спойлер путают между собой, так как они оба влияют на аэродинамику и перестраивают обтекающий воздушный поток.

Первое отличие между этими элементами в их внешнем виде. Спойлер имеет одну рабочую поверхность и выглядит как продолжение кузова. Он невысок, монолитен, близко облегает кузов и неподвижно к нему крепиться. Спойлер может устанавливаться и спереди, и сзади, и на крыше. Антикрыло же имеет две рабочие поверхности, крепиться к кузову только сзади на специальных стойках как можно выше над корпусом автомобиля и выглядит как отдельный элемент. Оно может двигаться, изменяя угол наклона при помощи подвижных кронштейнов.

Второе отличие состоит в назначении устройств. Антикрыло обеспечивает дополнительную прижимную силу, улучшая сцепление с дорогой (на что намекает название устройства). Оно ухудшает аэродинамику, но положительно влияет на управляемость автомобиля.

Спойлер меняет направление потока воздушной массы так, чтобы она оказывала меньшее сопротивление, чем обеспечивает преимущество в движении. По сути, антикрыло – это модифицированный спойлер, но противоположный по назначению.

Иногда антикрыло ещё путают с дефлектором. Дефлектор установлен в универсалах и хэтчбеках над задним стеклом. Но у дефлектора совсем другое предназначение. Дело в том, что при движении у хэтчбеков и универсалов на заднем стекле понижается давление, которое засасывает грязь. А дефлектор перенаправляет поток воздуха, решая эту проблему.

3. Как выбрать антикрыло.

В наше время существует множество конструкций и дизайнов антикрыльев для автомобилей. И в этом огромном выборе легко запутаться и сложно разобраться.

Сначала нужно решить, для чего вам нужно антикрыло: как функциональный элемент или как элемент дизайна. Если оно вам нужно в качестве элемента дизайна, то можно просто выбрать тот вариант, который понравился по внешнему виду. Если же вам важна его прямая функция, то придётся разобраться и уделить должное внимание выбору.

Ведь неверный выбор приведёт к тому, что антикрыло не будет выполнять свои функции после установки, и положительного эффекта вы не получите. Выбирая антикрыло следует обратить внимание на:

1. Способ крепления антыкрыла к багажнику автомобиля. Если способ крепления неправильный или некачественный, то во время движения это приводит к деформации багажника. Лучший выбор – крепление с помощью монтажных скоб.

2. Материал, из которого изготовлено антикрыло. Самым популярным и самым практичным на сегодня материалом является АБС-пластик. Этот материал твёрдый, ударопрочный и надёжный. Антикрылья могут быть изготовлены и из других материалов: углеволокно, стеклопластик, силикон.

3. Толщина антикрыла. От этого параметра зависит жёсткость и устойчивость конструкции. Помните, что антикрыло должно прогибаться равномерно по всей длине.

4. Угол наклона. Лучшим и самым универсальным вариантом антикрыла считается антикрыло с регулированным углом наклона. Его можно настроить на любой тип езды. Если вы решили приобрести и установить антикрыло, то обязательно нужно будет поставить спойлер на передний бампер или бампер, который оснащён вытянутой нижней кромкой. Это необходимо, чтобы снизить завихрения воздуха под автомобилем. Ведь такие завихрения уменьшают прижимающую силу и отнимают мощность у автомобиля.

4. Как изготовить антикрыло своими руками (инструкция и материалы).

Антикрыло – это не только устройство, повышающее устойчивость автомобиля на дороге, но и элемент дизайна, улучшающий внешний вид автомобиля и приносящий в него дух быстрой езды. Скорее всего, любой автомобилист хоть раз в жизни задумывался над тем, чтобы изготовить и поставить на своё транспортное средство антикрыло. Рассмотрим, как каждый владелец транспортного средства может сделать собственное импровизированное антикрыло. Рассмотрим

два варианта. Итак, первый.

Для изготовления антикрыла необходимы такие материалы:

1. Строительный пенопласт (его структура должна состоять из мелкой крошки) или другой материал, который легко обрабатывается.

2. Смола эпоксидная с отвердителем.

3. Углеволокно (стекловолокно).

Сам процесс изготовления состоит из таких этапов:

1. Снять размеры из багажного отделения для будущего антикрыла: ширину и длину. При этом нужно сделать запас для заготовки как минимум 5 см.

2. При помощи острого ножа вырезать из пенопласта заготовку, стараясь сохранить его хрупкую структуру. Если кусочек откололся, его стоит приклеить эпоксидной смолой. Форму для антикрыла можно сделать любую, но её структуру нужно максимально возможно сгладить, чтобы углеволокно легло равномерно.

3. Дальше пенопластовую форму следует закрепить с помощью углеволокна и эпоксидной смолы, что сделает антикрыло твёрдым и устойчивым к воздействию. Для этого вся поверхность пенопластовой заготовки и внутренняя сторона углеволокна намазывается эпоксидной смолой. Потом все части углеволокна прикрепляют к поверхности заготовки.

4. После высыхания углеволокна, его нужно зачистить наждачной бумагой, а складки срезать острым ножом.

5. Повторить пункт 3-4 от трёх до пяти раз, наложив соответствующее количество слоёв углеволокна.

6. Тщательно обработать получившееся антикрыло и крупнозернистой шкуркой и загрунтовать.

7. Сделать крепления на основании антикрыла и покрасить под цвет кузова автомобиля. Второй вариант.

Изготовить антикрыло также можно, используя силикон. Для этого нужно выбрать понравившееся по конструкции антикрыло, поместить его в целый ящик (чтобы он не протекал) и залить силиконом. Потом подождать, пока силикон затвердеет, надрезать его и вытащить антикрыло. В получившуюся форму остаётся лишь залить нужный материал (гипс, пластмассу, самозатвердевающие полимеры и т. д.) и подождать его высыхания.

Помните, что без нужных расчётов собственноручно изготовленное антикрыло останется только элементом дизайна и не окажет влияния на аэродинамику транспортного средства.

5. Установка антикрыла на автомобиль.

Бывает так, что автомобилисты самостоятельно без каких-либо расчётов ставят на свой автомобиль антикрылья и другие элементы, влияющие на аэродинамику. Но подобная установка может ухудшить аэродинамику и быть опасной на высокой скорости.

Если же водитель ездит спокойно и размерено, то установленное антикрыло не окажет заметного влияния на аэродинамику транспортного средства. Перед установкой антикрыла на автомобиль не лишним будет посоветоваться с человеком, знающим в этом толк.

Правила установки антикрыльев:

1. Устанавливать нужно в правильном месте так, чтобы поток воздуха распределялся верно и добивался оптимального значения прижатия. Лучшее место для установки антикрыла – это, так называемая, «зона затмения», где воздушные потоки самые сильные.

2. Крепление должно быть максимально надёжным, иначе на большой скорости антикрыло может просто сорвать потоками воздуха. Чем дальше поставлено антикрыло, тем лучше оно должно быть закреплено.

3. Устанавливать антикрыло только «для красоты» не рекомендуется, так как неверная установка ухудшает аэродинамику и увеличит расход топлива.

Рассмотрим, как произвести монтаж антикрыла собственноручно в домашних условиях. Для установки понадобиться:

1. Гаечный ключ.

2. Дрель.

3. Маркер.

4. Шлифовальный круг (шлифовальная бумага).

5. Краска.

6. Защитные очки.

7. Пылесос.

Процесс установки антикрыла состоит из таких этапов:

1. Перед началом работы одеть защитные очки.

2. Проверить надёжность креплений антикрыла, с помощью гаечного ключа подтянуть все болты антикрыла.

3. Найти правильное расположение антикрыла на багажнике и при помощи маркера обозначить места для отверстий на внешней стороне багажника.

4. Используя дрель, сделать в крышке багажника отверстия. Сначала проделать отверстия сверлом меньшего диаметра, потом большего, достигнув нужного диаметра.

5. Удалить опилки металла при помощи пылесоса.

6. Обработать монтажные отверстия шлифовальным кругом (шлифовальной бумагой) для сглаживания краёв.

7. На края отверстий нанести краску, чтобы предотвратить появление ржавчины.

8. Прикрепить антикрыло к багажнику, надёжно и с одинаковой силой затянув крепёжные болты. На этом этапе желательно найти помощника.

Кроме этого способа, смонтировать антикрыло можно используя спецскобы, которые крепятся за ребро багажника или клей. Также для установки иногда используют двусторонний скотч, но такой метод крайне ненадёжный и опасный для других участников дорожного движения (антикрыло может в любой момент оторваться и полететь в следующий автомобиль на дороге).

В чём разница между спойлером и антикрылом? — Журнал «4х4 Club»

Многие считают, что термины «спойлер» и «антикрыло» обозначают одно и то же. На самом деле это не так, и вот почему.

Различия между спойлером и антикрылом существуют, хотя у некоторых автомобилей, вроде Porsche 911 GT3 RS, есть и то, и другое. Ну а поскольку и спойлеры, и антикрылья являются элементами аэродинамического обвеса, многие водители привыкли использовать эти термины как взаимозаменяемые. Да, они выполняют схожие функции, однако их предназначение и принцип работы совершенно разные. Антикрыло предназначено для увеличения прижимной силы, в то время как спойлер используется для прерывания воздушного потока над кузовом автомобиля и достижения вполне определённых аэродинамических целей (например, уменьшение лобового сопротивления или защита окон от грязи).

Как работает антикрыло

Для того, чтобы лучше понять функцию антикрыла, можно рассмотреть профиль крыла самолёта, именуемый аэродинамическим профилем. Поскольку, чтобы взлетать и оставаться в воздухе, самолётам нужна подъёмная сила, форма их крыльев образует область низкого давления над верхней поверхностью и более высокого давления – под ней.

Это достигается за счёт увеличения верхней (выпуклой) поверхности крыла, относительно почти плоской нижней. В результате, поток воздуха над крылом ускоряется, а разница давлений создаёт подъёмную силу. Важно отметить, что воздух должен проходить по обеим поверхностям: если исключить из уравнения хотя бы одну из них, схема перестанет работать. При этом нельзя забывать, что крылья создают аэродинамическое сопротивление, нагружающее двигатель и влияющее на расход топлива.

Теперь вернёмся к антикрылу, которое обычно находится в задней части автомобиля. Если бы мы использовали тот же аэродинамический профиль, что и в авиастроении, то антикрыло создавало бы подъёмную силу, делая заднюю часть машины неустойчивой. Но если перевернуть конструкцию вверх ногами – она создаст отрицательную подъёмную силу и прижмёт заднюю часть автомобиля к дороге. Использование антикрыла – самый простой способ улучшить устойчивость даже на высоких скоростях, правда за счёт дополнительного лобового сопротивления. С 1960-х годов инженеры искали способы увеличить прижимную силу без ущерба для аэродинамического сопротивления, присущего антикрыльям, но прогресс в этой области привёл лишь к тому, что теперь большие антикрылья ставят в основном на хардкорные гоночные автомобили. Хотя иногда их можно увидеть в повседневной жизни, например, на Porsche 911 GT3 RS, в котором используется массивное антикрыло с функцией DRS (система снижения лобового сопротивления). 

Пытаясь решить проблему с сопротивлением, производители оснащают современные антикрылья элементами активной аэродинамики. На более низких скоростях, когда прижимная сила антикрыла сравнительно невысока, но уровень сопротивления уже довольно значителен, технологии активной аэродинамики позволяют убрать его или установить под другим углом, чтобы минимизировать сопротивление. При увеличении скорости, когда действие прижимной силы становится критически важным, особенно в поворотах, антикрыло, наоборот, выдвигается или меняет угол наклона. К сожалению, у антикрыла есть определённые недостатки, которые очень сложно исправить даже с помощью интеллектуальных систем управления, и чтобы воспользоваться его положительными функциями – придётся мириться с отрицательными.   

Как работает спойлер

Спойлер – это нечто совершенно иное, и принцип его действия кроется в самом названии (слово «spoil» с английского переводится как «портить»). Он портит или, точнее, нарушает воздушный поток, проходящий над поверхностью кузова. Мы уже говорили, что для создания подъёмной или прижимной силы, воздушный поток должен проходить по обеим сторонам крыла, но это правило не относится к спойлерам, потому что они работают совершенно иначе. Спойлер нарушает движение воздушного потока над поверхностью автомобиля, чтобы перенаправить его в другое место или препятствовать завихрениям, которые вызывает лобовое сопротивление. Но главное, он может влиять на воздушные потоки в непосредственной близости от кузова. Зачастую спойлер можно увидеть и в передней части – он ставится под передним бампером и часто называется «юбкой». Юбка приподнимает воздушный поток, отводя его от днища, где много торчащих деталей подвески, создающих значительное сопротивление. Кроме того, она приводит к снижению давления воздуха под передней частью автомобиля и уменьшает её желание приподыматься на разгоне, что в свою очередь повышает стабильность на высоких скоростях. В других случаях, спойлер может направить воздушный поток вдоль кузова, чтобы избежать помех от завихрений, создаваемых вращающимися колёсами.

Спойлеры, установленные на задней кромке крыши, замедляют воздушный поток там, где линия крыши соприкасается с задним стеклом, и направляют его вниз, к багажнику, для нейтрализации турбулентных потоков, вызывающих сопротивление. Бывает, что антикрыло и спойлер используются одновременно. Отличный пример – BMW M4 GTS F82. Крышка его багажника имеет форму небольшого спойлера, который создаёт стабильный воздушный карман в области между багажником и задним стеклом, помогая потоку плавно перетекать с крыши автомобиля на антикрыло, что приводит к увеличению прижимной силы и снижению лобового сопротивления. Aston Martin DBX707 выполняет те же функции, но в обратном порядке: в его случае антикрыло находится на краю крыши, а спойлер – на багажнике.  

Поможет ли установка антикрыла или спойлера улучшить аэродинамику вашего автомобиля?

Установка спойлеров и антикрыльев вряд ли принесёт большую пользу, если у вас нет доступа к аэродинамической трубе и программному обеспечению CFD (вычислительная гидродинамика), с помощью которых можно проверить их эффективность именно для вашей машины. Однако, если существует специальный ОЕМ-комплект, который инженеры создавали для вашей марки и модели, провели в аэродинамической трубе, доводя функциональность до совершенства, то можно рассмотреть возможность его установки. Однако имейте в виду, что любые подобные изменения только увеличат расход топлива и не дадут реальных преимуществ на дороге, потому что скорость среднестатистической машины в городском потоке намного ниже порога, после которого прижимная сила может оказаться полезной. Зато вы наверняка привлечёте внимания полиции, которая мечтает о встрече с такими гонщиками.

Карьера – Крыло

О Wing

Мы Wing. Наш парк легких автономных дронов для доставки может за считанные минуты доставить небольшие посылки прямо из офиса в дом. В настоящее время работающая на трех континентах служба доставки Wing безопасна, устойчива и легко интегрируется с существующими подходами к доставке. Wing — компания Alphabet.

Влияние

Наша команда создает технологии не для лаборатории, а для того, чтобы оказать реальное влияние на реальные сообщества. Мы нацелены на результат, увлечены решением новых задач и достаточно умны, чтобы признать, что у нас нет ответов на все вопросы. Мы используем исследования, тестирование, данные и отзывы, чтобы предлагать миру новые решения, но наши самые сильные стороны реализуются через сотрудничество.

Уважение

Мы хотим, чтобы Wing был местом, где люди процветают, где у нас есть прозрачные, открытые разговоры, и ни у кого нет ответов на все вопросы, но мнение каждого помогает нам достичь этого.

Честность

В Wing мы несем ответственность за себя и друг перед другом и с гордостью выполняем свои обязательства. Мы знаем, что наши неудачи научат нас даже большему, чем наши успехи, поэтому мы подходим к обоим с чувством честности и открытости.

Разнообразие

Мы приветствуем разнообразие мыслей, опыта, отраслей и людей. Мы строим прочный фундамент инклюзивности, разнообразия и справедливости. Wing поддерживает группы ресурсов сотрудников, и мы продолжаем инвестировать в нашу культуру.

Инвестируйте в своих близких

Когда вы становитесь частью сообщества Wing, ваши близкие тоже. Вот почему наши программы пособий направлены на поддержку вас и вашей семьи на разных этапах жизни. Мы предлагаем щедрые правила отпуска по уходу за ребенком, соответствие 401K и многое другое.

Инвестируйте в свое благополучие

Wing поддерживает Winglets по всему миру, чтобы они были на высоте. Мы предлагаем доступ к превосходному выбору медицинских услуг, оздоровительным и медицинским услугам, а также программам психического здоровья. Будь то отдых дома, путешествия или волонтерство, не забывайте заботиться о себе.

Инвестируйте в свое сообщество

Наше видение невозможно без сообществ вокруг нас. Точно так же, как мы ценим отдачу нашим сообществам через нашу работу, мы также призываем Winglets отдавать свои собственные сообщества. Мы будем соответствовать вашим благотворительным пожертвованиям и добавим пожертвования за часы, которые вы работаете в качестве волонтеров.

Инвестируйте в себя

В Wing мы постоянно учимся и стремимся стать лучше. Мы предлагаем широкие возможности для личного и профессионального развития. Мы инвестируем в ваше обучение и развитие через программы возмещения расходов на образование. Будь то ускоренный курс Python, урок французской кулинарии или уроки катания на сноуборде, мы поддержим вас в том, что вы любите.

«Работа в Wing дала мне возможность приложить руку к разработке автомобиля, который доставляет настоящие посылки реальным людям на трех континентах. Для инженера-аэродинамика очень редко можно увидеть, как его работа переходит от концепции к эксплуатации всего за пару лет».

«Немногие компании дадут вам возможность построить новую отрасль с нуля… Быть частью этой эпохи инноваций в авиации и автономии очень мотивирует».

«Крыло наполнено творческими, увлеченными, блестящими людьми, стремящимися изменить мир к лучшему».

«Устойчивое развитие всегда было частью моей жизни, и мне очень повезло, что я смог мои профессиональные роли, а также. Я вижу потенциал Wing в сокращении выбросов CO2 и хочу помочь компании формировать методы работы с учетом принципов устойчивого развития».

Блог Крыла

 

Если есть одна четкая тенденция, которая определяет прогресс Wing в 2022 году, так это то, что это год, когда мы начали понимать, как действительно может выглядеть масштабная доставка дронами.

Читать далее

Прежде чем мы углубимся, я хочу, чтобы вы на минутку представили себе оператора коммерческого дрона. Где они? Во что они одеты? Они что-нибудь держат?

Дайте угадаю: вы представляете себе человека, стоящего на улице, глядя в небо, с жилетом повышенной видимости на спине и набором джойстиков под большими пальцами.

Если это то, что вы имели в виду, у вас есть довольно точное представление о том, как выглядела работа в этой отрасли в течение последнего десятилетия или около того, но пришло время переосмыслить эту роль.

Читать далее

Есть поговорка: используйте правильный инструмент для работы. Это означает, что не используйте слишком большой или маленький инструмент для выполнения поставленной задачи — используйте тот, который подходит по размеру. В месте доставки часто используется неправильный инструмент. Например, многотысячные автомобили постоянно доставляют небольшие посылки по требованию. В Wing мы разрабатываем лучший инструмент. Чтобы доставлять множество небольших и легких посылок, мы разработали компактный и легкий дрон. Оптимизация инструмента для выполнения задачи — ключевая философия дизайна Wing. Он управляет всем: от понимания проблемы, которую мы пытаемся решить, до следующих итераций дронов, которые мы планируем построить, до того, как наши дроны видят и воспринимают мир вокруг себя.

Читать далее

 

Приложение Wing Delivery было основным способом доступа к службе доставки дронами Wing с момента наших первых поставок. Сегодня мы рады сделать первый шаг к открытию нашей платформы, чтобы к службе доставки дронами Wing можно было получить доступ через сторонние приложения. Для начала мы сотрудничаем с мировым лидером по доставке по запросу DoorDash для пилотного запуска этой новой функции в Логане, Австралия.

Читать далее

Coles, одна из крупнейших сетей продуктовых магазинов Австралии, станет первым крупным розничным продавцом в Австралии, предлагающим доставку дронами прямо из магазина на дом покупателям. В следующем месяце мы вместе запускаем сервис в юго-восточном Квинсленде; первая служба доставки дронами в регионе Голд-Кост.

Читать далее