Покраска сколов и удаление царапин на автомобиле
Сколы краски на кузовных деталях автомобиля могут быть не только косметической проблемой. После отслаивания лакокрасочного покрытия влага начинает взаимодействовать с металлом. После чего последний может ржаветь, а коррозия распространиться на другие детали автомобиля, повредив всю поверхность. Радикальным решением может быть полная покраска автомобиля, точнее его детали. Менее дорогостоящие решения – это самостоятельное устранение сколов и ремонт отслоившейся автоэмали.
Поэтому, как только на вашем автомобиле начинает отслаиваться краска и появляться небольшие сколы, их обязательно нужно отремонтировать. Рассмотрим разные вариант ремонта сколов и глубоких царапин на автомобиле.
Набор для подкраски сколов
Самое простое решение – это использование корректирующего карандаша или кисточки из типовых наборов. Лучше выбирать наборы с автоэмалью из профессиональных систем подготовки краски. В Украине это серии:
- MarkerLine;
- BrushLine;
- UniversaLine.
Все они используются для самостоятельного ремонта небольших повреждений. В зависимости от степени выраженности скола можно применить один из перечисленных наборов. Если это не глубокая царапина, то подойдет и карандаш для подкраски сколов на авто MarkerLine. Для более серьезных повреждений лучше брать комплект BrushLine или UniversaLine. Любой из этих наборов можно купить в магазинах с автокосметикой.
Подбор подходящего цвета краски
При выборе наборов для подкраски основное – это подобрать правильный цвет, подходящий к вашему автомобилю. Вам нужно только нанести его на пораженный участок и дать ему высохнуть. Сложность с карандашом заключается в том, чтобы найти подходящий цвет. Конечно лучшим решением будет заказать подбор красок для автомобилей. Но это довольно дорогая услуга и требует много времени.
Поэтому лучше самому попытаться найти код краски. Его можно посмотреть на информационном шильдике, либо определить по vin-коду. В большинстве случаев код цвета вашего автомобиля находится на наклейке на внутренней стороне двери, если с тех пор вы не меняли его цвет.
Если это оказалось проблематично можно подъехать в магазин автоэмалей.
Перед покраской карандашом рекомендуется тщательно очистить участок. Если останется какой-либо осадок, он будет выглядеть неприятно. Также важно, чтобы кузов был полностью сухим.
Перекрашивание царапин с увеличением размера
Если поврежденный участок больше, его необходимо полностью перекрасить. Но перед покраской рекомендуется очистить поверхность. Вы можете либо помыть автомобиль, либо продуть его сжатым воздухом. После чего обработать обезжиривателем.
Убедившись, что окрашиваемая поверхность чистая, можно наносить грунт для авто, а затем краску. Как и в случае с карандашом, вам нужно выполнить подбор цвета к остальным деталям кузова. Если после нанесения краски вы обнаружите, что она не совпадает, ее можно подправить. Компьютерный подбор автокраски можно найти на специализированных сервисах. Подождите, пока краска высохнет, прежде чем полностью полировать ее.
Покраска в мастерских по кузовному ремонту
Обращаться в автомалярку следует только в том случае, если на вашем автомобиле имеется крупные сколы. Это связано с тем, что такие ремонты более заметны и требует работы опытных специалистов.
Сам процесс покраски авто одинаков с описанным выше. Прежде чем наносить краску, деталь необходимо хорошо очистить. При очистке необходимо следить за тем, чтобы не задеть сохранившуюся краску. Эта очистка также включает в себя избавление от ржавчины.
После подготовки необходимо отшлифовать окрашиваемый участок. Затем поэтапно нанесите грунтовку и краску. Чтобы не создавать большой разницы, рекомендуется обратиться в профессиональные сервисы по покраске автомобиля. Очистку и шлифовку лучше тоже не выполнять самостоятельно. Как и покраску поручите это профессионалам.
ForUm
Спасибі за Вашу активність, Ваше питання буде розглянуто модераторами найближчим часом
Ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля • Автотехцентр Сокольники
Повреждение автомобильного кузова провоцируется массой причин. Это и халатное отношение водителя, и ДТП, и дорожные ямы, и удары камней. Любой, не устранённый дефект металлической поверхности ведёт к коррозии. И тогда кузовной ремонт автомобилей обходится владельцам гораздо дороже, чем при своевременном обращении в автосервис. Ржавые пятна вокруг царапин увеличиваются по площади, что безвозвратно нарушает целостность металла. А сколы и трещины со временем растут, поражая поверхность коррозийными процессами. Подобные повреждения требуют проведения восстановительного ремонта и покраски.
Кузовной ремонт бывает локальным и комплексным
1. Локальный ремонт
К этому виду ремонта относится удаление следов царапин, разных потёртостей, мелких сколов и последующая покраска. В отдельных случаях ремонт вмятин возможен без покраски.
Применение современных технологий делает возможным ремонт сколов и ремонт царапин с незначительной покраской автомобиля. Этот метод сохраняет слой заводского покрытия.
Устранение следов царапин, трещин, сколов и других застарелых коррозийных повреждений проводится путём снятия ржавчины до металла. В запущенных случаях перед грунтовкой и покраской применяется преобразователь ржавчины.
Благодаря минимальному расходу материала ремонт серьёзных повреждений обходится недорого. Продолжительность процедуры до 40 минут в отдельных случаях — до 5 часов. Удаление царапин на составляющих деталях кузова обходятся без их демонтажа, сложных арматурных работ и полной покраски кузовной детали. Сохраняется целостность и прочность болтовых соединений и сварных швов. Царапины закрашиваются с использованием технологии локального ремонта Л КП.
Решение о возможности применения данного вида ремонта принимается после детального осмотра повреждений и исходя из особенностей технологического процесса. Полная покраска машины проводится в том случае, если повреждено более 50% площади поверхности.
Восстановительные операции проводятся в области царапины или скола. Этим сохраняется слой заводской краски, а место ремонта становится незаметным. Важен грамотный подбор цвета. Цвет подбирается с учётом его изменения в период эксплуатации под воздействие внешних факторов.
2. Комплексный подход к ремонту
Данный вид ремонта включает в себя капитальный ремонт кузова, работы по восстановлению геометрии и прочее. Это масштабный вид ремонта с применением многих технологий и сложного высокоточного оборудования с привлечением квалифицированных мастеров. Такой ремонт невозможно провести в кустарных условиях на должном уровне.
Повреждения на кузове:
— ремонт царапин без повреждения базового слоя краски проводится полировкой;
— при наличии небольшого дефекта поверхности с повреждением лака и краски проводится локальный ремонт с последующей локальной покраской;
— серьёзные деформации кузова с повреждением ЛКП до металла требуют сложного ремонта. Начинается с работ по восстановлению геометрии кузова.
Исходя из площади поврежденной поверхности и доступности мест окрашивания, может быть достаточно локальной покраски. Когда глубокая царапина идёт по всей длине детали или имеется крупный скол по центру до рёбер жесткости, то деталь подлежит полному перекрашиванию. При удалении застаревших дефектов с ржавчиной и коррозией место поражения счищается до металла. По мере необходимости используется преобразователь ржавчины.
Отсутствие в необходимости покраски
Дефекты поверхности без повреждения заводского ЛКП и небольшая деформация кузова считаются лёгкими. Чтобы справиться с царапинами на деталях кузова достаточно их полировки с обязательным нанесением специального защитного слоя. Лёгкие лаковые царапины исчезают после полировки без следа. Такие царапины хоть и не глубокие, но заметные на поверхности машины. При регулярном пользовании полиролью с защитой лакокрасочного слоя от повреждений разного характера не придётся обращаться в автосервис за ремонтом. Но если всё же такое случится, то автосервис удалит неприятность полировкой поцарапанного участка. Этот случай позволяет обойтись без ремонта и дальнейшего окрашивания.
Способ отличается дешевизной и быстротой проведения работ около 30 минут.
Устранение вмятин без покраски
При наличии вмятины без повреждения лака и краски дефект устраняется без покраски. При использовании специальных приёмов мастер быстро устранит следы неудачной парковки или попадания камня на поверхности машины. Таким образом, вмятина исчезнет бесследно. Это быстро, эффективно и экономически выгодно.
Сколы и царапины на кузове
Срочный ремонт требуется при наличии глубоких царапин и сколов до металла. Такое повреждение ускоряет процесс появления коррозийный поражений поверхности под влиянием внешних факторов. Лак и краска отслаиваются и постепенно разрушаются. Множественные точечные сколы наносят урон машине в виде ржавых пятен и разлагают металл кузова. Поэтому нужно производить ремонт до начала процесса окисления.
При своевременном обращении к специалистам нашего автосервиса автомобиль быстро вернёт себе достойный внешний вид при минимальных затратах. Ответственный подход к сохранению поверхности кузова — залог долгой службы дорожно-транспортного средства. Не стоит этим пренебрегать.
Усовершенствованный ремонт сколов краски и царапин • CeramicFX
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Mercedes-Benz SLS AMG
Porsche 718 Cayman
Paint Chip Repair Pro
Начиная с
Paint Touch-Up Pro — это многоэтапная услуга ретуширования.
Он включает в себя несколько этапов подкрашивания, мокрой шлифовки и коррекции окраски. По сравнению с сервисом Lite, он дает гораздо лучшие результаты, однако его не следует рассматривать как индивидуальную замену покрасочной работы.Сеанс Paint Touch-Up Pro по цене 149 долларов США 8 часов включает ремонт до 10 сколов. Если в вашем автомобиле больше, мы подготовим смету, прежде чем приступить к работе. Наша стандартная цена на любые фишки после первых 10 составляет 9$. См. описание ниже для более подробной информации.
Время обслуживания: В среднем 8 часов
Ваш браузер должен поддерживать JavaScript, чтобы запланировать встречу.
Забронируйте сейчас и заработайте 1490 Очки!- Оплатить депозит
- Оплатить полностью
Категории
В среднем процесс занимает 8 часов.
Вы можете сдать автомобиль в нашем магазине или в партнерском дилерском центре (дополнительная плата не взимается). Если у вас нет времени оставить свой автомобиль в нашем магазине или в партнерском дилерском центре, мы можем забрать его по вашему адресу. Если у вас есть экзотический, классический или совершенно новый автомобиль, мы даже можем организовать для вас эвакуацию бортовой платформы. Цены на доставку и буксировку рассчитываются при оформлении заказа.
Sezzle — это платежное решение, которое дает вам возможность покупать сейчас, а платить потом — без процентов! Когда вы совершите покупку с помощью Sezzle, CeramicFX обработает ваш заказ, как если бы вы только что заплатили всю цену, но вы заплатили только часть стоимости.
Sezzle выполняет так называемую «мягкую проверку», что означает, что они смотрят на ваш кредитный рейтинг как часть проверки рисков, но это не влияет на ваш кредитный рейтинг. Sezzle использует эту информацию, чтобы подтвердить вашу личность и одобрить вас для Sezzle.
Sezzle разбивает общую стоимость вашей покупки на более мелкие платежи в течение как минимум шести недель. Во время покупки необходимо внести всего 25%. Оставшаяся сумма делится на равные части (обычно три части) с интервалом в две недели. С вас не взимаются проценты или сборы за обработку — пока вы оплачиваете все вовремя, вы платите только за то, что купили!
Здесь нет подвоха! Sezzle абсолютно беспроцентный для покупателей. CeramicFX платит Sezzle комиссию, поэтому покупатели могут покупать сейчас, а платить позже. Пока вы платите в рассрочку вовремя, вы будете платить только за то, что купили, без процентов и комиссий за обработку!
Sezzle можно использовать только для заказов на сумму более 100 долларов США (включая налоги) и не будет доступно для заказов на сумму более 1400 долларов США (включая налоги).
Чтобы получить помощь, обратитесь в службу поддержки Sezzle по адресу [email protected] или позвоните им по телефону 1-888-540-1867. Обслуживание клиентов Sezzle доступно с 8:30 до 17:00 по центральному поясному времени с понедельника по пятницу.
ВХОД
УСЛУГИ
ЗВОНИТЕ
Mercedes-Benz: как отремонтировать сколы и царапины на краске
Не позволяйте сколам краски и царапинам наносить дополнительный ущерб вашему Mercedes-Benz C-Class или E-Class. Отремонтируйте их с помощью этих полезных советов.
Чарли Гастон, 11 мая 2015 г.
Этот артикул относится к автомобилям Mercedes-Benz C-Class w204/w205 (с 2007 г. по настоящее время) и E-Class с w211/w212 (с 2002 г. по настоящее время).
Ремонт сколов краски и царапин на вашем Mercedes-Benz C-Class или E-Class важен по ряду причин. Во-первых, эти неприглядные пятна могут привести к дальнейшей коррозии, повреждению и отслаиванию, особенно если открытый металл под ним начинает ржаветь. Во-вторых, сколы и царапины на краске лишают вашу краску естественного очарования, из-за чего ваш автомобиль выглядит непривлекательно и дешево. Если вы планируете продать свой «Мерседес-Бенц» или вам нужно будет вернуть автомобиль местному дилеру после истечения срока аренды, вы захотите отремонтировать неприглядные сколы и царапины на краске, используя эти полезные советы. Это не только повысит розничную стоимость вашего автомобиля, но и восстановит первоначальную гладкую и гладкую поверхность вашей краски. Давайте начнем!
Необходимые материалы
- Изопропиловый спирт
- Q-наконечник
- Салфетки из микрофибры
- Универсальный нож
- Малярная лента
- Бумага для финишной обработки Nikkens™ 3000
- Шлифовальный блок Meguiar’s Unigrit
- Ручка AutoSharp (с точным соответствием цветов)
- Автомобильный шампунь или средство для чистки обивки Woolite
- Автомобильный полироль и автомобильный воск
Шаг 1. Высушите царапину или скол краски
Смочите ватную палочку изопропиловым спиртом, а затем приложите ее непосредственно к царапине или сколу краски. Повторите несколько раз, а затем высушите скол или царапину чистой тканью из микрофибры.
Рисунок 1. Полностью смочите Q-Tip.Шаг 2. Выявление признаков эрозии
Осмотрите всю область вокруг царапины или сколов краски на наличие признаков отслаивания, оголенного металла и/или неровностей. Срежьте стружку, отделившуюся от металла или начавшую разрушаться из-за коррозии, которая может вызывать незначительные или значительные неровности на поверхности.
Рисунок 2. Пятно ржавчины.Шаг 3. Отрежьте поврежденные части
С помощью универсального ножа сделайте надрезы по центру стружки и осторожно надавите на нее, чтобы медленно удалить каждую отдельную часть. После того, как весь материал (а его может быть НЕ много) будет удален, еще раз очистите участок, нанеся на него изопропиловый спирт. Дайте области полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.
Шаг 4. Выделите поврежденный участок
Выделите участок, требующий ремонта, с помощью нескольких полос малярной ленты. Это позволит вам легко восстановить поврежденную краску и защитить остальную часть вашего автомобиля от повреждений во время процесса шлифования. Используйте финишную бумагу Nikkens™ 3000 и шлифовальный блок Meguiar Unigrit для полного удаления дефектов, таких как ржавчина. Сосредоточьтесь на том, чтобы сделать поверхность краски ровной, чтобы на следующем этапе можно было нанести новый слой краски.
Шаг 5. Нанесите новую краску
С помощью пера AutoSharp, точно соответствующего цвета, закрасьте поврежденную область, плавными движениями из стороны в сторону. Для достижения наилучших возможных результатов наносите несколько слоев, пока сколы краски и царапины не будут устранены. Рекомендуется наносить несколько слоев в течение нескольких дней. Дайте каждому слою высохнуть, прежде чем наносить новый.
Рисунок 3. Карандаши для рисования можно приобрести в местном магазине автозапчастей.Шаг 6. Выровняйте поверхность
Замочите шлифовальный блок Meguiar’s Unigrit в воде минимум на четыре часа. Используя его и наждачную бумагу Nikkens™ зернистостью 3000, разгладьте только что окрашенную область, пока она не сравняется с окружающей окрашенной поверхностью.
Шаг 7. Добавьте смазку
Очистите и нанесите смазку на поверхность автомобиля с помощью автомобильного шампуня или очистителя обивки Woolite. Пока поверхность еще смазана, проведите шлифовальным блоком в одном направлении по поврежденному участку, прикладывая минимальное давление при переходе от одного места к другому. Чередуйте с наждачной бумагой Nikkens™ с зернистостью 3000 для получения максимально гладкой поверхности.