7Фев

Какой кроссовер надежнее и дешевле в обслуживании: Самые дешёвые в обслуживании внедорожники и кроссоверы в 2022 году

Содержание

8 самых надежных кроссоверов из США

Интуиция — хороший помощник в любом деле. Однако чтобы выбрать действительно хорошее авто, одной интуиции может быть не достаточно. Как минимум стоит проконсультироваться с профессионалами, которые имеют знания и опыт в этой сфере. AMERICA MOTORS предлагает подборку SUV, которые по нашему многолетнему опыту являются самыми надежными. Они не застрянут в снежной городской каше, не застрянут посреди трассы, когда до ближайшего СТО — десятки километров и останутся вашими верными помощниками в любой дорожной ситуации.

Если говорить в общих чертах, то кроссовер — это машина на пересечении легковушки и внедорожника. Мы сделали для вас подборку самых надежных авто в этом кузове.

В нашем каталоге автомобилей из Америки вы можете ознакомиться с лучшими предложениями американских аукционов. Смотрите, выбирайте. Звоните, чтобы получить квалифицированную консультацию по подбору.

VW Tiguan: зато надёжный

Отличный бюджетный кроссовер для вас и вашей семьи. Классика в мире паркетников, проверенный и надежный немецкий субкомпакт. Его отличительные черты — консервативный дизайн,  продуманность во всём. И конечно же надежность.

Купив “Тигуан” 2020 года, за относительно невысокую стоимость вы получите машину с:

  • отличным рулевым управлением;
  • устойчивой ездой по шоссе;
  • отзывчивой коробкой передач;
  • классным интерьером;
  • комфортным первым и вторым рядами.

Правда, в третий ряд поместятся разве что дети или небольших размеров собака. Взрослым пассажирам там будет тесновато. Владельцы этих авто сетуют на не самую отзывчивую педаль газа при старте и “замороченность” некоторых функций.

Дизайн “Тигуана” не отличается оригинальностью. Он не бросается в глаза. Зато отлично сливается с городским пейзажем и не привлекает к себе лишнего внимания. И эта машина надёжна, как часы.

Предлагается с двигателем на 184 л.с. Есть варианты с передним и полным приводом. 

Buick Encore: богатый внутренний мир

Еще один “субкомпакт” в нашей подборке. Белорусский автолюбитель наверняка не раз встречал его на отечественных дорогах. Стильная малютка, которая, несмотря на свои размеры (длина — 4463 мм, ширина — 1813 мм, высота — 1642 мм), довольно просторна внутри. При этом оснащается опциями, которые обычно доступны только люксовым авто. Лучший кроссовер, если ваш бюджет строго ограничен.

В модели 2019 года вам понравится:

  • удобное водительское сиденье, которое обеспечивает хороший обзор;
  • доступные Android Auto и Car Play;
  • складывающееся переднее сиденье, обеспечивающее пространство для габаритного груза;
  • цена.

Вам может не понравится:

  • резкая система стоп-старт;
  • отсутствие подлокотников для переднего пассажира;
  • мало пространства для ног сзади.

Продаётся в 4 комплектациях, которые отличаются наличием доп. опций. У всех двигатель мощностью 138 л.с. объемом 1.4 литра.

Модель 2016 года продается на рынке Штатов в 5 комплектациях, есть варианты с двигателем на 153 л. с. У обоих моделей в качестве опции можно заказать полный привод.

Переходите в раздел “в наличии” и выбирайте один из автомобилей, который уже доступен в Беларуси. Все растаможено и отремонтировано, вам остаётся только приехать в наш офис и оформить документы.

Subaru XV: недооцененный японец

Если наши соотечественники хотят купить кроссовер в Беларуси, то этого парня они почему-то обходят стороной. И напрасно. Согласно опросу, который был проведен в Британии и включал в себя 31 пункт, опытные владельцы паркетников поместили эту модель в десятку самых надежных внедорожников. Главными его достоинствами владельцы считают простоту в обслуживании, экономичный расход бензина (8.9 литров в смешанном цикле) и высокий клиренс. В то же время нарекания вызывают простоватый дизайн салона и маленький багажник по сравнению с конкурентами.

Для рынка США производился вплоть до 2015 года. На торговых площадках Copart и Manheim всё ещё можно найти десятки этих моделей “Субару” по очень привлекательной цене.

Subaru XV Crosstrek 2015 имеет такие преимущества:

  • высокое положение водителя, что обеспечивает дополнительную обзорность;
  • много пространства для пассажиров — как спереди, так и сзади;
  • б/у с хорошим пробегом продаётся по цене седана;
  • простая и интуитивно понятная приборная панель.

Минусы — шум в салоне во время езды по трассе.

Есть у него и гибридная версия. Правда, по мнению экспертов в области кроссоверов, цена на него завышена. Узнать актуальные цены на эти модели Subaru вы всегда можете у экспертов AMERICA MOTORS. Они также помогут подобрать машину по приемлемой цене.Имея огромный опыт в покупке и продаже импортных авто, они оценят приблизительную стоимость ремонта любого ТС с аукциона США. Также вы можете получить расчет стоимости “под ключ”. Для этого оставьте заявку на сайте и менеджеры свяжутся с вами в кратчайший срок!

Toyota RAV4: лидер рейтингов

Категорию компактных SUV открывает легендарная Toyota RAV4. Надежность этого авто подтверждается многими рейтингами. В топ надежных паркетников его относят американцы из J.D. Power и немцы из ADAC. “Рав четвертый” не раз занимал верхние строчки рейтингов Consumer Report. Если вы планируете купить кроссовер б/у в Беларуси, то это — один из лучших вариантов на рынке.

На аукционах подержанных машин из Штатов они продаются сотнями. Больше всего — модели 2017-2019 г.в. Это стык так называемых четвертого и пятого поколений этих автомобилей. В 2018 году Toyota Rav4 стала самым продаваемым кроссовером на планете.

Модель 2019 года имеет такие преимущества перед конкурентами:

  • эффективный 4-цилиндровый двигатель;
  • хороший расход топлива — 8.1 л/100 в смешанном цикле;
  • интуитивно понятная система мультимедиа;
  • великолепная отделка салона в более дорогих комплектациях.

Недостатки этого японца — плохая шумоизоляция, посредственное ускорение (если это не гибрид), относительно небольшой багажник на 1062 литра. Также отсутствует Android Auto.

Производится с двигателем на 203 “лошадки” объемом 2.5 литров. Во всех комплектациях доступен полный привод.

Lexus NX: бог ликвидности

Еще одни малогабаритные кроссоверы, купить

которые можно на страховых аукционах и площадке Copart. Lexus NX — это премиум-сегмент, в США продаётся только турбированный вариант — Lexus NX 200t. Есть еще и гибридная версия этой модели (NX 300h). Причем выпускались они в период с 2015 по 2017 годы. На площадках Северной Америки их немало. Многое перенял от RAV4, так как Сконструирован на той же платформе. По сути этот “Лексус” — модернизированная и более дорогая версия японского молодежного авто.

Модель 2017 года — это:

  • изумительное качество салона;
  • просторный задний ряд;
  • оригинальная панель Remote Touch;
  • отзывчивая трансмиссия.

Гибридная версия, по мнению владельцев этих машин, имеет слишком мягкие тормоза. За такую стоимость можно было бы сделать багажник попросторнее. Навигационная система здесь также не самая удобная.

Подвеска жесткая. Это хорошо на городском асфальте и при скоростной езде по трассе, но плохо на ухабах и других дорожных неровностях.

Это непростая машина для непростых людей. При этом “Лексусы” то и дело возглавляют рейтинги безопасности и надежности, утирая нос конкурентам — таким, как Тойота или Мерседес. Кроссовер Lexus практически не теряет в цене даже после длительной эксплуатации. А значит такую машину можно смело покупать на американском аукционе!

Под рынок США модель была выпущена в 2 комплектациях. Обе — с двигателем 235 л.с. и с возможностью приобрести полный привод.

Kia Niro EV: электрокар для путешествий

Автомобиль надежный и безопасный — как все азиатские автомобили. При этом с ним вы будете здорово экономить, так как это всё-таки электричка. А запас хода у неё немалый. Конечно, он будет зависеть от множества условий: температура за бортом, ресурс батареи, ваш скоростной режим и т.д. Но в идеальных условиях этот небольшой EV способен преодолевать без дополнительного заряда до 385. Что на минуточку сопоставимо с некоторыми моделями Tesla. Хотя модель 2019 года с пробегом стоит под ключ примерно столько же, сколько Tesla Model 3. Разумеется, тоже с пробегом.

Kia Niro 2019 в электрическом исполнении — это отличная обзорность, широкое пространство для пассажиров на заднем ряду и довольно резвый спортивный режим. Недостатки этого кроссовера — наличие невнятного пластика в салоне…и отсутствие комплектаций с полным приводом. Для моделей 2020 года — тоже.

На рынке США можно обзавестись также и плагин-гибридной версией, и более знакомым ДВС. Купить кроссовер в Минске выгоднее всего в AMERICA MOTORS. Мы поможем не только подобрать машину отменного качества, но и подскажем как сэкономить на её доставке. 

Mazda CX-5: бодрость духа

Знаменитая “Мазда” впервые сошла с конвейера в 2012 году. На сегодняшний день вышло на свет 2 поколения этих компактных SUV. Второе производится с 2016 года и именно оно для нас наиболее интересно с точки зрения покупки из США.

Дело в том, что возраст ТС напрямую влияет на стоимость растаможки: чем новее машина, тем дешевле таможенная очистка. Поэтому целесообразнее брать более новые модели. К тому же пробег у них будет меньше, а техническое состояние — лучше. Чтобы просчитать стоимость растаможки того или иного транспортного средства, оставьте заявку на просчет на сайте AMERICA MOTORS. Мы оперативно свяжемся с вами и поможем!

Mazda CX-5 2016 имеет — 5-местный паркетник, который имеет следующие плюсы:

  • качество отделки салона;
  • простор салона;
  • комфортное рулевое управление;
  • расход бензина — 8.6 литров в комбинированном цикле.

На североамериканском рынке продаётся в 3 комплектациях с гаммой двигателей от 155 до 184 л.с.

Более новая “Мазда” — 2019 г.в. — отличается улучшенной шумоизоляцией и новым доработанным турбомотором. Разгоняется она очень резво. При этом оставляет желать лучшего система мультимедиа, а багажник меньше, чем у конкурентов.

Последнее малогабаритное авто в категории “самые надежные кроссоверы”. 

Ford Mustang Mach-E: в особо крупных размерах

Едва ли не каждый уважающий себя производитель авто сегодня имеет в своей линейке электрокар. Ford в этой гонке с конкурентами опоздал, но ретировался: в 2019 годы вышла электрическая версия “Мустанга”. Легендарный поникар превратился в кроссовер! И изначально планировался как прямой конкурент Tesla.

Надо сказать, технические характеристики у него впечатляющие: 332 л.с. под капотом, до 539 км запаса хода… и целых 6.5-5 секунд (в зависимости от комплектации) на разгон до “сотни”. В то время как  Tesla Model X набирает 100 км/ч за 2.9 секунд.

Форд кроссовер огромен. Его габариты — 4724Х1880Х1660. И это единственный полноразмерный паркетник в нашей подборке. Радует багажник: целый 821 литр, а если сложить задние сиденья, то пространство увеличивается вдвое — до 1688 литров. И заряжается этот гигант всего за 8 часов от обычной домашней розетки. 

Отлично подойдет как для одиночных поездок по городу, чтобы внушать авторитет конкурентам по бизнесу, так и для семейных вылазок на выходные. И даже для путешествий: запаса хода и пространства багажника хватит, чтобы кататься по Беларуси и по ближайшему зарубежью.

Citroen C-Crosser: 5 причин покупать и не покупать

  • Главная
  • Статьи
  • 5 причин покупать и не покупать Citroen C-Crosser

Автор: Михаил Баландин

Citroёn C-Crosser – автомобиль уникальный. С одной стороны, если у нас «французов» за что-то и любили, так это за самобытный дизайн. Но у C-Crosser его практически нет: это клон Mitsubishi Outlander, и довольно скучный японский дизайн достался и Ситроену. С другой стороны, если у нас за что-то и ценили «японцев», так это за надёжность. А японская надёжность, по мнению многих, может быть только у чистокровного «японца» (в идеале – вообще праворульного). Откуда ей взяться у Ситроена? Непонятно. В общем, кроссовер в России оказался слишком сложным для восприятия, и его продажи шли не слишком активно. Может, зря? Давайте почитаем, за что владельцы любят и ненавидят свои C-Crosser. Это должно быть интересно.

История техники​

История появления C-Crosser проста до безобразия. Впервые он был показан на автосалоне в Женеве в марте 2007 года, однако если немного покопаться в истории этого автомобиля, то можно обнаружить его упоминание и раньше. Ещё в  2001 году Citroën представил на автосалоне во Франкфурте концепт-кар с полным приводом. Именно он тогда назывался C-Crosser. Совместный с японцами автомобиль должен был иметь имя С7, но в 2006 году французы передумали и назвали новый кроссовер по имени того самого концепта – C-Crosser. 

C-Crosser, как я уже говорил, – это не что иное как Outlander второго поколения.

Если быть совсем точным, то у этих машин общая платформа Mitsubishi GS, но, по большому счёту, и C-Crosser, и Peugeot 4007 так похожи на Outlander, что можно справедливо назвать их просто клонами японского автомобиля. К тому же собирали их тоже в Японии на заводе Mitsubishi. А изначально план был другим: автомобили для Европы планировали выпускать на заводе Mitsubishi в Нидерландах, который построили ещё в 1960-х годах для выпуска DAF. Однако не срослось, и этих «французов» стали строить в Японии. А вот для российского рынка их собирали на заводе PSA в Калуге.

Mitsubishi Outlander 2009-2012Peugeot 4007 2007-2012

Что представлял собой C-Crosser? Довольно большой кроссовер, в который смогли поместить третий ряд сидений. Это было его очевидным преимуществом: выбор семиместных машин у нас всегда оставался достаточно скудным. Моторов предложили три: бензиновые объёмом 2,0 (147 л.с.) и 2,4 л (170 л.с.), которые достались «французу» от Mitsubishi Outlander, и французский турбодизель объёмом 2,2 л (156 л. с.). Коробки передач могли быть механическими пяти- или шестиступенчатыми, а с бензиновыми моторами сочетался вариатор F1CJA (на переднеприводных машинах) или W1CJA (на полноприводных). Всё это – варианты известной трансмиссии Jatco JF011.

Подвески самые классические: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка со стабилизатором поперечной устойчивости.

Честно говоря, спрос на это дитя любви японцев и французов был не очень велик. В 2012 году его выпуск прекратили, а его идейным преемником стал C4 Aircross, построенный уже на французской платформе. Тем не менее увидеть на дороге C-Crosser ещё можно, а ещё можно почитать, что думают про них владельцы. Думают они, как ни странно, очень по-разному. Причём – об одном и том же.

Ненависть №5: склонность к коррозии

Начнём, пожалуй, с коррозии. Странно, что многие говорят о том, что C-Crosser вообще не ржавеет. Мол, сколы есть, их много, и краска, бывает, облезает (обычно от пескоструя с порогов), но ржавчины нет. И вместе с тем очень большое количество владельцев заявляют как раз обратное: ещё как он ржавеет! Например, часто подводит хром: «. .. появление коррозии на капоте и на хромированных деталях через 6 месяцев после покупки, и это при том что в Москве авто практически не эксплуатировалось, т. е. воздействие на лакокрасочное покрытие от всяких реагентов было минимальным!».

Да, такое бывает, но редко. А вот на ржавчину снизу жалуются намного чаще: «Днище при возрасте в 8 лет было всё рыжее. Ни на одной из моих машин такого не было. Буквально через месяц-два после покупки отгнил фланец глушителя, ещё через полтора года полностью сгнила последняя банка. Дыра размером с кулак в верхней части глушителя. Так что металл откровенно не очень». Претензии к плохой антикоррозийной защите снизу – это, скорее, правило, а не исключение.

Citroën C-Crosser 2007–12

Кроме того, гниёт не только кузовной металл. Бывают ситуации и интереснее: «У меня по очереди порвались почти все тросики, металлические». Владелец убеждён, что они просто сгнили. И он не одинок: тросики на многих машинах действительно почему-то иногда быстро ржавели и рвались.  

Иногда проблемы с ЛКП становились предметом судебных разбирательств: «Я за полгода отсудил 200 000 + полная покраска авто». По гарантии, само собой, никто из дилеров устранять недостатки ЛКП не спешил. А вот через суд, бывало, такого добивались. Обидно, что некоторых владельцев эта проблема так замучила, что кое-кто заявлял: «Ситроен больше не куплю никогда!». Ну, C-Crosser – это всё-таки не совсем Ситроен, не надо валить всех собак на эту марку. Тем более что сам он никогда эти кроссоверы не собирал.

Любовь №5: большой салон

Конечно же, большинство покупателей выбирали C-Crosser не за красивые глаза и франко-японское происхождение, а за салон. Позвольте сначала привести несколько цитат, которые полны восторгов, а потом вставить пять копеек критики. 

Итак, восторги: «…хороший салон-трансформер, сиденье очень удобное на мой рост 187. Полторы тысячи км больная спина выдерживает нормально. Задний диван раздельно двигается вперёд назад и наклон спинки регулируется. Места на втором ряду для ног очень много»; «… сзади сидишь довольно комфортно, у водительского сиденья много функций регулировок»; «размеры в салоне впечатлили, то что нужно, впятером без проблем». И ещё немного по поводу багажника: «Багажник огромный плюс откидная дверца», «… нет такого предмета, что я перевозил в нем и который бы не поместился в него… кроме 4-метрового рулона линолеума, что был размещен на рейлингах».

Citroën C-Crosser 2007–12

Вроде всё хорошо, но нет – я обещал пять копеек критики. Она – критика – заключается в том, что материалы этого салона не отличаются высоким качеством. Особенно это касается пластика, который легко поцарапать. Если в багажнике C-Crosser перевозили много хаотично сваленного груза, его пластик будет выглядеть не лучшим образом. Впрочем, пластик салона тоже не намного лучше: и выглядит дёшево, и царапается легко.

Ненависть №4: ликвидность

Жаль, но продать C-Crosser действительно сложно. Скорее всего, причина в том, что тот, кто любит Ситроены, тот купит именно Ситроен, а тот, кто ценит японские кроссоверы, купит Outlander. А вот именно так – «японца» во французской шкуре – готовы купить далеко не все. Поэтому многие с сожалением пишут, что «… при продаже очередь не выстраивалась». Или так: «… цена от первоначальной стоимости авто упала на 400 т. р. Теперь даже продавать невыгодно… ».

Citroën C-Crosser 2007–12

Впрочем, есть предположения, что сейчас будут покупать всё. И C-Crosser тоже.

Любовь №4: простота ремонта

В целом C-Crosser оценивают как надёжный автомобиль. Тем не менее сломаться может всё что угодно, и никакой автомобиль от этой неприятности не застрахован. Чаще всего в C-Crosser подводит электрика: многие жалуются на сбои в работе стеклоподъёмников, блоков климата и других не самых ответственных электрических компонентов. Есть ещё, правда, вариатор, но о нём чуть позже. Тут главное, что всё, что может сломаться, можно легко отремонтировать. Вот люди и радуются: «Недорог и прост в обслуживании и ремонте». Кроме того, часто выручает то, что C-Crosser – это всё же Outlander, так что ничто японское ему не чуждо: «Запчасти подходят с Митсубиши, поэтому всегда в наличии, да и неоригинал отличается доступностью и хорошим качеством».  

Citroën C-Crosser 2007–12

И ещё многие отказывались от дилерского обслуживания Ситроена, стоимость которого часто казалась завышенной. Обслуживать C-Crosser можно везде, а особенно хорошо это получается у тех, кто знает Mitsubishi. Сейчас возможность найти любые запчасти на эту машину выглядит особенно привлекательной.

Ненависть №3: эргономика

Внутри C-Crosser – типичный «японец». Эргономика у него неоднозначная, и те, кто привык к европейским автомобилям, чувствуют себя в нём немного не в своей тарелке.

Citroën C-Crosser 2007–12

Давайте посмотрим, что конкретно тут ругают. Неудачных решений тут много, и я предлагаю дать слово владельцам, которые знают, что говорят. Откинем неинформативное «Эргономика салона – ниже плинтуса» и перейдём к конкретике: «… эргономика органов управления уровня «японец». Тянешься к кнопкам управления сидения, и у тебя рука не пролезает между дверью и сиденьем»; «Кнопки стеклоподъемников и регулировки зеркал не подсвечены. Если тебе нужно отрегулировать зеркала в движении (даже чуть-чуть), упаришься искать рычажки на ощупь. Руль не регулируется по вылету». Ещё немного: «Кнопки подогрева сидений расположены рядом с замком ремня безопасности. Я, даже зная, где они находятся (и посмотрев перед поездкой специально), в дороге просто не смог их найти. А регулировка подсветки приборов – рядом с самими шкалами приборов, и в движении что-то изменить невозможно (а бывает надо)».

И, наконец, моё любимое: «Правый дворник маячит где-то на сантиметр выше границы лобового стекла – не критично, но раздражает – как в глазу сорина». Не соринка, а целая «сорина»! Представляете, насколько неудобно такое решение? 

Любовь №3: штатный ксеноновый свет

Тут снова будет любовь, слегка омрачённая некоторыми деталями. А именно – отвратительным светом штатных галогенных фар на машинах японской сборки. А вот штатные ксеноновые фары вызывают у всех прямо-таки восторг: «Очень хорошо светит штатный ксенон, четкая ровная «полочка», видимость на высоте!», «Заводской ксенон светит хорошо».  

Citroën C-Crosser 2007–12

Очень порадовало то, что автор одного их отзывов на трёх страницах ругал свою машину, но в конце не удержался и добавил: «Всё это (имеется в виду всё плохое на трёх страницах – прим. авт.) перевешивает положительные эмоции от экономичности на скорости 90 км/ч и хорошего ближнего света (заводской ксенон)». Наверное, свет и вправду очень хороший. Кстати, если говорить об экономичности, то с ней не всё так хорошо: расход с бензиновыми моторами хоть и не запредельный, но и не слишком низкий. Во всяком случае, его чаще указывают в минусах автомобиля, а не в плюсах.

Ненависть №2: проходимость

Те, кто покупал C-Crosser в качестве внедорожника, жёстко просчитались: большой семейный кроссовер не рассчитан на то, чтобы месить непролазную грязь. Обычно об этом говорят так: «Внедорожные качества оставляют желать лучшего»; «Внедорожные способности оказались весьма ограниченными». На самом деле проблема одна: жёсткая блокировка и имитация блокировки – две разные вещи, поэтому надо думать, прежде чем соваться на C-Crosser в ямы и канавы. «Разочаровался я в полном приводе, я, конечно, понимаю, что на автомате в пекло не полезешь, но и громкое 4х4 с блокировкой дифференциалов явно не про эту машину, да, все 4 колеса крутятся исправно, но стоит одному вывесится, и сразу задаешься вопросом, а блокировку не забыли ли сюда поставить?». Ну или вот так вот: «Полный привод есть, но он совсем беспомощный. При заезде на дачу поймал колесом канаву – в итоге диагоналка, и без помощи не справился».

Citroën C-Crosser 2007–12

Те, кто пользуется полным приводом только для того, чтобы не застрять зимой на занесённой снегом парковке, внедорожными возможностями этого автомобиля довольны. А кто рассчитывал на проходимость, как у старого Nissan Patrol, конечно, немного бесятся.

Любовь №2: управляемость

Не буду тут приводить множество одинаковых цитат, ограничусь одной: «Полный привод очень помогает при езде по скользкой дороге, даже на скорости 110 уверенно можно ехать». То есть, польза от полного привода на C-Crosser всё же есть.

Citroën C-Crosser 2007–12

Добавлю, что многим нравится, что по управляемости C-Crosser ближе к легковому автомобилю, а не к внедорожнику (что, вообще-то, логично). Не Lancer и не C5, конечно, но на дороге стоит очень уверенно. К тому же многие очень высоко оценивают работу электронных ассистентов, которые не дают уйти в занос. Именно поэтому почти все владельцы уверены, что ездят на очень безопасном автомобиле, а так как C-Crosser обычно покупают для семьи, это его свойство ценят превыше всех остальных достоинств.

Ненависть №1: вариатор

Простите, но я опять банален: если на машине есть вариатор, почти всегда ему достаётся больше всего остального. Исключения – это Ауди и Субару, а вот все остальные… Эх, беда!

Основная проблема вариаторов – это перегрев. Как ни странно, к ресурсу вопросов почти нет: эти коробки у некоторых проезжали без ремонта и более двухсот тысяч километров. А вот перегреть их легко, и особенно строго они относятся к длительному движению на большой скорости. Выглядит это обычно так: «… постоянно перегревается АКПП, о чем меня информирует сообщение на табло с просьбой снизить скорость! И если не снижаю скорость, то машина сама ее снижает до 30-40 км в час».

Citroën C-Crosser 2007–12

Теперь перейдём к сути вопроса. Читаем: «Радиатор, который установлен, не справляется. У меня в мае коробка перегрелась. Наблюдалось однократно. На сервисе меняли масло и проверяли. Ничего не выявили. Но согласны, что охлаждения не достаточно. Либо ставить дополнительно за свой счет, либо требовать от производителя. На сейчас у меня коробка не греется, но при длительной эксплуатации во время резкого ускорения слышен сильный вой». Теперь вносим ясность: на машинах до 2011 года стоял отдельный радиатор вариатора. Проблема перегрева встречалась, но довольно редко и в основном у тех, кто подолгу гонял за 150 км/ч. Для меня до сих пор загадка, где можно долго гнать с такой скоростью (разве что на некоторых платных автомагистралях), и, видимо, поэтому жалоб было очень мало. Но с 2011 года радиатор ставить перестали, и на самых поздних машинах стоит обычный теплообменник. И вот его уже не хватает почти всем. 

Тем счастливцам, которым удалось глубоко застрять и по часу буксовать, коробку приходилось перебирать почти всегда. Тут не спасал даже радиатор – такого отношения вариаторы не терпят.

Любовь №1: ресурс моторов

Насчёт дизелей сказать что-то однозначное сложно: их было очень мало, и даже на момент подготовки материала в продаже было 59 бензиновых C-Crosser и всего два дизельных. Зато можно сказать однозначно: бензиновые японские моторы (что объёмом 2,0 л, что 2,4) вызывают у владельцев машин восторг. Не динамикой, не расходом, а именно ресурсом. Вот несколько цифр: «Пробег 141 тыс. По мотору вообще ничего!»; «220 тыс., кроссер 2,4, полет нормальный»; «свечи менял 1 раз. Пробег 215 т. км». И если кому-то приходится ковыряться с электрикой или изредка ремонтировать ходовую часть, то про моторы не пишут вообще ничего – будто они не ломаются вовсе. Ходовая, к слову, тоже достаточно крепкая – если бы не склонность проседать задней частью из-за слабых пружин, то и к ней претензий было бы минимум. Но моторы всё-таки лидеры по количеству положительных отзывов. Кто-то умудрялся проехать и более пятисот тысяч, ни разу не занимаясь ремонтом двигателя. За это С-Crosser  прощают довольно большое количество мелких поломок. Мол, всё это можно отремонтировать как-нибудь потом, а вот мотор – это другое. Вся надежда только до него: и в отпуск увезёт, и в командировку по всей стране. И домой он тоже всегда дотянет. Если, конечно, по дороге не скончается вариатор.

Citroën C-Crosser 2007–12

Опрос

Ваши эмоции от Citroen C-Crosser?

Ваш голос

Всего голосов:

выбор авто Франция интересно авто с пробегом

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы Что такое опасное вождение и можно ли получить за него штраф Буквально пару недель назад мы разбирались в том, что ПДД ограничивают перестроения не только при опасном вождении. Сегодня же поговорим непосредственно о самом опасном вождении. Какие мане… 41 0 0 05.12.2022

Статьи / История Праздник длиной в 45 лет: провожаем Ford Fiesta, вспоминая ее самые яркие достижения Fiesta для компании Ford – практически такая же знаковая модель, как, к примеру, Golf для Volkswagen. Ведь за 45 с лишним лет произведено свыше 16 миллионов экземпляров семи поколений. Увы,… 1074 4 1 03.12.2022

Статьи / Выставки Нам на них ездить: новинки международной выставки автобусов Busworld 2022 С 29 ноября по 1 декабря в Москве проходила международная выставка автобусов Busworld 2022. Само собой, на этой выставке по понятным причинам не принимали участие MAN, Volvo, Scania и все ос… 1893 0 6 02.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 18120 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 14546 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 11771 26 30 10.08.2022

10 самых надежных кроссоверов | carVertical

Спрос на небольшие и компактные кроссоверы неуклонно растет с каждым годом. Покупателей привлекает большое грузовое пространство, производительность, эффективная автоматическая коробка передач и соотношение цены и качества.

Производители транспортных средств часто подчеркивают, что кроссоверы обладают теми же преимуществами, что и легковые автомобили, в том числе надежностью. Но какой из этих автомобилей выбрать, если в приоритете низкие эксплуатационные расходы? Мы просмотрели рынок кроссоверов, чтобы найти самые надежные из них.

Проверьте свой ВИН

Не рискуйте своей безопасностью — сначала проверьте ее с помощью carVertical

Получите отчет

Как мы составили список

Может быть сложно предсказать надежность конкретной модели на основе неофициальных данных. Тем не менее, профессиональные исследования надежности позволяют определить, не вызовет ли машина, которую вы хотите, проблем в будущем.

Чтобы составить этот список, мы сравнили данные из различных источников, таких как исследования, проведенные Consumer Reports, J.D. Power, What Car? и другие. Надеемся, это поможет вам выбрать надежный кроссовер!

Статьи по теме :

  • 10 самых надежных моделей BMW;
  • 5 самых надежных моделей Mercedes-Benz;
  • 10 самых надежных моделей Ford;
  • Топ-10 самых надежных моделей Audi;
  • 8 самых надежных японских автомобилей;
  • 6 самых надежных моделей Volkswagen;
  • 10 самых надежных автомобилей Lexus;
  • 10 самых надежных гибридных автомобилей;
  • 8 самых надежных автомобилей класса люкс;
  • 15 самых надежных автомобилей 2022 года;
  • Самые надежные немецкие автомобили.

Список самых надежных кроссоверов. Хотя это не идеальный автомобиль, он может стать привлекательным вариантом для тех, кто ищет хороший запас хода на электротяге и удобные технологии.

В то время как Model Y является одним из самых надежных кроссоверов, новейшее дополнение к модельному ряду Tesla имеет несколько проблем. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) в 2022 году шесть раз отзывала Model Y, в основном из-за проблем с электрической системой.

Однако самой большой головной болью владельцев Model Y является 12-вольтовая батарея. Низкое напряжение аккумулятора может вызвать широкий спектр проблем. Если сигнализация автомобиля неожиданно начинает звучать или блок управления мультимедиа самопроизвольно перезагружается, проверьте состояние аккумулятора.

9. Infiniti QX50 Источник: RL GNZLZ / Flickr

Красивый внутри и снаружи, оснащенный революционным двигателем и хорошими характеристиками, QX50 все же имеет несколько недостатков.

Самая большая проблема с QX50 — это высокие стандарты других конкурентов, особенно Lexus, который обычно показывает лучшие результаты в большинстве исследований надежности. Тем не менее, QX50 также предлагает похвальную надежность.

Компания J.D. Power присвоила QX50 прогнозируемый балл надежности 77 из 100. Хотя эта модель относительно свежая, владельцы сообщают только об одной проблеме — трансмиссия CVT может иметь задержки переключения , издавать скрежет или прыгать при ускорении. .

8. Mitsubishi Outlander Sport Источник: Rutger van der Maar / Flickr

Теоретически Mitsubishi Outlander Sport (ASX в Европе) может быть лучшим компактным кроссовером на рынке. Он предлагает приличное грузовое пространство, эффективный двигатель и логически продуманный интерьер. Тем не менее, каждая современная функция, такая как информационно-развлекательная система, кажется безнадежно устаревшей.

Хотя вы можете критиковать Mitsubishi за ее стратегию и непреклонные взгляды на оборудование, это может быть огромным преимуществом для покупателей, которые ищут надежный транспорт от пункта назначения до пункта назначения. Менее сложная электроника, безусловно, повышает рейтинг надежности Mitsubishi. Компания RepairPal поставила этой модели оценку 4,0 из 5,0. Благодаря такому высокому рейтингу Mitsubishi заняла 7-е место из 26 в классе компактных кроссоверов.

Самой большой проблемой надежности этих автомобилей Mitsubishi является плохая защита от коррозии. Хотя это может не быть проблемой в более теплых частях мира, это может стать проблемой после нескольких зим на востоке США или в Канаде.

7. BMW X1 Источник: Kārlis Dambrāns / Flickr

После появления второго поколения самого маленького кроссовера BMW он отказался от заднеприводной конфигурации в пользу гораздо более дешевой и безопасной (для большинства водителей) переднеприводной. полноприводная компоновка.

BMW X1 стал лучше во многих отношениях по сравнению с предыдущим поколением. Это включает в себя производительность, экономию топлива, пространство в салоне и надежность.

В какой машине? В исследовании надежности автомобиля BMW X1 получил рейтинг надежности 98,4%, что делает его одним из самых надежных автомобилей в своем классе. Кроме того, исследование показывает, что у нового поколения двигателей BMW с турбонаддувом больше нет проблем с расходом масла и проблемами с цепью ГРМ. Однако владельцы сообщают о преждевременном износе тормозных колодок, нижнего рычага и/или проблемах с втулками.

6. Mercedes-Benz GLC Источник: Rutger van der Maar / Flickr

Этот признанный критиками роскошный кроссовер получил широкую похвалу за просторный салон, высокотехнологичные функции и обширную линейку двигателей, включая бензиновые и дизельные. и даже гибридные силовые агрегаты.

Одна из самых популярных моделей Mercedes-Benz еще и надежна. За последние несколько лет Mercedes-Benz GLC лидировал в опросе TÜV Report, который оценивает техническое состояние автомобилей в Германии. Для автомобилей возрастом от двух до трех лет показатель значительных дефектов Mercedes GLC составляет всего 1,5 процента.

Самая большая проблема с GLC — это визг тормозных колодок и проблемы с износом шин. Многие владельцы сообщают, что их шины изнашиваются через 20 000–30 000 миль пробега.

5. Lexus UX

Источник: Карлис Дамбранс / Flickr

Lexus UX – самый дешевый способ вступить в клуб владельцев Lexus. Хотя эта формулировка может показаться грубой, у этого компактного кроссовера Lexus есть свои сильные стороны.

Его гибридная трансмиссия сэкономит вам деньги на бензине, а плавное управление сделает вождение в перегруженных районах легким. Качество интерьера UX также намного лучше, чем у других конкурентов, таких как Audi Q3 и BMW X1.

Но самая сильная сторона UX — его надежность. Согласно исследованию What Car?, только 6% моделей Lexus имели проблемы, но кроссовер UX работает исключительно даже в этом контексте. С рейтингом надежности 99,8% это был гибрид с наивысшим баллом в этом исследовании.

В то время как большинство UX не вызывают проблем, наиболее распространенной проблемой всех автомобилей Lexus являются неисправные 12-вольтовые аккумуляторы, которые влияют на гибридную трансмиссию и полностью электрические системы. Lexus также до сих пор не может решить проблемы с информационно-развлекательной системой — даже у последних моделей есть проблемы с зависанием или вообще странным поведением.

4. Buick Encore Источник: Rodrigo Kurmen Figueroa / Flickr

Компактные кроссоверы пришли на смену унылым и не очень стильным хэтчбекам. Такие автомобили, как Buick Encore, отличаются более вертикальной посадкой, лучшим дорожным просветом, просторным салоном и прочным внешним видом. Однако с Encore и Buick в целом все зависит от надежности.

В течение многих лет Buick занимал первое место в первоначальном исследовании качества J.D. Power, что делало усилия марки по улучшению качества и надежности еще более впечатляющими. Кроссовер Buick Encore получил очень высокие оценки в категории малых кроссоверов.

При этом Encore не совсем безотказен: некоторые владельцы жалуются на недостаточную мощность двигателя, вызванную неисправностью корпуса дроссельной заслонки или датчика. Кроме того, индикатор проверки двигателя загорается без видимой причины. Если последнее произойдет с вами, используйте инструмент компьютерной диагностики, чтобы выяснить проблему.

3. Honda HR-V Источник: NRMA / Flickr

Хоть Honda HR-V и не самый захватывающий кроссовер в мире, это один из самых практичных и интеллектуальных автомобилей. Как и другие автомобили Honda, HR-V оснащен системой сидений Magic, которая позволяет складывать нижнюю часть заднего сиденья для перевозки высоких предметов — уникальная функция в этом классе.

Тем не менее, самым привлекательным аспектом HR-V является его высокая надежность. Компания RepairPal присвоила Honda HR-V максимальную оценку надежности 5,0. Кроме того, RepairPal оценивает ежегодные затраты на ремонт HR-V всего в 301 доллар в год.

Некоторые владельцы HR-V жалуются на тонкую краску кузова, что приводит к проблемам с коррозией. Также известны проблемы с трансмиссией. Если автомобиль колеблется при переключении передач или издает скрежещущие звуки, следует немедленно проверить коробку передач автомобиля.

2. Mazda CX-5 Источник: RL GNZLZ / Flickr

Mazda всегда стремится подчеркнуть тесную связь между автомобилем и водителем. Хотя Mazda CX-5 не такая легкая, как родстер MX-5, она ведет себя как спортсмен, несущий малышей на плечах.

Кроме того, CX-5 — один из самых надежных автомобилей. В обзоре надежности Consumer Report Mazda CX-5 заняла второе место в списке автомобилей Compact Sport Utility. Кроме того, CX-5 получил максимальный пятизвездочный рейтинг за прогнозируемую надежность.

По сей день наиболее распространенной жалобой на Mazda CX-5 являются светодиодные дневные ходовые огни или поворотники, которые, как известно, мерцают перед выходом из строя. Mazda признала, что уплотнительные прокладки, прикрепленные к разъемам проводки фонаря, выделяют серу, разъедая цепь.

1. Toyota RAV4 Источник: Crash71100 / Flickr

Toyota RAV4 — бестселлер компании в разных частях мира. Пассажиры довольны простором на заднем сиденье и удобной информационно-развлекательной системой, а водители в восторге от работы и надежности двигателя.

Согласно обзору надежности, проведенному What Car?, RAV4 является одним из самых надежных автомобилей, которые можно купить. Он также получил высокие оценки в прогнозируемых рейтингах надежности от JD Power, а RepairPal включил его в тройку самых надежных кроссоверов.

Несмотря на впечатляющие рейтинги надежности, у RAV4 есть проблема с паровыми бачками испарительной системы , которые владельцам, возможно, придется заменить. Еще одна проблема, которая раздражает владельцев Toyota RAV4, — это неисправные датчики уровня топлива, из-за которых они могут неверно оценить, как далеко их автомобиль может проехать без дозаправки. В остальном RAV4 — один из самых надежных автомобилей.

Почему его называют кроссовером?

Как следует из названия, кроссовер — это уникальный тип кузова автомобиля, который сочетает в себе высокую посадку внедорожника с комфортом, управляемостью, технологичностью и скоростью легкового автомобиля.

В зависимости от рынка кроссоверы подразделяются на два типоразмера: малолитражные и компактные.

Субкомпактные кроссоверы обычно имеют длину менее 4,4 метра и обычно имеют общую основу с небольшими хэтчбеками. Например, Honda HR-V делит платформу с Honda Fit/Jazz, а Nissan Juke делит платформу с Nissan Micra.

Более популярный сегмент компактных кроссоверов обычно имеет размеры от 4,3 до 4,7 метра . Эти большие различия можно объяснить попыткой создать пяти- или семиместные кроссоверы в различных ценовых категориях. Различия в размере и цене можно увидеть в таких известных моделях, как Audi Q3, Toyota RAV4 и Nissan Rogue/X-Trail.

Каковы преимущества кроссовера?

Кроссовер обеспечивает водителю вертикальную посадку (что может помочь с внешним обзором), просторная кабина, хорошие показатели безопасности и различные полезные функции.

Кроссоверы используют платформы легковых автомобилей, поэтому они больше похожи на легковые автомобили, чем на внедорожники. Сидеть за рулем кроссовера может быть похоже на езду на высокой повозке.

По сравнению с внедорожниками кроссоверы намного маневреннее в городах и на узких парковочных местах. Они более удобны в управлении и имеют лучшую управляемость, чем внедорожники, что делает их идеальными для поездок на работу.

Конечно, в обмен на это вы отказываетесь от возможности преодолевать сложные маршруты бездорожья или буксировать большие грузы, но, как показывают успешные продажи кроссоверов, многие покупатели автомобилей готовы пойти на эту жертву.

Большой или маленький – у каждого автомобиля есть история

Есть несколько способов сделать покупку подержанного автомобиля еще приятнее. Один из них — использование советов из нашего руководства по покупке подержанных автомобилей. Другой и гораздо более простой способ — получить отчет об истории автомобиля и позволить нам сделать вашу работу за вас.

Тщательный отчет об истории автомобиля поможет вам понять, через что прошла машина, и предупредит вас о любых тревожных секретах. Ведь не хотелось бы стать жертвой мошенников на рынке подержанных автомобилей.

Часто задаваемые вопросы

Каким был первый кроссовер?

AMC Eagle считается одним из первых специализированных кроссоверов в автомобильной промышленности. Eagle был выпущен в 1979 году как уникальная комбинация большого полноприводного автомобиля и традиционного легкового автомобиля.

Можно ли ездить на кроссовере по бездорожью?

Да, конечно. Несколько производителей предлагают кроссоверы с полным приводом. Если вы полны решимости отправиться в бездорожье, используйте шины, предназначенные для приключений в дикой местности.

Кроссовер выше обычного автомобиля?

Обычно да. Например, у Toyota Corolla дорожный просвет составляет 175 мм, а у Toyota RAV4 — 213 мм.

Кроссоверы безопаснее?

Нет. Нет никаких фактических доказательств того, что кроссоверы безопаснее легковых автомобилей. Общий рейтинг безопасности зависит от производителя и оборудования безопасности автомобиля.

Есть ли у кроссоверов полный привод?

Да. Примеров множество: Toyota RAV4, Jeep Renegade, Subaru Outback и Volkswagen Tiguan — это всего лишь несколько кроссоверов с полным приводом.

Самые надежные кроссоверы за последние пять лет

Поскольку автомобили заменили лошадей, универсалы заменили автомобили, а затем внедорожники заменили универсалы, кроссоверы заменили внедорожники как доминирующую силу в транспорте. Да, педанты скажут, что кроссовер — это просто внедорожник меньшего размера, но на самом деле это не так. Кроссовер базируется на автомобильной платформе.

Их популярность означает, что все больше производителей отказываются от своих автомобильных предложений в пользу линейки кроссоверов и внедорожников. В настоящее время, однако, кроссоверы по-прежнему основаны на автомобилях и занимают большую долю рынка. Таким образом, все ищут хорошую сделку на автомобиль, который выдержит испытание временем, что просто не гарантируется сегодняшними производителями, которые выбрасывают новый.

The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее . , Kia

Чтобы лучше помочь людям, испытывающим нехватку денег, которые столкнулись с резким ростом цен на новые и подержанные автомобили — средняя цена нового автомобиля составляет более 40 000 долларов — надежные кроссоверы в продаже сегодня. Мы просеяли множество исследований, просмотрели бесчисленные форумы и правительственные веб-сайты и полагались на наши собственные знания по этому вопросу, чтобы высказать свое экспертное мнение.

Мы сделали это в надежде, что сможем обеспечить душевное спокойствие в связи с одной из самых дорогих покупок в вашей жизни. Давайте после этого.

Что делает бренд надежным?

Надежность зависит от множества переменных, но две самые важные структурные опоры — это разработка и производство автомобиля. Когда производители автомобилей тратят время и деньги на разработку автомобиля и его производственной линии, автомобиль, как правило, служит дольше. Спешно спроектированные, плохо изготовленные и дешевые материалы снижают долговечность и надежность автомобиля.

Существует также переменная рабочей этики, которую нельзя игнорировать. Культура Honda и Toyota «надежность превыше всего» воплощает эту этику и на протяжении десятилетий сохраняет легендарную надежность каждого автопроизводителя в умах потребителей. Добавьте более длительные, чем обычно, гарантии и хорошее обслуживание клиентов, и легко понять, почему эти японские компании так долго пользуются своим прочным положением.

Тем не менее, как только автомобиль покидает автосалон, внешние факторы влияют на его долговечность.

Что влияет на надежность автомобиля?

Короткий ответ — вы. Более длинный ответ заключается в том, что надежность и долговечность автомобиля неразрывно связаны с тем, как вы заботитесь о своем транспортном средстве, вашим графиком технического обслуживания (если он у вас есть), вашими консервативными или дерзкими привычками вождения, а также тем, живете ли вы в климате, где экстремальные погодные условия могут влияют на конструкцию автомобиля.

Техническое обслуживание, такое как регулярная замена масла, промывка жидкостью, перестановка шин и очистители топливной системы, а также поддержание чистоты кузова и днища вашего автомобиля, продлит срок службы вашего автомобиля. Хранение его вдали от суровой пустыни или тропического солнца и от вызывающих ржавчину засоленных зимних дорог также продлит срок его службы.

И, наконец, сведение к минимуму выходок Марио Андретти за рулем позволит вашим тормозам, двигателю, шинам и шасси оставаться довольными и менее нагруженными гораздо дольше по сравнению с каждой поездкой в ​​продуктовый магазин, как будто это Indy 500. 

Надежные кроссоверы Из последних пяти лет

Вот Список надежных кроссоверов The Drive за последние пять лет.

Душевный. Я увижу себя., Kia

Инженерная деятельность Kia, наряду с ее исследованиями, разработками и производством, прошла долгий путь с момента ее создания. Новая Душа является прекрасным примером этого факта.

История NHTSA

По данным NHTSA, это проблемы Kia Soul на протяжении многих лет.

2021 

Отзыв : Неправильно термообработанные поршневые маслосъемные кольца.

Жалобы : 9

2020 

Отзыв : Неправильно термообработанные поршневые маслосъемные кольца.

Жалобы : 115

2019 

Отзыв : 0

Жалобы : 20

2018

Отзыв : 0

Жалобы : 60

2017

Напомним : 0

. Жалобы : 87

Действие. * медленное, но целенаправленное действие, Kia

Оценка потребительской надежности JD Power

Чтобы лучше понять, что эксперты и потребители думают о Souls, мы также использовали оценку потребительской надежности JD Power, чтобы лучше проиллюстрировать надежность кроссовера.

2021 : 85/100

2020 : 85/100

2019 : 84/100

2018 : 83/100

2017 : 83/100

Common Problems and Стоимость ремонта 

Как и в случае с любым автомобилем, не все модели Soul построены по тем же стандартам, что и упомянутые выше надежные автомобили. Вот краткое изложение проблемных предложений Soul, включая проблемы, жалобы клиентов и затраты на ремонт, которые помогут вам принять наилучшее решение при покупке следующего автомобиля.

Общие проблемы с электроникой

Жалобы клиентов : Жалобы на автомобили Список жалоб в основном вращается вокруг общих проблем с электрикой, хотя ни одна из них не поднимается до уровня общих жалоб, так как не так много конкретных жалоб по одному элементу внутри последние пять лет.

Стоимость ремонта : нет данных

Кроссовер размером с пинту. , Toyota

Как и в случае с другими предложениями Toyota, история качества и надежности компании следует за миниатюрным C-HR. Вопрос в том, подходит ли вам его мультяшный стиль.

NHTSA ИСТОРИЯ

2021

Напоминание : 0

Жалобы : 3

2020

Напоминание : Собрание с задним сиденьем не заблокируются.

Жалобы : 3

2019 

Отзыв : Задние ремни безопасности могут не зафиксироваться должным образом, непостоянный текст на табличке грузоподъемности, недостаточно затянутые болты крепления заднего моста.

Жалобы : 10

2018

Отзыв : Не работает электронный стояночный тормоз.

Жалобы : 40

2017

Отзыв : NA

. потребители думают о C-HR, мы также использовали оценку потребительской надежности JD Power, чтобы лучше проиллюстрировать надежность кроссовера.

2021 : 85/100

2020 : 85/100

2019 : 81/100

2018 : 80/100

2017 :

2017 :

. Расходы на ремонт 

Согласно Car Complaints , сводному сайту жалоб для владельцев конкретных автомобилей, за последние пять лет было подано шесть жалоб на Toyota C-HR. Ни один из них не имеет отношения к производству самого автомобиля.

На бис! Анкор!, Buick

Buick сейчас делает отличные машины. Большинство из них продаются в Китай, но некоторые все еще поступают в США. Они хорошо собраны, дизайн элегантен и со вкусом, а надежность Buick не вызывала вопросов уже несколько десятилетий. Вы должны проверить компанию.

История NHTSA

2021

Напоминание : 0

Жалобы : 0

2020

Отзыв : Отсутствует Bolts на старте/Stop Accumulator, фронт-насадки.

Жалобы : 2

2019 

Отзыв : Отсутствуют болты на аккумуляторе старт/стоп, подушки безопасности могут не раскрыться из-за неправильной настройки.

Жалобы : 20

2018

Напоминание : 0

Жалобы : 21

2017

Отзыв : Фронтальные воздушные состояния не развертывают.

Жалобы : 32

JD Power Consumer Reliability Score

Sick, skyline., Buick

Чтобы лучше понять, что эксперты и потребители думают о Encore, мы также использовали оценку потребительской надежности JD Power, чтобы лучше проиллюстрировать надежность кроссовера.

2021 : 85/100

2020 : 85/100

2019 : 84/100

2018 : 83/100

2017 : 83/100

2017 : 83/100

: 83/100

: 83/100

: 83/100

: 83/100

: 83/100

: 83/100

. Расходы на ремонт 

Согласно жалобам на автомобили , за последние пять лет на Encore было подано несколько жалоб. Однако ни одна из них не поднимается до уровня общих проблем.

Вне поля боя, Mitsubishi

Mitsubishi – одна из тех компаний, которые постоянно находятся на грани внезапного и неизбежного краха, к большому замешательству ученых и писателей во всем мире. Но есть веская причина, по которой компания все еще существует, поскольку автомобили собираются небезразличными людьми. Outlander Sport — недооцененный вариант.

История NHTSA

2021 

Отзыв : 0

Жалобы : 0

2020

Отзыв : 0

Жалобы : 5

2019

Отзыв : Неу работоспособная прята с правой клеткой на лаб, неверно собравшуюся сборный сборный сборный сбол, неполноценные размеры RIM.

Жалобы : 18

2018

Отзыв : Длительное торможение системой предотвращения столкновений, при использовании системы безопасности могут быть отключены.

Жалобы : 7

2017

Отзыв : Не работает замок правого заднего ремня безопасности, длительное торможение системой предотвращения столкновений, системы безопасности могут быть отключены во время использования, двигатель может заглохнуть или перегреться.

Жалобы : 52

Sporty., Mitsubishi

Оценка потребительской надежности JD Power

надежность кроссовера.

2021 : 85/100

2020 : 85. Расходы на ремонт 

Согласно жалобам на автомобили , за последние пять лет было получено только две жалобы на Outlander Sport. Ни одна из них не поднимается до уровня общих проблем.

Красивый Rogue Sport. , Ниссан

Несмотря на нынешнюю склонность Nissan к международному шпионажу и дерзким побегам в полночь, Rogue Sport — прекрасное предложение, которое больше соответствует спокойному существованию владельца. Если Rogue Sport слишком велик для вас, меньший Nissan Kicks также является хорошим вариантом.

История NHTSA

2021

Напоминание : 0

Жалобы : 0

2020

Отзыв : 0

.

2019 

Отзыв : Нет изображения на дисплее резервной камеры.

Жалобы : 28

2018

Отзыв : НЕТ РАБОТАЯ ДЛЯ ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ДЕЙСТВИЯ ИЗОБРАЖЕНИЕ

Жалобы : 25

2017

Вспомните : 0 9003

2017

. . Nissan

Оценка потребительской надежности JD Power

Чтобы лучше понять, что эксперты и потребители думают о Rogue Sport, мы также использовали оценку потребительской надежности JD Power, чтобы лучше проиллюстрировать надежность кроссовера.

2021 : 84/100

2020 : 84/100

2019 : 83/100

2018 : 82/100

2017 : 82/100

2017 :

: : 82/100

: : 82/100

: 82/100

. Затраты на ремонт 

Согласно Car Complaints , за последние пять лет на Rogue Sport было получено две крупные жалобы, включая AEB и неисправности тормозов.

Неисправность автоматического экстренного торможения

Жалоба : «В пятницу, 3 мая, я ехал на восток по американскому шоссе 41 (Майами) в 7 часов вечера. При остановке на светофоре перед северным съездом с магистрали (рядом с авеню 117) у меня отказала тормозная система. Шины издавали металлический звук, и педаль скользила до упора. Пришлось использовать аварийный тормоз, чтобы остановиться. Затем я остался стоять на быстрой и мокрой дороге с плохим освещением в час пик, верная авария. Я позвонил в службу помощи на дороге, которая приехала через два часа. (На помощь были вызваны две роты.) Перед этим в мою машину врезалась машина, ехавшая на большой скорости, потому что водитель пропустил мои аварийные мигалки. Когда дилер осматривал мою машину, они сказали, что это была функция автономного экстренного торможения, «функция безопасности», которая, как я понимаю, работала со сбоями в других новых автомобилях Nissan Rogue».

Стоимость ремонта : нет данных

Неисправность тормозов

Жалоба : «Время от времени, когда я ехал домой с работы, я часто замечал легкий стук в задней части автомобиля каждый раз, когда подъезжал к остановка. Сначала я подумал, что это запаска в багажнике моей машины. 1 января 2019 года у меня произошло ДТП. Я ехал по рампе между 25 и 30 милями в час. Передо мной из ниоткуда выскочила машина. Когда я нажал на тормоза, мое переднее сиденье разблокировалось и скользнуло вперед. У меня тоже заблокировались тормоза вместе с рулем. Оставив меня врезаться на моей новой машине в заднюю часть другой машины. Моя машина была разбита, и мне повезло, что я жив. Подушка безопасности в моей машине сработала через несколько секунд после аварии. Если бы я не поднял руку перед лицом, моя голова врезалась бы в лобовое стекло. Nissan Rogue Sport 2017 года выглядит красиво, но совсем небезопасно».

Стоимость ремонта : нет данных

На что следует обращать внимание при покупке надежного кроссовера

Как и при любой сделке, есть несколько ключевых моментов, которые должен знать каждый покупатель, прежде чем ставить свой John Hancock на продажу. пунктирная линия. Эти полезные советы уберегут вас от покупки автомобиля, который заставит вас спросить себя: «Что я сделал? Что, во имя Бога, я сделал? Сколько стоит замена гибридной системы?» (Рыдающий крик включен.)

Никогда не бойся, Редакторы The Drive собрали именно то, что вам нужно искать, когда вы покупаете новый или подержанный кроссовер. Готовый?

Проверка записей об обслуживании

Записи об обслуживании автомобиля — это его история. У них должно быть все, от промывки жидкости до серьезного ремонта. Это жизнь автомобиля на бумаге, и на самом деле это то, как о нем заботился последний владелец. Когда ваш автомобиль поставляется со стопкой бумаг, аккуратно засунутой в сервисную книжку, вы, скорее всего, не получите лимона. Но если у вас есть только одна квитанция из Макдональдса, мы бы поискали в другом месте.

Получение Carfax

Отчет Carfax — отличный инструмент. Этот лист бумаги может сказать вам, подвергался ли этот автомобиль каким-либо серьезным операциям, вызванным крупными авариями и небольшими изгибами крыла, или он был поднят из Атлантического океана после того, как корабль, который его вез, перевернулся у берегов Джорджии.

Поиск ржавчины

Независимо от того, покупаете ли вы машину в регионе с холодной погодой или автомобиль всю жизнь путешествовал по стране, вам захочется лечь на спину и начать искать окисление, также известное как ржавчина. Проведите тщательный осмотр, потому что, если вы пропустите участок ржавчины в колесной арке, у вас, вероятно, будет сиденье в первом ряду, и ваша машина медленно исчезнет, ​​как будто Танос уничтожил ее.

Look for Extreme Wear

Послушайте, там есть водители, определенно не мы, которые думают, что они Доминик Торрето. Они жестко водят свои машины и оставляют их мокрыми, что не очень хорошо для общего состояния автомобиля. Вы захотите проверить шины автомобиля, проверить его трансмиссию, проехать небольшие лежачие полицейские, чтобы проверить его подвеску, и попросить осмотр у доверенного механика.

Видео

Вот компиляция видео нескольких из вышеперечисленных, прошедших краш-тестирование.

Часто задаваемые вопросы о кроссоверах

У вас есть вопросы. У Диска есть ответы.

В: Что такое кроссовер?

Ответ: Рад, что вы спросили.