28Ноя

Антикоррозийное покрытие металла: Антикоррозийное покрытие металла, защитные, полимерное

Содержание

Антикоррозийное покрытие металла, защитные, полимерное

Антикоррозийные полимерные покрытия – это защитные покрытия на основе полимеров с ингибиторами коррозии и функциональными добавками. Представляют собой защитный покрывной слой, препятствующий проникновению кислорода и влаги в структуру поверхности металла.

Под воздействием кислорода металл разрушается с образованием свободных ионов, которые способствуют присоединению других молекул. Самым простым примером коррозии является ржавление железа, окисление металла. Прямые потери от ржавчины из-за плохой защиты конструкций, оборудования и аппаратуры составляют примерно 15% от всего производимого в мире объема металла. С косвенными убытками дела обстоят гораздо хуже и связанны они с вынужденными простоями оборудования, а также ухудшением качества готовой продукции за счет загрязнения продуктами коррозийных процессов. Промышленные предприятия ежегодно теряют в результате коррозийного урона 4-5% дохода.

Коррозию металла невозможно устранить полностью, но ее можно замедлить.

Для этих целей применяют разнообразные антикоррозийные покрытия, менее подверженные коррозийным процессам, чем основания, на которые они наноситься.

Наши продукты могут применятся во всех отраслях, где есть риск разрушения металла.

Свою продукцию мы поставляем на различные предприятия для защиты оборудования, металлоконструкций и агрегатов, а также производителям металлической продукции для защиты выпускаемых изделий и конечным потребителям.

Антикоррозийные покрытия от IPOLYMER применяются

Гидротехнические сооружения, мосты и эстакады

Железнодорожный транспорт

Заборы, ворота и ограждения

Различные металлические и неметаллические конструкций

Трубопроводы, ёмкости, цистерны

АНТИКОРРОЗИЙНЫЕ ПОКРЫТИЯ ДЕЛЯТСЯ НА ДВЕ ГРУППЫ

Неметаллические (лакокрасочные и полимерные на органической основе)

Металлические (металлические и окисные на неорганической основе)

Мы производим и продаём защитные покрытия

  • профессиональные антикоррозийные одно- и двухкомпонентные полиуретановые покрытия;
  • составы холодного цинкования для долговечной защиты металлоконструкций;
  • быстросохнущую декоративную Грунт-эмаль 3 в 1 по ржавчине без предварительного грунтования и с функцией преобразования ржавчины;
  • декоративные антикоррозийные составы.

Производимые нами материалы достаточно простые в применение и наносятся с помощью кисти, валика или методом распыления.

Антикоррозийные покрытия iPolymer не только защищают от коррозии, но и придают эстетический внешний вид. Все выпускаемые нами материалы долговечные, износостойкие, химически стойкие и атмосферостойкие.

В ассортименте нашего интернет-магазина вы найдёте защитные средства для всех видов металла и любого типа конструкций. Весь товар сертифицирован. Эмали и краски прошли тщательную проверку.

Однокомпонентное антикоррозийное полиуретановое покрытие барьерного действия на основе железооксидной слюдки и алюминиевой пудры.

Применяется для защиты металлических конструкций, сооружений, эксплуатируемых в агрессивной среде. В зависимости от применения используется в качестве промежуточного или финишного покрытия. Долговечная антикоррозийная защита для самых экстремальных условий, стойкое к агрессивным и химическим воздействиям.

Состав холодного цинкования для долговечной антикоррозийной защиты металла.

Высокопрочное и износостойкое покрытие (выдерживает высокие эксплуатационные нагрузки). Высокая, химическая стойкость, стойкость к атмосферным воздействиям и ультрафиолетовому излучению. Применяется во всех климатических зонах и в повышенных агрессивных средах.
Одновременно обеспечивает пассивную (барьерную) и активную (катодную) защиту от коррозии, имеет протекторное действие на 100% аналогичное другим видам цинкования. Долгий срок службы при интенсивной эксплуатации, не менее 30 лет.

Высокодекоративное покрытие с антикоррозийными свойствами, грунт-эмаль по ржавчине.

Модификация имеет формулу «3 в 1»: выполняет функции грунта, ингибитора коррозии и финишного покрытия, может наноситься на ржавые поверхности без предварительной подготовки. Входящие в состав фосфаты цинка и органическая основа предают высокие антикоррозийные свойства.

Покрытие химстойкое, износостойкое, стойкое к уф-излучению и атмосферным воздействиям окружающей среды. Можно использовать для окрашивания поверхностей̆ из пластика, цветных металлов (оцинкованных, алюминиевых, стальных и т.п.), а также деревянных.

Технологии нанесения этих видов покрытия различаются

Неметаллические антикоррозийные покрытия — выполняют две функции: защищают поверхности от коррозии и обладают декоративными свойствами. К таким материалам относятся лакокрасочные, представляющие собой пленку, нанесенную на поверхность. Основными преимуществами являются: применение на любых конструкциях, простота нанесения, низкий расход и достаточно низкая стоимость по сравнению с остальными видами антикоррозийной защиты.

Металлические антикоррозийные покрытия — обеспечивают более эффективную и долговечную защиту конструкций. Объем применения несколько ниже, чем у лакокрасочных материалов. Самыми распространенными являются цинковые, хромовые, медные, никелевые, кадмиевые и др.

Данные покрытия обладают высокой износостойкостью, твердостью и электропроводностью. В последнее время получил широкое распространение метод холодного цинкования (покраска металлоконструкций цинконаполненными красками), очень простой метод по своему применению, имеющий высокие технологические показатели.

Специалисты завода «iPolymer» разработали уникальные антикоррозийные покрытия, которые прошли множество испытаний и подтвердили свое качество не только бумажным сертификатом, но и делом.

При разработке антикоррозийных покрытий учитывались следующие факторы

условия эксплуатации

способы нанесения покрытия

назначение металлоконструкций

дополнительное применение покрытий

либо для более надёжной защиты

Услуги и обслуживание

Главный офис компании находится в Москве. Наши представительства есть во многих городах России. «iPolymer» сотрудничает со многими странами СНГ и мира.

Заказ можно оформить на сайте или в любом из офисов. Мы организуем быструю отгрузку и проконтролируем доставку.

За дополнительной информацией и по вопросам сотрудничества обращайтесь к менеджерам компании.

* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением

Антикоррозийное покрытие металла и металлоконструкций

Производство средств промышленной химии

Прогрессивные технологии на страже природы

Компания Конферум производит антикоррозионные защитные покрытия металла и металлоконструкций на все случаи жизни. У нас есть из чего выбрать. В случае затруднения, вы всегда можете обратиться на сайте к нашему онлайн консультанту и получите компетентный совет. Сегодня представляем ингибитор коррозии НМ-1 – покрытие для антикоррозийной защиты от неблагоприятного воздействия атмосферной и микробиологической среды.

Рекомендуем антикоррозийное покрытие металла и металлоконструкций купить по цене производителя в Москве, Екатеринбурге, Алматы, Санкт-Петербурге, Кишинёве, Минске, Ростове-на-Дону, Красноярске, Нижнем Новгороде, Кемерово, Иркутске, Казани, Кургане, Барнауле, Калуге, Уфе, Челябинске, Тюмени, Абакане, Йошкар-Оле, Саяногорске, Новочебоксарске, Чебоксарах, в которых Конферум открыл свои филиалы и представительства, выполняющие функции магазинов, и у наших партнеров в других городах России.

Купить антикоррозионное покрытие металла и металлоконструкций

Компания Конферум производит и продает проверенные временем качественные антикоррозионные защитные покрытия металла и металлоконструкций. Предлагаем купить только качественные, прошедшие технические лабораторные, а затем производственные испытания и получившие высокую оценку экспертов ингибиторы и преобразователи ржавчины с сертификатом соответствия и паспортом безопасности. Многие из них, в том числе антикоррозийное защитное покрытие металла НМ-1 советуем использовать взамен широко известных ингибированных масел.

Теперь при длительной консервации металлоконструкций (прокатных листов, ленты, проволоки, инструментов и т.д.) — от одного года и более, вы можете с успехом использовать наш пассивирующий состав. Его отличительной особенностью и неоспоримым достоинством является то, что, в отличие от ингибированных масел, не требуется расконсервации деталей при их дальнейшем использовании. Антикоррозийное защитное покрытие металла и металлоконструкций НМ-1 образует на поверхности защитную бесцветную пленку, даже невидимую невооруженным глазом.

Производитель антикоррозийного покрытия металла

Антикоррозийное покрытие металла и металлоконструкций НМ-1 надежно защитит от ржавчины и биоповреждений сталь, чугун, никель, цинк, хром, медь и ее сплавы, баббит, алюминий и его сплавы. Широко используется для консервации по вариантам защиты ВЗ-12 и ВЗ-13 согласно ГОСТ 9.014-88. Его можно добавлять в качестве противокоррозионной добавки к лакокрасочным грунтовкам. Срок межоперационной защиты антикоррозионного покрытия металла, если вы примените водную эмульсию, составляет от 3 до 6 месяцев.

При использовании других видов основ, например масла, антикоррозионная защита будет действовать от года до пяти лет в зависимости от упаковки и условий хранения. Производство антикоррозийных покрытий металла, как и другой продукции, на нашем заводе находится под пристальным контролем разработчиков — ведущих химических лабораторий и ученых химиков страны. Это делается для того, чтобы не отступать от заданных высоких стандартов качества.

Антикоррозийная пленка для упаковки ЛИК

Термоусадочная пленка для упаковки оборудования ЛИК

Защита металла от коррозии покрытиями

Защита от атмосферной коррозии

Антикоррозионные металлические покрытия | Lane Coatings

Коррозия — враг всех металлов. Несмотря на то, что металлы являются самыми прочными материалами, известными человеку, коррозия действует как криптонит металла. Подобно сорнякам на газоне, коррозия может распространяться со скоростью лесного пожара по поверхности большинства металлов и делать предметы практически бесполезными.

Иногда это происходит со сменными предметами, такими как застежки и защелки, но в других случаях это может привести к потере дорогостоящих предметов, таких как транспортные средства и оборудование. Поэтому крайне важно знать, как определить наиболее распространенные виды коррозии металлов и как защитить металлические поверхности с помощью антикоррозионных порошковых покрытий.

Гальваническая коррозия

Что такое гальваническая коррозия?

Гальваническая коррозия, также известная как биметаллическая коррозия, возникает, когда ионы двух металлов с противоположными свойствами пересекаются на пути с электронной проводимостью. Коррозия может образовываться на любом механизме или конструкции, состоящей из деталей, изготовленных более чем из одного типа металла. Конфликт сводится к разным электрохимическим зарядам, которые часто возникают из-за противоречащих друг другу металлов.

В частности, конфликт между ионами анодированного и катодного металлов обязательно приведет к коррозии, если они соприкоснутся с проводящего пути. Когда это произойдет, коррозия пустит корни вдоль путей слияния и постепенно ослабит поверхности каждого металла. Со временем проблема может распространиться на большие части обоих металлов.

Что вызывает гальваническую коррозию?

Образование гальванической коррозии возможно и без присутствия двух разнородных металлов. Когда один металл состоит из сплавов с противоположными зарядами, может возникнуть внутренний конфликт, который может привести к коррозии на поверхности. В тех случаях, когда отсутствует электрический ток, способный вызвать конфликт, коррозия имеет тенденцию распространяться более общим образом по всему металлу.

Типичным примером внутренней гальванической коррозии являются бытовые батареи, которые склонны к конфликту из-за присутствия углеродно-цинковых элементов:

  • Неисправность проявляется в том, что цинк разъедает внутри элементов по пути прохождения электронов.
  • Проблема также может возникнуть с металлическими конструкциями, размещенными под водой, где расходуемые аноды подвергаются коррозии, защищая металл катода внутри гальванической пары.

В системе с компонентами, состоящими из смешанных металлов, иногда применяется натрий для уменьшения возможности гальванической коррозии. Например, если металлическая деталь состоит из меди и чугуна, производство указанного металла может также включать в себя введение нитрита натрия или молибдата, которые могут служить ингибиторами гальванического воздействия.

Тем не менее, действие этих натрия не гарантируется. Следовательно, металлические детали, состоящие из смешанных металлов и гальванических ингибиторов, необходимо регулярно осматривать на наличие признаков коррозии, особенно если компоненты находятся под водой в течение длительного времени.

На самом деле, гальванические ингибиторы иногда могут иметь обратный эффект. Например, если натрию удастся повысить проводимость воды в озере или резервуаре, окружающей металлический компонент, на самом деле может возникнуть больший риск гальванической коррозии, чем если бы на металл не наносился натрий.

Известные примеры гальванической коррозии: Статуя Свободы

Одним из ярких примеров гальванической коррозии является то, что образовалось на Статуе Свободы за первые 100 лет существования культового сооружения. Когда в 1980-х годах начались реставрационные работы на статуе, рабочие обнаружили гальванические образования между внешней медью и структурными элементами из кованого железа.

Конечно, Александр Гюстав Эйфель, построивший статую, за столетие до этого предвидел возможность гальванической коррозии. Несмотря на то, что к оригинальному проекту Фредерика Бартольди для Статуи Свободы был добавлен слой шеллака — чтобы служить защитным барьером между медью и железом — гальванический процесс продолжал происходить по прошествии десятилетий. Когда слой шеллака разрушился, вдоль поддерживающих железных компонентов статуи появились образования ржавчины.

Из-за этих находок рабочие поместили Статую Свободы в клетку и полностью переработали ее, чтобы решить проблемы конфликта между кожей и опорными частями конструкции. В течение двух лет между 1984 и 1986 годами реставрация включала в себя полную переработку внутренней структуры статуи, что с тех пор сделало внутреннюю часть гораздо более гостеприимной для туристов.

Следует отметить, что гальваническая коррозия затронула только часть точек соединения статуи между медными и железными частями. Таким образом, статуя действительно оставалась прочной и безопасной для посетителей в годы, предшествовавшие реставрации. Тем не менее, крупномасштабные усилия, предпринятые для восстановления Леди Свободы, рассматривались как существенные инвестиции из-за того, что статуя занимает культовое место в сердцах и умах большинства американцев.

Гальваническая коррозия на кораблях HMS Alarm и USS Independence

В 18 веке гальваническая коррозия была обнаружена во время инспекций кораблей с таинственным образом проржавевшими гвоздями. В 1763 году инспекторы HMS Alarm обнаружили, что железные гвозди, которые были прикреплены к медному корпусу корабля всего двумя годами ранее, превратились в пасту внутри корпуса.

Однако проблема коснулась только некоторых ногтей. На неповрежденных гвоздях коричневая бумага предотвратила контакт между железом и медью. Наличие бумаги было обусловлено оберткой, в которой медная обшивка была доставлена ​​корабельной рабочей бригаде.

На некоторых ножнах бумага не удалялась до завершения работ по креплению, поэтому гвозди вбивались прямо сквозь бумагу. Таким образом, открытие гальванической меди сопровождалось осознанием того, что железо и медь никогда не должны контактировать под морской водой.

Совсем недавно ВМС США столкнулись с гальванической коррозией корпуса авианосца «Индепенденс». Построенный в конце 50-х, прибрежный боевой корабль обнаружил серьезные гальванические образования вдоль алюминиевого корпуса. Проблема возникла из-за реактивной двигательной установки, соединенной с корпусом, что привело к конфликту анодов между алюминием корпуса и форсунками из нержавеющей стали. В конце концов инспекторы поймут, что без электрического изолирующего барьера коррозия между двумя металлическими компонентами неизбежна.

Остерегайтесь коррозионных холодильников, слишком

Один из самых глупых случаев гальванической коррозии произошел внутри холодильников. В частности, было обнаружено, что пресловутая «ячейка лазаньи» — случай точечной гальванической активности — возникает, когда макароны заворачивают в алюминиевую фольгу. При контакте алюминиевой фольги со стальными формами образуется ячейка, в которой лазанья выступает посредником.

При возникновении проблемы:

  • Алюминий действует как анод
  • Сталь действует как катод
  • Соль в лазанье действует как электролит

В то время как контакт между алюминием и солью может быть ограниченным, гальваническая коррозия может очень быстро распространяться в тех местах, где она все же возникает, и в конечном итоге привести к появлению отверстий в фольге.

Коррозия под напряжением и как она формируется

Для образования коррозии металлу не обязательно, чтобы его ионы вступали в конфликт с ионами противоположного металла через электролиты, а также нет необходимости во внутреннем трении сплава . На самом деле, некоторые из худших видов коррозии могут образовываться как инфекция в поврежденной части металлического предмета. Когда в металлической панели или стержне образуется трещина, область разрыва часто становится уязвимой для коррозии под напряжением.

Во многих случаях сначала образуется коррозия, а затем трещина. Это известно как коррозионное растрескивание под напряжением, когда кусок металла ослабевает в определенном месте из-за наличия ржавчины и образует отверстие или разрыв. Поврежденный участок, в свою очередь, становится еще более уязвимым для дальнейшей коррозии, которая, вероятно, еще быстрее распространяется по неповрежденным участкам металлической поверхности.

Ряд факторов стресса, таких как температура или рабочая среда, могут вызвать коррозионное растрескивание под напряжением. Примеры сред, в которых часто возникают трещины под напряжением, включают сварочные установки и операции термической обработки. Во многих случаях повреждения, вызванные трещинами под напряжением, приводят к неработоспособности машины или непригодности приспособления.

Трещины из-за коррозионного воздействия могут распространяться из мест вдоль металлической панели, содержащих крепежное отверстие. Например:

  • Если внутренняя облицовка отверстия под заклепку подвергается коррозии из-за конфликта между ионами панели и крепежа, напряжение вокруг этого отверстия может в конечном итоге привести к растрескиванию кромки в какой-то точке по окружности.
  • После образования этой трещины внутри разорванного отверстия может образоваться дальнейшая коррозия, которая, в свою очередь, распространится по панели.

Трещины под напряжением также могут образовываться на металлической поверхности, где плоская текстура нарушена образованием ржавчины. Если ржавчина привела к образованию отверстий, между этими отверстиями могут образоваться трещины напряжения. В таких случаях панель, о которой идет речь, скорее всего, потребует замены, будь то металлический корпус механизма или опорная часть наружного светильника.

Общая коррозия и ее формы

Общая коррозия – это любой тип коррозии, возникающий в результате ржавчины, независимо от того, вступают ли в конфликт два иона или образовалась трещина, делающая кусок металла более уязвимым. Например, когда сталь вступает в контакт с водой, может возникнуть ржавчина из-за окисления поверхности металла. Основное сходство с гальваническими образованиями состоит в том, что общая коррозия также возникает при электрохимической активности.

Примеры общей коррозии можно найти на металлических предметах, которые подверглись воздействию элементов и в конечном итоге образовали ржавчину, например, на транспортных средствах, навесах и наружных приспособлениях. Если автомобиль теряет краску на одной из внешних панелей, ржавчина может образоваться на металле этой открытой области, когда автомобиль вступает в контакт с дождем. Неважно, насколько большой может быть открытая область, так как ржавчина может образоваться вдоль небольших трещин в краске, а также на полностью зачищенных дверях и капотах.

Общая коррозия также распространена на металлических частях заброшенных доков, где дождь сказался на крепежных элементах и ​​кронштейнах стоек, соединяющих балки и палубы вместе. На кораблях, которые давно сели на мель и были брошены на берегу, все, что осталось от корпуса, скорее всего, будет полностью покрыто ржавчиной, особенно после нескольких десятилетий увядания некогда могучего корабля. Многие общественные уличные приспособления, которые все еще используются, также будут иметь признаки ржавчины, например, почтовые ящики и газетные киоски.

Чтобы остановить процесс окисления, вызывающий общую коррозию, наружные стальные поверхности должны быть покрыты защитным покрытием, устойчивым к воздействию элементов:

  • Окраска транспортных средств служит максимальной защитой от ржавчины.
  • На газетных киосках и других приспособлениях для тротуаров краска имеет одинаковый защитный эффект от дождя и града до тех пор, пока сохраняется покрытие.

Локальная коррозия и ее формы

Когда коррозия возникает в одном месте на металлической поверхности без окружающих признаков ржавчины, проблема известна как локальная коррозия. Пятно коррозии может быть связано с воздействием на эту область, которое не распространяется на окружающую поверхность, например, когда трещина на лакокрасочном покрытии автомобиля позволяет образовать ржавчину в отверстии. Локальная коррозия также может быть вызвана, когда конфликтующие ионы вступают в электрически заряженный контакт — но только в изолированном месте — с анодированным металлом.

Последствия локальной коррозии в конечном итоге могут быть гораздо более разрушительными, чем более общие случаи образования ржавчины, потому что коррозия может серьезно ослабить определенный участок металла, когда проблема ограничена небольшой площадью. Во многих случаях проблема выйдет из-под контроля к тому времени, когда она будет обнаружена, и поверхность или компонент необходимо будет либо заменить, либо утилизировать.

Локальная коррозия также может быть вызвана особенностями с отдельными пятнами на металлическом компоненте, что может привести к более быстрому возникновению таких проблем, чем в других областях. В таких случаях локализованное пятно может быть переломным моментом для более медленных проблем, таких как напряжение или усталость, на более широкой поверхности.

Существует несколько типов локальной коррозии, которая может возникнуть на поверхности:

  • Когда проблема возникает в щели или вдоль защищенной зоны, ее часто называют щелевой коррозией.
  • Ямки определенного диаметра, как широкие, так и узкие, отмечают еще одно проявление локальной коррозии. Когда на металлической панели образуется полость или полости примерно одинаковой глубины и диаметра, проблема известна как точечная коррозия.
  • Гораздо более редкий тип локальной коррозии может возникнуть, когда происходят реакции внутри зерен. В то время как границы зерен мало влияют на большинство применений металла, те, которые влияют, могут иметь жесткие реакции и приводить к коррозии на металлических поверхностях.

Коррозия от едких веществ и ее формы

Вода, соль и конфликтующие ионы не являются единственными причинами коррозии. В редких случаях коррозия может образоваться при контакте металла с частицами едких веществ. Примеси в газе, например, могут оказывать коррозионное воздействие на металлы, если распределяются по поверхности в виде капель. Однако тот же самый газ не окажет влияния на металл, пока он находится в газообразном состоянии.

Некоторые из наиболее ярких примеров коррозии едкими веществами возникают в результате контакта с сухими частицами сероводорода на влажных металлических поверхностях. Когда это происходит на большом участке металла, последствия могут привести к сильному обесцвечиванию и отслаиванию поверхности. Другие виды коррозии под действием щелочи возникают при контакте металла с нечистыми жидкостями и твердыми материалами.

Антикоррозионные металлические покрытия

Все эффекты антикоррозионных металлических покрытий могут зависеть от двух важнейших факторов — типа рассматриваемого металла и типа коррозии, которую необходимо предотвратить. Когда дело доходит до сплавов железа и стали, которые могут быть подвержены гальванической коррозии, покрытия на основе цинка и алюминия наиболее эффективны для обеспечения безопасности металлов.

Металлические покрытия, защищающие от коррозии из алюминия и цинка, часто применяются для обработки металлических поверхностей крупных наружных светильников, которые год за годом подвергаются воздействию элементов 24/7, таких как мосты. Между тем, кадмиевое покрытие обычно наносится на крепежные детали и болты общественных приспособлений, чтобы блокировать поглощение водорода.

Покрытия из никеля и кобальта-хрома также наносят на металлические поверхности для предотвращения образования и распространения коррозии. Хромовые покрытия часто ценятся за их низкий уровень пористости. В качестве влагостойких покрытий хромы очень эффективно предотвращают ржавчину и сохраняют металл в целости и сохранности в течение многих лет. Оксидные керамические покрытия также эффективно защищают металлы от ржавчины в течение десятилетий подряд.

Эпоксидное покрытие, связанное плавлением

Когда речь идет о компонентах трансформатора, лучшие типы антикоррозионных порошковых покрытий состоят из эпоксидного порошка. Более трех десятилетий назад, когда были внедрены некоторые из первых систем порошковой окраски, продукты для распределительных устройств и трансформаторного арсенала были одними из первых изделий, обработанных порошком. Наплавленное эпоксидное покрытие обеспечивает самую прочную защиту от коррозии на сваях, листовом покрытии и слоях стальной арматуры.

Тем не менее, использование порошкового покрытия для предотвращения коррозии — это лишь один из шагов, обеспечивающих длительный срок службы стального компонента. Также должна быть создана среда, позволяющая металлам дышать и правильно дренироваться, чтобы агенты, вызывающие коррозию, не накапливались на поверхности металлических деталей.

В конце концов, цель антикоррозионных порошковых покрытий не в том, чтобы оставить металлы безопасными для бесконечного использования, а в том, чтобы исключить возможность образования ржавчины, если металлические части подвергаются длительному воздействию элементов

TGIC Полиэфирное порошковое покрытие

Полиэфирное порошковое покрытие TGIC, обеспечивающее коррозионную стойкость и стильный внешний вид, является наиболее эффективной обработкой, используемой в настоящее время для металлических компонентов, предназначенных для постоянной работы в неблагоприятных погодных условиях. Благодаря своей декоративной отделке, представленной в различных цветах, TGIC подходит для всех видов металлических машин, светильников и других наружных конструкций. Как наиболее эффективное из порошковых покрытий для защиты от коррозии, TGIC наносится на все: от ворот, ограждений и направляющих до дорожных знаков, перил и столбов.

Получите антикоррозионные порошковые покрытия от Lane

Наша цель в Lane Coatings — предложить самые прочные коррозионно-стойкие металлические покрытия для ряда структурных компонентов, которые нуждаются в максимальной защите от элементов. С этой целью мы применяем самые строгие стандарты для каждого нанесения покрытия, используя продукты высочайшего качества с самой современной технологией нанесения покрытий.

За прошедшие годы в различных отраслях промышленности на собственном горьком опыте убедились, что коррозия может разрушить некоторые из самых больших и дорогих объектов, которые только можно вообразить, которые содержат металлические детали. Для больших и малых предприятий, ключевыми компонентами которых являются металлические машины и детали, крайне важно иметь покрытие на все металлы, чтобы обеспечить долговечность всего в данном арсенале. Антикоррозийные услуги, предоставляемые Lane Coatings, помогли многочисленным предприятиям увеличить срок службы и повысить производительность своего оборудования.

В Lane Coatings мы наносим порошковые покрытия на все: от арматуры, перил, столбов и мостов до солнечных навесов, дорожных столбов и различных других конструктивных элементов. Мы выполнили ряд работ для городов и муниципалитетов в престижных районах, которые ценят качественные наружные светильники. Имея более чем 30-летний опыт работы в сфере порошковой окраски, мы знаем, что практически нет проектов, которые нельзя было бы реализовать на нашем объекте площадью 65 000 квадратных футов. Чтобы узнать больше о предлагаемых нами услугах, изучите наши решения для порошковой окраски и позвоните нам.

 

Обновлено 17 февраля 2022 г.

Антикоррозионные покрытия — антикоррозионные покрытия

Антикоррозионные покрытия — антикоррозионные покрытия | Покрытия Crossroad

Перейти к навигации Перейти к содержимому

Crossroads Coatings известна во всей отрасли своим обширным ассортиментом составов антикоррозионных покрытий. Эти покрытия защищают металлические компоненты от деградации из-за влаги, солевого тумана, окисления и воздействия УФ-лучей и различных экологических или промышленных химикатов. Наши антикоррозионные покрытия весьма разнообразны по своему применению, но обычно мы продаем их клиентам в нефтяной, автомобильной и горной промышленности. А также к покрытиям металлических дверей, декоративного железа и другого металлического оборудования.

МЫ ЯВЛЯЕМСЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ПОКРЫТИЙ НА ЗАКАЗ

Мы разрабатываем и производим коррозионностойкие покрытия высочайшего качества для применения во всех отраслях промышленности. Запросите предложение на поставку покрытий, созданных по индивидуальному заказу, уже сегодня!

 

Типы антикоррозионных защитных покрытий

Высококачественные антикоррозионные покрытия производства Crossroads обеспечивают защиту металлических поверхностей, выступая в качестве барьера против окисления. У нас уже есть широкий выбор коррозионно-стойких покрытий, и их можно настроить в соответствии с любым применением. Мы поставляем следующее:

  • Фторполимер — смеси смол и смазок, обеспечивающие превосходную защиту от коррозии
  • Эпоксидная смола, высыхающая на воздухе — экономичное, коррозионностойкое покрытие
  • Эпоксидная смола, термоотверждаемая – отличная ударопрочность, а также устойчивость к коррозии и истиранию
  • Фенольный – идеально подходит для условий с низким pH и высокой температурой
  • Фосфат — покрытие из черного металла для защиты от истирания и незначительной коррозии
  • Полиуретан — высокоглянцевое верхнее покрытие для эпоксидной смолы и неорганического цинка
  • Неорганический цинк — защита от коррозии и атмосферных воздействий для стали
  • PTFE — оригинальное антипригарное покрытие, способное выдерживать высокие температуры
  • FEP — характеристики ПТФЭ с повышенной стойкостью к истиранию

Многие из этих антикоррозионных защитных покрытий также обладают стойкостью к истиранию, антипригарными свойствами и химической защитой.