16Янв

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля: Кому необходимо, а кому нет смысла делать антикоррозийную обработку?

Антикоррозийная обработка автомобиля в Омске: выгодная цена накачественные работы

от 6000 руб

Компания «АвтосервисПрофи» занимается нанесением долговечного и эффективного «антикора» в Омске по демократичным ценам

Большинство автомобилей с конвейера выпускаются без антикоррозийного покрытия, что и приводит со временем к возникновению ржавчины на них. Факторами ее появления могут стать резкие перепады температур при заезде в теплый гараж зимой в Омске, попадание влаги и химических реагентов для обработки дорожного покрытия, а также появление сколов и трещин. Коррозия – один из главных врагов автомобилей, который приводит в негодность детали машины или попросту образует дыры на поверхности кузова.

Единственный способ уберечь автомобиль от коррозии – произвести его антикоррозийную обработку, то есть покрыть его защитным составом.

Стоимость обработки

Тип автомобиляСтоимость работ
 Легковой (отечественный) 6000
 Легковые (иномарки) 6500
 Джип 9500
 УАЗ 7800
 Микроавтобус (отечественный) 7000
 Микроавтобус (иномарки) 7700

Все цены

Зачем нужна антикоррозийная обработка

Поскольку любой автомобиль подвержен возникновению ржавчины, антикоррозийная обработка кузова и других элементов является необходимостью. Мы проводим обработку антикор как всей машины, так и ее отдельных деталей, наиболее подверженных коррозии:

  • лакокрасочного покрытия,
  • сварных швов,
  • удаленных полостей,
  • днища,
  • внутренней части капота,
  • колесных арок.

Конечно же, рекомендуется проводить антикоррозийную обработку всего автомобиля, однако каждый владелец авто руководствуется своими финансовыми возможностями. Впрочем, наши расценки на обработку «антикором» отличаются доступностью, так как мы заказываем расходные материалы напрямую с заводов-производителей без посреднических издержек. Процесс нанесения антикоррозийной обработки состоит из нескольких этапов:

  1. Мойка кузова и днища автомобиля горячей водой.
  2. Полная просушка автомобиля на специальном оборудовании.
  3. Обработка всех или выбранных полостей авто антикоррозийным составом.

Пример работы

Подготовка авто Нанесение антикор состава После проведения антикоррозийной обработки

Запишитесь на время и приезжайте без очереди

Оставьте заявку и наш менеджер перезвонит вам для подтверждения времени

Ваше имя*

Введите свой номер телефона*

Удобное время

Согласие на обработку персональных данных с политикой конфиденциальностиНажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Как часто проводить антикор

В идеале антикоррозийная обработка должна стать превентивной мерой, когда еще на авто нет ни следа даже зарождающейся коррозии. Однако и в обратном случае подобная обработка антикор будет полезной для автомобиля и позволит остановить распространение ржавчины.

Антикоррозийную обработку необходимо проводить раз в два года владельцам новых машин (возрастом до 3 лет) и раз в год обладателям более старых автомобилей. Стоит отметить, что условия эксплуатации транспортного средства также влияют на рекомендуемую частоту обработки. Например, из-за резких перепадов температур в Омске и использования коммунальными службами города химических реагентов для обработки дорог, обработку антикор нужно проводить еще чаще.

Антикоррозийная обработка в Омске

«АвтосервисПрофи» проводит обработку автомобилей в Омске долговечными антикоррозийными составами. У нас имеется необходимое оборудование и расходные материалы, а также штаб опытных мастеров, что и позволяет нам держать цены на демократичном уровне. Стоимость обработки зависит от того, сколько элементов машины планируется покрыть антикоррозийным составом. Преимущества работы с нами:

  1. Средний срок сервисных работ не превышает одного рабочего дня – ровно столько времени нужно для полной и качественной обработки авто.
  2. Мастера с 10-летним опытом работы.
  3. Предоставление гарантии на обработку авто защитным составом.

Звоните по телефону или оставляйте заявку на сайте, чтобы записаться на антикоррозийную обработку авто в Омске или получить консультацию.

Сколько времени занимает антикоррозийная обработка?

Антикоррозийная обработка кузова – процедура, которая не требует спешки. Для качественной защиты автомобиля необходимо тщательно подготовить кузов, последовательно обработать металлические поверхности, произвести сушку в определенных климатических условиях. Время нанесения антикора на каждый автомобиль индивидуально, длительность процедуры зависит от конструкции и габаритов кузова, состояния металла, материалов и оборудования, с которыми работают специалисты.   Отдавая автомобиль на антикоррозийную обработку, лучше не планировать его эксплуатацию на ближайшие три дня – в первые сутки нанесенные составы только начнут схватываться, а их готовность к интенсивной эксплуатации наступит лишь через 30-48 часов.

Подготовительные мероприятия

 Подготовка автомобильного кузова к обработке состоит из нескольких этапов:

  • оценка состояния металла;
  • очистка поверхностей от загрязнений, ржавчины, старого покрытия;
  • помывка под давлением с использованием автошампуня;
  • сушка.

В первую очередь проводится диагностика кузова. Во время осмотра мастера изучают состояние металла, выявляют дефекты покрытия, обнаруживают наиболее уязвимые места, подбирают оптимальную цену Динитрол составов, продумывают тактику их нанесения. В среднем оценка занимает от 30 минут до 1,5 часа.

Демонтаж пластиковых элементов, зачистка ржавых участков и удаление остатков старого антикора занимает около 1-3 часов, в зависимости от состояния автомобиля. На мойку и полную сушку тепловыми пушками закладывают около 3,5-5 часов, чтобы удалить остатки влаги даже из скрытых полостей. Далее кузовной металл готов к обезжириванию, грунтовке, шпатлевке.

Нанесение антикора

Линейка антикоррозийных составов разнообразна, в ней имеются препараты различной густоты и вязкости. Поэтому время нанесения каждого средства индивидуально. Продолжительность обработки также зависит и от площади покрытия. Чтобы ускорить процесс, специалисты нередко прибегают к методу безвоздушного распыления – такая технология позволяет равномерно и качественно распределять антикор по поверхностям.

Для комплексной обработки кузова легкового автомобиля, включающей нанесение составов на днище, колесные арки, скрытые полости, наружные сварные швы, у сертифицированных антикор-центров уходит около 6-10 часов.

Сушка покрытия и условия

Финальный и самый ответственный этап – высыхание антикоррозийных материалов. Составам необходимо схватиться и набрать прочность, чтобы обеспечить эффективную и долгую защиту кузовного металла от неблагоприятных химических и механических воздействий. Сушка в центре занимает около 6 часов, после чего происходит сборка демонтированных элементов и автомобиль может быть передан владельцу. Но на этом этап сушки еще не закончен – в течение двух последующих дней рекомендуется воздержаться от езды, исключить воздействие на кузов атмосферных осадков и гравия, отказаться от мойки авто. За это время полимеризация антикора завершится, защитное покрытие обретет необходимую прочность и эластичность.

Защита от ржавчины | Rowe Ford Westbrook

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Закажите любой новый автомобиль Ford 2023 года выпуска в период до 3 января 2023 года и воспользуйтесь предлагаемыми льготами! Нажмите здесь для более подробной информации!

Как защитить свой автомобиль от коррозии и ржавчины?

Несмотря на недавние достижения в области материалов и производства транспортных средств, коррозия все еще с нами. Вы вряд ли можете не заметить последствия ржавчины, когда едете на работу и с работы.

Вид легковых и грузовых автомобилей с ржавыми крыльями, дверями и рамами сейчас так же обычен, как и десятилетия назад. На самом деле потребность в защите от коррозии стала как никогда актуальной.

Каковы причины коррозии и ржавчины?

Многие эксперты по транспорту винят в этом новое поколение химикатов против обледенения дорог, особенно хлорид магния. Это соединение образует на кузове и стеклах автомобилей кристаллическую пленку, которую трудно смыть. «MagChlor» впитывает влагу из воздуха, и его остаток на автомобиле становится активно коррозионным при уровне влажности ниже 25 процентов. Угрозу усугубляет тот факт, что многие государственные учреждения используют хлорид магния для борьбы с пылью на грунтовых и гравийных дорогах. Для многих автомобилей, подвергающихся воздействию различных условий вождения, хлорид магния может быть круглогодичной проблемой, а не только сезонной. Чтобы увидеть отличный пример коррозионных свойств хлорида магния, посмотрите следующую видео-презентацию «Ржавчина: предотвращение и лечение — химия для всех», созданную Fuse School 9.

0017

Rowe Ford Westbrook является авторизованным установщиком антикоррозионных и грунтовочных продуктов и услуг VALUGARD™.

Незащищенные тормозные магистрали с признаками серьезной деградации и с чрезмерной коррозией ходовой части автомобиля.

Незащищенная ходовая часть со следами коррозии.

Сверление отверстий не требуется. Восковой герметик прилипает только к металлу и не закупоривает имеющиеся дренажные отверстия.

Антикоррозионная обработка ходовой части автомобиля.

Антикоррозионная обработка подрамника автомобиля.

К сожалению, одним из лучших методов таяния снега и льда является использование соли и соляных растворов, таких как хлорид магния или хлорид кальция.

К счастью, защита от ржавчины/коррозии все еще возможна. Выполняя регулярную программу нанесения антикоррозионного покрытия, антикоррозионного спрея и другого технического обслуживания, вы сможете поддерживать свой автомобиль в отличном состоянии. Вот как мы можем помочь защитить ваши инвестиции в Rowe:

1. Начинаем изнутри. Механизм коррозии требует, чтобы электролит, обычно вода, вступал в контакт со сталью. Поэтому все, что вы можете сделать, чтобы предотвратить это взаимодействие, имеет решающее значение для достижения антикоррозионной защиты. Нанесение антикоррозионного аэрозольного воска на все закрытые панели позволяет предотвратить ржавчину и коррозию изнутри. Воск вводится в выбранные полости автомобиля, расположенные в дверях, капоте, раме багажника, крыльях, боковых панелях и панелях порогов через имеющиеся дренажные отверстия. В отличие от некоторых процессов, используемых до сих пор,

нет необходимости сверлить отверстия . Воск прилипает только к металлу и тем самым образует барьер, предотвращающий контакт электролита с металлом. Восковой герметик не закупоривает имеющиеся сливные отверстия.

2. Мы защищаем днище вашего автомобиля. Нижняя часть автомобиля подвергается ежедневным ударам окружающей среды, что может привести к образованию ржавчины на половицах и тормозных магистралях. Мы наносим качественное антикоррозионное покрытие на асфальтовой основе, способное противостоять ударам дорожного мусора, защищающее днище и предотвращающее образование ржавчины. Ключевым преимуществом используемых нами продуктов на основе асфальта является то, что, в отличие от обычно используемых прорезиненных покрытий, они не отслаиваются и не отслаиваются.

Эти два профилактических шага помогут защитить ваш автомобиль от ржавчины и коррозии, доставят вам больше удовольствия и повысят его стоимость при сдаче в аренду.


Позвоните по телефону 207-854-2555 или 800-872-7693 и попросите соединить с кем-нибудь из финансового отдела. Они обсудят с вами цены и ответят на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть, прежде чем запланировать антикоррозионную обработку вашего автомобиля.

Нанесение антикоррозийной защиты на пороги автомобиля.

Защита от ржавчины на капоте автомобиля.

Антикоррозионная обработка люка автомобиля.

Антикоррозионная обработка колесных ниш транспортных средств.

Фейсбук

; ;

Руководство по защите от коррозии

: General Motors Руководство по защите от коррозии

: General Motors

    Следите за нашими обновлениями на @Ask_ICAR.


    Ключевым фактором при устранении столкновений является долгосрочный ремонт. При ремонте автомобиля нарушаются многие участки антикоррозионной защиты. Это создает горячие точки коррозии, которые, если их не обработать, приведут к коррозии и, возможно, к отказу при ремонте.

    Однако существуют определенные меры предосторожности, которые можно предпринять для безопасного и надлежащего восстановления защиты от коррозии на протяжении всего процесса ремонта. OEM-производители часто дают спецификации по восстановлению защиты от коррозии. Эти спецификации обычно включают герметик для швов, клеи, пенные наполнители и воски для полостей. Давайте посмотрим, что говорит General Motors (GM).

    Информацию о защите от коррозии можно найти в руководствах по кузовному ремонту для конкретных автомобилей на их информационном веб-сайте. Здесь есть документы с указанием того, какие продукты требуются, рекомендуются для восстановления антикоррозионной защиты. GM предлагает несколько продуктов от каждого из следующих производителей: Kent Automotive, Crest Industries, 3M и Automotive International/Valugard.

    GM также указывает, когда необходимо восстановить защиту от коррозии. Согласно документу GM по антикоррозионной обработке и ремонту: «Любая процедура, которая нарушает эти специальные процедуры, такие как замена панели или ремонт после столкновения, может оставить металл незащищенным и привести к коррозии.

    Надлежащее повторное покрытие этих поверхностей антикоррозийным материалом служебного типа имеет важное значение».

    GM перечисляет предупреждения о работе с защитой от коррозии и применении. Согласно руководству GM: «Предупреждение: при нанесении звукопоглощающих или антикоррозионных материалов необходимо соблюдать осторожность и принимать профилактические меры, чтобы предотвратить попадание какого-либо материала на механизмы дверей и боковых панелей, такие как дверные замки, оконные желоба, стеклоподъемники. и натяжители ремней безопасности, а также любые движущиеся или вращающиеся механические детали или детали подвески на днище кузова, особенно трос стояночного тормоза. После нанесения материала убедитесь, что все дренажные отверстия кузова открыты. Неправильное применение может увеличить вероятность коррозионного повреждения или ограничить работу движущихся частей, что может привести к травмам». Кроме того, «Предупреждение: шумоглушители из пенопласта должны быть удалены в пределах 152,4 мм (6 дюймов) от мест, где для ремонта кузова будет использоваться пламя.

    При переустановке пены, шумоглушителей избегайте вдыхания паров, так как это может привести к телесным повреждениям».

    При ремонте всегда следуйте процедурам OEM. Несоблюдение рекомендаций по защите от коррозии может привести к преждевременному выходу из строя при ремонте. Использование надлежащей защиты от коррозии обеспечит полный, безопасный и качественный ремонт.

    Для получения дополнительной информации GM посетите следующие страницы:

    OEM-информация Chevrolet
    OEM-информация GMC
    OEM-информация Buick
    Cadillac OEM-информация

    Дополнительные новости о ремонте автомобилей I-CAR, которые могут оказаться полезными:
    Информация о столкновении Доступ к веб-сайту: General Motors
    Руководство по защите от коррозии
    Пошаговое руководство: доступ к информации по ремонту General Motors


    Связанные курсы I-CAR
    • Самый популярный
    • Самые последние
    • Архив

    Десять наиболее часто задаваемых вопросов по транспортным средствам
    Hyundai
    Есть ли у Hyundai процедура разделения?
    Kia
    Есть ли в Kia процедура разделения на секции?
    Chevrolet
    Есть ли у Chevrolet предупреждение против разделения на секции, когда нет процедуры?
    BMW
    Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта BMW?
    Honda
    Что Honda говорит о ремонте поврежденных жгутов проводов системы подушек безопасности?
    Hyundai
    Доступны ли процедуры замены деталей Hyundai?
    Mercedes-Benz
    Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта Mercedes-Benz?
    Honda
    Что Honda говорит о выпрямлении передних нижних направляющих?
    Subaru
    Нужно ли заменять подушку безопасности переднего пассажира на Subaru, даже если подушка безопасности не сработала? Информация о ремонте, похоже, указывает на то, что так и должно быть.