Какое антикоррозионное покрытие KERRY выбрать? Подбор и советы
Когда речь идет о защите кузова от коррозии, нужно хорошо представлять, что разные его участки подвержены воздействию разных «поражающих факторов», и потому для каждого участка кузова требуется применение различных защитных средств.
1Защита днища
Для защиты днища от коррозии предназначена битумная мастика KERRY KR‑955, KR‑956, KR‑957. Она создает равномерную ударопрочную пленку, непроницаемую для кислорода воздуха и агрессивных веществ. Сохраняет эластичность в холодное время, не растрескивается и не отслаивается на морозе. Мастику лучше всего наносить на сухую чистую поверхность, но допускается применение на влажной поверхности и старых антикоррозионных покрытиях. В любом случае, перед нанесением мастики поверхность следует очистить от рыхлой грязи и рыхлой ржавчины. Нецелесообразно использовать мастику для защиты порогов и колесных арок – эти участки кузова подвержены наиболее сильному воздействию летящих из-под колес камней и песка, а битумная мастика обладает недостаточной прочностью, чтобы долго противостоять такой «бомбардировке».
А вот предназначенный в первую очередь для защиты порогов антигравий можно использовать и для защиты днища.
Загрузка лучшей продукции…
Новинка
2Защита порогов
Для защиты порогов предназначен антигравий. В линейке KERRY представлены два вида этого продукта: гладкий KR‑970 и с эффектом шагрени KR‑971. Они очень похожи по эксплуатационным характеристикам, отличие состоит лишь в том, что на шагреневой поверхности лучше держится краска — этот аспект стоит учитывать, если антигравий предполагается окрашивать. Лучше всего наносить антигравий на сухую чистую поверхность – в этом случае прочность покрытия будет максимальной. После высыхания антигравий сохраняет определенную упругость и эластичность, что делает его более устойчивым к ударам мелких камней, летящих из-под колес. Помимо порогов антигравий отлично подойдет кромок крыльев, нижних частей дверей, фартуков. Также антигравий можно использовать вместо битумной мастики для защиты днища автомобиля.
Загрузка лучшей продукции…
3Защита колесных арок
Для обработки колесных арок эффективнее всего применять специальный состав «Антишум. Жидкие подкрылки» KERRY KR‑972. Жидкие подкрылки гораздо эффективнее, чем антигравий, защищают колесные арки от ударов камней и песка и обеспечивают дополнительную шумоизоляцию. Все потому, что они создают защитный слой толщиной 1‑2 мм, тогда как антигравий наносится слоем всего в 0,1‑0,2 мм. Еще одним преимуществом «жидких подкрылок» KERRY является наличие в составе цинковых хлопьев, имеющих двойное защитное действие. Во-первых, они создают армирующий эффект, что, в сочетании с общей эластичностью покрытия, значительно увеличивает механическую прочность. Во-вторых, при нанесении на неокрашенные металлические поверхности цинк дополнительно обеспечивает электрохимическую защиту от коррозии.
Загрузка лучшей продукции.
Новинка
4Скрытые полости
Для защиты скрытых полостей в линейке KERRY представлены Мовиль (KR‑945, KR‑946, KR‑948), Мовиль с цинком KR-948‑1 и ML KR‑949. Все они имеют одинаковое назначение и отличаются только характеристиками. Хорошо всем известный еще со времен СССР Мовиль изначально был разработан для нанесения кисточкой или методом погружения и лишь потом приспособлен для нанесения методом распыления. Он довольно вязкий и с трудом проникает в узкие места, например, к стыкам сварных швов, к тому же может вспениваться при нанесении. Но, несмотря на некоторые недостатки, многолетний опыт использования Мовиля показывает, что он неплохо справляется с защитой скрытых полостей от коррозии. Несомненным его преимуществом можно назвать невысокую цену. Мовиль с цинком эффективнее обычного Мовиля примерно на 20‑30% благодаря тому, что цинк в контакте с железом обеспечивает дополнительную электохимическую защиту деталям кузова.
ML — наиболее современный и эффективный препарат. По сравнению с Мовилем он обладает вдвое большей текучестью, отлично проникает в самые узкие места, надежно защищая их. ML не пенится при распылении, образуя ровную сплошную пленку без пор. Его эффективность в два раза выше Мовиля за счет более высокой плотности пленки и наличия в составе ингибиторов коррозии последнего поколения, способных сильно замедлить или вообще остановить коррозионное разрушение металла.
Как Мовиль, так и ML после нанесения полностью не застывают, оставаясь вязкими, что помогает им надежно защищать скрытые полости от неблагоприятных факторов. Но именно поэтому использовать эти составы для защиты наружных частей кузова неэффективно – они будут быстро стерты с поверхности при постоянном механическом воздействии.
Загрузка лучшей продукции…
Новинка
Ассортимент антикоррозионных средств для защиты кузова KERRY позволит самостоятельно без больших затрат времени и денег провести комплексную антикоррозионную обработку и продлить жизнь вашему автомобилю.
Главное следовать рекомендациям и применять антикоррозионные средства KERRY в соответствии с их назначением.
Антикоррозионная обработка автомобиля – как выбрать и нанести качественный антикор (часть 2)
- Холодное цинкование (краски)
- Цинкор-Барьер
- Цинкор-ПРО
- Спрей-Цинк
- Барьер-Цинк
- Цинкор-Эпоксид
- Zinga
- Цинол
- Цинотан
- ХВ-0278
- ЦВЭС
- Цинэп
- Цинкор-ЦПС
- Защитные эмали
- Цинкор-Алюминий
- Цинкор-Топ Молотковая
- Цинкор-Топ Полуглянец
- Барьер-Алюминий
- Ферротан
- Ферротан-ПРО
- Политон-УР
- Политон-УР(УФ)
- Алпол
- Алюмотан
Автомобиль практически полностью изготовлен из металла. А металл, как известно, подвержен коррозии. Чтобы защитить автомобиль и сохранить его кузов как можно дольше, нужно вовремя проводить качественную и надежную защитную обработку его металлических деталей.
Как правильно проводить антикоррозийную обработку
Приступая к антикоррозийной обработке автомобиля своими руками, нужно разработать четкий план действий и провести подготовку металлической поверхности. Подготовка состоит из нескольких этапов:
- Во-первых, нужно поставить автомобиль в надежном месте. Никакие домкраты тут не помогут. Лучше поставить на «яму» или эстакаду, чтобы спокойно обрабатывать нижнюю часть авто.
- Во-вторых, провести «грязную» работу по очищению днища и отдельных частей автомобиля, пораженных ржавчиной. Чистить надо тщательно, поскольку любая смесь ложится на чистую поверхность, не признавая никакой грязи, пыли и жирных масел. Чтобы ускорить процесс, можно воспользоваться напором воды со шланга со специальными моющими средствами. Потом все тщательно просушить с помощью компрессора. Подготовленная поверхность должна быть идеально чистой и сухой.
- В-третьих, обязательно удалить все отслоения лакокрасочного покрытия с помощью металлической щетки, наждачной бумаги, шлифовальной машинки.
Если есть ржавчина, то эти места нужно не только зачистить, но и обработать специальным преобразователем ржавчины и дать высохнуть перед антикоррозийной обработкой металла.
Таким образом, проходит подготовительный процесс. Дальше начинается непосредственно работа по защите металлических частей автомобиля от ржавчины и коррозионных повреждений:
- Поверхность днища или частей кузова обезжиривают ацетоном, уайт-спиритом или просто бензином. Просушивают определенное время.
- Поверхность покрывают слоем цинкосодержащей смеси и ждут, пока слой высохнет.
- Выбранной мастикой покрывают днище или части кузова несколько раз. Перед использованием мастику тщательно перемешивают, а если надо, то добавляют растворитель. Наносить нужно слоями. Каждый слой должен сохнуть не менее 6 часов при температуре + 150С или более. Таким образом, защитный антикоррозийный слой доводят до 2 мм. На такую защиту уходит обычно от 3 до 5 кг мастики, в зависимости от состояния днища.
Более дорогим аэрозольным средством Антикором обычно обрабатывают небольшие участки на кузове автомобиля.
Главное, обрабатывая днище своего автомобиля антикоррозийным средством, не перестараться. Чтобы не пришлось под толстым слоем мастики искать нужные отверстия, через которые проветривается внутреннее пространство автомобиля. Получиться не автомобиль, а подводная лодка без единого отверстия. Такое усердие будет излишним. Все надо делать согласно техническим требованиям к состоянию автомобиля.
Какие составы лучше использовать для антикоррозийной обработки авто
Чтобы правильно выбрать материалы для антикоррозийной обработки автомобиля, нужно знать, что есть два основных состава смесей: восковая и битумная смесь.
В зависимости от обрабатываемой поверхности выделяют два вида материалов, защищающих металлические части транспортного средства:
1. Материалы для покрытия закрытых внутренних поверхностей:
- Антикор, который не высыхает и заполняет все видимые и невидимые трещины, царапины.
За счет жидкой консистенции средство защищает металл от окисления и ржавчины. Дополнительным покрытием на основной слой антикора идет жидкий пластик. Материал неустойчив к ударам и царапинам, поэтому используется как косметическое защитное средство. - Парафиновая смесь, сделанная на основе воска, создает тонкую невидимую пленку. Обеспечивает защиту внутренних частей автомобиля от попадания влаги и появления ржавчины. Защитная парафиновая пленка может выдерживать большие температурные перепады.
- С помощью специального распылительного пистолета обрабатывают внутренние полости такими средствами, как РАСТ СТОП -А, Tectyl Zinc ML. У них очень резкий запах, поэтому надо выделить время на выветривание до 5-7 дней.
- Проверенным средством для защиты скрытых поверхностей является Мовиль. Купить его можно в разной расфасовке, в том числе и аэрозольной.
2. Материалы для антикоррозийной обработки внешних металлических поверхностей автомобиля:
- Мастика битумная, состоящая из смолянистого средства и синтетических масел.

Нанесенная тонким слоем мастика создает на днище автомобиля барьер не только от влаги, но и от механических повреждений камнями, песком и другими твердыми предметами. - Мастика ПВХ на каучуковой основе считается самым прочным и долговечным покрытием. Но есть маленький минус – этот материал можно использовать только в заводских условиях, поскольку требует особой технологии нанесения на поверхность.
- Непревзойденной защитой для нижних частей кузова станет обработка Антигравием. Это средство, в основе которого находится каучук, смолы и битум. Минус Антигравия в том, что он сильно выделяется своим черным цветом на фоне автомобиля. Поэтому после соответствующей защитной обработки нужно подкрасить автомобиль его краской.
Наносят средства на металлические поверхности обыкновенной кистью, шпателем или валиком.
Стоит отметить, что битумные и прочие смеси для защиты авто применяются специализированные. Ни в коем случае, не стоит использовать подручные средства, такие, как строительный битум, отработанное масло и т.
п., для обработки днища и мест, пораженных ржавчиной. В них отсутствуют специальные наполнители — ингибиторы, позволяющие создать защитную пленку на металле. Кроме того, такие непроверенные средства создадут парниковый эффект для внутренней части кузова, что приведет к отслоению заводской краски.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ГОТОВЫ ОТВЕТИТЬ НА НИХ!
телефон: +7 (343) 351-78-01
email: [email protected]
Что вам нужно знать
Какими бы совершенными ни стали автомобили с течением времени, одно остается верным – они по-прежнему ржавеют и подвергаются коррозии. Возможно, вы думали о защите от ржавчины и грунтовке, чтобы помочь вашему автомобилю или грузовику прослужить как можно дольше, но как узнать, какой тип вам подходит, учитывая различные варианты? Мы рассмотрим различия между защитой от ржавчины Ziebart с грунтовкой и смазкой, но сначала давайте начнем с основ:
Что такое ржавчина и коррозия и почему они опасны?
Ржавчина образуется, когда железо подвергается воздействию воды и воздуха, и хотя железо и железные сплавы являются очень прочными металлами, ржавчина делает их чрезвычайно хрупкими.
Коррозия возникает, когда большинство или все атомы на поверхности металла окисляются, повреждая всю поверхность. Отслаивающаяся и осыпающаяся ржавчина и коррозия могут поставить под угрозу вашу безопасность и безопасность ваших пассажиров в пути. Это особенно актуально в холодные месяцы, поскольку вещества, плавящие лед, такие как дорожная соль, только помогают ускорить эти химические реакции на ходовой части автомобиля и других открытых участках.
Что такое смазка?
Смазка — это именно то, на что это похоже. Это вещество на масляной основе, которое покрывает днище вашего автомобиля, отталкивая все, что попадает на него на водной основе, чтобы защитить его от ржавчины и коррозии. Масляный грунт очень тонкий (думаю, один лист бумаги), и его необходимо наносить повторно не реже одного раза в год, чтобы он оставался эффективным.
Хотя на первый взгляд это может показаться более дешевым вариантом, не гарантируется, что результаты сохранятся в течение 365 дней, и эту услугу придется полностью переделывать каждый год за полную стоимость с минимальными или отсутствующими гарантиями для защиты ваших инвестиций.
сделали в вашем автомобиле.
Что такое защита от ржавчины Ziebart?
Лучший способ защитить свой автомобиль или грузовик от повреждений, вызванных ржавчиной, — нанести на автомобиль средство защиты от ржавчины Ziebart. Это обеспечит герметизацию уязвимых мест вашего автомобиля, включая багажник, капот и все панели кузова. На ходовую часть автомобиля также наносится толстый, стойкий к абразивному износу герметик, защищающий наиболее открытые участки от влаги, грязи, соли и т. д.В Ziebart мы предлагаем национальную ограниченную гарантию на полный ремонт для наших услуг по защите от ржавчины.
Что такое грунтовка Ziebart?
Грунтовочное покрытие Ziebart представляет собой вещество на основе асфальта, которое после высыхания похоже на смолу. Он имеет толщину от 10 до 12 мил (например, 20 листов бумаги) и действует как барьер против ржавчины и коррозии, герметизируя днище вашего автомобиля и защищая его от вредных элементов дороги.
Чего ты ждешь?
Срок гарантии на коррозию обычно истекает примерно в тот момент, когда автомобиль начинает проржавевать насквозь. Большинство заводских гарантий действуют только пять лет и даже не распространяются на повреждения, вызванные дорожной солью.
Соленые зимние дороги могут иметь разрушительные последствия для вашего автомобиля. Даже передовая оцинкованная сталь, используемая сегодня в легковых и грузовых автомобилях, восприимчива к этому. Существуют тысячи точечных сварных швов и сварных швов, которые обеспечивают основу для ржавчины.
Независимо от того, новый у вас автомобиль или подержанный, у Ziebart есть варианты, которые помогут защитить ваш автомобиль от ржавчины. На самом деле, мы занимаемся этим уже более 60 лет. Вы не хотите ждать, пока будет нанесен ущерб, чтобы понять, что вы должны были защитить его давным-давно.
Свяжитесь с местным магазином Ziebart уже сегодня, чтобы помочь вашему автомобилю прослужить дольше, сохранив при этом его ценность.
[НАЙТИ МОЙ МЕСТНЫЙ ZIEBART]
Epoxy-Mastic — Bilt Hamber
Посещая наш сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности в отношении файлов cookie, статистики отслеживания и т. д. Подробнее
Фейсбук Твиттер Инстаграм YouTube
Касса
0,00 фунтов стерлингов 0 Тележка
Касса
0,00 фунтов стерлингов 0 Тележка
0,00 фунтов стерлингов 0 Тележка
Прочное двухкомпонентное водостойкое покрытие для тяжелых условий эксплуатации для стали и сплавов.
Этот продукт опасен.
Доступность: В наличииКод продукта Недоступен
Бесплатная доставка по Великобритании
Заказы свыше 60 фунтов стерлингов
Нужна помощь?
Звоните 01277 65 88 99
Отмеченные наградами продукты
Продукция, отмеченная наградами
Наш Double Speed-Wax получил награду журнала Auto-Express как лучший воск и герметик за последние 4 года, в общей сложности 5 лет.
Auto-Wheel занимает первое место в категории очистителей колес за последние 9 лет. Наши продукты, тщательно протестированные нами на этапах разработки, занимают первые места в тестировании и обзорах во всем диапазоне.
Bilt-Hamber Laboratories всегда использовала исследования, инновационную химию и тщательное тестирование для производства продуктов с лучшими характеристиками.
Информация
- Часто задаваемые вопросы
- Тарифы на доставку
- Последние новости
- Награды
- Как купить
- Связаться с нами
Моя учетная запись
- Авторизоваться
- Мой счет
- История заказов
- Забыли пароль
Получайте наши последние новости
Подпишитесь сегодня, чтобы получать наши последние новости и регулярные обновления.

Если есть ржавчина, то эти места нужно не только зачистить, но и обработать специальным преобразователем ржавчины и дать высохнуть перед антикоррозийной обработкой металла.
Более дорогим аэрозольным средством Антикором обычно обрабатывают небольшие участки на кузове автомобиля.
За счет жидкой консистенции средство защищает металл от окисления и ржавчины. Дополнительным покрытием на основной слой антикора идет жидкий пластик. Материал неустойчив к ударам и царапинам, поэтому используется как косметическое защитное средство.