2Июн

Антикорозийка днища автомобиля: Кому необходимо, а кому нет смысла делать антикоррозийную обработку?

Содержание

Антикоррозийная обработка | ГАГАРИНА 106

+7 911 470 6111 ///
ул. Ю. ГАГАРИНА, 106

ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ БЕЗ ВЫХОДНЫХ с 08:00 до 21:00

АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА КУЗОВА ///

ПРОДЛЕВАЕМ ЖИЗНЬ  КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ ///

1

сохраняет прочность кузова

2

безупречный внешний вид

3

акустический комфорт

  Преимущества антикоррозийной защиты кузова — очевидны. Калининградский климат, с высоким уровнем влажности и обильными осадками — не щадит металл. Защитить свой автомобиль таким способом — может каждый, обратившись за этой услугой в автотехцентр «ГАГАРИНА 106».

ФАКТОРЫ, КОТОРЫЕ ВЛИЯЮТ НА ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫЙ ИЗНОС И СТАРЕНИЕ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ ///

ВОДА, ОСАДКИ, ВЛАЖНОСТЬ ///

ПЕСОК, ГРАВИЙ, КАМНИ, РЕАГЕНТЫ ///

Второй «недоброжелатель» для кузова Вашего автомобиля — это всё, что применяется для чистки дорог в зимнее время: песок, гравий и щебень, а также различные реагенты с едким химическим составом.  

Попадание песка, песко-соляных смесей и реагентов в микротрещины и труднодоступные для мойки места на кузове — способствуют динамичному развитию коррозии кузова и его преждевременному износу. Именно поэтому наносить и обновлять антикоррозийное покрытие большинство автомобилистов стараются перед наступлением холодного времени года. Срок службы материала, который мы используем для обработки — регламентирован производителем и составляет 12 лет. Однако с учетом специфики эксплуатации ТС и климатических условий — регламентированный срок проверки целостности покрытия уточняйте у мастера.

Одним из основных «врагов» кузова Вашего любимца является вода. Воздействует на кузов она в виде естественных осадков — дождь, снег, а также повышенной влажностью в некоторых регионах. Вода — это и есть катализатор процесса окисления металла — то есть появления коррозии.

ЧЕМ МЫ ПРОИЗВОДИМ ОБРАБОТКУ ///

LOTOS BODY — антикоррозионный антигравийный материал с высокими шумоизоляционными свойствами.  Предназначен для защиты открытых полостей днища автомобиля. 
  Покрытие отлично защищает днище автомобиля от коррозии, воздействия влаги, антиобледенительных реагентов, абразивного износа. Обеспечивает дополнительную шумоизоляцию кузова транспортного средства. Не воздействует на лакокрасочное покрытие, пластик и резину. 
  Материал образует полутвердое эластично-упругое матовое покрытие черного цвета.

LOTOS BODY — НАДЕЖНО И КАЧЕСТВЕННО ///

можно наносить даже на старые антикоррозионные покрытия (например, заводские)

за счет содержания уникальных ингибиторов предотвращают дальнейшее развитие коррозии

проникает во все микротрещины и заполняет царапины, вальцованные соединения и сварные швы

после высыхания и затвердевания материалы не трескаются и не отслаиваются под воздействием различных нагрузок и температурных перепадов

составы вытесняют остатки влаги, которые могут остаться на поверхности

повышают сопротивляемость металла коррозионному и усталостному разрушению

ОСОБЕННОСТИ АНТИКОРРОЗИЙНОЙ ЗАЩИТЫ ///

КОЛЁСНЫЕ АРКИ

ПОРОГИ

ДВИГАТЕЛЬ

СКРЫТЫЕ ПОЛОСТИ

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

Соблюдение технологий и стандартов при нанесении антикоррозийного покрытия — напрямую влияет на срок его службы и качество защиты. Наши специалисты производят данные работы в соответствии с технологическим процессом, заботясь о том, чтобы клиент остался доволен, а его автомобиль был защищен от коррозии на весь срок службы покрытия. 

ЧТО О НАС  ГОВОРЯТ КЛИЕНТЫ ///

Виталий
Борисов

19 июня 2020 года

Мыл двигатель сверху и снизу, очень доволен работой и цена приятная

Андрей
Захаров

28 июня 2020 года

Хочу вырозить благодарность сотрудникам антикоррозийного цеха и лично Константину. Работы по антикоррозийной обработке днища моего автомобиля проводились в 3 этапа. Каждый этап фиксировался на фото с последующей печатью журнала. Команда профессионалов! Очень рекомендую!

Игорь
Куминов

30 июня 2020 года

Качественная робота хорошими материалами, всё без спешки с фото документированием каждого этапа обработки

Маша
Ермолина

01 июля 2020 года

Цена. Качество. Ребята произвели обработку днища новой тайоты Камри ,цена ниже дилерской на целых ПЯТЬ ТЫСЯЧ!!!!! На руки выдали портфолио с фотографиями о проделанной работе и гарантийный талон с ежегодной бесплатной датой диагностики. Выражаю свою благодарность Константину за грамотно проделанную работу.

ЧИТАТЬ ВСЕ ОТЗЫВЫ

Антикоррозийная обработка автомобиля в Ярославле, цены

Антикоррозийная обработка автомобиля в Ярославле, цены — антикор днища
  • Бережная разборка автомобиля
  • Мойка днища и арок автомобиля с химией
  • Удаление ржавчины и элементов старых покрытий
  • Промывка днища и арок паром 120-140 С
  • Сушка электропушками
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесение праймера на днище с сушкой
  • Нанесение 1 слоя антикора с сушкой
  • Нанесение 2 слоя антикора с сушкой
  • Сборка автомобиля

Уважаемые друзья, вы находитесь на странице нашего Центра антикоррозийной обработки(ЦАО), немного истории его создания. Центр был создан на основании 2х-летнего изучения разнообразных технологий антикоррозийной обработки(АО). Он закладывался и был построен именно под Антикор. Основой его подготовки послужила технология фирмы Krown, с которой мы изначально планировали связать свою деятельность, но в последствие технология АО была адаптирована под условия России. На текущий момент мы изучили, опробовали на практике и  готовы предложить технологическую антикоррозийную обработку:

  • Fluid Film(США, экологически чистый, 5 поколение антикоров), гарантия до 15 лет от сквозной коррозии
  • Mercasol/Noxudol(Швеция, 4 и 5 поколения антикоров), гарантия до 12 лет от сквозной коррозии
  • Lamark(фосфатация, цинк, антикор), гарантия 10 лет от сквозной коррозии
  • Trophy 4×4 RustStop, максимально стойкий к повреждениям, гарантия 10 лет от сквозной коррозии

Основная цель нашей деятельности — максимально долго сохранять автомобиль в целостном состоянии предотвращая коррозию, тем самым — повышать безопасность, снижать расходы на ремонт, увеличивать стоимость продажи на вторичном рынке. Обращаясь в нашу компанию вы получаете полное антикоррозийное сопровождение вашего автомобиля с ежегодным контролем состояния защитных покрытий, при желании и сопутствующее техническое обслуживание и ремонт автотранспортного средства. После проведения антикоррозийных работ, вам будет начислен кэшбэк, которым вы сможете расплатиться за товары и услуги в нашем автотехцентре.

Антикоррозийная обработка днища, кузова и скрытых полостей автомобиля

  • Бережный разбор автомобиля
  • Частичная мойка кузова
  • Организация доступа в полости
  • Оценка состояния скрытых полостей
  • Обработка скрытых полостей
  • Контроль обработки и сборка автомобиля

Шумоизоляция арок, днища и салона автомобиля

  • «Жидкие подкрылки»
  • Шумоизоляция порогов и днища
  • Шумоизоляция салона Comfort Mat
  • Шумоизоляция салона напыляемая

Комплексная обработка автомобиля — дешевле, чем отдельно!

  • Комплекс АНТИКОР ЛМ
  • Комплекс АНТИКОР СТАНДАРТ
  • Комплекс АНТИКОР СТАНДАРТ+АНТИШУМ
  • Комплекс АНТИШУМ ДНИЩЕ+САЛОН

Услуга доступна

  • Ярославль

+7 (4852) 93-04-20

Пр. Октября, д. 82

пн-пт 09:00-18:00, сб 10:00-18:00

Ул Калинина, напротив д. 21

пн-пт 09:00-18:00, сб 10:00-18:00 — каждая вторая суббота рабочая, уточняйте у менеджера

Мультибрендовый автосервис

Обслуживаем все автомобили с особым акцентом на следующие марки

Audi

Volkswagen

Skoda

Land Rover

Mercedes

BMW

Lexus

Toyota

Наши работы по антикоррозийной обработке автомобилей

Шумоизоляция арок и порогов BMW X6

Так как работы затрагивали съем заднего бампера, а там рядом были подкрылки…

Антикоррозийная обработка Land Rover Discovery IV

нас на пост прибыл Land Rovery Discovery IV, машина нашего постоянного клиента. Машина ранее была обработана ML-методом в одной известной компании

Антикоррозийная обработка Mercedes Sprinter

Мы видим, что заводское покрытие отлично справляется со своими функциями и чтобы оно и дальше работало исправно, мы производим

Антикоррозийная обработка Toyota Landcruiser 200

14 лет эксплуатации наложили свой отпечаток — по вентиляционные отверстия рама была заполнена грязью

Смотреть все 327 работ

Важно знать

Этапы нанесению антикоррозийных покрытий

  1. Подготовка автомобиля к нанесению антикоррозийных покрытий — один из самых важных этапов процесса, поэтому ему уделяется значительное время. Автомобиль размещается на подъемнике, демонтируются колеса, подкрылки, брызговики, защитные кожухи, термоэкраны, бампера. Демонтаж некоторых элементов может быть затруднен и потребовать дополнительных работ и материалов, эти моменты согласуются с Заказчиком.
  2. Производится мойка днища, арок и рамы под давлением с паром при температуре 140 С, далее наносятся моечные растворы, выдерживается время, чтобы дать химии поработать и      производится смыв. 
  3. Следующий этап — сушка, она производится естественным методом или используются тепловые пушки, по времени занимает от 3 до 12 часов. Для ускорения процесса сушки — производится продувка труднодоступных мест сжатым воздухом, как правило, это щели, пазухи, карманы, все элементы, с которых воде трудно испариться самостоятельно и может скопиться грязь и влага. При этом производится удаление отслоившихся защитных покрытий и осмотр качества мойки.
  4. После полной сушки кузов осматривается укрываются детали не входящие в план обработки: тормозные механизмы, электрические и др. необходимые к разборке разъемы(датчики АБС, лямбда-зонды и др.) детали подвески, выхлопная система и др.
  5. Процесс нанесения антикоррозийных покрытий зависит от используемых материалов, его этапы и их количество может отличаться. Мы не будем вдаваться в подробности, но заверяем вас, что технология полностью соблюдается как при применении антикоррозийных растворов на растворителях, так и на современных составах без них.  Одно неизменно при нашей обработке — отсутствие резкого запаха. В зависимости от используемых составов запах либо полностью отсутствует, либо слабо различим и полностью выветривается в течение 2-3 дней эксплуатации. В зависимости от используемой технологии и материалов во время обработки возможны:  травление ржавчины раствором ортофосфорной кислоты или использование материала PHOSPHO  и  обработка раствором Zn для холодного цинкования, протекторной и электрохимической защиты.
  6. Применение пескоструя. Технология обработки и используемые составы нацелены на пассивизацию и консервацию ржавчины и не подразумевают пескоструйной обработки. Наряду с применением современных импортных материалов Fluid Film/Mercasol/Noxudol, ржавчина может удаляться механически, травится составами ортофосфорной кислоты для ее пассивизации, покрывается раствором активного цинка и консервироваться составами антикора при использовании отечественных составов Lamark.

Жидкий VS твердый состав для покрытия днища

  • По поводу покрытия днища, а именно покрывать жидким или твердым составом есть много мнений. Есть практика обработки днища и арок ML-составами, идентичными тем, какими обрабатываются скрытые полости. Эта обработка очень эффективна, но требует ежегодного повторения, т.к. составы смываются с днища. Мы рекомендуем такую обработку  автомобилям со значительным укрытием зоны днища шумоизоляционными панелями и экранами для Audi, BMW, Mercedes, Land Rover и других премиум автомобилей. В нашей практике мы также используем ML-составы в случае, если кузов имеет высокую степень коррозии (послойная, сквозная коррозия) и есть сомнения, что удастся подготовить поверхности для нанесения полноценных долговременных покрытий без значительных реставрационных вложений. В данном случае мы также рекомендуем ежегодную обработку. При оценке состояния авто, мы готовы обсудить каждый момент и предложить вариант решения вопроса.
  • Мы также производим нанесение устойчивых к абразивному износу антикоррозийных покрытий, называемых «жидкие подкрылки», на колесные арки, пороги, лонжероны и др. элементы днища. Шумопоглощающая мастика с антикоррозионными свойствами для обработки днища и арок наносится распылением под давлением. В состав препарата включены специальные полимерные гранулы наполненные газообразным углеводородным веществом. Они действуют в нескольких направлениях: предохраняют состав от высыхания и растрескивания при изменении температуры и обладают прекрасным шумоизолирующим эффектом. Благодаря этому удалось добиться абсолютной эластичности шумопоглощающего материала. После того как материал высохнет он останется мягким, упругим и гибким.

Как и чем производится обработка скрытых полостей?

В соответствие с технологической картой обработки скрытых полостей автомобиля мы определяем точки обработки и необходимые варианты распыления ML-составов внутри них. Далее мы демонтируем резиновые и пластиковые заглушки, в случаях отсутствия доступа , согласно технологии, сверлятся дополнительные отверстия, которые после обработки глушатся  заглушками. Обработка скрытых полостей автомобиля производится специальным антикоррозийным проникающим составом, так называемым ML-методом: в скрытые полости автомобиля вводится длинная насадка, из которой под давлением распыляется антикоррозийный состав. Этот состав содержит ингибиторы коррозии, обладает высокой проникающей способностью  формируя толщину пленки до размеров молекулы. Он проникает во все соединения и сварные швы, заполняет поры и вытесняет из пятна контакта с металлической поверхностью воду и кислород, на поверхности формируя влажную невысыхающую защитную пленку. В своем составе антикор имеет ингибиторы коррозии, совместно с герметизацией поверхности металла от кислорода и воды, останавливающие процесс окисления.

Как контролируется обработка скрытых полостей?

После обработки осуществляется контроль ее качества с помощью гибкого зонда с камерой. Мы всегда приглашаем на такой осмотр наших Заказчиков для наглядной оценки качества покрытия. По запросу записываем видео обработки и делаем фотоотчет.

Два варианта шумоизоляции салона

Мы предлагаем шумоизоляцию салона автомобиля как традиционными матами, так и инновационной системой напыления полиуретановой шумоизоляции внутри разобранного автомобиля, плюсом такого нанесения является меньший дополнительный вес шумоизоляции, отсутствие мостиков холода, а также отличные шумоизоляционные свойства за счет монолитности покрытия и характеристик самого полимера. Данный метод является более дорогим и эффективным.

Сравнение шума до и после

Шумоизоляция автомобиля в комплексе — днища и салона, дает очень прекрасные результаты и ощущается как значительное (более чем в половину) снижение шума в автомобиле, что подтверждается замерами на профильных форумах и сайтах.

Результаты замеров шума при «жидких подкрылках» и при виброизоляционных матах

В качестве примера приведем испытание «жидких подкрылок». Испытания препарата проводились на тестовом автомобиле эконом класса шумомером AR-834. Был произведен замер в трех режимах до обработки и после: разгон 40-80 км/ч, на скоростях 60 и 110 км/ч.  В ходе испытаний получен результат — разница шума в зависимости от условий  2,7-2,8 Дб, это прекрасный результат. Для примера, наклейка виброизоляционных матов дает 1,6 Дб.

Гарантии?

Гарантия на защиту от коррозии в зависимости от вида обработки — от 1 года до 15 лет.

Мы в соцсетях

Перезвоните мне

ПРЕСС-РЕЛИЗ: Как устранить коррозию днища кузова до того, как она начнется

Ржавчина автомобиля часто представляет собой нечто большее, чем кажется на первый взгляд. В то время как владельцы транспортных средств в суровых зимних условиях могут оплакивать ржавчину, разъедающую их кузова, более серьезной проблемой является то, что происходит с днищем автомобиля. Хотя ржавчина под днищем может не привлекать внимания на новом автомобиле, она привлечет много внимания после того, как начнет портить важные компоненты стареющего автомобиля. Чтобы противостоять этой атаке на целостность автомобиля, Cortec® Corporation предлагает два покрытия днища, чтобы продлить срок службы легковых автомобилей, грузовиков и автобусов.

Проблемы с ржавчиной на днище
Основной причиной появления ржавчины на днище являются противогололедные соли, которые широко используются в зимнем климате для обеспечения безопасности дорог в снежных и обледенелых условиях. В то время как жизнь пассажиров может быть безопаснее, срок службы транспортных средств, движущихся по грязным дорогам, может быть значительно короче из-за того, что хлорсодержащие дорожные брызги попадают на днище автомобиля. Регулярная мойка очистителем, таким как VpCI®-406 – один из лучших способов продлить срок службы автомобиля. Но сложнее, когда речь идет об очистке ходовой части, одной из самых открытых и уязвимых частей автомобиля. В конечном счете, коррозия днища может ускорить необходимость ремонта, сократить срок службы автомобиля и, что еще хуже, создать угрозу безопасности, если важные детали проржавеют без ремонта. Проблема усугубляется для плугов и соляных разбрасывателей, на которых приходится основная тяжесть обработки зимних дорог.

Стоит ли красить днище?
Принимая во внимание эти проблемы со ржавчиной, покрытие днища может быть чрезвычайно ценным. Вопрос заключается не в выборе грунтовки и защиты от коррозии, а в выборе грунтовки и защиты от коррозии. Cortec® предлагает владельцам транспортных средств и обслуживающему персоналу два варианта антикоррозионного покрытия.

CorrBarrier™  Primer  – это быстросохнущий латекс на водной основе с высоким содержанием твердых частиц и чрезвычайно низкой паропроницаемостью. Эта однослойная система обеспечивает защиту в суровых условиях эксплуатации на открытом воздухе. Он высыхает до карандашной твердости F, но остается гибким с хорошей устойчивостью к сколам. Это важно для поверхностей днища, постоянно подвергающихся ударам гравия, каменной крошки или другого мусора, летящего с дороги. CorrBarrier™ можно наносить непосредственно на металлическую ходовую часть автомобиля распылением или кистью. Оно обладает знакомыми преимуществами покрытия на водной основе, заключающимися в более легкой очистке и низком уровне летучих органических соединений (0,2 фунта/галлон [24 г/л]), при этом сохраняя хорошую защиту от коррозии днища кузова.

VpCI®-398 Undercoat  — это покрытие на основе растворителя для защиты от коррозии даже в тяжелых условиях. Эта быстросохнущая однослойная сульфонатная система также может наноситься непосредственно на металл распылением или кистью. Он доступен в одном цвете, черном, и обладает отличной устойчивостью к ультрафиолетовому излучению. Вместо того, чтобы оставлять твердое покрытие восприимчивым к сколам, VpCI®-398 остается мягким, податливым и очень устойчивым к физическому истиранию, так что зазубрины не трескаются и не ломают покрытие.

Кому нужны покрытия днища кузова?
Антикоррозийное грунтовочное покрытие может оказаться полезным во многих местах. Суровый зимний климат является наиболее очевидным, но тропический прибрежный климат с высокими температурами и соляным туманом также может потребовать защиты от коррозии. Коррозионно-активные рабочие среды (например, тяжелое оборудование, загружающее соли или удобрения) — еще одна веская причина для защиты ходовой части. Покрытие днища личного автомобиля — отличный способ продлить срок службы личных инвестиций, но это имеет еще больший смысл, когда на карту поставлены целые автопарки или дорогостоящие активы. Сервисные грузовики являются одним из примеров. Автобусы — другое. Для плугов и солеразбрасывателей DOT, которые стоят сотни тысяч долларов и принимают на себя основную тяжесть зимних дорог и противогололедных солей, цена периодической покраски днища в рамках регламентных работ ничтожно мала по сравнению со стоимостью ремонта и замены. Даже вагоны поездов и их шасси могут выиграть от покрытия нижней части кузова, чтобы помочь им дольше прослужить, когда они едут по рельсам в неумолимую погоду.

Нанесите покрытие на днище
Многие спрашивают, стоит ли покрытие днища. Ответ – громкое «Да!» Как и в случае со многими мерами профилактического обслуживания, может быть трудно проглотить время, хлопоты и затраты на задачу, в которой нет срочной необходимости. Но в долгосрочной перспективе выгоды могут быть огромными, увеличиваясь вместе со стоимостью актива. Если вы считаете, что вашему автопарку или личному транспортному средству может потребоваться долгосрочная защита от коррозии днища, свяжитесь с Cortec®, чтобы узнать больше о покрытиях днища автомобиля и взвесить затраты/выгоды для вас и вашей команды: https://www.corteccoatings.com/contact -нас-2/

Ключевые слова: как устранить коррозию днища, ржавчина автомобиля, ржавчина днища, стоит ли покрытие днища, грунтовка против защиты от коррозии, Cortec, противогололедные соли, профилактическое обслуживание, техническое обслуживание автопарка, защита от коррозии

N Нужна фотография с высоким разрешением? Пожалуйста, посетите: www. cortecadvertising.com

Чтобы получить версию PDF , нажмите здесь.

Защита днища кузова от ржавчины | Средство № 1 от Delmarva для защиты грунта и ржавчины для грузовых автомобилей

Днище и ржавчина

  1. Дом
  2. Услуги
  3. Днище и ржавчина

Грунтовка Защита от ржавчины

ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛЬ РЖАВЕТ?

Несмотря на недавние достижения в области материалов и производства транспортных средств, коррозия все еще с нами. Вы вряд ли можете не заметить последствия ржавчины, когда едете на работу и с работы. Вид легковых и грузовых автомобилей с ржавыми крыльями, дверями и рамами сейчас так же обычен, как и десятилетия назад. На самом деле потребность в защите от коррозии стала как никогда актуальной.

Почему это? Многие эксперты по транспорту винят в этом новое поколение химикатов против обледенения дорог, особенно хлорид магния. Это соединение образует на кузове и стеклах автомобилей кристаллическую пленку, которую трудно смыть. Хлорид магния впитывает влагу из воздуха, и его остаток на автомобиле становится активно коррозионным при уровне влажности ниже 25 процентов. Угрозу усугубляет тот факт, что многие государственные учреждения используют хлорид магния для борьбы с пылью на грунтовых и гравийных дорогах. Для многих автомобилей, подвергающихся воздействию различных условий вождения, хлорид магния может быть круглогодичной проблемой, а не только сезонной.

К счастью, защита от ржавчины/коррозии все еще возможна. Выполняя регулярную программу нанесения антикоррозионного покрытия, антикоррозионного спрея и другого технического обслуживания, вы сможете поддерживать свой автомобиль в отличном состоянии.

ЧЕМ МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ?

Z TECH АНТИКОРРОЗИОННЫЕ ПОКРЫТИЯ.

Начните изнутри. Механизм коррозии требует, чтобы электролит, обычно вода, вступал в контакт со сталью. Поэтому все, что вы можете сделать, чтобы предотвратить это взаимодействие, имеет решающее значение для достижения антикоррозионной защиты. Нанесение антикоррозионного аэрозольного воска помогает предотвратить внутреннюю ржавчину. Воск вводится в выбранные полости автомобиля, расположенные в дверях, капоте, раме багажника, крыльях, боковых панелях и панелях порогов. Затем он образует барьер, который предотвращает контакт электролита с металлом.

Мировые лидеры в области защиты от коррозии

Мы стремимся предоставить нашим клиентам наибольшую долгосрочную ценность, предоставляя лучшие в мире промышленные покрытия и высокоэффективные лакокрасочные материалы, а также лучшую в отрасли команду технической поддержки и поддержки продуктов.

Решения по предотвращению ржавчины

Продукты Z Tech для защиты от ржавчины и высокоэффективные краски используются на грузовиках, прицепах, железнодорожных вагонах, баржах и различных тяжелых машинах и оборудовании. Производители и компании судоходной, железнодорожной, морской, аэрокосмической, строительной, горнодобывающей и нефтеперерабатывающей промышленности используют системы защиты от ржавчины Z Tech, чтобы продлить срок службы своих ценных инвестиций.

Bullet Liner — это продукт, изобретенный и продюсер Клаудио Буртин. Он основной основатель Line-X. После того, как он продал корпорацию LineX, и правильно дождался пункта о неконкуренции, он был затем можно разработать и запустить Bullet Лайнер. Есть несколько основных отличий между ними, в основном УФ стабильность и сохранение блеска Bullet Liner поверх LineX. Подумай об этом Сюда. Он делал LineX более 20 лет назад, а теперь Пуля новее, более продвинутый продукт. Подумайте, сколько технологии изменились за последние 20 годы! Bullet Liner универсален лучший продукт для аппликатора и клиент.

Tacomaworld.com

Судя по последним запросам хотя многие установщики кровати Line-X лайнеры отказались от своих франшиз и перешел на вкладыши Bullet.

Вроде тот же инженерный гений (инженер-химик), изобретатель использовался в Line-X, продал компанию и основал новую компанию, используя «новый «улучшенные» продукты. Видимо, есть несколько улучшений в приложении а также Line-X был подвержен некоторым замирание солнца и предположительно Пуля процесс более устойчив к выцветанию.

ChevroletForum.com

Это правда, что дизайнер linex запустил Bullet и, как мне сказали, он в Грузии. Мой магазин запчастей для 4Wheel знает его лично и от чего они сказал мне, что он учел недостатки Линекса и улучшил их. Одна из проблем У меня было с Линексом на двух разных грузовики в том, что через некоторое время это черноволосые. Вы можете вытереть мел остаток рукой. Мой приятель получил Пуля и она намного лучше продукт. Он остается блестящим (я думаю, что он УФ-защиты в нем) и это не вести счет. С Bullet вам не нужно те восстанавливающие спреи, за которые они продают Linex и Rhino, чтобы сохранить их новыми смотрящий.

f150forum.com

Оушенсайд сделал LineX на моем предыдущем грузовик, и они делают потрясающую работу. Магазин существует уже давно и владелец говорит, что они будут стоять на продукт. Он объяснил мне, почему они переключился. Он сказал, не ругая LineX. мне, что Bullet — превосходный продукт. Парень, который изобрел LineX, продал компания и название около пяти лет назад. Его химическая компания разработала новый покрытие и он решил начать новый предприятие вместо продажи соединения. На данный момент дилеры, подписавшие с Bullet Liner являются бывшими LineX дилеры, которые прыгнули с корабля, например Океан. Я пошел в магазин и говорил с ними лично, и они показали мне Некоторые примеры. Я был впечатлен, особенно с гораздо более низкой ценой над LineX Премиум. я буду получать Bullet Liner распылили на мой грузовик рядом неделя!

GM-trucks.com

Я сделал это с Bullet Liner продукт. Я провел исследование и обнаружил, что парень, который запустил Line-X, продал ее и он начал Bullet Liner.