Стоп течь двигателя Bardahl Engine Stop Leak 300 мл.
- Главная /
- Присадки /
- Присадки в автомобиль /
- Присадки в моторное масло /
-
Стоп течь двигателя Bardahl Engine Stop Leak 300 мл.
Устранение и предотвращение течи моторного масла
Оставьте отзыв первым
Производитель: Bardahl
Артикул: 1107B
888,00 ₽
Количество:
Преимущества
- Останавливает и предотвращает появление внутренних и внешних течей моторного масла.
- Восстанавливает эластичность соединений и прокладок, увеличивает объем уплотнений от 15% до 70%.
- Раскоксовывает сегменты и уменьшает отложения на клапанах. Снижает шум при работе двигателя.
- Безопасен для катализаторов. Красный цвет продукта позволяет определить место течи без дополнительных затрат времени.
Свойства
Bardahl Engine Stop Leak является присадкой в моторное масло, предназначенной для устранения и предотвращения течи моторного масла через уплотнения без разборки двигателя. Останавливает и предотвращает появление внутренних и внешних течей моторного масла. Восстанавливает эластичность соединений и прокладок. Увеличивает объем уплотнений от 15% до 70%. Раскоксовывает сегменты и уменьшает отложения на клапанах. Снижает шум при работе двигателя. Безопасен для катализаторов. Красный цвет продукта позволяет определить место течи без дополнительных затрат времени. Продукт совместим со всеми типами моторных масел. Рекомендуется для всех типов двигателей, а также для стационарного оборудования.
Применение
Заменить моторное масло, добавить Bardahl Engine Stop Leak в прогретый двигатель. Либо использовать в качестве долива в текущее масло.
1 флакон рассчитан на объем до 6 литров масла в картере.
Вместе с этим также покупают
Промывка масляной системы двигателя от нагара и отложений.
Специальное масло премиум-класса, разработанное для спортивного и повседневного применения. Подходит для дизельных двигателей, бензиновых, с турбонаддувом, атмосферных и с непосредственным впрыском топлива.
Синтетическая формула разработана с целью длительной защиты узлов двигателей всех типов (бензиновых, дизельных, работающих на газе), атмосферных и турбированных. Использование синтетических баз и специальных полимеров с высокой стабильностью обеспечивает XTS исключительную стойкость к термическим окислениям, способную выдержать даже самые высокие температуры. Моторное масло XTS обладает высокими моющими свойствами, что эффективно увеличивает срок службы двигателя. Рекомендовано воспользоваться присадками в моторное масло, подобрав их индивидуально под ваш автомобиль.
Присадки в масло для восстановления сальника и прокладок
Содержание
- Правда-ложь
- Какие присадки для восстановления сальников можно приобрести
Присадка-восстановитель сальников
Со временем сальники в двигателях, а также различные резиновые прокладки, в том числе и те, которые располагаются в трансмиссионных механизмах МКПП или АКПП, начинают давать масляную течь. Причины тому могут быть разные, но все же главной является их износ. Устранение данной проблемы производится двумя основными способами. Первый – это непосредственная замена старых сальников и прокладок, однако она может занять у автомобилиста целый день, ведь для того, чтобы извлечь необходимую деталь для ее замены потребуется практически полностью разобрать движок. Второй способ более удобен и экономичен – добавить присадки в масло для восстановления сальников.
Что же это за вещества, в самом деле? Их еще называют герметиками. В целом, они предназначены исключительно для того, чтобы на продолжительное время устранить или даже предотвратить течь трансмиссионного или моторного масла. Подобные химические вещества быстро растворяются в смазках, не влияя на их состав и исходные функции. По сути, они наделяют масла новыми полезными характеристиками, способными восстановить эластичность неопреоновых и резиновых сальников прокладки поддона картера, клапанной крышки и той, что на приводе ГРМ.
Так же такие присадки размягчают изношенные и загрубевшие сальники коленвала, стержней клапанов и распредвала. Эти полезные добавки совместимы практически со всеми видами синтетических и минеральных масел. Если их использовать в правильной пропорции, то они не разрушат катализаторы, не повлияют на вязкостные характеристики смазывающего вещества и не заблокируют каналы смазки и фильтры.
Правда-ложь
Учитывая то, что о присадках ходит множество нехороших слухов, следует остановиться на том, стоит ли их действительно применять. В действительности среди водителей много как противников, так и поклонников разнообразных добавок в масла, поэтому сказать, что их необходимо применять или не нужно, вообще было бы некорректно. Дело в том, что присадки имеют как плюсы, так и минусы, и результат их использования чаще всего зависит исключительно от внимательности покупателя. Как уже упоминалось ранее, присадки можно сочетать со многими маслами и это действительно так, но!
Любая группа этих веществ, повышающих различные характеристики смазок, защищающая и восстанавливающая детали двигателя и трансмиссионных механизмов, предназначается преимущественно для формирования полезных соединений в маслах низкого качества.
Масла ведущих производителей изначально содержат присадки
К примеру, если владелец автомобиля пользуется фирменным смазочным материалом, выпущенным согласно новым технологиям, то вряд ли стоит туда что-либо добавлять. Все потому, что современные производители автомоторных масел уже в процессе самого производства эластичной автохимии наделяют свои нефтепродукты всеми необходимыми присадками. Так что, долив новых «помощников» может оказать пагубное влияние, как на само масло, так и на внутренние механизмы транспортного средства передвижения. Все было бы значительно легче, если бы фирмы производители всегда указывали в составе своих продуктов наименования примененных присадок, дабы автомобилисту было легче разобраться, что в смазке уже есть, а чего нет.
Собственно, негативные отзывы о присадках рождаются именно из-за незнания владельцами машин вышеупомянутых фактов. Что еще нужно знать, чтобы не разочароваться в герметиках? Необходимо помнить о том, что их использование оправдывает себя лишь в тех случаях, когда сальники и прокладки повреждены незначительно. То есть, если в двигатель или даже в окружающую среду масло проникает не капельками, а добротными струями, то здесь уж никакие добавки не помогут. Проще говоря, присадки не всесильны. Принцип их действия проявляется в размягчении резиновых элементов двигателя или трансмиссии, вследствие чего они набухают и не дают смазочным жидкостям попадать туда, куда не просят.
Из всего можно сделать один простой вывод – присадки в масло размягчающие сальники «восстанавливают» резину не в буквальном смысле. Они способны устранить лишь незначительные их повреждения за счет некоторого увеличения объема резиновых прокладок.
Они не представляют собой чудодейственные лекарств, благодаря которым большой стершийся или отломавшийся кусок сальника регенерируется, словно оторванный хвост у ящерицы. Следовательно, основная суть применения этих веществ – экономия времени и денежных средств, спасающая механизмы от течи лишь на некоторое время.
Вернуться к содержанию
Какие присадки для восстановления сальников можно приобрести
Liqui Moly Стоп-течь
Если случай автомобилиста полностью совпадает с одним из вышеприведенных, и использование добавок в масла, которыми он пользуется, действительно себя оправдает, то следует рассказать и о том, какие присадки рекомендуют специалисты.
Первая и одна из наиболее эффективных – Liqui Moli Oil-Verlust-Stop. Она может восстановить или поддержать необходимый уровень эластичности сальников, пластиковых и резиновых прокладок. Хороша она и тем, что кроме основных перечисленных функций обладает и другими, среди которых особенно важными являются:
- снижение расхода смазочных жидкостей на угар;
- стабилизация высокотемпературных показателей вязкости;
- предотвращение появления сизого выхлопа;
- снижение шума, производимого работой двигателя;
- способствование регенерации компрессии.
Помните, что эффект этого вещества проявляется приблизительно через 700 км пробега, а вовсе не сразу, как полагает большинство автомобилистов. Кстати, именно поэтому из-за своей торопливости они делают заблаговременные выводы о том, что присадки бесполезны, а некоторые следом заливают новые средства, полагая, что предыдущее не сработало. И тогда – жди беды.
Иной вариант – приобрести бутылочку Wagner Oil-Stop. Это тоже достаточно качественный продукт, довольно продолжительное время применяющийся для восстановления уплотнителей. В отличие от предыдущей присадки эта с химическими элементами масла не взаимодействует, а сразу же переносится на сальники и прокладки, расширяя их объем до первоначального. Кроме того, добавлять ее можно не только в смазочные жидкости, но и в гидравлические.
Для временного устранения течи масла в механизмах трансмиссии наиболее подойдет присадка HG2235 High Gear Leaks no more. Принцип ее действия практически ничем не отличается от предыдущих аналогов, единственное, на что стоит обратить внимание при ее покупке – это область применения. Так, для автоматических коробок передач использовать данную серию High Gear не то чтобы не рекомендуют, а категорически запрещают.
Так же можно использовать и другие присадки в масло размягчающие сальники – герметики масляных систем – Wyn’s и CD-2, либо ремонтную смесь для двигателя – Gunk.
Вернуться к содержанию
Устранение утечки масла своими руками – Power Oil Center
Обнаружение утечки масла под автомобилем определенно вызывает беспокойство. Утечки масла часто являются симптомами более серьезной проблемы, и вы не можете позволить себе их игнорировать. Хорошей новостью является то, что также довольно легко выяснить, что вызывает утечку масла, что дает вам варианты, как это исправить.
Главное, ни в коем случае нельзя игнорировать утечку масла. Не нужно просто доливать новое масло и идти своей дорогой. Утечки масла требуют немедленного внимания. Давайте посмотрим, что может быть причиной утечки и как вы можете это исправить.
Признаки утечки масла
Темная лужа в вашем гараже или на подъездной дорожке, вероятно, является наиболее очевидным признаком утечки масла. Но если вы не привыкли заглядывать под свой автомобиль или проверять, когда вы уезжаете, эта лужа не всегда является первой вещью, которую вы замечаете.
Если вы относитесь к самым осторожным автовладельцам, вы, вероятно, регулярно проверяете уровень масла. Если у вас более современный автомобиль, у вас может быть индикатор на приборной панели, который предупредит вас о низком уровне масла. Скорее всего, это первое, что вы заметите.
Еще одним признаком утечки масла является сизый дым, выходящий из выхлопной трубы. Это означает, что масло свободно находится в моторном отсеке.
Вы также можете заметить запах горелого масла. Если вы обнаружили лужу под автомобилем, важно внимательно ее осмотреть. Если при проверке пальцем жидкость красного цвета, вероятно, это трансмиссионная жидкость. Если жидкость выглядит зеленой или оранжевой, скорее всего, это охлаждающая жидкость. Жидкость от коричневого до черного цвета указывает на утечку масла.
Распространенные причины утечки масла
Наиболее распространенной причиной утечки масла является изношенная или треснувшая прокладка двигателя. Прокладка двигателя работает как уплотнение, чтобы масло не вытекало из двигателя. Другие причины утечек масла включают течь масляного поддона, течи клапанной крышки, изношенные сальники или плохие соединения.
Чтобы точно выяснить причину утечки, вам необходимо исследовать каждую из этих областей. Как и в случае любой механической работы своими руками, всегда полезно сначала проверить самое простое и дешевое решение. В этом случае вам нужно исключить незакрепленную или отсутствующую масляную пробку и незакрепленный масляный фильтр.
Проверьте сливную пробку и при необходимости затяните ее, но не перетягивайте. Следующий шаг — проверить фильтр и убедиться, что он не ослаблен.
Обнаружение утечки масла
После того, как вы убедились, что масляный фильтр или сливная пробка не виноваты в вашей утечке, пришло время начать поиск в другом месте. Первый шаг — открыть капот и поискать масляные пятна.
Сначала посмотрите на клапанную крышку, чтобы убедиться, что вокруг этой области нет масла. Прокладки и сальники клапанных крышек являются распространенными местами утечек масла. Если здесь есть масло, вам просто нужно будет снова уплотнить прокладку клапанной крышки.
Для этого выполните следующие действия:
- Дайте двигателю полностью остыть, если он ранее работал.
- Снимите клапанную крышку и палаточную газету над открытым двигателем, чтобы ничего не упало внутрь.
- Снимите старую прокладку клапанной крышки и замените ее новой.
- Нанесите силикон, если это требуется в руководстве по эксплуатации или инструкциях по прокладкам. Перед нанесением силикона обязательно удалите все масло с поверхностей. Перед запуском двигателя дайте силикону высохнуть в соответствии с инструкциями.
- Установите на место клапанную крышку и затяните болты с требуемым моментом затяжки для вашего двигателя. Замените все, что вам, возможно, пришлось удалить, прежде чем снимать клапанную крышку.
Чтобы удостовериться, что причина утечки именно в этом, рекомендуется заменить новое масло, а затем некоторое время следить за уровнем масла, чтобы увидеть, не вернется ли утечка.
Жидкость для устранения утечек моторного масла
Другим распространенным способом быстрой остановки утечек масла, не тратя много времени на их поиск, помимо упомянутой выше комбинации фильтра и заглушки, является использование жидкости для устранения утечек. На рынке есть много разных, но они, как правило, служат одной цели: проникнуть внутрь вашего двигателя и привести в порядок уплотнения.
Жидкости, такие как Bar’s Leaks Oil Seal, могут остановить утечки, исходящие из вашего основного уплотнения, уплотнения крышки привода ГРМ, уплотнения крышки клапана и т. д. Эти жидкости лучше всего использовать, когда вы впервые обнаруживаете утечку масла, но они также могут работать с утечками, которые были там в течение некоторого времени.
Если вы определили, что ваша утечка исходит из заднего главного уплотнения, вам нужно найти формулу, которая явно работает в этой области, например, Bar’s Leaks Rear Main Seal Repair. Утечки заднего главного уплотнения трудно устранить из-за сложности доступа к ним.
Тем не менее, прежде чем прибегать к формулам для устранения утечек, рекомендуется попытаться найти реальную утечку масла. Помните также, что формула «стоп-течь» может занять несколько миль, поэтому вам все равно нужно будет следить за уровнем масла.
После локализации и устранения утечки масла рекомендуется произвести замену масла. Используйте комплект для замены масла от Power Oil Center, чтобы быстро вернуть свой автомобиль на дорогу.
В наших комплектах для замены масла с фильтром есть все, что вам нужно, чтобы легко заменить масло в гараже или на дороге. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом комплектов для замены масла для различных марок и моделей.
Как остановить утечку масла в машине
О, мужик, у тебя проблемы? Из вашего автомобиля или грузовика течет масло, и это может быть очень плохим признаком. Оставленная без внимания, она может вывести из строя двигатель автомобиля, стоить вам тысячи долларов и оставить вас без транспорта. Даже в лучшем случае вы периодически заливаете новое масло — и деньги — в картер двигателя и либо брызгаете маслом на дорогу, оставляя пятна на подъездной дорожке, либо выдуваете его из выхлопной трубы. В любом случае, вы не очень добры к окружающей среде.
Посмотрите это видео на YouTube
Итог: вам нужно что-то сделать с утечкой масла в вашем автомобиле или грузовике.
Устранение утечки масла варьируется от простого до сложного и стоит от пары долларов до 1000 долларов. Прежде чем устранять утечку, важно понять критическую роль моторного масла в двигателе и различные источники утечки масла.
Как работает масло в автомобиле
Масло — это смазка, специально разработанная для работы в диапазоне температур от ниже нуля до выше 200 градусов по Фаренгейту при работе двигателя автомобиля. Моторное масло подается в механические части двигателя для защиты постоянно движущихся металлических деталей, таких как поршни, которые быстро качаются вверх и вниз внутри металлических цилиндров. Масло образует барьер между металлическим поршнем и металлическим цилиндром, предотвращая износ, обеспечивая плавность хода и предотвращая возгорание металла.
По мере того, как масло циркулирует вокруг камеры сгорания к масляному фильтру для его регулярной очистки, масло протягивает руку помощи комбинации антифриз-вода, усердно работающей над охлаждением частей двигателя, которые буквально горят. Масло циркулирует много тысяч раз в течение 3000 миль или более внутри автомобиля.
Масло также не работает, если оно вытекает из системы через отверстие, трещину или плохо подогнанное уплотнение. Хуже того, когда масло просачивается в камеру сгорания, где огонь необходим для воспламенения топлива и воздуха для движения автомобиля, присутствие масла может помешать этому процессу. Масло на свече зажигания может предотвратить искрообразование. Масло в охлаждающей жидкости может снизить ее охлаждающую способность и засорить систему.
Другими словами, нефть критически важна там, где она нужна, и ужасный разрушитель там, где ей не место.
Что вызывает утечку масла в автомобиле и как ее остановить?
Есть несколько причин, по которым масло вытекает из-под капота или снаружи автомобиля. Вот некоторые из распространенных причин утечки масла и способы устранения каждой из них:
1. Масляный фильтр был установлен неправильно.
Самый лучший сценарий в мире утечек масла — это неправильное крепление масляного фильтра. Либо он был закручен слишком туго, что может повредить верхнюю часть фильтра и помешать хорошей посадке, либо он был затянут недостаточно. Масляные фильтры иногда завинчиваются немного не по порядку и не обеспечивают герметичности. Любой из них может вызвать утечку.
Исправление: Течь масляного фильтра легко устранить, ослабив или затянув фильтр, или повторно прикрепив его. Если он снимается, масло должно быть сначала слито, иначе вы можете потратить несколько литров моторного масла и добавить новую рубашку к стоимости ремонта.
Помните, что масляный фильтр ослабляется с помощью ключа для фильтров, а затягивается только вручную. Использование гаечного ключа приведет к чрезмерной затяжке и риску новой утечки.
Распространенная ошибка домашних мастеров связана с прокладкой масляного фильтра. После 3000 или более миль, требующих замены масла, прокладка может прилипнуть к двигателю, даже если фильтр снят. Установка нового масляного фильтра с собственной прокладкой (или уплотнительным кольцом) поверх оригинальной прокладки предотвращает плотную посадку фильтра и создает путь для утечки масла.
Исправление: Хорошей новостью об этой проблеме является то, что ее легко устранить. Слейте масло, как при замене масла, собрав его в сливной поддон, и устраните проблему с фильтром. Затем залейте масло обратно в картер и добавьте столько, сколько необходимо.
2. Сливная пробка была затянута неправильно.
Еще один хороший сценарий. Сливной поддон и пробка висят под автомобилем и провоцируют нападение дорожных обломков, таких как камни, гравий, грязь и все, что может упасть с кузова грузовика. В конце концов, износ может пробить отверстие в пробке или поддоне, вызвать их коррозию или иным образом снизить их структурную целостность.
Решение: Эту проблему легко обнаружить и устранить, просто заменив заглушку или поддон. Новая сливная пробка стоит пару долларов, а полностью новый поддон варьируется, но обычно стоит ниже трехзначной цифры.
Пробка также может быть перетянута или недотянута. Последнее — это просто вопрос его дальнейшего затягивания. Слишком большой крутящий момент может сломать штекер или ниппель, к которому он крепится. Опять же, это может означать новую пробку или сливной поддон. Как и в случае с масляным фильтром, для снятия поддона необходимо сначала слить масло.
3. Проблема с прокладкой, уплотнением или уплотнительным кольцом.
Это широкая категория проблем, которые имеют следующие общие черты: точка перехода в двигателе, где две части встречаются и герметизированы прокладкой, уплотнительным кольцом или уплотнением клапана негерметичны. В автомобиле есть много таких точек, таких как прокладка крышки коромысел, прокладка передней крышки ГРМ, переднее главное уплотнение, прокладка головки блока цилиндров, уплотнительное кольцо трубки щупа и многое другое.
При большинстве таких утечек масло будет проливаться и скапливаться на деталях двигателя. Предоставленное самому себе, масло будет смазывать другие части двигателя и мешать процессу сгорания. В конечном итоге это проявится в потерянном расходе бензина и неэффективной работе.
Эти негерметичные уплотнения легко исправить, просто заменив прокладку, уплотнительное кольцо или уплотнение клапана, обычно резиновую деталь, которая стоит несколько долларов. К сожалению, доступ к некоторым из них сложнее, чем к другим, и ремонт может превратиться в дорогостоящий и трудоемкий кошмар.
Примером этого является прокладка головки блока цилиндров, которая на самом деле представляет собой более сложный металлический сэндвич, отделяющий блок двигателя от головки цилиндров. Его работа заключается в том, чтобы предотвратить попадание масла в камеру, где происходят взрывы, а также предотвратить разрушение движущихся частей топливом и искрами. Хотя ее легко заменить, доступ к этой прокладке стоимостью 20-50 долларов требует разборки многих деталей двигателя и обычно стоит более 1000 долларов на станции технического обслуживания.
Решение: Если проблема связана с небольшой утечкой в шланге, поддоне или уплотнении, простым, недорогим и постоянным решением является герметик, такой как BlueDevil Oil Stop Leak. Залитая в картер бутылка масла BlueDevil Oil Stop Leak за 20 долларов заполняет щели и сохраняет масло там, где оно должно быть на протяжении всего срока службы автомобиля, гарантировано . При использовании этого продукта двигателю необходимо дать поработать в течение часа или двух, чтобы раствор мог полностью циркулировать по транспортному средству.
4. Негерметичен задний главный сальник.
Если из задней части двигателя вытекает масло, это признак негерметичности заднего главного уплотнения. Это плохая новость, и ее следует немедленно устранить.
Задний главный сальник удерживает масло внутри задней части двигателя, где трансмиссия соединяется с коленчатым валом. Из-за давления масла в этой точке даже небольшая утечка может быстро увеличиться. Кроме того, вытекающее масло имеет тенденцию скапливаться на днище автомобиля, создавая беспорядок, который трудно очистить, и возникает опасность возгорания, если масло попадет в выхлопную систему. Другими словами, не допускайте протечки заднего главного уплотнения.