3Мар

Антикорозийка для авто: рейтинг антикоррозийных средств для автомобиля для днища, для скрытых полостей, для арок с отзывами и ценами

Нужен ли антикор новому авто?

Ржавых автомобилей на дорогах с каждым годом становится меньше. А все благодаря тому, что автопроизводители массово начали оцинковывать элементы кузова. По логике, новую машину не стоит подвергать дополнительной обработке. Так ли это на самом деле?

«Ржавые» тайны

Даже если автомобиль новый, и его элементы покрыты оцинковкой, это вовсе не значит, что он не может подвергнуться атаке ржавчины. Защитный слой цинка довольно легко можно повредить. Но и без этого он со временем перестает выполнять свои функции и сдается на «милость победителей» — климатических условий и реагентов. Поэтому, если за машиной не следить должным образом, буквально через несколько лет она может начать «цвести».

К тому же в автомобиле имеются особенно уязвимые места. Особенно это касается сварных швов и различных пустотелых элементов — порогов, стоек дверей, лонжеронов. Сюда же можно отнести молдинги и прочие накладные элементы. Иногда они ставятся на специальный крепеж, но часто просто прикручиваются к кузову.

Просверленные под болты отверстия практически никто не подвергает антикоррозийной обработке, и вероятность появления ржавчины в этих местах очень высока.

В свете сказанного, обработать антикором даже новый автомобиль — дело не лишнее. Если, конечно, со «стальным конем» не планируется расстаться через два-три года. Особенно это касается бюджетных машин. Ведь при их сборке производитель экономит на всем, в том числе и на качественной обработке металла.

Есть ли гарантия?

Покупая новый автомобиль, очень немногие всерьез интересуются качеством лакокрасочного покрытия (ЛКП). Объясняется это тем, что в теории гарантия автопроизводителя должна распространяться не только на узлы и агрегаты, но и на ЛКП — на отсутствие сквозной коррозии в течение определенного времени. Но, как показывает практики, именно с этим пунктом гарантии часто возникают проблемы. Сажем, за состояние колесных арок и даже днища авто зачастую отвечает владелец машины, а изготовитель, как говорится, умывает руки.

Если есть основания не доверять автомобильному бренду (например, те же «корейцы» славятся тончайшим ЛКП), следует тщательнейшим образом изучить условия гарантийного договора. Даже если менеджер будет уверять, что «все включено». Доверяй, как говорится, но проверяй.

И если условия гарантии вызывают вопросы, то тогда точно нужно самостоятельно провести антикоррозийную обработку автомобиля.

Выбери свой антикор

Сделать антикоррозийную обработку кузова сейчас можно практически в любом автосервисе, от гаражного до элитного. Выбор зависит исключительно от материальных возможностей автовладельца и его потребностей.

Велик выбор, соответственно, и химических средств защиты от ржавчины. Вот только неплохо заранее ознакомиться с ними. Поскольку высокая цена далеко не всегда соответствует заявленному качеству.

В целом, средства делятся на две группы: мастики на основе битума или синтетических смол, и мастики на основе воска. К основе каждый производитель добавляет свои «присадки» в виде цинка, бронзы, полимеров или каучука.

Как показывает практика, наиболее удачными средствами для обработки открытых частей днища или колесных арок являются твердеющие мастики, а для скрытых полостей (порогов и стоек), наоборот, «невысыхающие» препараты.

Главный недостаток дополнительной обработки в том, что никто не даст стопроцентной гарантии защиты от ржавчины. Те же работники сервисов могут гарантировать лишь целостность нанесенного слоя вещества на протяжении пары-тройки лет — и только.

Кому это нужно, а кому — нет?

Автовладельцам, которые не планируют эксплуатировать машину более трех лет, заморачиваться по поводу антикоррозийной обработки точно не стоит. Даже если у них детище отечественного автопрома или китайского. Дело в том, что еще на заводе эти авто обрабатываются промышленным пластполимерным покрытием. К тому же, какого бы плохого качества не был бы металл, за три года пороги и днище точно не успеют превратиться в ржавую труху.

А вот с автомобилями от трех лет ситуация иная, поскольку заводской антикор уже довольно сильно износился, а металл «постарел». Особенно это касается китайских и российских машин, а также «корейцев» узбекского производства. Поэтому если машину не планируется продавать в ближайшие год-два, то антикоррозийную обработку нужно сделать в обязательном порядке — хотя бы колесных арок, порогов и днища.

Ну и, конечно, антикор нужен после кузовного ремонта. Особенно если проводились сварочные работы или процедуры выправления геометрии кузова. И возраст машины тут никакой роли не играет, поскольку в этих случаях заводское покрытие нарушается, и металл остается без «охраны».

Кстати, если автомобиль серьезно прогнил (прямо до дыр), тратиться на антикоррозийную обработку нет смысла. Достаточно вспомнить пословицу: «Поздно пить „Боржоми“, когда почки отказали».

Если металл находится в более или менее «вменяемом» состоянии, можно попробовать заменить прогнившие элементы или же заварить дыры. И только в случае успеха ремонта стоит задуматься об антикоре.

Стоит ли защита от ржавчины своих денег? Я спросил у эксперта:

Защита от ржавчины (точнее, распыление масла) — довольно горячая тема, особенно в это время года. Ржавчина, пожалуй, самый распространенный убийца легковых и грузовых автомобилей. Если мы сможем предотвратить или даже замедлить процесс ржавчины, это может просто означать, что мы сможем продлить срок эксплуатации наших любимых автомобилей.

Если вы живете в районе, где зимой на дорогах используется соль, защита от ржавчины того стоит. Антикоррозийная обработка — лучший способ защитить автомобиль от любых агрессивных загрязнений, которые вы не можете легко смыть. Главное — делать это не реже одного раза в год, чтобы всегда быть под защитой.

Как энтузиаст грузовиков Toyota, а также канадец, я кое-что знаю о ржавчине. Я знаю, как он может взять автомобиль в отличном состоянии и сделать его бесполезным. Я знаю, как быстро он распространяется, иногда скрываясь под поверхностью. Ржавчина — это не шутки, и если вы позволите, она убьет ваш автомобиль.

Что, если я скажу вам, что существует волшебный продукт, который может значительно снизить риск коррозии вашего автомобиля? Ну, есть. И это только масло.

На самом деле, это еще не все. Поэтому для этой статьи я решил взять интервью у давнего приятеля, который занимается антикоррозийным бизнесом. Джеймс Хоутон управляет Houghton Rust Control — местным бизнесом по распылению масла, который принадлежит его семье на протяжении нескольких поколений.

Прежде чем мы сможем решить, стоит ли защита от ржавчины того, нам нужно точно выяснить, что это такое, а что нет.

В чем разница между защитой от ржавчины и грунтовкой?

Большинство автомобилей покидают завод с каким-либо упрочненным грунтовочным покрытием, нанесенным на ходовую часть. Это применяется задолго до того, как автомобиль впервые увидит улицу. Помимо возможных сколов или трещин от износа с течением времени, в этом нет ничего плохого.

Грунтовка на основе резины или смолы за долгие годы заслужила плохую репутацию. Это аналогичная концепция — это покрытие, которое наносится на ходовую часть, чтобы служить защитным барьером для элементов.

Чем плоха грунтовка?

Ну, если вы не наносите его на транспортное средство, которое никогда не ездило, есть большая вероятность, что вы запечатываете загрязнения между покрытием и ходовой частью. Улавливание загрязняющих веществ и/или влаги может фактически вызвать ржавчину, а не предотвратить ее.

Прорезиненное покрытие также является гибким, что позволяет загрязняющим веществам проникать внутрь, если покрытие сколется камнем. Опять же, это фактически блокирует то, что вам не нужно на шасси.

Если этот тип грунтовки — единственный доступный вам вариант, вам, вероятно, лучше оставить ходовую часть непокрытой и просто промывать ее как можно чаще в течение зимы.

Что такое распыление масла?

Распыление масла может показаться похожим, но это гораздо более эффективный способ защитить ваш автомобиль. На ваш автомобиль распыляют 2 разных типа масла:

  • Более густое гелеобразное покрытие, которое распыляется на ходовую часть
  • Более жидкое масло, которое распыляется на верхнюю часть автомобиля, например, на дверные проемы и в моторный отсек

Подробнее о типе используемого масла позже. А пока вот процесс распыления масла:

Когда вы впервые приедете, у вас будет выбор: просверлить несколько небольших отверстий в дверных проемах. Это позволяет им стрелять маслом прямо внутрь панели. Потом дырки затыкают резиновыми заглушками.

Затем они приступают к работе, распыляя разбавляющее масло на моторный отсек, внутреннюю часть капота и крышки багажника, крылья, двери, пороги и боковые панели.

Затем вы поднимете свою машину на подъемник, чтобы они могли ее поднять. Они продолжат обрызгивать всю вашу ходовую часть более густым гелем из пистолетов под давлением. Это позволяет направлять масло глубоко в узкие щели, оставаясь при этом достаточно густым, чтобы цепляться за него в течение длительного периода времени.

Как долго сохраняется защита от коррозии?

Защита от ржавчины не является одноразовым постоянным решением. Вы должны последовательно защищать свой автомобиль от ржавчины каждый год. Хоутон рекомендует опрыскивать его перед каждой зимой и снова весной, чтобы нейтрализовать остатки соли. Это то, что вам нужно держать в курсе, чтобы избежать ржавчины.

По моему собственному опыту, я пропустил год. Защита от коррозии может длиться почти 2 года, если автомобиль мало эксплуатируется. В моем случае на ходовой части было приличное количество масла, несмотря на то, что оно давно пора.

С учетом сказанного я бы следовал рекомендациям, если вы серьезно относитесь к предотвращению ржавчины. Мне посчастливилось избежать наказания за свою лень, а вам, возможно, нет! Последовательность является ключевым моментом, поэтому гораздо лучше оставаться на вершине.

Другим очень важным фактором является то, когда вы должны начать опрыскивать свое транспортное средство маслом. Вот что сказал Джеймс:

«Не ждите, пока вы увидите ржавчину, чтобы начать распыление, потому что остановить ее намного труднее. Опрыскайте этот автомобиль, как только вы его получите, независимо от того, подержанный он или новый. Гораздо легче поддерживать транспортное средство в хорошем состоянии, если вы никогда не допускаете появления ржавчины!»

Сколько стоит защита от ржавчины?

Большинство компаний, занимающихся распылением масла, взимают с вас от 100 до 150 долларов за распыление вашего автомобиля. Конечно, текущая стоимость нефти может повлиять на цену. Стоимость постепенно росла с годами, и я считаю, что это основная причина любого увеличения.

Если эта цена кажется вам завышенной, подумайте, сколько будет стоить ремонтная мастерская, которая заменит ржавую панель, вырезав ее, вварив новую и покрасив в соответствующий цвет. Внезапно цена на распыление масла кажется намного легче управлять!

Для тех, кто хочет сэкономить немного денег, сделав это самостоятельно, есть несколько вариантов:

Как продукты для распыления масла своими руками сравниваются с маслом профессионального уровня?

Старожилы могут сказать вам, что распыление отработанного моторного масла на ходовую часть не менее эффективно и является отличным способом сэкономить деньги. Это правда?

Джеймс говорит, что моторное масло стекает почти сразу, не оставляя следов. Это далеко не идеальное решение.

Как насчет продуктов, купленных в магазине, таких как Fluid Film? Как они сравниваются?

Он согласен с тем, что Fluid Film может быть отличным продуктом — проблема в том, что он плохо сопротивляется дождю, слякоти и снегу. Он просто недостаточно хорошо держится. Поэтому, если вы решите пойти по этому пути, вы будете применять его намного чаще и, скорее всего, больше не будете экономить деньги.

Так почему же профессиональное распыление масла лучше?

По словам Джеймса, такие предприятия, как Houghton, используют так называемый нефтяной тиксатроп. Это специально разработанный продукт, предназначенный для распыления масла. Он описывает его как «распыляемый гель». Он достаточно толстый, чтобы противостоять элементам, но при этом достаточно тонкий, чтобы достать до всех труднодоступных мест.

7 Самые распространенные мифы о защите от ржавчины

Все мы слышали бабушкины байки от механиков, которым надоело, что масло доходит до подмышек каждый раз, когда они лезут под только что зачищенный от ржавчины автомобиль. Так что же правда, а что вымысел?

Он притягивает грязь и соль

Джеймс говорит: «Притягивание грязи, безусловно, возможно, но на самом деле это не имеет большого значения, если только вы не едете по тяжелому бездорожью, когда вам все равно придется мыть днище автомобиля под давлением. ”

«Привлечение соли не является проблемой, потому что продукт нейтрализует соль при контакте, независимо от того, распыляете ли вы соль поверх соли или солевой спрей появляется после».

Электронные модули делают то же самое

Электронные модули контроля коррозии просто не работают на транспортных средствах. Они предназначались для работы на кораблях, находящихся под водой.

Хотите знать, почему я так уверен, что они не работают? Мой личный 4runner был с одним установленным. Угадайте, где самое ржавое место в моем моторном отсеке — да, именно там, где был установлен модуль.

Вам не нужно защищать автомобиль от ржавчины, если вы паркуетесь в гараже

Это тоже неверно. Фактически, парковка вашего автомобиля в отапливаемом гараже после того, как он был покрыт дорожной солью, может ускорить процесс ржавчины.

Ржавчина имеет тенденцию образовываться при температурах выше точки замерзания. Таким образом, если ваш автомобиль покроется солью и припаркуется на улице при температуре -20 градусов, это на самом деле меньшая угроза, чем парковка в помещении с точки зрения образования ржавчины.

От него набухают уплотнения

Я слышал об этом и от друзей, и от механиков. Джеймс говорит, что действительно есть случаи износа резиновых уплотнений, но в целом это не очень большая проблема. По его мнению, взвешивание всех «за» и «против» двух вопросов проясняет, что устранение ржавчины представляет собой гораздо большую угрозу.

Опрыскивать автомобиль маслом можно только осенью

Поздней осенью и в начале зимы вы, вероятно, увидите длинные очереди на местном предприятии по распылению масла, но это не единственное время года, когда нужно защитить свой автомобиль. В большинстве мест, таких как Хоутон, ваш автомобиль будет опрыскиваться в течение всего года.

Важнейшим решающим фактором при выборе масла для автомобиля является погода. Важно, чтобы вы делали это, когда дороги сухие, иначе масло тоже не будет прилипать. Не стесняйтесь делать это в середине лета или в морозную погоду — просто убедитесь, что дороги сухие.

Промывать ходовую часть водой лучше

Если вы можете поднять свой автомобиль в воздух и промывать под давлением всю ходовую часть после каждой зимней поездки, тогда у вас будет больше мощности. Это, пожалуй, будет лучший вариант.

Для тех из нас, кто живет в реальном мире, распыление масла позволяет нам защитить наши автомобили, несмотря на то, что у нас нет ни времени, ни ресурсов для очистки от соли после каждого шторма.

Есть большая вероятность, что вам придется ехать по действительно грязным дорогам, а на следующий день ваш автомобиль простоит при температуре выше нуля. Это идеальный сценарий для образования ржавчины. Поскольку вам нужно идти на работу утром, вы, вероятно, не сможете тратить время на проработку своего кадра зубной щеткой.

Наличие масляного барьера на ходовой части избавляет нас от необходимости чистить машины всю зиму, как психопаты (хотя вы все равно должны чистить машину зимой!)

Это аннулирует вашу гарантию лишить их гарантии на их дорогую машину. Я и сам слышал противоречивые мнения по этому поводу. Вот мнение Джеймса по этому поводу:

«Мы постоянно слышим угрозы по этому поводу от дилеров, но, насколько мне известно, к нам никогда не возвращался реальный человек и не говорил, что его гарантия аннулирована. Если вы обеспокоены, никогда не говорите с продавцом, всегда идите и поговорите с менеджером по обслуживанию!»

Поэтому лучше проконсультироваться с вашим дилером, чтобы узнать его позицию в отношении распыления масла.

Так стоит ли защита от ржавчины?

К настоящему моменту у вас должно быть довольно четкое представление о распылении масла, о том, как оно работает, и о его преимуществах. Так стоит ли защищать свой автомобиль от ржавчины?

Если ржавчина является проблемой в вашем районе, распыление масла определенно того стоит. Стоимость минимальна по сравнению с ценой ремонта, который, скорее всего, потребуется, если вы проигнорируете вопрос. Защита от коррозии — отличный способ защитить ваши инвестиции, если вы планируете эксплуатировать свой автомобиль более двух лет.

Пара мыслей на прощание:

Помните, что ваши дверные проемы будут жирными после этого, поэтому вам нужно будет их постирать, прежде чем вы сможете уверенно сесть в машину в красивой одежде.

Кроме того, ваш автомобиль, вероятно, будет дымить и/или пахнуть сразу после распыления масла. Не волнуйся! Это просто брызги, сгоревшие от твоего горячего выхлопа. Это совершенно нормально, хотя другие автомобилисты могут забавно взглянуть на вас, если они думают, что ваш двигатель вот-вот взорвется!

Не забудьте проверить Houghton Rust Control , если вы живете в Южном Онтарио, и пока вы там, загляните на страницу Джеймса в Instagram , чтобы сказать привет!

 

Защита днища от ржавчины | № 1 по защите грунта и ржавчины от Central Ohio для грузовых автомобилей

Защита днища кузова от ржавчины | Грунтовка номер один в Центральном Огайо и защита от ржавчины для грузовых автомобилей

Часы работы

× Часы работы

Часы работы

Пн — Пт 8:00 — 17:00
Сб закрыто
Вс закрыто

.

Днище и ржавчина

  1. Дом
  2. Услуги
  3. Днище и ржавчина

Грунтовка Защита от ржавчины

ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛЬ РЖАВЕТ?

Несмотря на недавние достижения в области материалов и производства транспортных средств, коррозия все еще с нами. Вы вряд ли можете не заметить последствия ржавчины, когда едете на работу и с работы. Вид легковых и грузовых автомобилей с ржавыми крыльями, дверями и рамами сейчас так же обычен, как и десятилетия назад. На самом деле потребность в защите от коррозии стала как никогда актуальной.

Почему это? Многие эксперты по транспорту винят в этом новое поколение химикатов против обледенения дорог, особенно хлорид магния. Это соединение образует на кузове и стеклах автомобилей кристаллическую пленку, которую трудно смыть. Хлорид магния впитывает влагу из воздуха, и его остаток на автомобиле становится активно коррозионным при уровне влажности ниже 25 процентов. Угрозу усугубляет тот факт, что многие государственные учреждения используют хлорид магния для борьбы с пылью на грунтовых и гравийных дорогах. Для многих автомобилей, подвергающихся воздействию различных условий вождения, хлорид магния может быть круглогодичной проблемой, а не только сезонной.

К счастью, защита от ржавчины/коррозии все еще возможна. Выполняя регулярную программу нанесения антикоррозионного покрытия, антикоррозионного спрея и другого технического обслуживания, вы сможете поддерживать свой автомобиль в отличном состоянии.

ЧЕМ МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ?

Z TECH АНТИКОРРОЗИОННЫЕ ПОКРЫТИЯ.

Начните изнутри. Механизм коррозии требует, чтобы электролит, обычно вода, вступал в контакт со сталью. Поэтому все, что вы можете сделать, чтобы предотвратить это взаимодействие, имеет решающее значение для достижения антикоррозионной защиты. Нанесение антикоррозионного аэрозольного воска помогает предотвратить внутреннюю ржавчину. Воск вводится в выбранные полости автомобиля, расположенные в дверях, капоте, раме багажника, крыльях, боковых панелях и панелях порогов. Затем он образует барьер, который предотвращает контакт электролита с металлом.

Мировые лидеры в области защиты от коррозии

Мы стремимся предоставить нашим клиентам наибольшую долгосрочную ценность, предоставляя лучшие в мире промышленные покрытия и высокоэффективные лакокрасочные материалы, а также лучшую в отрасли команду технической поддержки и поддержки продуктов.

Решения по предотвращению ржавчины

Продукты Z Tech для защиты от ржавчины и высокоэффективные краски используются на грузовиках, прицепах, железнодорожных вагонах, баржах и различных тяжелых машинах и оборудовании. Производители и компании судоходной, железнодорожной, морской, аэрокосмической, строительной, горнодобывающей и нефтеперерабатывающей промышленности используют системы защиты от ржавчины Z Tech, чтобы продлить срок службы своих ценных инвестиций.

Bullet Liner — это продукт, изобретенный и продюсер Клаудио Буртин. Он основной основатель Line-X.

После того, как он продал корпорацию LineX, и правильно дождался пункта о неконкуренции, он был затем можно разработать и запустить Bullet Лайнер. Есть несколько основных отличий между ними, в основном УФ стабильность и сохранение блеска Bullet Liner поверх LineX. Подумай об этом Сюда. Он делал LineX более 20 лет назад, а сейчас Пуля новее, более продвинутый продукт. Подумайте, сколько технологии изменились за последние 20 годы! Bullet Liner универсален лучший продукт для аппликатора и клиент.

Tacomaworld.com

Судя по последним запросам хотя многие установщики кровати Line-X лайнеры отказались от своих франшиз и перешел на вкладыши Bullet. Вроде тот же инженерный гений (инженер-химик), изобретатель использовался в Line-X, продал компанию и основал новую компанию, используя «новый «улучшенные» продукты. Видимо, есть несколько улучшений в приложении а также Line-X был подвержен некоторым замирание солнца и предположительно Пуля процесс более устойчив к выцветанию.

ChevroletForum.com

Это правда, что дизайнер linex запустил Bullet и, как мне сказали, он в Грузии. Мой магазин запчастей для 4Wheel знает его лично и от чего они сказал мне, что он учел недостатки Линекса и улучшил их. Одна из проблем У меня было с Линексом на двух разных грузовики в том, что через некоторое время это черноволосые. Вы можете вытереть мел остаток рукой. Мой приятель получил Пуля и она намного лучше товар. Он остается блестящим (я думаю, что он УФ-защиты в нем) и это не вести счет. С Bullet вам не нужно те восстанавливающие спреи, за которые они продают Linex и Rhino, чтобы сохранить их новыми Ищу.

f150forum.com

Оушенсайд сделал LineX на моем предыдущем грузовик, и они делают потрясающую работу. Магазин существует уже давно и владелец говорит, что они будут стоять на товар. Он объяснил мне, почему они переключился. Он сказал, не ругая LineX. мне, что Bullet — превосходный продукт. Парень, который изобрел LineX, продал компания и название около пяти лет назад.