20Янв

Активный подголовник: Активные подголовники — что это и для чего нужны?

Активный подголовник

Активные подголовники оборудованы специальным подвижным рычагом, спрятанным в спинке кресла. При ударе автомобиля спина водителя по инерции от толчка вдавливается в кресло и нажимает на нижний конец рычага. Срабатывающий механизм приближает подголовник к голове водителя еще до ее опрокидывания, за счет чего уменьшает силу удара. Активные подголовники активны при столкновениях на малых и средних скоростях движения, когда наиболее часто случаются травмы, связанные с указанным эффектом «хлыста» и эффективны только при определённых видах наезда сзади. После столкновения подголовники возвращаются в исходное положение. Активные подголовники должны быть всегда правильно отрегулированы[4].

  • Регулировка

Существенным недостатком неподвижных подголовников является необходимость их регулировки по высоте. Чаще всего они не обеспечивают безопасность в такси или в автомобилях, где часто меняются пассажиры, сидящие спереди.

Активный подголовник рассчитан на стандартные габариты пассажира (рост и вес) и нуждается в регулировке по высоте только в случаях большой рост-малый вес или малый рост-большой вес. В этих случаях неправильная регулировка активных подголовников может снизить эффективность их работы.

Дополнительные функции

В современных автомобилях появляются подголовники со встроенным монитором для сидящих сзади пассажиров. Этот вопрос актуален для автомобилистов, которые часто отправляются в длительные поездки, ездят с семьей на дачу или в отпуск, а также для служебных машин. Такие подголовники содержат DVD-проигрыватель, воспроизводящий DVD, CD, MP3 диски, TV-тюнер, FM-трансмиттер, могут принимать сигналы от внешних источников информации — игровых приставок, камер заднего видео и т.п. Стандартный интерфейс — два AV-входа, один AV-выход со стереозвуком, разъемы USB и SD для подключения карт памяти. Подголовник в DVD имеет встроенные динамики и ИК-передатчик для беспроводных наушников

[5]. У подголовника с монитором есть существенный недостаток: угол обзора жидкокристаллического монитора маленькой диагонали недостаточно велик, чтобы его было одинаково хорошо видно с любого места заднего сиденья (150-160° по горизонтали и около 140° по вертикали). Поэтому кроме одного подголовника с монитором, в автомобиль может устанавливаться система из DVD-плеера в одном подголовнике и монитора в соседнем.

Бамперы

Изготовление бамперов

Компьютерные программы облегчили жизнь производителям автомобилей и комплектующих. Бампер – не исключение, он тоже рождается и совершенствуется на экране монитора. Здесь же можно провести виртуальный крэш-тест, чтобы убедиться, что деталь соответствует требованиям. Кстати, в последнее время все больше говорят о безопасности пешеходов, поэтому уже на этапе разработки в конструкцию закладывают элементы, которые оградят бедолагу от серьезных травм. Например, корректируют форму «отбойника», чтобы пешеход не полетел под колеса.

Уберечь ноги помогут энергопоглощающие вставки из пенополиуретана. На компьютере имитируют и аэродинамическую трубу – ведь у многих автомобилей передний бампер помогает в числе прочего увеличить прижимную силу. Виртуальные испытания подсказывают форму и расположение воздухозаборников для системы охлаждения и тормозных механизмов. По компьютерной выкройке делают пресс-форму. Существует несколько литьевых технологий для изготовления бамперов. Одним из самых экономичных признано литье с газом, обычно азотом – он дешев, к тому же подходит по химическим и физическим свойствам. Расплав равномерно распределяет азот, подаваемый под давлением 50–200 атм. При этом не происходит утяжек и коробления структуры, как при обычном литье под давлением – поверхность получается ровной, а деталь более прочной.

Так ли нужны водителю активные подголовники

Активные подголовники в автомобилях пока еще не частое явление. Подобное нововведение для безопасности автомобилиста появилось недавно. Многим водителям данная опция кажется бессмысленной тратой денег. Конечно же, активные подголовники обеспечивают безопасность всех присутствующих в машине и имеют лучшие характеристики нежели обычные (пассивные) аналоги. Однако у активных подголовников имеются свои плюсы и минусы.

Содержание

  • Предназначение и основные функции
  • Как устроены активные подголовники

Предназначение и основные функции

К безопасности пассажиров автомобиля приковано особое внимание. Человек в машине защищен:

  • ремнями безопасности, которые делают более безопасными удары во время столкновения машины;
  • подушками безопасности, смягчающими удар о переднюю панель или о дверные стойки;
  • подголовниками, которые предотвращают от внезапного запрокидывания головы назад в случае заднего столкновения или резкого увеличения скорости.

Появление подголовников в автомобиле относится к 60-м годам прошлого века. Их изобрели и стали использовать в Германии. По прошествии недолгого времени каждый автомобиль марки Mercedes и Volkswagen уже был оснащен подголовниками.

Внимание! Согласно статистическим данным, повсеместное внедрение подголовников обеспечило сокращение количества травм шеи и позвоночника на 25%.

Как устроены активные подголовники

На передних местах устанавливаются механические электрические активные подголовники. Зачастую применяется в машинах первый тип.

Работает механический активный подголовник за счет того, что подушка со спинкой сидения связаны рычажным механизмом. В случае удара машины туловище человека вдавливается в спинку и обеспечивается давление на рычаг, который приближает активный подголовник в сторону головы пассажира. При уменьшении давления на рычаг в спинке сидений, происходит перемещение возвратной пружиной подушки подголовника в первоначальное положение.

Электрические активные подголовники работают благодаря электронной системе управления, которая задействует блок управления, датчики удара и само устройство, толкающее подушки. В движение его приводит поступающий импульс напряжения.

Сигналом служат чувствительные датчики удара, установленные в конкретных местах кузова.

Благодаря им общий блок управления, как элемент пассивной безопасности, распознает силу и направление удара во время дорожно-транспортного происшествия. А вот небольшой фронтальный удар не приведет в движение активные подголовники, так как нет необходимости в этом случае защищать шейный отдел человека.

Представленное видео демонстрирует работу системы защиты шейного отдела позвоночника активными подголовниками в автомобиле Mercedes-Benz. Здесь наглядно представлен процесс возврата механизма Neck-Pro в изначальное состояние после активности.

Что такое активный подголовник – OnFair

По мере того как новые автомобили сходят с конвейера, все больше и больше моделей разрабатываются с использованием новой технологии под названием Active Headrest Restraint . В 2011 году с этой технологией было представлено больше автомобилей.

Активный подголовник — это технология, при которой подушка подголовника активируется и перемещается вверх и вперед, чтобы помочь сократить расстояние, на которое перемещается голова во время аварии, в надежде снизить вероятность хлыстовой травмы. Несмотря на то, что наши встроенные DVD-плееры в подголовниках очень популярны, мы не рекомендуем заменять подушку подголовника в вашем автомобиле, если в нем есть встроенная активная технология подголовника.

Чтобы узнать, оснащен ли ваш автомобиль технологией активного подголовника, обратитесь к руководству по эксплуатации в разделе «Безопасность» и посмотрите, что там написано. Если в вашем автомобиле есть активные подголовники, у нас есть решение для ваших потребностей в развлечениях на заднем сиденье.

Компания OnFair впервые представляет вам автомобильный DVD-монитор Autotain с активным подголовником. Эта модель автомобильного DVD-плеера крепится к вашим существующим стойкам подголовника в качестве DVD-плеера в подголовнике, а также превращается в портативный DVD-плеер, спешившись и наслаждаясь дома или в дороге.

Обратите внимание, что эту DVD-систему в подголовниках можно использовать как в автомобилях с активными подголовниками, так и в автомобилях без активных подголовников. Посмотрите наше короткое видео, чтобы узнать подробности.

 

 


 #1 Продам DVD-плеер с активным подголовником AUTOTAIN EDGE

Autotain EDGE — один из самых передовых DVD-плееров с активным подголовником на планете!

Подключение SMART HDMI  на пути к вашему смартфону, iPad, iPhone и другим устройствам Android.

Наслаждайтесь в машине и дома  с тремя включенными вариантами питания: прикуриватель, блок предохранителей и дом.

Функция сквозного аудио-видео обеспечивает неограниченную связь между подголовниками и встроенными в приборную панель устройствами. Да, подключите приборную панель к 1, 2, 3 или даже 4 подголовникам без дополнительных проводов и разветвителей.

Много вариантов видео у вас под рукой. DVD, CD, файлы MP3, SD-карта, USB и два аудио/видео входа RCA.

Ознакомьтесь с DVD-плеером AUTOTAIN EDGE Active Headrest здесь

 

 

   


 #2 Продам DVD-плеер с активным подголовником AUTOTAIN MEGA

 

Autotain MEGA — это САМЫЙ БОЛЬШОЙ DVD-проигрыватель в подголовнике  монитор на планете!

Потрясающее изображение на светодиодных экранах с разрешением 1080p. ОГРОМНОЕ разрешение 1920×1080.

Подключение SMART HDMI  на пути к вашему смартфону, iPad, iPhone и другим устройствам Android.

Наслаждайтесь в машине и дома  с включенными 3 вариантами питания: прикуриватель, блок предохранителей и дом.

Много вариантов видео у вас под рукой. DVD, CD, файлы MP3, SD-карта, USB и два аудио/видео входа RCA.

Ознакомьтесь с DVD-плеером AUTOTAIN MEGA с активным подголовником здесь

О OnFair

OnFair является ведущим онлайн-поставщиком и самым активным поставщиком только лучших DVD-плееров на подголовнике на рынке . Они работают напрямую с заводскими инженерами над проектированием и разработкой самых передовых функций и возможностей, а затем предлагают их вам в своих эксклюзивных комплектах мониторов под маркой AUTOTAIN.

Поскольку они занимаются этим более 11 лет как семейный бизнес из Линкольна, штат Небраска, некоторые утверждают, что они заработали докторскую степень в области DVD-плееров в подголовниках, поскольку почти невозможно найти кого-то более увлеченного и опытного. с продуктом.

Хотите узнать больше об истории OnFair, прочтите ее здесь.

Активные подголовники Jeep WK2 Grand Cherokee

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Все пассажиры, включая водителя, не должны управлять автомобилем или сидеть на сиденье автомобиля до тех пор, пока подголовники не будут установлены в правильное положение, чтобы минимизировать риск травмы шеи при столкновении. Не кладите предметы поверх активного подголовника, например, пальто, чехлы на сиденья или портативные DVD-плееры.

Эти предметы могут помешать работе активного подголовника в случае столкновения и привести к серьезной травме или смерти.

Активные подголовники могут сработать, если они ударяются о какой-либо объект, например руку, ногу или незакрепленный груз. Во избежание случайного срабатывания активного подголовника убедитесь, что весь груз закреплен, так как незакрепленный груз может коснуться активного подголовника во время внезапных остановок. Несоблюдение этого предупреждения может привести к травмам в случае раскрытия активного подголовника.

КОМПОНЕНТЫ AHR

Активные подголовники — это те, которые требуют от водителя и пассажиров определенных действий для включения, например, электронного контроля устойчивости. Пассивная система не требует для своей работы никаких действий со стороны пассажиров автомобиля. Он просто активируется, когда возникает набор критериев или последовательность событий.

Хотя новые активные подголовники (AHR) пассивны в работе, их называют активной системой. Система AHR предназначена для срабатывания в случае заднего столкновения с селектором передач на любой передаче, кроме задней. Система AHR является стандартным оборудованием для обоих передних сидений на Grand Cherokees 2011 года выпуска.

Система AHR имеет рычажный механизм, позволяющий нижней части подушки наклоняться вперед для удобства. Он также включает в себя рычажное соединение, которое сочленяет подкладку во время развертывания, защелкивающийся механизм калиперного типа и фиксатор защелки.

Единственным электрическим компонентом блока AHR является соленоид защелки и отрезок провода, который соединяет соленоид с электрической системой автомобиля. ORC не контролирует защелку в открытом или закрытом положении. Жгут проводов и разъем проходят через центр правой опорной стойки и вниз через направляющую втулку внутрь спинки сиденья. Провод косички и разъем подключены к специальному разъему и разъему жгута проводов сиденья.

КОНСТРУКЦИЯ AHR

AHR легко отличить от неактивного подголовника по конструкции из двух частей, используемой для AHR. Передняя половина состоит из формованной усиленной пластиковой формы, покрытой поролоновой прокладкой, и отделана материалом, сочетающимся с другой мягкой отделкой сиденья. Задняя половина оснащена жесткой литой пластиковой накладкой, которая сочетается с другой жесткой накладкой на сиденье. Между накладкой и декоративной крышкой расположена опорная конструкция AHR, а также механические и электрические компоненты устройства.

Опорные стойки для блоков AHR имеют многочисленные вырезы, которые зацепляют подпружиненные штифты в фиксаторах, расположенных на опорной стойке. Пружинный механизм встроен в пластиковые направляющие втулки. Эти втулки используются для ручной регулировки вертикальной высоты сборки, чтобы она соответствовала сидящему в кресле.

Передняя половина подголовника выдвигается вперед, чтобы использовать зазор между затылком пассажира и подголовником. Система предназначена для предотвращения или уменьшения тяжести травм водителя и переднего пассажира при определенных типах ударов сзади.

КОНТРОЛЛЕР СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

ORC контролирует состояние цепей блока AHR. Он включает индикатор подушки безопасности в салонном узле (CCN) и сохраняет DTC для любой обнаруженной неисправности. Если сработала только система AHR, индикатор подушки безопасности не загорается.

В отличие от других компонентов удерживающей системы ORC подает питание на приводы для активации системы AHR. ORC отслеживает входные данные от датчиков лобового столкновения и внутреннего акселерометра. Он также отслеживает входные электронные сообщения, полученные по шине данных локальной сети контроллеров (CAN), чтобы определить, когда существуют условия для развертывания обоих блоков AHR.

Когда ORC посылает надлежащий электрический сигнал срабатывания на соленоид блока AHR, соленоид освобождает защелку AHR. Когда защелка AHR отпущена, натяжение подпружиненного рычага внутри AHR механически толкает площадку AHR вперед. Если в какой-то момент система AHR соприкасается с головой пассажира, она останавливает движение вперед и блокируется, удерживая голову.

AHR РАЗВЕРТЫВАНИЕ / ПЕРЕЗАГРУЗКА / ОБСЛУЖИВАНИЕ

Если активные подголовники срабатывают во время столкновения, передняя половина подголовника выдвигается вперед и отделяется от задней половины подголовника. Не управляйте автомобилем после срабатывания AHR. Подголовник должен быть возвращен в исходное положение, чтобы обеспечить наилучшую защиту пассажира при всех типах столкновений. Перед началом движения авторизованный дилер FCA US LLC должен сбросить настройки AHR на сиденьях водителя и переднего пассажира. Попытка самостоятельно сбросить AHR может привести к повреждению AHR, что может нарушить их работу.

РАБОТА AHR

Активные подголовники (AHR) приводятся в действие сигналом, генерируемым контроллером системы пассивной безопасности (ORC) через правый и левый соленоиды первого ряда и сигнальные цепи заземления. Логика ORC отслеживает входные данные от датчиков лобового столкновения, а также входные электронные сообщения, полученные по шине данных локальной сети контроллеров (CAN), чтобы определить, существуют ли подходящие условия для отправки сигнала срабатывания на оба блока AHR. Когда ORC обнаруживает ударный импульс достаточной силы, исходящий из задней части транспортного средства, когда выбрана любая передача трансмиссии, кроме задней (R), ORC посылает сигналы развертывания.

Когда ORC посылает надлежащий электрический сигнал срабатывания на соленоид блока AHR, соленоид освобождает защелку AHR. Когда защелка AHR отпущена, натяжение подпружиненного рычага внутри AHR механически приводит в движение подушку AHR по короткой дуге, слегка направленной вперед и вверх, в конечное развернутое положение. Развертывание AHR уменьшает пространство между затылком пассажира и подушкой подголовника. Закрытие этого пространства поддерживает голову сидящего на сиденье во время столкновения сзади на низкой скорости и важно для уменьшения или устранения потенциально изнурительных травм шейного отдела позвоночника (также известных как хлыстовые травмы).

ORC контролирует состояние цепей блока AHR и включает индикатор подушки безопасности в электромеханическом приборном щитке (EMIC) (также известном как узел кабины/CCN) и сохраняет диагностический код неисправности (DTC) для любой неисправности.