22Янв

Активные системы: Активные системы управления | это… Что такое Активные системы управления?

Активные системы управления | это… Что такое Активные системы управления?

системы управления летательным аппаратом, предназначенные для снижения нагрузок на его конструкцию, уменьшения ускорений (перегрузок) в заданных его точках, а также для увеличения демпфирования упругих колебаний конструкций. Применение А. с. у. позволяет улучшить летно-технические характеристики летательных аппаратов за счёт, например, снижения требований к жёсткости конструкции (уменьшения массы летательного аппарата), увеличить критическую скорость флаттера, повысить ресурс конструкции, улучшить комфорт экипажа, пассажиров. Принципы действия А. с. у. и их структура выбираются исходя из решаемой задачи.
Системы снижения экстремальных нагрузок на крыло. Расчётными случаями экстремального нагружения крыла летательного аппарата являются манёвр и воздействия порывов ветра. Система снижения нагрузок при манёвре перераспределяет подъёмную силу (ПС) по размаху крыла таким образом, что при сохранении суммарной ПС изгибающие моменты в корневых и срединных сечениях крыла уменьшаются.

Это перераспределение ПС осуществляется с помощью элевонов (Э), гасителей подъемной силы, закрылков. Выбор органов управления (ОУ), используемых в этих системах, определяется режимом полёта, влиянием скоростного напора и угла атаки на эффективность органов управления, конструктивными особенностями использования ОУ в системе снижения нагрузок и т. п. Управляющие сигналы формируются с помощью датчика линейных ускорений (ДЛУ) или датчика отклонения рычага управления (РУ). Включаемые в систему фильтры (Ф) в первом случае служат для подавления сигналов, вызываемых упругими колебаниями конструкции, во втором — для сглаживания переходных процессов изменения ПС при отклонении ОУ на крыле и изменении угла атаки. Эффективное (на 10—20%) снижение максимальных значений изгибающих моментов в корневых и срединных сечениях крыла большого удлинения обеспечивается с помощью расположенных в концевых частях крыла элевонов и гасителей ПС. При этом скорости отклонения ОУ практически не отличаются от обычно используемых при управлении самолётом.
Для эффективного снижения максимальных нагрузок, возникающих при порывах ветра, может быть использована та же система, но без канала РУ и с увеличенным до 100°/с и более скоростями отклонения ОУ. Компенсация моментов по тангажу, возникающих при отклонении элевонов, осуществляется рулём высоты (РВ).
Системы снижения нагрузок от воздействия атмосферной турбулентности. Системы этого типа предназначены для уменьшения усталостных повреждений конструкции летательного аппарата от знакопеременный нагрузок, возникающих при болтанке. В этом случае основная часть нагрузок в сечениях крыла сосредоточена в диапазоне частот, включающем области частоты (ω)кп короткопериодического движения летательного аппарата (см. Продольное движение)) и частоты (ω)изг первого тона изгибных колебаний крыла. В соответствии с этим А. с. у. содержит 2 контура, имеющих общие ОУ — симметрично отклоняемые элевоны. первый контур, включающий расположенный на фюзеляже ДЛУ1 и корректирующий фильтр Ф1, способствует снижению нагрузки в области частоты (ω)кп (в области от 0 до (2—3) (ω)кп).
второй контур, включающий ДЛУ2 на концах крыла и корректирующий фильтр Ф2, работает в области частоты (ω)изг и используется для демпфирования изгибных колебаний. Совместная работа обоих контуров обеспечивает во всём рабочем диапазоне частот значительное уменьшение спектральной плотности изгибающего момента, особенно в области её больших значений. Для обеспечения устойчивости и управляемости самолётов на РБ подаётся компенсирующий сигнал. Системы такого типа на дозвуковом неманёвренном самолёте позволяют снизить усталостные повреждения крыла от воздействия болтанкн в 3—5 раз при обычных параметрах системы (относительная площадь элевонов 2—3%, углы отклонения 3—5°, скорость отклонения 30—50°/с). При соответствующем увеличении углов и скоростей отклонения элевонов эта система может использоваться как комплексная система снижения экстремальных нагрузок и нагрузок от воздействия атмосферной турбулентности.
Системы снижения местных ускорений при полётев турбулентной атмосфере (ССМУ). ССМУ используются для улучшения комфорта экипажа и пассажиров. Их структуры и рабочие диапазоны частот определяются в основном геометрическими размерами и массой летательного аппарата. На манёвренных самолётах основной вклад в возникающие при болтанке ускорения вносит колебательное движение летательного аппарат как целого в области частот от 0 до (2—3)(ω)кп. Для дозвуковых неманёвренных самолётов вклады этих колебаний и упругих колебаний его конструкции соизмеримы. Для многорежимных неманёвренных самолётов с крылом малого удлинения или с развитой центропланной частью ускорение в месте расположения лётчика определяется в основном упругими колебаниями конструкции. В соответствии с этими крайними случаями существуют два типа ССМУ. В ССМУ первого типа используются способы, основанные на компенсации порывов ветра с помощью органов непосредственного управления аэродинамическими силами. В этих системах используются флапероны (Фл), управляемые пропущенным через корректирующий фильтр сигналом ДЛУ.
Т. к. диапазон рабочих частот системы включает частоту (ω)кп, необходимы специальнst меры по компенсации влияния ССМУ на устойчивость и управляемость самолёта. Это достигается, например, введением в ССМУ сигнала отклонения РУ. пропущенного через «модель» самолёта. Если характеристики самолёта и модели достаточно близки, то в управляемом движении отклонения Фл малы. В случае, когда ускорения в месте расположения экипажа определяются упругими колебаниями конструкции фюзеляжа, наиболее эффективной является ССМУ с дополнительными аэродинамическими поверхностями, расположенными близко к этому месту. Здесь управление также производится по сигналам ДЛУ. Корректирующий фильтр выполняет две функции — выделяет в управляющем сигнале полосу частот, в которой находится пик спектральной плотности ускорения, и формирует необходимые для создания демпфирующих сил фазовые характеристики системы. ССМУ такого типа снижают нормальные и боковые перегрузки в месте размещения экипажа в 2,5—3 раза.
Системы повышения критической скорости флаттера (СПКСФ). Многообразие форм флаттера требует разработки различных структур системы повышения его критической скорости. Одними из основных задач при построении СПКСФ являются выбор типа и места расположения датчиков для выделения сигналов упругих колебаний, определяющих критическую скорость флаттера, а также эффективных ОУ. Исполнительные элементы системы должны иметь высокое быстродействие и сохранять высокие динамические характеристики при малых входных сигналах. Например, в системе подавления изгибно-крутильного флаттера крыла неманёвренного самолёта (частота 2,4 Гц) используются по 2 ДЛУ на каждой половине крыла. Сигналы с ДЛУ через корректирующие фильтры подаются на флапероны и элевоны. Такая СПКСФ обеспечивает подавление флаттера этого типа при скорости полёта V1 на 40% превышающей критическую скорость Vкр флаттера у самолёта без системы, хотя несколько уменьшает декремент колебаний на частоте 2,8 Гц. В СПКСФ крыла с подвесными элементами (подвеской) ОУ могут располагаться на подвеске. Управление осуществляется сигналом разности двух ДЛУ, установленных на концах подвески.
Такая система также повышает Vкр примерно на 40%. А. с. у. используются на самолётах Ил-96-300 и Эрбас индастри А320.

Авиация: Энциклопедия. — М.: Большая Российская Энциклопедия. Главный редактор Г.П. Свищев. 1994.

Активные Акустические Системы JBL

  1. Активные акустические системы для обеспечения качественного звука на любых мероприятиях
  2. Активные акустические системы используют для обеспечения качественного звука на любом общественном мероприятии, для достижения максимально мощной и чистой акустики, а также для создания профессионального музыкального сопровождения концертных выступлений.
  3. Помимо профессиональных выступлений, активные акустические системы широко применяются для музыкального оформления в клубах и ресторанах. В активной акустике усилители находятся внутри корпуса колонки, благодаря чему это оборудование удобно в транспортировке и отлично подходит для использования как на выездных мероприятиях, так и в небольших залах.
  4. Все профессиональное звукотехническое оборудование, такое как акустические системы Yamaha, комплекты Proel EXKIT1510, усилители мощности, а также пассивную акустическую систему и активные акустические системы купить можно в нашем интернет магазине .

    Активная акустическая система и ее выбор.

   На выбор акустической системы (АС) влияет множество факторов, среди которых, в первую очередь, можно выделить ее специфическое назначение, габаритные размеры помещения, где будет использоваться звуковое оборудование, ее мощность, диапазон воспроизводимых частот, количество полос, и так далее.  В качестве доступности, по цене и отличному качеству звучания, можно рассмотреть вариант применения двухполосной активной акустической системы.

     Почему активная, а не пассивная акустика?

    Главное отличие, о котором нужно знать — это наличие встроенного усилителя мощности в каждой колонке активной АС. Если выделить основные отличительные свойства активных акустических систем относительно пассивных колонок, то это — сочетание небольших габаритных размеров и мобильность, а также отсутствие необходимости трансляции мощного звука на огромные расстояния. Сочетание данных свойств, приводит к потере качественных характеристик и удорожанию звукового оборудования.
   Однако, каждый недостаток можно превратить в достоинство. А именно, для нивелирования проблемных зон активной акустики, производители пошли пути установки в корпуса колонок, двух и трёхполосных современных динамиков.
   При установки двухполосных динамиков, мы получаем отличный вариант, по сочетанию цены и качества. По мнению ведущих специалистов, применений 3-х полосных акустических систем, позволяет получить наиболее качественное звучание, однако это и дороже. Отличить двухполосную акустику от трехполосной, могут разве что, обладатели музыкального слуха, для всех остальных он будет просто идеален!!! 

Преимущества активной двухполосной акустической системы:

  • установка 2-х динамиков позволяет упростить конструктивное решение по форме корпуса колонки и схемы разделительных фильтров;
  • отменные качественные характеристики согласования динамиков и удобство настройки частоты раздела диапазона воспроизведения;
  • простота конструкции.
     

Выбор активной акустической системы

    Мощность — это один из главных показателей при выборе акустической системы. Однако, в среднем, для качественного звучания АС, используется всего лишь 10-20% от максимума. Для помещения, примерной площадью в 20-25 м, будет достаточно общей мощности от 70-100 Вт. Приведенный показатель является условным, т.к. следует учитывать и другие показатели (углы помещения, мебель, отделку и т.д.) влияющих на расчет.
    Идеальным показателем воспроизводимых частот для универсальных АС можно считать от 20 Гц до 35 кГц.
    Лучшим вариантом материала для корпуса колонок неизменно является — дерево!!! Помимо него в качестве бюджетного варианта может использоваться АБС пластик.
    Подытоживая все выше сказанное, можно сделать вывод, что активная двухполосная акустика – отличный выбор для помещений средних размеров, где нужен хороший звук и нет запредельных требований к его качеству.

Активная акустическая система отлично подойдет для ресторанов, кафе, клубов и дискотек!

Совместные активные системы

Scroll

Для медицинских работников

Для страховых аджастеров и менеджеров по работе с клиентами

Для пациентов

Последние сведения о продуктах, новостях, событиях и общих событиях от Joint Active Systems.

Новости

В центре внимания сотрудников: Дэн Вилленборг

Новости

Дэн Вилленборг уже более 5 лет является частью семьи JAS. Он делает все: от обслуживания и ремонта оборудования в магазине, сборки устройств, замены лампочек до помощи членам команды в запуске их автомобилей.

Подробнее →

Новости

Новости

В центре внимания сотрудников: Кристал Холмс

Новости

В этом месяце в центре внимания сотрудников находится Кристал Холмс, координатор по продажам и маркетингу. Кристал является членом команды JAS уже четыре года.

Подробнее →

Новости

Новости

Новый вальтрап для JAS Ankle

Новости

Голеностопный сустав является одним из наиболее часто повреждаемых суставов в организме. Лечение обычно состоит из периода иммобилизации, за которым следует физиотерапия для увеличения диапазона движений, растяжения и увеличения силы.

Подробнее →

Новости

Новости

Месяц осведомленности о раке молочной железы

Новости

Пациенты после мастэктомии, лампэктомии или удаления лимфатических узлов могут испытывать потерю подвижности и силы, образование рубцовой ткани, ограничение движений в руке или плече или адгезивный капсулит (замороженное плечо)…

Подробнее →

Новости

Новости

В центре внимания сотрудников: Хизер Шмидт

Новости

Хизер делится светом со всеми, с кем работает. Один из ее коллег сказал: «Она постоянно обучает меня новым навыкам, чтобы помочь мне продолжать расти в JAS». Как пламя свечи, общение Хизер теплое и манящее.

Подробнее →

Новости

Новости

В центре внимания сотрудников: Гейл Брандт

Новости

Гейл Брандт уже более семи лет является частью семьи Joint Active Systems в нашем отделе доставки и получения.

Подробнее →

Новости

Jas Splint, Jas Brace, конкурент Dynasplint

Active Energy Systems

Согласно прогнозам, к 2050 году спрос на энергию для кондиционирования воздуха утроится9.0163

Мы заботимся о том, чтобы использовать силу охлаждения во благо.

Практичность

Компания Active Energy разрабатывает инновационную систему хранения тепла со льдом для обеспечения доступного, эффективного и надежного охлаждения . Наш теплообменник напрямую использует хладагент для повышения энергоэффективности на 20%.

Универсальность

Наша система имеет пиковую мощность , обеспечивая очень высокую мощность охлаждения в течение ограниченного периода времени. Мы обеспечиваем 50-тонную охлаждающую установку производительностью 500 тонн за счет улучшенного хранения тепла.

Экологичность

Хранение энергии — недостающее звено между возобновляемой энергией и обезуглероженной сетью! Идея состоит в том, чтобы использовать возобновляемую энергию для производства льда, чтобы, когда солнце не светит или ветер не дует, лед можно было использовать для охлаждения зданий вместо запуска энергоемких компрессоров.

Благодаря инновациям Icephobic Heat Exchange (IHEX) наше решение для хранения льда будет доступным и эффективным, устраняя два недостатка существующих льдохранилищ, препятствующих его широкому распространению.

Наш охладитель льда

Мы разрабатываем первый в мире «охладитель льда». По сравнению с обычными чиллерами, наш предназначен для превращения жидкой воды в ледяную суспензию, и наша инновация IHEX идеально подходит для этого.

Мы ищем OEM-партнеров , чтобы присоединиться к нам и вывести нашу технологию на рынок!

Заинтересованы? Не стесняйтесь обращаться.

Опыт Active Energy в области межфазной инженерии привел к открытию нового явления:

Ледофобный теплообмен

, во время которого охлаждающая поверхность отталкивает замерзающую воду.

Обычные системы накопления энергии на льду замораживают воду непосредственно на охлаждающем змеевике. Лед является изолятором; для каждого сформированного слоя труднее заморозить следующий. Разработав технологию IHEX для хранения энергии льда, компания Active Energy решила эту проблему. Работая с комбинацией поверхностных покрытий и смазочных масел, 9Охлаждающий змеевик 0169 больше не позволяет льду прилипать к его поверхности . Без этого изолятора, находящегося на его поверхности, охлаждающий змеевик более чем в 4 раза эффективнее.

Сравнение обычного теплообменника (слева) и ледофобного теплообменника (справа): ледофобному теплообменнику требуется гораздо меньше времени для производства заданного количества льда.

Капли жидкой воды скользят по холодной поверхности и начинают кристаллизоваться (замерзать) на полпути.