8Июл

Акпп fev: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

FEV Оригинал Б/у Автоматическая коробка передач АКПП 1,8 T передний привод тип-трон

Код товара: Жул-11224

Купить Автоматическая коробка передач АКПП 1,8 T передний привод тип-трон FEV на авторазборке Ватутина-115 в Киеве. Доставка по Украине.

Перед покупкой, советуем внимательно ознакомиться, понять и принять правила доставки и возврата. Уточните стоимость и наличие, позвонив нам по одному из номеров, указанных в контактах, либо воспользуйтесь онлайн чатом.

Уточнив наличие Автоматическая коробка передач АКПП 1,8 T передний привод тип-трон вы можете самостоятельно забрать эту запчасть с нашего магазина в Киеве или заказать доставку в Одессу, Харьков, Львов, Днепр или любой другой город Украины.

Чаще всего у нас можно купить запчасти как в б/у состоянии, так и в новом, наличие нужного вам варианта уточняйте у наших менеджеров, они помогут вам сделать правильный выбор.


Купить 665-2005R-UE Противотуманная фара Depo (TWN) по выгодной цене в нашем интернет магазин.

Приобрести запчасть Двигатель AZQ в Киеве с прозрачными правилами возврата товара.

Посмотреть фото, цену и Купить Основная фара (Фары) Гольф 6 плюс по ссылке. Огромный выбор запчастей от Ватутина-115

Вы можете Купить Торпеда Seat Ibiza 4 по выгодной цене всего в пару кликов, оформив заказ на нашем сайте.

Новые и б/у Запчасти Октавия А5 Киев в нашем магазине, по лучшим ценам, реальное наличие товара на двух складах.

Применяемость

Volkswagen


Volkswagen Passat B5 NEW 2000-2005

Audi


Audi A4 B5 1995-2001

22 620 грн

КУПИТЬ

наличие и цену уточняйте!

Характеристики товара

Производитель
Оригинал
Состояние Б/у

Написать в мессенджерах:

ViberTelegram

Вы можете установить данную запчасть у нас на СТО, рядом с магазином


7 дней на установку и проверку некоторых б/у запчастей.

Подробнее здесь.

Доставка: По тарифам курьерской службы. При оформлении заказа до 15:00, отправка в тот же день.

Способы оплаты: наличный, безналичный, наложенный платеж (по предоплате за пересылку).


Коробка передач 01V — документация и отчеты по ремонту Volkswagen

FAQ VW Audi Skoda Seat

Обозначения коробок передач типа 01V которые устанавливались на автомобили VAG:
CJP, CJQ, CJR, CJS, CJT, CJU, CJV, CJW, CJX, CJY, CJZ, DCS, DDS, DDT, DEP, DEQ, DES, DEU, DEV, DEW, DEX, DEY, DKB, DPS, DPT, DRD, DRF, DRK, DRN, DSJ, DSS, DST, DTU, DTV, DUL, DUM, DXU, DXV, EBU, EBV, EBW, EBX, EBY, EBZ, ECB, ECC, ECD, ECG, ECH, ECJ, EDC, EDE, EDF, EEK, EEL, EFE, EFP, EFQ, EFR, EGA, EKC, EKD, EKX, ELC, ELF, ELK, EMA, EMK, EMM, EMP, EMQ, ERY, ESM, ESN, ETK, ETL, ETM, ETN, ETU, ETV, ETW, ETX, ETY, ETZ, EUA, EYF, EYJ, EYK, EZB, EZP, EZR, EZS, EZV, EZW, EZX, EZY, EZZ, FAB, FAC, FAD, FAE, FAF, FAH, FAJ, FAK, FAL, FAM, FAN, FAP, FAQ, FAR, FAS, FAT, FAU, FAV, FAW, FAX, FAZ, FBA, FBB, FED, FEE, FEF, FEG, FEH, FEJ, FEN, FEP, FEQ, FES, FEV, FHD, FHF, FHG, FHH, FHJ, FHV, FLC, FLV, FNL, FNM, FNR, FPX, FPY, FQU, FQV, FRT, FRU, FTA, FVC, FVE, FWX, FXF, FXL, FXM, FXS, FXT, GAK, GBF, GBG, GBH, GBJ, GDE, GMJ, GML, GMR, GMX, GUP, GUQ, HCT, JEC, JED, LEW.

Замена левого полуосевого сальника АКПП 01V (EFP) (rus.) Фотоотчет

Ремонт АКПП тип 01V (ZF5HP19), VW Passat B5+ 2001 и др (rus.)

Фотоотчет.

5-ступенчатая автоматическая трансмиссия 01V (rus) Конструкция и принцип действия
Программа самообучения VW/Audi 180
Новая автоматическая трансмиссия 01V была создана в результате усовершенствования трансмиссии 01F/01К.
В настоящее время она предназначается для автомобилей следующих марок: Audi А4, Audi А6, Audi А8 с двигателем объемом 3,7 л и VW Passat
Благодаря новым техническим решениям был повышен комфорт переключения передач и снижен расход топлива.

Краткие сведения о новых технических решениях:
Адаптивная программа переключения передач (АППП) была существенно усовершенствована. Она приспосабливается к манере вождения сидящего за рулем человека, сдвигая соответственно моменты переключения передач.
Два планетарных ряда позволяют реализовать пять передач движения вперед и одну передачу заднего хода. В результате улучшены динамические качества автомобиля и снижен расход топлива.

Муфта блокирования гидротрансформатора обеспечивает исключительно механическую передачу крутящего момента на коробку передач. Процессы ее включения и выключения регулируемые.
Межосевой дифференциал является соосным дифференциалом повышенного трения (типа Тогзеп). На полноприводных автомобилях он служит для распределения крутящего момента между передними и задними колесами.
Датчик частоты вращения входного вала коробки передач вырабатывает сигнал в соответствии с данным параметром.
Электромагнитный клапан N94 имеет модулируемое возбуждение. Благодаря нему он обеспечивает регулируемое управление муфтой блокирования гидротрансформатора.

Автоматическая кoрoбкa пeрeдaч 01V (rus.) Заводское руководство по ремонту КПП 01V.
Автоматическая коробка передач 01V, с буквенными обозначениеми коробки передач: EZY, FNL, FAD, EYF, FEV устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Passat B5 (3B2, 3B5),

Volkswagen Passat B5. 5 (3B3, 3B6),
Skoda Superb (3U4),
Audi A4 B5 (8D2, 8D5),
Audi A6 C5 (4B2, 4B5),
АКПП типа 01V с другими буквенными обозначениеми устанавливались на автомобили:
Volkswagen Phaeton (3D2)
Audi A8 D2 (4D2)
Audi A4 B6 (8E2, 8E5),
Audi A4 B7 (8EC, 8ED)
Audi A4 Cabriolet (8H7)
Содержание (группы ремонта): 00 — Технические данные, 32 — Преобразователь крутящего момента, 37 — Управление, картер коробки передач, 38 — Шестерни, регулирование, 39 — Главная передача, дифференциал. 142 страницы. 21 Mb.

VW Passat B5 1997-2000: Автоматическая коробка передач 01N, 01V (rus.)
Volkswagen Passat B5 GP 2001-2005: Автоматическая коробка передач 01N / 01V (rus.)

Описание проблем на автоматической пятиступенчатой коробке 01V (rus.)
Данное описание поможет найти и устранить неисправности в автоматической пятиступенчатой коробке 01V.

Skoda Superb: Автоматическая коробка передач 01V (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Автоматическая коробка передач 01V была разработана для автомобилей с двигателем мощностью от 110 до 150 кВт.
Содержание: Механические узлы, гидродинамический трансформатор, принцип работы гидротрансформатора, муфта блокировки гидротрансформатора, запуск двигателя способом буксировки и буксировка автомобиля, передача мощности, ATF, перекрытие, управление коробкой передач, датчики, приводы, функциональная схема.

Автоматические коробки передач (rus.) Техническое руководство Skoda. Обучение специалистов станций техобслуживания.
В настоящее время на модели Skoda Fabia устанавливаются АКПП: 001 (Jatko), на моделях Skoda Octavia: 01M, на моделях Skoda Octavia второго поколения: 09G и 02E (DSG), на моделях Skoda Superb: 01V.

The 01V and 01L Automatic Transmissions (eng.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.

Automatic Transmission 01V Diagnosis 1998; Passat (eng.)
Automatic Transmission 01V Overhaul 1998; Passat (eng. )
AT Shift Interlock Systems 1997-98; Cabrio, Golf, GTI, Jetta, Passat. 1998; New Beetle (eng.)
Transmission 01M,01N,01V Removal & Installation 1997-98: Cabrio, Golf, GTI, Jetta, Passat; 1998: Beetle (eng.)
Automatic Transmission 01M,01N,01V Servicing 1997-98: Cabrio, Golf, GTI, Jetta, Passat, Beetle (eng.)
Automatic Transmission 01V: Removal & Installation (eng.) АКПП 01V на Passat 2001-2003

Servicing automatic gearbox 01V, front-wheel drive and four-wheel drive (eng.) Workshop Manual. Редакция 12.2005

Audi A4 с 1995 года выпуска, Audi A4 с 2001 года выпуска, Audi A4 Cabriolet с 2003 года выпуска, Audi A6 с 1998 года выпуска, Audi A8 с 1994 года выпуска. Руководство по ремонту автоматической коробки передач типа 01V
буквенное обозначение АКПП 01V для переднего привода (front-wheel drive gearbox code letters):
CJQ, CJU, CJV, CJW, CJX, CJY, CJZ, DCS, DDS, DDT, DEQ, DES, DEU, DPS, DRD, DRF, DSS, DUL, DUM , EBU, EBV, EBW, EBX, EBY, EBZ, ECJ, EDC, EDE, EFP, EFR, EKC, EMA, ERY, ETK, ETL, ETU, ETV, ETW, ETZ, EYF, EZP, EZR, EZS, EZV, EZW, EZX, EZY, EZZ, FAB, FAC, FAD, FAE, FAH, FAJ, FAK, FATF, FED, FEE, FEV, FHV, FNL, FRT, GDE, GML.
буквенное обозначение АКПП 01V для полного привода (four-wheel drive gearbox code letters):
CJP, CJR, CJS, CJT, DEV, DEW, DEX, DEY, DKB, DPT, DRK, DRN, DST, DTU, DTV, ECB, ECC, ECD, ECG, ECH, EDF, EFQ, EKD, EKX, EMM, EMP, ETM, ETN, ETX, ETY, EUA, EYJ, EYK, EZB, FAL, FAM, FAN, FAP, FAQ, FAR, FAS, FAU, FAV, FAW, FAX, FAZ, FBA, FBB, FEF, FEG, FEJ, FEP, FEQ, FHD, FHF, FHG, FHH, FLC, FLV, FNM, FRU, FVE, FXL, GAK, GBF, GBG, GBH, GBJ.
Эти коробки передач устанавливались на автомобили:
Volkswagen Passat B5 (3B2, 3B5) 1997 — 2001
Volkswagen Passat B5.5 (3B3, 3B6) 2001 — 2005
Audi A4 B5 (8D2, 8D5) 1995 — 2001
Audi A4 B6 (8E2, 8E5, 8H7) 2001 — 2005
Audi A6 C5 (4B2, 4B5, 4BH) 1997 — 2005
Audi A8 D2 (4D2) 1994 — 2002
и др.
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 32 — Torque converter, 37 — Controls, housing, 38 — Gears, control, 39 — Final drive — front differential.
00 — Технические данные, 32 — Гидротрансформатор, 37 — Органы управления, корпус, 38 — Шестерни, управление, 39 — Главная передача — передний дифференциал.
170 страниц. 4 Mb.

Автоматическая коробка передач — основные сведения (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Преобразование мощности, Общее описание конструкции, Определение момента переключения, Масло для автоматической коробки передач (ATF), Гидротрансформатор, Муфта блокировки гидротрансформатора, Планетарные передачи, Узлы механизма переключения, Многодисковая муфта, Многодисковые тормоза, Ленточные тормоза, Муфта свободного хода, Управление коробкой передач, Описание систем автоматической коробки передач, Аварийный режим работы/Самодиагностика, Гидравлическая система, Схема циркуляции масла в гидравлической системе/гидравлический насос, Блок управления гидроприводом переключения передач, Схема гидравлической системы, Давление в гидравлической системе, Компоненты гидропривода переключения.

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

FEV, Inc. продемонстрирует концепт параллельной гибридной трансмиссии с автоматической коробкой передач с электронным управлением на Всемирном конгрессе SAE 2011 предоставлено

ВРЭ, Inc.

06 апреля 2011 г., 07:30 по восточноевропейскому времени

ОБЕРН-ХИЛЛЗ, штат Мичиган, 6 апреля 2011 г. /PRNewswire/ — Компания FEV, Inc., (FEV), ведущий разработчик передовых технологий трансмиссии и транспортных средств, объявила сегодня о том, что она продемонстрирует концепцию параллельной гибридной трансмиссии, в которой используется FEV- разработала электрически управляемую автоматическую коробку передач с 7 передачами и гидравлическим приводом (E-CAT-7H) на предстоящем Всемирном конгрессе SAE 2011, который проходил с 12 по 14 апреля 2011 года в Центре Кобо в Детройте. E-CAT-7H будет соединен с двигателем FEV Extreme Downsized Engine (EDE), создавая систему трансмиссии с параллельным гибридным приводом.

E-CAT-7H — это планетарная коробка передач (PGS), семиступенчатая гибридная автоматическая коробка передач с электроусилителем, разработанная для поперечных (FWD) приложений, что делает ее идеальной концепцией для производителей, поскольку они сокращают производственные линии, стремясь соответствовать будущим нормы экономии топлива.

Силовой агрегат E-CAT-7H также достаточно компактен, чтобы его можно было разместить в существующем моторном отсеке, и позволяет работать как с двигателем внутреннего сгорания, так и с электроприводом. Обладая удельным уровнем мощности более 100 кВт/л, EDE в сочетании с новой 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гибридными режимами предлагает все желательные преимущества параллельной гибридной системы без многих традиционных компромиссов.

Трансмиссия оснащена тремя PGS, тремя сцеплениями и двумя тормозами. Первая PGS соединена с двигателем и электродвигателем, а две дополнительные PGS соединены с дифференциалом для достижения желаемой гибридной функциональности с семью скоростями. Трансмиссия в настоящее время оснащена гидравлическим приводом сцепления. Инженеры FEV разрабатывают электромеханическое срабатывание сцепления, которое обеспечит дополнительный вклад в экономию топлива в диапазоне 9-процентного снижения расхода топлива.

Двигатель EDE, с которым соединен E-CAT-7H, представляет собой двухклапанный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и рабочим объемом 689 см(3) . Инженеры FEV представили полностью независимую фазировку впускных и выпускных кулачков в клапанном механизме SOHC. Работая с Mahle и Hydraulic Ring, компания FEV интегрировала распределительный вал с кулачковым механизмом в головку блока цилиндров, что позволило впускным и выпускным клапанам работать независимо друг от друга. Угол фазирования был изменен на стороне выпуска, что привело к резкому увеличению крутящего момента на низких оборотах примерно на 32 процента. Кулачок в кулачке с перекрытием клапана и DI также привел к устранению задержки мощности.

Непосредственный впрыск (DI) был интегрирован путем замены двухискрового зажигания на одну свечу зажигания на стороне выпуска в сочетании с высокоэнергетической катушкой зажигания. Затем инжектор DI был помещен на место, где была удалена свеча зажигания, на стороне впуска. Схема распыления DI была оптимизирована с использованием цепочки инструментов компоновки инжектора FEV, которая сочетает в себе раннюю компоновку базовой геометрии, инструмент Multi-Layout Tool FEV и процесс проектирования движения заряда FEV (CMD). Важной целью этой оптимизации было уменьшение смачивания стенок, чтобы уменьшить вероятность разбавления подачи масла в двигатель топливом.

Комбинированная параллельная гибридная система силового агрегата обеспечивает ряд ключевых преимуществ:

  • Функция «старт-стоп»
  • Двухскоростной полностью электрический привод
  • Семиступенчатый привод двигателя внутреннего сгорания
  • Бустер и рекуперация
  • Перезапуск двигателя внутреннего сгорания вне электропривода
  • Полная возможность переключения под нагрузкой без потери крутящего момента
  • Трехвальная компактная конструкция
  • Семь передач переднего хода реализованы через три сцепления и два тормоза, и,
  • Электромеханическое или электрогидравлическое включение сцепления.

Планируется, что в 2012 году система будет установлена ​​на демонстрационном автомобиле в штаб-квартире FEV в Аахене, Германия.

О FEV

Группа FEV является всемирно признанной компанией по разработке силовых агрегатов и транспортных средств, которая снабжает глобальную транспортную отрасль. FEV предлагает полный спектр инженерных услуг, оказывая поддержку клиентам по всему миру в проектировании, анализе, прототипировании, разработке трансмиссии и трансмиссии, а также интеграции транспортных средств, калибровке и омологации передовых бензиновых, дизельных и альтернативных двигателей внутреннего сгорания. -топливные силовые агрегаты. FEV также проектирует, разрабатывает и создает прототипы усовершенствованных электронных систем управления транспортными средствами / трансмиссией и концепций гибридных электрических двигателей, которые соответствуют будущим стандартам выбросов и экономии топлива. Подразделение FEV Test Systems является глобальным поставщиком передовых испытательных ячеек, контрольно-измерительных приборов и испытательного оборудования. В FEV Group работает более 1800 высококвалифицированных специалистов в передовых технических центрах на трех континентах. В FEV, Inc. работает около 350 человек в Североамериканском техническом центре FEV в Оберн-Хиллз, штат Мичиган.

ИСТОЧНИК ВРЭ, Inc.

заряженных электромобилей | FEV демонстрирует трансмиссию, разработанную для PHEV

Заряженные электромобили | FEV демонстрирует трансмиссию, разработанную для PHEV — Заряженные электромобили

FEV демонстрирует трансмиссию, разработанную для PHEV

Опубликовано Чарльзом Моррисом и размещено в Newswire, The Tech.

FEV демонстрирует новую трансмиссию, специально разработанную для подключаемых гибридных силовых агрегатов, на Всемирном конгрессе SAE на этой неделе в Детройте.

Согласно FEV, уменьшение размеров двигателя для повышения эффективности использования топлива привело к проблемам для разработчиков трансмиссии, которые должны обеспечить более высокий уровень возможностей в меньшем пакете. Компания использовала «подход с чистого листа» для разработки трансмиссии, отвечающей этим требованиям.

Возможности новой трансмиссии включают двухскоростной чисто электрический режим движения, использование в качестве расширителя диапазона ДВС в параллельном режиме и гибкий режим eCVT (разделение мощности). Трансмиссия не использует гидротрансформатор и включает только один электрический двигатель.

FEV говорит, что его новая трансмиссия на 10 процентов легче, короче и дешевле в производстве, чем аналогичная трансмиссия с двойным сцеплением. Он спроектирован так, чтобы быть нейтральным к пакетам и надежным с низким уровнем сложности.

Процесс проектирования

FEV включал программное обеспечение TCU, разработанное собственными силами; калибровка была оптимизирована с использованием собственной цепочки инструментов TOPexpert компании. Тестирование включало в себя прохождение трансмиссии через экстремальный испытательный цикл FEV «Нюрбургринг» для проверки характеристик спортивного автомобиля.

Особенности новой трансмиссии:

  • Режим электропривода с двумя передаточными числами
  • Полная гибридная функциональность, включая e-boost и регенерацию
  • Ползучесть аналогична обычным автоматическим коробкам передач
  • Высокая экономия топлива благодаря отказу от гидротрансформатора и высокоэффективному параллельному режиму работы

 

Источник: ОФВ

Теги: ОФВ Зарегистрироваться. Уже зарегистрирован? Авторизоваться

Бесплатные сеансы веб-семинаров нашей весенней виртуальной конференции теперь доступны для просмотра по запросу. Зарегистрируйтесь на сеанс ниже, чтобы посмотреть запись и скачать презентацию.

Квалификация элементов аккумуляторной батареи для электромобилей

Новый легко заменяемый нанокомпозитный анодный порошок на основе кремния обеспечивает на 20 % большую плотность энергии Li-ion

Основы тестирования аккумуляторных элементов, модулей и блоков электромобилей

Создание надежной, оптимизированной и ориентированной на будущее инфраструктуры для тестирования аккумуляторов

Скорость благодаря нормативным требованиям по подключению электромобилей и электромобилей к сети (V2G, VGI)

Узнайте, что обеспечивает более 5000 каналов тестирования аккумуляторов электромобилей по всему миру.

И почему

Тестирование аккумуляторов электромобилей: инновационные решения для тестирования аккумуляторов, отвечающие растущим требованиям к аккумуляторам

Характеристика современных батарей: проблемы и возможности

Измерение тепловых и механических нагрузок на высоковольтные компоненты

Преимущества автоматизации в тестировании HIL. Какая смесь подходит именно вам?

Измерение мощности и эффективности электрифицированных транспортных средств

Более безопасные и эффективные системы электрических коммерческих автомобилей: решения для распределения электроэнергии высокого напряжения и зарядки электромобилей

Лаборатории для высокоэффективных испытаний аккумуляторов: снижение энергопотребления вашего предприятия с помощью интеллектуальных испытательных систем

Выход за пределы 800 В для дорожных электромобилей

Адаптируйте эффективный и производительный инвертор SiC с эталонным дизайном от Silicon Mobility и CISSOID

Улучшение конструкции и тепловых характеристик аккумуляторов электромобилей с помощью липких лент

Принятие решений на основе данных для сокращения времени простоя и риска при одновременном повышении производительности вашего автомобильного завода

Производительность привода благодаря химическому составу элементов батареи

Принципы управления температурным режимом для повышения безопасности и производительности аккумуляторов

Использование искусственного интеллекта для проверки аккумуляторов с помощью 3D-рентгеновской микроскопии и компьютерной томографии

Обеспечение превосходной мобильности с помощью портфолио TE для подключения к данным

Как виртуальная разработка электрических машин может снизить стоимость и риск

Ускорение разработки электроприводов с помощью интегрированного рабочего процесса мультифизического проектирования

Проблема Златовласки: уравновешивание внутренних сил в аккумуляторном модуле или блоке электромобиля

Выбор правильной ленты при проектировании электрической изоляции аккумуляторов электромобилей

Моделирование аккумуляторов с помощью COMSOL Multiphysics®

Расшифровка UN 38.