1Сен

Аккумуляторы автомобильные какой лучше выбрать: Какой аккумулятор выбрать для автомобиля в 2023 лучшие модели, описание, емкость

заряд и 20-часовой разряд / Хабр

Привет, Хабр! Сегодня испытаниям подвергнутся 6 стартерных аккумуляторных батарей (АКБ) в корпусе L2:

Topla Energy

Banner Power Bull

Ista 7 series

Mutlu SFB

Exide Excellи

Varta Стандарт. Все они произведены по современной Ca/Ca технологии.

Открытый доступ к пробкам имеется только у двух из шести, потому заодно разберёмся, по каким критериям определить, полностью ли заряжен необслуживаемый (MF, SMF) аккумулятор без доступа к электролиту, каковых сейчас на рынке большинство. А также проверим повторяемость показаний экспресс-тестера Konnwei, в которых сомневаются некоторые блогеры.

Заявленные ёмкости этих АКБ немного, а токи холодной прокрутки (ТХП) довольно значительно различаются:

  • Topla Energy E60H 60 А*ч EN 600 А, производство 5 неделя 2021,
  • Banner Power Bull 62 A*ч EN 550 А, 17 неделя 2021,
  • Ista 7 series 6СТ-60А2 60 А*ч EN 600 А, 14 неделя 2021,
  • Mutlu SFB 60 60 А*ч EN 540 А, 25 марта 2021,
  • Exide Excell EB620 62 A*ч EN 540 А, март 2021,
  • Varta Стандарт L2-2 60 А*ч EN 520 A, март 2021.
Начнём с входного контроля параметров аккумуляторов тестером Konnwei KW650.

Получается такая таблица:

АКБ Topla Energy снабжена пробками для доступа к электролиту. Воспользуемся этим для измерения его плотности.

Плотность по банкам составила 1.255 до 1.26 килограмма на кубический дециметр. В 100-процентно заряженной Topla Energy она должна составлять 1.29.

Стоит напомнить, что плотность электролита, — раствора серной кислоты в дистиллированной воде, является мерой концентрации кислоты. А концентрация кислоты для аккумулятора с жидким свободно плещущимся электролитом (обозначается flooded, WET

) — показатель уровня заряженности. Дело в том, что при заряде из электролита поглощается вода и выделяется кислота, а при разряде наоборот, затрачивается кислота и выделяется вода.

Это не просто побочные эффекты, а необходимые ингредиенты уравнения двойной сульфатации Гладстона-Трайба — главной токообразующей реакции свинцово-кислотного аккумулятора. Недостаток кислоты не позволит оксиду восстанавливаться, а свинцу окисляться до сульфата, и неоткуда будет взять электрический заряд и энергию для питания внешней цепи, (стартера, бортовых приборов). Недостаток воды не позволит сульфату свинца восстанавливаться до металла и окисляться до оксида, потому активные массы не будут принимать заряд. Причём необходимый ингредиент должен присутствовать не где-нибудь, а непосредственно в зоне реакции — участке активной массы. Потому расслоение электролита мешает работе АКБ.

Ещё одно условие реакции Гладстона-Трайба — электрический потенциал, достаточный для преодоления термодинамической ЭДС, а она при локальном избытке кислоты снизу банок и в глубине намазок бывает сильно повышенная. Потому для полного заряда с десульфатацией и перемешиванием электролита требуется повышенное перенапряжение, которого бортовая сеть подавляющего большинства автомобилей на аккумулятор не подаёт, и последнему раз в несколько месяцев необходим стационарный заряд.

Перед тестированием аккумуляторов, как и перед использованием, их необходимо полностью зарядить.
Полностью — значит, преобразовать весь сульфат свинца в заряженные активные массы (АМ), — губчатый свинец отрицательных пластин и оксид свинца положительных, и выровнять концентрацию кислоты в электролите по всему объёму банок. Если недозарядить активные массы, мы недополучим полезной ёмкости и токоотдачи, которые продолжат деградировать с каждым глубоким или неглубоким циклом разряд-заряд и с каждым месяцем эксплуатации. Это наглядно показано в статье «Что убивает кальциевые аккумуляторы». Если не устранить расслоение электролита, оно будет мешать отдаче полезной энергии потребителю и восполнению заряда от генератора, как написано выше, и результаты тестов будут неадекватными.

Заряжать будем отечественными ЗУ Бережок-V1 в автоматическом режиме. Максимальное напряжение устанавливаем 18 вольт. При такой настройке заряд, скорее всего, не завершится автоматически, потому будем наблюдать за его ходом, что позволит сделать интересные выводы о различиях изучаемых аккумуляторов. В отличие от ручного режима заряда постоянным током и напряжением (CC/CV), в автоматическом режиме контролировать заряд можно реже, — не раз в 2 часа, а раз в 12 часов или 2 раза в сутки. Либо установить более низкое максимальное напряжение, тогда автомат завершит заряд.

По прошествии первых 12 часов заряда максимальные напряжения на разных аккумуляторах разные, различаются и токи при этих напряжениях:

  • Topla Energy E60H — 16.1 В, 1.9 А,
  • Banner Power Bull — 16.2 В, 1.9 А,
  • Ista 7 series 6СТ-60А2 — 14.7 В, 0.6 А,
  • Mutlu SFB 60 — 15.8 В, 1.6 А,
  • Exide Excell EB620 — 15.9 В, 2.0 А,
  • Varta Стандарт L2-2 — 16.2 В 1.5 A.
Как видим, Ista заряжается медленнее, что может свидетельствовать о недоформованных пластинах. Cульфатация вследствие высокого саморазряда при хранении маловероятна, так как аккумулятор сошёл с конвейера чуть более двух месяцев назад.

С момента начала заряда прошло 23 часа, параметры заряда следующие:

  • Topla Energy E60H — 16.4 В, 1.9 А, 14.5 А*ч,
  • Banner Power Bull — 16.6 В, 1.9 А, 14.9 А*ч,
  • Ista 7 series 6СТ-60А2 — 15.6 В, 1.5 А, 13.7 А*ч,
  • Mutlu SFB 60 — 16.2 В, 2.0 А, 14.8 А*ч,
  • Exide Excell EB620 — 16.4 В, 2.0 А, 15.5 А*ч,
  • Varta Стандарт L2-2 — 16.5 В 1.5 A, 12.7 А*ч.
Температура при выравнивающем дозаряде в автоматическом режиме не превышает 24.6 градусов Цельсия. Температура в помещении 22.7 градуса.

Важно не перегревать АКБ при заряде. Температура выше 45 градусов сокращает срок службы аккумулятора.
Идёт 38-й час заряда:

  • Topla Energy E60H — 16.7 В, (было 16.4), 1.9 А,
  • Banner Power Bull — 16.7 В, (16.6), 1.9 А,
  • Ista 7 series 6СТ-60А2
    — 16.2 В, (15.6), 1.5 А,
  • Mutlu SFB 60 — 16. 4 В, (16.2), 2.0 А,
  • Exide Excell EB620 — 16.6 В, (16.4), 2.0 А,
  • Varta Стандарт L2-2 — 16.6 В (16.5), 1.5 A.

Прошло двое суток заряда. Сравним ампер*часы, сообщённые аккумуляторам за это время. Автоматический заряд производился прерывистым асимметричным током с регулировкой микроконтроллером в реальном времени, потому недостаточно просто умножить амперы на часы.

Максимальные напряжения и токи при них за 12 часов не изменились. Это говорит о том, что заряд завершён, ЗУ пора отключать. При дальнейших зарядах в автоматическом режиме для каждой АКБ можно устанавливать это максимальное напряжение, или чуть ниже, тогда заряд будет завершаться автоматически. Не забываем учитывать температуру: чем она выше, тем напряжение завершения ниже, и наоборот.

Дадим аккумуляторам отстояться и произведём замеры. Прошло 24 часа отстоя.

Плотность электролита во всех банках Topla Energy 1.29, в АКБ Varta Стандарт 1. 30.

Приступаем к проверке тестером. До заряда было:

После заряда стало:

Как видим, все показатели улучшились. Напряжения разомкнутой цепи, (НРЦ, они же ЭДС без нагрузки), свидетельствуют об отсутствии расслоения электролита. Здоровье всех АКБ, кроме Topla Energy, 100%, то есть, пусковой ток по результатам теста равен номинальному или превышает его. Но надо отметить, что из шести рассматриваемых 60-62 А*ч батарей ТХП 600 ампер заявлен только у Топлы и Исты, тогда как у 4 остальных он от 520 до 550.
Взвесим аккумуляторы.

Автомат выбирает параметры этапа перемешивания электролита, руководствуясь своим алгоритмом. А что будет, если подать на наши 6 аккумуляторов одинаковый ток 1.5 А, (то есть, 2.5% номинальной ёмкости), без ограничения напряжения? Давайте проверим. Для этого у ЗУ есть ручной CC/CV режим.

Прошло 25 минут.

На клеммах аккумуляторов установились следующие напряжения.

Проанализируем полученные данные. В таблице жёлтым обозначены низкие значения, индиго — высокие:

По номинальным ампер*часам на килограмм лидируют Иста и Эксайд, по амперам на килограмм — Иста и Топла. Показания ТХП тестера у Топлы не дотягивают до номинала на полтора процента, но это в пределах погрешности измерения, и аккумуляторы ещё не проходили контрольно-тренировочных циклов (КТЦ), первый из которых ниже по тексту.

По превышению показаний ТХП над номиналом лидируют Мутлу и Варта. У обеих самые низкие номинальные амперы и ампер*часы на килограмм. Можно сделать вывод, что Mutlu и Varta заявили скромные параметры, и заложили при этом хороший запас характеристик.

Исте и Варте потребовалось меньше ампер*часов для дозаряда, ток перемешивания у них был ниже. НРЦ перед зарядом у них был выше, чем у 4 остальных АКБ, что может свидетельствовать о более высоком уровне заряженности. Самые низкие напряжения завершения у Исты и Мутлу, что говорит о меньшей склонности к расслоению электролита. У SFB и Варта Стандарт сепараторы менее плотные, чем у EFB.

Напряжение при токе 2.5% ёмкости и напряжение перемешивания электролита в автоматическом режиме коррелируют между собой, при этом напряжение автомата ниже на 100-200 милливольт, тогда как ток на 4 АКБ из двух выше.

Напряжение перемешивания у Топлы и Варты в первые и последующие 12 часов заряда поднималось равномерно, а у Баннера, Мутлу и Эксайда приращение этого напряжения за 12 часов снизилось в 2-4 раза.

Иста в первые 12 часов вообще не вышла на активное перемешивание, в последующие 12 часов приращение составило 600 милливольт, и напряжение перемешивания стабилизировалось. Такое поведение часто говорит о разбалансе или (и) недоформованных пластинах в новой АКБ, что не является дефектом, но усугубляет важность правильного ввода в эксплуатацию.

Ista 7 series, Mutlu SFB 60, Topla Energy E60H и Varta Стандарт повели себя при заряде как классические Ca/Ca АКБ. При этом компоновка пластин Варты и Мутлу более плотная, чем Исты и Топлы. Banner Power Bull P6219 и Exide Excell EB620 — как аккумуляторы более модернизированной конструкции с плотными сепараторами, при этом у Эксайда максимальная экономия свинца.

Дальнейшую динамику характеристик все мы увидим в будущих КТЦ, перед которыми поставим АКБ храниться в буферном режиме при напряжении 13.1 В, дабы исключить саморазряд.


Аккумуляторы сняты с буферного хранения, проверим их нагрузочной вилкой 200 ампер.

Вспомним старые показания прибора KW650.

После буферного хранения и вилки повторим тестирование.

Видим повторяемость результатов. Кто говорил, что экспресс-тестеры показывают погоду на спутниках планет, на их платах как-то не так трассированы дорожки, а программное обеспечение можно загнать в переполнение переменных? Если измерять ими конденсаторы или делать ещё что-либо вне диапазона применения, всё возможно. Экспресс-тестеры свинцово-кислотных стартерных автомобильных аккумуляторных батарей предназначены, как ни странно, для определения эксплуатационных параметров этих самых батарей в ходе их обслуживания, и с этой своей задачей прекрасно справляются.

Для разряда по ГОСТ током 5% ёмкости воспользуемся зарядными устройствами Кулон-912.

Идёт 13-й час разряда. Напряжения на клеммах аккумуляторов следующие:

  • Topla Energy E60H — 12.0 В,
  • Banner Power Bull — 12.1 В,
  • Ista 7 series 6СТ-60А2 — 12.0 В,
  • Mutlu SFB 60 — 12.1 В,
  • Exide Excell EB620 — 12.1 В,
  • Varta Стандарт L2-2 — 12.05 В.

21-й час разряда:

  • Topla Energy E60H — 11.8 В без нагрузки, заряд уже завершился, ёмкость 58.58,
  • Banner Power Bull — 11.6 В,
  • Ista 7 series 6СТ-60А2 — 12.0 В без нагрузки, заряд завершился, ёмкость всего 50.98 из заявленных 60 А*ч,
  • Mutlu SFB 60 — 11.3 В,
  • Exide Excell EB620 — 11.4 В,
  • Varta Стандарт L2-2 — 11.5 В.

Прошло чуть более часа после окончания заряда всех АКБ, и вот она, долгожданная таблица.

▍По превышению фактической ёмкости 20-часового разряда над паспортной лидируют самые тяжёлые аккумуляторы именитых брендов — Баннер и Варта.
▍Варта победила и по превышению пускового тока, но при этом имеет самый низкий удельный (на единицу массы) пусковой ток.
▍По удельной фактической ёмкости они тоже в тройке лидеров, однако первое место у самого лёгкого из шести, и не менее именитого — Эксайда, показавшего, наряду с Мутлу, весьма достойные результаты.
▍Относительно лёгкая Топла недобрала по ёмкости всё те же 2 процента, что и по пусковому току. При этом по удельному ТХП у неё второе место. А удельная ёмкость тоже на втором месте, но с конца.
▍Абсолютный проигравший — Иста, недобравшая целых 15 процентов ёмкости. Это неудовлетворительный результат. Удельная ёмкость её также самая низкая, зато удельный пусковой ток самый высокий. В совокупности с особенностями хода заряда, эти данные намекают на тонкие пластины c большим пространством вокруг них, что нередко сказывается не в пользу надёжности и долговечности.
▍У двух самых слабых по фактической и удельной ёмкости АКБ, — Ista и Topla, — при этом самые высокие напряжения разомкнутой цепи через час после снятия нагрузки. А у победителя оно самое низкое. Причина довольно проста: аккумулятор, отдавший больше полезной ёмкости, израсходовал больше кислоты, потому термодинамическая ЭДС ниже, чем при большем количестве оставшейся неиспользованной кислоты.
▍С большим отрывом победил Banner Power Bull, и высочайшую удельную ёмкость проявил неожиданно лёгкий Exide Excell. Эксайд недобрал 0.6% пускового тока, но это слишком малая величина на фоне погрешности измерений. Потому не будем ставить ему штрафных баллов: это очень достойный аккумулятор, и не только потому, что экономит свинец и бережёт окружающую среду.

Итак, мы увидели приоритеты, реализованные производителями этих шести аккумуляторных батарей в своих продуктах. Но совершенно верно, не была упомянута резервная ёмкость. О ней пойдёт речь в следующем выпуске. Там же будут и общие итоги.

Статья написана в сотрудничестве с автором экспериментов и видео — Аккумуляторщиком Виктором VECTOR.

Аккумуляторы для автомобиля — какой лучше выбрать?

14. 01.2019 14:20 В разделе

Ученые назвали продлевающий жизнь продукт

14.01.2019 13:34 В разделе

«Это любовь»: Шварценеггер выйдет замуж за звезду «Мстителей»

14.01.2019 11:47 В разделе

Вегетарианцы болеют чаще мясоедов

Аккумуляторы, которые устанавливают на современных автомобилях, в среднем, при правильной эксплуатации, работают не больше 4-5 лет. И это приводит к тому, что рано или поздно перед любым автолюбителем встаёт задача приобретения новой.

Популярные виды АКБ

Вообще существует две основные категории аккумуляторов – обслуживаемые и необслуживаемые.

Еще не так давно, лет 10 назад, первые пользовались большим спросом. Этому способствовало в первую очередь, их стоимость, простота производства и при этом довольно высокая надёжность. Обслуживание заключалось в том, что в батарее регулярно проверяли уровень электролита и по мере его испарения его доливали. Современные требования к оборудованию не позволяют применять обслуживаемые АКБ. Это вызвано необходимостью частого обслуживания и невозможностью получить стабильный пусковой ток в течение всего срока службы. Ко всему прочему обслуживание аккумуляторов подразумевает обязательную зарядку аккумуляторных батарей с помощью зарядного устройства для автомобильного аккумулятора, что приводит к дополнительным расходам.

Второй тип не требует никакого обслуживания. Их отличает значительно большая длительность эксплуатации и то, что их не надо обслуживать. Но если электролит, по каким-либо причинам, испарился из прибора, то вы не сможете просто его долить и восстановить его не представляется возможным. Нельзя забывать и то, что такие аккумуляторы обладают более высокой ценой. Несмотря на это, необслуживаемые получили широкое распространении. Автолюбитель должен только знать аккумулятор с какими параметрами требуется установить.

AGM батареи

В начале XXI века на рынке появились новый тип — AGM, предназначенные для автомашин, укомплектованных системой СТАРТ/СТОП.

Батарея этого класса рассчитана на несколько тысяч разрядов/зарядов. Этот аккумулятор бесперебойно работает в сложных условиях, в том числе и на Крайнем Севере. Но эти батареи отличаются одним серьёзным недочетом – высокая цена, превышающая стоимость необслуживаемых вариантов.

Гелевые аккумуляторы

Имеет смысл присмотреться также и к гелевым аккумуляторам. Они обладают всеми преимуществми AGM-устройствам, но при этом, они хорошо восстанавливается после случайной полной разрядке машины. Но высокая цена ограничивает популяризации этих устройств среди автолюбителей.

Гелевые АКБ, преимущество:

• Они не требуют какого-либо обслуживания.

• Их корпус полностью герметичный, в корпусе отсутствуют технологические отверстия. В случае механического повреждения корпуса из него электролит не вытечет.

• Во время зарядки не происходит выделения газов и паров, которые выделяются из электролита.

Как выбрать аккумулятор?

При выборе целесообразно руководствоваться не своими финансовыми возможностями, а учитывать требования, которые предъявляет автомобиль к аккумуляторной батарее. В этом случае требуется учесть параметры пускового тока, требуемую ёмкость, измеряемую в Ач, размещение клемм на корпусе и габариты батареи. Все эти требования изложены в руководстве по эксплуатации автомобиля, собственно, оно должна помочь выбрать требуемую аккумуляторную батарею. Покупая необходимое оборудование, надо помнить, что выпускаемые автомобили напичканы электроникой и другими устройствами, требующие большого пускового тока и серьезной мощности. В результате батарея будет стоить довольно дорогого, но батарея – это не вещь, на которой можно сэкономить. Нехватка мощности приводит к тому, что начнут возникать перебои с запуском двигателя, особенно в зимнее время года. Проблему с пуском приводят к завышенной нагрузке в электрической системе автомобиля, а это вызывает неизбежные поломки. Основная характеристика АКБ – номинальная емкость. От нее зависит возможность батареи удерживать заряд. То есть, чем этот параметр выше, тем заряд дольше продержится. Но покупать батареи с большой ёмкостью не всегда целесообразно. Дело в том, что такие батареи имеют довольно большие габариты, которые не всегда допускают их установку в место предназначенное, для нее под капотом. Кстати, именно из за этого, во многих современных автомобилях, их устанавливают, в багажнике рядом с запасным колесом или в заднем крыле.

Советы по обслуживанию и зарядке.

Самое основное, на что вы должны обращать внимание, это — батарея должна быть всегда полностью заряжена. Не разряжайте ее более, чем на 50%, держите ее в чистоте и не подвергайте ее перегрузке. Используйте специальные индикаторы заряда, которые устанавливаются на АКБ.

Если вы часто используете машину для поездок на небольшие расстояния, то обязательно подзаряжайте батарею с помощью качественного зарядного устройства для автомобильного аккумулятора. Не используйте недорогие китайские зарядки, это кроме неизвестного результата может полностью убить аккумулятор и даже привести к пожару.

Для 100% уверенности, в полной зарядке, надо использовать зарядное устройство с цифровым дисплеем или с возможностью контролировать процесс заряда с помощью телефона. Мы рекомендуем автомобильные зарядные устройства голландской компании Victron Energy. Например, такие как Blue Smart IP65 Charger 12/10 + DC connector . Максимальный ток заряда 10 ампер и отдельно можно включить режим пониженной мощности для заряда источников тока малой емкости. Эти современные зарядные устройства имеют 7 стадийный зарядный алгоритм, и управляются микропроцессором, могут работать как 12 вольтовый блок питания, имеют специальную программу для восстановления батареи и заряжают не только свинцово-кислотные, но и литиевые аккумуляторы. Для удобства эксплуатации, выполнены по защите IP65, что позволяет применять эти зарядные устройства в любую погоду. Гарантия на всю продукцию компании Victron Energy 5 лет.

Как купить

• Не рекомендуется покупать АКБ на рынках или в супермаркетах. Качество производства этих изделий не выдерживает никакой критики. Существует вероятность того, что вместо устройства популярной марки можно приобрести подделку.

• Приобретать аккумулятор надо в специализированном магазине. Жалеть деньги на хороший АКБ нет смысла, целесообразно покупать продукцию известных компаний. Высоким спросом среди автолюбителей пользуются батареи, которые изготовлены в Австрии и Германии. Они отличаются качеством изготовления, абсолютной безвредностью в использовании и могут проработать 5 и более лет.

• Во время оформления приобретения требуется тщательно изучить изделие на наличие дефектов и механических повреждений, грязи и т. д.

• Кстати, гарантией того, что в торговой точке реализуют настоящий аккумулятор свидетельствует присутствие фирменной упаковки и гарантийного талона.

• Добротный аккумулятор обязательно имеет этикетку с данными о производителе и паспортом, и входит в комплект поставки. Некоторые изготовители присваивают своим изделиям серийные номера.

• Серьёзные изготовители предоставляют гарантийные обязательства на свои изделия сроком от 1 до 3 лет.

• При выборе аккумулятора надо обратить внимание на клеммы. Если на них нет защитных колпачков, то продавец предлагает подделку.

• Не помешает и замерить напряжение на АКБ. Оно должно составлять 12,6 V. Если этот показатель меньше установленного, то или она или не заряжена и негодна к использованию, или существуют проблемы с зарядкой.

• В торговых точках, которые специализируются на реализации аккумуляторных батарей, вы сможете получить профессиональную консультацию по использованию, и в результате купить необходимый аккумулятор.

По материалам сайта — https://victronenergy.store/

Железнодорожно-коррупционный «наезд» Названа дата выхода последнего сезона «Игры престолов»

Какой аккумулятор подходит для моего автомобиля?

Последние новости | 0 комментариев

Аккумулятор в вашем автомобиле играет решающую роль в питании электрических компонентов автомобиля. Это гарантирует, что вы можете завести машину, включить свет, включить дворники и включить музыку, а также множество других важных функций. По мере того как гибридные и электрические транспортные средства становятся все более распространенными, автомобильные аккумуляторы становятся еще более неотъемлемой частью. Автомобильные аккумуляторы бывают самые разные. Ниже мы рассмотрим каждый доступный тип.

Свинцово-кислотный мокрый элемент

Свинцово-кислотный мокрый элемент является старейшим и одним из самых распространенных типов автомобильных аккумуляторов. Они содержат электролит, состоящий из воды и серной кислоты. Они имеют положительный и отрицательный выводы, к которым подключаются электроды, погруженные в электролит. Это химическая реакция между электродом и электролитом, которая создает заряд, который накапливается в батарее.

Батареи с жидкостными элементами бывают трех основных типов:

  • SLI (запуск, освещение, зажигание) — Аккумуляторы SLI производят мгновенные всплески мощности, идеально подходящие для запуска, освещения и розжига. Когда двигатель набирает обороты, генератор берет на себя роль питания компонентов автомобиля. SLI обычно находятся в непрерывном цикле зарядки и разрядки во время движения, поскольку у них очень короткий цикл зарядки.
  • Аккумуляторы глубокого разряда — В отличие от аккумуляторов SLI, аккумуляторы глубокого разряда обеспечивают постоянную мощность в течение более длительного времени. Энергия используется до тех пор, пока заряд не закончится, после чего они перезаряжаются, отсюда и название «глубокий цикл». Это позволяет аккумулятору питать электрические системы и компоненты автомобиля, когда двигатель не работает.
  • Двойное назначение — Батареи двойного назначения представляют собой гибрид аккумуляторов SLI и аккумуляторов глубокого цикла. Они имеют как возможности запуска с перегрузкой питания, так и возможности управления компонентами. Эти устройства обычно стоят дороже, чем стандартные SLI, но не способны хорошо выполнять ни одну из своих функций.

В течение срока службы жидкостные аккумуляторы необходимо доливать дистиллированной водой через отверстия, закрытые крышкой. Они являются самым дешевым типом батарей и имеют относительно короткий жизненный цикл.

Свинцово-кислотные аккумуляторы с клапанным регулированием (VRLA)

Аккумуляторы VRLA полностью герметичны и не подлежат обслуживанию. По этой причине они считаются самыми безопасными свинцово-кислотными батареями и требуют минимального обслуживания. Их необходимо заменять, когда они испортятся, но они рассчитаны на более длительный срок службы, чем другие типы батарей. Обычно используются два основных типа аккумуляторов VRLA:

  • Свинцово-кислотный гелевый элемент (или сухой элемент) — электролит, используемый в этих батареях, имеет форму геля. Большинство из них похожи на аккумуляторы с жидкостными элементами, за исключением плоской верхней части и отсутствия крышек.
  • Впитывающий стеклянный мат (AGM) – В батареях AGM используется сетка из стекловолокна, в которой удерживается электролит. Они, как правило, легче и могут быть установлены в закрытых помещениях под необычными углами. AGM могут дольше удерживать заряд, даже если они не используются. Они имеют медленную скорость деградации, что означает более длительный срок службы.

Литий-ионные аккумуляторы

Литий-ионные аккумуляторы в основном используются в гибридах и электромобилях. Они несовместимы со многими обычными бензиновыми автомобилями, но за ними будущее автомобильных аккумуляторов. Эти батареи хранят огромное количество энергии по сравнению с любыми другими типами батарей. Они также меньше и легче. Мини-версии литий-ионных аккумуляторов используются в электронных устройствах, таких как телефоны и ноутбуки.

Выбор подходящего аккумулятора для вашего автомобиля

Посмотрите на номер группы (также называемый номером BCI), расположенный на верхней части корпуса старого аккумулятора. Когда вы покупаете новый автомобильный аккумулятор, вы захотите максимально сопоставить эту информацию со своей старой батареей с новой батареей. Номер группы скажет вам длину, ширину и высоту вашего автомобильного аккумулятора. Он также сообщает вам полярность автомобильного аккумулятора и расположение клемм.

Важно, чтобы автомобильный аккумулятор плотно и надежно устанавливался в аккумуляторном отсеке. Размер лотка автомобильного аккумулятора зависит от производителя, но большинство из них предназначены для размещения аккумуляторов определенного размера. Размер аккумуляторной группы вашего автомобиля можно найти в разделе «Аккумулятор» руководства пользователя. Вам также необходимо определить требуемую мощность вашего автомобильного аккумулятора с точки зрения пусковых и холодных пусковых токов. Чем больше ампер в вашем автомобильном аккумуляторе, тем мощнее будет ваша батарея.

Обратитесь в Car Care Joondalup за квалифицированным обслуживанием и ремонтом

При любом ремонте и обслуживании автомобилей, включая замену аккумулятора, наши опытные механики Joondalup могут помочь. Позвоните команде Car Care Joondalup по телефону (08) 9300 9796 или свяжитесь с нами онлайн сегодня.

Все ли автомобильные аккумуляторы одинаковы? ❤️ Как правильно выбрать аккумулятор для своего автомобиля!

A не сможет завести машину без аккумулятора. Когда вы вставите ключ в замок зажигания и попытаетесь провернуть его, на аккумулятор будет отправлен сигнал, и он преобразует химическую энергию в электрическую энергию, необходимую для запуска двигателя. Автомобильный аккумулятор обычно служит от 3 до 5 лет, но из-за некоторых факторов он может преждевременно изнашиваться, что требует замены. Покупая сменный аккумулятор для автомобиля, многие могут спросить, все ли автомобильные аккумуляторы одинаковы? Нет, они не. Существуют разные типы аккумуляторов, и каждый из них отличается по многим параметрам. Тип аккумулятора, который нужен вашему автомобилю, зависит от его конкретных потребностей в энергии, а также от марки, года выпуска, модели и технических характеристик вашего автомобиля.

Ремонт автомобилей ДОРОГО


 

Все ли автомобильные аккумуляторы одинаковы? Они взаимозаменяемы? Имейте в виду, что это не так. При покупке сменного аккумулятора для вашего автомобиля вам необходимо учитывать такие факторы, как марка аккумулятора, размер, возраст, тип клемм аккумулятора, рейтинг резервной емкости и номинальный ток холодного пуска. Различные типы батарей включают кальциевые батареи, батареи глубокого цикла, залитые батареи, батареи с абсорбирующим стекломатом, улучшенные залитые батареи, гелевые батареи и батареи для электромобилей.

 

Все ли автомобильные аккумуляторы одинаковы? — Есть ли разница в автомобильных аккумуляторах?

 


 

Батарея может быть небольшой по сравнению с основными компонентами автомобиля, но роль, которую она играет в общей работе автомобиля, довольно велика. Он отвечает за обеспечение питания автомобиля, чтобы он мог работать бесперебойно. Автомобильные аккумуляторы обычно служат от трех до пяти лет, а может и больше, если они содержатся в хорошем состоянии. Но со временем он может изнашиваться и становиться менее эффективным в течение трех лет, особенно если автомобиль эксплуатируется каждый день. Он имеет тенденцию постепенно ухудшаться каждый раз, когда двигатель автомобиля заряжает его. Обычно вам придется заменить автомобильный аккумулятор через три года.

 

Когда приходит время заменить автомобильный аккумулятор, многие могут спросить: все ли автомобильные аккумуляторы одинаковы? Наверняка есть люди, которые думают, что автомобильные аккумуляторы взаимозаменяемы. Но это не так, все автомобильные аккумуляторы не одинаковы. Однако у них есть одно важное сходство, а именно то, как они функционируют. Большинство автомобильных аккумуляторов известны как пусковые, осветительные и запальные аккумуляторы, что означает, что они работают для запуска автомобиля и обеспечивают необходимую мощность для работы автомобильных фар, радио и других электрических компонентов. Большинство автомобилей также предлагают стандартный выход 12 В.

 

Хотя автомобильные аккумуляторы имеют некоторое сходство, это не означает, что ответ на вопрос, одинаковы ли все автомобильные аккумуляторы, положительный. Автомобильные аккумуляторы имеют много различий, включая размер, тип и конфигурацию клемм, резервную емкость, систему крепления и количество пусковых и холодных пусковых токов.

 

Когда ваш автомобильный аккумулятор подлежит замене, вам необходимо убедиться, что вы получаете аккумулятор, подходящий для вашего автомобиля. Вы можете обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать характеристики автомобильного аккумулятора, который вам нужен. Существуют различные типы автомобильных аккумуляторов, в том числе:

 

  • Кальциевые батареи

 

Этот тип автомобильного аккумулятора является свинцово-кислотным. В его сетке нет сурьмы, но вместо нее есть компонент кальция, который добавляется к положительным и отрицательным пластинам автомобильного аккумулятора. Известно, что кальциевые батареи неприхотливы в обслуживании, поскольку в них используется свинец вместо сурьмы, которая более доступна и широко доступна.

 

Хотя существуют кальциевые батареи, которым требуется более высокое зарядное напряжение для достижения того же уровня заряда, что и у обычной сурьмяной батареи, большинству кальциевых батарей это не требуется. Если вашему автомобилю нужен сурьмяный аккумулятор, то этот тип аккумулятора не будет хорошей заменой, так как вы не сможете насладиться стопроцентным зарядом состояния. По мнению экспертов, кальциевые аккумуляторы лучше работают на электромобилях.

 

Использование кальциевой батареи также имеет свои плюсы и минусы. Его преимущества заключаются в том, что он на сто процентов не требует обслуживания, имеет более длительный срок службы по сравнению с другими батареями, имеет более высокий ток холодного пуска и допускает более высокие скорости зарядки. Что касается его недостатков, кальциевым батареям требуется некоторое время для перезарядки после разрядки, и для восстановления стопроцентного состояния заряда потребуется специальное зарядное устройство для кальция.

 

  • Аккумуляторы глубокого цикла

 

Аккумулятор глубокого разряда — это свинцово-кислотный аккумулятор, который предназначен для регулярного глубокого разряда с использованием большей части его емкости. Этот аккумулятор является одним из наиболее распространенных типов аккумуляторов, продаваемых сегодня на рынке. Это не похоже на большинство стартерных аккумуляторов, которые обычно разряжают только очень небольшую часть емкости, предлагая кратковременный всплеск высокого тока при запуске. Эта батарея глубокого цикла может регулярно глубоко разряжаться, максимально используя свою емкость. Он может быть разряжен на целых 80 процентов.

 

Аккумуляторы этого типа оснащены гораздо более толстыми пластинами, чем стандартные автомобильные аккумуляторы. Его пластины представляют собой сплошные свинцовые пластины, а не губчатые — это нужно проверить при покупке батареи глубокого разряда, чтобы убедиться, что вы не покупаете копию.

 

  • Залитые аккумуляторы

 

Залитая батарея, также известная как батарея с жидкостным электролитом, представляет собой свинцово-кислотную батарею, которая считается наиболее распространенным типом батареи, используемой сегодня в автомобилях. Он широко доступен и более доступен. Он легко заряжается и способен работать в различных климатических условиях.

 

Это может быть дешевле, но у залитых аккумуляторов меньший срок службы по сравнению с другими типами аккумуляторов. Он имеет тенденцию преждевременно выходить из строя при воздействии экстремальных холодных и жарких температур. Аккумуляторы этого типа содержат раствор электролита или аккумуляторную кислоту, поэтому их всегда следует держать в вертикальном положении. Жидкость в залитых батареях также делает их более восприимчивыми к таким проблемам, как утечка и коррозия.

 

  • Батареи из абсорбирующего стекломата

 

Этот тип батареи немного похож на залитые батареи. Но с абсорбированным стеклянным матом или аккумулятором AGM он использует стеклянные маты для удержания жидкости электролита внутри батареи вместо того, чтобы позволить указанной жидкости свободно заливать пластины в батарее. Кроме того, разлив электролита из аккумулятора вряд ли произойдет с аккумулятором AGM, поскольку он герметизирован. Аккумуляторы AGM также более громоздки, чем залитые аккумуляторы.

 

Существует также батарея со спиральной катушкой, которая представляет собой батарею AGM, но имеет другую конструкцию. Эта батарея также имеет высокую мощность, как и стандартная батарея AGM, и обычно используется во внедорожных и высокопроизводительных автомобилях. Батарея со спиральной катушкой способна создавать более высокую пропускную способность по току, поскольку ее пластины скручены вместе с тонким абсорбированным стеклянным матом между ними, что увеличивает поверхность. Известно, что он более устойчив к сильной вибрации и нагреву.

 

  • Усовершенствованные залитые батареи

 

Усовершенствованная залитая батарея, как следует из названия, представляет собой улучшенную версию залитой батареи. Она усовершенствована для удовлетворения высоких энергетических потребностей современных автомобилей. Говорят, что этот тип батареи может обеспечить большую долговечность, улучшенную производительность и более энергоэффективен по сравнению со стандартными батареями. Говорят, что усиленные залитые аккумуляторы способны обеспечить до 85 000 максимальных запусков двигателя.

 

  • Гелевые аккумуляторы

 

Гелевые аккумуляторы содержат кислоту, которая была превращена в гель путем добавления силикагеля. Он превращает аккумуляторную кислоту в твердую массу, что делает невозможным выливание кислоты, даже если аккумулятор сломается. Однако из-за этого гелевые батареи следует заряжать с более низкой скоростью зарядки, чтобы предотвратить их перегрев, который может превратить гель обратно в жидкость.

 

  • Аккумуляторы для электромобилей

 

Электромобили сегодня становятся все более распространенными, и в этом типе транспортных средств используются специальные аккумуляторы для электромобилей. Большинство электромобилей сегодня используют литий-ионные или литий-ионные батареи, которые представляют собой определенный тип перезаряжаемой батареи. Этот тип батареи обеспечивает более высокую плотность энергии по сравнению с обычными свинцово-кислотными или никель-кадмиевыми перезаряжаемыми батареями.

 

 

Все ли автомобильные аккумуляторы одинаковы? — Все ли автомобильные аккумуляторы подходят для всех автомобилей?

 

 

Знание различных типов автомобильных аккумуляторов может сказать нам, что ответ на вопрос, все ли автомобильные аккумуляторы одинаковы, — нет. Они во многом отличаются, и вам нужно знать, какой тип аккумулятора нужен вашему автомобилю и какие характеристики. Есть люди, которые спрашивают, все ли автомобильные аккумуляторы подходят ко всем автомобилям? Ответ — нет, батареи тоже различаются по размерам. На самом деле, первое, что вы должны определить при покупке нового автомобильного аккумулятора, — это размер, поскольку не все автомобильные аккумуляторы помещаются в аккумуляторный лоток.

 

Несмотря на то, что сегодня на рынке продается много автомобильных аккумуляторов, не все из них могут подойти для вашего автомобиля. Есть автомобили с более крупными или сложными электрическими системами, которым потребуется более мощная батарея. Вот почему вам нужно убедиться, что вы выберете правильный аккумулятор для своего автомобиля, чтобы вы могли без проблем завести свой автомобиль. Вот некоторые из факторов, которые необходимо учитывать, чтобы определить тип и характеристики аккумулятора, который нужен вашему автомобилю.

 

  • Размер

 

Как упоминалось ранее, не все аккумуляторы поместятся в аккумуляторный отсек вашего автомобиля. Вам необходимо учитывать расположение и размеры ваших положительных и отрицательных постов и убедиться, что аккумулятор совместим с вашим автомобилем. Пикапы, внедорожники и другие более крупные автомобили могут иметь аккумулятор большей емкости, чем автомобили меньшего размера, такие как купе. Транспортные средства имеют стандартные размеры или определенные размеры групп, когда речь идет об батареях, чтобы избежать путаницы и гарантировать, что вы сможете установить их без проблем.

 

Размер группы автомобильного аккумулятора можно найти в разделе, посвященном аккумуляторам, в руководстве пользователя. Обычные размеры аккумуляторов: размер 35 для новых моделей автомобилей Toyota, Honda и Nissan, размер 75 для многих автомобилей General Motors, размер 65 для более крупных автомобилей Ford, Mercury и Lincoln, размер 34 для многих автомобилей Chrysler и размер 34/78 для нескольких автомобилей General Motors и Chrysler.

 

  • Тип клеммы аккумулятора

 

Для некоторых марок, моделей и годов выпуска требуются аккумуляторы с клеммами и конфигурациями других типов. Очень важно, чтобы вы выбрали правильный, так как клеммы — это те, которые соединяют аккумулятор с автомобилем. Современные транспортные средства обычно имеют терминалы типа SAE, JIS и L.

 

Выводы SAW имеют цилиндрическую форму, и их отрицательный вывод обычно меньше положительного. Терминалы JIS, как известно, тоньше и меньше. Его отрицательный пост также меньше положительного. Клеммы L обычно встречаются на европейских марках автомобилей и обычно выглядят как маленькие скобки в форме буквы «L». Вы также заметите отверстие в середине вертикального конца клеммы L, которая используется для крепления кабелей аккумулятора.

 

  • Номинальная резервная мощность

 

Номинальная резервная емкость аккумулятора – это его номинальная мощность или период времени, в течение которого автомобильный аккумулятор может непрерывно обеспечивать минимальное напряжение, необходимое для работы автомобиля в случае выхода из строя ремня вентилятора или генератора переменного тока. Выбор аккумулятора с впечатляющей резервной емкостью может быть преимуществом, так что вы все равно сможете использовать свой автомобиль, даже если генератор переменного тока выйдет из строя.

 

Однако не стоит выбирать тот, у которого самый высокий рейтинг мощности, так как ваш автомобиль может иметь определенный рейтинг резервной мощности, рекомендованный для вашей конкретной модели автомобиля.