17Фев

Аккумуляторы автомобильные какой лучше выбрать: Какой аккумулятор лучше для автомобиля?

Содержание

Аккумулятор для зимы — эксплуатация акб в холодное время года

Какой лучше выбрать аккумулятор для зимы? Этот вопрос актуален даже для средней полосы России, не говоря уже о более северных регионах. Не важно, когда вы покупаете аккумулятор, ведь зима близко, и даже летом надо задумываться о том, как АКБ поведет себя через полгода. Незначительная разница при работе в тепле у разных аккумуляторов может стать гораздо больше для холодного климата: падение температуры сказывается и на работоспособности АКБ, и на нагрузке на батарею (холодный двигатель труднее прокручивается стартером, отсюда и большее потребление тока).

Влияние температуры на аккумулятор

Аккумулятор «запасает» энергию с помощью чисто химического процесса на своих пластинах и благодаря обратному процессу ее отдает. Если же вспомнить, что любые химические процессы протекают с разной скоростью при разных температурах, то можно понять, что и скорость зарядки, и токоотдача у аккумулятора зимой упадут.

Поэтому для получения максимальной отдачи зимой от аккумулятора потребуется наибольшая активная площадь пластин — чем она больше, тем быстрее при прочих равных батарея сможет набирать и отдавать заряд. Оценить ее при сравнении разных аккумуляторов можно косвенно по параметру, обязательно указываемому на батарее — по току холодной прокрутки.

Независимо от выбранной производителем системы измерения ток холодной прокрутки всегда измеряется при отрицательных температурах, то есть прекрасно отражает именно поведение аккумулятора зимой. Выбирая, скажем, между АКБ с током в 570 А (EN) и 620 А (EN), отдать предпочтение стоит именно второму: при одинаковой температуре в −18 градусов он отдает заметно больший ток.

Емкость аккумулятора — величина нелинейная: указываемая на аккумуляторе цифра измеряется при стандартной температуре и токовой нагрузке. При охлаждении емкость АКБ снижается из-за падения скорости химической реакции в банках батареи. Поэтому в пределах размеров, заданных габаритами аккумуляторного отсека, стоит выбрать аккумулятор с емкостью выше чем у штатного АКБ (на 5 −10 а/ч).


Какого типа лучше аккумулятор для зимы?

Классические свинцово-кислотные аккумуляторы

К этой категории относятся все АКБ, где между пластинами находится только жидкий электролит. Современные технологии позволили сделать такие аккумуляторы практически или полностью необслуживаемыми, обеспечив стабильность уровня и плотности электролита.


Для эксплуатации в зимнее время аккумуляторы, выполненные по кальциевой технологии, предпочтительнее более дешевых батарей с пластинами из малосурьмянистого сплава (гибридные акб). В первую очередь благодаря большей скорости набора заряда: здесь образование водорода на пластинах в разы меньше, а именно его микроскопические пузырьки снижают активную площадь пластин, замедляя скорость зарядки. Особенно это важно, если зимой Ваш автомобиль используется преимущественно для коротких поездок: медленно заряжающийся аккумулятор просто не будет успевать восполнить запас энергии, растраченный при запуске.

Главное при использовании аккумулятора зимой — это регулярный контроль его состояния: пребывая в постоянно недозаряженном виде, аккумулятор начнет подвергаться сульфатации, которая тем быстрее, чем выше степень разряда. Если за время поездок Вы не успеваете зарядить аккумулятор, стоит задуматься о приобретении зарядного устройства, причем желательно с режимом десульфатации: такое ЗУ не только сможет поддержать заряд батареи, но и обеспечит ей максимальный ресурс.

Необходимо периодически проверять степень заряда аккумулятора. Один из методов — это нагрузочный тест: простейшая нагрузочная вилка позволит сразу увидеть, как быстро начнет падать напряжение на аккумуляторе под нагрузкой. Более совершенные цифровые тестеры способны выдать информацию о состоянии аккумулятора прямо в виде текстовых рекомендаций — «норма/зарядите/замените».

Аккумуляторы AGM

Аккумуляторы этого типа содержат электролит в специальном инертном наполнителе, который одновременно является элементом виброзащиты аккумулятора. За счет этого в те же габариты производитель может вписать большее количество пластин меньшей толщины — а, значит, аккумулятор сможет иметь большую емкость и токоотдачу. Кроме того, такие АКБ быстрее набирают заряд — недаром для систем «старт-стоп» применяются чаще всего именно аккумуляторы на основе технологии AGM.


Эти преимущества делают AGM-аккумуляторы более предпочтительными для использования зимой, чем классические свинцово-кислотные батареи. Немаловажно и то, что у AGM-аккумуляторов выше стойкость к глубокому разряду.

Гелевые аккумуляторы

У гелевых батарей сгущен сам электролит, то есть дополнительный наполнитель, как у AGM-аккумуляторов, им не нужен. По емкости и токоотдаче гелевые АКБ являются однозначными лидерами.

Однако особенности работы сгущенного электролита делают гелевые аккумуляторы малоприменимыми в качестве стартерных: практически все представленные в продаже аккумуляторы на гелевой основе — это тяговые батареи. Распространенная ошибка — это путаница между AGM и гелевыми аккумуляторами. Например, часто можно встретить упоминания о том, что аккумуляторы Optima Red Top являются гелевыми, на самом же деле они выполнены по технологии AGM — между пластинами установлен стекловолоконный сепаратор. Однако гелевые акб всё же встречаются в автомобилях — но как дополнительные источники питания — для аудиосистемы, например, или в «домах на колёсах». Но не следует их путать с основным автомобильным аккумулятором, т.к. они сильно отличаются.

Восстановление работоспособности аккумулятора

Что сделать, если аккумулятор все же не перенес мороза? В первую очередь нужно постараться максимально восстановить его работоспособность, проведя полный цикл заряда.

Проблема в том, что замерзший аккумулятор практически не способен принимать ток заряда. Поэтому применять для «реанимации» исключительно автоматические зарядные устройства нельзя: не получая должной нагрузки, они будут сразу отключаться. Лучше всего по возможности перенести аккумулятор в теплое помещение — заряжаться он начнет гораздо быстрее.

Лучший режим для зарядки замерзшего аккумулятора — импульсный, называемый в инструкциях к зарядным устройствам обычно режимом десульфатации или регенерации. В этом случае ток подается с небольшими паузами, что позволяет быстрее разрушить кристаллы сульфата свинца и довести скорость заряда до максимальной.


Если же у Вас есть только простое автоматическое зарядное устройство, то для «оживления» аккумулятора можно прибегнуть к хитрости, имитировав нагрузку на клеммах — достаточно подключить параллельно контактам зарядного устройства лампу из фары, чтобы зарядное устройство начало давать ток. При этом напряжение, приложенное к аккумулятору, позволит ему постепенно начать набирать заряд, и далее Вы уже сможете отключить лампу, чтобы всю мощность зарядное устройство отдавало уже на аккумулятор.

Более совершенные цифровые зарядные устройства способны сами включать режим восстановления при необходимости, но и цена у таких устройств заметно выше.

Всё об автомобильных аккумулятора: описание, устройство, характеристики

Не секрет, что автомобиль без источника питания (источника электричества) не работает.

Во время движения, когда работает двигатель, источником питания служит генератор, который вырабатывает электричество, подавая ток во все системы автомобиля, в том числе и заряжает аккумулятор. При выключении двигателя источником питания становится только аккумулятор. Поэтому ошибочно думать, что он является постоянным источником электричества в автомобиле. Основное предназначение аккумулятора – это запуск двигателя и контроль уровня тока в системах сигнализации и других автономных системах при выключенном двигателе.

Как понять когда нужно менять аккумулятор?

Когда Вы покупаете автомобильный источник питания вместе с новым автомобилем и проходите постоянно технический осмотр, здесь все понятно – во-первых, механики всегда замеряют уровень зарядки, во-вторых, рекомендуемый срок пользования аккумулятором 3-4 года. Но, если прошло больше времени? Или Вы купили подержанный автомобиль и непонятно сколько аккумулятору лет (верить на слово продавцу точно не нужно)?

Следуйте простому принципу – замена источника питания необходима только в том случае, когда он перестает держать заряд в полном объеме.

Первый симптом – после ночи в гараже или на стоянке автомобиль заводится не с первого оборота ключа, индикатор показывает низкий уровень заряда.

Второй признак – аккумулятор не заряжается. Ну, не заряжается и все! Это заметно особенно зимой во время коротких поездок, когда аккумулятор просто не успевает зарядиться.

Третья причина – техническая неисправность самого источника питания. Например, повреждение корпуса или пошла течь электролита, есть другие повреждения.

Что делать?

В третьем случае – ничего. Технические неисправности не подлежат ремонту. Выкидываете аккумулятор. И все.

В первом и втором случае – попытаться восстановить можно, но если Вы не обладаете определенными навыками работы с кислотами и электролитами, советуем обратиться к третьему случаю, то есть утилизировать аккумулятор.

Как выбрать и купить аккумулятор для авто.

Чтобы выбрать и купить аккумулятор для Вашего авто нужно знать:

Узнать ёмкость просто – посмотрите на этикетку старого аккумулятора. Или прочтите инструкцию по эксплуатации. Ёмкость аккумулятора измеряется в ампер/часах. Особенность – ёмкость должна быть ровно такой, какой ее установил производитель. Если будет больше, у Вас появится проблема с постоянной неполной зарядкой автомобильного аккумулятора. Если меньше – избыточной зарядкой автомобильного аккумулятора.

С учетом того, что штатные клеммы авто имеют ограниченную длину, важно учитывать расположение клемм «+» и «-» на аккумуляторе. Они должны располагаться также как и на старом. Иначе Вам будет недостаточно длины штатных проводов. Также нужно обратить внимание на расположение аккумулятора под капотом. В некоторых моделях авто он может быть установлен задом наперед. Запомните – там где находятся клеммы и есть передняя часть аккумулятора.

По размеру аккумулятора – возьмите линейку и замерьте габариты. Это будет проще, чем потом гадать. Здесь основное правило – аккумулятор должен быть точно такого же размера как и старый. Иначе он просто не поместится на площадке под капотом.

Еще один важный момент – срок службы аккумулятора исчисляется не с момента когда Вы его установили, а с момента выпуска (заливки электролита на заводе), поэтому с учетом того, что средний срок службы аккумулятора 4 года, лучше чтобы дата выпуска была как можно новее.

Как устроен аккумулятор.

Устройство автомобильного аккумулятора можно разделить на три категории:

  • Обслуживаемые;

  • Малообслуживаемые;

  • Необслуживаемые.

Обслуживаемые – это свинцово-сурьмянистые аккумуляторы. Признак – наличие сверху отворачивающихся крышек. Главное преимущество – низкая цена, можно сказать дешевая. Недостаток – необходимо постоянно контролировать уровень электролита и воды, срок службы – 2-3 года.

Малообслуживаемые – свинцово-малосурьмянистые аккумуляторы. Преимущества – низкая стоимость и высокая надёжность. Недостаток – срок эксплуатации 3 года. Это максимум.

Необслуживаемые – свинцово-кальциевые аккумуляторы. Здесь ничего контролировать не нужно, срок службы до 5 лет. Правда, стоимость таких батарей дороже раза в два по сравнению с вышеперечисленными.

В заключение настоятельно рекомендуем приобрести качественное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Особенно, если Вы зимой постоянно эксплуатируете автомобиль или живете за городом. При низких температурах генератору не всегда хватает мощности для обеспечения всех работающих систем авто, и он недостаточно заряжает аккумулятор. И ночью случается то, чего обычно опасаются все автомобилисты – аккумулятор разряжается «в ноль» и авто не заводится.

В этом случае портативное зарядное устройство (пуско-зарядное) становится сущей потребностью. Такое устройство для позволяет запустить двигатель и выполнять функции резервного источника питания.

В интернет магазине Off-wheels представлены лучшие зарядные устройства для авто.

Сколько Ач в автомобильном аккумуляторе? (Выбор лучшей сменной батареи)

Трудно точно сказать, сколько ампер-часов у автомобильного аккумулятора. Это может быть 35 Ач или 100 Ач. Все зависит от размера, типа и скорости автомобиля, на котором работает батарея. Однако  – это  – общая формула, которая может помочь вам рассчитать ампер-часы в соответствующем автомобильном аккумуляторе.

Читайте дальше, чтобы узнать больше об этой формуле и о том, как ее использовать. Мы также поделились руководством по чтению и пониманию силы тока автомобильного аккумулятора, а также некоторыми полезными советами по замене и перезарядке аккумулятора. Давайте погрузимся!

Содержание

  • Сколько Ач у автомобильного аккумулятора?
  • Как рассчитываются ампер-часы?
  • Важность емкости автомобильного аккумулятора
  • Что означает CCA на автомобильном аккумуляторе?
  • Что произойдет, если я поставлю в машину аккумулятор большей мощности?
  • Как выбрать лучший автомобильный аккумулятор?
  • Часто задаваемые вопросы
  • Заключительные слова

Сколько Ач у автомобильного аккумулятора?

А-ч, ампер-часы, А-ч – это разные названия одного и того же явления.

Они относятся к потоку тока от аккумулятора к автомобилю в течение одного часа. Например, если автомобильный аккумулятор имеет емкость 100 Ач, это означает, что он может подавать 100 ампер в течение одного часа.

Одна и та же батарея может подавать 25 ампер в течение четырех часов и 50 ампер в течение двух часов. Это зависит от передачи или текущей настройки скорости автомобиля. Различные передачи (или настройки скорости) потребляют разный ток, и это влияет на общее время работы.

Обычно среднее количество А·ч, подходящее для автомобиля, указывается на рекомендуемом корпусе аккумуляторной батареи. Например, вот рекомендуемые компанией ампер-часы для следующих автомобилей:

  • Ford Explorer — 65 Ач (65000 мАч)
  • Toyota Corolla — 45 Ач (45000 мАч)
  • Toyota Camry — 38 Ач (38000 мАч)

Учитывая это, быстрый ответ на вопрос, сколько ампер-часов составляет автомобильный аккумулятор, будет от 50 Ач до 70 Ач. Это средний показатель, учитывая большинство автомобилей среднего класса по всему миру. Читайте дальше, чтобы узнать, как рассчитать точное количество ампер-часов для вашего автомобиля.

Как рассчитываются ампер-часы?

Прежде чем мы перейдем к математике, знайте, что две метрики говорят нам о емкости батареи. Это:

  • Ватт-часы
  • Ампер-часы

Для расчета обоих параметров требуется фиксированная метрика автомобиля, т. е. напряжение аккумуляторной батареи. Вы можете найти этот показатель либо в инструкции к аккумулятору автомобиля, либо на его корпусе.

В качестве альтернативы можно использовать мультиметр для измерения напряжения автомобильного аккумулятора.

Зная напряжение, вы можете рассчитать емкость батареи следующими способами:

Ампер-часы

Формула для расчета ватт-часов выглядит следующим образом:

Ватт-часы = мощность в ваттах x часы

Вы можете найти мощность вашего автомобильного аккумулятора либо в его руководстве, либо на его корпусе. Когда у вас есть ватт-часы, разделите ватт-часы на вольты, и вы получите ампер-часы.

Ампер-часы = Ватт-часы / Напряжение

Ватт-часы

Рассчитайте ватт-часы по следующей формуле:

Ватт-часы = Напряжение x Амперы

Вы также можете измерить силу тока с помощью мультиметра.

Приведенная выше формула дает вам ватт-часы или мощность, потребляемую автомобилем. Предположим, вы работаете от батареи 12 В на 20 ампер. Ватт-часы будут 240 Втч. Точно так же, если вы работаете с той же батареей на 25 ампер, ватт-часы будут 300 Втч.

Стоит отметить, что во многих руководствах по эксплуатации автомобильных аккумуляторов средний номинал в ампер-часах указывается следующим образом:

12V25

Это означает, что 12-вольтовая батарея работает на 25 ампер.

Важность емкости автомобильного аккумулятора

Почему мы вообще хотим знать, сколько ампер-часов составляет автомобильный аккумулятор?

Ну, мы хотим знать, потому что емкость или Ач автомобильного аккумулятора определяет, как долго будет работать аккумулятор. Автомобильный аккумулятор на 70 Ач непрерывно питает двигатель током 3,5 А в течение 20 часов. После этого его нужно будет перезарядить. Вы все еще можете управлять своим автомобилем, пока он заряжает аккумуляторы. Но это может повлиять на общий срок службы батареи.

Емкость аккумулятора также определяет скорость автомобиля и электрические аксессуары, которые он может поддерживать. Например, автомобилю потребуется больше энергии, чем обычно, для поддержки дополнительного освещения, дополнительных навигационных систем, звуковых систем и т. д.

При этом средний срок службы автомобильного аккумулятора составляет около 3-5 лет. Некоторые производители также обещают семилетнюю жизнь. Но если вы попытаетесь использовать автомобильный аккумулятор по истечении гарантийного срока, вы рискуете своей безопасностью. Батарея может выйти из строя в любой момент.

Именно по этой причине очень важно внимательно следить за текущим состоянием батареи, емкостью и оставшимся сроком службы.

Что означает CCA на автомобильном аккумуляторе?

CCA — это сокращение от усилителей холодного пуска. Это рейтинг, который показывает, насколько хорошо батарея может запустить двигатель в холодную погоду.

В идеале хороший аккумулятор для небольшого автомобиля должен иметь рейтинг 150 CCA при 0 градусов по Фаренгейту. И он должен стабилизировать напряжение аккумулятора 12В на уровне 7,2 вольта как минимум. Для более крупных транспортных средств идеальный рейтинг CCA составляет около 500-600.

Согласно эмпирическому правилу, чем выше рейтинг CCA, тем лучше. Но это выгодно только тем, кто живет в холодном климате. Для более теплого климата нет смысла покупать дорогие аккумуляторы , достаточно для более высокого CCA.

С учетом сказанного, какой-либо рейтинг CCA слишком высок? Может ли высокий рейтинг CCA повредить ваш автомобиль?

На самом деле нет. Аккумулятор с высоким рейтингом CCA будет отлично работать при любых обстоятельствах. Однако это может   не принести вам пользы, если вы живете в теплом месте.

Что произойдет, если я поставлю в машину аккумулятор большей мощности?

Последствия установки более мощной батареи во многом зависят от того, насколько высоко вы решили зайти. Допустимо увеличение силы тока немного больше, чем средняя номинальная мощность автомобиля в ампер-часах. Это улучшит производительность и увеличит емкость хранилища.

Естественно, аккумулятор прослужит дольше благодаря увеличенной емкости. И это сделает ваш автомобиль намного более энергоэффективным.

Однако, если вы решите увеличить силу тока со значительной разницей (в 3 или 10 раз по сравнению с исходным значением Ач), велика вероятность того, что это увеличит нагрузку на ваш генератор и замедлит процесс зарядки. Вместо улучшения системы это повредит всю подключенную электронику. Плюс ОСО может необоснованно увеличиваться.

Будьте осторожны с увеличением количества ампер. Убедитесь, что вы также учитываете пространство, доступное внутри двигателей. Обычно автомобильные аккумуляторы с более высокими амперами также больше.

Как выбрать лучший сменный автомобильный аккумулятор?

При покупке сменного автомобильного аккумулятора необходимо учитывать несколько факторов, чтобы аккумулятор идеально подходил для вашего автомобиля. К ним относятся:

1. Размер

Определите размер батарейного отсека в вашем автомобиле и найдите аккумулятор с правильными физическими размерами и расположением клемм. Вы найдете автомобильные аккумуляторы, сгруппированные по размерам в соответствии с потребностями различных моделей. Наиболее распространенные размерные группы включают:

  • Размер 34/78: легковые автомобили общего назначения и некоторые модели Chrysler
  • Размер 34: большинство автомобилей Chrysler
  • Размер 35: Последние модели Nissan, Honda и Toyota
  • Размер 65: автомобили Mercury, Lincoln, крупногабаритный Ford
  • Размер 75: большинство легковых автомобилей
  • .

2. Возраст

Аккумуляторы недавно выпущенных автомобилей изготовлены по новейшим технологиям и, как правило, служат дольше, чем аккумуляторы старых моделей. Следовательно, лучше всего остановить свой выбор на автомобильном аккумуляторе, произведенном менее полугода назад.

Вы можете проверить дату самостоятельно, взглянув на двухзначный код, указанный в инструкции по эксплуатации аккумулятора или на корпусе аккумулятора. Один из символов будет буквой, а другой цифрой. Вот как читать оба:

  • Символ 1 (Алфавит): Они варьируются от A до L. A представляет январь, B представляет февраль, C представляет март и так далее.
  • Знак 2 (цифра): Диапазон значений от 0 до 9. Они представляют собой последнюю цифру года. Каждое десятилетие цикл сбрасывается.

Например, скажем, батарея читается как A2. Это означает, что он был произведен в январе 2022 года.

3. Емкость аккумулятора

Оцените, соответствует ли емкость аккумулятора потребностям вашего автомобиля. Вы можете использовать формулы, приведенные выше, чтобы определить это. Рассчитайте ватт-часы и рейтинг Ач и сравните.

4. Гарантия

Лучше всего изучить репутацию бренда и выбрать надежное имя. Наряду с репутацией также проверьте доверие к бренду, оценив его политику возврата и возмещения. Как правило, автомобильный аккумулятор поставляется с 24-месячной гарантией.

Часто задаваемые вопросы

1. Что означает 35 Ач в аккумуляторе?

35 Ач относится к аккумулятору на 35 ампер-часов, т. е. аккумулятору, который может отдавать 35 ампер за один час. Батареи может хватить на час или до 20 часов в зависимости от типа батареи и потребляемого тока.

2. Сколько Ач у 12-вольтовых аккумуляторов?

Прокрутите выше и ознакомьтесь с формулами, которыми мы поделились для расчета емкости Ач батареи. По этим формулам нельзя рассчитать Ач без ампер или ватт-часов. Так как у нас их тоже нет, то сложно сказать сколько Ач 12-вольтовые аккумуляторы.

3. Что такое аккумулятор глубокого разряда?

Аккумуляторы глубокого разряда — это один из двух основных типов свинцово-кислотных аккумуляторов (т. е. аккумуляторов, используемых в автомобилях). Эти аккумуляторы имеют более короткое время зарядки. И они могут работать дольше, чем стартерный аккумулятор без подзарядки. Они более энергоэффективны и, следовательно, становятся все более популярными.

Final Words

Подводя итоги, однозначного ответа на вопрос, сколько Ач занимает автомобильный аккумулятор, нет. Идеальный показатель Ah уникален для каждого транспортного средства, в зависимости от его использования, модели и потребностей. Мы надеемся, что приведенное выше руководство поможет вам определить рейтинг вашего автомобиля в ампер-часах и что советы пригодятся при покупке аккумуляторов в будущем.

Если все еще есть путаница, не стесняйтесь оставлять свои вопросы в комментариях ниже. Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Как работают аккумуляторы для электромобилей?

Электромобили  | Электромобили 101  | Как работают аккумуляторы электромобилей

Последнее обновление 28. 11.2022

Система накопления энергии в электромобилях представляет собой аккумулятор. Тип аккумулятора может варьироваться в зависимости от того, является ли автомобиль полностью электрическим (AEV) или подключаемым гибридным электрическим (PHEV). Текущая технология аккумуляторов рассчитана на увеличенный срок службы (обычно около 8 лет или 100 000 миль). Некоторые батареи могут работать от 12 до 15 лет в умеренном климате или от 8 до 12 лет в экстремальных климатических условиях. В электромобилях используются четыре основных типа аккумуляторов: литий-ионные, никель-металлогидридные, свинцово-кислотные и ультраконденсаторы.

Сравните и откройте для себя новые электромобили

Типы аккумуляторов для электромобилей

Литий-ионные аккумуляторы

Наиболее распространенным типом аккумуляторов, используемых в электромобилях, являются литий-ионные аккумуляторы. Этот тип батарей может показаться знакомым — такие батареи также используются в большинстве портативных электронных устройств, включая сотовые телефоны и компьютеры. Литий-ионные аккумуляторы имеют высокое соотношение мощности к весу, высокую энергоэффективность и хорошие характеристики при высоких температурах. На практике это означает, что батареи содержат много энергии для своего веса, что жизненно важно для электромобилей — меньший вес означает, что автомобиль может проехать дальше на одном заряде. Литий-ионные аккумуляторы также имеют низкую скорость «саморазряда», что означает, что они лучше, чем другие аккумуляторы, сохраняют способность удерживать полный заряд с течением времени.

Кроме того, большинство деталей литий-ионных аккумуляторов пригодны для вторичной переработки, что делает эти аккумуляторы хорошим выбором для тех, кто заботится об окружающей среде. Эта батарея используется как в AEV, так и в PHEV, хотя точный химический состав этих батарей отличается от тех, которые используются в бытовой электронике.

Никель-металлогидридные батареи

Никель-металлогидридные батареи более широко используются в гибридных электромобилях, но также успешно используются в некоторых полностью электрических транспортных средствах. Гибридные электромобили не получают энергию от внешнего подключаемого источника, а вместо этого полагаются на топливо для перезарядки аккумулятора, что исключает их из определения электромобиля.

Никель-металлогидридные батареи имеют более длительный жизненный цикл, чем литий-ионные или свинцово-кислотные батареи. Они также безопасны и терпимы к злоупотреблениям. Самые большие проблемы с никель-металлогидридными батареями — это их высокая стоимость, высокая скорость саморазряда и тот факт, что они выделяют значительное количество тепла при высоких температурах. Эти проблемы делают эти батареи менее эффективными для перезаряжаемых электромобилей, поэтому они в основном используются в гибридных электромобилях.

Свинцово-кислотные батареи

Свинцово-кислотные аккумуляторы в настоящее время используются только в электромобилях в качестве дополнения к другим аккумуляторным нагрузкам. Эти аккумуляторы мощные, недорогие, безопасные и надежные, но их короткий календарный срок службы и плохие характеристики при низких температурах затрудняют их использование в электромобилях. Разрабатываются мощные свинцово-кислотные батареи, но в настоящее время они используются только в коммерческих транспортных средствах в качестве вторичного аккумулятора.

Ультраконденсаторы

Ультраконденсаторы не являются батареями в традиционном понимании. Вместо этого они хранят поляризованную жидкость между электродом и электролитом. По мере увеличения площади поверхности жидкости увеличивается и способность к накоплению энергии. Ультраконденсаторы, как и свинцово-кислотные батареи, в первую очередь полезны в качестве вторичных накопителей в электромобилях, потому что ультраконденсаторы помогают электрохимическим батареям выравнивать их нагрузку. Кроме того, суперконденсаторы могут обеспечить электромобилям дополнительную мощность при разгоне и рекуперативном торможении.

Как работают аккумуляторы для электромобилей?

Полностью электрические транспортные средства имеют электрический тяговый двигатель вместо двигателя внутреннего сгорания, используемого в автомобилях с бензиновым двигателем. В AEV используется блок тяговых аккумуляторов (обычно литий-ионный аккумулятор) для хранения электроэнергии, используемой двигателем для привода колес автомобиля. Тяговая аккумуляторная батарея — это часть автомобиля, которую необходимо подключать и заряжать, а ее эффективность помогает определить общий запас хода автомобиля.

В гибридных электромобилях с подключаемым модулем тяговый электродвигатель питается от блока тяговых аккумуляторов, как у AEV. Основное отличие состоит в том, что батарея также имеет двигатель внутреннего сгорания. PHEV работают на электроэнергии до тех пор, пока батарея не разрядится, а затем переключаются на топливо, которое питает двигатель внутреннего сгорания. Аккумулятор, обычно литий-ионный, можно заряжать от сети, рекуперативного торможения или от двигателя внутреннего сгорания. Комбинация аккумулятора и топлива дает PHEV больший запас хода, чем их полностью электрические аналоги.

Методы подзарядки аккумулятора электромобиля

  Полностью электрические автомобили Подключаемые гибридные электромобили
Зарядные станции для электромобилей
Рекуперативное торможение
Двигатель внутреннего сгорания  

Как для AEV, так и для PHEV аккумулятор обычно заряжается через стандартный разъем и розетку, которая работает с любой вилкой уровня 1 (120 В переменного тока) или уровня 2 (240 В для жилых помещений/208 В для коммерческого использования). Некоторые станции быстрой зарядки используют разные рецепторы (известные как рецепторы SAE или CHAdeMO), которые не стандартизированы. Тип приобретаемого автомобиля определяет, какую зарядную станцию ​​вы сможете использовать.

Аккумуляторы для электромобилей, солнечная энергия и вы

Зарядка вашего автомобиля электричеством дает вам возможность сократить выбросы парниковых газов, заправляя ваш автомобиль возобновляемым ресурсом, таким как солнечная энергия. В среднем 80 процентов зарядки электромобилей производится дома, а солнечные панели могут как компенсировать расходы на регулярную зарядку автомобиля, так и сократить использование невозобновляемых видов топлива в процессе подзарядки. Кроме того, многие общественные зарядные устройства используют солнечные батареи, чтобы сократить использование невозобновляемой энергии на протяжении всего процесса. Если вы заинтересованы в установке солнечных батарей, а также в установке зарядной станции для электромобилей дома, просто присоединитесь к рынку EnergySage сегодня и укажите свой интерес к зарядке электромобилей при заполнении вопросов в своем профиле.